2 декабря 2009 → пробег 88000 км

BMW Х3 - классный кроссовер!

Автомобиль был привезён из США, выбирал тщательно! Знакомый посещал все аукционы в течение месяцев трёх, в итоге остановился на этой машине, она была самой дорогой на аукционе среди 80 других аналогичных Х3, т.к. она в полной комплектации, чёрного цвета и в идеальном состоянии. Пришлось побороться - было много желающих, но я всех опередил! Ещё месяц - и вот свершилось, наконец-то мой Х3 в Москве!

Автомобиль сразу понравился! Классный мотор, резвая коробка и естественно управляемость - здесь БМВ равных немного. Даже несмотря на то, что это джип (хоть и небольшой), но рулится как легковушка! Уж после неповоротливого Range Rover с ватным рулём и мягкой подвеской + почти 3 тонны веса просто как феррари! Машина действительно быстрая, с хорошим подхватом, особенно в районе 70 - 120 км\ч. Повороты проходит чётко (по сравнению с другими кроссоверами).

Вообще любая машина познаётся в сравнении! А мне повезло в этом плане. Довелось поездить на новом VW Tiguan 2.0 tsi, например. По сравнению с Х3 тигуан напоминает игрушку! Идеальная машина для девушки. Лёгкий руль, весёлое присвистывание турбины, турбояма на средних оборотах, особенно чувствуемая при разгоне. Неплохая управляемость, но опять же - игрушечная! В Х3 чувствуешь себя надёжно! Дорогу держит классно, во многом благодаря достаточно тяжёлому рулю. Во время парковки и на малых скоростях руль крутиться туговато, но к этому быстро привыкаешь. Зато на шоссе этот руль просто дарит удовольствие. Подвеска жёстковатая, но энергоёмкая.

Теперь об интерьере! У БМВ своеобразный интерьер, но я, будучи поклонником баварской марки, считаю его очень даже неплохим! Даже в кроссовере салон сделан по-спортивному - развёрнутая в сторону водителя консоль, низкая посадка! Кресла очень удобные, немного не хватает боковой поддержки (машина без спортпакета), но это не так и важно! В конце концов это кроссовер, а не болид! Радует обилие регулировок, подкачка и память сидений на трёх водителей. Салон кожаный, бежевый! Кожа у БМВ очень качественная - за 88000км пробега выглядит почти идеально! Очень нравится панорамная крыша, особенно летом, когда солнечные дни не редкость.

Что касается комплектации, то у полной комплектации есть один большой плюс - большой монитор, автоматически выезжающий при повороте ключа зажигания. На него выводится вся информация, а также телефон, навигация и телевизор. В моей машине все эти вещи подразумеваются, но я не стал устанавливать ни то, ни другое, ни третье. Телефон есть в выше упомянутом RANGE ROVER, я им ни разу не пользовался, телевизор в машине нужен только личным водителям или пассажирам, сидящим сзади, коими я не являюсь. А навигация мне попросту не нужна - Москву знаю хорошо. Вообще мне предлагали за 8000 рублей русифицировать экран и настроить телевизор телефон и навигацию, я отказался по вышеописанным причинам.

Что касается функциональности - весь салон трансформируется, при желании можно перевозить разные грузы, удобно. Отлично влезают 3 комплекта горных лыж и один сноуборд ! ))

Вообще машина отличная.



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2005 г

Классная машина, советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Мощный мотор
  • Управляемость
  • Качество

Недостатки:

  • Жёстковатая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
28392
Комментарии117 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 2 декабря 2009 в 16:53
поломки-то были?
0
alex-5205
НаVolkswagen Passat 3 декабря 2009 в 16:21
в прошлом году х3 признан самым качественным кроссовером в германии и собственно в многих тестах и отзывах упоминается лишь жесткая подвеска и всё
0
alex-5205
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:11
серьёзных не было , только один раз правый даорник перестал работать - сказали что у бмв такой грешок часто проскакивает . Устранили за 1000р.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109 2 декабря 2009 в 16:53
Да автомобиль канешно прекрасный, но вот дизайн имхо на любителя)
мне лично не по душе)
+1
santinoooo
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 4 декабря 2009 в 10:48
Просто если брать, то в пакете "М-стиль" и 19" и он свершенно по-другому выглядит-вполне достойно.
0
antosha
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:05
да . некрашеные бамперы раздражают !
0
izotovis
НаFord Escape 6 декабря 2009 в 11:53
раздражают пока по г-ну не поездишь!в дерьме это важный плюс! красивая машина как и все бмв. вопреки бытующему мнению америкос надежнее европейца..удачи автору!
0
ksv_ksv
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 8 декабря 2009 в 11:28
а зачем на нем по г-ну ездить?
0
antosha
НаBMW X3 8 декабря 2009 в 22:13
ну иногда приходиться : дача и всё такое . Кстати поэтому купил именно кроссовер , за город удобно ездить и грузы перевозить можно . 10 бочек краски спокойно влезают ! (при разложенных сиденьях ) .
0
izotovis
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 9 декабря 2009 в 10:47
Вместимость хорошая. Несколько раз выезжали на выходные, так все вошло в багажник, не откидывая сиденья, даже детская коляска.
0
santinoooo
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:12
согласен . не считаю х3 идеалом красоты.
0
santinoooo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 ноября 2011 в 04:20

дизайн - да, на любителя. Но мне лично просто нравится его самобытность. Может и уебисче, зато своеобразное=)

0
НаMercedes SLK 2 декабря 2009 в 16:55
А почему не дизель?
0
aparat2
НаВАЗ 2112изменен 2 декабря 2009 в 17:38
Потому что дизель из США - большая редкость. А заказывать европейца всегда дороже.
0
cayman86
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:05
именно . в америке 2.5 найти то не так просто .
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 2 декабря 2009 в 17:22
машина на любителя, немалая цена, проблема с продажой вторичного рынка, дорогая в обслуживании, есть детали дороже чем у Х5. Т.к. иксов5 много а третих мало отсюда только под заказ. И даже сами немчуры признали серию Х3 провальной, с 2006 года сделали рестайлинг но это можель не спасло. И кроме того американец, что делает его продажу еще более сложной.
+1
samir83
изменен 2 декабря 2009 в 19:36
Странно почему то только Х3 самый продаваемый кроссовер в Европе. Сам часто бываю в Герамнии - там на дорогах Х3 на порядок выше чем всех остальных (и не только БМВ)
+1
lexin
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 2 декабря 2009 в 20:09
за Германию говорить не буду небыл там года 3, но по про общий рынок тенденция слабая, поэтому провальная модель.
0
samir83
НаMercedes E-class 2 декабря 2009 в 22:53
согласен с самир83!От себя скажу, что любая бмв всегда славилась управляемостью и это не новость,хотелось бы больше информации по обслуживании и ремонту!!!по навигации неоднозначно,уверен что конкретную улицу,смотрите по атласу,и считаю навигацию всеже функцией полезной!!по телевизору и телефону наверное соглашусь-если не ездиете на дальние расстояния с детьми!!!
+3
mbb177
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 3 декабря 2009 в 00:25
Эти БМВ классные когда новые после 60 тыс. просто пылесос. как начал ломатся так и не перестовал. Например в Украине на американское БМВ подключить нави нельзя. Передние сайлетблоки ломаются через каждые 5 тыс. вылетают на наших дорогах. Постоянный шум впереди на ямах можно конечно забить, но этоже БМВ и ей непрестало грохотать. Расход на 3-х литрах 20 литров бензина, да ежет хорошо но для паркетника это слишким. Штатная акустика даже не 3. 4 динамика - прошлый век! Панорамная крыша это просто беда. У кого течет, у кого гремит. у меня например стучала - сказали проблемы с резинками. Короче болячек слишком много, а цена покруче чем у лексуса. А хозяин в отзыве вообще ничего по существу не сказал
+2
samir83
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 декабря 2009 в 10:25

А почему в Германии БМВ Х3 лидер в списках надежности? как новые так и БУ?

-1
almanzor
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 3 декабря 2009 в 11:24
незнаю, он и по экономичности тоже первые места держит, почему?? по техпаспорту расход город 16 трасса 10 смешанный -12. но меньше 19 никак не получалось, так где экономичность? надежность лучше лексуса RX просто нет!
+2
samir83
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 03:14
да , с экономичностью есть беда . хотя у друга на туареге 3 литра - расход 21 почему то , а мотор менее мощный . У меня 17.1 расход , на 645 бмв 16.5 !
0
samir83
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 03:11
не согласен про пылесос ) в семье были в общей сложности в разное время БМВ . Были из салона , были из америки , были из Германии . Проблем с надёжностью почти не было (если не считать мелочи) .Мой расход 17.1 за год усреднился . А стиль езды зачастую бывает резкий . Звук : колонок немного , но меня звук устраивает . Я не меломан , но разницу с harman\kardon в Range rover не очень чувствую ! С крышей нормально всё .
0
samir83
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 10:08
Да запчасти дорогие.. особенно кузовщина
+1
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 17:37
Да дизайн на любителя, но в сравнении с Х1 он точно станет классикой. Американцы тоже бывают разные. Автор прав, тщательнее надо.... Кто ведется на подешевше, тот и попадает. Отличный аппарат, удачи в эксплуатации.
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 19:00
Сложный вопрос ... Х5 все-таки интереснее. В том числе и по цене, если не новый, а 3-х летка.
0
irrazionalle
НаВАЗ 2112 2 декабря 2009 в 19:17
Да это так же как Audi Q7 и Q5. Один побольше, другой поменьше. Кому что больше нравится.
0
НаHummer H3 2 декабря 2009 в 19:16
А в чем же прикол данного комента? Только описать какая классная тачка и так понятно как все немки, а вот про ТО и всякие мелочи можно было бы и написать, темболее машина пробежала почти 35000
+1
2 декабря 2009 в 19:32

Отзыв краткий, но тем не менее достаточно содержательный, фотки понравились-крыша супер!

..." у полной комплектации есть один большой плюс --большой монитор, автоматически выезжающий при повороте ключа зажигания. На него выводится вся информация, а также телефон, навигация и телевизор. В моей машине все эти вещи подразумеваются, но я не стал устанавливать ни то, ни другое, ни третье.

Вопрос к автору -в чем тогда плюс БОЛЬШОГО монитора именно в этом автомобиле????biggrinстранная логика...

+1
oleg615
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 02:47
согласен ) получилось глуповато ! Простоудобно управлять музыкой (радио эквалайзер) , Компьютер бортовой большой , ну и просто приятнее чем без монитора ! У меня у друга 2.5 без монитора , не так удобно . А плюс еще в том , что за 8000р можно эти 3 вещи установить )
+1
izotovis
6 декабря 2009 в 12:02
спасибо за ответ, 8000 действительно весьма приемлимая сумма чтобы получить все эти три вещи.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 декабря 2009 в 21:00
Отзыв - из уст блондинки: ах, какая классная машинка! Соответственно и оценка. То, о чём поведал автор, всем известно из рекламы. Имеем: сначала объявление о продаже авто, а потом отзыв в помощь.
-1
zavl
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 03:22
Написал честно , так как думаю . Про мелочи и недостатки допишу . Если бы не жизненная ситуация , машину бы не продавал пока , ещё годик покатался бы . А поподробнее отзыв допишу .
-1
zavl
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 04:03
а про блондинку не надо ...
-1
izotovis
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 8 декабря 2009 в 11:33
На таких вообще внимание не обращай.
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 2 декабря 2009 в 20:31
вопрос автору какие поломки или трудности возникли с автомобилем за 33 тыс.км пробега? спрашиваю как бывший владец(у мамы была) такой машины?
0
samir83
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 2 декабря 2009 в 20:41

Женщина въехала в правое крыло ! У меня ничего не видно , так , маленькая царапика . У неё на десятке весь левый бок помят с дверью ! Как немцы так машины делают !!!!""""""""

вот и все поломки!!!

Помогли сломать | Степень поломки: легкая | Еще не чинил

так фотку покажи нам аффтор????где твоя "ЦАРАПИНА"?

+2
ak_bars10
НаBMW X3изменен 6 декабря 2009 в 03:23
скину фотки как смогу .
-1
НаHyundai Tucson 2 декабря 2009 в 21:32
отличный машин! Давно хотел посмотреть его со всех сторон!
0
killray
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2009 в 06:48
Как то совсем не верится что автор данного отзыва действительно владеет этим авто.почему х3?почему не хс90,ауди q5,туарег(стоит столько же) ну и наконец если уж говорить про управляемость то инфинити.бэха дерет деньги ни за что.имхо
+2
dilichev
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2009 в 08:56
Может комент дадите за что минус,что не правильно было сказано.мне есть с чем сравнивать,поэтому я знаю что пишу.прикупил недавно финик 35(новый)естественно до этого тестил х5 и ни чего хорошего в нем не увидел.инфак 2,4 рубля х5 3,2
+2
dilichev
3 декабря 2009 в 11:20
не переживай, тут таких много, - влепили и в кусты, держи пару +
-1
dilichev
НаYamaha XJ, Opel Astra 3 декабря 2009 в 09:54
БЭХА ДЕРЁТ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО. +100 При том любая модель.
+3
dilichev
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 4 декабря 2009 в 12:30
Люди ставят минусы за фразы типа:"совсем не верится что автор данного отзыва действительно владеет этим авто","бэха дерет деньги ни за что" и т.п. и не объясняют, потому что Ваш коммент ни о чем и комментировать нечего, все очевидно.
Но если интересно, дам коммент за свой "-".
хс90 и туарег -другой класс и совсем другие машины.
Q5 - в продаже от 1,6млн. за б/у, а х3 от 0,7млн. Разницу чуете?
Инфинити какой? Если FX, то он еще жестче, а управляемость не лучше. И опять же класс выше!
0
dilichev
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:02
авто мой , зачем врать ? Если кому то хочеться попонтоваться , они говорят что ездят на s-классе 221ом , а не на Х3 2005 года выпуска ))) Х3 потому что попался хороший авто , как вариант был Х5 в прошлом кузове тоже 3 литра за те же деньги , но зачем брать машину в старом кузове !!! Туарег б\у не очень нравиться , ХС90 вообще не считаю приемлемым вариантом . Q5 намного дороже .
-1
izotovis
5 декабря 2009 в 21:32
ИМХО,факт наличия нового кузова Х5 ничуть не портит этот авто в старом. очень интересный и достойный аппарат, даже с 3-х литровым движком.
чем лучше взять X3 в кузове, в котором он и выпускался все время чем X5 в прошлом? типа новый кузов? :-)сомнительно.
0
oleg615
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 03:28
когда выходит новый кузов , цена на авто на вторичном рынке сразу сильно падает . Кроме того х5 по приемлемой цене были либо "пустые" непонятного цвета, либо с большим пробегом .
0
izotovis
6 декабря 2009 в 12:07
да, насчет падения цены согласен, здесь каждый решает сам, а что касается нового кузова Х5, то харизма уже не та..., да и его аудитория чуть-чуть поменялась, хотя основные плюсы авто безусловно остались...
0
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2009 в 09:21
Ездил на Х3, но купил Тигу. Она не так нервно едет (ну очень жесткая). И стоит дешевле. Да и дизайн Х3 не очень. Вот экономичная это да.
+1
влад77
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 декабря 2009 в 12:12
Странное сравнение)) Х3 и тигуан...исче бы с фордом кугой сравнили или шкодой йети.
0
almanzor
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 10:21
Странное сравнение)) Х3 и тигуан...

А че 2 кроссовера, ща правда на Тигуан цены перегнули очень.
+1
almanzor
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 4 декабря 2009 в 11:28
almanzor +100
0
almanzor
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:04
просто ни на GLK ни на Q5 не ездил . Сравнил с тем на чём катался .
0
almanzor
НаSubaru Forester 2 января 2010 в 12:22
Странное сравнение)) Х3 и тигуан...исче бы с фордом кугой сравнили или шкодой йети....


а для вас новость, что они одноклассники? )))
0
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 09:59
Дизайн у всех на любителя, мне дак нравится.
+2
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 10:08
ВОпрос к аффтару, сколько авто с растаможкой обошлось?
0
zhenyakiev
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 03:31
ну честно говоря , не помню сколько точно , но около 1 100 000 . это было весной 2008 года .
0
3 декабря 2009 в 11:21
автор, а откуда турбояма на тигуане взялась? сдается вы на нем не ездили или можт еще что))) хоть зналибы о чем говорите))))
0
striver
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2009 в 11:41
так он объемом 1,4 литра 150 сил с турбинкой,когда движешься с невысокой скоростью и резко нажимаешь на газ,то пару секунд не происходит резкого ускорения из-за того что на малых оборотах двигателя происходит провал,который называют турбоямой.
0
serhs
3 декабря 2009 в 11:46
во-первых речь идет о 2.0 TSI, но это не особо важно, так как двигатели TSI имеют двойной наддув за счет чего турбояма отсутствует в принципе (кстати именно за это они получили приз как лучший движок первый раз), а то что имеется небольшая задержка тут либо небольшая задумчивость автомата, либо вообще что-то где-то не в порядке.
P.S. на ауди А4 такого не замечал вообще никогда, хотя езжу довольно часто.
0
striver
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2009 в 16:04
Что такое двойной турбонаддув?Принцип турбины заключается в том,что ей надо сначала раскрутится,чтобы подать необходимое давление,с нуля она не выдаст 1,5 бар или сколько там?..Это ж тебе не электродвигатель.Так что ни в каком принципе она не отсутствует.Задержка тут и в коробке,но как и везде,но и турбояму(пока обороты не поднимутся до определенной величины,когда будет доступна максимальная тяга).Кста,ауди А4 и тигуан вроде разные машины?
0
serhs
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 декабря 2009 в 16:16
Может, имелось ввиду две турбины??
0
almanzor
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 3 декабря 2009 в 16:21
не он точно но не битубо, хотя действительно турбоям тигуан как и туарег непоказывает. даре при резком нажатии на педаль газа.
0
almanzor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 декабря 2009 в 09:26
Вот млин .. че не нравицца?
0
serhs
3 декабря 2009 в 16:46
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/tsi/tsi.html вот тут все написано лучше чем расскажу я своими словами, если покороче то, та есть коспрессор которые дает крутящий с низов - практически с холостых, и турбина котоая уже дует чуть позже...я не инженер, по-этому могу путаться в терминах, так что почитайте лучще по ссылке или другую официальную инфу. повторюсь еще раз она отсутствует, попробуйте проехаться сами, а ауди здесь при том, что двигатель один, только у фольца он обозначается как TSI, а у ауди TFSI...такиеже движки стоят еще и на сеатах и на шкодах, у них разный объем от 1.2 до 2.0, выдают соответственно до двухсот с лишним сил.
-2
striver
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 3 декабря 2009 в 18:14
Компрессор+турбина у Тигуана только на движке 1.4, а на 2.0 только турбина стоит-сам проверял.
+1
vitaly north
изменен 3 декабря 2009 в 20:55
это как если двигатель один и тотже? разница только в объеме...технология одна и таже.
кстати, как проверяли?
-2
striver
3 декабря 2009 в 22:40
на тигуан ставятся вообще 2 типа 2-хлитровых двигателей, один меньшей мощности, другой мощный 200-сильный
+1
oleg615
4 декабря 2009 в 17:45
именно, но конструкция двигателя одна, просто один дефорсированный!
также как на предыдущем поколении А4 2.0 TFSI выдввал 200 л.с., на новом 180, а на ТТ стоит тотже мотор, но в 200-с лишним лошадей. че спорить на самом деле, прокатитесь и почуствйте, что никакой турбоямы нету.
0
striver
4 декабря 2009 в 20:46
охотно верю....
0
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A4 5 декабря 2009 в 14:41

Проверяется элементарно, стоуть "погуглить" немного. Вообще Виталик прав, это все таки разные технологии. B TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Двигатель TFSI объемом 2,0 л, предлагаемый с сентября 2004 года, демонстрирует преимущества сочетания непосредственного впрыска бензина и турбонаддува. Кстати На VW TFSI тоже ставят.

0
-alik-
5 декабря 2009 в 18:58
вот-вот погуглите побольше, и читайте официальную инфу, желательно в оригинале если нет проблем с языком.
-2
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A4 5 декабря 2009 в 20:34

В оригинале, это на каком? Если на английком, то последние 12 лет я  только на нем и читаю. Внизу выдержки из VW сайта: TFSI Turbocharged Fuel Stratified Injection fuel is injected directly into the combustion chamber The process is also referred to as internal mixture formation, since the ignitable fuel-air mixture is only formed in the combustion chamber. The latest and most potent member of Volkswagen’s range of direct fuel injection engines, the 2.0 FSI Turbo now powers the GTI, Jetta and Passat. Proof of the FSI’s impressive potential. Pioneering technology used in TSI engines combines direct fuel injection with a turbocharger or charge compression with a turbo and a supercharger.

-1
-alik-
5 декабря 2009 в 21:14
у меня с английским не так хорошо, как у вас, щас разберусь в четровщине и отпишусь =)))
-3
-alik-
5 декабря 2009 в 19:06
кстати на фольце нет обозначения TFSI. у них есть атмосферник FSI с непосредственным впрыском, а TSI и TFSI это вообще одно и тоже, только на ауди и фольце обозначается по разному.
-3
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A4 5 декабря 2009 в 19:42
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/463/31374/

А это что?
-1
-alik-
5 декабря 2009 в 21:13
а это тоже самое, что вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4432555.html вот это http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/tech_spec.html и вот это http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2008/09/22/1691824.html, как видите обозначение везде разное, но посмотрите на любой пассат в живую, в том числе на СС, сзади шильдик TSI/
-3
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 6 декабря 2009 в 11:53

Дело в том, что у VW их ставят на модели GTI , отсюда и редкость.

-1
-alik-
9 декабря 2009 в 12:45
как вы задолбали, хоть читать научитесь http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel6.html где там TFSI???
-2
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 13 декабря 2009 в 21:48

Злой ты однако. http://volkswagen.autoportal.ua/newcars/volkswagen-golf-vi-gti/golf-vi-20-tsi-at.html

0
striver
5 декабря 2009 в 23:39

кстати на фольце нет обозначения TFSI.

неверная инфа!-Вам стоит повнимательнее изучать просторы инета:-) есть движок с таким обозначением-2-хлитровый 200 сил!

-1
oleg615
НаVolkswagen Polo, Audi A4 6 декабря 2009 в 10:56

Обозночение есть, только буква Т в документах отдельно пишется. К примеру машина с 200л.с. двигателем может обозначаеться " 2.0 FSI T Highline"

0
-alik-
6 декабря 2009 в 12:10
+1)да, это похоже на правду.

-1
striver
НаVolkswagen Touareg 5 декабря 2009 в 13:49
Ты сам ездил на тигуане?Пишешь такие же движки объемом 1,2 до 2,0?это про что?В смысле все движки похожи?Я ездил на тигуане,когда мне масло в машине меняли.Скорость 30 км/ч,нажимаю газ в пол,секунда-две раздумье,потом ускорение и когда обороты поднимаются выше 3000,происходит подхватик.Никуя тигуан с холостых не рвет и не обладает феноменальной тягой.Хороший и мощный мотор,у меня на туре лучше и взрывней и тяговитей.Че мне тут петь и минусовать?Как трусы какие то.Не согласны,пишите.
-2
serhs
5 декабря 2009 в 19:02
и на тигуане в том числе) движки от 1.2 до 2.0 это про TSI ...принцип работы (как то впрыск, турбина и все остальное одинаковое за исключением объема). не знаю на каком вы ездили тигуане, что у вас подхват только после 3000 оборотов, раздумье там скорее всего от коробки. а то что у вас на туре, взрывней и тяговитей, в этом нет никаких сомнений, 3.0 турбодизель отличный мотор и тянет как тепловоз =)
-2
serhs
4 декабря 2009 в 08:49
какая нах турбояма: движок же битурбо, волокёт с самых низов!!!
-1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2009 в 21:34
вау, какая машина Х3. это отзыв в кратце:-) заодно и про турбояму тигуана сказал. не замечал что при двойном турбонаддуве бывает пресловутая яма, обязательно попробую еще разок, но если честно - не припомню. Х3, конечно, интереснее будет, хотя бы даже в динамике - мощность куда выше. ездил на трехлитровой, только на дизельной - хороша машина. кстати, выходит Х1, вот уж где чуть ли не прямой конкурент Тигуану.
+2
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 декабря 2009 в 22:55

"...турбояма на средних оборотах..." !?!?!?

 

Кто-нибудь вдавался в смысл написанного?

 

 Из 49-ти проголосовавших 24 оценили положительно этот опус. Из чего вывод: по крайней мере половина бегающих по сайту - конформисты, опасающиеся высказать своё мнение и ставящие всем подряд положительные оценки в надежде на взаимность в будущем со стороны им подобных. Как сказал один классик: бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия происходит всё плохое на земле.

0
zavl
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 00:23
а иногда аффтор не может донести до читателей свои мысли правильно, поэтому приходится придумывать новые словосочетания,которые читаются красиво, но не имеют смысла к написанному!поэтому некоторые уши читателей страдают от такого безкрайного русского языка!
+1
ak_bars10
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 4 декабря 2009 в 00:32
иногда автор пишет общие слова о автомобиле, что приводит к мысли а есть ли этот автомобиль и нафига вааще такой отзыв если автор даже не коментирует вопросы по автомобилю и замечания по отзыву.
+1
samir83
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 10:53
вот с коментами как то и правда не сложилось!
наверное за другой тачилой в америку улетел!
+1
samir83
4 декабря 2009 в 11:12
+100: такой отзыв можно написать о любой машине, даже и не поездив на ней. Пример с турбоямиой прямое подтверждение.
0
zavl
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 09:56
Хорошо классик сказал.
+2
zavl
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:09
не стоит обижаться , я не говорю что тигуан плохая машина , вот ваш дизель в самый раз .
А про турбояму может и перегнул , но по факту после 60 км\ч активного разгона мошина оседает ! Сам пробовал .
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 4 декабря 2009 в 11:37
кто то сидит и всех тихо минусит, интересно кто?
+2
samir83
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 11:54

это хозяин отзыва наверное, winkгде ты дружище?

+2
ak_bars10
НаBMW X3 5 декабря 2009 в 19:06
У меня для минусов пробега по сайту не хватает ;-)
0
был 10 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 декабря 2009 в 11:52
кому смог поправил безобразие с минусами
+5
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 4 декабря 2009 в 12:36
тоже +1
+2
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail 4 декабря 2009 в 19:08
с таким двигателем любая машина будет бодрая. а тем более бмв - чьи машины изначально создавались как драйверские. а полный привод и клиренс как бонус:)
+1
forbs
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 8 декабря 2009 в 11:36
+100%
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 5 декабря 2009 в 19:45
автор аллё! повторюсь ! вопрос автору какие поломки или трудности возникли с автомобилем за 33 тыс.км пробега? спрашиваю как бывший владец(у мамы была) такой машины?
0
samir83
НаBMW X3 6 декабря 2009 в 02:12
сначала был расход19 -20 литров , загнал в сервис , сделали диагностику двигателя , промыли инжектор , поменяли прокладки - сейчас расход 17.1 . Потом отказал правый дворник - за 1000р сделали без замены механизма - это БМВшный дефект стандартный . Часто случается . Заправлял фрион когда пригнал , ... А , да , ещё стеклоподъёмник сломался задний ! Видно примёрз , а окно открывать начали . Ходовая , двигатель , электроника - без нареканий . Панорамная крыша - когда сильный мороз и машина долго на улице - иногда поскрипывает , но если закрыть шторку на крыше (стекло ) , сверчок пропадает . Ну подвеска жёсткая . Жёстче чем на Х5 помоему ! Зеркала боковые не очень удачные , обзор слабоватый . Не нравиться обвес - некрашеный пластик . Пожалуй всё .
0
izotovis
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 8 декабря 2009 в 11:39
Зеркала неудобные и маленькие-это факт, но больше всего выводит из себя "декоративная подножка", чуть расслабился при выходе-брюки в г-не!
0
antosha
НаBMW X3 8 декабря 2009 в 22:16
да - вход\ выход вообще не очень , а задним седокам особенно ! пачкаешь брюки ...
0
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 01:48
3 декабря 2009 в 21:32 из 49-ти проголосовавших 24 понравился озыв. Сейчас из 60-ти оценок 20 положительных. Кто-нибудь может объяснить эту чертовщину? Разве можно изменить оценку?
Автору респект за мужество ответить на комменты и вопросы. Правда не на все!
0
НаVolkswagen Polo, Audi A411 декабря 2009 в 10:46
Автор, мы тут поспорили немного не по теме.
Я своей супруге присматриваю SUV на будущее, Х3 рассматривается как вариант. Конечно эмблема BMW говорит сама за себя, но есть мнение, что внутри чувствуется экономия на материалах, особенно отделка дверей. Хотя по фоткам не скажешь. Если сравнивать его с другими претендентами, такими как Tiguan, RAV4 или CRV, то Х3 стоит гораздо дороже. Оправдана ли цена?
0
-alik-
НаBMW X3изменен 12 декабря 2009 в 16:13
А вы думаете о покупке нового Х3 или б/у ? просто если новый хотите покупать , я бы не советовал ! Скоро новый кузов выходит , буквально через полгода , а этот кузов немного устарел . Вообще посоветовал бы посмотреть х1 - я сам в салоне смотрел х1 - по размеру как х3 почти , а сделан лучше , и моторы супер ( новая машина все-таки ) ! А новый х3 будет больше нынешнего (по размеру) , а соответственно и дороже !
Что касается нынешнего Х3 :
пластик достаточно мягкий , не звонкий . Дешевый только пластик на центральной панели (где все кнопки, воздуходувы , который черный на фото) , вот на нем сэкономили . Обивка дверей помоему хорошая , мягкий пластик , дерево ! По качеству , даже несмортя на такие недостатки , сильно опережает Тигуан , где только торпедо из очень мягкого пластика , а остальное из китайского ! А в тойоте с хондой еще дешевле отделка .
А в целом он действительно намного лучше японцев и тигуана , обходит их по многим показателям , но этот кузов (е83) я бы в салоне новый не купил , а подождал бы следующий в 2010 году . Я бы сказал так , цена оправдана , но за новую машину я бы столько денег не отдал . В общем-то у меня так и получилось : я купил трехлетний х3 , а моя девушка купила чуть дороже новый тигуан в полной комплектации . Каждому свое !
+1
izotovis
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 13 декабря 2009 в 10:13
Благодарю за отклик. Нет, новый- это перебор, у нас на них цены с 54к евро стартуют, а если опций навешать, то за 60к будет. Такая как у вас на все 70к потянет, грабеж одним словом. Я на 2-3 летку ориентируюсь, у которых цены упали больше, чем на 50%. И выбрать есть из чего, особенно сейчас.
На счет японцев согласен, у RAV4 даже у двухгодичных пластик облазит. А за Tiguan удивился, обычно VW держат марку.
0
-alik-
НаVolkswagen Touareg, BMW X314 декабря 2009 в 12:26
Чтобы выбор окончательно пал на Х3, нужно просто заехать к диллеру WV и посидеть внутри Tiguana. А потом в Х3. Вопросы отпадут сами собой.
+1
antosha
НаBMW X315 декабря 2009 в 20:02
Точно !
0
izotovis
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2010 в 14:09
"Чтобы выбор окончательно пал на Х3, нужно просто заехать к диллеру WV и посидеть внутри Tiguana. А потом в Х3." Каждый кулик своё болото хвалит. Парни, а вы какие варианты Х3 и Тигуан сравниваете: б/у-б/у, б/у-новый, новый-новый? Если последний, то при прочих равных,  разница в цене не менее чем 10 000 евро. А ещё стоимость обслуживания, расходников, запчастей. Тут, как говорится, фанатам и карты (то бишь деньги) в руки! За удовольствие за рулём надо платить. "Вопросы отпадают сами собой."
0
izotovis
НаAcura RDX 2 января 2010 в 14:14
Да тут не надо никуда ходить. Одна машина в сегменте премиум, а вторая - универсальный автомобиль, без намеков на премиум за разумные деньги. В классе они то в одном, но вот сегменты рынка - разные.
0
tforik
НаToyota Avensis, Audi 10028 сентября 2010 в 17:22

да обе они женственные не мужской вариант (может я и не прав), а может и репутация у них такая сами глянте что не Х3 то девушка за рулем,

0
tforik
НаToyota Avensis, Audi 10028 сентября 2010 в 17:24

не знаю мужики как кому а мне и Тигун и Х3 кажуться какими то бабскими

0
hn 8888
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 21:11

Пора конечно отходить от таких стандартов. НО вы чертовски правы))

0
Добавить комментарий