9 января 2011 → пробег 85000 км

Второй Бумер )))

Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!

Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности ))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 - просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился... как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё... Теперь почему Х5 последний в списке... отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится - поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке )))

Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук.  Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17"  штатных колесах, по виду спокойный семейный авто ))) По салону всё чисто, придраться не к чему... тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт).  Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5 ))) Буду теперь его сравнивать с Х3.

Первые впечатления. Конечно, внутри гораздо больше, чем кажется снаружи, по сравнению с ХЗ. По салону никаких новинок, всё почти тоже самое, как и в ХЗ, только добавился монитор и раздельный климат. Сидеть очень удобно, кресла пошире, чем в ХЗ. Очень понравился подогрев руля, до сих пор радуюсь как ребенок, когда после того, как отчистишь авто от снега, замерзнут ручки, берешься за него, а он тепленький ))) Но есть  такие неоднозначные моменты, которые напрягают. Первое - это двери (передние), они мало того, что довольно тяжелые, но и нереально толстые ))) Я ради прикола даже померил рулеткой внутри от стекла до крайней точки - 20  см )))  В дверной обшивки реально можно слона спрятать или контрабанду возить ))) Короче, непонятно зачем их такие сделали, столько места в салоне бы добавилось, бронемобиль какой-то... задние вроде получше, но тоже на грани... Теперь блок управления стеклоподъемниками - это просто издевательство. Если у вас плохо разработаны кисти, а в частности левая кисть руки, то чтобы опустить/поднять любое стекло, вам придется нелегко )) Так запихать вниз и под большую дверную ручку этот механизм надо было постараться! Итог: за полгода до сих пор не могу с закрытыми глазами или с первого раза открыть водительское стекло! ))) Больше нареканий внутри и снаружи нет.

Теперь про ходовые качества. Подвеска намного мягче, чем ХЗ, но стоит отметить, что валкости особой нет. Как было четкое отменное управление - так и осталось. Как писал, двигло самое простое - 3,0 л бензин, 230 л.с. Большой плюс - это 92 горючка, небольшой расход и налоги до 250 лс ))) Расход сейчас зимой 17-18, летом 16, по трассе меньше 10,5 не получалось. Скажу сразу, что почему-то стиль вождения поменялся коренным образом. На ХЗ постоянно хотел и любил погонять, машина легкая, резвая, сама провоцирует, тут же как сел, так и поехал спокойно... поэтому про какие-то гонки со светофора  писать не могу, ибо не знаю, кто там меня рвет ))) Коробка работает отменно, никаких задумок и рывков, но даже при самом слабом моторе (как у меня) если нажать на педаль, то Х5 довольно резво ускоряется. Тормоза считаю лучшими в данном классе авто!  Скажу ещё, что большой плюс, для меня по крайней мере, - это светло-серебристый цвет авто, до этого 3 были всё черные, постоянно грязные, а тут вроде как и пыли  не видно, и сотрудники ДПС реально вообще не обращают внимания ))) По поводу каких-то понтов людей на Х5 - по-моему, это глупо, никто уже не ведется на это и нет такого, что куда хочу - туда и еду, не включая поворотника... хотя, может, ошибаюсь. За полгода накатал 12 т.км., очень удобно ездить на дальние расстояния, 1000 км с парой остановок вообще не напрягает, спина не болит.

По поводу надёжности данного авто. Читал тут много отрицательных отзывов про поломки Х5 и очень дорогих з.ч. Наверно, меня сейчас тут закидают помидорами эти владельцы, но мне всё-таки повезло ))) За весь срок у меня перегорела лампочка стоп сигнала и всё! ))) Сейчас опять поменял масло и фильтра, по подвеске вопросов нет, хотя мотаюсь каждый день и особо не смотрю, что под колесами. Обслуживаю там же, где и ХЗ, - на станции БМВ, но не дилер. По прейскуранту не могу сказать, что какой-то криминал, но если будем всё ломаться, тут никаких денег не хватит. Вспоминаю свой Ниссан 97 г, так в месяц по 1000 баксов выкладывал.

Самый главный момент для тех, кто всё-таки думает о покупке данного авто. Это прежде всего  паркетник с высоким клиренсом и полным приводом, зависящим от электронных систем. Никаких блокировок и понижаек нет! Тут мы не конкуренты Туарегам и Прадикам. Поэтому нужно понимать для каких целей вам авто. Можно, конечно, преодолеть снежную кашу во дворе и на парковке, запрыгнуть на высокий бордюр (поребрик) и по рыхлому песочку буксануть, не более того. Внедорожной проходимости никакой, пару раз засаживал вроде на безобидной снежной целине... все колеса гребут, а толку никакого, можно поиграть отключением системы DSC, тогда электроника не душит двигло и  можно выпрыгнуть, ну и много от резины зависит, на шоссейной резине спорт пакете 19 или 20 колесах вообще ловить нечего )))

По итогам могу  сказать, что Х5 полностью оправдал мои надежды. Удобный, практичный, стильный авто для города и небольших вылазок за город. Возможно, что ужасы поломок у меня ещё впереди, обещаю написать позже, а пока смело могу сказать, что довольно надёжный авто. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2006 г

Если душа лежит к БМВ и уже один раз испытал, что это такое, то променять очень тяжело )))

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Стильность

Недостатки:

  • Проходимость
  • Высокая стоимость КАСКО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
30975
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 18:17

Поздравляю с покупкой!........... и с праздниками! {#beer}

0
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 18:29
Комментарий удален автором.
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 18:52

Отличный отзыв и авто супер!У меня у отца 4.6 вообще пушка!)))Удачи.))

0
2114_922
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 20:25

отличный авто фоток не хватает моя не сбытачная мечта потому что я человек практичный и разум побеждает сердце

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 20:26

Не расстрайватесь,может скоро сердце победит!))

0
2114_922
НаVolvo XC7011 января 2011 в 11:13

Ну не все так плохо как оказалось ))) И разум с сердцем не вступили в противоречие )))

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V10 января 2011 в 21:40
Хороший отзыв, хороший машин. Автору не узнать цены за ремонт! :))
0
НаLexus IS10 января 2011 в 21:52

По поводу надёжности данного авто, хотелось бы сказать, что я уже три года эксплуатирую машины этой фирмы. На последней катаюсь 2 года (около 80 тыс. км), из всех поломок: один длинный рычаг в передней подвеске, плавающий шарнир в заднем мосту, и бензонасос. Вот в принципе и все. Наверное "сыпучие" БМВ - это просто уже давно убитые аппараты.

0
ms83
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2011 в 12:02

у хорошего хозяина машина просто так не "сыпется", а у наездника и новьё постоянно в ремонте{#thumbs_up}

-1
-роман-
НаLexus IS12 января 2011 в 21:50

В принципе Вы правы Роман, за любой машиной нужно следить и тогда она сыпаться не будет.

0
11 января 2011 в 00:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC7011 января 2011 в 11:09

Если отключить DSC то он становиться постоянным полным )))

0
peterpen
14 января 2011 в 23:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC7017 января 2011 в 10:28

Верно, DSC как раз отвечает за этот момент, но когда ее отключаешь получается что привод полный на все колеса.

0
11 января 2011 в 00:20

Оч. советую присмотрется к радиатору и всему, что его окружает. Имеет качество, совлочь, падать в самый не подходящий момент. Причем не только у меня. Знаю лично трех владельцев с такой фигней.  И еще чел  пять видел на МКАДе. Симптомы те же. Лужа под капотом. Эвакуатор и ремонт. Это если мотор не прегрел. Если да, то картина грустная. Отзыв хороший, сказать нечего.Но  Х 3 на Х 5,не поменял бы никогда. Там хоть и проще все, но зато надежней. Ну и про Курузак, это каждому свое. Одним словом б.у. БМВ - никогда.Лучше бегемот - ЛК 100, чем эти зажигалки. Там хоть и скорости нет, так и дороги не нужны. И комфорта навалом. Извини, если не в тему.Удачи.

+1
v64
НаVolvo XC7011 января 2011 в 11:08

Ну ЛК 100 хороший аппарат )))  Возможно пересяду после Х5 ....про радиатор спасибо, учту, пока все ок вроде

0
был 8 часов назад
НаBMW X311 января 2011 в 16:46

как у X5 c управляемостью-то (легендарной)?? с драйвом?? поделитесь ощущениями....  -  АХ !!!... или так себе, средне.... ???

иначе не пойму смысл - просто так купить этот автомобиль (понты вроде вас не интересуют) и лишь радоваться, что он еще не разваливается!?...

0
alex-5205
НаVolvo XC70изменен 11 января 2011 в 18:14

Управляемость отличная, драйва даже на 3,0 л моторе хватает, но все же если нужно погонять надо брать 4,6 л. Опять же это очень субьективный показатель из моих уст. Я не автоэксперт и не проф-ый гонщик что бы можно было углубиться в эту тему, сравниваю лишь с теми авто которыми управлял сам, Туарег, LC 120,Патфайндер,ML ( W164 ) из этой линейки всем далеко до икса....

0
НаVolkswagen Touareg11 января 2011 в 22:33

Достойный аппарат. У моего знакомого был такой же, только с дизелем 3л, 218 л.с., 500 Нм крутящего момента - это супер, при этом расход 10-11 литров при достаточно динамичной езде. Удачи!

0
НаAudi Q3, Audi Q513 января 2011 в 00:13

Отличный отзыв и машинка приятная! А по поводу надежности - была у меня 525 е39. Полтора года катался, наездил 30 000 км - менял только расходники. Отда младшему брату - тот за 4 месяца и 10 000 пробега подвеску на 40 000 рублей ушатал)))) У него, кстати, подвеска и на Паджеро Спорт сыпалась, хотя того убить горааааздо сложнее.

0
алешка питерский
НаVolvo XC7013 января 2011 в 11:25

Это верно Вы про паджерик, мы по работе такой юзаем, подвеску убить очень трудно ))) Видо так "повезло" Вашему брату или наездник такой ))))

0
НаMazda 6 1 февраля 2011 в 17:58

вот хочется тоже покататься на Х5, но смущают отзывы, больно нежный и ломучий он.

У знакомого Х5, тоже не подарок, то с двиглом что то случилось масло погнало через клапанную крышку кажется, то два раза ручку ломал в мороз, да и по мелочи у него набежало, а пробег всего 160 000 км. (если конечно не скручен) А у меня Мазда 6, пробег 110 000 км. даже гаечки не поменял. Вот и думаешь, рискнуть, или ну его нафик!

0
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 6 мая 2011 в 21:58

Автору удачной эксплуатации без поломок! Уменя не было  БМВ, был недолго мерседес МЛ 320. Тоже американец, тоже паркетник. Хорошим был только движок. Остальное, от электрики до подвески - полное дерьмо... И в ремонте дорогой... На примере МЛ 320, я для себя сделал вывод что во первых американских немцев лучше не брать, во вторых паркетник отличается только увеличенным клиренсом и более высокой посадкой водителя и пассажиров. В остальном ничуть не лучше седана бизнесс класса. Высокий клиренс помогает только в зимний период, когда много снега выпало. А по прочности подвески зачастую паркетники даже проигрывают. Она вроде и покрепче, но учитывая вес крупных паркетников, ломается чаще. Расход топлива одинаковых движков на седане и паркетнике сильно отличается не в пользу паркетника из за его веса.

Не могу понять, зачем народ берет это "чудо" инженерной мысли, если даже на дачу не надо ехать по проселочной дороге? Если передвигаться надо только по городу, даже если в городе плохие дороги?

0
Добавить комментарий