BMW X1 xDrive20d
2011 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 июня 2015 → пробег 50000 км

BMW X1

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках...

Сразу скажу, что это уже не первый автомобиль BMW в моем автопарке. Несколько лет назад был очарован этим маркетинговым призывом: "удовольствие за рулем" и "все для водителя"(то есть для меня) , и ... приобрел в 2007 г. седан 325i в кузове Е90 в максимальной комплектации luxury, задний привод. Прекрасный автомобиль для хороших дорог. К сожалению, не удалось с ним полностью подружится, т.к. зимой было неприятно ездить по снежной каше, а летом загородные поездки на дачу по разбитым дорогам также оставляли отрицательное впечатление,- вообщем, через год решил поменять на Х3, дабы сохранить и "удовольствие за рулем" и улучшить эксплуатационные качества автомобиля.

Х3 прослужил верой правдой 5 лет, и настал момент подыскать ему замену, но очень хотелось все-таки пересесть по-ниже: поближе к земле, т.е. получить посадку, как в седане, но при этом сохранить возможность передвигаться в сложных дорожных условиях, а также сохранить универсальность автомобиля. Мировой автопром в этом сегменте предоставляет, к сожалению не очень большой выбор автомобилей: AUDI A4 ALLROAD, SUBARU OUTBACK, VOLVO XC 70, BMW X1, BMW 3GT, MERCEDES GLA - последние два появились совсем недавно..

AUDI A4 ALLROAD - замечательный автомобиль с замечательной системой полного привода, но с некоторыми незначительными недостатками:

1. Подвесная педаль газа (без комментариев: просто мне не нравится);

2. Отсутствие выбора двигателей (только 2,0Т - мне такой мощный и прожорливый не нужен);

3. Цена - в хорошей комплектации около 2 млн.

Брал на тест драйв, - менеджер салона катал , мучил меня и машину, гоняя по Петроградке с резкими разгонами до 120 км/ч и торможениями. У-ух, круто!!! Затем я сам сел за руль: подъехал к перекрестку, вижу знак "уступи дорогу", остановился, жду : по главной не спеша едет трактор, думаю : проскочу, ведь машина же резвая; давлю на газ - холодный пот по спине, -система старт-стоп вырубила двигатель, - ой, что будет!...Рванула-таки... ДТП с трактором чудом удалось избежать, но после этого у меня к системе старт-стоп отношение негативное.

SUBARU OUTBACK - скучноватый внутри и снаружи, загадочный оппозитный двигатель (зачем это обывателю?), вариатор - не стал даже пробовать.

VOLVO XC 70 - отличный работяга, дизайн, правда, практически не менялся уже более десятилетия (если я не ошибаюсь). Прокатился - плывет, да-да, не едет, а плывет: плавно, тихо, и... кренится в поворотах, как лодка.

BMW 3GT - супер, но дорого.

MERCEDES GLA - внешне очень понравился, взял на тест драйв во время презентации у ОД двух новинок: С-класс и GLA. Прокатился на обеих машинах. С-класс понравился очень, но , к сожалению, кузов только седан. GLA - не понравился совсем, - обычный переднеприводный авто среднего класса да еще и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, как говорится, встречают по одежке...

Вообщем, понял, что с маркой BMW мне не расстаться.

После отсева конкурентов остается он единственный BMW X1. Но здесь тоже проблема выбора: бензин или дизель и вариант комплектации: подешевле или buiseness. Заднеприводные версии были отметены сразу из-за опыта эксплуатации BMW 3-й серии.

Стал ездить по салонам и присматриваться к автомобилям , разговаривал с менеджерами. Понял, что при цене нового калининградской сборки по прайсу за простую модификацию около 1500т.р, а за buiseness 1700т.р., везде предлагали скидку около 200т.р., говоря , что это акция.Но поскольку я путешествовал по салонам почти пол-года, то акция не кончалась и скидка была всегда. Как я понял, все автомобили калининградской сборки продаются в салонах по ценам ниже прайс-листа, размещенного на сайте BMW. Это конечно приятно, но ... и та и другая комплектация не вызывала значительных эмоций: в более дешевой версии - вообще внутри как-то скучно: серый тканевый салон, алюминий, простенький руль ,- вообщем, ничего побуждающего к покупке, а в buiseness - чуть по-веселее: бежевый салон из кожезамениеля-sensatec (почему-то его все продавцы упорно называют кожаным), да еще какие-то не очень полезные мульки типа би-ксеноновых фар и системы i-drive с джойстиком между сидениями и дисплеем посередине торпеды. С грустью вспоминалась предыдущая до-рестайлинговая комплектация life-style,- там было все как надо: и бежевый салон, и отделка деревом, и бардачок в верхней части торпеды, и внешняя отделка алюминиевыми деталями. Вообщем решил, что не буду переплачивать за не очень нужные мне опции buiseness, да еще и ценники у ОД потихонечку стали ползти вверх. Оставалось решить вопрос с двигателем: бензин или дизель? Интуитивно , хотелось ездить на бензине, т.к. этот двигатель представлялся более динамичным и более соответствующим статусу "автомобиля для водителя", но с другой стороны, хотелось попробовать и дизель, т.к. как никогда до селе не эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем. Да и начитался предостаточно весьма лестных отзывов о дизелях. Ну а заявления производителя об их экономичности - вообще вне всяких похвал.

Вообщем, думал, решал, не знаю, что в итоге подвигло, но поехал к ОД и внес небольшую предоплату за бензиновый Х1 2,0 с полным приводом по цене 1325 т.р. Привезти обещали через 10 дней из Москвы. Стал ждать, но не успокоился, а стал просматривать объявления о продаже б/у машин. И вдруг ... наткнулся на него: все как надо - и цвет кузова (коричневый) и цвет салона - светлый, и комплектация life-style, спортивный руль, да и пробег , вроде, не большой 38т/км, значит- не убитый. Движок - дизель, отлично! Хотел же попробовать! Поехал к ОД, извинился, забрал предоплату, затем поехал и купил его!

Пока ставил на учет в МРЭО сидел в ожидании, было скучно, решил открыть капот и по-изучать внутренности. Сразу бросилось в глаза отсутствие шумоизоляции капота на крышке. Промелькнула мысль: наверняка битый, красили, забыли поставить! Позже специально заехал в салон ОД и открыл капот нового автомобиля. Вот те на! Там тоже нету! Как это возможно! Мне и в голову не приходило, что автомобиль BMW производитель может лишить шумоизоляции капота, видимо, в целях экономии! Логика мне не понятна, может, кто объяснит, почему на более дешевых автомобилях ставят, а здесь нет? Или это только экономия на машинах калининградской сборки? Вообщем, престиж марки немножко размылся.

Ездовые качества не буду описывать, - они лучше меня описаны журналистами на всяческих тест-драйвах. Если коротко: жестковат, как подвески, так и руль, отличная управляемость, но в ущерб комфорту. Очень не любит попадать в колею, рыскает, приходится напрягаться, чтобы удержать траекторию. При трогании с места наблюдается некоторая задумчивость (доли секунды - видимо, из-за дизеля), затем отличная тяга и равномерный разгон. Экономичность дизеля не впечатлила: у меня получается где-то 12,5 л/100 км по городу. Ни о каких 6-7 литрах, заявляемых производителем, и речи быть не может. На холостых оборотах весьма чувствуются вибрации и шум от дизеля, но, кстати, и Х1 бензиновом тоже не очень тихо. Возможно, шумоизоляция капота не помешала бы...

Езжу, в основном, по городу, в выходные - на дачу. Один раз ездил летом в Петрозаводск(500 км от Питера в одну сторону): утром туда - вечером обратно. В принципе, без напрягов, но пожалел об отсутствии круиз-контроля. Заехал потом к ОД , чтобы узнать сколько стоит установить: называли такие цифры, что я подумал - дешевле будет нанимать водителя, который провезет по трассе туда и обратно на любое расстояние. Комфорт при движении по трассе сохраняется до 150-160 км/час, далее - рыскание напрягает.

По надежности в эксплуатации нареканий нет. За год и 12 тыс км пробега - никаких поломок. Сразу после покупки поменял масло в двигателе, фильтра и задние тормозные колодки. Около 10 тыс руб. Больше никаких расходов.

Могу рассказать один прикол: в описании комплектации lify-style есть опция подогрев руля. Отлично, подумал я , зимой буду греть руки на руле. Так как у меня до сих пор никогда не было этой опции, то я не всегда зимой вспоминал, что у меня есть такая штука, но когда вспоминал, пытался включить этот самый подогрев, нажимая на разные кнопки и на руле, и на торпеде, а он все не включался Стал подумывать, что, вероятно, подогрев включается автоматически при определенной температуре наружного воздуха, но как ни сжимал обод холодного руля на морозе, никаких признаков подогрева не обнаружил. Затем прочитал инструкцию по эксплуатации от корки до корки, из который узнал, что на некоторых комплектациях устанавливается подогрев руля, но вот , где находится заветная кнопочки,- ни слова! Порылся в интернете и тоже не нашел информации о кнопке. Плюнул и решил, что в Калининграде решили сэкономить и на этом. Но вот буквально на днях я увидел ее... кнопочку! Она скромно торчит из рулевой колонки, располагаясь под переключателем стеклоочистителей. Специально публикую ее фото, може кто еще ищет!

Последний штрих к отзыву: дал супруге поездить - ей не понравилось: жесткий, тяжелый руль, вообщем, - не для дам-с!

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW X1 xDrive20d 2011 г

Отличный автомобиль для поклонников марки. Торгуйтесь при покупке в салоне ОД.

Бессмысленно брать тем, кто не отличает за рулем передний привод от заднего. Для женщин лучше подойдет MERCEDES GLA

Достоинства:

  • Имидж марки,
  • надежность,
  • управляемость,
  • неприхотливость,
  • небольшие габариты для города.

Недостатки:

  • Шумоизоляция,
  • жестковат,
  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
12196
Комментарии32 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 июля 2015 в 10:42

какая-то невероятная цифра про 12,5 - она разрушает все привычные стереотипы про его экономичность. А средняя скорость какая - это за все время эксплуатации или однократно зимой в стоячей пробке?

0
патолог
НаBMW X1 1 июля 2015 в 20:46

Езжу каждый день, пробеги небольшие- живу в центре города, работаю почти в центре, но все-равно показалось: многовато, хотя по сравнению с моей предыдущей машиной Х3 3,0i , который летом потреблял 19-20 л, а зимой 21-22 ,- это все равно - прорыв.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2015 в 11:41

Блин, тоже, что-ль, под руль Тиги заглянуть, уж очень подогрев руля хочется?

0
koe69
был 12 минут назад
1 июля 2015 в 11:43

Загляни. Надо на Ниве у себя тоже как следует поискать, вдруг тоже найдётся.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2015 в 12:38

Автор, жесткий он у вас потому что на ранфлете судя по фото (но могу и ошибаться), если поставить обычные покрышки, должно быть не так жестко.

Смотрели жене такой же, в таком же цвете и комплектации...честно...не впечатлил, ни меня, ни жену...Тигуан подошел больше, но на вкус и цвет, как говорится...

Расход 12,5 скорее всего пробки и частые завел-заглушил...удачной эксплуатации!!!

+1
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 июля 2015 в 13:03

про расход жесть,у производителя средний расход заявлен 7,1,а тут 12,5,автор укажите среднюю скорость,ездил на дизеле три года не когда такого расхода не было,хотя ссаньенг тяжелее и слабее двигатель.

+1
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 1 июля 2015 в 22:02
Комментарий удален модератором.
al_an
НаBMW X1 1 июля 2015 в 20:47

Покрышки , конечно ран-флэт. А как же без них, ведь запаски нет?

0
and23
НаSuzuki Grand Vitara 8 июля 2015 в 20:28

если ездишь по городу то зачем запаска? шиномонтажки на каждом углу

+1
al_an
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 9 июля 2015 в 20:28

Меня.после Тигуана,Х1 тоже не впечатлил. Потому и купил в итоге Х3 3.0д. Где все другое-шумка,кожа.расход.

+1
НаSeat Alhambra 1 июля 2015 в 15:40

На немецком бензиновом Х1 тоже не было шумоизоляции... Я еще подумал, что может только на бензиновые не ставится, так как они потише. Но оказывается на все... Экономят, однако.

0
НаKia Mohave 2 июля 2015 в 08:33

Расход убил, у меня дизель 2.2л. 197л.с., машина в полтора раза больше, расход 10.5-11л.

0
wik_1960
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 9 июля 2015 в 20:29

У меня БМВ Х3 дизель 249 л.с. Расход 8.9л При средних скоростях27км в час, Дизели разные бывают.

0
быковчанин
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 20:41

Да там явно с мотором что-то не то - у меня 11.2 расход по городу на дизеле 313 сил. И езжу так быстро, как только возможно

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 июля 2015 в 22:12

Для такой мощности и машины - смехотворный.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 июля 2015 в 00:23

Знаешь что забавно - везде читал что снижается расход после чипа движки, и удивлялся - ну не может быть. Реально таки да! Было 12,4 ровно в тех же условиях и на пробеге в городе тысяч до 10 км стабильно. После чипа сбросил и больше чем 11,2 значения не видел

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 01:09

Может чуть снизил, но больше все же - обкатка, думаю)

0
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 июля 2015 в 09:45

По моему давно уже байка про снижения расхода после обкатки не работает. Ну может на гр. 200 и падает, а так....... Некоторых почитаешь прям 2-3 литра минус, вот сказачники. У меня новых машин было предостаточно и ни на одной расход не упал так, что бы как то хоть ощутить. Даже немного возрастал, так как езить после обкатки начинаешь быстрей.

+1
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 10:33

От прошивки зависит еще и заводской программы или как там называется. На кашкае падал на 0.2-0.3 на 5000 и на 0.3-0.4 на 15000(все в городском цикле) и динамика процентов на 10-15 улучшилась

0
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 июля 2015 в 20:06

Вы конечно извините, но вы реально думаете, что способны увидеть уменьшение в 200 гр.? Да это даже не погрешность. Пару раз лишних чуть сильнее на педаль надавил и все..... ушли 200 гр. Да и при чем вообще программа то, вы же ее не меняете. Или вы верите, что там что то переключает мозги на другую программу. Да................... вам надо нано присадку купить, прикрутить к топливному шлангу и она начнет заряжать ваш бензин. Многие то же говорят, что это экономит 2-3 литра топлива.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июля 2015 в 21:40

Знаешь что забавно - везде читал что снижается расход после чипа движки, и удивлялся - ну не может быть.

Правильно-не может быть!!...как минимум так же!!..Как максимум .эта тока на бмв!!! после чипа вдруг...и .погода стала благоприятнее.....)))

0
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 июля 2015 в 10:51

Какая средняя скорость по бк?

0
dmr
НаBMW X1 3 июля 2015 в 22:38

Средняя скорость 25,8 км/ч и расход 9,8 л/100км - это данные БК. За какой период - не знаю, т.к. ни разу не обнулял БК. Данные моих замеров - это средний расход за зиму при городской езде, т.е. количество залитого топлива, поделенное на километраж.

0
and23
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июля 2015 в 20:51

При такой скорости нормальный расход

0
and23
5 июля 2015 в 21:22

Если ползать с такой скоростью, то зачем такой дизель

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 17:28
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

вижу знак «уступи дорогу», остановился, жду: по главной не спеша едет трактор, думаю: проскочу, ведь машина же резвая; давлю на газ — холодный пот по спине, —система старт-стоп вырубила двигатель, — ой, что будет!…Рванула-таки… ДТП с трактором чудом удалось избежать, но после этого у меня к системе старт-стоп отношение негативное...........

Дело было не в машине....за рулём сидел....... м........ла...!!!!

Как-то так получается....))))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 16:45

Олег зачем обижаешь человека?) излишний туризм разве не хуже? Когда сто раз бы выполнили маневр поворот разворот заезд во двор итд а переживают)) я грязно тогда матерюсь и ору идет тебе туплю выйти и дорожку красную растелить))

0
cobra33
НаOpel Insignia11 июля 2015 в 08:18

Кобра, отключи нафиг Т9. Невозможно читать!

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga 5 июля 2015 в 20:57
Ну очень нравиться хочу, но блин(я) финансово не дорос
0
НаSuzuki Grand Vitara 8 июля 2015 в 20:24

не найти такую лошадиную кнопку надо было суметь...

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 июля 2015 в 15:12

Странно что рыскает после 150-ти, что-то не так с колёсами. Даже Форд Фиеста по трассе идёт без всякого рысканья, как по струнке.

+1
13 марта 2021 в 13:46

Старый отзыв, но другие хуже к сожалению. С расходом что-то непонятное. По данным немцев продавцов с mobile.de расход в городе около 7 литров. У меня было уже 3 дизельных бмв, все они ели столько же или меньше заявленных производителем цифр. Про напряг после 160 км\час - тоже странность. Спасибо за отзыв!

0
Добавить комментарий