Часть 5. Бытовуха.
Добрый день.
Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять...
Заключение, так сказать...
Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и... отгонялся... В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная... курю, пью... думаю... с утра в голове картинки всякие проносятся... и тут меня как молния ударила... НАДОЕЛА! Вот представьте себе... бывает такое...
Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует... блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило... прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).
Еду я, значит, еду... ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает... вроде быстро еду, а вроде и не быстро... как-то посредственно стал относиться к динамике... еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро... в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил... а меня НЕ ПРЕТ уже... – 100$ зря выкинуты...
Приехал на работу, а там... там ЖЭЭЭЭСТЬ.... приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты... я её и так и сяк, и туда и сюда... машину приложил в столбик, т.к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали... жутчайший такой скрежет... обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)... кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)...
Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум... начали влазить цифры в голову... потраченные на обслугу деньги... перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить... ОХРЕНЕЛ... Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове... (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!!) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км... в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)... В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла... Избавляюсь... не нужен мне этот старый велосипед...
Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится... а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19”, которые ставят на Х5 21”). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19” от Е65, глаз радовался только 2 недели... В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12,5 евро) и звонит мне клиент... за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)... я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил...
В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на "неродных" номерах... я смотрю на неё... и жалость, блин, и облегчение...
Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами... я не знаю такого узла в машине, в который я не полез... разве что печка и климат контроль... всё остальные детали – перепаханы, переменяны... по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего... трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал... трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)...
Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина... Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т.е. цветочно-конфетный период... а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее... так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных автомобилей + ко всему продаются они нереально долго... если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую... на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит...
Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения - навеян Петрон Бусловым и маркетологами... Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов - то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов - как переворот "солнышко" на качелях.
В общем, вспомнил я своего университетского приятеля... выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться... перед нами идут две девочки, я говорю:
- Мишаня, смотри какие задницы... давай, что ли, пойдем поближе познакомимся...
А Мишаня мне:
- А ты представь сколько в тех задницах г...на...
- А еще эта задница кому-то принадлежит... и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит...
Вот такой вот друг, Мишаня...
Всем удачи )))
ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле... перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва...
Достоинства:
- Мощная вроде
- Пропеллер на капоте
Недостатки:
- Устарела она окончательно и бесповоротно... все же выпускается с 1994 года!





Апплодирую стоя)) Вот речь не мальчика, но мужа