BMW 530i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 января 2008

BMW 530i

Купил три недели назад (трёхлетняя машина). Техсостояние хорошее. При покупке был обманут продавцом на следующее: было заявлено что: в машине стоит штатный навигатор и блютуз... в последствии ни того ни другого не оказалось. Мой совет покупателю б/у автомобиля - возьмите Vin номер и распечатайте у диллера комплектацию машины.

В моём случае оказалось что на машине стоит ..."подготовка под блютуз и подготовка под навигацию", а чтобы поставить всё это штатное надо заплатить очень много денег... я не стал... может я жадный, а может не могу понять цены питерских диллеров(особенно Евросиба). При стоимости установки самого дорогого парктроника - 10 т.р. вместе с установкой(у НЕ диллера BMW) - заявленная стоимость установки его-же на Евросибе... 60 тысяч запчасти и 25 работа... по моему они ещё живут в 90-е годы на разводке клиентов на бабки.

Неприятно удивила стоимость колёс на том же Евросибе - они заявили что: без дисков они резину не продают, а с диском(убогим - 16-й размер колеса) и с резиной стоит у них 20 т.р. колесо. Поехал в магазин КОЛЕСО и за 33т.р. поставил себе 4-ре колеса (с установкой) последней модели "гиславеда" 18-го размера (на машине стояли классные 18-е диски - ну скажите зачем мне покупать ещё одни 16-е если я больше года на одной машине не езжу... надоедает). Это всё лирика.

Что не понравилось в машине:

1.ну очень низкая... до неё у меня были все японцы-седаны(мазда, тойота, мицубиси и т.д.) так вот BMW в два раза ниже по ощущениям чем любой самый низкий из них.
(вообщем все лежачие полицейские ваши) и если в москве по хорошим дорогам на это наплевать, то в нашем городе трамваев... иногда даже рельсы не переехать. Хочу поставить восточный пакет(это прокладки под стойки-поднимают машину на 3 сантиметра, но учтите что на 60-й кузов их официально не делают(и Евросиб отказался ставить) придётся брать от других кузовов... причём передние от одного а задние от другого и задние растачивать...и ставить не у диллеров).

2.переключатель поворотов... это вообще мрак... за три недели так и не научился им пользоваться... хочу написать в концерн что разработчик этого переключателя просто... человек на букву М... На всех машинах в мире переключатель поворотов работает одинаково... и только у БМВ на тактильных ощущениях... Кстати вы знаете что уних и на мотоциклах та же ерунда(переключатель поворота каждый на своей ручке... они просто издеваются).

Чтобы было понятно объясню: при полных поворотах когда поворотник отключился рулём в конце поворота всё работает нормально, а при перестроении из ряда в ряд(когда радиуса поворота руля не хватает для отключения поворотника) необходимо отключить его принудительно... вот тут-то и возникает проблема - обычно я попадаю на включение противоположного поворота... потом в другую сторону и т.д. и еду как "дятел" включая повороты то на право то на лево... вот наверное прикольно смотриться сзади.

3. всё тоже самое можно сказать и про переключатель дворников...
Во первых у них вообще не включить ручной ПРЕРЫВИСТЫЙ режим(только автомат), а автомат не успевает протирать стекло когда мне надо... приходиться всё время нажимать пальцем. Быстрый же режим это вообще что-то: на ходу он работает, а вот если вы остановились на светофоре - он работет как прерывистый... а если дождь сильный-ничего становиться не видно... господа проектировщики из БМВ - я хочу видеть дорогу ВСЕГДА... даже когда стою и при сильном дожде!!!

4. омыватель фар их не омывает(может потому что у нас дороги очень грязные а в германии чище, а может потому что грязь при попадании на ГОРЯЧЕЕ стекло... нагретое ксеноном... он у них стоит по умолчанию... и явно требуется дворник для фар а не только омыватель)... вообщем только тратят жидкость для омывателя.

5. на трёхлетней машине УЖЕ помутнели... и прогорели... стёкла фар(думаю из за того что производитель ставит дешёвую пластмассу не расчитаную на ксенон) и ещё они потеют(негерметичность фар)

6. неудачно настроен кондиционер в автоматическом режиме... всё время потеет переднее стекло(у них и в инструкции про это написано... что может иногда потеть... так вот потеет ВСЕГДА!!!) и приходиться вручную часто обдувать его(раз в 15 минут).

7. маленькие зеркала... хотя в них всё видно(и по умолчанию не складываются... у меня такой кнопки нету) 

8. расход топлива по городу 19-21 л, по трассе 12-13(это я пишу про зиму , без кондиционера и при моём движке 3 л)... оговорюсь что к недостаткам я это не отношу(просто при продаже вас будут парить что она больше 15-ти не ест... это не правда)

9. спинка заднего сиденья у меня не разделяется... сноуборд не положить.
Если бы я это сразу заметил... я бы эту машину не купил...потому-что ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО. Теперь придётся багажник на крышу покупать.

Что понравилось:

1. красивая - всем нравиться
2. по мне - быстрая... хотя кому-то может показаться и не очень... всяким стритрейсерам
3. очень хорошо управляется(даже учитывая что из 9-ти моих предидущих машин 7-м были с передним приводом), в занос при включенных системах контроля загнать её не реально.
4. ОЧЕНЬ удобные сиденья(я бы сказал САМЫЕ удобные из тех что я видел)... у меня поставлены такие из которых снизу выезжает подставка под колени... там регулировки наверное в десяти навправлениях... кстати для пассажира зря такие поставили(приходиться новым пассажирам каждый раз объяснять как регулировать... надо было для пассажира делать попроще)

5. мне понравилась эта ручка(типа джог дайла) которая всем управляет... хотя многих она раздражает... видимо потому что я за компьютером много сижу.
6. на СТО подняли и я удивился... ни каких выступающих часте под низом машины... всё закрыто щитками ... ВСЁ сплошная плоскость.

Всё... можно поставить себе галочку... У МЕНЯ БЫЛ БМВ... и продать её!!!
Потому что по моему глубокому мнению машина которая дороже своих однокласников в 2-2,5 раза... должна только радовать и удивлять... а эта НАПРЯГАЕТ и РАЗДРАЖАЕТ в мелочах, т.е. не соответствует той цене которую за нее просят. Из баварцев у меня не было только ауди... в следующий раз надо будет её попробовать.



Совет автора покупателям BMW 530i 2004 г

Неоднозначная марка... я попробовал и разочаровался!
Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая

  • Красивая
  • Недостатки:

  • Неудобное расположение органов управления

  • Маленькие зеркала

  • Низкая

  • Автосервисы нашего города
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20463
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 12 января 2008 в 12:16
    Ксенон не может греть в отличии от обычных ламп накала
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 13:26
    Греет и еще как, как любой источник света!
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 января 2008 в 14:14
    Греют, но мощность ксеноновых ламп ~2 раза меньше. Например, вместо штатных галогенок на 55 Вт идут ксеноновые лампы, мощность которых (вместе с блоком розжига) составляет 35 Вт.
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:06
    Чтобы в поной мере ощутить все преимущества БМВ нужны ровные и хорошие дороги.
    А у нас таких нет....
    Хотя с управляемосью БМВ повороты - за радость smile
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:07
    Греет и еще как, как любой источник света!


    Энергосберегающие лампы греются в разы меньше а светят ярче...

    Я тоже слышал что ксенон более холодный, чем обыкновенная галогенка. И дело не только в цвете
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 12 января 2008 в 22:49
    За 3-5 лет мутнеют стекла фар на всех машинах, из-за того что они на наших грязных дорогах пескоструются постоянно. И не важно пластиковое стекло (незнаю как подругому сказать:lolsmile или стеклянное.
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 22:54
    За 3-5 лет мутнеют стекла фар на всех машинах, из-за того что они на наших грязных дорогах пескоструются постоянно. И не важно пластиковое стекло (незнаю как подругому сказать:lolsmile или стеклянное.

    Стекло вроде не должно так царапаться confused
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 января 2008 в 23:41
    За 3-5 лет мутнеют стекла фар на всех машинах, из-за того что они на наших грязных дорогах пескоструются постоянно. И не важно пластиковое стекло (незнаю как подругому сказать:lolsmile или стеклянное.

    Согласен полностью. Только так бытро мутнеть не должны. Хотя иногда едешь за фурой, а она типа тебя пропускает и правой стороной по грязной обочине... Тут не то что фары, лобовое стекло мутнеет моментально. Хоршо, если не разбивается.
    0
    изменен 13 января 2008 в 21:34
    отзыв хороший, без понтов, все правдиво. автору +1. слышал много подобных эпитетов от владельцев БМВ.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 12:29
    Комплектация динамик драйв у него.
    Да она низкая, да есть проблемы с поворотником- но я это ей прощаю, так как люблю ее.
    Я только незнаю почему у него нет датчиков парковки в машине. вот чему я удивился. почему так дорого, так извините меня-это оригинал, плюс всю эту тему выводят на дисплей.
    Фары пескотрует на любой машине, включая лобовое стекло и это не только на бмв-это на всех машинах, также как и омыватель фар,он на всех машинах отстой.
    0
    на сайте
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 января 2008 в 13:34
    Насчет красивости ми что это всем нравится большой вопрос. Мне например резко не нравится и всем моим друзьям тоже. Не стиль не выдержан, ни пропорций четких нет ничего. Вычурность какая то. Фары, как очки у Элтона Джона в 80-х. Если вам она нравится, то вы наверное тоже в таких очках ходите. Старые бехи красивее и солиднее несравненно. Да что там говорить - даже классика ВАЗа статнее и красивее этой модели BMW. Впрочем это ИМХО.
    0
    изменен 14 января 2008 в 13:37
    Почитаешь, и начинаешь радоваться своему старенькому Опелю )
    Все вроде под рукой , ничего особо не раздражает.. поворотники обычные!
    Потеющие стекла передние часто из-за фильтра салона, если совсем плохо, то жидкости специальные типа "антизапотин" есть.
    А омыватель фар реально полезен в дальнюю дорогу, особенно с ксеноном, ксенон реально меньше греется и меньше засушивает грязь на фарах. Если постоянно смывать, то свежую грязь легко смывает. ( особенно летом хорошо, когда омывалки не жалко и бачок большой.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 13:51
    . Да что там говорить - даже классика ВАЗа статнее и красивее этой модели BMW. Впрочем это ИМХО.

    Ну если Вас CVG устраивает Вазик-то ради бога. А я уж как нибудь на БМВ.
    Свое мнение никому и никогда не навязывал, но основываясь на отрицательных возгласов по поводу машины тех людей, которые в основной массе позволить себе ее не могут.
    0
    изменен 14 января 2008 в 14:29
    . Да что там говорить - даже классика ВАЗа статнее и красивее этой модели BMW. Впрочем это ИМХО.

    Ну если Вас CVG устраивает Вазик-то ради бога. А я уж как нибудь на БМВ.
    Свое мнение никому и никогда не навязывал, но основываясь на отрицательных возгласов по поводу машины тех людей, которые в основной массе позволить себе ее не могут.
    Перестаньте трясти тут своим толстым кошельком,это неприлично. И вспомните,что значит ИМХО. Так кто тут навязывает свое мнение? wink
    0
    на сайте
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 января 2008 в 14:31
    Свое мнение никому и никогда не навязывал, но основываясь на отрицательных возгласов по поводу машины тех людей, которые в основной массе позволить себе ее не могут.[/quote]
    Если бы и мог позволить себе такую машину, то никогда бы не купил. Хотя BMW 7-й серии мне лично нравится. Только поймите меня правильно - я не обсираю эту модель BMW всю как есть. Мне не нравится конкретно ее дизайн. Наверняка у этой бехи есть и плюсы - например широко разрекламированная управляемость, но для меня на первом месте внешний вид, надежность, комфорт и плавность хода. У меня лично VW Passat B3 он мне очень нравится. Внешний вид у него четкий и стильный. Тоже можно сказать и о Audi 80 B4, Audi 100 45/А6 1998-го и раньше, американских тачках 80-х, 90-х, шестерки и семерки ВАЗа, ЗАЗ-968М как ни странно, Волге ГАЗ 3102, Чайке ГАЗ 14, BMW 5-й и 7-й серий 90-х годов, MB W124, W210, W126, W140 и W220 - Вот вот это действительно красивые и гармоничные машины! Все четко - пропорции, стиль безупречен в этих авто. А вот новые BMW 5-й, 3-й серии, "башмак" 1-й серии, мерин W221 это уже не то, совсем не то. Passat B5 вроде еще ничего, но эта дурацкая закругленная крыша как на дамском автомобильчике портит все. Спереди и чуть сбоку такой Passat похож на бочку. У солидного автомобиля солидного дядьки крыша должна быть плоской как у дредноута.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 14 января 2008 в 16:05
    Пластик на фарах БМВ не дешевый, а наоборот дорогой и очень прочный.
    Стекла легко полируются за 1000 рублей. А вот на счет того что чего то там в них прогорело...х.з. Ксенон холодный свет и температура у него раза в 2 ниже чем у обычной галогенки.
    Раздельно складывающаяся спинка - это опция (у меня она есть...очень удобно)
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 06:50
    Да никто и не трясет.
    Полировка фар стоит 500 рублей, на любой мойки которая занимается глубокой полировкой Вам в течении 30 минут фары полирнут.
    А по поводу дизайна БМВ - ну пусть по Вашему мнению это будет ерунда и.т.д.
    0
    изменен 26 января 2008 в 01:56
    Мда... задумался, в итоге комфорт складывается во многом из мелочей, а здесь именно из-за мелочей все проблемы... красиво круто но с постоянным гемороем, нужно быть полным фанатом марки....
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 07:02
    Мда... , нужно быть полным фанатом марки....

    Ну а почему и нет.
    0
    НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 3 мая 2008 в 10:09
    Даааа.Больше всего там раздражает - это климат в положении автомат.В сырую погоду переднее стекло потеет,и не важно какой салонный фильтр стоит:новый,старый,оригинал,неоригинал - стекло "потеет",рука уже "автомитом"переключает режим работы в ручной,на положение - обдув стекла",а при температуре чуть выше нуля градусов,ноги начинают мёрзнуть sad Вот и приходиться крутить,то вверх,то вниз.Это явный промах разработчиков.Поэтому я люблю солнце smile
    0
    НаBMW 5-серия12 февраля 2009 в 18:23
    К поворотникам привыкнуть надо и все ОК! Меня первое время активный руль напрягал после Е39, особенно на скорости. Привык, сейчас даже считаю эту фишку как преимущество. И так во всем. Хотя спорно. К Е 39 не привыкал, а сел и сказал, это моя машина. А здесь то и дело лампочки мигают, по поводу и без повода. Сейчас каждое утро показывает что машина на спущенных колесах. Так и катаюсь, сбросил и весь день все в норме. Одним словом КОМ на колесах.
    0
    НаBMW 7-серия, BMW X513 февраля 2009 в 23:47
    Автор, поезди ещё чуток на машине и ты увидишь разнице между японцами и немцами. Тебе понравиться!
    0
    НаHonda Accord14 февраля 2009 в 16:56
    Кузов E60 и задние спинки не складываются? Абидна..
    0
    Добавить комментарий