BMW X5 xDrive30i
2009 г.
3 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Ставрополь
27 ноября 2009

Сбывшаяся мечта.

27.11.2009

Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный - семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн - на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато - 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все... 3. Audi Q7. Дизайн настолько "не мой", что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна - очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX - буду рассматривать лет через 10.  6. Х6 - отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный...

Итак, Х5. Выбирал из салона - не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

Дизайн. Этот автомобиль считаю самым эпатажным, легендарным и престижным из вышеперечисленной кампании. У него есть свой дух, имя. Дизайн - самый сильный: агрессивный, спортивный, злой. Полностью соответствует его характеру. Теперь об "анатомии".

Двигатель. Не хватило решимости взять топовый или более мощный битурбодизель. Их стоимость переваливало за 4 млн. Эту планку решил оставить на будущее, чтоб было к чему стремиться. Мой 3-литровый бензиновый, мощностью 272 л. с., конечно сильный, но далеко не всемогущий. До 100 разгоняется быстро (за 8,2 с), но дух не захватывает, как при разгоне за 5-6 с. Резво едет только на 98-м, на 95-м тупит (относительно, конечно).

Руль. У меня опционный. С увеличением скорости растет передаточное число. На парковке от упора до упора где-то 1,6 оборота!!! Паркуюсь после него на других машинах - отстой, руки заплетаются от перехватов. Рекомендую настоятельно!!! На трассе постоянная связь с дорогой. Руль не лежит спокойно в ладонях, а беспрерывно передает информацию. В поворотах усилие передает нормально, хоть и нет жесткой связи с колесами. Кто-то может скривиться - напряг!, а мне такая активность по душе. Часто езжу на дальние дистанции (за сутки иногда по 1000-1300 км преодолеваю) и активная рулежка меня нисколько не утомляет.

Подвеска. Комфортной не назовешь. Мелкие неровности глотает, но на волнах на скорости подпрыгивает хорошо. Иногда даже поклажа в багажном отсеке от пола отрывается. Все в угоду управляемости. А она впечатляет. Если покрытие ровное, входит в сложные повороты без сомнений. Появляется некая уверенность в сверх-возможности Икса по сравнению даже с обычными легковушками-седанами-хэтчбеками. Хотя, конечно, со спортивными купе он не сравнится. После ТТ жены на Иксе - как на бегемоте ;)

X Drive. Давно засматривался на настоящие внедорожники: с понижайкой, блокировками. Но когда со знакомым выехали со стройплощадки на предыдущем Х5 из камазовского месива (пришлось разворачиваться на склоне холма), понял, что лично мне в обычной жизни все эти внедорожные причиндалы вряд ли пригодятся. У Х5 из этих наворотов только откл. ESP и помощь при спуске (проверял ее на море - полезно и прикольно. Правда страшновато сначала было отдавать себя электронике на крутых спусках). Полный привод на своем Х5 проверял неоднократно: устраивал ночные гонки по боронованному полю с откл. стабилизации - бесподобный восторг от взлетающих из-под колес на 3 м фонтанов земли (поле фермеру потом пришлось обрабатывать заново - sorry); совершал подъемы с хода и с места на очень крутые каменистые и травяные склоны - тяги хватает всегда и с запасом (разворачиваться на склоне, правда, страшно из-за высокого центра тяжести); залезал специально в  канаву с грязью по пороги и выезжал сам (долго правда - за час преодолел метров 20 грязи и вылез на склон). После обнаружил, что почти с мясом оторвал защиту картера и коробки, поцарапал диски и рваные раны на пластмассе порогов; форсировал горную речку чуть выше колена туда-сюда по и против течения (утром, правда, увидел гирлянду из ошибоки и предупреждений на дисплее. Через 250 км все подсохло и потухло). Резюме - данный автомобиль хоть и создан преимущественно для асфальта, но в экстремальных условиях не подведет.

Салон. Опционные сиденья повышенной комфортности (стоят более 200 тыр) с кучей регулировок, памятью и вентиляцией (использовал летом лишь пару раз) не впечатлили. Каким-то сверх-удобством не блещут. Совет - не брать. Задние сидения не роскошные, но и не тесные. Но с отсутствием каких-либо регулировок тоже не айс. Вкупе с плотной подвеской наслаждения пассажирам в дальних поездках не доставляют. Панорамная крыша всегда закрыта электрошторкой из-за солнца и сильного свиста ветра. Но об этом забываешь, когда веселой кампанией, высунувшись в люк или сидя на крыше, едешь вдоль побережья или машешь флагами по улицам города после очередной победы нашей сборной (уже неактуально), вызывая восторг у себя и окружающих. Брать!!! Электродоводчик двери багажника брать обязательно. С ним удобно и просто, без него неудобно и сложно.

Свет - бесподобный, лучший, что я видел, хоть и неадаптивный. Освещает и дорогу (дальний включаю на скоростях свыше 150) и 10-20 м обочины. Супер!!! Не хватает, включающихся при поворотах, боковых лампочек для езды по жилым зонам - промах.

Безопасность. Передние и задние бампера - чудо техники. Задний сильно помял о торчащую из земли трубу - полностью выпрямился сам через 15 мин. На 120 во время разгона при обгоне врезался в девятку, за которой обгонял фуру. Он в конце маневра испугался, что не успеет его завершить и ударил по тормозам, чтоб вернуться. Разница в скорости была километров 30-40, но столкновение получилось очень мягким, задемпфированным, даже дети сзади не проснулись. Примерно как отец подкидывает ребенка сильно вверх и мягко ловит. Девятку бампер мягко принял и потом немного оттолкнул. Ни у меня, ни у него повреждений не обнаружилось!!! После этого, вспоминая аналогичные ситуации с участием других машин: поломанные бамперы, комки сухой грязи из-под колес, я понимаю, за что я отдал деньги!

Недостатки. 1. Двери закрываются нечетко. Нужно или сильно хлопать (кто впервые - осторожничают и двери не закрываются) или брать доводчик дверей. 2. Дверь багажника - составная. Нижняя часть тоже захлопывается нечетко. Зато, разложив,  на ней удобно сидеть, курить и пить пиво где тебе захочется. 3. При работе дворников сзади образуются сильные аэродинамические шумы - как хлопки. 4. Управление и интерфейс бортового компьютера - перемудрили. Усложнено получение путевых данных, управление аудиосистемой (до сих пор не все понял).

Надежность. За время не очень бережной полугодичной эксплуатации появлялись следующие отказы: поломка электропривода двери багажника (переборка нижней секции), скрежет в руле (замена чего-то), отвалилась декоративная деталь в фаре головного света (замена).

Итог. Много раз читал в отзывах: "... в данном сегменте (за эти деньги) - это лучший автомобиль...". Авторы забывают добавить "... для меня...", т. к. набор необходимых требований к автомобилю у всех разных. Мои - представлены в данном отзыве с примерно показанной приоритетностью. За 3 млн. я из данного сегмента сегодня снова выбрал бы Х5. Но, накатавшись на "джипе", снова рассмотрел бы "узконишевый" MB R-class.

28.11.2009

Извиняюсь, забыл (но хотел) написать и эти 2 составляющие для общего представления о Х5.

1. Расход. Автор коммента о расходе прав. Имея дизельный Ford S-max, у которого средний расход редко переваливал отметку 8л/100км, часто ловил себя на желании ехать в более экономичном режиме. Эксплуатируя BMW, такие действия предпринимал лишь пару раз, чтоб доехать до нужной заправки. В основном кайфуешь от езды, наплевав на показания компа. Расход в городе - 20л, в спорт-режиме - до 30. По трассе - при средней скорости 100-110 - 15л на сотню, при 120-130 - до 20-ти. Расстраивает только частые заправки (примерно через 500-600 км). А с учетом того, что заправок с нормальным 98-м у нас по пальцам сосчитать (в Ставропольском крае я знаю только 4!!!), приходится заранее продумывать маршрут или заправлять по пол-бака.

2. Обслуживание. Пока прошел только одно ТО (на 25 тыс). Обошлось всего в 7 с копейками (замена масла и еще чего-то - не вникал). Зато замена тормозных колодок по кругу на 35 тык (на Максе хватало на 65 тык!!!) обошлась уже ощутимее - почти в 30 тыр! Зимняя резина (Nokian) - 60 000р. Страховка (КАСКО) с подключением штатного спутника и без подключения оказалась одинаковой по стоимости (за спутник плачу 1700 р./мес и за это дешевле тариф КАСКО) - около 120 тыр, поэтому подключил спутник. С ним больше головных болей: постоянно носить метку с  собой, даже если хочешь просто взять в машине сигареты). Откроешь без нее - тут же звонят из Цезаря, беспокоятся ;) Еще одна составляющая расхода - бесконечные мойки. Если раньше я позволял себе недельку-другую погонять на грязном серебристом Форде, то на грязном - черном Иксе уже стыдно...



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30i 2009 г

Если мечтал о BMW - не разочаруешься.

Готовься к доп. расходам, за год сопоставимыми со состоимостью нового авто среднего класса ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Легендарный Х5!
  • Большой - 25 000 км межсервисный пробег

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
    все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
    неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
    стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
88
Нравится!
Мне нравится!
53215
Комментарии64 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 01:05
Это пять! То что нужно. Расход и сервис на таких авто владельцев не волнует. О нем и не сказано ни слова. Все остальное - впечатление от машины. Как раз, то что нужно.

Не знаю, доросту когда до Х5 хватит ли у меня смелости залезть на нем в грязь по самые пороги, как у автора.

А вот тут: устраивал ночные гонки по боронованному полю с откл. стабилизации — бесподобный восторг от взлетающих из-под колес на 3 м фонтанов земли

Могли бы договориться и компенсировать усилия народному кормильцу, а не извиняться через интернет.
+1
irrazionalle
был 4 недели назад
НаOpel Zafira28 ноября 2009 в 16:45
Ну так это по-нашенски, по российски - клюй ближнего, сри на нижнего, лезь вверх. Курятник общем.
+4
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 02:12
В отзыве написаны в основном впечатления о машине. Но и те было приятно читать!
0
28 ноября 2009 в 04:26
Спасибо за отзыв, понравился - поставил 5. Мне до Х5 далеко, но я мечтаю о нем с тех пор как меня прокатил сосед на рабочей машине - Х5 предыдущего поколения. Мне нравятся многие машины, но если спросят: "о каком автомобиле мечтаешь больше всего?" Отвечу - это легендарный и харизматичный Х5. Рад за автора, который осуществил свою мечту.
П.С. А если спросят: "какая машина самая любимая?", отвечу - моя восьмерка. :)
+1
НаMercedes GLK, Audi S528 ноября 2009 в 09:02
отзыв может и ничего, но дизайн нового Х5 (филейная часть) получилась странной на мой взгляд. Из строгого и агрессивного Х5 превращается в убогого и спокойного
0
aptem
НаYamaha XJ, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:34
Полностью согласен. Предыдуший Х-5 был дествительно строг и агресивен. А новый ну зализаный какой-то.
0
aziz699
НаHyundai Veracruz28 ноября 2009 в 23:39

чегото нехвотает .агресии в дезайне(сколько людей столько и мнений)

0
virus0009
30 ноября 2009 в 20:46

Денег у Вас нехвОтает biggrin

+2
НаChevrolet Aveo28 ноября 2009 в 09:09
Хорошо написал, без понтов.
Сам на Х5, жена на ТТ - чтоб все так жили. Удачи и меньше мусора на дороге.
+2
larsen
НаVolkswagen Polo28 ноября 2009 в 10:30
отзыв нормальный , а вот что обгон за девяткой начали -нехорошо..
залезть в речку на х5 -ндаа.это ж не джып..
0
НаFord Focus28 ноября 2009 в 11:01
ё моё а налог транспортный на него сколько? :)
0
02rus
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 11:07
многа!
0
s_k_i_p
НаYamaha XJ, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:35
А будет ещё больше.
0
НаMazda 628 ноября 2009 в 13:28
Накуя,спрашивается было у 9-ки на бампере висеть? У тебя ведь посадка выше,машина гораздо мощнее,неужели нельзя спрогнозировать было? А все могло кончиться вообще плачевно для 9-ки,как он еще прямолинейное движение сохранил при ударе на 120 км,удивительно.

Понторез,короче.ИМХО.
0
женек р
НаAudi TT, BMW X528 ноября 2009 в 15:15
Где ты понты увидел? Я же написал, что он уже заканчивал маневр, а я только начинал разгон. Водила девятки признал, что он спровоцировал аварию, т. к. начал метаться не по делу. Хотя моя вина тоже есть, т. к. не дождался полного окончания обгона. Этот случай я описал не для обсуждения поведения водителей на дороге, а чтобы показать, что бампер Х5 позволил избежать неприятностей, в т. ч. описанных женек р. Такие бамперы я хотел бы на всех своих последующих машинах.
+3
lvi
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:50

Водила девятки признал, что он спровоцировал аварию, т. к. начал метаться не по делу

это Вы ему идейку подкинули???

поставь себя на его место, едешь ты на ржавом ведре, а тут тебе в "зад" X5 стучиться????в такой ситуации у многих очко лом перекусит!  вот он что смог придумать за мгновение то и сказал! худой, с з\пл 10 000руб в месяц, кормящий 2-х детей и жену, а тут на тебе - на X5 дядя размером со шкаф сказал здрасте!

+12
ak_bars10
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 ноября 2009 в 20:25
+1
+1
ak_bars10
НаChevrolet Spark29 ноября 2009 в 18:46

teeth вухаха, жжешь, но по уму!!!!

+1
ak_bars10
НаChevrolet Sparkизменен 29 ноября 2009 в 18:48
Комментарий удален автором.
ak_bars10
изменен 29 ноября 2009 в 18:56

А я бы +10 поставил. Да чёта не дают teeth

+1
ak_bars10
НаVolkswagen Jetta29 ноября 2009 в 19:59
1+
+1
ak_bars10
НаAudi TT, BMW X530 ноября 2009 в 07:28
Дружище, ты наверное насмотрелся в свое время "Бригаду", "Бумер". В век ОСАГО и КАСКО такие ситуации, по-моему, большая редкость. Кроме Чечни, где полис нельзя использовать даже в туалете, в силу мусульманских традиций. Да и шкаф из меня никакой - максимум пенал в детской ;)
0
lvi
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 11:11
не спорю смотрел и бумер и бригаду, хорошие отечественные фильмы. вот только по правилам и понятиям отмороженных пальцекрутов и понторезов юзающих на крутых членовозках не живу!
на пенал ты не похож, а про Чечню это ты к чему?
0
ak_bars10
НаAudi TT, BMW X530 ноября 2009 в 13:20
Я вообще живу по СНиПам (строительные нормы и правила) ;) А про Чечню сказал, что там общероссийские законы (ОСАГО и КАСКО) во время ДТП не действуют - разбираются по старинке.
0
lvi
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 14:11
правильно, пусть перестреляют себя там все! эти лица кавказской национальности нас не уважают, и в своём ауле любого русского убьют и закопают, а в Россию едут! не понимаю я наше правительство!
+1
ak_bars10
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero13 декабря 2009 в 14:42
Сначала пусть начнут с фашистиков вроде тебя!
-2
al end
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero18 декабря 2009 в 09:31
Да хоть все баллы заберите, мнение не изменится! Фашистов надо уничтожать на корню! И очень жаль, что человек в форме РА имеет фашисткие наклонности. А еще больше жальче, что за его критику меня банят!
+1
lvi
НаDaewoo Gentra29 ноября 2009 в 15:06
разве не запрещено обгонять ТС, которое уже обгоняет другое авто?
0
duzenko
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class29 ноября 2009 в 18:34
Запрещено. Но тут, я так понял, паровозиком пошли на обгон.
0
lvi
29 ноября 2009 в 17:57
Не слушай оленей! Резанул 9ку - правильно сделал, нечего под ногами болтаться:)))
-8
tet
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 21:51
так да, тебе же всё равно - ты пешком вообще ходишь!
-1
tet
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 ноября 2009 в 21:54
жопу лижем, батенька, владельцу Х5?
0
tet
НаSkoda Octavia 1 декабря 2009 в 13:51
М...да тяжелый случай...
0
lvi
НаВАЗ Калина30 ноября 2009 в 13:00
да уж действительно, я понтов тоже не увидел.
я очень уважаю людей,которые много могут, но мало об этом говорят или говорят просто...

надеюсь подобная мечта, как у автора и уменя когда-нить сбудется. спасибо за отзыв - приятно почитать.
+1
НаAudi Allroad28 ноября 2009 в 13:44
Ни сколько не спорю, Х5 хорошая машина. Но если бы выбирал для семьи предпочел бы R-класс.
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 15:00
о машине немного, больше о выборе и собственно эмоции. хотя машина достаточно эмоциональна и ездить она умеет исключительно для вседорожника. как всегда скажу, что все познается в сравнении и управляемость Х5 все-таки не сравнится с горячими хетчами или купе, но зато область применения Х5 куда более широкая, на ней можно поехать хоть куда, в мир и в добрые люди.
+3
НаAudi Allroad28 ноября 2009 в 15:28
Кстати, ТТ для жены очень хорошая идея. Мне бы гораздо спокойней жилось, если бы знал, что жена не сможет возить детей в машине...
0
xomamb
НаKia Sportage29 ноября 2009 в 13:36
+5!
0
29 ноября 2009 в 15:29
За отзыв пять! А Икс хорош только на приличных дорогах. На "ямочно-ремонтированных" да еще и при морозе он теряет всё благородство хода: одни прыжки да пинки пассажирам под задницу. Так что правильно автор в конце отзыва заметил, что каждому своё...
0
e-9307
НаBMW X5, BMW X5 9 ноября 2011 в 21:11

Мощное "козление" на пологих неровностях да и на коротких полицейских тож - проблема старого Х-са (53 кузов)! Я на нём (2004г.в.) 3,5 года отъездил (120 тыков, как автор отзыва выражается). По дороге Брянск-Москва однажды из тёщи ехавшую сзади всю душу вытряс! Она мне оч благодарна была )))) Причём эта особенность именно сзади хорошо ощущается! При чём здесь морозы я честно говоря не понял!! Так вот эта особенность и малый "вылет" в регулировке руля единственные недостатки этого авто! Всё это время авто на 19х разношироких колёсиках эксплуатировалась, особенно отмечу, что по проглатыванию мелких и средних неровностей, за счёт этого радиуса авто существенно комфортней 210го мерса оказалась, который я до этого юзал. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ... с 1,5 месяца назад я на новый опять же Х5 пересел. Так вот этот козлящий недостаток полностью устранён (по крайней мере с трансмиссией АДАПТИК ДРАЙВ). По сравнению с 53 кузовом 70 комфортнее несравнимо!! Причём даже на 20 катках (если не перекачивать) и ранфлете! А на 19 колёсах она с MLем сопоставима!! По крайней мере сразу после тест драйва Х5, через минут 20 прокатившись по той же местности на GL500 на пневме и 21 катках по полицейским и прочим нюансам наших дорог, я к своему удивлению осознал... что разница в комфорте очень незначительна!!! + знакомые сервисмены специализирующиеся на 3х летках обращали внимание на то, что проблем с подвеской в отличие от 53го нет! Она существенно надёжней! Так что господа, делайте выводы!! )))) Единственный неустранённый недостаток... это всё тот же короткий продольный вылет регулировки руля, что для моего роста 190 по прежнему актуально. Этот недостаток частично компенсируется ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ, я б даже сказал САМЫМИ УДОБНЫМИ из опробованных Мерсов, Поршей, Лехусов и проч. сидениями!! Но это проблема высоких, моего же товарища ездящего в данный момент на 53 Хсе с ростом 182 эргономика полностью устраивает даже на обычных сиденьях и вылета баранки ему вполне хватат!! Всем удачи!!

+1
НаLexus ES, Mazda 629 ноября 2009 в 17:51
Сколько же надо мотаться по автосалонам ,чтобы за это время миллион заработать? И на чем ?
+1
НаChevrolet Sparkизменен 29 ноября 2009 в 18:43
Люблю я бэхи и иксы не исключение! Согласен, дизайн нынешних БМВ, не только X, слишком зализан, нет той харизмы-квадратичности). Что касается отзыва, хороший, эмоции да и только, короче спасибо за позитив. А дядьку на 9-ке жаль....
0
i18n
НаBMW X5, BMW X5 9 ноября 2011 в 21:41

Дело в том... что он (дизайн) даже "зализанный" агрессивен!! ))) Полностью чёрный (да и не только чёрный) тонированный Х5 в М пакете на 20ых разношироких колёсах... что может быть агрессивней?? Да просто нет настолько агрессивных авто!! Ни в премиуме ни в других сегментах! Второй Порш  смотрится круто, но интеллигентно... 63ML агрессивен безусловно, так же как и GL, но они скорее брутальны, чем агрессивны!! А что ещё?? Крузак остаётся... но он менее брутален чем АМGшный GL, просто огромный чумодан, который просто не едет!! Саавсем!! ))) самый мощный вариант - разгон до 100 почти 10 секунд, авто для обочин и просёлочных дорог! На трассе же они спокойно провожают взглядом уходящие в точку немецкие авто )))) Согласен что у 53го своя харизма была, особенно у 4,8is, мне лично он по сей день не равнодушен, но сравнивать их на мой взгляд нет смысла, они просто разные.

0
29 ноября 2009 в 19:51
X5 - отличная машина, и дизайн солидно - агрессивный !
Дороги ямочно- ремонтированные, надо ещё поискать, а на других машина только радует !
0
НаVolkswagen Jetta29 ноября 2009 в 20:10
А мне больше новый нравится. Отзыв не плохой, бывает хочешь выразить в письменном виде мысль а тебя не понимают, да ещё и пытаются загномить. Я это к тому что у автора с Х ом и 9кой произошло, он всем про фому а ему про ерёму. Вообще на немецких машинах хорошие бампера, надёжные. Я на джетте ударил на кругу одного товарища на короле новой, так у него зад снесло а у меня на см два в сторону ушёл. Удачи на дорогах
0
НаLexus ES, Mazda 629 ноября 2009 в 20:36
ДА хрен с ним с отзывовом ,где столько денег можно заработать? Автор ждем?
+1
НаLexus ES, Mazda 6изменен 18 декабря 2009 в 13:56
подскажи тему ( весь х.... сломали)

+1
НаMercedes E-class29 ноября 2009 в 21:28
Х5 в новом кузове на мой взгляд очень красивая машина!но движок для столь тяжелого авто всеже предпочтительнее 8 цилиндровый(6цилиндровая слабовата,да и на транспортном налоге не особо экономишь все равно больше 250л.с)по замку задней двери это больное место и предыдущего икса,а дверные просто нужно отрегулировать и ваша проблема исчезнет,и рекомендую быть осторожнее при форсировании глубоких луж,и мойке(химчистке)салона возле ниши запасного колеса находиться электронный блок и его "заливка" может очень дорого обойтись!
0
30 ноября 2009 в 12:09
Приятно читать отзыв наполненный позитивом в хмурый осенний понедельник. Автору удачи!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 30 ноября 2009 в 12:36
"К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину" - я в шоке :)))
Давай автор, не томи нас, рассказывай чё и как !!!!
Про расход бенза даже как-то стыдно спрашивать :))))
0
НаHyundai Getz30 ноября 2009 в 14:13
Отзыв отличный.. Интересно было прочитать! Вам пожелания аккуратней не дороге..
0
НаHarley-Davidson Electra Glide30 ноября 2009 в 16:37
Новый Х5 гораздо интеллегентнее предыдущего. Я уже почти два года на новом отъездил и ни разу не возникло мысли по поводу замены на другой авто, хотя раньше менял каждый год. Считаю дизайн Х5 Е70 самым красивым среди однокласников. Кстати, лучше бы автор взял обычного дизеля с 235 лошадьми - ощущение от тяги при разгоне выше на голову, экономия на налогах, расходе топлива и соляры.
Кстати, жесткость Х5 отлично лечится установкой обычной резины взамен Ранфлат. Машина сразу становится очень комфорной (для паркетника) и менее прыгучей.
Автору удачи, правильный выбор!!!
+2
кастет
НаBMW X5, BMW X5 9 ноября 2011 в 21:50

Согласен на 100%. Единственный нюанс, дизель по шумнее будет, причём ощутимо, но именно на низах, когда по пробке еле плетешься + не очень приятное рычание и вибрация по всему кузову ощущается. Я правда про 4d, он более форсированный и работает может по жёстче чем 235сильный, не могу сказать. В остальных режимах и особенно при разгонах по ощущениям даже по тише чем бензин будет. А вот на низах блин... пальцы так гремят неприятненько... что аш пипетс!

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country30 ноября 2009 в 22:00

Люди, вы чего к автору привязались?angry Где заработал, подскажи тему, чё да как?tongue Кто вам мешает?beer Включите голову!lightbulb Заработайте денег и будет вам счастье!teeth Автор МОЛОДЕЦ!shade Заработал денег, купил отличную машину и написал позитивный отзыв с найденными плюсами и минусами!smile Ivi, Вам удачи на дорогах и чтобы больше никогда не приходилось проверять технологичность бамперов!wink

+4
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero13 декабря 2009 в 14:43
Пойду по автосалонам, может лимончик заработаю!!!
0
НаBMW 5-серияизменен 18 декабря 2009 в 02:39
Одобрям) Тоже сколняюсь Х5 или Х6 к лету взять. Пока взял пятерку на пробу. Но после финика фх сложно на низкой машине ездить)
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C18 декабря 2009 в 07:43
"Разница в скорости была километров 30-40, но столкновение получилось очень мягким, задемпфированным, даже дети сзади не проснулась "
Не очень верится что разница в скорости была именно такой как пишет автор, что бы обе машины остались пракически без повреждений. Да же если взять во внимание чудо бампер на Х5, то 9ка без повреждений это нечто...Ведь на краштестах машины разбивают на скорости 54 км/ч, а повреждения совсем другие. Да бъют о жеский закрепленный куб, но все же... "Мягко оттолкнуть машину бампером на скорости 30-40 километров"...
0
edvard
18 декабря 2009 в 13:33
У девяток бампера очень крепкие, мож поэтому без видимых повреждений .

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage29 апреля 2010 в 18:10

Отличный аппарат! У дядьки такой, он его тоже не очень бережет!)) за отзыв 5, читал с интересом!

0
8 мая 2010 в 00:17

ivi, огромное спасибо -  с удовольствием прочитал отзыв. Написано с душой, интересно, хорошим слогом. Видно, что человек не быдло на высокой тачке, а действительно любит хорошие машины... пусть дорогие, другие редко бывают хорошими. Респект и удачи.

Сам присматриваюсь к "мечте", теперь захотелось еще больше :)

0
НаFord Mondeo27 ноября 2010 в 19:17

Классный отзыв,понравился) Естественно, покупая такую машину,  нужно быть готовы отдавать конкретные суммы на ее содержание. Но 30 литров при активной езде, это конечно, черезчур много. Недавно смотрел по новостям, Как мужик какой-то купил себе старый БТР, полностью его переделал под гражданскую езду, так вот у него на 100 км выходит 35 литров. Получается расход почти как у БТР{#biggrin} Но аппарат конечно один из самых лучших:)

0
НаBMW 7-серия, Volvo VNL27 ноября 2010 в 19:28

Автор...

Как там Х поживает?

не надоел еще?

0
изменен 15 апреля 2011 в 18:04

отзыв понравился молотчик, но вот почитать бы отзыв следующего владельца данного авто который будет лечить косяки первого владельца и говорить что х ..овно

+1
НаLand Rover Freelander21 февраля 2013 в 11:09
Интересуют типичные и нетипичные поломки ха5 2009 годов выпуска. Не шибко нравится, но по цене привлекательно. Дешевле всех стоит. Поэтому иногда присматриваюсь как на каждый день. Сосед взял, за ним с утра ехал. Его тряхнуло на кочке и задняя правая внутренняя фара потухла) 
0
Добавить комментарий