BMW Х1 xDrive25i (218Hp)
2011 г.
3 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 декабря 2013 → пробег 52000 км

Бешка (белая бэха).

Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас - не к добру.

Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет - примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось....

Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов - хоть маленький, но шанс, что на...ут меньше, хотя все равно shit happens.

Потом смотрел новые кроссоверы типо Кашкая и Тигуана. Любви к ним не испытывал, но понимал, что машины надежные и более-менее ликвидные. При осознанном желании купить Тигуан в салонах Фолькса свободных менеджеров, чтобы заняться мной персонально, не оказалось. Это был знак.

И тут я увидел её - белую бэшку Х1. Но не простую, а с трехлитровой рядной шестеркой - знающие поймут. Для неосведомленных - последний безнаддувный 6-цилиндровый классический двигатель от BMW. Плюс полный привод, увеличенный клиренс, кузов универсал и маленькие приятности в виде навигации, обогрева руля, кожи и прочих ништяков. И при этом белая (нравится мне этот цвет в последнее время)! Пробег - 38 000, полгода гарантии. В салоне предложили новую черную с новым битурбо двухлитровым, но без навигации и с базовой музыкой. Скидку давали хорошую (больше 300 рублей). Но я очень устал от темных машин и выбрал белую, классическую, к тому же гораздо дешевле. Получила прозвище Бешка - потому что бэха и потому что белая.

Сел, поехал - отлично едет! Рулежка, торможение - класс! Очень похоже на трешку, которая у меня была - база-то одна. И в салоне все знакомо, все на месте, не буду расписывать таланты машины в плане ездовых ощущений - я не гонщик, нюансов не улавливаю. Но что ощутил сразу - жесткая машина, тряская. Астра плавнее гораздо. По шуму лучше Астры, но не глобально. Динамики хватало везде, понятно и адекватно реагирует на газ - у Астры с этим проблемы.

Многие скажут - как можно сравнивать Опель и БМВ? Да можно хоть Таврию с Мерседесом сравнить - тут все сразу понятно. А вот однозначно говорить, что младшие БМВ во всем лучше тех же Опелей или Фордов, я бы не стал. Да, в нюансах лучше, но сильно дороже. К примеру, моя новая Х1 стоила больше двух лямов. А Опель - 800 рублей. При этом все те же опции и более комфортная подвеска. А уж сравнивать пустой Х1 Урбан с задним приводом и тот же Фокус в максималке я бы вообще не стал - ИМХО, проигрывает BMW. Та же фигня и с Мерседесом - у мамы новый В200. Отличная машина, но за те же лимон триста полно однообъемников не хуже.

Ну да ладно. Про Бешку. Расход в среднем 14 девяностопятого, в городе в пробках под 20 - все-таки три литра. За те неполные 15 000 км, что я на ней проехал, почти ничего не менял. Поменяли по гарантии подшипник ступичный и переклеили лобовое стекло - вылезал уплотнитель и очень противно выл на скорости. Это к вопросу о качестве сборки - машина немка, не Калининград. Потом поменял датчик положения кузова (6000 с работой). Неприятно удивило отношение в дилерских центрах BMW. Если ты не на Х5, чисто выбрит, говоришь без соответствующего акцента и без сопровождения в лице модели - ты никто. На тебя не смотрят "продажники" и пытаются развести на сервисе. Это характерно для всех питерских салонов. В одном у меня работал знакомый - обслужили хорошо. Но в том же салоне мой друг отчаянно матерился на всех, т.к. получил услуги ниже среднего, мягко говоря.

В общем машина была хорошая, но особого восторга не вызывала уже через полгода владения. В относительно дальние поездки (в Финку) предпочитал ездить на Опеле - комфортнее и топлива меньше кушает. В перспективе начинали маячить вложения в ходовую, электрику и т.д. Плюс сильно упали цены на вторичном рынке, да и вообще рынок замер. Да еще немного относительно свободных денег появилось - не в банк же их нести, сами понимаете;) В общем решил я Бешку продать и взять что-нибудь покомфортней. Понравились Грантуризмо 3-й, х3 новый - мягче, тише. Вообще последняя Ф-серия от БМВ гораздо лучше, ИМХО, - упор не на драйв, а на комфорт. Фанаты слогана «The Ultimate Driving Machine» меня не поймут, но я тоже не понимаю шумные и тряские машины в последнее время - старею.

Думал я, думал, выбирал, тестировал... В итоге взял Ку-5. Там все сошлось - начиная от комфорта и хорошего ценника за зачетную машину и заканчивая позитивным, я бы сказал человеческим отношением персонала дилерского центра. Пока доволен, чего и всем желаю!



Достоинства:

  • Быстрая, юркая, компактная - отличная машина для города

Недостатки:

  • Шумновата и жестковата (субъективно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18773
Комментарии183 Добавить комментарий
НаMercedes SLK15 декабря 2013 в 22:20

Q5 с 2-х литровым TSI? И как теперь на таком после 3-х литровoго?//

+1
aparat2
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:40

Да, 2 литра с турбинкой - тянет как надо) Если по паспорту, то Ку-5 должна быть пошустрее. Пока обкатываю, не втапливал, но ощущения приятные)

+2
алешка питерский
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:19

у меня тоже 2 литра,тащит бодро машинку,хороший двигатель и плюс чипуеся неплохо!

0
juniorpab
НаAudi Q3, Audi Q522 декабря 2013 в 18:50

Обкатаем а потом может и чипанем)

0
алешка питерский
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:54

Revo чипует до 272 за 20ку, но думаю самое оптимально 250,хотя меня 211 вполне устраивают

0
aparat2
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2013 в 15:54

Очень достойно она едет с таким движком....

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2013 в 19:31

крутящий момент у ауди 350, а у бмв 280, и как после этого можно сравнивать 3-х литровый с 2-х литровым, аудюшный 2 литра на голову выше бээмвэшного, пусть не обижаются баварцы, но их 3-х литровому мотору не тягаться с этой двушкой

-1
-роман-
НаMercedes SLK17 декабря 2013 в 20:30

Ну, вы ребята даёте. Турбинка лучше атмосферника?! Мдя...

-1
aparat2
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 20:36

А что, есть какие-то сомнения???

-1
finn100
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 декабря 2013 в 20:40

У большинства автопроизводителей сомнений нет - все ставят турбо, даже в линейке БМВ чистых атмосферников вроде не осталось (мой Х1 был последний из могикан). Сам всегда предпочитал атмо, но Ку-5 с этим движком и этой коробкой едет очень недурно - дует с 1500 оборотов прилично. Хотя все зависит от настроек, согласованности движка и коробки. Вот в Опеле 1.4 турбо явно запаздывает за педалью газа - сначала тупит а потом пуляет. В ауди же сколько нажал - столько получил))

0
алешка питерский
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 20:48

Да, в номинации Двигатель года 2013 все претенденты турбо...

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 04:07

ну видимо вы всё ещё в восторге от карбюратора потому, что его починить можно в гараже на тряпочке))))))))))) турбина лучше и лучше она во всём и в разы, с турбиной меньше расход топлива, больше мощность, при этом если не тупить мозгами, то турбина живёт очень долго, а стоит она не так уж и дорого, какого-то специального ухода она не требует, всего лишь надо своевременно менять масло, не нужно на холодном двигателе сразу вдавливать педаль в пол, а после интенсивного движения дать ей время немного остыть, неужели этто невыполнимые требования? наверное нет.

+1
-роман-
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 15:17

турбина лучше и лучше она во всём и в разы

===== Тише атмосферника? Отсутствует турбояма и толчок при подключении турбины? Нет тупилова на оборотах без подключенной турбины? Инерция двигателя после сброса газа? Плавность хода, звук выхлопа? Про ресурс, жёр масла, надёжность, кпд так совсем молчу. Может, для города какому мажёру и сгодится. :)

-2
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 15:25

1. также или тише. 2. при равных обьемах 1.6 1.6т ямы нет и в помине. толчок да нехилый но приятный. если скажем 1.6 и 1.2т да затуп небольшой с хх есть. но потом с лихвой компенсируется. 3. после сброса гаха все также. 4. плавность хода причем тут? 5. масла жрет не у всех и если топить в красной зоне и атмо также будет. про ресурс уже избита тема))

-1
cobra33
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2013 в 15:32

у бензиновой атмосферной шестёрки холостые -500-600 об/мин, её вообще не слышно, если только выхлоп настроен. 4 цилиндровые тарахтелки по сравнению, хоть с турбо, хоть без .

+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 15:40

у меня 700-800 и тоже неслышно. в машине вообще. на улице едва едва шелест если ухо прислонить. даже ехать скучно. на поло 1.6 ревел как субару врх сти))

-3
cobra33
НаBMW 5-серия18 декабря 2013 в 16:47

качественная сборка видимо специально для сеата))........................ у друга фабиа - монтекарло с таким же мотором - тарахтит и трясется как дизель))) ( 2012 г.в., пробег 20000 тыс км)

+3
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 17:49

на холодую звук громче. но ничего не трясется. зачем мне врать. как стрекочет дизель я знаю ездил.

-2
cobra33
НаSkoda Yeti20 декабря 2013 в 01:41

Подверждаю, что Фабию даже с 1,2 атмо потряхивает на холодную. Причем, ощутимо. Видать массы авто не хватает.

0
alexos66
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 19:02
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

дебилы любящие минусить, просто посмотрите какие у вас обороты на холостых и подумайте, на 500 это тише и громче?

0
aparat2
был 3 дня назад
изменен 18 декабря 2013 в 15:38

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772652/

Ну этих ребят то вы, надеюсь, за глупых не держите??

0
finn100
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 15:46

при чём здесь глупые - умные, если в новые Евро -5 или 6, атмосферные движки уже проходят с трудом. Экономичность и экологичность сейчас ключевые слова, а не ресурс, приёмистость и какие там удовольствия от обладания.

+1
alexos66
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 16:40

Большинство не хочет переплачивать за лишний метал 3-х литрового мотора, супротив 2-х литрового. Не хотят, значит ездят на газонокосилках и тешатся крутящим моментом.

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 17:50

не надоело бред писать? если 2тси 211лс газонокосился то твой 2л атмо древний это чтО? самобеглая коляска?

0
cobra33
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 18:08

Гужевая повозка. Я к тому, что как бы не вернулся товарищ к атмосфернику после своего TSI.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:02

товарисчь! век атмосферников заканчивается, оглянитесь, форд плавно переходит к турбомоторам и кстати маленького объёма, немцы уже многие к ним перешли, японцы тоже имеют наработки, появились турбо и у корейцев, ещё максимум 10 лет и вы не встретите атмосферник, хотя при желани всегда можно купить себе старьё или продукцию автоваза.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2013 в 19:03

тебе могу в 25 раз повторить дело только Евро. Атмо не проходит. Только и всего. А не потому что он плохой. И минусни не забудь..))

+3
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:12

я тебе уже ответил на этот вопрос немного раньше, но если хочешь, могу и в 25-й раз повторить, всем нужно что бы мало кушала и при этом хорошо ехала, накуй никому не нужны эти евронормы, бензин плтора евро за литр, кому нахер нужна 3-х литровая машина мощностью 220 сил, если у турбовой версии теже 220 сил и ест она на пару литров меньше. про евро 5 уже написал.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 19:15

а я могу в 26 раз написать, что двигатели разрабатываются в Европе для Европы под нормы Евро. А всё остальное - сопутствующие товары. А то что тебе покуй на евронормы, они не в курсе.

+3
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:20

вот какой ты упёртый, евро, евро, а то, что турбомотор мощнее и экономичнее ты вообще не думаешь? с карбюраторов на инжектор не ради евро перешли, было это ещё до евро, с атмо дизеля на турбо тоже не ради экологии, нужна была мощность и экономичность, то, что выбросов при этом меньше, так это +, но не основная цель, во всяком случае тогда, да и теперь не только евронормами живут.

-1
-роман-
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 19:27

пишу в 27 раз..)))) перед конструктарами висит плакат - даёшь Евро -6 или 7 и чтоб при этом не жрала ваще. ))

Чего надо делать? Повышать Кпд двигателя. То есть с меньшего объёма - снимать большую мощность. Какие варианты? Кроме турбо я не вижу. А всё остальное вторично. Ты понял мою мысль, жертва маркетинга?))))))

Кстати у дизеля кпд всегда было гораздо выше бензина. Но современные турбо скоро сравняются с ним.

+4
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:45

а может пойдём по моему пути?)))) даёшь не евро, а меньше расход. но больше мощность? кстати объясни как на атмосферном двигателе норма евро 5 выполняется, турбина же нужна, я кстати не вижу связи м/у турбиной и евро 5, м/у повышением мощности не изменяя объём вижу, но не иначе.

-1
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2013 в 21:18

Дело в том, что нормы расчитываются по количеству выброшенных газов, которые тоже зависят от количества сожженого топлива.

+1
alexos66
НаBMW 5-серия18 декабря 2013 в 20:32

тебе могу в 25 раз повторить дело только Евро. Атмо не проходит. Только и всего. А не потому что он плохой. И минусни не забудь..))

я те плюсы везде поставил............... зря ты тут что то доказываешь

+2
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 18:59

большинство это ВЫ? так вы и за новое переплачивать не собираетесь, может уже хватит писать про то, в чём не разбираетесь? умнее вы от этого не станете.

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2013 в 18:20

для минусёров могу повторить - сейчас в Европе всё определяют экологические нормы и топливная экономичность - отсюда и уши. Если бы атмосферные движки под них подходили больше, про турбо никто бы и не вспомнил. У меня, кстати тоже турбодизель, но это другая песня..))))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:05

ага, а ещё есть такая тенденция как спрос на мощность, всем хочется что-то шустрее и при этом экономичнее, теперь подумай, что лучше, мой нынешний 1.4 евро 5 86 л.с. или же тот же 1.4 турбо, евро 5, но 120-130 л.с.?

поправлю тебе минус, заменю его плюсом)))

-1
-роман-
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 19:07

у меня вопрос нахер 1,4 атмо вообще?

+2
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 19:14

не нахер, а на шкоду фабия, тянет этот 1.4 в городе ничуть не хуже 1.6, при этом он немного экономичнее чем 1.6, немного легче, а значит ходовая немного живучее.

-1
alexos66
был 3 дня назад
18 декабря 2013 в 19:36

Опять странный спор возник::)) Были Победы и Москвичи с нижним расположением распредвала, потом появились Жигули с верхним распредвалом, потом девятка, где клапаны регулировали шайбами, потом двухвальеые моторы, потом гидрокомпенсатопы, потом изменяемая геометрия коллектора и фазавращатели.. Технологии на месте не стоят. И если раньше турбомоторы были дорогими, то с появлением новых материалов и технологий они стали недорогими.

Все, и придумывать ничего не надо.

Ваши замечания напомнили мне владельцев Москвичей, которые в СССР с пеной у рта пытались доказать, что Жигули - это не машина, а Москвич -сила!!! И где сейчас АЗЛК..??? Тогда уж летайте в отпуск на ЛИ-2 там же нет турбин, и пропеллирики жужжат весело..::)

+1
finn100
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2013 в 19:42

Чего ж до вас доходит то так туго. Я вам объясняю, что турбонаправление развития малообъёмных движков идёт в первую очередь в угоду эвро и экономии, а вы мне Москвич тычете.

+2
alexos66
был 3 дня назад
18 декабря 2013 в 19:53

оно идет в угоду всему!!!

0
alexos66
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 21:16

Успокойся, приятель! Идёт в угоду конкурентоспособности.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 18:55

тише в смысле аккустического комфорта? если так, то уж точно нисколько не громче, у меня сейчас цепь вместо ремня и двигатель на холостых работает немного громче, а вот прогретый он довольно таки тихий, сравнивая с прежним атмосферником он нисколько не громче, это первое, второе - какой нафик толчёк при подключении турбины? вы вообще от кого это слышали, какой олух вам сказок наговорил?)))))))) турбина работает постоянно и она не отключается, некая турбояма есть, но я даже не знаю правильно ли будет назвать это турбоямой потому как до 1700 об/мин. мой двигатель разгоняется как обычный атмосферник, а вот после чуствуется, что мощность возрастает и никакого толчка нет и в помине, есть приятное ускорение, вот двигатель бы литра два с половиной, что бы продлить это приятное ощущение, а то к 180 км/час. оно заканчивается и дальше идёт простой набор скорости, теперь про тупилово!!! вам сто процентов на уши присел какой-то лошара или вам попалась уезженная машина с убитой напрочь турбиной, ещё раз повторяю, турбина работает постоянно, а ещё есть двигатель у которого 2 нагнетателя, дело в том, что нет такой турбины которая бы была максимально эффективной как на малых, так и на высоких оборотах, и делают 2 нагнетателя, первый эффективен при старте и до 3500-4500 об/мин., второй от момента неэффективности первого и почти до максимальных оборотов, инерция??? плавность и звук выхлопа? у меня после сброса газа ровным счётом кроме сброса оборотов ничего не происходит, сбрасываются абсолютно так же как и на прежних моих атмосферниках, а вот выхлопом не доволен, он обычный, такой же как и на всех машинах которые меня окружают, а хочется некой басовитости и низких частот в выхлопе, но это уже стоит хороших денег, давай про ресурс, множество пассатов с турбомоторами приехали к нам из европы с чёрт знает каким пробегом и знаешь, они живые, а уж сколько японских турбодизелей по дорогам колесит и не счесть, и все уже намотали не одну сотню тыс. км, жёр масла вот это тема, тут можно разгуляться по полной, мой жрёт! ну жрёт падлюка и всё тут, целый литр масла на 10 000 км сжирает, атмосферный форд вообще не жрал, хотя если педальку в пол вдавить, да ехать со скоростью 150-160 на протяжении 130 км/час, конечно же на поворотах сбрасываем, мы же не по рельсам едем, так вот, форд тоже жрал, тойота при скоростях за 150 тоже жрала, хонда сивик тоже жрёт, ну бмв понятное дело - жрёт, КПД!!! он у твоего фокуса ничтожно мал по сравнению с моим шкодовским, потому как это коэфф. полезного. а у тебя атмосферник тратит больше чем отдаёт. так что лапух ты, с большой буквы, либо залечили тебя демоны проклятные, либо сам виноват.

-1
-роман-
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 21:25

Ромчик, не читал (накнулся на полный бред в начале и переход на личности (машинки)), но не одобряю!

турбина работает постоянно и она не отключается = если уж мы завели речь о турбодвигателе TSI на новом автомобиле автора, то он имеет механический нагнетатель, который подключается на 1200 оборотах. Так же имеет турбокомпрессор, который подключается на 2600 оборотах. Первый подключается электромагнитной катушкой, то есть достаточно резко. В общем, когда будите разбираться в теме приходите.

-1
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 22:18

для начала разбиритесь в теме сами. у автора обычный 2тси 211лс. с одной турбиной. никакого компрессора там нет.

0
cobra33
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 23:32

Чё ж Вы раньше не сказали?! А я тут распинаюсь! :)

0
cobra33
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2013 в 08:30

Новый двигатель у автора установлен..........

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 декабря 2013 в 04:18

наверное это вам нужно повременить с посещением данных тем, набраться опыта так сказать и перестать собирать слухи и сплетни о том, как это было 20 лет назад на заре внедрения.

-1
aparat2
был 15 минут назад
НаBMW X319 декабря 2013 в 00:18

Представьте себе турбояма отсутствует и нет никакого толчка (у меня турбина с изменяемой геометрией), турбина подключена всегда. Зато присутствует вполне приличная ровная тяга. Звук выхлопа не супер-пупер, но вполне нормальный. Плавность хода? Не понял, причем тут наддув. Шум (может Вы имеете ввиду МАЗ-свистун)? Да никакого. Ресурс? Далеко не все на него жалуются, при грамотной эксплуатации я думаю 150-200 тык отбегает. Да и масла у меня по крайней мере не жрет.

0
suvfan
был 3 дня назад
19 декабря 2013 в 00:29

Более того, звук выхлопа на турбине тише, поскольку она является своегот рода глушителем и забирает на себя часть энергии выхлопных газов.

0
aparat2
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 декабря 2013 в 08:35

Самому то хоть приходилось на турбовых машинах ездить???

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 15:25

не он так теоритезирует)

-1
cobra33
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 18:09

Ну, уж на Клёпах как Вы не езжу. :)

-3
aparat2
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:24

атмосфернику нужно много кобыл и литраж, турбо поедет и с небольшого литража, если битурбо никаких турбоям тебе не будет и в плане чиповки турбо гораздо мощнее

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2013 в 22:25

отзыв понравился. Узнал почему ко мне хорошо относятся в диллерском центре ))

Удачи с q5, оч интересно было бы почитать сравнение.

+2
skinner
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:43

Пока сравнение не в пользу БМВ. Единственный жирный минус для Ку-5 - отсутствие подогрева руля. Понимаю, что придираюсь вроде по мелочи, но он есть даже на Опеле и Киа, был и на бэхе. А к хорошему быстро привыкаешь)

0
был 15 минут назад
НаBMW X315 декабря 2013 в 22:27

Спасибо за честный адекватный отзыв, без соплей и слюней о подавляющем превосходстве и супер-пупер управляемости БМВ.

Удачи с Кушкой!

+2
suvfan
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:45

Спасибо! Я не фанат определенного бренад, машин было много, есть с чем сравнивать. Идеальной не нашел пока)

0
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2013 в 22:29

Удачи и удовольствия с новым каром!

Ку5 дизель аль бензин? Какая коробка? Больше ничего не пиши))))

+1
wideson
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:47

Ку-5 рестайл, турбобенз двухлитровый, коробка - АКП восьмиступка. Про масложор и с-троник слышал - вроде на рестайле с этим вопросов нет. Дизель 2.0 рассматривал изначально, но на тесте ни у кого такой машины не было, а кота в мешке брать не хотелось.

0
алешка питерский
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:28

у ауди были какието акции меняют поршневую и мотор не жрет масло,у меня машина фэйслифт масло не жрет

0
НаAudi A6изменен 16 декабря 2013 в 01:19

Как можно купить ауди после БэЭмВэ?))))))

0
беспредел
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:48

Да легко) А потом опять БМВ, а потом ... Были б деньги))))

0
беспредел
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:29

после ауди и если она упакованая,охото только ауди,для тех кто катал или катает те в теме!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 декабря 2013 в 07:51
Отличный отзыв. Про сервисы улыбнуло, попробую перестать бриться перед посещением ОД и научусь акценту:-)
+2
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 09:24

Автор молодец! Написано легко и интересно!!! Удачи на дорогах!!

А вообще по моему сугубому мнению, не могу я понять, зачем такие уважаемые бренды, как БМВ, Ауди и Бенц выпускают какие-то эрзац-престиж модели типа копеек во все эпостасях с деревянными салонами и спартанским оснащением. А народ то покупает, и всерьез думает, что он на самом деле на престижном бренде катается, а на деле там кроме шильдика ничего и нет!!! Менталитет у людей неубиваемый -об стену расшибусь, но шильдик прилеплю!!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2013 в 09:29

Это ты про наш менталитет. А у них в Европе другой. Они не заморачиваются на бренды и без проблем берут пустые (по нашим меркам).

0
wideson
был 3 дня назад
изменен 16 декабря 2013 в 09:41

я че-то не особо много видел копеек известных брэндов на европейских дорогах, коих я изъездил немало... Там люди более практичные, а понты - это наш удел::))))

В Испании правда фифы на Хаммер 3 в курортных местах раскатывают, но это же фифы:::))), пацаны себе такого не позволяют....

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2013 в 11:35

Куча троек, пятерок БМВ, шестерок Ауди и т.д. барабан эдишн. Кроссоверов там вообще мало.

0
wideson
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 11:38

Я конкретно написал, что копеек почти не встретишь!!! Безотносительно к комплектации.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2013 в 12:06

ладно, на эту тему и ниже написано и вообще все ясно

0
finn100
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 09:54

Просто большая тройка видит, как хорошо дела идут у конкурентов и лезет во все щели (рыночные ниши), чтобы переманить покупателей. Грядет минивен переднеприводный от БМВ и субкомпактный кроссовер от Ауди (Ку-1). А еще есть каблук Мерседес....

Но, строго говоря, конкуренты не дремлют. Сейчас даже корейцы так подтянули качество машин, имхо обойдя японцев, что скоро премиум Киа или люкс Хундай уже никого не удивят. Лично продолжаю радоваться Опелю - очень удачные машины за вменяемые деньги. Шкоды тоже хороши.

+2
алешка питерский
был 3 дня назад
изменен 16 декабря 2013 в 09:59

Молодца!!!! Вот уж точнее не скажешь!!! По возможности выжать из брэнда все!! +1

0
алешка питерский
был 4 дня назад
НаBMW X316 декабря 2013 в 15:45

где-то читал, что готовят А0 (А ноль).... ))) .... это предел!...

+1
finn100
16 декабря 2013 в 10:05
Комментарий удален модератором.
finn100
НаBMW Gran Turismo16 декабря 2013 в 10:16

finn100

Не соглашусь и поспорю!!!!!!!!!!!!! Лично для меня БМВ начинается с копейки, а заканчивается тройкой!!!!!

А остальные это уже маркетинг и развод на денежки... ИМХо конечно.. сам взял Х6 - нужен был престиж, ибо бизнес тянет.....

Но если брать БМВ то только 1 или 3..... это и драйв и качество и рулежка.... остальные модели для меня маркетинг....

Это Ауди, Фоль, Опель могут делать разные машины... у них нет своего лица... они догоняющие.... ("не хуже" - ВНИМАНИЕ!!!! А догоняющие)...

а у БМВ и Мерседеса есть конкретная позиция и четкое понимание авто, которое они хотят сделать...

+2
баварец2012
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 10:25

Однозначно у них есть понимание, и они лидируют по многим аспектам автомобилестроения!!!

А вопрос покупки копейки - очень личное дело. Я же написал, что НЕ ПОНИМАЮ.. Можно это дословно принять:::(((( По мне так брэнд - это престиж и комфорт. Вот Х6 на 100% попадает под это понятие!!! А копейка..??? Раньше даже кожанного руля на ней не было, да и какой в ней комфорт может быть??? Согласитесь, что многие покупают НЕ для драйва.... У меня дочь с катушек спрыгивает от одного упоминания о копейке... мОлодежь, что с них взять::))

0
finn100
НаBMW Gran Turismo16 декабря 2013 в 10:58

finn100

БМВ это драйв, а не комфорт.... поэтому копье и есть бмв...

а руль кожаный? странно... всегда и везде можно было поставить на копье и на условный Х6 одни и те же функции и прибамбасы... И руль, и проекцию и электропривод...

Новое копье сейчас современнее и технологичнее, чем нынешний Х6... и функции и кожа и все остальное в копье поинтереснее..... И даже камера и сам айдрайв в копье лучше....

И что значит какой комфорт в копейке?.. если я еду в город, то только 1-ка.. ибо она шустрее, удобнее в парковке, ее не надо так часто заправлять...

Если за город - то Х6 - ибо вместительнее, полный привод (хотя не вижу его больших преимуществ)... и конечно задний ряд для ребенка просторнее....

Поэтому комфорт у них одинаков: просто одна лучше в городе , другая лучше за пределами города....

Х6 можно взять условно говоря за 4 млн.... Копье (если полный фарш и моторчик 3 литра) за 3,2 млн......

Советую Вам прокатиться на копейке и поймете, в чем ее комфорт и в чем ее прелесть.... и посмотрите какие там приблудны есть в базе и какие можно заказть... что в Х6, что в копье все практически одинаково.. только еще раз повторюсь у копья чуть все современнее, ибо она из серии F, а 6-й еще из E

0
баварец2012
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 11:54

Новая серия Ф - более комфортная, чем предыдущая Е. Очень понравился новый Х3 и GT3. Вообще, как я писал в отзыве, в БМВ наметился крен в сторону комфорта. Для драйва остались М-серия или опции от нее для обычных моделей - зажатая подвеска, острее рулевое и т.д. Я - за. За комфорт.

Наверно БМВ - не моя марка. У меня это третья бэха после е39 и е90. И меня через полгода максимум начинала утомлять излишняя спортивность этих авто. Она имхо не для повседневной жизни, а для выходных, чтобы промчать по свободной (а лучше закрытой) трассе. А в пробках спорт нах не нужен.

Согласен, что в городе в кайф на маленьком хэтче, можно даже не на копейке а на Мини. Но у нас дороги такие, что и себя и машину жалко на кочках да рельсах. Со спортивной подвеской и картинговой управляемостью на наших дорогах делать нечего, разве что от ям шарахаться))) А задний привод в колее во дворе (в Питере зимой - обычное дело) - это ахтунг (е90 была продана по этой причине).

В общем подожду выхода Х4, может еще раз попробуем БМВ. Машины то хорошие)))

+2
баварец2012
был 3 дня назад
изменен 16 декабря 2013 в 11:52

Не..., это Кобра у нас ценитель утонченного драйва::)) Не сомневаюсь, что 3.0 литра поедут, но такое авто не для меня....

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2013 в 16:47

ты прокатись тоже поймешь. для тебя скупердяя 116 или 120д и едут и едят мало.

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 16 декабря 2013 в 17:44

Не, не пойму::((, сорри... Я же написал, что не понимаю. Всегда воспринимал скупердяйство как комплимент:::))))

0
finn100
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 18:32

А видел новый Мерседес А-класс? Так они там знаменитую звезду сделали величиной с радиаторную решетку:) Это чтобы не дай бог кто-нибудь не перепутал его с любым другим бюджетным хэтчбэком. Я уже не говорю об интерьере салона, который ничего общего с именитой маркой не имеет::((( И что же теперь нам его Мерседесом называть??? Куда мир катится..:)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:30

видел . мне лично не нравится кроме 45 амг .а вот на их базе cla очень красивый седанчик. и за ними очередь. знаю точно. так как девушка что продала подруге гольф6 как разу купила новый а180 а хотела кла но их нет в наличии и очередь более 3 мес. на доступные модели.

0
cobra33
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 18:23

А .... ну если подрудка подружки, то оно конечно!!!! Кобра, возвращайся уже к нам... на землю!!! Здесь хорошо!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 18:59

к чему ты это сказал непонял?) я сам ставил на учет гольфа. и как обычно пристал с распросами что берете вместо. и получил выше перечисленный рассказ.

0
cobra33
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 19:01

Есть целый сайт анекдотов про блондинок...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2013 в 16:46

подтверждаю копье офигенное авто. сам на нее облизываюсь и может когда нибудь и куплю . даже просто база без наворотов 116 автомат. имеет то что конкурентам даже не снилось а именно 8кпп великолепную и 1.6т твин скрол . который тянет лучше 1.4т вага. обычного 122лс. ( да да я фанат вага это говорю) и по акции ее мне предлагали за 780тр. где аналоги то господа? я уже кпил леон.. а то может и соблазнился..

0
баварец2012
НаAudi A418 декабря 2013 в 08:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

баварец ты недогоняющий вообще по ходу!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2013 в 16:41

тут ты не прав. в корне. незнаю как у мерса. а у ауди и бмв а1 и бмв1. соотвественно. очень качественные авто способные передать дух и философию марки. особенно бмв. рулится и едет она как никто другой за эти деньги. а а1. это просто люксовый поло .

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2013 в 19:36

ну многие то не только на шильдик клюют, я например думал, что бмв это всегда бмв и не важно какая серия, первая или седьмая, х1 или х5, мне казалось, что немцы одинаково подходят к созданию своих моделей не смотря на класс, понятно, что отделка салона и наличие опций будет очень разная м/у бмв 1 и бмв 7, но идея то должна быть одной.

-1
-роман-
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 19:51

Маркетологи свой хлеб не просто так кушают!! Поэтому многие на 'идее' и катаются::)) Хотя имеют полное на это право!!! А идея очень простая - хотите брэнд, вот вам брэнд. Еще раз повторюсь - посиди в Мерседесе А класса новом::(((

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2013 в 20:04

да я уже из вот таких вот отзывов и комментариев понял, что мерс А класса это просто имя мерс, от мерса в том понимании в котором мы привыкли его принимать там наверное ничего нет, вдобавок ко всему он мне категорически не нравится внешне.

-1
-роман-
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 20:09

Я вот и сидел в нем и прокатился на выставке в октябре. И вот за ЭТО у нас надо выложить от 1.0 до 1.5 (А180)!!! При том что предлагают трятку или дермантин:::(((

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 декабря 2013 в 17:47

не взял бы, вот точно ни за 1.5, ни за 1.0 млн., не куплю себе А класс, пусть он будет хорошим, но потратить на маленькую машину полтора млн., это по меньшей мере странно, есть ауди А1 по цене в 1.3, так же считаю это нерациональным приобретением, есть много машин быть может немного уступающих в отделке салона, но уж точно превосходящих по многим параметрам.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 17 декабря 2013 в 18:29

Ты знаешь, я тоже не могу представить ХС70 и А180 по одной цене!!

А вот Boxter или 911 могу..:)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 19:03

и не представляй. у них не одна цена. база начинается. у а180 с 900 с чем то у хс от 1.3 или больше .

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 декабря 2013 в 19:20

так ты посмотри ради интереса, что есть в базе у Ашки и сравни с тем, что есть у вольво

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 19:01

в а1 за 1.3 это впихнуть невпихуемое)) 1.4тси 122лс ручка спортбек в средней компл за 850шла.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 декабря 2013 в 19:37

что там невпихуемого? какая средняя комплектация? у ауди их всего две, смысл покупать начальную за 800, мало того, что автомобиль для маленьких ростом и хрупких телом, так он ещё и пустой по начинке и салон мрачный, во второй комплектации цена уже 880 и это без допов, а ты видел цены на доп оборудование ауди? и не забывай, автомобиль низкий и тесный, одним словом маленький и вот за этот маленький просят почти 900 тыс.,возьми ауди А3 седан, начальная цена миллион, теперь сравни её с октавией которая будет укомплектована на миллион, разница огромная, но не в качестве, вся разница ушла в бренд, не нравится сравнивать с октавией, сравни с пассатом, та же самая история, только пассат ещё и классом выше, и нет в ауди А1 или А3 материалов премиум качества, вернее нет их в базовых комплектациях, всё обычно.

0
-роман-
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 19:47

Вот тут согласен 100%. Смотрел базовые Ку-5 за 1.8 ляма - не впечатлился совсем. Однозонный климат, сиденья - тряпка, вставки в салоне - посеребренный пластик. И это с относительно чахлым дизелем 2.0. При том что за эти деньги тот же ХС70 будет в полном фарше, не говоря уже про Соренто, СантаФе или Каптиву. Так в чем же сила бренда и торжество премиум-технологий? А более-менее нормально упакованный Ку-5 стартует по прайсу (без учета скидок) от 2.5 лимонов....

+1
алешка питерский
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 19:55

Вот правильно!!! По моему мнению премиум-бренд он на то и премиум, чтобы покупать его в премиум комплектации и 'премиум размере'. А если не потянуть, то надо себе так прямо сказать и спокойно купить то, на что хватает без напряга для себя и семьи!

0
finn100
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 20:05

Об этом и речь с самого начала. Я не говорю, что БМВ или Ауди плохо. Наоборот, очень хорошо, но не в базе. Какой смысл брать Х3 Урбан за 1.7 ляма с пластиковым рулем без кнопок на Сенсатеке? Не лучше ли взять рав4 новый за 1.5 и наслаждаться всеми плодами автоцивилизации?)))

Весь вопрос в том - быть или казаться? К примеру, можно купить ролекс на парковке у узбека, у него же задешево сторговать 5-й айфон, одеть цепку из серебра, но золоченую, на рынке у вьетнамцев отовариться брендовыми шмотками - с виду прям суперстар, респект и уважуаха))) Но сам то ты знаешь, что скроил на всём, себя то не нае..ешь!)))

Та же фигня с базовым премиумом - да, тебе дали билет в элитный клуб, только на приставной стульчик у входа)))

+1
алешка питерский
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 20:07

Ваши комменты всегда в точку!!! Респект!!

0
finn100
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 20:51

Ага, и уважуха))) На самом деле раньше всегда хотел сам понтануться, покупал машины уважаемых марок, но б/у, резину тоже ставил б/у с авито, искал самые дешевые сервисы))) Сейчас вроде успокоился, магия брендов и дешевых понтов отпустила. А может просто зарабатывать стал чуть больше, а деньги тратить разумней... Понимание приходит с опытом, хотя я на истину в последней инстанции не претендую.

+1
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 00:24

долгий спор тут. посидел в рав4 предпоследний кузов это пипец.. ине это и за 700 не надо.. в тоже время сидел в базе х1 и средней компл 118 красота.

0
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 00:25

лучше на приставном в элитном .. чем на первом ряду в колхозном дк))

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 20:00

а1 это та же твоя фабия. только можно в стоке 1.4 взять и заказать много опций что не в фабии. и скажем за 850тр будет климат и 1.4т и сборка не рф. думаю а3 седан по качеству получше октавии за те же деньги

-2
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 04:21

по какому качеству лучше? сборка не у нас? А3 в базе миллион, октавия с большим кол-вом опций 950

-1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 15:28

да но на а3 скинут еще нехило.. не очень про нее в курсе если ты про седан. но а4. 1.8т отдавали за 1200 с чем то. при этом она несильно хуже была оснащена.. я все таки считаю что это разные машины.. октавия хороша 700-850тр.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 декабря 2013 в 17:25

а 4 это совсем другая тема, она несомненно лучше чем октавия, так она и стоит почти вдвое дороже, на а3 тебе скидку в 200 тыс. никто не сделает, её ценник это миллион, с допами это ещё + 150-200 тыс., вот с цены в 1.200.000 скинут тебе тыс. 100, так всё равно не мало получается.

-1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2013 в 23:40

Ром я тебе пишу что а4 по 1250 отдавали в средней компл. 1.8т о каком два раза ты говориш? средняя октавия 1.8т на ручке 900т и выше. а4 что 1.800 стоит? приятель а5 спортбек взял 2тси кватро полный фарш за такие деньги.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2013 в 04:16

странное у тебя понятие "средняя комплектация", октавия начинается от 589 тыс., А4 от 1.167 тыс., это что не в два раза? потом ты говоришь средняя октавия 1.8 Т на ручке 900, да какая же это средняя, это ещё чуть-чуть и максималка, средняя это 1.4 мкпп за 760.

-1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2013 в 22:01

это маркетинг . а4 1.2. нет вобоще .поэтому и дороже она. и база ее несравнить с октавией.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2013 в 21:53

это только когда денег дохренища, а живешь в европе в историческом центре с узкими улочками. То-то у нас их почти и не видать

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2013 в 04:10

все прекрасно понимают, что за миллион можно взять машину менее брендовую, но более практичную и вместительную, ауди А1 это переплата за имя.

-1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:31

так и есть бмв всегда бмв.

0
cobra33
был 3 дня назад
17 декабря 2013 в 18:29

Или я что- то путаю, но ты же в другой секте...???

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 19:05

я всегда оцениваю не по секте а адекватно чтобы кто не говорил про меня. я тестил как уже раз 10 писал в один день гольф6 леон2. и бмв118. и бмв по удовольствию за рулем и драйву на голову выше даже леона просто как мастер спорта и перворазрядник.гольф же на их фоне показался самым скучным. (но комфортней леона)

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 декабря 2013 в 10:09

Резина ранфлэтовская эксплуатировалась? Или менялась но нормальную?

0
slavinag
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 11:35

Резина была ранфлэт-лето (штатная Пирелли) и обычная шиповка зимняя (вроде Гиславед НФ5). Лето чуть тише, зима - чуть мягче. Ранфлэт не прокалывал, а вот зимнюю - да. Успевал доехать до сервиса и поставить жгут или заплатку. Но если бы проколол за городом километров в 100 от города - было бы хреново.

0
алешка питерский
НаAudi A418 декабря 2013 в 08:42

не в обиду бмвистам,а то они нервные все такие:ранфлет зло,катал я бмв на них,ощущение что едешь на какойто повозке средневековой

-1
juniorpab
НаAudi Q3, Audi Q518 декабря 2013 в 08:56

Вы бы тоже стали нервным, если б каждый день на повозке средневековой ездили)))

0
алешка питерский
НаAudi A422 декабря 2013 в 18:17

я спокоен, у меня комфортная машина и шустрая

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 декабря 2013 в 13:55

Прекрасный отзыв! )

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2013 в 16:49

отзыв отличный читал на одному дыхании удачи на дорогах земляку. ! но в одном несогласен что типа на фарше фокус лучше пустой бмв.. тут спорить можно долго.. но ни в какой фокус не заказать 8акп. в рф турбо мотор . итд.. и ехать он так не будет.

0
cobra33
НаAudi Q3, Audi Q516 декабря 2013 в 17:42

Вопрос дискуссионный. 8-ступка - айс, но мне в городе к примеру на Опеле хватает и 6 ступеней, хватало и 4-х на корсе))) Турбо мотор - тоже гут. Тяга с низов, подхваты и прочая фигня - но зачем это в пробке? К вопросу о том, как может или не может ехать машина - 90% автоЛЮБИТЕЛЕЙ вообще не втыкают, как может или должна ехать машина, главное чтоб ехала, жрала мало и не ломалась))

Я не пытаюсь хаять БМВ - это глупо. Машины отличные! Но иногда ценник неоправданно завышен в сравнении с бюджетными марками. И на базовые авто и уж тем более на опции для них. Но для кого-то шильдик BMW перевешивает доводы разума, заставляя покупать "легенду в базе"))) Видел недавно статистику продаж по Х1 - больше 50% это заднеприводные Урбаны. Уверен, что по Х3 та же фигня. Где логика в покупке пустой и при этом очень дорогой машины?

Так что если не пытаться покорять Нюрнбургринг, а просто ехать (ползти) по городу одному или с подругой/супругой, то требований у меня к машине не много: тишина в салоне, отсутствие вибраций, комфортная подвеска, нормальный климат, ксенон, хорошие сиденья, хорошая музыка с мультирулем с подогревом и автомат. Количество лошадей - не принципиально, расход топлива - в пределах 10 литров. Привод - передний или полный, т.к. питерская зима - то еще развлечение (дрифтом не увлекаюсь). клиренс желательно повыше - от 140-15 мм.

Какую машину выбрать - личное дело каждого, навязывать свое мнение не буду, т.к. свой выбор я уже сделал, чего и всем желаю))

+3
алешка питерский
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke16 декабря 2013 в 18:29

Вот это правильно написал,завяжи человеку глаза и прокати его в машинах за 0.8,за 1.5 и за 2.2,грубо говоря.И что он почуствует на разницу в цене?

+1
kirilka
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2013 в 19:50

так может ему ещё руки завязать и уши заткнуть, тогда он газель маршрутку от мультивена не отличит, давайте рассуждать объективно и адекватно, внешний как и внутренний мир машины мне лично не безразличен, большинство думают так же как и я, иначе купили бы все себе ларгусы и делов то, места много, подвеска комфортная, жрёт не много, ломаться нечему, печка греет, в пробках стоит так же как самое дорогое авто которое только может стоять рядом, ещё можно купить рено дастер с климат контролем вместо ауди ку5, а на сэкономленные деньги заправлять этот дастер в течении лет 15 как минимум, а что в дастере тепло, мягко, просвет дорожный внушительный, а шумку там можно сделать ещё лучше чем в ауди и стоить это будет максимум 50 тыс. руб.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 16 декабря 2013 в 20:01

Так собственно речь то в отзыве не идет о премиум-авто средних и высших линеек... Так что дУстер вроде как не причем... Глупо было бы критиковать например Х5.

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2013 в 20:11

я дастер привел к слову после фразы - не почуствует разницу м/у ценой в 800 и 2,2 млн., чуствуют не только попой, есть ещё и зрение, тактильные ощущения, органы слуха, короче есть большая разница м/у калиной и фабией, хотя стоят одинаково.

+1
-роман-
был 3 дня назад
16 декабря 2013 в 20:15

однозначно!!!

0
kirilka
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2013 в 20:21

уверен, что почувствую разницу между 0,8 млн и 2,2. как например между дастером или х3, прадо или сузуки-сх4. да мало ли какие модели будут от обеих сторон. цену с точностью до копейки не назову, но с классом не ошибусь точно.

-1
topguns
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 10:08

Речь не о разнице между дастером за 600 рублей и Ку-5 за 2 ляма. Тут понятно - разница колоссальная! Речь идет о Фокусе/Голфе/Мазде 3/Астре с одной стороны и БМВ 1/Ауди А3/ Мерседес А-класс с другой. При одинаковом ценнике примерно в лям одни будут на фул-фарше, другие - пустые. А тактильные ощущения в последней Мазде 3, к примеру, ничем не хуже, чем в начальной большой тройке)))

+2
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:36

ну что значит пустые? а3 по акции шла 1.2т с троник а 800 с чем то. за лям это будет ручка 1.4т средняя компл. на ауди жирные скидки дают в отличие от более дешевых брендов также и бмв. мне за 780 предлагали. 116. летом. а год назад была акция автомат в подарок. так что за лям это была 118. с климатом и всеми нужными опциями. 178лс. 8акпп. незнаю ни такого мотора ни коробки не говоря уже о ездовых манерах ни у опеля ни у фокуса .. гольф новый 1.4т 140лс начинается от 900 с лищним. 3дверка.

-1
cobra33
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 19:08

Акции у всех бывают. Мне на Опеля почти сотку скинули - автомат, ксенон, нави и прочие приятности за 800 рублей. И на Форды скидывают и на Мазды. А еще есть очень неплохая новая Октавия.

Но я не о скидках. Я о том, что качество салона Х1 имхо не сильно отличается от салона Астры. И это при том, что Х1 был немкой наборной, а не Урбаном калиниградским. Салон мерседеса В200 (такой же, как в новом А классе) мамы моей не шикарней салона новой Мазды 3.

Значит качество машин из среднего ценового диапазона очень сильно растет, а качество т.н. премиума остается стабильно хорошим (но не подавляющим конкурентов, как раньше), но ценник при этом стабильно минимум на 20% больше, не говоря про стоимость некоторых опций типо навигации в Audi A3 за 150 рублей (idrive в BMW не сильно дешевле).

Честно говоря, перед покупкой Ку-5 смотрел новый Киа Соренто, тестил. И если б не откровенно хилый мотор 2.4 и отсутствие дизельных двигателей в Питере (срок заказа - полгода), может мой выбор был бы другим. Реально неплохая машина, при этом в самом-самом топе "всего" 1 550 000. Конечно Кия за 1.5 ляма - тоже за гранью разумного, но машина то вышла неплохая...

+3
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 20:04

не очень понял .. отсутсвие дизеля а купили 2тси бенз ку 5. ?) 1.5 за корейский авто это перебор.. чуть добавить и полно конкурентов паджеро. фрилендер 2.2 190сил дизель итд

0
cobra33
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 20:10

Просто Соренто с бензином не едет совсем, а на дизеле еще более менее. Для мня не важен тип топлива, важна динамика и уверенность в маневре. Ауди сначала смотрел дизельный (двухлитровый), но тестовых не было, а не поняв, что за авто, не проехав на нем, как то стремно за него немалые деньги платить. К тому же, те дизеля, что были в наличии, не устроили по комплектации (пусто или слишком уж густо), потому и взял бензин. Фрилендер смотрел - не понравился.

0
алешка питерский
18 декабря 2013 в 22:18

а че не понравился? по мне так отличный аппарат!

0
ogni
НаAudi Q3, Audi Q519 декабря 2013 в 17:52

аппарат отличный, но тут уже вопрос вкусовых предпочтений - кому то блондинки нравятся, кому то брюнетки))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2013 в 19:10

интересный отзыв.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 декабря 2013 в 22:26

не знаю как там рынок просел, но б/у Х1 с чахлыми моторами и нищими салонами от Приоры полно на авто.ру по невероятно высоким ценам. Видимо телочки верят что если они ездили аккуратно, то продадут очень дорого. Посмотрел я посмотрел в их сторону и перехотел, действительно мощных машин мало, из увиденного ряда понравилась только F10, но на нее денег нет жалко

+2
roman spb
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 декабря 2013 в 23:44

Понравился и отзав и выбор автора.Что касется критериев оценки автомобиля тут я с автором тоже не могу не согласится.на каждый день действительно хочется авто со сбаланированными характеристиками.Уверен что и Опель и Ку-5 полностью соответстуют этому в рамках своейго класса и цены.

0
roman spb
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 декабря 2013 в 09:51
Комментарий удален автором.
roman spb
НаAudi Q3, Audi Q517 декабря 2013 в 09:55

Х1, как машина для девочки - так себе вариант. Во всяком случае моей жене не понравилась ни жесткая подвеска ни слишком тугой руль. Да, это настоящий гидроусилитель, позволяющий чувствовать машину в напряженных поворотах, но в городе при маневрировании мне куда ближе легкий, почти невесомый электроруль от Ауди)))

0
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:36

мне тоже электро понравился.

0
алешка питерский
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 декабря 2013 в 18:41

я помню после электроусилителя сел за руль Волги с почти неработающим гидроусилителем и по пижонски начал на месте крутить руль ладонью одной руки - так материал оплетки у меня черным сажевым пятно на руке и остался

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 19:34

А почему Х1 для девочки? Чего в нём девочкового по сравнению с паркетами,типа РАВа,Спортиджа,Тигуана и т.д. и т.п.?

0
7777777777777
НаAudi Q3, Audi Q518 декабря 2013 в 19:55

Просто у нас так повелось, что компактные и прикольные машинки - девчачий вариант, а настоящий мужик должен ездить на камазе или сопоставимом по размеру внедорожнике))) Но времена меняются, парковаться в городах все сложнее, топливо все дороже и пацаны все охотней пересаживаются а компактные кроссоверы и прочие мини-куперы))) От себя - Х1 очень кайфовая машина унисекс, особенно с нормальным движком и в хорошей комплектации.

0
НаAudi Q3, Audi Q518 декабря 2013 в 19:51

Как я вижу, тут нехилая дискуссия разгорелась по поводу турбо или атмо. Скажу за себя и свои ощущения. Мне всегда нравились атмосферные движки. Но в основном потому, что я покупал б\у машины, а как юзали турбовое авто до меня - загадка, отгадывать которую на сервисе мне не хотелось. И если раньше турбинку поменять было легко и не слишком накладно, то современные битурбо меня настораживают. Но сейчас машина новая, на гарантии и ближайшие два года вопросы с турбиной (если они возникнут) будет решать дилер. 2.0 TFSI - известный мотор, изученный и вылизанный инженерами, все его болячки известны и, надеюсь, устранены.

По поводу ощущений турбо и атмо - все зависит от конкретной машины. К примеру, у меня были атмосферники Ауди А4 3.2 и BMW 320 e90. Так вот стрекот на холостых они издавали такой, что мой турбо-опель - просто 12-циллиндровый лимузин. Был старый Гран Чероке с рядной шестеркой - вибрации были, благородства в звуке выхлопа не заметил. Вот V8 - это да! И вообще, мне кажется, что и вибрации и звук можно сделать любыми - все дело в количестве балансирных валов, способе крепления движка к кузову и т.д. а уж выхлоп можно любой создать, используя разные резонаторы в глушителе, равно как и имитаторы звука в салоне авто.

Про подхват. У меня был кадиллак SRX 4.8 V8. Я наслаждался звуком и подхватом. До тех пор, пока я не прокатился на 200-сильном турбо-Тигуане и не ощутил такой же ощутимый пинок, как на кадиле. При этом расход был в 2 раза ниже, вибрации те же, а басовитый звук V8 или тарахтение турбо-четверки одинаково не слышно при включенной музыке))))

Если сравнивать турбо Ку-5 и атмо Х1, то Ку-5 на голову комфортней, просто класс машины другой. К примеру, на Х1 нет штатной шумо-теплоизоляции капота - голое железо. А вот дезель на Мерсе GLK во время теста просто сразил отсутствием шумов и вибраций. Так что мне кажется, что дело не в типе двигателя, а в подходе производителя по его настройкам и адаптации к конкретному автомобилю.

+1
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 20:30

про то и речь. но многим узколобым это не понять.. что реально заменит 2тси? из атмо если даже 3л сливает. в8 на компактные кроссоверы не ставят а 4.8 кадиллак и стоит и ест подороже 2тси того же тигуана.

0
cobra33
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 21:40

Ребята, держите меня, что я щас с ним сделаю! 3 литра сливают?!.. Совсем недавно у БМВ 3 литровый атмосферник выдавал 272 л.с. Порвёт он 2-х литровый ТSI?

Почему снизили мощность? Для выравнивания полки крутящего момента. Правильно, как и говорит автор, чтобы девочкам приятнее было ездить. Но стоит тяжёлая балванка 3-х литровика дорого. Дешевле поставить моторчик от мокика и пумпануть воздуха. Тянет так же, дешевле, все в восторге. Вот только едит без смака.

+1
aparat2
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 21:55

люди верят в то, во что они хотят верить - а так, всё всегда упирается в деньги..))

0
aparat2
был 3 дня назад
изменен 18 декабря 2013 в 22:53

Если мы спорим о турбо и не турбо, то лучше сравните одну и ту же марку - BMW и одну и ту же линейку - например трешку. Так вот 2.0Т 245 л.с. делает ваш 3.0 272 л.с. легко. При ощутимой экономии топлива. Не все лошадиные силы одинаково полезны::)) А TSI - все-таки не БМВ :(( тут ничего не скажешь....

0
finn100
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 23:11

Делает, если водитель BMW неопытный и двигатель не выкручивает в повышенные обороты. В противном случае 245 л.с. курит. А в тех документациях маркетологи всякого напишут.

По поводу псевдоэкономичности турбодвигателей: слышали про цикл Отто и Карно? Чем реальная тепловая машина отличается от идеальной? Так вот, ввиду большего сопротивления на всасе, турбодвигатель будет выдавать меньшую удельную мощность на единицу топлива. Его плюс в большей мощности на единицу объёма. Всё просто: не хотим платить за более дорогой двигатель - платим за повышенный расход.

0
aparat2
был 3 дня назад
18 декабря 2013 в 23:17

А собственно чем документация уважаемого автопроизводителя менее верна чем ваши предположения, не понятно на чем основанные???

0
finn100
НаMercedes SLK18 декабря 2013 в 23:31

Я не стремлюсь продать свой товар. И со мной физика! :)

Вот статья не менее уважаемых товарищей. К слову, там речь идёт и именно о 2-х литровом турбодвигателе БМВ. Думаю, там он выйграл так как просто новее и технологичнее, чем обсуждаемый атмосферник предыдущего поколения. Да и 272 л.с. для атмосферного трёхлитровика на бензине, это уже на грани диапазона эфективности. Вот если бы на эфире, то он бы только проснулся.

0
aparat2
был 3 дня назад
18 декабря 2013 в 23:38

По поводу товара и водителей - это на уровне эмоций::))

А вот по поводу физики - если вы увлекаетесь автомобилями, то наверняка слышали про неполное сгорание топлива, с чем борются все автопроизводители. Лучше наддува ничего пока не придумали.

Безусловно следует принять во внимание, что далеко не все еще научились делать хорошие турбомоторы. БМВ и Ауди здесь лидеры.

0
finn100
был 3 дня назад
изменен 18 декабря 2013 в 23:46
Комментарий удален автором.
finn100
был 3 дня назад
изменен 18 декабря 2013 в 23:50

p.s. Физика физикой, но есть такая наука как органическая химия, которая и отвечает за процесс сгорания топлива, и она нам говорит, что без кислорода фиговинько дрова горят::))

А в горы повыше когда поедете на атмосфернике, сразу про эту науку вспомните:::)))

0
finn100
НаMercedes SLKизменен 19 декабря 2013 в 00:01

Вы путаете оптимальное соотношение кислорода и паров бензина в камере сгорания с плотностью той же смеси, в той же пропорции, от которого и зависит размер высвобождаемой энергии. Хотим лучшего сгорания смеси - воздух заменяем чистым кислородом, а бензин чем покруче.

Добавлено через 2 минут:

Макдональдс тоже школьники считают лучшим рестораном. :)

0
aparat2
был 3 дня назад
19 декабря 2013 в 00:15

Я ничего не путаю!!! А вот вы сбиваетесь в показаниях и уходите в сторону от прямых ответов на уровень веры и эмоций! Так не интересно! Все.

0
aparat2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 23:34

Обороты выкручивает не водитель,а коробка,которая заточена на переключения в наиболее оптимальных для использования отдачи двигателя оборотах))

А касаемо турбодвижков одно скажу-распробовав их я больше на атмосферники добровольно не сяду. Оправдание для покупки атмосферника может быть одно-финансы не позволяют.Все прочие причины не канают-слишком уж велика разница по ощущениям от езды на турбе и атмосфернике одинаковых объёмов

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2013 в 10:30

Арарат, ты не прав.

Скажу за бмв на примере Х5

1. Мотор 272 л.с. один из наиболее неудачных в линейке, он медленно и вяло крутится и при ускорении в движении с таким мотором х5 овощ. Сносно ездить на такой моторе можно тока в спортрежиме, но это ни в какой момент не тема про "с удовольствием за рулем". Заметь, я говорю об ускорении в движении. С места 0-100 - чуть лучше, когда на первой выкрутил его взвон, но тоже не айс. Этот мотор я ни с какой турбой сравнивать не будут.

2. Имел удовольствие ездить на х5 4.8i - вот этот мотор объемом почти в 5 литров у бмв долгие годы был очень хорош. Разонная динамика х5 с таким мотором - 6.5с до сотни. 350 сил. Точно такая же "паспортная" динамика получается у моего х5 с 3.0 турбо. 306 сил, 6.8 до сотни. Если сравнивать эти машины не на бумаге, а на дороге, с турбомотором х5 азартней. Резвее, веселей и отзывчивей. Там где должна быть турбояма - ее нет - вместо этого получается наоборот - более азартный и отзывчивый подхват против 4.8. Лично я когда впервые сравнил их вот так был очень удивлен. Но двухканальная турбина с изменяемой геометрией решает. 400 нм момента при 1200 оборотов в минуту. Какая, нафиг, турбояма, что это?!! ))))

Ты говоришь, что так дешевле и экологичней? А собссно чем это плохо-то? Да, х5 с мотором 3.5i дешевле, намного дешевле. При этом резвее и азартней. От части это конечно еще потому что на 4.8 - 6акпп, а на 3.5 - уже 8акпп, согласен. Но по всем ощущениям за рулем там не в этом дело. Но зато после перехода на турбомоторых в линейке просто пропали х5 который можно было б назвать бы овощем. Сейчас все (!) быстрее 7 секунд разменивают первую сотню.

Да, я люблю ездить динамично. Всегда любил, даже на первом ваз 2105 с мотором 1.2 пытался гонять ;)). Я однозначно хочу чтобы воздух нагнетался в мотор под давлением. Ауди за это теперь уважаю. После перехода на турбомоторы у них в некоторых линейках теперь тоже не осталось вялых машин.

С жужжалками 1.2турбо vs 1.8 атмо примерно такие же грабли. Судя по рынку б/у машин в Германии Х5 с турбомотором и пробегом за 300 тысяч вообще не редкость. Потом их привозят сюда, продают с пробегом 65, и они проходят здесь еще 200.

Не бойся будущего, оно все равно наступит ))

+3
skinner
НаAudi A4, Renault Megane19 декабря 2013 в 21:15
Skinner полностью согласен!!
Отмечу еще такой момент как универсальность современных турбомоторов audi и bmw . Сравниваю свой турбодизель и tfsi 1.8 audi и делаю вывод что tfsi по экономии, тяге на низах не уступает дизелю . Да уступает дизелю в надежности на данном этапе, но немцы постоянно совершенствуют мотор и практически избавились от масложора , перескока цепи по статистике журнала autobild по итогам 2012 года. Универсальность и в том что турбомотор tfsi подходит для всех водителей разных возрастов и какой бы они стиль вождения не исповедовали. Хоть спортивный, хоть пенсионерский , хоть экономичный . ТТХ полностью этому соответствуют. В универсальности будущее и в этом атмосферный уступает. Имхо.
+1
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2013 в 21:20

+1

Сравнивая у бмв турбо бензин и дизель, могу сказать что подхват и отзывчивость в самом низу у дизелька лучше, есть разница с бензином. В остальном примерно так же, но дизель экономичней

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane20 декабря 2013 в 00:00
Согласен с вами, у меня по ТТХ дизель мак. момент 340 с овербустом при 1200, ауди tfsi 320 при 1400, но по ощущению одинаково. То есть никакой пропасти нет. Если бы не сажевый фильтр в моих условиях эксплуатации, то да дизель экономичнее . Но приходится на трассах постоянно крутить дизель для сжигания сажи. T у нас сегодня уже -31. Иначе замена фильтра и датчика диф давления, вот и вся экономия!! По этому по экономии топлива имел ввиду и этот фактор.
0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2013 в 23:47

+1 даже я на самом слабом турбо 1.2т когда хочу еле еду. или спокойно. когда могу и дорога позволяет под настроение можно немного пошалить 2.5-4.5тыс об тяга отличная.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2013 в 23:46

все правильно написал. особенно обидно владельцам 1.8 атмо когджа жжужалка 1.2т едет также а в некоторых режимах и получше)) а ест меньше.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2013 в 09:14

вранье!!!!!!!!!!!!!! у меня 1,8 и мне не важно кто и как и с какой жужалкой под капотом обогнал! пусть хоть сам карлсон меня обгонит с малышом в руках и с банкой варенья за плечами!!!!!!!!!!! мне не обидно!!!

Жужжалка в городе точно АИ-95 ест меньше! 100% в этом и я уверен !!!

Но! трасса не соглашусь! у меня 1,8 оХламон - 95 ваще не ест ни на трассе ни в городе , а 92 не давится ни разу

расход замеренный мной по чекам в дальних поездках по трассе с загрузкой 3 чел + хлам, всегда умещается в диапазоне - 7 - 7,5 в режиме 110-150 км/ч - 92 бенза, для мотора в 103 кВт 143 л.с и 178 нм, нахожу данный показатель близким к определению - Топливная экономичность!

расход который удалось заснять:

0
ushin
был 3 дня назад
изменен 20 декабря 2013 в 09:24

Ты понимаешь, что это не мотор твой так кушает, а твой автомобиль так кушает!!!!! Получается, что все эти цифры просто цифры: Всего их десять, и все их знают:::)))

+1
finn100
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2013 в 09:31

не понял о чем ты))

предлагаю другую плоскость, это не мой автомобиль так кушает, а мой бензобак так кушает, ведь бензин туда заливаю? есть шансы у данной теории?

0
ushin
был 3 дня назад
20 декабря 2013 в 09:38

Ты понимаешь разницу между моторами и автомобилями??? Надо сравнивать потребление горючки у ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ, но с разными моторами - например Леон турбо и Леон 1.6 атмо. Или Лансер турбо и Лансер не турбо.

+1
finn100
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2013 в 09:53

неа сравнивать не желаю, мне и так хорошо живется!

то есть следуя далее за мыслью, сравнение расхода леона 1,2 тси и лансера 1,8 атмо не корректно, и следовательно владельцу леона 1,2 тси кобре33 и finn100, должно быть пофигу сколько жрет лансер 1,8 а владельцу лансера 1,8 ushin пофигу скоко жрет леон 1,2 тси

смущает только факт оплаты деньгами за 1л. бензина, у всех владельцев авто.

да и в правду пофигу! все гениальное просто +5

0
ushin
был 3 дня назад
изменен 20 декабря 2013 в 10:09

Кобра по горячности не прав!! В конце концов мы же с начала марку авто выбираем, а потом дуиаем, с каким мотором ее купить, исходя из своих предпочтений..:::)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2013 в 22:06

я не так я вместе. марка и мотор. то есть скажем если я хочу 2л атмо то смотрю нассан кашкай или фокус. если нравится ваг и хочу новый .1.4т 140лс на ручке то смотрю октавию или леон3.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2013 в 22:04

я не лично тебя имел ввижу а шутя некоторых знакомых которые удивляются что у меня на 140кмч ровно 3тыс оборотов и ест 7л .

0
skinner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2013 в 09:26

Но двухканальная турбина с изменяемой геометрией решает. Вопрос от человека не являющего собой приверженца или противника турбированных моторов - Если купить Джетту 1,4 ТСИ за 800-850 руб. там тоже двухканальная турбина с изменяемой геометрией? или эти блага технической мысли доступны при покупке Х5? Известен тебе ценник за такую двухканальную приблуду? С каких цифр он стартует? И на какие народные автомобили устанавливается?

0
ushin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2013 в 09:52

Знаешь, я не уверен за весь Ваг, но думаю да. На новых машинах такую конструкцию турбины используют многие производители - даже корейцы вроде бы типа Киа ставят такие турбины - двухканальные, с изменяемой геометрией.

Сколько сей девайс стоит - зависит от машины, ты же знаешь как работает этот лохотрон - дороже машина - дороже з/ч. Но не запредельных по сравнению с ценой автомобиля денег - 2-4% от цены нового

+2
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2013 в 22:10

джетта есть турбо 1.4т 122лс 200нм и 150лс 250нм. лично мне последний больше нравится.. но были жалобы на его надежность он вроде как на тигуане. просто 1.4т 122лс надежный и резвый для своего класса. но я себе смотрю на будущее новый 1.4т 140лс 250нм тянет как 1.8т почти а налог и цена дешевле .

0
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 декабря 2013 в 14:14

соглашусь 140 сильный мотор интересней выглядит по ттх, однако в сети на форумах наткнулся на проблемы этого агрегата связанные с перескоком цепи, понимаю что сеть и форумы это не церковный приход, по напишут жути не водомо какой, однако мотор этот сложнее и требовательнее к качеству топлива и масел, и в моем случае со смазывающими проблем нет, а вот с бензином все печальней, живя за городом по близости имею одну азс на которой 98-го вообще нет, и бренд ТНК слепого доверия мне не внушает, а близлежащий ЛУК или ВР заставит сделать лишний пробег в 40 - 50 км не по дороге Берлин-Мюнхен)) и с этими условиями мне приходится считаться не только в выборе))

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2013 в 22:43

если хочешь именно джетту то бери тогда просто 1.4т 122лс. он уже давно выпускается проверен масло не жрет. и с 13 года как то там конструкцию модернизировали еще и греется в мороз нормально. я бы еще гольф7 глянул или леон3. у них новая тележка моб и тот же 1.2т на леоне 3 едет на 1 сек быстрее. это много.

0
Добавить комментарий