BMW X3 xDrive20d
2009 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 марта 2010

20d SE.

Всем добрый день!

Изначально планировал брать Suzuki Grand Vitara с АКПП и двигателем 3,2 или 2,4 в максимальной комплектации, но к новому (2010) году все хорошие комплектации разобрали и повысили цены. За версию с двигателем 3,2 просили 1320000 руб., и это за машины 2008 года выпуска (других не было). Так же не давали покоя многочисленные отзывы владельцев о расходе топлива, достигающем 18 л./100 км.

К счастью, подвернулся вариант взять BMW X3 20d Специальной серии. Дилеры просили за него на тот момент 1444000 руб. (сейчас 1555000). Реально удалось взять за 1250000 руб. В итоге BMW X3 вышел дешевле Suzuki.

Машина 2009 г. в., сборка – Австрия. Комплектацию перечислять не буду, есть на сайте BMW. Вкратце, есть всё необходимое, нет – того, без чего можно обойтись: омывателей фар, круиз контроля, управления магнитолой на руле и прочих мелочей. Может для кого-то критичен простой кондиционер вместо климат-контроля, но для меня – нет. В общем, мне хватает.

Пробег на данный момент небольшой – 5000 км., поэтому много сказать не могу, только вкратце.

1. Двигатель

Замечательная динамика и тяга. Максимальный крутящий момент 350 уже при 1750 оборотах, максимальная мощность 177 - при 4000 об. Не даром говорят, что у BMW лучшие в мире двигатели. Можно почувствовать всю прелесть дизеля. С запуском в мороз - 28 никаких проблем, стоит подогрев топлива. Желательно ставить Вебасто, так как зимой салон начинает прогреваться только на ходу. Турбина работает в щадящем режиме, не нужно ставить турботаймер, можно сразу глушить мотор.

2. Расход топлива

Приятно удивил. На необкатанной машине:

  • по трассе - 6 л. (скорость от 100 до 140)
  • по городу - 8,4 л.
  • смешанный цикл - 7 л.

Для машины массой 1,8 тонн и для постоянного полного привода очень неплохо. Да и стоимость солярки 18-19 руб. Экономия чувствуется сразу.

3. АКПП

Начальные передачи в 6-ти ступенчатой АКПП короткие. За счет этого обеспечивается быстрый разгон и сохранение оборотов на оптимальном уровне. Переключение передач плавное, практически незаметное. Показалась немного задумчивой работа АКПП в режиме кикдауна, но это не критично.

4. Подвеска

Средней жесткости. Никаких кренов в поворотах и при резких маневрах. Управлять машиной замечательно. Действительно, как говорят: "100% удовольствия от езды".

Показался маловат радиус разворота.

5. Внутреннее пространство и обзор

Салон достаточно просторный, задние пассажиры ногами не упираются. Сиденья удобные. Отделка салона хоть и простая, но очень качественная. Всё аккуратно. Хорошая шумоизоляция.

Объём багажника практически как на X5.

Расстроило (в данной комплектации) то, что при откидывании заднего подлокотника не сделали дырку в багажник (для перевоза длинных вещей). Для этого приходится жертвовать одним задним пассажиром, откидывая спинку сиденья целиком.

Обзор хороший, высокая посадка, "мертвых" зон не обнаружено.

5. Внедорожные качества

В грязи испытать не удалось (была зима), как опробую - напишу впечатления.

Зимой ездил на штатной резине "всесезонке" Бриджстоун Туранза. Системы X-drive и DSC хорошо работают, перекладывают момент между колесами, пресекают пробуксовку и не дают уйти в занос. Но на льду на такой резине всё равно надо быть осторожным. К следующей зиме куплю зимнюю резину.

Специально попробовал заехать в рыхлый снег (выше середины колеса) - прет хорошо. Заметил - электронные системы полного привода работают лучше, когда педаль газа держишь ровно, на одном уровне, не отпуская. Осталось проверить, где лучше включать режим DTC.

6. Поломки

За период эксплуатации проблем не возникало.

Всем спасибо. Отпишусь на большем пробеге.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2009 г

Если вы выбираете кроссовер от 1 до 1,3 млн. руб., то BMW X3 20d Специальной серии - лучший выбор. Покупать данное авто в комплектациях стоимостью ближе к 2 млн. руб. не вижу смысла, лучше взять что-то типа нового Прадо и т.п. Настоятельно рекомендую брать с дизельным двигателем, именно у БМВ они настолько хороши, что поездив вы вряд ли будете смотреть в сторону бензиновых. ТО на дизелях примерно раз в 15 тыс. км. пробега, стоимость первого ТО у дилеров от 12 до 15 тыс. руб. Следующие ТО тоже за приемлемую цену.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
35834
Комментарии140 Добавить комментарий
был день назад
НаInfiniti FX30 марта 2010 в 18:15

классная машина

0
30 марта 2010 в 18:16

1444000 руб стоила спешиал или полноценная комплектация?

Вообше у меня Х1 большое любопытство вызывает. Был ли он доступен в салонах?

0
truth
НаNissan Teana, Opel Omega30 марта 2010 в 18:48

На днях видел Х1 живьем...что сказать, она действительно маленькая, ощутимо меньше Х3

0
truth
НаBMW X331 марта 2010 в 09:05

спешиал, а дальше торг, как договоришься, скидовали тыщ 200

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2010 в 18:59

обязательно пишите о эксплуатации и чем больше тем лучше, удачи вам

0
-роман-
НаBMW X331 марта 2010 в 14:40

Обязательно отпишу, спасибо

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 марта 2010 в 19:10

По слухам по грязи сей аппарат едет только "для вида".

0
irrazionalle
НаKia Optima30 марта 2010 в 19:22

Этот аппарат все-таки городской, для грязи берут что-то другое

0
irrazionalle
НаFord Focus31 марта 2010 в 08:57

По слухам по грязи сей аппарат вообще не едет(

0
irrazionalle
НаAcura RDX31 марта 2010 в 13:29

А ктото говорит, что лучший внедорожник БМВ:))

0
tforik
НаToyota Echo 2 апреля 2010 в 20:51

А кто сказал, что БМВ вообще внедорожники выпускают?  Начали делать кроссоверы, когда мода на них пошла. Настоящие внедорожники-  это Штаты и Япония.  А БМВ, это хорошая машина, но за очень завышенную цену - плата за брэнд.

 

 

0
oleg_2002
НаAcura RDXизменен 2 апреля 2010 в 22:25

Но никто не поспорит, что лучший внедорожник БМВ гораздо лучше по определению по проходимости любого японца, крузака100 или паджеро? Это факт, немцы всегда впереди.

Это не мое мнение,общепринято, что они лучше во всем. И в горячих хетчах, и в премиуме и во внедорожниках.

0
tforik
НаToyota Echo 3 апреля 2010 в 22:05

В таком случае назовите хоть одну немецкую модель именно  "внедорожника" в полном смысле этого слова. Что значит "по определению"? Вы, видимо фанат немцев.  И где и кем "общепринято", что немцы всегда впереди. Если по цене, то да, а по соотношению цена-качество/ТХ далеко не всегда.Возьмите последний скандал с Мерседес -взятки для продвижения своих авто в госструктуры  более чем 20-ти стран!

 

 

+1
oleg_2002
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 22:21

Не слышал, что именно про мерс скандал был. Там GM вроде в общем засветился.

 

Ну к примеру гелентваген неплохой джип!

0
tforik
НаToyota Echo 4 апреля 2010 в 20:24

У Мерса был скандал, освящённый  в российских телеканалах о пропихивании своих машин на уровне гос. чиновников за мзду соответсвенно. Гос закупки стабильны и не подвержены кризисам. Эти и пользовался Мерседес в течении 10-ти лет. У GM как раз всё связано с экономикой.

Гелендваген да это неплохой джип но опять же единственный у немцев. А посмотрите на цены - не хочу показаться навязчивым, но минимум 1,5-2 Крузака.

 

 

+1
tforik
НаBMW X3 9 июня 2010 в 14:18

Где то читал давненько, что у Мерседеса есть специальный полигон, где Геленвагены испытывают на "убой" до полного развала ходовой. Трасса ужасная + груженый прицеп (боюсь соврать то ли 700 кг, то ли значительно больше, но это не важно). Так вот Гелена хватает примерно тысяч 12 км. Далее авто превращается в металлолом. По словам представителей Мерседс на втором месте из всех внедорожников - Джип Чироки, его хватает в этом режиме примерно на 800 км. Про остальных речи вообще нет. Поэтому советую посмотреть на цифры и подумать умеют немцы делать внедорожники или нет.

0
bibikoff
НаToyota Echo 9 июня 2010 в 14:48

Ещё раз подтвердили, что Геленваген единственный. И опять же про остальные Джипы "по словам представителей" Мерседес. А что они ещё могли сказать?

0
bibikoff
НаAcura RDX 9 июня 2010 в 15:06

Гелен супер тачка, но

другими словами вы написали про то, что ГДЕТО, ДАВНЕНЕНЬКО читали и делаете из этого выводы.

0
bibikoff
НаAcura RDX 9 июня 2010 в 15:07

Я гдето читал, что запор на луну летал!

Так что делайте выводы, что круче:)))

0
tforik
НаBMW X310 июня 2010 в 13:15

Действительно, наверное я некорректно выразился. "Где то" - это была статья в одном из серьезных автомобильных журналах (не помню в каком точно, что поделать).  Обычно там не врут оголтело, но и всей правды не скажут. Особено это относится к рекламным статейкам. Поэтому ни одной статьи, что "запор" летал на Луну я не встречал. А информацию на заборах, написанную от руки  я не читаю. А если бы и прочитал случайно, то с почтенной публикой делиться бы не стал.

0
bibikoff
НаAcura RDX10 июня 2010 в 13:28

Да, я не со зла!

А у гелена действительно легендарная надежность. Но других надежных (да и не надежных) джипов немцы не делают.

0
irrazionalle
НаBMW X331 марта 2010 в 14:39

Вот именно, всё только слухи. Кто-то чё-то кому-то сказал, и понеслось.

В худшую сторону на проходимость у X3 влияют:

1. Малый ход подвески

2. Низковатый клиренс (201) при достаточно длинной базе

3. Не очень большие углы въезда/съезда

4. Нет пониженной

В остальном чего не так? Постоянный полный по умолчанию 40:60; момент перекладывается до 100% на любую ось и дальше на любое колесо, которое не буксует; межосевой диф. блокируется полностью; противобуксовочная система работает в разных режимах.

 

 

0
ssh
НаFord Focus31 марта 2010 в 16:36

вот все диву то и даются, вроде многое из того что нужно для грязи есть, а он все равно не едет(

для сомневающихся полно роликов на youtube. кстати, в топ гир был сюжет полностью посвященный бездорожью и X3.

Вывод не утешительный: X3 и бездорожье вещи не совместимые.

0
ya_max
НаBMW X331 марта 2010 в 17:38

Просто говорить что X3 плох для бездорожья не корректно. По сравнению с УАЗом он плох, но нужно ведь сравнивать с аналогичными по классу авто. Да и на стандартной шоссейной резине никто далеко не уедет. На данном сайте в тест-драйвах есть несколько статей, там с Фрилендером сравнивают с Маздой CX-7 и ещё с чем-то.  С чем его сравнивали в Топ Гире?

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
ssh
НаToyota Camry, Skoda Octaviaизменен 1 апреля 2010 в 08:38
Комментарий удален автором.
marka
НаAudi Q5, Audi A4изменен 31 марта 2010 в 19:59
Комментарий удален автором.
ssh
НаFord Focus31 марта 2010 в 21:22

В топ гир тестили исключительно X3. На проселочной дороге, чуть влажной. Я, признаться, сбился со счета, сколько раз бегали за трактором. Справедливости рад стоит отметить, что и X5 и X6 товарищи из топ гир  так же умудрялись засаживать в самых безобидных ситуациях. Что поделать, английский юмор. Снача засадят немчуру, а потом демонстративно объедут на Range Rover'e. Так сказать, наглядно демонстрируют "превосходство" английского автопрома над баварским) Дети, что с них взять.

По факту корректности сравнения: ни кто в здравом уме не станет сравнивать X3 и уаз. Речь шла про класс "вседорожников" или кроссоверов, как угодно. Этот класс стал в последнее время очень популярным и в него попадают и Freelander 2, и CX-7, и  X3, и СГВ и еще много много хороших и не очень автомобилей. Одним из лучших в данном классе по проходимости является Фрил. Но чудес не бывает, по факту "вседорожник" , особенно такой как X3 проедет по легкому бездорожью (скажем после дождя), коего в нашей стране значительно больше, чем дорог, на несколько метров дальше, чем обычный переднериводный автомобиль. Да и жалко, черт возьми, засаживать в говнах X3, как впрочем и любой BMW.{#grin}

0
irrazionalle
НаKia Optima31 марта 2010 в 23:25

Я думаю по интереснее легковушки будет?! Никто не заявлял, что Х3 супер проходимый внедорожник. А в TopGear  клоуны, серьезно к этому шоу я не могу относиться...

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 марта 2010 в 20:02

И только к совету покупателю я окончательно понял,как много осталось ХЗ дизелей на скаладах у ОД{#biggrin},автору удачи в продажах.

+1
djoker
30 марта 2010 в 20:58

согласен в этом вопросе. совет покупателю неадекватный. такое впечатление, что автр не в теме.

отзыв в основном краткий, тем не менее достаточно информативный.

0
djoker
НаBMW X331 марта 2010 в 09:07

не являюсь манагером ОД и не заинтересован в продажах )))

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 марта 2010 в 20:14

Заехал как-то  к дилеру бмв. Посидел в х1. Как-то не очень.  ООчень аскетичный салон. (а/м был в базе с дизелем). Низко. В чем фишка данного авто так и не понял. Опять же дорого 1,8 ценник. За эти же деньни GLK можно купить.  И вообще брендовый транспорт изнутри стал походить на корейцев. Свинины с деревом жалко что-ли?  Себестоимость блока двд я думаю не очень так же велика. Я конечно понимаю про ходовые качества. марку  и толщину металле на кузове, но когда видишь таксебешные сидения с регулировками как на газели, то становится не очень приятно блин. Про ручку и отсутствие климата я вообще молчу. В конце концов все оказываемся в пробке. И двухчасовая толкотня и замешивание правой рукой не лучшим образом повлияют на нервную систему. А 1,8 можно как-то по-другому приложить в жизнь..

навеяло...

+9
ltybc
изменен 1 апреля 2010 в 20:16
Комментарий удален модератором.
ltybc
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2010 в 13:58

+100 зажрались совсем,или у БМВ климат или магнитола какие-то особенные,что за них просят от 1 т. евро за штуку. Ведь поставляют подобную аппаратуру на многие марки с одной канторы.{#devil}

0

"Показался маловат радиус разворота." Так это наоборот - плюс, тем более в Маскве! {#smile}

0
любитель кататься
НаBMW X330 марта 2010 в 22:55

ошибочка вышла, великоват {#smile}

0
НаMercedes E-class30 марта 2010 в 22:21

Х3 машина хорошая,но на мой взгляд сейчас его покупка не очень рентабельна(выходит новое поколение)более выгодны Х1,или Х5 в специальной серии(выходит ресталинг-цены падают)!!!

+1
НаHonda CR-V30 марта 2010 в 22:29

да с ценой вам подфартило! я б тоже за такие деньги купил!

0
НаHyundai Tucson30 марта 2010 в 23:53

Фото-фото

 

Отзыв понравился

0
НаChrysler 300M, Lexus LX31 марта 2010 в 00:18

Турбина в щедяшем режиме?автор ты с дуба рухнул?ты представляешь что такое с 2 литров снять 177 л.с тем более дизеля?Там турба так шпарит что охренеешь!

0
vaid
НаBMW X331 марта 2010 в 09:11

сам был удивлен, и выяснял этот вопрос в нескольких местах

действительно можно глушить сразу

0
ssh
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 11:51

современный двигатель можно и не прогревать, но если это делать ходить он будет дольше

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg31 марта 2010 в 16:04

это заблуждение.

0
serhs
НаFord Focus31 марта 2010 в 16:31

заблуждение в чем ? в том, что можно не прогревать или в том, что он будет дольше "ходить", если прогревать ?

0
ya_max
НаVolkswagen Touareg31 марта 2010 в 16:41
Современные двигатели способны работать уже через несколько секунд после запуска,если хочется чтобы мотор дольше ходил-в первые минуты его работы не давать высоких нагрузок,за пять минут езды двигатель прогреется в 20 раз быстрей нежели делать это просто стоять с заведеным двигателем.Тем более двигатель прогревается,а масло в коробке,ходовая,стойки-все это остается холодным.
По поводу долше ходить-не помню в каком журнале читал,но помню по автоплюсу рассказывали,что прогрев на холостом ходу,т.е.стоять с заведеным двигателем-снижает ресурс мотора,негативно сказывается эта вещь.
+3
serhs
НаNissan Pathfinder 1 апреля 2010 в 16:42

главная угроза холодного пуска для двигателя - повышенный износ пар трения в условиях маслянного голодания (масло густое и не может вовремя и в соотвествующем объеме поступить к точки смазки, смазывающие характеристики его не оптимальны, так как расчитано оно в основном на работу двигателя в оптимальном диапазоне и температурном режиме). Коственным признаком такого трения явлется работа на повышенных оборотах двигателя и наличие на старых авто "подсоса" (двигателю тяжело крутиться, сопротивление в результате внутреннего трения значительно). На современных авто эту проблему стали решать применением более качественных масел (были и другие причины), расширением температурного диапазона их эффективной работы и снижение вязкости масла, а также внедрением плакирующих  и других присадок для снижения трения пар. Но это было недостаточно, чтобы решить проблему масляного голода в самые первые минуты пуска, так как был элемент в системе, который этому активно мешал. Тогда было выбрано из двух зол меньшее и его (масляный фильтр) выключили из системы на время пуска. Т.е. в тот момент когда вы заводите мотор масло потсупает в него не через масляный фильтр, а мимо него, при этом все что есть в масле также поступает в двигатель, что не есть хорошо, но как я сказал из двух зол выбрали меньшее. По мере прогрева двигателя масло снова начинается пропускатся через фильтрующий элемент. Таким меры раздельно или вместе позволили на порядки снизить внутреннее трение в двигателе, что и позволяет всем нам внешне безболезненно трогаться и ездить с первых же секунд пуска двигателя. Но так ли это на самом деле? Для того чтобы ответить на этот вопрос вспомним что такое двигатель внутреннего сгорания. График внешней характеристики этого двигателя не является тайной и что же мы там видим - что это чудо инженерной мысли способно выдать дай бог 30-40% механической энергии от теплоты того топлива, что в нем сгорело, да и то в очень узком диапазоне оборотов. Т.е. в остальных режимах кроме это диапазона - отдача мотора значительно ниже, что прямо подтверждается наличием передач на наших автомобилях. Чтобы двигатель работал максимально эффективно, мы должны заставлять его работать на оптимальных оборотах,что и благополучно решено применением устройства придуманного еще Архимедом - рычага, в нашем случае КПП. Возникает вопрос, что происходит с двигателем в неоптимальных режимах? Вот, предположим вы переключаетесь со второй на четрвертую и давите на газ. Машина не едет, потому что "рычаг" слишком велик и мотору "тяжеловато" его двигать, но при этом топлива он жрет не меньше, а даже больше. Что на графике характеристики двигателя мы и наблюдаем как падение удельной мощности. Теперь сжигая столько же топлива вы получаете отдачу не 30, а например 20%. Куда уходят пропавшие 10%? Частично они переходят в кинетическую энергию деталей двигателя и вызывают их деформацию, но большая часть тратится и переходит в тепловую приводя к нагреву двигателя и причина этому - повышенное трение. Грубо говоря работая в неоптимальном диапазоне двигатель "жрет" сам себя. Что естественно сказывается на его ресурсе. Это логика объсняет такой факт, как повышенный ресурс дизельного мотора, относительно бензинового. Дизельный двигатель более эффективен в плане использования теплоты сгорания топлива и его "оптимальный диапазон" значительно шире, кроме того он крутится меньше (меньше оборотов), что означет что при одинаковом пробеге по колесам, дизель пробегает значительно меньше по коленвалу чем бензиновый - соотвественно меньше изнашивается, и это при том, что ударные тепловые и механические нагрузки в рабочей зоне сгорания топлива на дизель не в пример больше. Отсюда становится понятно и такой интересное явление - как меньшая литровая мощность дизелей относительно бензиновых двигателей. Мощность фактически характеризует теплоту выделяемую при работе двигателя или при грубом приближении - сколько он жрет топлива. А крутящий момент - сколько силы пришло от двигателя к колесам. Ввиду большей эффективности дизеля ему не требуется такое количество теплоты (энергии), чтобы передать колесам такой же крутящий момент как на бензине и соотвественно его мощность при равном крутящем моменте ниже чем бензинового, то есть он ест меньше топлива, что  с успехом подтверждается на практике. Возвращаясь к холодному пуску: те кто ездил на жугулях наверно припомнят, что при попытке ехать "на холодную" внешние проявления такого движения похожи на езду не "на той передаче". Зато если поехать, а не стоять - машина нагреется быстрее. А нагрев в данном случае, как уже говорилось следствие трения деталей двигателя. Поэтому когда Вы едете "на холодную" Вы заставляете двигатель "тереться" больше в единицу времени, что в условиях маслянного голодания неизбежно приводит к его повышенному износу, если бы Вы дали ему прогрется на более низких оборотах. Другими словами говоря как у двигателя есть оптимальные обороты эффективной отдачи, так у него есть и оптимальные обороты прогрева и пытаясь использовать двигатель за их рамками вы его насилуете. Но я скажу прямо в ваших словах есть определенная доля истины - я не уверен, что холостые обороты действительно оптимальные для прогрева. Опять таки сравнивая дизельный и бензиновый мотор замечено, что первый прогреватеся дольше или вообще не может прогрется на холостых оборотах при большом минусе, что также говорит в пользу его большего ресурса, который выделяет тепла меньше, потому что в нем меньше трения  за счет низкооборотистости. Но дело не только в оборотах, а нагрузке. Большинство современных автомобилей прогреваются не на холостых, а на те оборотах которые выдает им "компутер", и видимо те кто так сделали думали об том же что и мы - двигатель должен работать в оптимальном режиме. Так вот ответ на вопрос вредно ли начинать движение сразу после холодного пуска скрывается в следующем. Если оптимальные обороты эффективной работы двигателя совпадают с оптимальными оборотами его прогрева - то не вредно. А если нет - будет повышенный износ. Я полагаю что они не совпадают, и все что смогли предложить нам инженеры - компромисное решение, сводящее  ущерб к минимуму, но это не значит что его нет.

Чтобы не сложилось впечатления об огульном пиаре дизелей, раскрою и их минусы. Дизель должен быть крепким, поэтому он большой и тяжелый (выигрывая в удельной мощности он проигрывает ему в удельной массе), дизель не крутится (набор мощности дизелем производится медленно - массивные детали тяжело разгоняются, поэтому если ездить на "честном" дизеле - пожалуй это мука). К счастью современные инженеры успешно решили эти проблемы (кроме наших), используя передовые конструкционные материалы, а также разные хитроумные системы вроде турбонаддува, интеркулера и прочая. Но после вживление всего это добра дизель стал настолко сложным устройством, что починить в гараже его уже никак не получится, что определенного не говорит в его пользу. (Как там говорят в Америке - пускай он жрет масла больше чем бензина, зато едет).

Надеюсь я убедил Вас, что холодный пуск - это все-таки Зло. И напрягать двигатель во время прогрева не стоит.

Что касается коробок, мостов и трансмиисии - они менее критичны к холодного пуску так как не испытывают таких нагрузок как двигатель.

И в конце концов, когда же изобретут компактный и дешевый источник электричества, чтоб мы могли забыть об этих сложных, громоздких и неэффективных движителях.

Вот кто-то скажет- зачем все это надо знать. А затем, что в 1986 году взорвался ядерный реактор. А все потому, что его конструкторы допустили определенные недочеты при работе его в переходных режимах (типа холодный пуск), которые были неведомы или недооценены теми кто его эксплуатировал, а наше правительство игнорировало или неподозревало об угрозе мирного атома -  и в конце концов мы допустили, что у нас было такое правительство.  Умирать в неведении конечно легче, но жить все-таки хочется. Матчасть надо знать!..

А словесный понос конечно плохо. с 1 апреля!

 

 

+3
nnikov
НаKia Sportageизменен 1 апреля 2010 в 17:55

Вы вспомнили Жигули, и напроч забыли о катализаторе, которого там нет. При долгом прогреве на холостых, особенно в мороз, и катализатор и клапана страдают от нагара, и если клапана прочистить можно, то катализатор убивается на ура. Современные двигатели даже, если их не греть, спокойно доживут до 150-200 т.км, а вот катализатор при постоянном долгом прогреве не дотянет и до 70 т.км, особенно с нашим бензином. Ремонт ката ломом с ЕВРО3 уже проблема. А дизель вообще не греется на холостных.

+1
nnikov
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2010 в 08:58

в авторевю по моему проводили длительные тесты  100000 км по моему.Одни машины прогревали с утра,другие нет,но в первые минуты как я писал не давали нагрузок.Затем разбирали машины,разбирали мотор и смотрели,оказалось у первых состояние было гораздо хуже.

Т.е. провели эксперимент,как оно на практике получается.

Я же сам,когда завожусь на холодную,даю машине минутку-другую потарахтеть,пока сигаретку выкурю,а потом сразу еду,но по тихоньку,сильно не давя на тапочку.

+2
serhs
НаAcura RDX 2 апреля 2010 в 09:17

+1 !

Только вместо сигаретки, лучше чего-нибудь другое поделать:)

+1
tforik
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2010 в 09:22

это последнее время,до этого курил только по праздникам.

+1
nnikov
был 51 минуту назад
НаBMW X3 2 апреля 2010 в 11:15

По моему оптимально прогреть двигатель до момента когда стрелка указателя температуры сдвинется с места, а потом потихоньку ехать до полного прогрева. 

0
suvfan
НаChevrolet Cruze 2 апреля 2010 в 18:38

Только при -25 этого момента тоже задолбаешся ждать :-)))

0
vitalxxx
НаAcura RDX 2 апреля 2010 в 22:25

3 минуты на бензине.

0
tforik
НаChevrolet Cruze 3 апреля 2010 в 14:35

У меня, чтобы стрелка с места сдернулась, нужно минут 15-20 ждать, при -25

0
vitalxxx
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 14:46

Ого! Наверное вашему движку система охлаждения не нужна:))

У меня реально 3-4 минуты этой зимой и стрелка поднималась с минимума, и включался климат (а он включается когда движок теплый).

0
tforik
НаChevrolet Cruze 3 апреля 2010 в 14:57

Хз., у Вас объем больше, может из-за этого и быстрее

0
nnikov
был 4 месяца назад
2 апреля 2010 в 13:10
Да по тахометру видно.Как обороты упали,можно потихоньку трогаться.И заливать правильное масло,в зависимости от сезона и климата.Тогда и сроки службы увеличатся. А данные устарели,чтото из журнала "За рулем" конца 80-х. Может мне про масло МГ-10 че-нибудь написать..?
0
serhs
НаBMW X1, Honda Accord 1 апреля 2011 в 12:32

В Германии, за прогрев двигателя во дворе полагается штраф.

Греть современный двигатель не нужно. Сел и поехал.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan31 марта 2010 в 07:37

Отзыв хороший. Совет покупателю правильный, полностью поддерживаю автора. mbb177  написал, что лучше покупать Х5. А кто-же спорит. Конечно лучше. Но давайте не будем забывать, что Х5 - машина "десанта", которая интересна многим и за которой необходим глаз да глаз.  X3 менее привлекательна и за нее если и надо волноваться и переживать, то в меньшей степени, чем за X5.

X3 специальной серии машины интересные, посмотрите характеристики и все сразу станет ясно. Только вот я не понял - почему машина собрана в Австрии? ОД, которым я звонил, отвечали, что машины специальной серии собраны в Калининграде.

Удачи на дорогах и ждем дальнейших отзывов о эксплуатации автомобиля. 

+2
avi
НаAudi Q5, Audi A431 марта 2010 в 09:12

Даже в названии кузова буквы отличаются, T83 Калининград, E83 Евро. А так за 1.4млн хорошее предложение, очень и очень.

0
avi
НаBMW X331 марта 2010 в 09:12

Спасибо

Большинство идет Калининградской сборки, мне достали Австрийской (по блату)

0
НаFord Focusизменен 31 марта 2010 в 11:23

ssh, поясните пожалуйста, чем все таки был продиктован выбор в пользу X3, а не, скажем LR Freelander 2. Не могу понять, как можно присматриваясь к кросоверу (СГВ), серьезнее прочих подготовленному для бездорожья, вдруг отдать предпочтения к соверешенно "беззубому", опять же на бездорожье, X3 ? Другие то варианты, рассматривались ?

0
ya_max
НаBMW X331 марта 2010 в 14:48

Я ничего не имею против Фрилендера, да и оснащение у него побогаче (вебасто уже в базе!)

Это исключительно мои личные предпочтения, я их не навязываю никому

Фрил тоже хороший вариант

А на счет "беззубого" на бездорожье X3,  читайте мой коментарий выше

0
был 51 минуту назад
НаBMW X331 марта 2010 в 11:50

BMW дешевле Suzuki - это что то новое и малопонятное!

+1
suvfan
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 12:08

он просто пустой, то я тоже в таком случае предпочел BMW, но мне кажется здесь что-то несказано и недоговорено. Сузики предлагал перед Новым годом от 700 тыщ и думаю на упакованные версии тоже мог сильно подвинутся. Вообще с немцами в этом смысле беда, пустые версии ну еще можно вписать в бюджет, но если начать пихать туда, то что у других в базе то ценник раздувается непомерно. Причем цены на опции вообще непонятно откуда взялись. Где-то густо, а где то пусто. Например, третий ряд а Ауди Q7 стоит всего 27тыщ (в 2 раза дешевле чем на Дискавери), зато чтобы получить из пустого Q7 что нибудь в районе Мурано подкинте лимончик. Один раз пытался подобрать под себя A3 - поличилось 1,2 лимона и это с двигателем 1,6. Понятно, что с такими ценами - японцы рулят. Говорят, что продажи премиум брендов в кризис выросли - может они действительно стали сливать машины?

0
nnikov
31 марта 2010 в 13:07

сливали еще как. А6 отдавали с 30% скидками, разлетались как пирожки. БМВ 525 Е60 в автодоме отдавали за 1300 тыров в комплектации бизнесс. знакомый купил 530 в комплектации бизнес+  за 1840 тыр.

+1
mediablo
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia31 марта 2010 в 13:31

Видел инфу о продажах Ауди А6 2.8 от 1555 т.р.

+1
suvfan
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 31 марта 2010 в 13:50

ВМW не дешевле Suzuki {#stop}, просто автор не очень коректно сравнил комплектации этих моделей и статус соответственно{#wink}

если разобрать данную ситуацию, к примеру  дилер ВМW  предлогал автору  за 1440 тыс. практически пустышку  с 2 л. двигателем 177 л.с., а в итоге отдал за 1220 тыс.,

а теперь возьмем к примеру похожую комплектацию у Suzuki)))) 2.4 двигатель АКПП 169 л.с., будет стоить в такой же комплектации около 900тыс -1 ляма, а то и меньше, вот такое сравнение будет адекватно , сами подумайте если взять  двигатель 3.2л. АКПП 240 л.с. в максималке и сравнить с ВМW двигатель 2л  АКПП 177л.с пустышка, ну очень помоему некоректно, а если взять ВМW двигатель 3л  АКПП в максималке, вопрос как вы думаете будут ли соответсвовать цены  Suzuki и ВМW ? )))))))))))

Думаю, что разница будет огромная, вот вам и вся математика, так что нужно сравнивать такие вещи по комплектациям похожим друг на друга, а не так)))))) Я КУПИЛ ВМW Х3 дешевле чем Suzuki, БРЕД ))))))))))))

+1
skorpion mc
изменен 31 марта 2010 в 14:04

2,4 литра сузука  в полной комплектации стоит около ляма сто. да плюс еще допов если понавешать, это еще порядка полтана, в лучшем случае. У бумера и база очень не плохая. а если гооврить про допы, то сузуки это даже не снилось в лучших снах. поэтому сравнение на мой взгляд справедливо. по цене, думаю то на то и вышло. плюс минус полтан, когда речь идет об авто стоимостью выше лимонада не в счет. и, ИМХО, лучше тряпка от БМВ, чем убогая кожа в СГВ. у тестя СГВ в полной комплектации, за полтора года проехал тысяч 15 от силы. так на эту самую кожу страшно смотреть. на передних сиденьях вся растянулась. выглядит ужасно, чесслово. про двигатель ваще молчу. толку от этих 2,4 при недетском расходе в сочитании с архаичной акпп ваще по нулям.

автору удачной и беспроблемной эксплуатации. хороший авто{#cool}

сам думаю поменять жене хонду црв на Х3. ЦРВ такойже таз как и сузука, только получше всетаки:)

+2
mediablo
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 марта 2010 в 14:10

Если вы не заметили, то я привел пример Suzuki 2.4 двигатель АКПП 169 л.с. не в полной комплектации)))), а в обычной база+тряпка, мы же сравниваем похожии комплектации{#rolleyes}, у автора ВМW двигатель 2л  АКПП 177л.с пустышка то есть база на тряпке, он написал, что у него даже нет климата, а обычный кондер, так вот если сравнить эти две комплектации то разница в цене будет очивидна, кстати про комплектацию Suzuki в базе очень неплоха не надо грязи, может нельзя дополнить более искушёнными вещами, это я не спорю, но и БРЭНД не премиум, в отличии от ВМW, это тоже нужно учитывать и не сравнивать Ж...У с Пальцем)))))))))))))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
mediablo
НаBMW X3изменен 31 марта 2010 в 15:02
Комментарий удален автором.
mediablo
НаBMW X3изменен 31 марта 2010 в 15:31
Комментарий удален автором.
skorpion mc
был день назад
НаInfiniti FX31 марта 2010 в 14:14

только бмв - машина, а сузуки - голимое китайское говно, но с полным "фаршем", который, как известно, назад не провернешь :))))

-4
lomo320
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 31 марта 2010 в 14:21

Каждому, свое, комуто и БМW говно{#laughing}, а кому то и ВАЗ Приора  супер кар{#wink}, у всех понятия разные и запросы тоже, а вот так вот взять и обосрать можно любую марку авто)))))))))) все зависит от личности и воспитания))))))))))))

Да кстати если Suzuki такое прям китайское говно, как вы выразились, так почему на нем так много людей ездит, и главное говно то не ломается как взять теже премиум марки, я думаю что люди не такие уж и дураки и умеют считать свои кровно заработанные деньги, так что зря вы так плохо говрите о Suzuki ))))))))

+4
suvfan
НаBMW X331 марта 2010 в 14:54

Я ни в коей мере не пытался сравнивать BMW c Suzuki и их комплектации. Это совсем разные машины.

Просто для меня разумнее взять BMW специальной серии, чем Сузуку на которую я был настроен.

Удовольствия получил больше и за меньшие деньги

+3
ssh
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 марта 2010 в 15:48

Вот это правильно, эти машины просто не сравнимы, т.к. идея их создателя разная, Suzuki больше для бездорожья, а  BMW для трассы, там и ходовая совсем подругому настроена и коробки НЕБО и ЗЕМЛЯ, одним словом разная философия{#smile}

У каждого как говорится свои приоритеты и каждый выбирает сам, что разумнее для него)))))))){#thumbs_up}

 

+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia31 марта 2010 в 13:32

За такую цену Х3 брать стоит !

0
pavel555
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 14:32

если вам надо X3, то да, а брать потому что дешево смысла нет, ведь все относительно - не сошелся же весь свет на СГВ и X3. Нонду Пилот вот дешево отдавали, ну да не BMW и не дизель, но чем не вариант. А гнаться за дешевизной - может кончится как в Фаст Моторс.

0
nnikov
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 2 апреля 2010 в 11:31

Да Хонда Пилот, очень соблазнительный вариант, но есть косяк, почему производитель не мог поставить не 257 л.с., а хотябы 249 или 250л.с., всего каких то 7-8 лошадок  решают налогооблажение, причем в 2 раза)))))))) , если бы не такой промах, я думаю этот ПЕПЕЛАЦ продавался бы намного быстрей и веселей))))

0
skorpion mc
НаAudi Q5, Audi A431 марта 2010 в 15:34

Расход на пилоте будет мама не горюй, гонятся по трассе на БМВ лучше, Если не жирдяй и в машине постоянно не ездят 4-5 человек габариты пилота минус, ну и налог естественно. Главный минус особый серии х3 отсутствие климата. При моей езде по трассе гипотетический выбор х3  на дизеле значительно предпочтительней пилота, да и конкурент за такую цену у бмв только тигуан.

0
akya
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 16:53

как раз на трассе разница будет не так заметна, вот в городе пилот ужрется по полной, но для долгих вояжей все-таки мне по нутру больше Пилот - больше народу и больше скарба. Два минуса у Пилота - нет дизеля и не жип он - далеко не уедешь. BMW же вообще нет смысла покупать из практических соображений, эти машины для любви.

+1
nnikov
изменен 31 марта 2010 в 17:53

на трассе дизелек у Х3 раза в полтора будет кушать меньше, чем бензин у хонды

Х3 это не только любовь. это обычный СУВ за вменяемые деньги. в тоже время Х3 является одной из самых надежных серий у БМВ. по говнам лазить нужно покупать УАЗ с военными мостами, чтобы жалко не было:), а в городе ППП БМВ вполне достаточно для комфортного передвижения даже в суровые зимние будни. расход топлива на дизеле и.т.д.и т.п...и вообще, что есть Практичность?
+2
mediablo
НаBMW X331 марта 2010 в 17:50

У друга Пилот. Расход:

по городу 18-22

по трассе 13 (скорость 100 -120)

95 бензин

0
ssh
31 марта 2010 в 17:57

разве это не практичность, когда расход ниже в два раза, да при больше комфорте и удовольствия от вождения. да и побезопаснее будет:)

0
mediablo
НаAudi Q5, Audi A4изменен 31 марта 2010 в 20:00

А еще пилот чумодан безвкусный (по мне лично), бмв покрасивше будет, хотя то же не верх дизайнерского искусства :-)

0
mediablo
НаNissan Pathfinderизменен 31 марта 2010 в 20:28

практичность и экономичность на мой взгляд есть разница, да и с равнение безин -дизель не совсем удачно. Но бог с ним... Лучше по поводу любви поговорим. Мне тяжело объяснить словами, но попробую. Любая бэха, даже старая - это скакун, который провоцирует. Теперь бензин не в товоём баке, он в твоей крови. Это пьянит, словно наркотик, жажда скорости вас одолевает, чувство самосохранения уходит и Вы просто несетесь.И это так вкусно, почти как лювовь. Кто был тихоходом стял шустрячком, кто шустрил стал гонщиком, а кто гонял - тепрь это отъявленный негодяй. Такое не забывается. Вот поэтому для меня BMW не практичный автомобиль, ибо какой безопасный он не был он меня прикончит, а меня семья, дети и мой сарай в котором я их вожу степенно и чинно. И когда заосоет под ложечкой, а вспоминаю такой сюжет из личной жизни - жена переходит дорогу по нерегулируемому перекрестку через Невский между Дворцовой и Адмиралтейством, на руках ребенок - три ряда - машины стоят, пуст правый ряд, я чуть поотстал. И тут какой-то засранец слетает с Дворцового моста и пытается пролететь в правом крайнем, визг тормозов, вонь жженой резины. Полметра. Полметра жизни для моей семьи. Засранцем оказалась хрупкая женщина, на заднем сиденье непристегнутый ребенок. Надо было видеть её глаза. Она была готова провалится сквозь землю. Был бы мужик, я бы несдержался, обматерил, подрался, но тогда  я сник. Вот такой он это искуситель -  BMW. Вот тогда то я и понял, что не хочу убивать и за руль БМВ мне путь заказан... Иногда встречась с друзьями - фанатами скорости и закоренелыми раздолбаями- они говорят мне, что завидуют что у меня крепкая семья, стабильная работа, что я устроен по жизни и живу в гармонии с собой и миром, я отвечаю - если б Вы знали как я Вам завидую. Есть вещи, которые нельзя забыть.

+1
nnikov
НаToyota Avensis, Toyota Camry 1 апреля 2010 в 01:48

Впечатлило ... Спасибо за откровение !

0
nnikov
НаOpel Ascona 1 апреля 2010 в 16:53

Ну ты рассказал анекдот!!!!!!!{#grin} Если за рулем машины дебил полный, то он и на Запоре убъется и еще кого зашибет, а здравомыслящий человек на любом автосе нормально едет, и знает, когда можно похулиганить, а когда нет. А ты прям- Ой, БМВ-это наваждение какое-то адское! Боюсь-боюсь! Машин мощных и скоростнных и кроме БМВ в мире хватает, и ездят люди не чикают. Вот только не надо мне петь песню, что БМВ у меня не было, и я ничего не понимаю....

+1
nnikov
14 апреля 2010 в 05:04

А у меня наоборот получилось. Копейка была первой. В германии . На таких скоростях ниикогда не ездил, и более того даже думать о них боялся. А там надо. Рулем даже на 120 крутить надо с умом а на 200 и одавно. А я без опыта. На колдобине подбросило на кресле  - руль крутанулся думал все - пушной зверек пришол песец называется но обошлось. Машина повизжала по кренилась но осталась на дороге  - даже не запищала. Кошак другой раз под колеса метнулся. Я на 130 по бельгии ехал. Он мечется ночь я кодга заметил тормозить уже позно , да и сзади другая машина была сгруппировался как в школе учили а в последнюю секунду рискнул  - сместил тачку на метр в сторону. И  сместилась ведь. А на ХЗ в феврале ехал между франкфуртом и кельном. Правый ряд забит грузовиками 90 едут, 2рой ряд - голландцы и прочие упуганные снегом 110 едут плотной колонной а третий ряд не почистили.5-6 сантиметров снега лежит и одиночные машины 140 валят. Ну я встроился. Ф на такой дороге известно - руль не крутить надо , на него надо дышать очень аккуратно. А там автобан гористый. И вот вылетаю на горб а там открывается поворот и я понимаю что еду в бочину какрому то немцу. Психанул ми руль дернул. Машина естественно юзом пошла. Но так плавно и медленно что я  - не профессионал вовсе успел ее выхватить даже без дтсю А потом попал в лужу на 180. Тут уже ДТС спасла. Вот за это я и уважаю эту машину.

0
nnikov
НаBMW X311 июня 2010 в 11:51

Частично согласен - провоцирует временами.  Человек слаб и подвержен многим соблазнам. Например поесть на ночь, задвинуть утреннюю зарядку, бросить курить, но непременно "завтра", а не здесь и сейчас.

 А вот не пристегнутый ребенок на заднем сиденье - это тоже провокация со стороны машины? К сожалению из-за таких засранцев  гибнут люди на дорогах  в т.ч. и дети. Здесь реально проблемы уже не в машине, а в голове. Искренне рад что у Вас обошлось без трагедии. Удачи!

 

0
skorpion mc
НаOpel Astra 2 апреля 2010 в 01:20

а у хонды все не как у людей.Тот же аккорд 201 кобыла

0
skorpion mc
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2010 в 12:09

Это относится и к Субару Трибека 3.6 257 кобыл, но на новом аутбеке 2010 года с таким же двигателем уже 249 кобыл:)))

0
pavel555
НаNissan Pathfinderизменен 31 марта 2010 в 16:43
Комментарий удален автором.
pavel555
НаBMW X331 марта 2010 в 14:57

Специальная серия отрабатывает свою цену на все 100%

0
ssh
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 марта 2010 в 15:43

А что за специальная серия такая, что в ней из преимуществ?

0
skorpion mc
НаBMW X331 марта 2010 в 16:01

Это что-то типа ограниченной комплектации.

Залезьте на  bmw.ru в раздел X3, там всё написано

Из преимуществ, наверное, основное - доступная цена

0
ssh
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 16:46

надо же придумать причину что снизить цену (и шутка и нет)

0

Хороший отзыв, всё по пунктам. Читать удобно :)

0
НаMazda Protege31 марта 2010 в 21:36

Пустой БМВ по комфорту и престижности лучше любого заряженного японца не из премиум класса.

+1
1 апреля 2010 в 13:10

У меня только один вопрос, как вы практически определяли расход в разных циклах езды?

0
hi-jack
НаBMW X3 1 апреля 2010 в 14:19

 Сначала по компу и по датчику уровня - это примерно

Дополнительно по чекам с заправки. Заправляешь полный бак, проезжаешь определенное расстояние, заправляешь опять до полного, смотришь сколько литров влезло, считаешь. Желательно на одной заправке (для точности), так как на разных заправках могут по разному наливать, где-то недольют, где-то перельют.

 

 

0
ssh
1 апреля 2010 в 14:42

Просто "бортовой компьютер" например у меня на калининградской сборке все усредняет хоть в городе хоть за городом +\- 0,2 литра. Итого средний 9,8 после 2500км. А вот заправляться до полного и гонять только по пробкам это я не пробовал:)

0
НаOpel Ascona 1 апреля 2010 в 16:37

Отзыв хороший, но кто это сказал что у БМВ-лучшие моторы в мире? Что, чем-то лучше чем у МВ или Ауди? Глупости все это. Понятия ЛУЧШЕЕ вообще не существует.

0
den-letashkov
НаNissan Pathfinder 1 апреля 2010 в 16:56

Кто сказал что если ты выиграл олимпиаду - ты лучший - может просто по везло. И все-таки кто попало не выигрывает олимпиаду. Если не лучший, то по крайней мере один из лучших - здесь и сейчас.

+2
nnikov
НаOpel Ascona 1 апреля 2010 в 17:01

С ПРАВИЛЬНЫМ высказыванием, что моторы БМВ-одни из лучших моторов в мире по качеству, мощности,надежности и по прочим показателям, я соглашусь на 1.000.000 % . Так оно и есть.))

0
den-letashkov
НаВАЗ 2114 2 апреля 2010 в 11:17
Моторы регулярно занимают 1-е места, причем во многих категориях: что 2л., что 4л. Везде высокая эффективность!!!
0
aleks-101
НаKia Sportage 2 апреля 2010 в 16:51

А вот от разработки двигателя для Формулы 1, BMW отказались {#errm}. Неувязочка, получается даже на олимпиаду не поехали. Где же как ни там отлаживать эффективность. Зато рекламы, что на BMW не просто едешь, а летаешь, да так что и попа смеется, очень много, даже лишку.

0
nilyin
НаВАЗ 2114 3 апреля 2010 в 12:47

F 1 запрещено дорабатывать движки, лишь отдельные случаи, когда явно уступают конкурентам, например сейчас разрешили Рено...

0
aleks-101
НаKia Sportage 3 апреля 2010 в 13:30
Сейчас их просто нет. Имеется ввиду двигателей от BMW. Несколько лет назад были. По моему Вильямс пользовался ихними моторами. Сейчас заводская команда BMW использует двигатель Ferrari 056.
0
nilyin
НаВАЗ 2114 5 апреля 2010 в 08:46

все же, разработки в F1 весьма дорогостоящие, может приоритет и сместили на совершенствование гражданских версии, М ...

0
aleks-101
НаAcura RDX 2 апреля 2010 в 22:28

Эти все места не учитывают кучу факторов. Таже субару занимала премиальные места за движки с отличными характеристикам, но не учитывалась их надежность. Только отдача.

Тотже фолькс с их 1,4 ТСАЙ с отстойным ресурсом занимал места за сиюминутные характеристики по отдаче и расходу не учитывая жор масла и надежность...

0
den-letashkov
2 апреля 2010 в 11:50

Есть моторы удачные и не очень. БМВ конечно выпускает больше удачных моторов:) один звук и эластичность их моторов чего стоят:)

0
mediablo
НаToyota Echo 2 апреля 2010 в 20:45

Конечно, очень "специальная серия", практически пустая машина, движок, руль и колёса, а цена, как за нормальную И как БМВ при таких размерах умудрилась достичь веса 1,8тонны?

А за рулём места хватает? Читал отзыв, та человек 190 см.  роста 130 кг .веса за рулём не поместился.

 

 

0
oleg_2002
НаAcura RDX 2 апреля 2010 в 22:29

+!

Зато как едет:))

0
tforik
НаToyota Echo 3 апреля 2010 в 22:10

Не сомневаюсь, что едет, если бы он за эти бабки ещё и стоял!{#cry}

 

 

0
oleg_2002
НаBMW X3 4 апреля 2010 в 18:10

"...практически пустая машина..."   -  а что вам из опций необходимо для нормальной жизни? (не считая климата)

Места хватает. Человек вес 150 кг., рост 2 м. сидел нормально, ничего не упиралось, за ним тоже можно было комфортно сидеть.

0
ssh
НаToyota Echo 4 апреля 2010 в 20:33

Ну , честно говоря БМВ всегда отличалось максимальной "упакованностью" своих авто. И из без этих мелочей - омывателей фар( значит нет и ксенона) круиз контроля, управления магнитолой на руле могли бы и поменьше цену поставить. Заметьте, чем дороже машина, те дороже на ней те же опции по сравнению с более дешёвыми(не значит худшими авто).

Не оспариваю Ваш выбор-удачи на дорогах!

 

 

0
НаLexus ES, Mazda 6 4 апреля 2010 в 01:14

хороший расход , а проблемы бывают с соляркой в Москве ? Если бывают тогда ,что скажет ОД ....ПОШЛЕТ ПОДАЛЬШЕ ...,не интересовались этим вопросом?

0
alex--888
НаBMW X3 4 апреля 2010 в 18:16

По информации от руководства ОД случаев поломок, связанных с плохим качеством солярки в последнее время не наблюдалось

Проблем с соляркой даже в морозы не бывает если избегать заправок "No name"

0
12 апреля 2010 в 01:46

X3 Это все же бмв. Он для германии. Я езжу на такой машине (2л дизель)  именно там. Я не думаю что есть другая машина на которой можно кататься на 200 - 220 по автобану и в то же время уверенно въезжать в сугробы и в принцыпе вполне нормально ехать по 5 сантиметровому слою снега на скорости 140-160. Все это личный опыт.

Да наверно в России больше нужны машины менее скоростные но более проходимые. 220 никому не нужно. Но в Германии это важно и нужно. За это и платим.

А вот что нужно везде это способность ездить по серпантинам в горах. С подъемами и спусками. И здесь я думаю тоже равных БМВ нет. На скорости до 100 мощности двигателя гибкости , скорости переключения коробки передач устойчивости в поворотах хватает. Торможение двигателем работает хорошо.

Да это не седан. То что можно сделать на 118 с рулем, на ЧЗ не катит. Срывает заднюю ось. На скоростих выщше 160 не хватает мощности. На тех же скоростях штатные покрышки тоже уже не очень хороши. Нужны колесяа 18 дюймов( я пробовал, идет лучше).

Расход у меня 8 л (60 л на 720 км). А езжу я больше по Бельгии там скорости 120-140 и за городом. Первый сервис 30000 (замена масла).

Да важная вещь  - надо обязательно проапгрейдить программы в компьютере. В машиназх апреля июня 2009 года меняли прошивку управления наддувом. В германии были проблемы с компрессорами. В августе мне перешили. Много глюков ушло..

0
alex_st
НаBMW X312 апреля 2010 в 10:00

Подскажите пожалуйста: точно-ли это ПЕРВАЯ замена масла на 30 тыс. км. пробега? У меня изначально был выставлен интервал "Oil service" на 15 тыс. км. И какие были проблемы с компрессором? В чем они проявлялись?

 

0
ssh
12 апреля 2010 в 15:07

Я еще раз подчеркну это Германия. Сдесь сервис строго по компьютеру. Я проехал 19000 и еще 10000 до сервиса светится. Я подозреваю что разница специально зашита в машину для эксплуатации в России. Или просто более старая модификация двигателя.

Про компрессор я читал в эхе немецкой motortalk.de. там было 2-3 жалобы на машины 2009 года с новым дизелем евро5 про гарантийную замену компрессора с эвакуацией. По скольку моя машина имено такой версии я списал свое везение на своевременную замену прошивки которую сделали не спросивши даже моего желания когда я попросил перепрограммировать ключ чтоб двери автоматически закрывались..

0
ssh
12 апреля 2010 в 15:16

Еще про глюки первой прошивки. Ручная коробка. Когда на маленьком подъеме трогаешься без газа на сцеплении система антискатывания не отпускает тормоз и глохнешь. Надо было обязательно газу дать . После перепрошивки стало лучше. Так же передний парктроник очень видел асфольт перед собой. \На спусках в парковках начинал пищать. То же пролечилось.

0
alex_st
НаBMW X312 апреля 2010 в 15:28

Спасибо

Только я не понял: у вас автомат или механика?

И ещё, у меня евро-3, наверное специально для россии (сборка Австрийская). В Германии, видимо, евро-3 уже не канает, только евро-5. Соответственно прошивки должны быть другие совсем. Уточню при случае у дилера про обновления.

0
ssh
12 апреля 2010 в 16:41

У мея ручка.

Евро 3 это очень старый мотор . Наверно потому у вас и сервис интервалы другие. А мощность какая? У меня 177 лс. и обороты до 4800-5000.

0
alex_st
НаBMW X312 апреля 2010 в 17:35

тоже 177

2009 г. в.

Мотор тот же, просто у вас катализаторов больше понавешали и настройки смеси другие, борятся за экологию.

0
alex_st
НаNissan Pathfinder12 апреля 2010 в 11:31

машина - гаджет. скоро будут делать один двигатель и заливать разные прошивки - 2литра, 3 литра... Кому по экономичнее, кому по мощнее...

0
НаBMW X3, Ford Focus12 апреля 2010 в 10:03

1,25 мульта - это очень интересное предложение для Х3 . Если бы дополнительно можно было купить пакет оптимальный ( биксенон , круиз , климат , кожа хорошего качества ) где нить за 100 тыс . то думаю народ перестал бы брать почти все имеющиеся паркетники ( РАВ , АУТ , СРВ и прочие ) , которые стоят больше миллиона и при этом пластмассовые внутри .

Такой Х3 ( за 1.25 мульта ) и в цене  будет меньше терять по сравнению с теми же РАВ , СРВ .

Есть правда одна оговорка - покупая БМВ хочется видеть там биксенон , хорошую кожу и прочие прелести премиума - а это уже 1.8 мульта , увы . Поэтому и покупают БМВ люди состоятельные , которым по фиг до того , что машина за 3 года теряет почти 50 % своей стоимости .

0
ched
НаToyota Echo12 апреля 2010 в 23:44

Ну не совсем пластмассовые. Не надо так категорично. И всё равно брать будут японцев, не меньше чем БМВ. Есть такое понятие - сколько машины за эти деньги. Соотношение "цена - качество" всё равно пока на стороне японцев.

 

 

0
oleg_2002
13 апреля 2010 в 05:34

Важно для чего. В России да. Даже на равнине во Франции или в Бельгии тоже да, но в Германии япов мало. А еще меньше их в левом ряду немецкого автобана. И во франции ближе к альпам процент ХЗ растет. Даже корейцев больше. Они хоть дещевде реально.

0
alex_st
НаToyota Echo13 апреля 2010 в 18:46

Зато как много японских авто у арабов, а они деньги на ветер не выкидывают. И было бы глупо для европейских производителей пускать без ограничения японцев на свой рынок. С другой стороны японцы имеют свои предприятия во многих странах Европы, а можно ли сказать это про немцев? А чьих производств больше в Штатах? На счёт левого ряда немецкого автобана - откуда 220км/час, если максималка у Вашей модификации 206км/час. А ездить на пределе – гробить машину, причём не зависимо от производителя.

 

 

0
oleg_2002
13 апреля 2010 в 19:58

220 это под горку. В гору да 180 - 190 на 5 передаче. Действительно машину иногда жалко , но такова сдесь культура поведения. Не принято тормозить всех. Да и штраф можно получить.

Я про то и говорю. У арабов свои проблемы и свои лоптимальные решения, у германии свои.  А каких машин больше продается и производится меня не беспокоит. Мне важно чтоб я мог купить то что мне надо за приемлемые для меня деньги.

0
alex_st
НаAcura RDX13 апреля 2010 в 20:06

интересно, где больше: немцев в японии или японцев в германии?

0
tforik
НаToyota Echo14 апреля 2010 в 23:17

Правильный второй вариант, без кооментариев.

 

 

0
oleg_2002
НаPeugeot 407, Renault Laguna28 мая 2010 в 06:23

Скажем так- ответ неверный.Кроме Яриса в Европе япы продаются с большим ,просто катастрофическим скрипом.Ибо после даже дешёвенького ФИАТика, Королла даёт понять, что корова на передке- неспроста..А цены на ТО покемонок приводят к предынфаркту даже в Европах.

Градация простая- нищета на корейцах, кто побогаче- на местных. Японцев мало, кроме B-класса и тех берут под громкие гарантийные обязательства

А вот в Японии- европейцы, это предметы культа. От европейской внешности, до автомобилей. Нищеброды на своём автопроме, а приличные люди- на хороших наторканных версиях преимум-брендов, с правым рулём берут мало. Причина простая- кто хоть раз проехался на 3 модели БМВ на Марк Х ездить не сможет. Оригинал всегда лучше дешёвой копии

0
lt frank drebin
НаToyota Echo 9 июня 2010 в 14:53

В таком случае, посмотрите немецкие рейтинги TUV -сколько там моделей японцев? А туда попадают авто, которых в Германии больше 20-ти тысяч Смотрите сами: http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html

0
oleg_2002
НаAcura RDX 9 июня 2010 в 15:13

Охренеть, если уж сами немцы такое признают! А надо учитывать, что рейтинг то они под себя гнут..

0
lt frank drebin
НаAcura RDX 9 июня 2010 в 15:12

Я спрашивал про количество, а не про культы. Причины, почему не продают не обсуждаем (они могут быть любыми). А вот количество проданных авто - учитывает все плюсы/минусы! Рынок ставит все на свои места.

Если честно, так и не понял, где больше чужих машин?

:)

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna11 июня 2010 в 14:12

В косорыловке, уважаемый, в косорыловке! Только у японца появляются деньги(если он не госслужащий) то сразу же покупается европейская или американская машина. О надёжности- дело такое, у Великобритании с дефицитом бюджета в 20 % рейтинг надёжности ААА+,хотя логичнее было бы FFF-  (не забывайте, кто платит-того и хвалят).Для примера сообщу одну из чаще всего упоминаемых причин обращения на дилерскую станцию Porshe Boxter- попадание в моторный отсек шарфов и окурков.

Причём, что интересно,что в Америке, что в Японии все жалуются, что дорого обслуживать европейцев, но с них не слазят

0
lt frank drebin
НаToyota Echo11 июня 2010 в 17:36

Такое ощущение, что Вы там живёте то в Японии, то в Штатах. Были ли Вы там , чтобы делать такие выводы?

А упоминание по Порше вообще неуместно- машина абсолютно не массовая.

0
Добавить комментарий