10 октября 2005

BMW 5-серия

После нашего советского ВАЗ 21099 3 года назад я приобрел первый свой BMW 730. После недели езды я просто верищал от удовольствия. Это неподражаемая магина. Год назад я ее продал и купил себе 525 с мотором M20 1990 года. Машина, так сказать для бюджетников. Двигатель (конечно не убитый ) в обслуге стоит копъе (по сравнению с М50), подвеска ходит порядка 30000 км, а ее замена обходится порядка 200-300 баксов (я думаю за такой комфорт и динамику любой может заплатить раз в год или полтора эту сумму, просто надо немного меньше пива выпить, вот и экономия).



В этом году решил себе взять E-34 525 IX М50. ПРОСТО ЧУМОВАЯ МАШИНА. В обслуге конечно недешевая, но постоянный полный привод + практически максимальная комплектация + подвеска, которая в отличие от штата ходит порядка 40000-60000 км + практически неубиваемые амортизаторы и т.д и т.п ПРОСТО КЛАСС. Если на ремонт в 2-3 года имеете сумму порядка 500 у.е, то берите не пожалеете


Совет автора покупателям BMW 525iX 1992 г

ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ. ОСОБЕННО E-34 525 IX M50
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика

  • Хорошая подвеска (особенно у полноприводной E-34 525 IX)

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Достаточно высокая стоимость запчастей

  • Требует хорошего топлива


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13199
    Комментарии1
    НаAudi 100, BMW 5-серия 4 августа 2019 в 12:11

    100% согласен

    0
    Добавить комментарий