Моя радость.
самолет..))
313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь.
В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес - тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше.
А/м практически в максимальной комплектации, так что в плане комфорта все устраивает. Музыка стоит максимальная, так что когда как-то подъезжала к гипермаркету с закрытыми окнами, но включенным на полную звуком, охранник, когда я выпорхнула из авто, одобрительно заметил, что от басов "стены трясутся". Утрирует, конечно, но качество и громкость -вполне себе.
К слову о сравнении- на рейндже не было проекции на лобовое стекло, и я как--то и не ценила ее особо у меня. А тут вот на скорости почувствовала дискомфорт, пытаясь на Рейндже увидеть, сколько иду. Отрывать взгляд от дороги на скорости более 200 как-то не особо охота. На моем Иксе такой проблемы нет.
Кушает у меня много. Я езжу агрессивно, обычно выходит не менее 12,5. Хотя на трассе было и меньше 6.
Но я покупала машину не для езды в режиме "Эко про"..)) хотя и приятно видеть экономию топлива в таком режиме. Но меня на такое на долго не хватает)) если есть возможность объехать, уехать, обогнать и газануть - трудно устоять перед искушением))
Достаточно жесткая спортивная подвеска вкупе с ранфлэт заставляет объезжать ямки и выбоины. Сердце сжимается от ощущения того, как машина справляется с неровностями дороги. Она не для внедорожья. Зато могу входить на скорости в повороты, в то время как Рейнджу приходится снижать ощутимо скорость, ибо его простая резина не дает такой сцепляемости с дорогой и он начинает "выпадать" из планируемой траектории. Мой же стоит намертво.
Мне нравится мой авто. Очень. Забавно даже то, что на рейндже приходится моргать, чтобы уступили "черепахи" левую полосу, а на Иксе не делаю так никогда- не надобно! Разлетаются сами. Хотя казалось бы.. Почему такое пренебрежение Рейнджом и уважуха Иксу- для меня вещь не понятная. Но я не против!)))
Запросто "закусываюсь" с мотоциклами.. Нет, конечно, тот же самый BMW S1000RR мне не по зубам (не то соотношение массы и лошадей), но мотоциклы попроще мы если не "делаем", то уж не отстаем. Я думаю, что даже с Иксами типа 5 и 6М мы могли бы пободаться. Они же тяжелее ;-))
Восхищаюсь своим Иксом. Горжусь и люблю.
Всем желаю настолько же "ваших" машин, как мой Икс для меня.
Совет автора покупателям BMW X3 2.0d 1956 г
Не берите))) Машина с таким движком нужна только ценителю. Покупайте 3.0. Или лучше - 2.0. продать будет проще. Не все ж готовы платить за Такое удовольствие. Да и мне приятнее будет "делать" всех.))) зачем мне конкуренты на дороге?))))





Вам уши не жалко?)