Я и BMW. Начало.
Вот и добрался до BMW. (Сглазил кто-то из предыдущих комментаторов, наверное).
История покупки такова: огромные скидки на авто 2011 года , а поскольку беру машину себе и думаю надолго, то вот и купил...
Просто хотел ее еще в 2010 году, да ждать было долго, а Мерседес - вот он.
Брал в Москве, до дома ехал своим ходом 1000 км. За это время кое-что осознал и немного смогу поделиться первыми впечатлениями, а также сравнить с МВ и АУДИ.
1. КОМФОРТ.
ПОДВЕСКА плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не пуховая пневма, как в МВ. На хорошей дороге просто кайф. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно - как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко - на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин (шипованных) не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то.
САЛОН. Безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу! Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и МВ. Монитор 12" с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК дисплеем. (Кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло! Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил - уже яичница... Ну и, конечно, любимая ВЕБАСТО.
2. ДИНАМИКА.
ДВИГАТЕЛЬ выше всяких похвал. Великолепная динамика на ЛЮБЫХ (в отличии от дизельных трактористов) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу оргазма, особенно в спорт-режиме.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ не такая однозначная... Руль тугой и как будто ступенчатый... На МВ он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. Но если сравнить с Ауди, то у аудюхи феноменальное рулевое управление, когда ты ощущаешь все! На BMW вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Респект!
3. РАЗНОЕ...
НАВИГАЦИЯ такая же неудобная и бестолковая, как и в других машинах. Да и вообще, пока не видел НИ ОДНОЙ нормальной ШТАТНОЙ навигации НИ на ОДНОЙ машине... Проблема кроется в обновлении картографии. Так что родной ТОМТОМ рано убирать в чулан (на форуме всегда можно все обновить, по мере выхода новинок).
АУДИОСИСТЕМА HI-FI на четверку. Вроде неплохо, но немного не хватает НИЗКИХ частот, зато середина очень хорошо акцентирована и верха ничего...
НЕ хватает доводчиков дверей. Никогда не думал, что это будет так актуально (не пижонство). Усилие, прикладываемое к двери, гораздо выше, чем на МВ и Ауди (там доводчики не нужны), поэтому хлопаю сильнее обычного.
БАГАЖНИК на 5 баллов. Не очень огромный, но можно сложить сиденья при необходимости.
НЕТ запаски и докатки. НИЧЕГО... Даже ремкомплекта... Есть RunFlat 3 поколения... И места нет, чтобы положить... Без комментариев...
ДАТЧИК ДОЖДЯ адекватен, в отличии от МВ & AUDI.
СВЕТ биксенон, хороший. На МВ тоже хороший, а вот у Ауди - дальнего практически нет. ИМХО.
КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ. Лучшее, что есть в этой машине. Не ожидал. Просто убило...
ДИСКИ 18". Больше НЕ НАДО. Иначе позвоночник ссыпется в штаны, а зад тебя проклянет.
РАСХОД ТОПЛИВА. По трассе 13,3 /100, по городу 15,5/100. Бак 70 л.
Пока подведу итоги первого знакомства. BMW - хорошая машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже МВ и Ауди. Просто другая. На данный момент по совокупности качеств из немецкой тройки ставлю ее на ПЕРВОЕ место. Посмотрим, что с надежностью...
Совет автора покупателям BMW 535i xDrive GT 2011 г
Взвесьте все за и против.





Зачетно. Коротко и ясно.