12 декабря 2013 → пробег 102000 км

Х5 и все, все, все !!!

Доброго времени суток всем ! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе - БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

50000 пробега за 2 года. Число визитов на сервис, даже и не помню сколько. Ломалось почти все ))) Задний редуктор, блок стояночного тормоза (2 раза), помпа и еще много чего по мелочи.... При всем при этом за машину было заплачено почти 200 000 долларей. И, как оказалось, отношение к Вам сотрудников дилерского центра совершенно не зависит от стоимости машины. Оно, практически всегда, одинаково скотское !

Ну, в общем, замучил меня мой Х6. Замучил крепко.  И после окончания гарантии был продан с потерей почти два ляма. Что было, мягко скажем, не совсем приятно.  Дальнейшая история этой машины похожа на многие истории Х6 с двигателем 4.4 би турбо. На 70 000 пробега капитальный ремонт ДВС, но история о другом. После такого печального опыта, я решил, что с БМВ покончено навсегда. И  пусть они там себе, что хотят придумывают, производят, но моих кровно заработанных, ни концерн БМВ, ни наши распрекрасные дилеры БМВ не получат ни цента !

И на этой волне я приобрел, в погоне за надежностью, Тойоту Ленд Крузер 200.  Что я могу сказать про это произведение японского автопрома  ?

Прямо предвкушаю гнев обожателей ))))  Да, практически ничего. Надежен крайне, не считая замены зимой топливного фильтра, через каждые 500 км ( расположен высоко под капотом, а качество соляры у нас, сами знаете, вот и замерзает ) Практически не управляем. Отсутствие нормальных тормозов. И постоянное желание, в ходе поездки, усесться как-нибудь поудобнее. Самые никчемные кресла из современных автомашин, в которых мне приходилось сидеть. Мое травмированное правое колено сразу стало о себе после долгих поездок напоминать, ведь по-людски там расположить ноги не возможно ! Когда мои друзья, встречая меня на Крузаке, задавали один и тот же вопрос  -  Ну как после Х6    , я отвечал всем одинаково, что  ям стало меньше, а поворотов гораздо больше !  В общем, отличная машина для председателя колхоза-миллионера или богатого пенсионера, но не для человека, который желает управлять автомобилем, а не просто в нем перемещаться. 

  Короче, ездить я на нем не смог. Как я себя не уговаривал, как не заставлял привыкнуть, не смог и все ! Решил, что жизнь у меня одна, и я сам у себя один и плеваться и нервничать после каждого поворота и торможения больше не буду, лучше уж сервис с БМВ.  Крузак был продан без малейшего сожаления, через 4 месяца, но надо отдать ему должное, практически без потерь. В этом его огромный плюс.

Вновь ребром встал вопрос о приобретении новой машины. То что это будет немец, я уже знал. И то, что БМВ предполагал тоже)))  Новый не брать - решил категорически ! Дизель-обязательно. И после двухлетней езды на Х6 и 4х месячных мучений на крузаке я уже точно знал, что мне нужно совершенно обязательно.  Кстати, тем кто собирается приобрести БМВ  Х5 или Х6, настоятельно рекомендую прислушаться, т.к. без нижеперечисленного не получите 100% удовольствия от владения.

1) комфортные кресла, самые лучшие кресла, наверное, в мире.  

2) проекция на лобовое стекло ( очень удобно, не надо опускать взгляд на спидометр)

3) адаптив драйв (два режима подвески-спорт и не спорт )))

4) доводчики дверей

5) доступ без ключа....а, остальным можно двигаться.

 Машина была выбрана мною лично, на одном популярном немецком интернет сайте, куплена в Германии, растаможена в Калининграде, и доставлена мне. На тот момент пробег 44000 километров. Все, что я перечислил выше - в наличии, плюс М пакет. Сел я снова за руль БМВ и ощутил себя дома, после долгой вынужденной разлуки, честно, именно такие ощущения у меня и были тогда ! А прокатившись, еще раз убедился, что для меня лично, покупка крузака была ошибкой.

Почему Х5, а не Х6  ?

Отвечаю. Мне, на тот момент, он нравился больше. Гораздо практичнее ( багажник, заднее полноценное кресло ) Посадка более внедорожная, площадь остекления больше. А нюансов управляемости, безусловно Х6 в этом плане интереснее, при повседневной эксплуатации не почувствуешь. А про не повседневную разговор отдельный. Есть у меня одна традиция. Ну не совсем традиция, скорее процедура для меня необходимая. Я любой свой автомобиль, кроме Хаммера жены ))), загоняю на гоночный трек, желательно зимой. И без особого рвения, чтобы не ушануться, но и понять как он едет начинаю искать его предел. Я в одном из своих отзывов попытался описать коротенько один из приемов, который используют гонщики при управлении машиной, но не был понят уважаемой публикой. Поэтому, тот кому не интересно, и кто с предметом не знаком, может сразу абзац пропустить и перейти к самому важному- поломкам и ценам на запчасти !  С включенными системами безопасности на скорости до 100 запустить Х5 и 6 в занос практически невозможно, даже на снегу, перевернуть, если только упереться колесами. Если отключить все системы, можно получить массу удовольствия. Кстати, отключение происходит двухступенчато. Сначала нажатием кнопки на панели, а второй этап при помощи этой же кнопки, но в движении на небольшой скорости. На гражданской зимней резине оба автомобиля прекрасно рулятся, позволяют все повороты проходить, поднимая фонтаны снега, в управляемом заносе. Но одно отличие есть- активный дифференциал на х6. Хоть и между моими двумя тестами прошло более двух лет я ощутил разницу. Активный дифф мешает шалить на снегу )))  На асфальте он великолепный помощник, а на скользком покрытии так и пытается довернуть машину, и мешает ехать боком )))) А, извините, отвлекся , о чем это я   ?

На данный момент пробег слегка за 100 000. Обслуживаю у одного хорошего мастера, к официалам не ногой ! Меняю масло и все фильтра каждые 10 000 км пробега. Примерно на 90 000 поменял правый нижний рычаг в передней подвеске, с работой около десяти тысяч, сейчас не помню. Вот, пожалуй и все, господа. Машиной доволен. Резвый и экономичный дизель. Никаких проблем и поломок. Практичный красивый,  а сейчас (после 6 лет производства) уже и экономный автомобиль. И еще ! Я сразу же поменял разноширокие 20 е колеса на 19 е. Проиграл во внешнем виде, но забыл про колейность, на 20х дисках БМВ очень чувствителен к колее. И ямы стал проходить гораздо мягче.

Заранее прошу покорно.  Господа, которые лучше меня знают, откуда я взял деньги на покупку, которые лучше меня знают, какую машину мне лучше купить - "ябыкупилы", не тратьте, пожалуйста, свое драгоценное время на отзывы.  Я Ваше мнение уважаю, но оно меня не особо интересует, т.к. не является мнением специалиста. А этот отзыв для людей, которые мучаются муками выбора. Может кому и поможет !

Заранее, всем спасибо.



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35d 2009 г

Сейчас можно взять недорого.  Дизель великолепен.

Еще советы

Достоинства:

  • Это БМВ

Недостатки:

  • Это БМВ. Может сломаться.  Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
20121
Комментарии46 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X312 декабря 2013 в 13:51

Хороший отзыв. Есть 1 вопрос, почему приходилось на Крузаке менять топливный фильтр каждые 500км и какая связь с местом его установки? У меня дизельный Соренто R, фильтр тоже стоит высоко (прямо под капотом), но меняю я его раз в 30000 (по регламенту). Езжу по всей европейской части страны и пока тьфу-тьфу на паленную солярку вроде не нарывался.

0
suvfan
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque12 декабря 2013 в 14:31

Кто его знает ? Интервал замены мог быть разным. Пару раз было, что выезжал с сервиса, с новым фильтром, заезжал на заправку, километр проезжал и хлоп, снова сообщение об ошибке !!!! На сервисе сказали, что это из-за высокого расположения фильтра, якобы не греется от двигателя. Думал, что на рестайлинге исправят, но у друга новый Крузак, в 2013 купленный в январе, говорит, что тоже меняет периодически.

+1
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2013 в 14:53

отличный рассказ!

если сравнить полный привод и X5 c приводом Q7 - ваше мнение....

0
alex-5205
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque12 декабря 2013 в 16:00

Что Вас интересует конкретно ? Поведение на асфальте, снег- лед, вне твердого покрытия ?

+1
олег 40 2
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2013 в 16:20

зимний асфальт (каша, снег, лед).... вообщем способность автомобилей держать зимнюю дорогу и чувство автомобиля... управляемость в поворотах?...

я сейчас на Q7 - мне очень нравиться... первая зима, резина Хакка 7шип., ищу грань ее возможностей.. кайф... машина способна на очень многое...

интересно объективное мнение от владельца X5, проехавшего прилично км. на Q7.... что лучше в итоге? и важно - какая резина?

0
alex-5205
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque12 декабря 2013 в 18:14

По поводу резины. Меня в свое время мой тренер по автоспорту учил ездить на совершенно лысой гражданской резине. От этого "чувствование" автомашины развивается быстрее и лучше. Поэтому важнее ощущать когда заканчивается держак )))), а не потратить много денег на разрекламированную дорогущую резину, и улететь вместе с этой резиной с дороги. Ну Вы поняли о чем я . Короче, я покупаю резину позубастей, обязательно шип ( без него только в пределах МКАД можно перемещаться ) , предпочитаю корейскую оригинальную. На ровере и Хаммере ханкук, например. На БМВ Йокохама.

Q7 или Х5 ? Для асфальта БМВ, однозначно, у него более заднеприводные повадки, что делает его более управляемым. А для наших дорожных условий Ауди более универсален ( 6 месяцев снег, да грязь )))) + некоторый внедорожный потенциал, пневмоподвеска.

+3
олег 40 2
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2013 в 09:36

Пара вопросов автору.

А у Х5 пневмы разве нет? Адаптив-драйв в подвеске как настраивается?

И ещё вопрос по резине, я так понимаю, что ранфлэтом Вы сейчас не пользуетесь, а был ли опыт езды на ней (на Х6 например)? Чем она хуже (кроме денег) - жёсткость, держак, износ...?

0
slavinag
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 15:19

В качестве опции могут быть установлены пневмоподушки сзади. Они предназначены для сохранения дорожного просвета вне зависимости от загрузки автомашины. Адаптив драйв- http://www.bmw.ru/ru/ru/security/x5plus/adaptive_drive.html все здесь. Управляется нажатием 1 кнопки.

На Х6 стоял ранфлет. Она значительно жестче (это за счет толстенных боковин ) а по поводу износа и держака, все зависит от прозводителя и модели.

0
олег 40 2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2013 в 16:05

Пневмоподушки сзади есть сразу в базе, но в базе нет возможности менять жесткость подвески.

0
skinner
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 16:15

Разве ? На Ха 5 нет, точно. Может на нашем рынке в базе ?

0
олег 40 2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2013 в 16:21

На Х5 точно в базе и уже оч. давно идет сзади только пневма - пружинных просто нет. С рестайлинга 2010 года точно, кажется что и раньше тоже. Это можно заметить когда при снятии сигнализации слышишь как срабатывает компрессор. Даже если регулировки comfort/sport нет

0
skinner
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 16:25

Может быть, у меня дорестайлинговый.

0
олег 40 2
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2013 в 11:49

понятно....

но странно, зачем использовать на Таких а/м среднюю резину, когда есть варианты отличной....

удачи!

0
олег 40 2
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2013 в 12:13

я конечно не спорю...так как автоспортом никогда не занимался...но мне просто интересно...как именно может развиться чувствование машины на лысой резине...если она тупо едет куда захочет....точно так же можно пытаться лошадь на льду объезжать.... хотя признаюсь....всегда опасался ездить на заднем приводе...а теперь не могу...на Тахе даже зимой езжу только на заднем...полный включаю только чтобы через сугроб проехать....или когда тронуться в горку не могу...но у меня резина отличная....чувство машины великолепное....а на лысой...странно как то.....

Да и на счет корейской резины...тоже как то странно...на Хаммере понятно, там скорости другие...но на БМВ....какие чувства вы от нее получите...если она тупо за дорогу не цепляется...вы по сути все многолетние разработки в области настройки подвески БМВ сводите на нет слабой резиной...шипы...согласен....сам езжу только на шипах...но корейская резина...странно как то

0
владимир191
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 15:44

Отвечу всем и сразу.alex-5205 и владимир191, Вы видимо не поняли о чем я говорил выше. Универсальной резины в глобальном смысле не создал еще ни один производитель- это просто НЕВОЗМОЖНО ! Допустим, ваша Хакка 7 великолепно держится на льду (она мягкая и состав соответствующий+ пятно контакта подобрано хорошо), но тогда на асфальте, что зимой тоже бывает она будет "плыть" т.к. мягкая, а тот же ханкук, пожестче, и на асфальте будет вести себя лучше. И еще вопрос, а где Ваша нокия сделана ? А ? А ханкук точно в Корее. Далее..... владимир191 машина у нормального водителя едет туда куда ВОДИТЕЛЬ желает, вне зависимости от дорожных условий, резины и т.д. просто нормальный В. эти условия объективно оценивает и делает соответствующие поправки на управление.Примитивнее: резина должна быть зимней, новой, качественной-остальное у Вас в голове. По поводу тренировок на лысой резине, когда нет зацепа Вам приходится держаться за асфальт "зубами" практически, ловить его на ощупь, искать шероховатости на асфальте, пользоваться тем минимумом, который есть ))))) А Вы представьте себе, что происходит когда машину переобувают в слики ))))) Короче ! При условии соблюдения ПДД и скоростного режима все будет хорошо ))))) Всем удачи, тоже.

0
олег 40 2
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2013 в 15:57

И еще вопрос, а где Ваша нокия сделана ? А ? А ханкук точно в Корее.

ну если только в Корее....то да....это серьезный аргумент.....моя вот Хакка сделана в финляндии, но куда уж финам до корейцев в области зимнего управления авто:))))

P.S. и не надо так агрессивно реагировать:)) вас никто обижать не собирался...просто задали вопросы

0
владимир191
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 16:01

Я и не обиделся, вроде....главное, чтобы Вам было комфортнеее ( хакка, лаппи, гудридж - какая разница ))))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2014 в 11:17

К стати, о птичках.

Тесть более 10 лет отъездил на Нокиан - других зимних колес просто не признавал(один раз поневоле "доездил" сезон на Фулде, доставшейся с машиной). Когда производство Нокиан для нашего рынка перевели в Россию, он как раз купил комплект зимних колес. Доездил со скрипом до конца сезона, а потом перешел на Ханкук i-Pike. В данный момент в восторге от Bridgestone Ultra Grip Ice +. На вопрос о Нокиан, говорит, была бы финская - взял бы не думая, а так...полностью согласен с олег 40 2

0
sobol
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2014 в 11:36

А фины покупают произведенные у нас шины, странные люди, правда?

Если серьезно, то есть дешевая нокиан и топовые модели. Дешевые даже без ошиповки идут и шипуются не на заводе, у них и шипы вылетают на раз. Топовые изготавливают в финляндии. Сейчас это хака 8

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2014 в 12:27

Я не собираюсь разводить дискуссии и хороводы вокруг этого вопроса. Но довольно много людей, не доверять которым у меня оснований нет, пользовавшихся именно нокиан,отметили, что после переноса производства за пределы Финляндии качество уже не то.

Шиповку оставим в стороне, первый комплект шипованной резины в семье -это Bridgestone Ultra Grip Ice +, купленный прошлой зимой, а до этого - исключительно липучка

Я в Нокиан вообще свои машины не обувал. У меня были зимние Пирелли, Фредештайн, Конти и сейчас Данлоп. И по многим параметрам лично для меня средненький и простенький Vredestein был на порядок лучше раскрученного топового Континенталя, так что дело такое.

0
sobol
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2014 в 14:42

Года четыре назад я купил Фредештайн, тоже как оказалось российский. Особых претензий к нему не было.

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2013 в 16:02

с резиной все достаточно просто.

Ведь безопаснее обучиться навыкам вождения на льду. Скорости ниже, износ машины ниже, да и психологически легче.

Но лед у нас не круглый год да и отличия все же есть, поэтому следует на асфальте учиться экстремальному вождению на "плохих" шинах и может не на самом драйвовом автомобиле.

Научившись на более низких скоростях до автоматизма и на супершинах тоже среагируете...

+1
fedodorov
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 16:05

Среагируете быстрее и проще, вот это я и пытался донести ! Спасибо.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-413 декабря 2013 в 16:12

Думаю что для большинства автомобилистов лучше всего обучаться зимнему вождению на своем автомобиле, поскольку повадки у машин разного привода, разной массы, наличия/отсутствия эл.помощников, очень отличаются друг от друга.

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2013 в 16:09

Ты учишься управлять машиной в заносе - так чтобы любой неуправляемый занос ты мог превратить сначала в управляемый, а потом прекратить. Учиться этому лучше на безопасной площадке и с резиной, на которой проще уйти в занос, ведь в чем будет разница между отличной зимней резиной и стертой - только в том, на какой скорости у тебя будет начинаться занос. Для того чтобы учиться новичку лучше чтобы скорости были как можно ниже.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2013 в 16:17

разная резина дает не только разную скорость срыва, но еще много нюансов, но ведь задачать получить базовые умения. А с этим лед и скользкая для асфальта резина хорошо справляется.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2013 в 16:22

Да, да, именно так... когда появляются базовые навыки на уровне рефлексов - куда крутить в каком заносе руль и что жать - газ или тормоз - то дальше можно переходить к тестам на нормальной резине и с большей скоростью чтобы как раз прочувствовать те самые нюансы.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2013 в 14:55
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 декабря 2013 в 15:28

короче надо было просто комфортные кресла и разноширокие колеса вкорячить в 200-ку

-1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2013 в 18:31

вот меня муки выбора бмв с индексом Х не интересуют вообще, меня бмв вообще никакая не интересует, не дорос пока я до неё)))) но читать было очень интересно, про крузака много раз слышал подобное, одним слово крузовик и управляемость как у грузовика и жрёт столько же, надёжен зараза вот от этого и в цене не теряет.

+1
был 3 месяца назад
12 декабря 2013 в 19:30
Приятно осознавать, что имидж БМВ-пацаномобиля уходит и за рюлем баварцев появляется все больше вменяемых людей. Отзыв отличный! Автору удачи в эксплуатации и по жизни.
+1
НаMercedes SLK12 декабря 2013 в 22:16

Что тянуло лучше: 4,4 битурбо бензин или 3.0 турбо дизель?

0
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2013 в 22:38
Что то у меня не особо состыковывается человек покупавшмй х6 за 6 лямов..и бушный х5...Да и еще и эвок...
0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2013 в 11:54

не всегда все в гору.... ))

0
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2013 в 12:09

ну тоже верно:))) всякое бывает....

0
alex-5205
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 15:57

Повзрослел, поумнел ))))

0
олег 40 2
НаPorsche Cayenne, BMW X516 декабря 2013 в 10:12

да уж, после потери 2 000 000 на стоимости авто поумнеешь :)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2013 в 22:53

отзыв понравился, что касается впечатлений от машин - практически как сам писал. Единственное "но" - в списке мастхевных опций на втором месте должна идти не проекция на лобовое стекло, а активный руль - с ним кстати колейности не чувствуешь вообще и на парковке / во дворах / пробках маневрировать значительно приятней

0
skinner
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque12 декабря 2013 в 23:50
На х6 был, а на х5 его у меня нет. Но вы знаете обойтись можно, хотя согласен вещь нужная, можно добавить еще одним пунктом. А колейность- это все от колес )))))
0
олег 40 2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2013 в 00:59

Конечно от колес, и r19 по комфорту/управляемости оптимальны. Наличие активного руля немного сглаживает ощущения от колейности. Кстати, если резину еще поставить не ранфлет, то при полном сохранении управляемости еще и мягче становится намного - стыки и мелкие ямки ощутимы больше на звук

0
skinner
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoqueизменен 12 декабря 2013 в 23:51
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 19:10

Хороший отзыв. действительно интересно, особенно в сравнении, т.к многие про подобные автомобили только читали, а у автора была возможность сравнить лучших представителей.

0
7 ноября 2014 в 17:52

Ну,вот почему так,а?! Собираюсь взять Х-5 с дизелем 286 л.с. На сайте нашёл единственный отзыв владельца такого автомобиля со спортдизелем. С придыханием прочёл его-очень понравился отзыв,прямо порадовался тому.как автор пишет: и толково и вообще сам слог поражает-прозаик просто,но то,чего хотел так и не услышал... Предыстория небольшая. Когда-то продал свою БМВ "пятёрку" в полном заводском М-пакете,чтобы купить себе вместо неё Х-3 с таким же вот двигателем. Прокатился-ураган машина,очень понравилась. Договорились,что человек приедет с горнолыжного курорта и продаст мне машину. Но с горнолыжного курорта его привезли со сломанным позвоночником,а его жена машину продала другому. Так я оказался и без своей эмки и без икса со спортдизелем объёмом 3.5 куба...Ходить пешком не захотел и взял за эти деньги Фолькса Туарега. Проклял всё! Машина ломалась,как Ваш,Олег,Х-6-ой:)) Это был какой-то кошмар. Короче,потом был Х-1,потом пару Мерсов-ДЖЭЛЬ 500 и ешка дизельная. Сейчас "пятёрка" в 60-ом кузове. И вот опять замаячил "единорог","элеонор" :)) С таким же двиглом Х-5 подыскался...Прошу Вас,Олег,пожалуйста,хрен с ним со спорами про колёса! Скажите,как двигатель?! Как он работает,как волокёт? Это же самый главный вопрос! Для меня это точно-самый главный вопрос...Бог с ней с той проекцией на лобовое стекло и с дотяжками! Как работает силовая установка,Как едет машина? Мне очень важно услышать именно Ваше мнение,так как понимаю,что в автомашинах Вы дока-это сразу улавливается. Поэтому,ответьте,если не трудно. Заранее благодарен! Отзыв Ваш очень понравился,но главного для себя не услышал....

0
сулейман
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 7 ноября 2014 в 20:41

Доброе время суток ! Вопрос как он едет- вопрос ощущений, а вопрос ощущений весьма субъективный, вы же понимаете, смотря с чем сравнивать. Дизель очень не плох. Слегка шумноват, в сравнении с Порше, например, но совершенно бесшумен по сравнению с Тойотой. Тяга великолепная, наверное только ВАГовский 4.2 лучше. Тестил Х5 М дизель и Вы знаете, не особо он резвее, в городских режимах наверное вообще не принципиально.

В сравнении с дизелем с 1 турбиной БМВ, разница ощутима после 100 км. в час. Расход около 13 литров. В целом, все весьма прилично и надежно ! Главное честный пробег. Удачи в покупке...

0
олег 40 2
8 ноября 2014 в 10:42

Спасибо ОГРОМНОЕ,Олег! И за оперативность ответа,и за сам ответ: для принятия решения достаточно нескольких слов,которые для меня важнее всех аргументов "против"- "Тяга великолепная, наверное только ВАГовский 4.2 лучше."Тестил Х5 М дизель и Вы знаете, не особо он резвее" Вот для меня это главное! Остальное-вторично! Ещё раз спасибо,спасибо,спасибо!!! И Вам удачи во всём! Ангела Хранителя !

0
НаAudi A7, Audi A621 мая 2016 в 21:43

Хороший и адекватноый отзыв. Как сейчас полёт?

0
Добавить комментарий