17 января 2012 → пробег 94000 км

Немного европейский отзыв о BMW x5.

17 января 2011

Всем привет.

Расскажу про свой х5. Это моя вторая бмв. До этого ездил на пассате и нескольких мерседесах. Первая бмв была легендарная е39. Но после последних двух суровых зим захотел машину повыше, ибо е39 была в м-пакет и зимой это всё мешало и напрягало и вообще машина была уже староватая. Выбор сразу пал на х5 и конечно только рестайл, ибо дорестайлы всегда бесили и более проблемные они. Считаю, что е53 - это финальная стадия эры е39, при этом авто это еще вполне свежо по годам и цены на запчасти очень даже приемлемые.

Сам живу в Таллинне. Поэтому двигатель не думая выбрал сразу дизель, ибо наши цены на топливо очень даже европейские, а именно намного выше более развитых даже европейских стран. Хочу сразу дать совет, что в Прибалтике найти хороший бмв вполне возможно, ибо цены у нас ниже, чем в самой Германии, а машины есть тоже неплохие. Не зря же даже финны у нас скупают машины, ибо дешевле. Меньше всего рекомендую смотреть в сторону Литвы, там каждое второе авто с сомнительной историей, хотя у частников можно тоже найти неплохой экземпляр. Самый большой выбор всё же в Латвии. Эта страна намного больше Эстонии и богаче Литвы, поэтому хороших машин там намного больше. Так и получилось у меня, свой икс я купил в Риге в мае прошлого года.

Единственное, что хочется сказать о прошлом владельце, что я сразу поверил при виде авто, что машина эта была у него для души и не единственная. Много было в нее вложено и экземпляр был полностью живой. Сразу скажу, что когда покупал е39, после покупки меня поперло на тюнинг и я многое там поменял в ней сам, а именно  ставил сам м-пакет, менял оптику и прочая мелочь. Это был мой первый и последний такой опыт, ибо это всё очень дорого и проблемно делать самому, поэтому икс уже искал на максимум фарше, чтоб просто ездить.

По комлектациии - 4.8 обвес, спортивные глушители. Вообще этот рев глушителей создает впечатление, что под капотом там все 5.0 литров, но порой этот рев надоедает, хочется тишины, ибо движок в салоне вообще не слышно, хоть и дизель и порой хочется тишины и покоя. Стоит нави, тв, двд, сиди бокс, буфер, камера заднего вида, парктроники. Две сигнализации умные, панорамный люк, полный спорт пакет, адаптированный ксенон и т.д и т.п. Только нет пневмоподвески.

Короче говоря, купил я не совсем и дорого на то время, цена была 23000 евро и пробег был 88000. Сразу же поездка с Риги до Таллинна, на трассе 210-220 шел легко, больше пробовать не стали, подхватыл он супер, стоит только нажать на газ - рвал как бешеный, турбина работала отлично. За состояние и фарш нужно платить, поэтому не советую брать ушатанные иксы или потом просто не пишите какие они ломучие, ибо чего вы ожидали?

Летние диски и резина у меня 21, большая редкость. Вообще этот икс мой сам по себе очень индивидуален, начиная с цвета машины, так же обвес и заканчивая дисками. Да, 21 диски очень красивые, но в колеях машину кидает из стороны в сторону, ибо резина низкопрофильная. Кому интересно, выпускают такую резину только DUNLOP, цены огромные и единственные такие диски - это альпина именно на бмв и именно на икс. В общем, летом приходится на плохой дороге держать руль крепче и не отвлекаться, на хороших дорогах все отлично. Сейчас зимой стоит 17 резина и 17 ориг. диски. Руль можно держать хоть одним пальцем. Вообще на зиму рекомендую ставить 235/45/17, больше не надо и лучше оригинальные простенькие диски. Большая нагрузка на рейку? Знаю! Рейка не течет, но восстановить рейку стоит у нас всего 300 евро, не считаю, что это дорого, такая же цена и на е39, опять же указываю на то, что ремонт на е53 во многом сопоставим  с ремонтом е39.

По приезду сразу заменил тормоза, ибо тормоза штука серьезная, тормоза спасают жизни. На перед поставил хорошие тормозные диски, не экономьте на этом, иначе дешевые начнут колбасить вашу машину спустя 3-4 месяца, а вот на зад можно поставить подешевле диски, на колодках экономить тоже не стоит. При проверке сразу заметили, что диски менять нужно было и когда меняли поняли, что  стояли оригинальные, как вариант определения пробега, ибо их хватает на 80000-100000км : ))) Машину при торможении перестало колбасить, все ок стало.

В Таллинне делал диагностику в нескольких местах, везде диагносты удивлялись, всё работает, мол или ее так хорошо подготовили, или она действительно в отличном состоянии, предлагали продать им. На тех осмотре сказали то же самое относительно подвески, всё отлично, проверять тут нечего. Днище всё закрыто и не пластиком, что тоже очень радует. Тех. осмотр дали аж на 2.5 года.

С приходом первых морозов сломалась ручка с водительской стороны, утром дернул и всё, хруст и дверь снаружи не открыть. Ручка оригинал стоит 80 евро, поменял сам, не очень-то и геморно, снять обшивку ерунда, вот с ручкой и механизмом сложнее, ибо у немцев всё сделано по миллиметрам впритык. Болезнь у них, но не считаю это концом света : )))

Замена фильтров и масла мне обошлась в 180 евро. Салонный фильтр меняется легко, масляный тоже. С воздушным тяжелее, но самому поменять можно. Топливный же менять проблемно из-за защиты, надо снимать, то есть нужен как минимум подъемник. Масло лучше лейте кастрол или мобил. Сейчас залил кастрол, хотя читал, что поджирает его, буду наблюдать. Кстати, насчет проверки масла, заметил, что масло в движке стекает очень медленно, поэтому дайте лучше постоять машине минимум часа два и тогда суйте щуп, иначе с дуру можете перелить. В двигатель сюда идет 7.5 литров масла.

К зиме поменял еще свечи и блок управления, ибо боялся морозов, но пока их нет. Свечи лучше ставить бош, мне 6 свечей обошлось в 48 евро. Хотя на диагностике сказали, что в порядке, я просто поменял, чтоб утром чувствовать себя увереннее : )))

Ну вот это и все так называемые "поломки" за август-середина января, то есть уже почти полгода. Ломучее ведро с гайками? Однозначно нет! Например за два года езды на е39 в основном исключительно по Таллинну я наездил где-то 35000 км и за два года из подвески поменял только косточки и передние рулевые тяги. Так же на моем иксе подвеска как была отличная, так и осталась, ничего не бренчит, ничего не стучит и еще будет жить очень долго. Поэтому не надо жаловаться на подвеску,  в РФ и других странах дороги не такие, как в Германии те же автобаны, и немцы подвеску на своих машинах меняют намного реже. В принципе, в Таллинне дороги удовлетворительные, поэтому подвеску убить надо постараться, просто ездить надо с умом тоже.

Ну а теперь о том, что х5 - это понтовый мобиль и ничего большего. Если сравнивать например цены на паркетники в Прибалтике, я взял и сравнил Таурег, Каен, Мерседес МЛ и КУ7. Если взять 05-06 год, то цены на х5 и таурег одинаковые, на мл мерседес цена выше, хотя там уже и новый кузов идет с 06 года. Ауди ку7 стоит намного дороже они только-только пошли с 06 года, а вот каены пожиратели бензина стоят примерно столько же,  сколько и х5, и таурег, но обслуживание каена - это очень круто! Получается, что два самых понтовых мобиля - это каен и ку7, потом уже идет мл, хотя цены на них вообще удивляют, а таурег и х5 самые дешевые. Только е70 стоит дороже рестайлого таурега, но каен и тот же ку7 все равно дороже. Хотя дизельные движки у бмв считаю самые лучшие, особенно по разгону новые е70 3.5d с двумя турбинам просто убийца, чем пожиратель бензина каен : )))

Так где же ваши аргументы по поводу того, что именно х5 - это понты, за которые нужно платить?

Почему я выбрал х5? Мне нравится именно дизайн бмв, салон спортивный тоже более по душе. У меня полный спорт пакет. Нравится руль бмв, чем у того же таурега такой огромный. Разгон у е53 дизеля быстрее, чем у того же таурега или мерседеса мл.

Зимой сейчас 4х4 работает отлично, летает и стоит на дороге отлично! У меня стоит шипованная резина. Езжу в принципе каждый день, но Таллинн город небольшой, пробеги у меня небольшие получаются. Купил с 88000 пробегом, сейчас 94500. Пересаживаться буду только на е70, ибо седанов уже не хочу. И из немецких паркетников для себя остановился на х5.

18 января 2011

Про зимнюю резину ошибся, размеры такие - 245/65/17 и больше не стоит, ибо, например, 19 резина уже будет вести себя хуже, особенно в колее.

По поводу заработка и содержания х5.

Пример с 1000 евро и примерно 300 евро откладывать на ремонт...

Если вы живете один и зарабатываете всего 1000 евро и можете отложить только 300 евро, к примеру, каждый месяц, долго ли вы будете копить на такое авто стоимость 20000 евро? Это я к тому, что общий доход семьи или в целом, понятно дело, должен быть больше. И по поводу ремонта каждый месяц на 300 евро, если есть возможность откладывать на ремонт, откладываете и будет легче. Если живете от зарплаты до зарплаты и средств хватает только на топливо для авто, не покупайте такое авто и лучше кормите семью лучше.

К примеру, 4 месяца вы тратитесь только на топливо, никаких поломок и у вас лежит 1200 евро на ремонт уже, откладывали 300 евро каждый месяц. Скажем, через полгода у вас полетела коробка и именно этих средств вам хватило бы на полный кап. ремонт. Так же и дела с другими ремонтами. Конечно если ремонтировать авто только после того, когда начинает все сыпаться, то есть не менять, например, раз в два года все жидкости, не следить за подвеской, уровнем масла в двигателе, тормозами и прочее. Спрашивается, зачем тогда такая машина нужна? По поводу дорогих запчастей и, мол, 600 евро моих вложений за полгода, учитывая, что эти были не конкретно поломки, то извините, опять это х5, а не опель или киа, за качество нужно платить. Если купили на последние деньги ушатанный х5, только для понтов и чтоб на раене вас уважали и оценили, то мне вас искренне жаль. Одно ТО (масло в двигатель и все фильтра) стоили мне 190 евро, масло кастрол и фильтра все хорошего качества, как и другие запчасти, "кЕтай" я не ставлю. То есть с 600 евро отнимаем 190 евро и это много? Да, пробег мелкий, но я и езжу мало и уже писал об этом, что за год наезжаю максимум 20000 евро. Зачем мне покупать дешевле икс с пробегом под 200000 км и сидеть в сервисах? Я лучше заплачу сразу больше и буду ухаживать за авто, у меня всегда ухоженные все машины были.

По поводу если такой хороший заработок и не паритесь по поводу поломок, так и есть, ибо машина не в лизинг и кредит и нет каско, нах надо. Средств хватает на содержание, живем одну жизнь, почему не поездить на хороших авто?

Почему не взять новый х5?

А заметили, как новые машины дешевеют? Легче тогда взять 1-2 летнюю с мелким пробегом, чем с салона, и то цены огромные и обслуживание в разы дороже. Просто не хочу лезть в лизинг и кредит, вдруг чего, потеря работы или другие обстоятельства и отберут машину и ничего за нее не получите. Вот и все реалии.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

По поводу содержания, мол стоит брать или нет? Если вы зарабатываете, скажем, 1000 евро и каждый месяц, не считая топлива, можете отложить 300 евро на машину, смело покупайте х5, но не мертвый. Из серьезных поломок приходит в голову только поломка коробки передач и конец турбины, если смотрите в сторону дизеля.

Но скажем так, за 4 месяца, если откладывать по 300 евро, у вас будет 1200 евро, для справки ремонт коробки полный, то есть там меняется всё, что возможно, стоит от 1100 до 1500 евро с гарантией в 2 года без ограничения пробега, по крайней мере у нас цены такие. Только когда это случится? Вот в чем вопрос!

Полетит турбина - то же самое, хотя цена будет еще ниже. Совет: просто прогревайте авто хорошо и перед концом поездки дайте хотя бы поработать машине 2-3 минуты, это для турбины очень хорошо, так же и для коробки,  и если где-то застряли, то не пытайтесь играться задней передачей и драйвом, так можно коробку сломать намного быстрее. Плюс роль играет хорошее топливо. Хотя рестайловые коробки передач вполне надежные.

Меняйте чаще масло, в двигателе каждые 12-15 тысяч и фильтра, топливный хотя бы каждые 40000 км, особенно актуально для дизеля. Если всё это соблюдать, то серьезных поломок не должно быть, тем более часто.

Больше на ум не приходит таких серьезных поломок, ибо двигатели у бмв самые живучие, электроника - да, штука серьезная, но поверьте, что в е53 ее не так уж и много и чинится всё более-менее по нормальным ценам. Остальные поломки - это уже как лотерея. По крайней мере запчастей на х5 огромное количество, как дорогие так и дешевые.

Ну и где криминал? Х5 явно не ведро и тем более не ломучее.

Не берите двигатель 4.4, этот двигатель не туда - не сюда. Расход больше, чем у 3.0 бензин, а толку мало. Лучше тогда 4.8, если не хватает мощности.

А по поводу 3.0 бензина и дизеля. Дизель решает, разгон и динамика намного лучше, кому не нравится, как тарахтит дизель, ну тогда извините : ))) А про обслуживание, что мол дизель обслуживать дорого, ну так у вас не опель ведь, нет денег на обслуживание - не покупайте х5, и не важно - дизель это или бензин.

А если покупаете дорестайл первых годов и уже с огромным пробегом, не удивляйтесь поломкам, ибо года свое берут и зачем вам тогда такой авто? Лучше купить хюндай или кию, обслуживание будет радовать, но никак не безопасность и всё остальное. Лучше накопить побольше денег и купить неубитый вариант.

Не берите с пневмоподвеской, это не джип, поверьте, не нужна она вам, а ремонт пневно очень дорогое удовольствие.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
52040
Комментарии122 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 09:17

"Если вы зарабатываете, скажем, 1000 евро и каждый месяц, не считая топлива, можете отложить 300 евро на машину, смело покупайте х5, но не мертвый"-ни фига себе, горячие таллинские парни жжут{#shock} Добавь на горючку 150-200 ойро и не дай боже попадется "полу-мертвый"-крындец, работай на мечту? Вы это серьезно?

0
новик62
НаBMW X517 января 2012 в 09:25

Я имел в виду, что эту сумму (300 евро) можно откладывать на различные ремонты которые возможно произойдут в дальнейшем. Не каждый ведь месяц вкладывать столько, ибо на что вообще? И 1000 евро как пример вообще, реальные затраты рассчитать сложно ведь вообще. Например за пол года я потратил на свой икс 600 евро это много? В остальном только горючка, не надо всё так воспринимать серьезно : ))) Ну и опять смотря какие заработки в семье в целом: )))

0
новик62
17 января 2012 в 09:36

а отчет ты читал? было там поломок на 1200? а деньги на любую машину иметь нужно. даже на гарантийную.. тем более в рф.

 

0
alextomas
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 января 2012 в 10:01

Во-первых, Вы. Во-вторых- на заборе тоже всякое пишут. В-третьих РФ здесь и во-все по боку. Да и откуда у автора такая "уверенность" , проехав всего 6500км?

0
новик62
17 января 2012 в 10:01

содержательно :)

0
alextomas
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 января 2012 в 10:16
Комментарий удален автором.
новик62
17 января 2012 в 10:10

ерунду ты сказал... только наивный человек покупает машину (даже новую) и не имеет денег на ремонт. ну или глупый. а ты вцепился в эти 300 евров, как будто у тебя их попросили.

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 15:27

я купил машину (новую) и я не думаю откладывать ежемесячно на ремонт, так поступают все адекватные люди, иначе смысл тратить деньги на новьё? к покупке б/у это утверждение применимо, хотя и в этом случае лучше единожды вложиться в любимую машину по полной и потом просто поддерживать её в рабочем состоянии и не доводить до крупного ремонта.

0
-роман-
22 января 2012 в 15:31

зря. ломаются и новые тоже. и гарантия не 100% и прочее. и не нужно понимать "откладывание" буквально. иметь деньги на ремонт - вот что подразумевалось. каско - это тоже "откладывание", по-сути.

 

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 15:44

если жить с таким подходом, то вообще покупать что-либо будет сложно ибо сломаться может всё, что угодно, от банальной дверной ручки до двигателя, но иметь денег на ручку это вовсе не проблема, а вот иметь денег на двигатель, сами понимаете, что держать дома 10-20 тыс. рублей это не вопрос, а иметь свободными 150-200 тыс. это уже под силу не каждому.

0
-роман-
22 января 2012 в 15:52

кому не под силу, курит бамбук и ждет когда появятся деньги. все как обычно. ну или отдает машину за половину стоимости и потом еще долги отрабатывает ;) машина - это недешевое удовольствие.

 

 

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 16:13

хочешь сказать, что все, кто покупают себе машину должны иметь про запас несколько десятков тыс. рублей на всякий случай?

0
-роман-
22 января 2012 в 16:27

конечно. у кого-то может быть иное мнение. однако я не раз читал, как люди мучают машину, требующую ремонта или просто ставять на прикол, будучи неспособным поставить ее на колеса.

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 16:34

однако я не раз читал, как люди мучают машину, требующую ремонта или просто ставять на прикол, будучи неспособным поставить ее на колеса.

я такого не читал ни разу, за рулём не первый год, сменил уже много машин, наездил не одну сотню тыс. км, если купить хламьё, то проблемы с ремонтом обеспечены, если в голове вакуум, то это тоже не лечится, автор правильно указал на то, что нет смысла тратить на авто 300 евро, просто у него есть такие деньги вот и всё, о чём спор не пойму.

0
-роман-
22 января 2012 в 16:37

едешь по трассе, ловишь камень в радиатор, стрелка в красной зоне, пока остановился - головку скрутило. на новой машине. или камне попадают только в тех, у кого в голове вакуум?

 

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 20:46

нескромный вопрос - тебе сколько лет?

0
-роман-
22 января 2012 в 21:55

по существу есть что сказать?

 

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2012 в 04:44

это и есть по существу! только ребёнок мог написать такое про камень в радиатор, после таких высказываний считаю нецелесообразным продолжать диалог, объяснять почему не стану, так как на заданный вопрос я не получил ответ, всего наилучщего.

0
-роман-
23 января 2012 в 08:13

мне нравится такой существенный ответ :) учи мат.часть: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=3991

0
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 09:25
Комментарий удален автором.
puxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 09:50

Т.е. Вы морально \и материально - 40% з\пл, ну очень круто\ себя готовите к возможным неприятностям? Согласитесь, что и при 2000- ом ежемесячном доходе, такие суммы - запредельны. А имея приличный доход, нафига смотреть на б\у?

0
новик62
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 23:32

Имея запредельный доход и зачем сразу брать именно новую? Цены на новые видел? Брать лизинг и платить столько же еще за каско в месяц? Нет я против лизингов и кредитов, я предпочитаю за наличные и на реально накопленные деньги.Плюс отдать официалам их навар с попукпи новой, я могу в таком случае заказать прямо с Германии без этого навара у местных официалов.

Имея доход 1000 евро и жить к примеру одному, откуда вообще возьмешь при таком раскладе деньги на такое авто? Без кредитов и лизингов.

Опять же в месяц что-то вложил, другой месяц вообще не требует затрат. Я просто говорю, что я в состоянии иметь под подушкой сумму денег на непредвиденный ремонт, вот и всё. Чего вы так прицепились к этим 300 евро.

Вот именно если нет денег на ремонт, зачем покупать такое авто вообще.

600 евро потому что я ставлю детали не китай да? Это мое право какие ставить детали и менять все не после возникновения уже проблемы, а до. Поменял сразу полностью тормоза, а не по отдельности, или поменять 2 свечи, потом еще 4? 600 евро много? Да вы тут тогда все ездите на 1-2 летних машинах у которых тока масло меняете чтоль? Молодцы : )))

+2
puxx
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 января 2012 в 13:45

Автор, ничего личного, но Вашу логику изложения мыслей  просто не догоняю.... Имея "запредельный доход"  \типа Абрамовича наверное\, ни о КАСКО, ни о лизинге вообще речь не идет. Или у вас олигархи сплошь оригиналы \ИКЕА не всчет\ рысачат на б\у  авто?

"Приличный" доход \ИМХО\ позволяет более философски относится к тратам, как к неизбежному злу, не особенно суетясь  и переживая{#tongue}. Нравится Вам Х5 и на здоровье, радуйтесь и не надо никому доказывать, что "Х5 явно не ведро и тем более не ломучее. " Вы ведь себе уже доказали.  Или все же сомневаетесь?{#blink}

0
новик62
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 17:34

Нет я к тому что у нас пол города ездит на е70, но это в основном лизинговые все машины, то есть за лизинг переплата банку идет раз, потом каско огромная ибо это же бмв, фирмы не любят страховать бмв и берут огромные суммы за это. А где собственно поломки? ручка 80 евро? Ну 80 евро не деньги. Сделал то и что? Его нужно делать как говорится, это еще минус 190 евро. Остается замена тормозов, ибо тоже уже было необходимо это сделать, можно было и не делать конечно, ждать пока уже скрипеть начнут? и замена к зиме свечей это вообще топовая проблема? Нет не убедился в ломучести и в отзыве я это по-моему подробно описал. Просто например до этого я ездил на е39 два года, у меня полетел один только датчик абс, после покупки поменял лямбду и да радиатор был под замену, но и машина была 00 года. А так только масло каждые 15000 км. Огромные поломки? Для меня это было ерунда. Надо еще просто уметь покупать хорошие авто

0
puxx
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2012 в 15:55

Смысл лизинга - покупки от юрлица - очень прост. Покупая машину в лизинг, ты не выдергиваешь деньги из бизнеса. Скажем тебе надо 4 млн. на новый Х5, при этом маржинальность денег в твоем бизнесе -25%, а ставка по лизингу - 12%. Смысл прост и очевиден.

0
новик62
НаMazda 617 января 2012 в 19:56

просто еще маленький пробег, и он с ним не попал )

0
НаToyota Highlander, Audi Q317 января 2012 в 09:56

Охренеть ,откладывать 300 еро в месяц.За 22 года вождения не было такого авто которое бы потребывало таких вложений за раз ( даже в год, а не месяц- не считая кузовных работ). и 600 евро в полгода на ремонт -это ТОже много !!! Блин , только Лексус. Мой знакомый поменял 3 ТРИ ручки , после мойки в мороз. Но за удовольствие от езды -надо платить.

0
eels
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 января 2012 в 13:28

Блин , только Лексус

Ну да конечно, Лексус эталон надёжности! Расскажите это моему приятелю, который вчера в приступе бешенства расколотил панель своему деньгососу RX300. Кстати, пересел он на это чудо именно с Х5{#grin}

0
roxman
НаToyota Highlander, Audi Q317 января 2012 в 13:43

За 3,5 года владения 300 Лексусом , на 100 тысячи поменял  : передние опоры с подшипниками в районе 6 тыс руб и одни раз стойки стабилизаторов ( рублей по 400), гофру на глущаке( придавил где то).И ВСЕ. Проехав еще 65 тыс км-Не долив ни грамма мала , не поменяв ни одной лампочки. На 165 тыс. км. износ задниХ колодок был 60% ( поменял , перед продажей-чтоб не стыдно было). А вот БМВ Х5-  есть у друзей - даже писать не хочу , что бы не спорить тут. Авто ездит хорошо , но требует ПОСТОЯННОГО  и НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО вливания финансов.

0
eels
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 января 2012 в 14:08

У  приятеля машина 2005 года, он ездит с 09-го. Сначала всё было хорошо, но за последний год пришлось заменить рулевую в сборе (рейка+вал), всю переднюю подвеску, блок управления двигателем, а теперь похоже придётся менять АКПП (если не удастся починить). Пробег 180, эксплуатируется активно, но на Х5 он ездил ещё жёстче. Там менялись только стойки и дисплей на панели, и это за полтора года его безумной езды... А вот у сестры Тойота Хайлендер 2003 года (тот же RX300) проявляет чудеса надёжности, практически вся подвеска родная. Имхо,  надёжность машины напрямую зависит от её настроек, если  машина-провокатор, попадать с ней вы будете чаще.  Если ездить на Х5 как на Хайлендере - ей сносу не будет.

0
roxman
НаPeugeot 30817 января 2012 в 16:28

Лексус просто не пацан мобиль.... В основном на них степенно передвигаются, в отличие от бмв + возрастная категория среднестатического водителя у БМВ более молодая, со всеми вытекающими. Так что про то, что лексус на голову надежнее, я бы не сказал - плюс минус то же самое, если разобраться.

0
roxman
НаBMW X517 января 2012 в 17:13

Ну вот именно пробег уже какой раз

я писал что готов платить лишь бы купить авто как можно с минимум проблем

ваш друг наверно хорошо отжигал на нем, у нас так не ездят ибо город маленький с ментами все строго. 3-4 превышения, все пока права на 3 месяца, а то и пол года. Я на нем не отжигаю, могу иногда притопить если есть в этом необходимость и всё. Я в год наезжаю 15000 км, ну может 20000 км. Купил я его ну максимум на 3-4 года и сейчас у меня пробег 94к, то есть за 4 года я наезжу еще ну скажем 55к-60к, даже не будет рядом как у вашего приятеля. Я брал уже в учет то, что турбина живет до 150к-200к, коробка тоже особенно при активной езде больше не проживет, тем более если не менять масло пока она еще живая была. У меня сейчас и коробка и турбина работают как часики. Хотя если и полетит что-то из серьезного, не буду кричать что х5 это ведро, у всего есть срок службы. Вот именноя  езжу 60 км по городу, торможу плавно, когда купил даже на коробке был толчок при торможении небольшой, сейчас он пропал ибо моя манера езды плавная, Видно хозяин прошлый любил иногда притопить, хотя он после аварии был серьезной, разбился на мотоцикле, поэтому и продавал мне собственно этот икс и ездить ему было в напряг ибо ноги и всё дрожало, короче было страшно смотреть еще и с костылями в машине ездил. Почему я купил именно х5? Я уже описывал это, за эти деньги я мог купить только мл или таурег, а я хотел именно немецкимй паркетник, честно по ремонту больших отличий между этими машинами не вижу вообще. Машина провокатор да, но ездить на нем можно и спокойно тоже, от этого можно тоже получать удовольствия. В Эстонии негде гонять, мощные движки у нас уже отошли на второй план имхо

0
roxman
НаHonda Accord17 января 2012 в 14:38

Брать б/у лохматых годов и после 3-4 владельцев  - не дружить с собственной головой. Подозреваю, что этот RX именно такой.

0
k_v_n
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 января 2012 в 15:07

Это обычный RX, который покупался два года назад у первой хозяйки с пробегом менее 50 тысяч. Его возили по диагностикам несколько дней - идеальное состояние. Убить можно любую машину, а рулевое управление на всех Тойотах не отличается крепкостью. Коробки, движки - да, надёжны, но рулевое подводит. И кузов ржавеет просто неприлично быстро, царапина на двери зацвела за месяц (дверь родная).

0
roxman
изменен 18 января 2012 в 03:50

roxman У этого товарища постоянно тойота ганво,митсубиси и тд,что там все разваливается,а теперь уже и лексус ,не устал уже эту херь писать? У кого там у тебя еще теперь разваливаться что то будет и тд-у тещи?

0
toretto1
НаCadillac SRX18 января 2012 в 13:26

Ну а у япофилов - одни посты в стиле, у моего кореша вот лексус, пробег уже 400 тыс, только расходники. А чего то как поподробнее поспрашиваешь (плюс я сам владею 3 япами) - получается, что все они не сыпяться до 70-100 тысяч, а потом геморой одинаковый +\- от ситуации. Просто стереотипное мышление - оно как эффект плацебо, покупаешь япа с установкой кашпироского что они вечные - и уже мерещиться, что и впрям вечные. А любые замены как бы исключения из правила, о которых умалчивают почему то. Но как только япофил видит в отзыве, особенно про немца, какие либо поломки - начинается поток сознания про лексусы, тойоты, пробеги до луны без единой поломки. Карочи вас послушать, так япы как вино - с возрастом, только лучше становяться {#biggrin}

0
apbt
18 января 2012 в 13:34

У меня у самого немецкий автомобиль, просто если почитать посты этого товарища,у него получается потсояннно что то в дороге ломалась когда он японский машины гонял,а когда французкий-то все было в ажуре-вот о чем разговор то был.Думаю он сам зает о чем я.

0
apbt
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2012 в 20:42

Не вижу комментов toretto (в игноре стоит), но примерно знаю их содержание{#smile}. Япов и у меня было несколько штук, и у приятелей море. Обычные машины, ломаются  в зависимости от ухода и стиля езды, как и  любые другие. Но у нас из японских авто сделали идола и цены на них просто неадекватные. Имея до 10 тысяч у.е. японца точно брать не стоит, любой из знаменитых "трёх Ф"  за эти деньги будет надёжнее. А имея возможность купить RX, я бы уже бежал за Фрилендером2{#grin}.

0
roxman
НаAudi A622 января 2012 в 12:50

Имея возмлжность взять RX и бежать за Фрилом?

Спасибо за шутку.

0
aassaa
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner24 января 2012 в 10:15

Я любллю небольшие машины, а Фрил просто очень нравится. RX не нравится вообще, считаю его несуразным по внешности.

 

0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 15:31

может конечно и не эталон, но вот отдать 600 евро за пол года владения и это не считая топлива!!! это нельзя назвать беспроблемной эксплуатацией и дело вовсе не в доходах и возможностях так много тратить, дело именно в качестве.

0
eels
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 22 мая 2012 в 07:41

300 евро за раз Это много в год??? Вы что ??  сколько по вашему стоит обычное ТО с заменой ремней и роликов допустим на тот же мурано у официалов???   У меня когда лансер 9 был ТО 90 тыс с заменой ремней и роликов и прочего стоило 20 тыс примерно это 500 евро примерно !! И это все го лишь лансер.    так что смысл слов автора "иметь деньги на ремонт бу авто" вполне понятен и логичен!!!  А уж сколько откладывать каждый решает сам - можно вообще не откладывать а допустим при необходимости воспользоваться кредиткой - но это уже нюансы..

И можно например колесо пробить так что не сделать и цена колес на тот же 21 дюйм угадайте какая??

0
art399
НаToyota Highlander, Audi Q322 мая 2012 в 09:31

А причем , здесь ТО или замена роликов и топливо ??? , это ведь не делается раз в месяц . Речь здесь идет о ежемесячных вложениях  в 300 евро на обслуживание авто.. А то не просто много, это просто -жесть . Вот  у меня Тиида полтора года -вложений 0 рублей ( кроме ТО 6700 руб).

Мурано ( пробег 20 тыс. ) вложений 0 рублей за 8 месяцев. Как писал был РХ 300 ( из Штатов), за 3 года -гофра и стойки стабилизаторов .  А если бы я вкладывал в нее 300 в месяц  то за 36 месяцев  я бы отдал 10800 евро. Но ведб х5 хорошо едет ( хотя когда я ездил -нечего особенного-просто не моя машина, и мой товарищ когда ее продал перекрестился -достала ПОСТОЯННЫМИ  мелкими поломками).

 

0
НаOpel Astra17 января 2012 в 10:39

при таком классе авто нормальные цены, хотите платить меньше добро пожаловать на ТАЗ)

0
dzimitry_vasilevi4
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 13:37

"Хотите платить меньше НО ЧАЩЕ добро пожаловать на ТАЗ"{#biggrin}

0
НаMercedes SLK17 января 2012 в 11:00

Латвия победнее Литвы будет. Но в последней прохиндеи большие, продадут вам чёрта лысого.

 

Автору следовало бы сравнить Х5 в последней модификации, сравнивая понто-мобили. Вот там то цена ого-го.

0
aparat2
НаBMW X517 января 2012 в 11:05

новости читаете? в Латвии бываете? особенно в Риге?

Продажи новых авто в Латвии выросли на 78% процентов в этом году

а наличие хороших машин на дорогах в этой стране вызывает сомнение о такой прям бедности

0
puxx
НаMercedes SLK17 января 2012 в 11:43

Сейчас нахожусь в Риге. Сравните ВВП на душу населения. Это относительный прирост, так как в том году продавалось машин ноль с горкой. Продажа новых машин не показатель вторичного рынка тем более.

0
aparat2
НаBMW X517 января 2012 в 17:14

не знаю если изучать интернет сайты по покупке-продажам авто, то именно в Латвии продается больше всего авто

в Литве в основном рынки только и то не уверен, что я бы там нашел хороший икс, поэтому Литву даже не рассматривал особо

0
puxx
изменен 18 января 2012 в 13:01

Привет земляк:)) Свою машину тоже брал в Риге т.к. в пизтонии тупо нет выбора или xлам или нереальные цены.Нормальные б/у машину из страны быстренько улетают. Теже Кукурузники 2-3 летние, уxодят на РФ и дальше(инфа от работника елке ауто), а в городе иx море катается.

 Прочел отзыв и коменты :))) и есть несколько вопросов.  Где в Таллинне xорошие дороги кроме центра,ето если во дворы не заежать? Про зиму я вообше мол4у ,иx тупо не чистят в отличие например от Москвы. В прошлом году зимою часто туда ездил,трасcа М10 напрегала, но как был почишен город, Таллинн в сравнение не идет:)))Тоже самое можно сказать и про лето, так как там за парками и газонами у нас не следят. Вывод исключительно по югу,юго-западу Москвы.

 Ну и о % продаж машин в прибалтике? Пропагандой Попаxивает, новостями с Делфи, там тоже писал о росте .Но в конце была подписка обшее количество не дотягивает до докризисныx показателей  2008 года. % из серии отчетов политиков, мы  давно в 5 самыx богатыx стран.

0
oneway1
НаBMW X5изменен 19 января 2012 в 03:01

привет, привет

Я в основном передвигаюсь центр- пирита-ласнамяе, дороги в этих местностях более чем положительные, поэтому подвеска вообще не убивается у меня.

Про рынок я просто сужу по интернет нашим сайтам, сравнивая сколько тех или иных авто в продаже в Эстонии, Латвии и Литве. ну вот видишь мы уже вдвоем купили авто в Латвии, значит не зря я хвалю именно Латвию : ) ))))

Про чистку дорог, не знаю в пирита в раене меривялья всегда чистят дороги, в ласна хуже да, в центре терпимо, на то и купил х5, сейчас зимой вообще забыл про снег : ))))

0
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2012 в 12:33

Автор а чем вам не нравится дорестайл??

0
2114_922
НаBMW X517 января 2012 в 17:18

дорестайл не нравится из-за оптики, убого она смотрится как на е39 дорестайл так и на иксе, плюс руль не нравится на дорестайлах тоже, но это может и мелочи. Ну если почитать в чем разница между рестайл и дорестайл, то в рестайлах уже исправлены многие ошибки, меньше глюков, надежнее коробки. В остальном разницы никакой, ну на дизеле больше мощности у 3 литров еще. Я хотел купить вообще изначально 06 года или вообще с первой регистрацией аж 07 год, но найти то что хочешь полностью , очень сложно, в любом случае доволен своим агрегатом

0
puxx
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2012 в 17:24

у меня просто был 4.6Is (2003)!! там кожа была лимонного цвета!! М-руль с деревянной вставкой,DVD в потолке и в задних подголовниках!! Обвес у вас ксатти как у 4.6 тоже!! X5 классная тачка!удачи вам!!

0
2114_922
НаBMW X517 января 2012 в 17:27

про обвес я в курсе, в бмв уже разбираюсь неплохо

спасибо и вам удачи

0
puxx
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2012 в 17:29

{#beer}

0
НаFiat Bravo17 января 2012 в 12:45

Имхо при доходе в тыщу евро на авто такого класса смотреть просто не серьезно, во всяком случае в России. Тупо будешь только на машину работать, ну хотя может кого это устроит, понты же)) Сколько к примеру резину на круг заменить будет стоить, два месяца не есть, жить в машине  и пешком ходить? {#grin}

0
helkar
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2012 в 12:59

зимняя резина я покупал не самую супер дорогую,отдал 80 тыс!)

0
2114_922
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 18:08

17 резина зимняя и 17 ориг диски 600 евро обошлись мне{#smile} СТоит на дороге мертво, рулится легко, всё супер короче

0
puxx
НаAudi Allroad17 января 2012 в 20:52

таких цен не бывает. украсть и то дороже обойдется

0
xomamb
НаBMW X518 января 2012 в 00:05

самый глупый пример

http://www.okidoki.ee/ru/item/1260971/

ценами интересуетесь вообще?

0
puxx
НаAudi Allroad18 января 2012 в 21:07

Есс-но. В прошлом году покупал б/у оригинальные 17-диски (правда на Ауди) примерно за 500 Евро, новые в два раза дороже. Новая резина 225/55/17 - 800 Евро, а если в Вашей размерности, то вся тысяча.

0
xomamb
НаBMW X519 января 2012 в 02:55

это такие цены в Рф?

а я купил за 600 евро практически новую резину и б.у ориг 17 диски бмв, почувствуйте разницу в ценах.

0
helkar
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 17:26
Комментарий удален автором.
helkar
НаBMW X517 января 2012 в 17:26

Мой доход конечно больше, я просто предположил, что имея даже 1к евро и откладывая эти 300 евро, которые вызвали такую нереальную реакцию, такую машину вполне можно содержать, а вот откуда на такой доход взять деньги на такое авто, это уже не знаю : )))

Замена будет стоить 2к евро, да дорого знаю, но это не м5 чтобы менять резину каждый год, начнем с этого. Мне резины хватает минимум на 3 сезона, могу себе позволить через сезон прикупить и такую новую резину, что и придется сделать. если бы не было денег тогда бы снял и продал бы диски с резиной, но раз стоят, значит всё устраивает, тем более что такие диски вообще редкость, это не дешевая реплика и летом это нечто! За это готов заплатить{#smile}

0
puxx
НаFiat Bravo18 января 2012 в 11:51

Резина была как пример, что машину все же в содержании никак нельзя назвать дешевой. Но это, само собой, не является недостатком конкретно Х5, а справедливо для любого премиум кроссовера. Озвученным в отзыве ценам, кстати, жители РФ могут только завидовать. {#smile}

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия17 января 2012 в 13:33

А по мне- нормальный отзыв. Сам посматриваю в сторону икса, поэтому всегда интересны сравнения с е39. Только сложно найти не убитый экземпляр. Автору повезло- удачи на дорогах)

0
barmen_5
НаBMW X517 января 2012 в 17:31

Вот именно,. Вообще кто ищет тот найдет всегда. Считаю, что  у вас в РФ сложнее найти да, ибо на дорогах у вас творят многие что хотят и как хотят, если вы оттуда конечно. Но найти можно, надеюсь вам повезет тоже, удачи.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2012 в 17:33

А скаажиттее пожаллууйста а что "еевропейского" в вааашем отзывее ? нууу крооме цен в ойроо?

0
kuzya-71
НаBMW X517 января 2012 в 17:37

цена на запчасти еще ближе к Европе, ну и то, что я его эксплуатирую на территории Ес, будь он не ладен

а что вы хотели еще услышать? спросите, отвечу

0
puxx
НаMercedes SLK17 января 2012 в 17:42

PUXX, в Латвии дезель уже по 1,41 евро литр. У вас пока дешевле в Эстонии. Держитесь там!  {#beer}

0
aparat2
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 17:54

да наши правители барыги еще те,  на ценах на топливо нехило навариваются

Держимся, хотя уже люди бастуют возле здания правительства и в будущем такими темпами такие акции только увеличатся : ))))

0
puxx
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2012 в 17:42

Хотел услышать ответ. Спасибо.

0
17 января 2012 в 18:27

300 долларов в месяц??? {#blink} Не, дружище, без обид конечно, но лично для меня было бы не практично как то и накладно (этот хомут равносилен бессрочному кредиту), хотя и зарабатываю примерно на забугорные 1200 долларов. Хотя что там говорить, немец он и в африке немец. Просто как кроме машины еще нужно семью накормить, за квартиру заплатить, одеть всех, сам понимаешь. С моим достатком нужно что нибудь попроще. А вообще каждому свое.

0
sus1ik
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 18:40

я имел в виду не общий доход семьи, а конкретно одного человека, семейный же доход должен быть больше чтобы просто даже накопить на такое авто. Я никого не принуждаю к покупке немцев, я просто высказал примерно сколько обслуживание встало бы и то я указал, что эти деньги можно откладывать на возможные ремонты, чтобы при незапланированном ремонте не бегать со словами откуда взять денег? Вот что я хотел сказать, каждый выбирает авто по своим возможностям и это правильно

0
НаВАЗ 210517 января 2012 в 19:05

Ну дык в евросоюзе проще найти хороший эксземляр, чем у нас.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 января 2012 в 19:33
А как вы простите поставили на х5 зимнюю резину размером 235/45/17???????? Для меня загадка! Размерчики этот в принципе на х5 не идёт?! На е39 подойдет,а на х5 нет! Наверно перепутал чего?
0
mishan
НаBMW X5изменен 17 января 2012 в 19:46

да опечатка, это у меня стояли летние на е39{#grin}

245/65/17

такие короче : ))

0

Отличный отзыв, всё по делу. Аппарат супер!

0
НаJeep Grand Cherokee17 января 2012 в 20:49

Отзыв хороший, а в коментах, больше домыслов, чем фактов. И, что удивительно, особенно много негатива от лиц, которые и в БМВ никогда не сидели, не то чтобы владеть такой машиной, не доросли еще. Удачи на дорогах.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia18 января 2012 в 00:00

БМВ и Русский менталитет образуют из себя особенную смесь! В которой есть чувство вседозволенности и неповторимого драйва! Плюс еще наши дороги - все это пагубно сказывается на этих машинах. Позиция большинства сервисов "как бы побольше содрать" тоже делает свое дело. Ну а цены на запчасти далеко не такие как у Вас! Такие цены у нас на запчасти обычной легковушки класса С. Владение такой машиной человеку со средним достатком доставит больше проблем чем радости. Но истиным фанатам марки и людям с хорошим достатком будет как классное и солидное средство передвижения. В России даже не убитый экземпляр содержать не дешево!!! Автору удачи, и поменьше полицаев и идиотов на дороге.

0
servlader
НаBMW X518 января 2012 в 14:18

про цены на запчасти у вас особо ничего не знаю, говорю конкретно по ценам у нас и делаю вывод, что содержать такое авто может человек со средним достатотком. С большим достатотком человек купит новую и так и будет их менять. Спасибо и вам удачи : )))

0
изменен 18 января 2012 в 14:12
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento18 января 2012 в 13:05

Машина хорошая, при надлежащем уходе прослужить должна долго и не одному хозяину, вопрос о турбине - стоит турботаймер на сигналке  или так остывает?

0
andrey911
НаBMW X518 января 2012 в 14:15

Первая дизельная машина, о турботаймере недавно только узнал, нет не стоит, но я подумываю уже. Вроде остывает, всегда даю поработать на холостых ибо редко куда-то опаздываю : )))

0
18 января 2012 в 16:33

Хороший отзыв! Нормальная машина! Любая нормальная машина требует денег!  Сравнивать Х-5 с тазопромами и китайцами грешно!! А 300 евро в месяц  на обслугу  БМВ это практиески ничего!!{#thumbs_up}

0
злой дед
НаVolkswagen Passat18 января 2012 в 22:02

Хороший движок, только машина жестковата, а так ничего, главное чтобы по электрике не достовала.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 19 января 2012 в 19:15
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 13:19
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 14:41
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2012 в 19:12

Нет уж - такая машина явно не для тех у кого месячный доход 1000 евро. И даже не для тех у кого 1500-2000 евро. С таким доходом на такую машину и не накопить, если конечно вы не фанат данной модели и готовы копить на нее годами отказывая себе во всем. 1000 евро что это? Это 41000руб всего. В месяц что бы просто прожить, заплатить за еду, квартиру, пиво с друзьями, кой что отремонтировать и т.п. надо 15-20т.р. Жизнь то дорожает сейчас. И получается что с 1000евро остается 20-25т.р. Это сколько надо копить, что бы на эти 25т.р. свободных денег такую тачку купить?

0
cvg
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 20 января 2012 в 20:09

"Не берите с пневмоподвеской, это не джип, поверьте, не нужна она вам, а ремонт пневно очень до рогое удовольствие."

"Ну и где криминал? Х5 явно не ведро и тем более не ломучее."

Ну и про какую надежность автор говорит, если он пишет о дорогом ремонте пневмы , тем самым говорит  что сломается пневма .  Это владельцы туарегов,Х5 И мерседесов советуют с пневмо не брать ,а японоводы все за пневмо

Я купил прадик и даже не задумалась что может сломаться пневма т.к. это бывает крайне ре

дко,читая отзывы владельцев.

Уважаемый пухх а почему вы в недостатках про бмв 523 указали слабость подвески а в х5 нет. хотя на х5, подвеска от бмв5 и весит последний на 520 кг меньше.

"Данный автомобиль строился на базе Бмв е39 Touring. Эти авто довольно-таки похожи между собой, но кое-какие отличия все-таки, разумеется, есть. К примеру, бмв х5 короче е39 на 15 сантиметров, но, в свою очередь, он немного шире и выше своего «коллеги»."

0
кот_фунтик
НаBMW X521 января 2012 в 13:53

Потому что пока не заметил что подвеска слабая ибо ничего не ломалось по подвеске и не брянчит, гремит, шумит и так далее. Как узнаю потом допишу : )))

и на счет пневмо, всё имеет свой срок службы, просто на новых авто чтобы перебрать пневмо очень дорого стоит, можно начать с пару деталей, а закончить всей подвеской{#smile}

0
cvg
НаBMW X521 января 2012 в 13:50

в дополненинии я всё описал, имея 1000 евро доход (семьи) понятно дело о таком авто можно забыть, вот и весь вывод

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 января 2012 в 15:12
Комментарий удален модератором.
vipppsex
21 января 2012 в 14:52
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester23 января 2012 в 01:14

Вопрос автору - стоит ли брать Е70 года например 2008 с пробегом 100 - 130 тыс.км.?

0
nagan
НаBMW X5изменен 23 января 2012 в 16:43

По е70 я пока мало чего знаю, изначально меня вообще родственники и приятели попросили написать отзыв ибо тоже хотят купить е53 дизеля, хотя я их отговаривал от дизеля для РФ, поэтому и написал отзыв тут.

Если учесть что обслуживание в разы дороже чем е 53, но вы считаете, что для вас это нормально, то конечно берите.

Для Рф если вы оттуда или рядом, конечно берите лучше бензин, 3.0 бензин самый хороший вариант, на них цены в той же Германии ниже из-за непопулярности бензина в Европе и пробеги в разы меньше чем на дизелях. На дизелях особенно если взять би турбо(3.5д), две турбины в случае поломок, хорошо встанет по деньгам. Плюс возможно хуже топливо сыграет роль, форсунки и прочие дизельные проблемы. На бензине с вашими ценами на топливо, я бы взял бензин.

А про сам е70 пока не слышал и не читал о каки-то серьезных проблемах даже на таком пробеге. Коробки там очень долговечные новые, двигатели как всегда бмв на высоте, только электроники поболее конечно. Ну вроде как и всё

0
puxx
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester23 января 2012 в 18:52

Спасибо за ответ.

0
nagan
НаBMW X523 января 2012 в 22:43

всегда пожалуйста

хотя сам недавно узнал такую деталь

 меня смутило, это что на 3.0 бензинах нету щупа для проверки масла в движке, только мол по электронному датчику в машине. А электронике доверять на 100 процентов я бы не стал. Почему так я не знаю и на всех ли 3-х литровых бензинах нет щупа. На 4.8  есть и на дизелях, вот так.....

 

0
puxx
19 февраля 2012 в 19:16

но почему же вы не доверяете электронике, меня в данной модели она еще ни разу не подводила

0
изменен 25 января 2012 в 17:12
Комментарий удален модератором.
5 марта 2012 в 22:02

и вообще полтора года назад приобрел данный автомоболь, нисколько не жалеею, хотя сначала сомневался при покупке, 6 цилиндров на дизиле, меня вполне устраивает, а еще и полный привод, вполне устраивает

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 марта 2012 в 23:35

Добавлю комментарий к БМВ в целом. У моего приятеля 750 лонг 1996 года. Брал в 2008 за 240000 рублей. Максимальная комплектация (все опции перечислять не буду это долго) Цена для такого авто была какой то несерьезной и естественно ему пришлось в нее вкладывать деньги. За три года владения этим аппаратом вложения перевалили за 150 000 рублей. Весь ремонт делался своими силами, запчасти покупались оригинальные новые и оригинальные б/у. Например за неработающий блок управления стеклоподъемниками пришлось отдать окло 7000 рублей(б/у) Будете смеяться но был откапитален двигатель своими силами (да -да, тот самый с двеннадцатью горшками) Причем были установлены новая цепь, все кольца,сальники, прокладки и прочая дребедень. Настройка производилась также самостоятельно. Заезжали к официалам по поводу приобретения запчастей, те в легком шоке- такие моторы у нас в области официалы НИКОГДА не капиталили -это оооочень дорого.Невзрачный с виду паренек(мой приятель) точно в цель называл коды и зхарактеристики запчастей которые ему нужны и при попытке его "развести" на деньги сразу приводил веские доводы в свою пользу, после второго появления в офисе с ним уже никто не спорил а когда приехал на диагностику( всеже решил проверить по заводским нормам) его пригласили работать у них в сервисе. И пусть мы промеж себя называем его дурачком ( при его з/п в 25000 рублей по другому не скажешь) но когда садишься на задний кожаный диван, подгоняешь под себя настройки сиденья, откидываешь столик с подсветкой, ставишь туда стакан коньяка или виски, регулируешь климат под себя ( для задних пассажиров свой раздельный) и главное что ....тихо....в машине очень тихо. Рядом несутся автомобили, сигналят, гул и гомон а ты как будто в бункере.До тебя начинает доходить что ЭТО всегда будет стоить дорого. Отдельный разговор про мотор который выдает помоему 340 лошадей( я могу ошибаться на чуть чуть) нажав на педаль тебя просто вжимает в сиденье. Естественно машина приобретена с одной целью-кадрить девок))) Для честности скажу так же что тачка снята с учета( налог 49600руб. за 2010 год) Средний расход в режиме пацан-мобиля (50км\ч) около 17 литров. При гонках со всеми желающими -24-26. Такие дела. БМВ это стиль жизни или может даже диагноз)))

0
8 марта 2012 в 14:57

Здравствуйте, не хочу показаться дотошным и нужным, ну и совсем не знающим модель BMW X5 но таким являюсь, хотел бы задать несколько вопросов по данной модели

 

0
8 марта 2012 в 14:59

Конечно же спрашивайте, чем смогу помогу, хотя с точки эксперта ответов и не ждите, ведь я обычный пользователь данной модели

0
8 марта 2012 в 15:00

den4ik2012, расскажи пожалууйства в краце все о данной марке...

0
8 марта 2012 в 15:01
вас интересуют просто мои впечатления от автомобиля, или именно конкретные данные??
0
8 марта 2012 в 15:02

именно ваще личное впечатление

0
8 марта 2012 в 15:03

ну я могу сказать одно, машина меня вполне устраивает, достаточная мощьность, комфорт, в обслуживании, любой техсервис возмется за такую модель.

0
8 марта 2012 в 15:03

как на счет загородных поездок?

0
8 марта 2012 в 15:07

на счет поездок за город, по бездорожью, автомобиль так же показал себя как прекрасный конкурент всех внедорожниках, 6 цилиндров, и полный привод, помогут проехать любые препятствия, ну в приделах розумного конечно))))

0
8 марта 2012 в 15:10

что на счет его мощьности и обьема его движка?

0
8 марта 2012 в 15:12

на счет обьема, от 3 до 4,5 литров, ну а мощьность, более 300 лошадок, и еще одно интерестное достоинство: коробка передач автомат, 8-ми ступенчатая, с возможностью ручного переключения

0
8 марта 2012 в 15:15

что же на счет наверное самого важного в нашей жизни это безопасности?

0
8 марта 2012 в 15:17

Безопастность..

Ну про подушки безопастности я даже рассказывать не буду, их там достаточно, ну а дополнительные функции, как слежение за дорожной разметкой, концепция освещения, система динамической стабилизации, пасивная безопастность. Производитель не пожелел и вложил достаточно в данную модель. 

0
8 марта 2012 в 15:19

ну тогда про комфорт я и не сомневаюсь, в данной модели, правельно?

0
8 марта 2012 в 15:21

совершенно правильно, комфорт в этом автомобиле есть, как и со стороны солидных представителей, так и со стороны обычных людей, любящих выехать на природу с дружной компанией)

0
8 марта 2012 в 15:23

спасибо вам большое за советы, ато я хочу купить данный автомобиль, а отдать деньги низа что не хочется.....

0
8 марта 2012 в 15:23
не за что
купив, данную модель вы точно не пожалеете о своем выборе!
0
18 мая 2012 в 01:39

Автору спасибо за отзыв!!! Очень всё конкретно и по делу...Летом планирую брать аналогичную машинку, вот только дизель наверное отпадает((( а жаль, мне очень нравится. Есть уже пара вариантов, жаль нет опыта выбора  именно БМВ... Ладно )))всегда бывает первый раз...

0
НаMercedes E-class22 мая 2012 в 05:53

двигатель 3.0 дизель очень надежный и с турбиной тоже невозникает проблемы , единственное в подвеску надо вложить за год 3000 $ при интенсивной езды, так как машина резко разгоняется и очень резко притармаживается и нагрузка на подвеску , если ездит темпами как на ПРАДО то Х-5 даже более надежне и пастаянно вас обрадует. я испытал Х-5 в горах Дагестана по бездорожью и за 2.5 года в подвеску вложил 5000- долларов и переваривал достойно самопальную Дагестанскую соляру и продал очень в хорошем состоянии по причине мирового кризиса.

0
Добавить комментарий