BMW 520i
Решил написать отзыв о замечательном автомобиле БМВ м50 мех 1995 г.. Итак, немного истории – до 34 ездил на классике, корейцах, Опелях и вот в 2003 г, друг менял 34 кузов на 39 (слабоват, дизайн не тот для него и т.д) и я решил приобрести данный экземпляр. Друг наездил тис.35, я брал с пробегом 152 тис. На данный момент пробег 258 тис.
Итак о машине:
Двигатель – рядный шестицилиндровый по моему мнению венец среди двигателей, сама сбалансированность, тяга м50 просыпается 2800-3000, мах снимает 4200-4500, работает без дискомфорта и на 5-6 тис., не прихотлив, экономичный (150 лошадок, 1500т сухой вес авто, при активной езде 12-13 л). Обслуживать- масло только Кастрол 10в60, масло начинает уходить (берет 1-2 л) после 5, 6 тис пробега. Ремонт двигателю не требовался. Крейсерская скорость для двигателя 140-150. Менять в 30-40 тис тосол, мыть радиатор, менять помпу, смотреть за вискомуфтой. Покупая 34 машину желательно м52 и выше, хотя вряд ли придется выбирать.
Хороший двигатель можно определить даже по звучанию. Салон – лучше не бывает (особый уют и комфорт), печка слабоватая, поэтому меняем фильтр салона с заменой масла. Качество материалов салона просто поражает – почистил, натер - визуально износ не больше 10% (без преувеличений).Дорога в 900 км не проблема(за счет положения полулежа, только БМВ)
Подвеска – очень надежная, комфортная, в 39 более комфортная но чувство сцепки с дорогой пропадает. Прелесть подвески вы почувствуете при условии ее идеального состояния. Ремонт- на 190 тис менял рычаги, тяги стабилизатора, пружины задние, амортизаторы, к сведению тяги стабилизатора, верхние рычаги(алюминиевые) оказались родные 1995 г.. Замена обуславливалась только пробегом. Амортизаторы обязательно менять раз в 40-50 тис (обеспечит устойчивость и лучшие тормоза). Диски тормозные ходят 30-40 тис(брать родные) иначе обеспечена вибрация при высоких скоростях (за 150). Эксплуатация авто Киев, киевская область- дороги плохие, два раза ЮБК.
Трансмиссия – четкость переключений передач, очень удобен сам процесс переключения (работает только кисть руки), менял сцепление 200 дол( детонация по кузову при отпускании сцепления под гору, с нагрузкой), покупая БМВ я бы советовал брать только механику, ездил 535 е 39 тип трон – не то пальто.
Управляемость четкая, но не нервная, очень предсказуемая и размеренная. Чувство окружающих тебя машин при скоростном режиме приятно считываемое и предельно доступное, удовольствие от езды обеспечено наличием обратной связи руль – дорога.
Тормоза информативные и цепкие. Проводка бывает бош, сименс, последняя не очень, бош редкость. У меня симен, но проблем не возникало, машина простая.
Что ремонтировал почти за 4 года:
Сцепление 200 д, генератор б/у (поставил бош)60 д., двигатель стеклоочистителей б/у 50 д, катализатор выбросил не нужен он здесь, выжимной сцепления 40 д, радиатор кондея(поставил от ауди) 250 с работой и щаправкой, ступица выла - не помню какая цена, сальник коробки.Многие сетуют на свет, не правда, новый блок фары хеловский 130+130 д и свет у БМВ е34 просто супер, старые блок фары как правило у всех жутко заматованные, поэтому и не светят. Все остальное (резина, диски, детали подвески и т.д.) это скорей расходники.
Вероятность покупки не убитого автомобиля ничтожно мала, хотя если повезет, и Вы вложите сразу в машину не меньше 2,5-3 тис дол, то обладать Вам выдающимся автомобилем.
Достоинства:
Недостатки:



