BMW X3 xDrive20d
2013 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 сентября 2014 → пробег 37 км

Часть 2. Спустя полтора года.

Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. ( о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже ) 

В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно - звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством - продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

Прошел два ТО. Первое через 12.000,  второе через 26.000. Т.е. компьютер зовет каждый раз по разному, но в диапазоне 12-15 тысяч. По стоимости. Первое ТО обошлось в 16.000 рублей, второе в 20.000 рублей. Не знаю как будет с третьим. Посмотрим.  Продолжение следует как говориться.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10374
Комментарии20 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo23 сентября 2014 в 07:56

Отличный Авто...... думаю проблема вами надумана, сами ищете, где что-то звенит))))

Но если скажете официалам, они с удовольствием за ВАШ счет найдут, что вам там починить)))

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2014 в 09:33

"хороший стук сам наружу вылезет"? )))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2014 в 09:58

Очень интересно было почитать сравнение Х3 с GLK

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2014 в 10:35

сравнение простое - glk сосет ))

+1
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 сентября 2014 в 11:25

вот как такое можно сказать владельцу премиального кроссовера ?))

0
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2014 в 11:52

владельцу премиального кроссовера всегда приятно что даже машина сосет, не говоря уже о внучке, жучке и т.д.

+1
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane23 сентября 2014 в 12:14

В авторевю номер 2, 2011   по ездовому комфорту(плавность хода,виброзащита,акустический комфорт, микроклимат) bmw x3 сосет, и кому теперь верить????

0
plate
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2014 в 12:37

Верить тому, что по этому тесту Х3 на первом месте, а CLK с хорошим отрывом разделил 2 и 3 с Q5 

+1
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane23 сентября 2014 в 12:59

Из диаграммы  видно что  преимущества бмв  только в динамике, потому что мотор 306 лс, а у мерседеса 272 лс, мерседес на 1 млн. дешевле, так что про отрыв это как смотреть, а если  не нужна  динамика, а нужен комфорт, то про отрыв можно забыть.

0
plate
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2014 в 13:11

Лучше в таблицу глянуть, там видно по каким параметрам бмв чувствительно лучше. Те по которым паритет или небольшая разница писать не буду.

Бмв лучше:

обзорность

задние места 

багажник.

Остальные параметры отличаются на одну градацию (5 баллов)

Тестовые образцы отличались на 100тр (2,1 и 2,0 млн)

Если, что то мне вообще то пофиг, но передергивания раздражают.

А вообще автомобили покупают, особенно такие, потому что именно такая нравиться. А тесты помогают обратить внимание на какие то аспекты....

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2014 в 13:18

я думаю размер багажника и запас места на заднем сидении не сильно зависит от комплектации и потом никак не улучшишь.

+1
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane23 сентября 2014 в 13:25

Вы  сказали про цены в базе, а конкретно в данном тесте бмв 3341980, мерседес 2327960. Причем что у мерседес в базе, то  у бмв все опции и цена заоблачная за счет опций.  Никто и не передергивает, я только отметил что " что кто у кого сосет" вопрос неодназначный.

0
plate
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 сентября 2014 в 13:58

Авто Ревю обычно это делает у тех, кто заказывает музыку. Но на мой взгляд ГЛК гораздо дальше от МЛ ки, чем Х3 от Х5. 

0
plate
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2014 в 17:30

да, проглядел, указал цены базы.

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2014 в 18:22

смысловая нагрузка теста равна нулю,потому что представить себе оригинала,покупающего Х3 за почти 3,5 ляма я не могу в принципе.Это с одной стороны.А с другой сравнивать машину в топе с машиной в базе тоже нельзя.И глубокомысленные выводы о просторе на заднгих сиденьях и в багажнике-это маразм.Ради таких заключений проводить тест явно не стоило.Это и так видно без всякого теста,и,для меня,например,эти параметры одни из последних по значимости

Интересно сравнение пролетарских,базовых версий -дизельных GLK 220 и X3 2,0d на которые(вместе с базовыми бензиновыми)приходится 99%спроса у обоих машин.Счастливый обладатель 2,5 миллиона и выше в сторону GLK и Ч3смотреть не будет в принципе,несмотря на то,что обоих можно разогнать до 4 лямов 

0
7777777777777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan23 сентября 2014 в 20:35

Вообще то Х3 с дизелем 3литра  стоит от 2.3 млн. Для него цена 2.5 млн обычная. И счастливые обладатели 2.5млн его вполне даже покупают.

0
быковчанин
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2014 в 20:39

ну да,2,5 млн прайсовой цены-это для GLK и Х3-край.

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 сентября 2014 в 21:06

от 2,5 млн можно взять Х3 с 3л дизелем в 313 кобыл - и мне кажется оно того стоит.)

0
НаVolvo S60изменен 23 сентября 2014 в 12:33
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2014 в 19:25

С управляемостью согласен,с динамикой-нет..!!

0
Добавить комментарий