BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 апреля 2011 → пробег 12100 км

Часть 2. Потому что нельзя быть счастливым таким, или как разбиваются мечты.

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы - не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: "Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!"

Очень приятно  подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно - очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам  утром и вечером, расход 11 л на 100 км.  За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: "Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход - купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак..." Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать,  заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи.  Температура опускалась до -28, кажется, за городом  или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе - зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше - КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса - наверное, за это так любят БМВ - это я оценил...)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался - ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь - очень нра!!))

Ну ладно... вот вроде про плюсы, а теперь вот что...

- Первое, о чем задумался - как это инженеры БМВ не смогли преодолеть турболаг при нажатии на педаль газа или же это опять трепетное отношение к окружающей среде - установка электронной педали, которая не дает выбросам выброситься))) активно при нажатии на педаль газа. Я все это о провале мощности на низах - реально есть провал, при нажатии тупит, потом включается турбина и понеслась. Получается, что кикдауна в простом режиме не существует с низов (с места). Переключение в спорт режим решает, конечно, но не будешь же его на постоянку врубать. Ну а быстро с места иногда в пробке нужно поехать, а она как-то тупит... вот... хмм... Решение - педаль нужно нажимать плавно и быстро... кажется, противоречиво? Ну, тем не менее)).

- Второе - галоген, даже БМВ, ерунда по сравнению с ксеноном... кожа-рожа, люки - все от лукавого... ксеноновый свет - это плюс к  безопасности.

- Третье - несмотря на отличную шумку, какая-то мельчайшая вибрация дизеля раздражает в последнее время.

- Четвертое - управляемость заставляет заплатить жесткостью подвески. По мне - она упругая, смотрю на дочь на заднем сидении, сердце прям сжимается... Всю бедненькую перетряхивает - жалко. Сразу задумываешься о семейности авто... хтрейл показался помягче...

- Пятое - а вот это был апогей...

Где-то на 11 тыс. км. пробега машина как-то начала прыгать иногда, переключение с 1 на 2 - рывок! Думал про софт адаптации, впереди где-то через км 800 маячило ТО. Думал, что запрошу диагностику, пока как-то утром, включив заднюю скорость и нажав газ, не остался на месте. Это был час пик, выезд со двора, куча машин. Я покрылся холодным потом... Неудобно как-то за БМВ перед людьми, которым я преградил путь. Перезапустил машину, отъехал нормально назад... Опять немного проехал, включил заднюю скорость, как на нейтрали... одно и то же... тут я все понял. Тихонько, думаю, доеду до стоянки, вызову эвакуатор. Еще через 20 метров я понял, что машина выше 1 передачи не переключается и выдает мне желтенький значок шестеренок. Т.е. при первой возможности проверьте коробку у дилера, - мне намекнули откуда-то изнутри... Ну, я тут же прям остановился и дальше не поехал.

Вызвал эвакуатор в 8 утра, в 16 где-то меня забрали, я пока на работу сгонял. Там, кстати, все были довольны, что БМВ через 10 тыс. сломалась. Прям подумал, как людям просто удовольствие доставить))) Приехал эвакутор, привезли в *******, мне сказали, что типа вы не записаны и зачем вы ваще сюда к нам приехали. Я сказал, что счастливый обладатель их золотой карты, поэтому пусть правила еще раз почитают и примут меня уж несчастного... Приняли и говорят: "Ну, сейчас поднимем. Если там ничего не пробито и не покалечено, то продагностируем и тогда заработает гарантия... Ждите, работаем до 22, возможно сегодня всё сделаем-проверим". Время 20. Я говорю "Спасибо", плюю на все и еду домой со словами - "я вам доверяю..." А уже дома меня начинают преследовать всякие страхи и нехорошие догадки...

В 21.45 звонок, мастер говорит: "У вас поддон картера коробки треснул и оттуда масло всё вытекло..." Я молчу. Мастер продолжает: "Поддон пластиковый"))) Тут я не сдержался и говорю: "Как?"))) Он: "Ну да, говорит, там еще защита пыльник, он целый... и все странно, даже царапин нигде. Завтра с БМВ свяжемся, запросим их подтвердить брак..." У меня немного отлегло... немного... Я сам все думаю, нафига делать там что-то пластиковое... при учете даже разного термического расширения разных материалов, молчу уж про возможность механического повреждения, учитывая вроде повышенные характеристики проходимости авто. В общем, честь и хвала *******, тачку сделали, вернули через 2 дня, денег ни за что, даже за эвакуатор, не платил... Уборку сделали в тачке, всё хорошо...

Ну вот на машине теперь езжу и все время прислушиваюсь, как она едет... разгоняется ли... поедет ли назад... короче, все впечатления как-то омрачилось. Ниссан так не подводил никогда. Думаю, что тут фактор везения с конкретным экземпляром сработал.

Последний репер в использовании - ТО, машина сама зовет, когда ей нужно. Позвала на 12000км. Заплатил 12000 рублей.



Достоинства:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Стиль
  • Расход топлива
  • Тормоза
  • Проходимость (для городского паркетника)

Недостатки:

  • Надёжность
  • Жесткость
  • Дороговизна, связанная с брендом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
42618
Комментарии33 Добавить комментарий
18 апреля 2011 в 02:58

да уж, "покупайте, господа, автомат!"..

а чья у вас сборка? часом не "локальная"?

0
truth
НаBMW X318 апреля 2011 в 16:54

сборка австрийская...хорошая))что просил, то получил

0
НаKia Cerato18 апреля 2011 в 10:31

а чего при покупке не интересовались, какая хащита картера? Понятно, что железку поставить у дилера стоило бы кошмарных денег, но не у официалов потом купить можно было бы, как говорится, "на всякий пожарный".

0
laco
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2011 в 10:50

Ну так повреждения пыльника небыло.скорее всего брак поддона. Но КАК? поддон можно сделать из пластика????????и прикрутить его к металлу??????бред какойто

0
laco
НаBMW X318 апреля 2011 в 16:57

а представьте интересовался, говорили уверенно воообще ниче не нада и так все закрыто. Факт в том, что я никогда и не цыплял нигде днищем даже, снег разве что пыльником гладил. Кстати металтческая защита уменьшает клиренс.

0
НаВАЗ Vesta18 апреля 2011 в 11:27

вот тебе и гений инженерной мысли (это я про поддон).

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 апреля 2011 в 11:42

Покупайте Крузак и не е..те мозг. Бджетные ино (лоагн нексия ланос акцент спектра) в разы надежнее ВСЕХ НЕМЦЕВ не устану этого повторять!

0
sasa777
НаAcura RDX18 апреля 2011 в 16:20

крузак и стоит подороже раза в 2))

0
sasa777
НаCadillac SRX19 апреля 2011 в 09:36

ахах, покупайте танк или если нет бабла то "буханку" и не е..те мозг себе, пройдут даже там, где крузак встанет, сломается - так запчасти дешевые.

0
sasa777
НаMercedes C-class10 июня 2011 в 14:40

Немцы делают ЛУЧШИЕ машины, остальное компромисс

0
mrrealman
НаSuzuki SX428 февраля 2013 в 01:53
Ну может так и было в 1996году
0
НаOpel Zafira, Ford Fusion18 апреля 2011 в 11:49

Пластиковый поддон, люминивые рычаги, неразборные (неремонтопригодные) шарниры, коленвал в сборе с блоком!!!

Нано - технологии однако.

0
НаLand Rover Freelander18 апреля 2011 в 12:27

отличный автомобиль. не грузите себя из-за какого-то сальника. пластик это результат борьбы за снижение веса. ничего удивительного. все этим грешат (ну кроме лоагн нексия ланос акцент спектра, про которые не устает повторять наш коллега). случай, стечение обстоятельств. и... технологичность иногда оборачивается во вред.

но машина не становится от этого хуже. наслаждайтесь и дальше. удачи вам! а страхи забываются ;)  

0
fogarty
НаBMW X318 апреля 2011 в 16:58

я стараюсь, правда...учитывая что я так желал этот авто!

0
был 2 дня назад
НаBMW X318 апреля 2011 в 15:23

без защиты, да с пластиковым поддоном... чего-то народ совсем расслабился!

0
НаAcura RDX18 апреля 2011 в 16:21

А какой X3 предыдущий в 83м кузове или уже новый?

Предыдущий хоть с виду и страшный - но зато самая надежная модель БМВ!

0
tforik
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 16:38

сентябрь 2010..

0
almanzor
НаAcura RDX18 апреля 2011 в 16:55

Да тогда переходный период был. И старые и новые были..

0
tforik
НаBMW X318 апреля 2011 в 17:01

e83 кузов. Тоже слышал про надежность именно этой модели поэтому и брал.

0
18 апреля 2011 в 16:51

Впускные коллектора пластиковые уже давно у всех идут - и ничего, никто не жалуется. А если поддоном приложится, то и стальной не спасёт. Знаю - было дело наехал на торчащую трубу, заметённую снегом. Поддон Акпп разрезало, как, консервную банку. И потёк красный декстрон на белый снег... печальное зрелище((.

0
18 апреля 2011 в 21:36
Комментарий удален модератором.
НаBMW X320 апреля 2011 в 12:04

Себе тоже присматриваю защиту, пластик под бампером треснул зимой, а стоит он оригинальный - 5800 р. Стальная дешевле обойдется.

Вот что-то типа такого, там и на КПП есть тоже (на нижнем фото):

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/bmw/x3

Кстати, будьте аккуратнее на льду, сносит только так, сам отъездил 2 зимы на шататном бриже. По началу тоже думал, что электроника спасает, но нифига. Вам просто лёд нормальный не попадался.

0
ssh
НаBMW X320 апреля 2011 в 18:39

спасибо большое!!!!{#thumbs_up}

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg22 апреля 2011 в 10:52

Не волнуйтесь, Автор. Наверняка всплыл какой-то заводской косячок, который на сервисе исправили. Насчет злорадства людей, думаю, также не стоит переживать. Зависть - чувство скверной категории. Будьте снисходительны.

0
НаToyota Camry25 апреля 2011 в 12:04

"Там, кстати, все были довольны, что БМВ через 10 тыс. сломалась. Прям подумал, как людям просто удовольствие доставить)))"  -  народ то у нас зависливый. Вот и радуются....{#smile}

0
28 апреля 2011 в 07:19

Да ладно! Все же обошлось, ни копейки не заплатил, все работает, машина класс! Просто вы идеализировали машину, вот и расстраиваетесь. Или ставте защиту или забейте и радуйтесь, что у вас  новенький БМВ, который вы обожаете, даже после такой неприятности! И спасибо за отзыв, понравился!

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 1 мая 2011 в 18:19

Не обращайте внимание, на некоторых присутсвующих на сайте "писателей"(читать "автолюбителей-завистников"), такова проза жизни, без них никуда...

Машина у вас правильная, сам смотрю в ту-же сторону именно в этом кузове и именно diesel. Считаю установку железной защиты обязательной для любого авто, не говоря о паркетниках и т.д. Советую вам подобрать защиту которая станет СВЕРХУ на стоковый пластиковый пыльник мотора. Есть такие защиты, которые так сделаны для установки именно на сток-пыльники и это правильно. Плюсы: от пыльника - ваш мотор будет всегда чистый и красивый, а то "железяки" он будет еще и целый!! Насчет жосткости подвески, то поверьте - лучще чуть жоще, чем "холодец", это из опыта. Удачи вам!!

0
mazman

завистники тоже нужны... в споре рождается истина!!  {#grin}

0
свободный ник
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 1 мая 2011 в 23:11

...в споре с "завистниками", по определению, истина не может "родиться" никогда!!!

0
НаKia Cerato18 октября 2011 в 15:18

2 Автору

Вот вы как владелец BMW, что можете теперь сказать о брендовых машинах по сравнению с теми же япами, корейскими...ну которые предлагают тож самое, но в 1,5 - 2 раза дешевле? Смысл есть переплачивать за BMW?

0
razorblade
НаBMW X319 октября 2011 в 11:55

{#smile}отличный вопрос... думаю, всем надо один раз попробовать, чтобы решить для себя раз и навсегда... мое мнение не стоит переплачивать в 1,5- 2 раза однозначно, но вот если переплата до 1,2 раза стоит узнать в чем разница...она ЕСТЬ! даже если вы лишитесь кожи в салоне, которая становится все дешевле на япах и корейцах и качество как ни странно тоже все ниже и ниже от поколения к поколению...кнопочек на руле и т.д.... единственная примочка, которая считаю важна - это ксенон.

0
3 ноября 2011 в 07:38

"...Последний репер в использовании — ТО, машина сама зовет, когда ей нужно. Позвала на 12000км. Заплатил 12000 рублей..."

Прикольно :-)

Дальше хочется продолжить:

Позвала на 30000 - заплатил 30000 рублей,

Позвала на 45000 - заплатил 45000 рублей :-))))

А так вообще, классный автомобиль.

Катайтесь и ни о чем не жалейте. Если будет нужно, поставите защиту.

Сам катаюсь на стареньком BMW X5 2004 года 4.4 литра :-)

В машину периодически вкладываюсь, все же пробег уже 160 000.

Но машина того стоит. Приезжаешь вечером на парковку и вылезать не хочется...

А вообще вступайте в нашу официальную Европейскую ассоциацию BMW клубов России.

Ассоциация существует с 2004 года официально.

Одобрено в Австрии :-)

Для членов клуба, скидки везде где только можно, обещнеи по интересам, помощь на дороге и в сервисе автомобиля и много интересного...

Совсем недавно запустили новый проект, заходите, регистрируйтесь:

bmwclubrussia.ru

0
16 ноября 2011 в 09:58

Комментарий к последнему ответу:

BMW x3 e83 , 2004 г..в, 2.5 i, АКПП,с обновленным ПО. Пробег 140000. Делал ТО на 130 000, стоило мне 15 000 рублей в Москве.   Прошлое ТО стоило чуть больше 20 к (много меняли расходников).  За время владения в машину вложил не более 150 000:

1 помяли дверь,не заметил,разъехались...пришлось чинить когда увидел

2 Дроссельная заслонка накрылась(самое серьезное происшествие). Поменяли.

3 И 3 штуки ТО.

Хотите верьте,хотите нет. На последнем ТО смотрели ходовую, в отличном состоянии оказалась. Все-таки она крепкая на Х3- это не миф. тьфу-тьфу-тьфу ...

0
Добавить комментарий