BMW X5 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 февраля 2010 → пробег 91000 км

Х5.

Добрый всем вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о Х5.

Автомобиль был пригнан из Германии в мае месяце 2009 года с пробегом 81000 км (сразу оговорюсь, что машину гнал приятель, от которого ждать сюрпризов в виде перевертыша и тому подобное не приходится, по его рассказам к нам гонят такой хлам, что трудно себе представить). Первое ТО сделал в Германии, замена всех расходников обошлась в 350 евро (наверное  немцы в мае всегда делают нам скидки). На данный момент проехал на бэшке 10000 км, впечатления более чем положительные.

Расход топлива минимальный, шумоизоляция и комфорт в салоне на 5+, динамика очень достойная, хотя с по сравнению с предыдущим автомобилем AUDI А8 3,3 TDI  Х5 проигрывает особенно на низах, но есть возможность для Шумахеров увеличить мощность двигателя до 300 лошадок. Для меня хватает того, что есть. Летом и осенью с автомобилем не было никаких проблем, кроме поведения автомобиля в колее. Дело в том, что Х5 в комплектации спорт имеет разную ширину колес, поэтому в колее начинает рыскать. И вот пришла зима...

При температуре более -15 я перестал узнавать свой автомобиль. Он категорически отказывался заводиться, сначала грешил на аккумулятор (т.к. стоял еще родной), затем долго искал, где он находится. Оказывается, что для этого нужно разобрать половину машины (снять полку в багажнике, открутить крепеж запаски, вытащить ее, открутить пять болтов крепления кожуха) и вот оно счастье - мы встретились, и все это при сильно минусовой температуре. Но данной процедуры хватило ровно на один день, потом все повторилось, при попытке завести авто новый аккумулятор полностью разрядился. Теперь я могу менять аккумулятор на скорость также, как и разбирать калаш.

Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и свечей накаливания, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому. После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую не полениться и проверить рекомендации по замене деталей.

После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее автомобилем очень доволен. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями, может кому поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
34353
Комментарии105 Добавить комментарий
8 февраля 2010 в 15:07
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаBMW X3 8 февраля 2010 в 15:15

Эта зима многих дизелистов заставила побегать "с бубнами"  !

+2
alex-5205
изменен 8 февраля 2010 в 15:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 февраля 2010 в 15:33

Прикольно,когда у тебя в дизеле Вебасто с дистанционкой и садишься в уже прогретую машину,а твой сосед что-то там шаманит с проводами-аккумуляторами-тросами на своей бензинке и просит тебя "дёрнуть" (не стопарь,разумеется,хотя непло-бы). Ну,дальше про душу.Laughing  Да, забыл-автору удачи!

+6
оськар
изменен 8 февраля 2010 в 15:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 февраля 2010 в 16:02

у отца туарег в котором какая-то хитрая встроенная подогревалка от фольца....на ура в любой мороз =)

+4
striver
изменен 19 февраля 2010 в 03:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2010 в 20:01

не переживай ты так у знакомого тоже туарег с вебастой так он в эту зиму горя хапнул с соляркой (хотя у нас морозы сильные давили, наверное всему предел есть и даже хитрой встроенной подогревалке от фольца, а я на бензике ездил каждый день - ВОТ)

0
-роман-
8 февраля 2010 в 22:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2010 в 11:37

да я в курсе про доп.подогревы и их назначение это я просто к фразе striver -у отца туарег в котором какая-то хитрая встроенная подогревалка от фольца....на ура в любой мороз =)

0
striver
НаOpel Combo 8 февраля 2010 в 16:25

некоторые кипятильник в бак ставят...)))

+1
sierg amg
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 февраля 2010 в 17:34

Когда уж такой мороз-тогда точно по стопарю,и никуда не поедем (не по одному,естественно). Но до -30 легко,как дальше-не знаю......т..т..т...

0
striver
16 февраля 2010 в 21:55

Точно! У меня такая же хрень!{#thumbs_up} Ни разу не было проблем ни в какие морозы! БМВ-АЦТОЙ! {#tongue}

0
оськар
НаCitroen C5изменен 8 февраля 2010 в 23:03
Комментарий удален модератором.
оськар
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 февраля 2010 в 13:55
Позволю себе с вами не согласится. Нет, не прикольно, просто приятно выйти с утра из двери сесть в салон прогретого авто поданого Вам личным водителем (например того-же Х5) и думая о высоком (например о какой нибудь фотомодели) поехать на трек, покататся на 911. А дизель, бензин, вебасто, какието непонятные ненужные слова.
0
ahb3005
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 февраля 2010 в 20:19

Угу....И ещё в космос слетать на денёк.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
оськар
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 9 февраля 2010 в 14:05
Комментарий удален автором.
maxxx333
изменен 8 февраля 2010 в 23:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 февраля 2010 в 20:01

тоже люблю бензинки, но очень удивился когда сосед на новом ХС70 дизельном спокойной в -30 поехал даже в дальнюю дорогу) и как не странно вернулся без всяких проишествий) вот вам и дизель_)

0
vanj2006
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2010 в 11:41

просто солярка нужная, а не летняя ( у нас вся дизельная техника - Камаз, Урал, даже Зилы есть, ездит всю зиму и в -30 и в -40 ), а в ЯНАО зимы настоящие и долгие так и там не в горажах стоят

0
vanj2006
НаVolkswagen Bora 9 февраля 2010 в 21:57

На многих Вольво есть подогрев топливного фильтра. И солярка тепленькая бежит.

0
maxxx333
НаDodge Stratus 9 февраля 2010 в 01:56
чо это ты
0
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 февраля 2010 в 10:26

Мне очень приятно было, когда утречком, под -23, я садился и заводил свою бензинку с полпинка...А сосед  дизелист, просил подвезти Вот тут ты ему и заявляешь "Дизель - гамно!...".И тут ЯРЫЙ дизелист невольно с тобой соглашается, и кроет этот мотор всем чем может

+10000000000000

-1
mummy
НаHyundai Accent 9 февраля 2010 в 15:22

Блин, вроде я все это не клал сюда.... откуда ж здесь всего столько...Smile

0
maxxx333
НаMercedes E-class 9 февраля 2010 в 21:49

НЕ совсем соглашусь с махххх333,при нормальной солярке и нормальной "прошивке" дизеля в мороз заводятся не хуже бензиновых!! ВСЕ ПРОБЛЕМА ДИЗЕЛЕЙ В НАШИХ УСЛОВИЯХ-ТОПЛИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
maxxx333
НаVolkswagen Bora 9 февраля 2010 в 21:55

А потом происходит реванш на заправке. Когда он туда в два раза реже заезжает.

0
maxxx333
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2010 в 22:03

Есть у Мерса версия грузовика для условий крайнего севера. Двигло дизельное. Машина расчитана на мороз гораздо больше, чем -23...-30: подогрев бака, подогрев фильтра, подогрев двигла, два аккумулятора... - и похер какая салярка: зимняя или летняя.

0
alex-5205
НаOpel Zafiraизменен 9 февраля 2010 в 09:43
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 февраля 2010 в 15:33

Зачем сразу менять на новый аккум, если можно старый подзарядить ?  А вот если подзарядка не помогает, тогда новый брать ?

+2
дапохнаник
изменен 8 февраля 2010 в 16:06
Комментарий удален модератором.
НаHonda Element 8 февраля 2010 в 15:43

Краткость - сестра таланта!Wink

Коротко и максимально информативно, приятно когда отзыв из пальца не высасывают.

Трехлитровый дизель на Х5 (в кузове Е70) - вообще единственный мотор, укладывающися во вменяемые цифры транспортного налога. К особенностям его эксплуатации нужно просто привыкнуть и вся разница бензин-дизель уйдет.В последнии годы, в средней полосе, морозов почти не было и многие забыли о необходимости подготовки авто к зиме, а для дизелей это особенно актуально! Для человека однажды севшего на дизельную машину и освоившего на своей шкуре ее особенности пропадают предубеждения свойственные сторонникам бензиновых моторов.

Удачной эксплуатации.

+2
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 15:44

На мой взгляд - самая засада в дизелях - это их чувствительность к топливу. Вот как- не хочется попадать на ремонты и чистку всех этих заумных систем. Вся экономия на топливе выжирается частотой ТО и дороговизной двигателя. Ну и плюс турбина.

Вот после этого как-то и не хочется брать дизель, хотя там и налоги поменьше и тяга на низах получше.......

+2
андрей_к
НаHonda Element 8 февраля 2010 в 15:47

На Х5 (Е70) годовая разница в налоге перекроет и новую турбину и все ТО.

+3
андрей_к
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 16:25

а что собственно турбина вам помешала?? керосинки тоже многие с приставкой турбо между прочим.

+2
николай-из-тюмени
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 17:00

Да не - мне турбина не помешала, просто, если Вы не хотите связывться с турбиной, Вы можете выбрать атмосферный бензиновый движок, а вот атмосферный дизель - вряд ли. Для мощных машин на самом деле, дизель - хороший уход от налогов. Взять, например, E или S класс, там разница в налоге покроет разницу и в стоимости движка и в его ремонтах.....

А если взять класс пониже (ну вот у меня опель). Мой годовой пробег 10-12 тыс км, поэтому для меня расход топлива (7 л на дизеле или 12 на бензине) не критичен.... Новый опель на дизеле стоит на 100 тыр дороже бензинового. Экономии уж точно не получается....

+2
андрей_к
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 17:14

мне кажется что миф о ненадежности турбины столь же стар и неправдоподобен что и гниение опеля в лесу. нет я понимаю что этот агрегат выходит рано или поздно из строя но не думаю что чаще чем это делает например ТНВД например. 7 литров дизеля это 7*18,5=129,5 рублей. а 12 литров 95 12*23 = 276 рублей 276-129,5=146,5 руб. экономии в день при ежедневном среднем пробеге в 100 км. получается 53472,5 экономии в год. т.е. ваши 100 т.р. окупятся за два года. я вот например еще и часть топлива талонами покупаю у водителей самосвалов по 10-12 рублей. 95-м камазы не заправляют. хорошая экономия.

0
николай-из-тюмени
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 20:24

При больших пробегах согласен, возможно дизель окупится, только в этот расчет надо еще добавить, что у дизеля интервал между ТО - 10 тыс. км, а у бензина - 15 тыс. км. Т.е. если мы считаем пробег порядка 30000 км\год, то на дизеле надо пройти 3 ТО, а на бензине - 2. Но это подсчет копеек, конечно.

+1
андрей_к
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 20:44

да ну нафиг на моем транзите 20 ткм межсервисный интервал. у дизельного фиата 15 ткм. ТО конечно подороже но это коммерческие авто. они не только жопу возят. думаю у легковых машин подешевле обслуживание.

+1
андрей_к
НаMercedes E-class 9 февраля 2010 в 22:13

Сейчас нетурбированных дизелей практически не осталось,а те что остались очень узконаправленной специализации-а турбину бояться не стоит как на бензине так и на дизеле просто нужно выполнять 2 простых правила 1)качественное масло и своевременная его замена 2)давать возможность после езды остыть дурбине на холостых и она верой и правдой служить долгое время!!!(Хотя я всеже приверженец  бензиновых атмосферников!ИМХО!!!)

+1
андрей_к
НаBMW X5 8 февраля 2010 в 21:08

На этих машинах двигатель совершенно не чуствителен к качеству топлива, а вот после 2007 года там да.

0
НаMercedes SLK 8 февраля 2010 в 15:51

Не сказал бы, что этот дизель не слышно. На мерсе куда тишев сравнении.

0
aparat2
8 февраля 2010 в 15:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 февраля 2010 в 23:17

Согласен на 100,  У BMW отдел есть , отвечающий за звук мотора, выхлопной системы и даже с каким звуком захлопываются разные двери и пр. Все должно звучать. BMW - одним словом..

0
был 14 часов назад
НаBMW X3 8 февраля 2010 в 16:15

Похоже что замена датчика коленвала это тоже развод, раз до этого машина завелась.

0
suvfan
НаBMW X5 8 февраля 2010 в 21:04

Похоже...Undecided

0
suvfan
НаToyota Avensis, Toyota Camry 9 февраля 2010 в 23:55

А может быть , все таки , датчик положения РАСПРЕДВАЛА  ?  

0
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2010 в 16:34

На дизелях езжу с 04 года.Если машина технически исправна и солярка лукойловская-ни каких проблем с заводкой не было.Вита дизельная не заводилась при температуре ниже 18 когда компрессия была маленькая,и один раз в Ижевске,когда уезжал было -5, приехал-было -40.На туарэге в -30 после ночи-заводился с первого раза.Зато всю эту зиму бензинки на тросах  катаются,то и дело картина-тянут кого нить,а тарктора ездят и ничего.где все заправляются?то фрил не заводится,то бумер замерзает.У меня ничего,присадки ни одной не знаю.

+3
serhs
8 февраля 2010 в 18:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 февраля 2010 в 18:17

Странно,я обычно им и заправляюсь.У нас айс считается.....Я,кстати,в дизель никаих антигелей не лью-не было проблем с этим,хотя у друганов,кто у камазов покупает на ходу прямо замерзало

0
maxxx333
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 20:45

фигню гонишь макс у нас в тюменской области самая кошерная соляра на лукойле да на Н1 остальное гумно.

0
николай-из-тюмени
изменен 8 февраля 2010 в 23:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 22:19

макс я понимаю что ты в Молдове. но сайт то преимущественно российский все таки поляну то секи. реалии немного разные.

+4
николай-из-тюмени
8 февраля 2010 в 22:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 22:49

вот так бы и писал - У НАС. на сайте домен то - .ru а не .md

0
николай-из-тюмени
14 февраля 2010 в 12:52
Комментарий удален модератором.
николай-из-тюмени
НаBMW X5 9 февраля 2010 в 00:23

что за зверь Н1?

0
sergey117
НаVolkswagen Golf 9 февраля 2010 в 09:28

сеть частных азс в тюменской области.

0
maxxx333
НаMitsubishi Galantизменен 8 февраля 2010 в 22:21

maxxx333 +1, Я после лукойла (Молдова) менял сетку на бензонасосе...

+1
бельчанин
8 февраля 2010 в 22:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry10 февраля 2010 в 00:01

Rompetrol многие хвалят - за соляру. Не путать с похожей маркой !

0
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 18:10

У нас на Лукойле - самое паршивейшее топливо...

У нас тоже!
0
НаHyundai Tucsonизменен 8 февраля 2010 в 19:01

Автор, ждём фотографии!

 

P.S.

Тут речь пошла о громкости звучания БМВшных двигателей.. так вот, Х6 3.0d моего товарища уж больно позорненько тарахтит (не в обиду владельцам). Скажем так, на какой-либо другой иномарке, громче слышать не доводилось. Впрочем, с этим согласен и сам товарищ. Никогда не мог подумать, что у Х6 такой громкий дизель.

 

 

0
killray
НаBMW X5 8 февраля 2010 в 21:03

ОК.

0
killray
8 февраля 2010 в 21:03

думается мне, что 4-ый падж звучать погромче ха5 будет.... вот его тарахтение точно тракторное напоминает. (точно также не в обиду владельцам)

0
oleg615
был 4 дня назад
НаBMW X3 8 февраля 2010 в 22:44
холодный мотор - вообще мрак...
+1
killray
8 февраля 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad 8 февраля 2010 в 20:46

Кто бы спорил, что дизель вещь хорошая. Просто Россия такая страна, где хорошими вещами трудно пользоваться. И наоборот -  что русскому хорошо, то немцу смерть.

+1
xomamb
изменен 8 февраля 2010 в 21:17

согласен с уваж. xomamb, современный  дизель вещь оч. хорошая-тяговит, экономичен. зачастую дешевле по налогам, и т.д. НО при этом, (как бы не утверждали обратное владельцы дизелей) в эксплуатации геморнее бензина. Топливо-обязательно нужно лить качественное, (к тому же есть риск нарваться на несезонное), с межсервисным интервалом - на 5 тыс километров меньше, с бОльшими (возможными) проблемами при зимнем запуске при низкой  температуре. так как при прочих равных бензин запустить все-таки много проще чем дизель. ХОТЯ, конечно, как правильно заметили в комментарии выше с абсолютно исправным авто серьезных проблем возникнуть вроде не должно - но тут уж как карта ляжет. этот отзыв лишнее тому подтверждение. А что касается самой машины - хорошо, что имеется достаточный выбор двигателей, что называется на любой вкус - и более менее экономичные, и "ракеты" с которыми Х5 недосягаем для других авто. Каждый может выбрать по желанию.

P.S. за отзыв 5-кратко, но оч. информативно!

+3
oleg615
был 4 дня назад
НаBMW X3 8 февраля 2010 в 22:42

+1

я бы еще добавил, что дизель актуален в целом при больших пробегах (от 20 000 - 30 000 в год), а при меньших  - так, нервотрепка и хлопоты только... 1 заправка левым топливом может свести на нет всю экономию за год владения (если посчитать "на круг" все расходы в сравнении с бензином)...

Холодной зимой особенно остро понимаешь - куда уходят лишние литры топлива бензинового мотора... Они уходят в твой комфорт и твое здоровье (это я о тепле, идущем в салон...)

 

+2
alex-5205
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 февраля 2010 в 10:45

На защите диплома, у одногрупника была тема про сравнение бензина и дизеля в расходах на эксплуатацию. Так вот с учетом всех расходов бензин оказался выгоднее! Сравнение было кажется на пассатах. Вот только не помню на каком пробеге считалось, вроде до 60 или 100 тыс км.

0
dmr
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2010 в 13:10

Тогда наверное в европе все дураки,так же и те,кто придумал на всех фурах дизельный мотор.

Без диплома:бензиновый тур жрет 20 литров 95-го по цене 25 руб за литр,дизельный 12 литров солярки по цене 20 руб за литр.При пробеге 30000 км в год легко посчитать рублевую разницу на одном топливе.Так же величина транспортного налога на бензинку в 2 раза выше.По обслуживанию,ТО на бензиновый тур выходит даже больше чем на дизельный,цены на обслуживание можно скачать у любого оф дилера,если не верится.Попандос в расчет не беру,потому что налететь на не качественное топливо можно и на бензиновом моторе.

Ну и в чем выгода?Может я не прав?

+1
serhs
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 февраля 2010 в 16:16

На пассатах было сравнение! А не на фурах! В европе другая политика ценообразования бензина и налогов на авто, и другие сроки по ТО.  И еще у европейцев большие пробеги.

0
serhs
НаAudi Allroad 9 февраля 2010 в 19:59

В Европе машины дешевле чем у нас, т.е. за дизель переплачиваешь меньше. А цены на топливо гораздо выше. Отсюда и экономия. Для сравнения, возьмите Америку и поробуйте найти там дизельную легковушку. А все потому, что топливо дешевое и смысла морочиться с дизелем никакого.

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg10 февраля 2010 в 08:40

Но у меня разница только по топливу в год составила бы 80000 руб при годовом пробеге 30000 км,прибавить 20000 на налоге и будет сотня.Сто тыщ рублей в год-это не экономия?

0
serhs
НаAudi Allroad11 февраля 2010 в 14:37

Вы что-то не так посчитали. Я проезжаю 40 ткм в год. Из расчета 10 л/100 км по 25 рублей за литр получается 100 тыр в год на топливо. Вы проезжаете 30 ткм и успеваете  съэкономить 80 тыр, это как? Вам что, за дизель еще доплачивают?

Что касается налога, то это к теме относится как-то боком. Можно взять, например, более слабый бензин.

Вы забыли еще написать о более дорогом обслуживании дизеля. Если у бенза ТО - раз в 15 ткм, то у дизеля раз в 10, фильтра дороже, присадка в топливо зимой и прочее. Я не говорю уже о ремонте, дизель сложнее и спецов по нему гораздо меньше, что тоже не удешевляет обслуживание.

В-общем, у дизеля есть как преимущества, так и недостатки. В Европе преимущества перевешивают. У нас пока нет, что и отражается на статистике.

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg11 февраля 2010 в 14:50

У дизеля интервал как и у бензина,постоимости  ТО паритет,обслуга одинаковая,считал я под себя,даже если грубо:разница по расходу 8 литров на 100 км,при годовом пробеге в 30000 км получаем:8*30000/100=2400 литров топлива,умножаем на цену бензина и получаем 60 тыс руб в год.

А что такое более слабый бензин?Более слабый бензиновый туарэг имеет 280 сил под капотом-это 42000 налога в год,кстати бензиновая версия стоит тыщ на 200 дороже при покупке.

А по поводу достоинств и недостатков-каждый считает под себя и в итоге делает выбор.Присадками не пользуюсь,отъездил 2 зимы.Пусть и будет ремонт дороже-это повторялка,сам то ты не считал конретно,откуда такие познания?Типа бензиновый агрегат о 8-ми цилиндров объемом 4,2 литра будет по обслуге в разы дешевле?Да и потом,покупая новую машину,человек может и не дойти до такого пробега,чтобы понадобился ремонт.Тут все условно,если б была возможность,взял бы W12 450 коней и не считал сколько бензина истрачу и сколько налога заплачу,мне и сейчас дорого,на 10-ку пришло 800 руб,а на тур 14000.

0
serhs
НаAudi Allroad11 февраля 2010 в 20:49

С Вами невозможно спорить. Вы называете белое черным и наоборот.

-1
serhs
16 февраля 2010 в 22:43

Интервал на ТО у дизеля тоже есть  и 10 и 15 тыс.км.!(по документам).  Но! {#sad} Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях,то интервал уменьшается вдвое!(Это обычно пишется в сервисной книжке мелким шрифтом). А тяжелые условия -это даже Москва! Мне на Туареге делают на 7500 км. Может просто везёт,но никогда, ни в какие морозы проблем нет. С первого тыка! Соляра-Шел.(Питер){#smile}

0
НаPeugeot 206, Renault Captur 8 февраля 2010 в 22:45

Вопрс автору : неужели выгодно по нынешним пошлинам таможить ? Ведь пришлось 6750 евриков только государству отдать , да плюс доставка , оформление.... Я как не считаю , у меня получается здесь дешевле или столько же.

Стоит ли овчинка выделки ?

ЗЫ. ЗА отзыв-5 !

0
madmax
НаBMW X5 9 февраля 2010 в 00:14

На круг вместе с таможней, перегоном, постановкой на учет вышло 1450 с учетом, что автомобиль покупался в Германии у офиц.диллера и вся история машины на руках. Немец поменял его на Х6 . Здесь такие машины от 1200 до 1500, но что ты возьмешь за эти деньги не понятно.

0
sergey117
НаPeugeot 206, Renault Captur 9 февраля 2010 в 00:37

Согласен , такой же коленкор получается .

0
НаPeugeot 308изменен 8 февраля 2010 в 23:54

Я работал на BMW x5 3/0 бензин ,проехал 150.000.Хороший аппарат но достаточно дрогой в обслуживании если обслуживать у дилера.Были ТО стоимостью 90.000рf в среднем 20.000р.На последок порвалась цепь на раздатке и срезало зубья на шестерёнках.Раздатка не ремонтируется ,только замена.На разборках один хлам, ездил выбирал неделю.Цена новой 80.000р+ замена..Сейчас работаю на фольксвагене TUAREG 3/0TDI,после BMW сразу чувствуется разница в классе,начиная с материалов в салоне ,плавности хода и естественно в управлении.Но что касается двигателя тут я со многими не соглашусь.При объёме 3.0 литра он мощнее бензинового BMW 3 .0 на пять лошадей,а разница в крутящем моменте почти в два раза.Конечно звук двигателя BMW греет душу, но тягаться он может только в разгоне до сотни.Дальше дизель уходит как от стоячего,на 150км/ч ускорение ТАКОЕ что стрелка спидометра движется к 200км/ч с такой же скоростью как до 100км/ч,при этом средний расход по МОСКВЕ 11.2л.На BMW расход был 16.8л.Заводил при минус 30,сейчас на дизелях используют свечи накаливания нового поколения,так что процесс заводки ни чем не отличается от бензина.Штатная WEBASTO прогревает двигатель раза в два быстрее чем BMW и мою RENAULT.Не могу сказать за всю РОССИЮ, но в МОСКВЕ и области при заправке на ВР и ЛУКОЙЛе ни разу не было проблем ни с бензиновым ни с дизельным оборудованием.Кстати межсервисный пробег у дизеля 15.000км.

+3
shurik007
НаVolkswagen Bora 9 февраля 2010 в 22:06

Так на фольксе ведь турбина. Вот и разница в динамике.

0
8 февраля 2010 в 23:00
Классная престижная машина!
0
8 февраля 2010 в 23:01
Соответственно и денег на обслуживание надо много.
0
НаDodge Stratus 9 февраля 2010 в 01:35
эта ж ха 5!класная тачка!
0
9 февраля 2010 в 05:30
Машина отличная!
+3
9 февраля 2010 в 05:31
Еще бы у нас соляру нормальную бы продавали.
+3
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2010 в 09:00

все говорят про капризность дизеля,про хорошее топливо.Господа,а в бензинку можно говно заливать?Бензинки попадают не меньше чем дизеля.Все мифы про проблемы и прочее-это действительно мифы,не стоит бояться моторов на тяжелом топливе.Сократить интервал между сменой масло,хорошее масло,брэндовые заправки,коих кругом полно и будет счастье.

Я не говорю что дизель лучше,кому как нравится,я пытаюсь донести,что когда машина исправна,никаких проблем нет.

0
serhs
9 февраля 2010 в 09:14
На вкус и цвет...

0
serhs
НаBMW X5 9 февраля 2010 в 16:15

Полностью согласен.После замены свечей были морозы до 28-заводиться без проблем слава богу!

0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 9 февраля 2010 в 17:45

У меня сервисный центр  по ремонту и тех.обслуживанию дизелей (каминс, детройт,джон дир, катарпиллер, перкенс, и т.д) , дизель это золотое дно кто разбирается в них  особенно  система комон ройл , средняя замена насос форсунок 40-80 тыс. км.   ну кому как повезет (и у каждого производителя свой срок замены) цена начинается от 18 000 до 100 000 тыс.руб за штуку + работа (это в месте с пропиской) + свечи накаливания тоже не дешовые, сам 6 лет отездил на дизелях  и пересел на бензин и открыл сервесный центр по ремонту этих же дизелей, разглогольствует  что дизель дешевле в эксплуатации тот кто не попадал на ремонт или замену насос форсунок, хотя ремонт  и регулеровка ТНВД тоже не дешевая, как то в том году  привезли на эвакуаторе туарег 3 летку,  мужик купил в германии очень дешово, покатался 3 месяца и начались проблемы с дизелем а там V-12 ( или 10 точно не помню) очень редкий движок, так ему ремонт бы обошелся почти в 700 штук но сговорились на 150 и быстрая продажа т.к. долго не проездит, поэтому при покупке дезелей  подумайте а сможете его если что отремонтировать.

+5
505
НаBMW X5 9 февраля 2010 в 18:20

свечи 1200 ор. форсунки 500 евро штука.

0
505
9 февраля 2010 в 18:48

правильное мнение, Все дело в возможном  ремонте дизелей, который обходится оч. недешево. Тут выше был вопрос по поводу качества топлива , ссылка на то что и бензин тоже нужно лить качественный. Кто бы спорил? только люди забывают, что дизелю хватит и одной заправки "левым" (некачественным, несезонным и т.д.) топливом, чтобы попасть в сервис к уваж.505. вот такая история.

0
oleg615
НаMercedes E-class 9 февраля 2010 в 22:35

Если топливо качественное то и на насосфорсунки не попадешь!!!(Хотя и вправду дизель в обслуге подороже будет!точность изготовления комплектующих и допуски намного выше отсюда и дороже!)

0
oleg615
НаPeugeot 308изменен 9 февраля 2010 в 22:58

Если вы не в курсе то и для бензина достаточно одной не качественной заправки для кап. ремонта двигателя.Уже столько было сказано про новые сорта бензинов на ЛУКОЙЛе и ВР которые содержат моющие присадки,а люди заправившие такой бензин в засраные топливные системы своих авто удивляются что у них засорились сетки приёмников и фильтра.У некоторых даже катализаторы накрываются.Попробуйте в зашлакованный двигатель влить пятиминутку [ промывку масляной системы ] то что сетка масляного фильтра забьётся это факт,а может и масленые каналы забить и тогда ремонта не избежать.А если влить её же в чистый двигатель не чего не случится.По поводу замен насос форсунок на дизелях.Я лет пять на КАМАЗЕ от ездил и чего только не мудрили с топливом зимой.Кто бензин добавлял кто авиационный керосин что бы соляра не мёрзла.Как вы думаете долго будет работать топливный насос и форсунки на такой смеси если они не рассчитаны на этом дерме работать,ведь они смазываются от топлива.Попробуйте добавить солярку в бензин и поездить на впрысковом бензиновом двигателе ,долго топливная аппаратура проработает?Вывод- заправляйтесь на проверенных заправках хорошим топливом и ни каких проблем что с бензином что с дизелем не будет.Всегда дешевле профилактика чем ремонт

0
shurik007
9 февраля 2010 в 23:48

мне кажется надо отделять в своих рассуждениях "мух от котлет". И не надо передергивать и искажать факты! Вы можете сколько угодно утверждать,  что  1 -ой заправки   плохого бензина достаточно. Это  не так. Безусловно,  залив непонятно где и непонятно что, можно нарваться на довольно серьезный ремонт НО при этом, советую не забывать, что  практически всегда есть возможность разбавить гадость в баке более качественным топливом и обойтись, что называется "малой кровью" ,- с дизелем это не пройдет, залил что-то не то, все -туши свет.Топливная аппаратура у дизеля шанса исправиться не даст. Далее, хорошо, допустим проблемы у  бензинового авто после заправки "леваком"  переросли в нечто большее чем плавающий ХХ,  троение движка и т.д. Тогда считайте и сравниваете стоимость возможного ремонта безина и дизеля. Люди знающие подтвердят, что стоимость ремонта бенза и дизеля СУЩЕСТВЕННО различается (как к примеру сделал 505 выше). далее по пунктам - Есть противоречия - "заправляйтесь на проверенных заправках" и т.д. и в то же время критикуете бензин на всем известных бипи и LUK.Логика? Дальше больше - "Попробуйте добавить солярку в бензин и поездить на впрысковом бензиновом двигателе ,долго топливная аппаратура проработает?" вот это вообще к чему? я так понимаю, что это в оправдание что форсунки на дизеле не рассчитаны на работу на смеси бензина, керосина и диз топлива. а люди льют туда все это, чтобы не дать соляре замерзнуть. Мне думается, что вы сами здесь согласились с преимуществом бензина, поскольку подобные вещи на бензиновом движке проделывать не надо. бензин и так не замерзнет.

Да и вообще, мне кажется не слишком разумно и логично уповать на уже  набившую оскомину фразу. "Заправляйтесь на проверенных заправках хорошим топливом" Мы в России живем, не надо про это забывать.  И далеко не все катаются вокруг "проверенных"  брендовых заправок. Приходится  и в регионы ездить, где вышеупомянутых брендов не так уж много. (да и там есть всегда определенная доля риска) . Вообще конечно, каждый решает сам, что ему больше по душе, но это общеизвестный факт, что с дизелем В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ проблем поболее будет. P.S. сорри, если что не так.

+1
oleg615
НаToyota Avensis, Toyota Camry10 февраля 2010 в 00:23

недавно была передача на одном  "автомобильном" tv канале , рассуждал дядя - директор отдела по ремонту  дизелей (легковых) . Так вот , они провели статистическое сравнение 2-х одинаковых машин (марки,модели)  , дизеля и бензинки - пробег , ремонт , экономия на топливе .

Итог : по деньгам один к одному , т.е. деньги те же ! Поверил , т.к. утверждал это человек , зарабатывающий на жизнь ремонтом дизелей , по идее , он должен был их расхваливать ... 

0
oleg615
был 14 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 01:12

Хотел написать тоже самое но Вы меня опередили. Добавлю, что одно время заправлялся исключительно на ВР в результате свечи прошли всего 7000км (ферроцены) (кстати в экспертизе бензинов, проведенным ЗР именно на ВР было больше всего ферроценов). И как то в Астраханской области брал 76-й на Лукойле для лодочного мотора, так он был ярко розового цвета, видимо этилированный, хотя это давно уже запрещенно.

0
oleg615
НаPeugeot 30810 февраля 2010 в 22:48

Я  не критиковал ВР и ЛУКОЙЛ ,наоборот выше я писал что заправляюсь именно на этих заправках и ни когда не испытывал проблем что с бензином что с дизелем,а высказался в адрес людей заправившихся бензином с моющими присадками и утверждающих что бензин плохой и после заправки забивает сетку бензонасоса.Каждый год я со своей семьёй езжу в отпуск на машине.Особо глубоко в глубинку не заезжал ,но по СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ трассе и ДОН на всём протяжении проблем с брендовыми заправками не наблюдал.И на последок ,у меня друг работает на ИВЕКО СТРАЛИС ходит по трассе МОСКВА ПИТЕР ,машина прошла по РОССИИ 500.000км и проблем с топливной аппаратурой не было.Заправляет машину только на ЛУКОЙЛ.Это не реклама ,просто факт

0
oleg615
НаVolkswagen Touareg10 февраля 2010 в 08:44

могу не согласиься,ловил на тарссах и левую солярку,машина прочихивалась,продрыгивалась и дальше ехала.На дизельной вите проехал 320000 км еще в те времена,когда заправка была лотереей,на много денег не попадал,все было по плану.Она до сих пор бегает каждый день.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212310 февраля 2010 в 11:02

Все что написал "serhs" правильно и логично только для дезелей с тнвд, к дизелям с системой коман ройл это не относится, действительно дизеля  с тнвд  выпуска до 2000-2004 могли переваривать воду в месте с топливом без больших последствий т.к. тогда были другие технологические требования при изготовлении двигателей и систем питания, ну асейчас после перехода дизелей на евро 4 совершенно другие требования и за все отвечает электроника которой современный дизель напичкан так же как и впрысковый двигатель. при выборе авто (дизельного) я бы больше руководствовался такими критериями как есть ли турбина, какой впрыск (тнвд или коман ройл) если тнвд то какое управление (электронное или механическое) И САМОЕ главное пока у нас не будет хорошего ДТ на всех заправках эксплуатация авто с дизелем лотерея, кому как повезет, ведь не качественное топливо ( при высоких требований дизеля к выхлопу и экономичности) очень сокращает ресурс дизеля.

0
505
был 4 дня назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 12:08

спасибо 505 за интересную реальную информацию!!

0
НаCitroen C4, Peugeot 60710 февраля 2010 в 14:57

Отзыв краткий и не высосаный из пальца хотя с таким пробегом Х5 еще молодой. Удовольствия доставит больше чем головной боли в разы да и не покупают его на последние кровные -сам не одну тысячу накатал на практически таком же Х5 шефа. Автору  удачи на дорогах. А по спору- дизель или бензин-не кидайтесь с кулаками, в газе вся сила, Wink, но на таком дизеле очень приятно.

0
malex70
НаBMW 7-серия10 февраля 2010 в 15:23

sd рулит очень приятно, за отзыв 5 балов

0
Добавить комментарий