Х5 и все, все, все !!!
Доброго времени суток всем ! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации.
В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе - БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.
Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.
50000 пробега за 2 года. Число визитов на сервис, даже и не помню сколько. Ломалось почти все ))) Задний редуктор, блок стояночного тормоза (2 раза), помпа и еще много чего по мелочи.... При всем при этом за машину было заплачено почти 200 000 долларей. И, как оказалось, отношение к Вам сотрудников дилерского центра совершенно не зависит от стоимости машины. Оно, практически всегда, одинаково скотское !
Ну, в общем, замучил меня мой Х6. Замучил крепко. И после окончания гарантии был продан с потерей почти два ляма. Что было, мягко скажем, не совсем приятно. Дальнейшая история этой машины похожа на многие истории Х6 с двигателем 4.4 би турбо. На 70 000 пробега капитальный ремонт ДВС, но история о другом. После такого печального опыта, я решил, что с БМВ покончено навсегда. И пусть они там себе, что хотят придумывают, производят, но моих кровно заработанных, ни концерн БМВ, ни наши распрекрасные дилеры БМВ не получат ни цента !
И на этой волне я приобрел, в погоне за надежностью, Тойоту Ленд Крузер 200. Что я могу сказать про это произведение японского автопрома ?
Прямо предвкушаю гнев обожателей )))) Да, практически ничего. Надежен крайне, не считая замены зимой топливного фильтра, через каждые 500 км ( расположен высоко под капотом, а качество соляры у нас, сами знаете, вот и замерзает ) Практически не управляем. Отсутствие нормальных тормозов. И постоянное желание, в ходе поездки, усесться как-нибудь поудобнее. Самые никчемные кресла из современных автомашин, в которых мне приходилось сидеть. Мое травмированное правое колено сразу стало о себе после долгих поездок напоминать, ведь по-людски там расположить ноги не возможно ! Когда мои друзья, встречая меня на Крузаке, задавали один и тот же вопрос - Ну как после Х6 , я отвечал всем одинаково, что ям стало меньше, а поворотов гораздо больше ! В общем, отличная машина для председателя колхоза-миллионера или богатого пенсионера, но не для человека, который желает управлять автомобилем, а не просто в нем перемещаться.
Короче, ездить я на нем не смог. Как я себя не уговаривал, как не заставлял привыкнуть, не смог и все ! Решил, что жизнь у меня одна, и я сам у себя один и плеваться и нервничать после каждого поворота и торможения больше не буду, лучше уж сервис с БМВ. Крузак был продан без малейшего сожаления, через 4 месяца, но надо отдать ему должное, практически без потерь. В этом его огромный плюс.
Вновь ребром встал вопрос о приобретении новой машины. То что это будет немец, я уже знал. И то, что БМВ предполагал тоже))) Новый не брать - решил категорически ! Дизель-обязательно. И после двухлетней езды на Х6 и 4х месячных мучений на крузаке я уже точно знал, что мне нужно совершенно обязательно. Кстати, тем кто собирается приобрести БМВ Х5 или Х6, настоятельно рекомендую прислушаться, т.к. без нижеперечисленного не получите 100% удовольствия от владения.
1) комфортные кресла, самые лучшие кресла, наверное, в мире.
2) проекция на лобовое стекло ( очень удобно, не надо опускать взгляд на спидометр)
3) адаптив драйв (два режима подвески-спорт и не спорт )))
4) доводчики дверей
5) доступ без ключа....а, остальным можно двигаться.
Машина была выбрана мною лично, на одном популярном немецком интернет сайте, куплена в Германии, растаможена в Калининграде, и доставлена мне. На тот момент пробег 44000 километров. Все, что я перечислил выше - в наличии, плюс М пакет. Сел я снова за руль БМВ и ощутил себя дома, после долгой вынужденной разлуки, честно, именно такие ощущения у меня и были тогда ! А прокатившись, еще раз убедился, что для меня лично, покупка крузака была ошибкой.
Почему Х5, а не Х6 ?
Отвечаю. Мне, на тот момент, он нравился больше. Гораздо практичнее ( багажник, заднее полноценное кресло ) Посадка более внедорожная, площадь остекления больше. А нюансов управляемости, безусловно Х6 в этом плане интереснее, при повседневной эксплуатации не почувствуешь. А про не повседневную разговор отдельный. Есть у меня одна традиция. Ну не совсем традиция, скорее процедура для меня необходимая. Я любой свой автомобиль, кроме Хаммера жены ))), загоняю на гоночный трек, желательно зимой. И без особого рвения, чтобы не ушануться, но и понять как он едет начинаю искать его предел. Я в одном из своих отзывов попытался описать коротенько один из приемов, который используют гонщики при управлении машиной, но не был понят уважаемой публикой. Поэтому, тот кому не интересно, и кто с предметом не знаком, может сразу абзац пропустить и перейти к самому важному- поломкам и ценам на запчасти ! С включенными системами безопасности на скорости до 100 запустить Х5 и 6 в занос практически невозможно, даже на снегу, перевернуть, если только упереться колесами. Если отключить все системы, можно получить массу удовольствия. Кстати, отключение происходит двухступенчато. Сначала нажатием кнопки на панели, а второй этап при помощи этой же кнопки, но в движении на небольшой скорости. На гражданской зимней резине оба автомобиля прекрасно рулятся, позволяют все повороты проходить, поднимая фонтаны снега, в управляемом заносе. Но одно отличие есть- активный дифференциал на х6. Хоть и между моими двумя тестами прошло более двух лет я ощутил разницу. Активный дифф мешает шалить на снегу ))) На асфальте он великолепный помощник, а на скользком покрытии так и пытается довернуть машину, и мешает ехать боком )))) А, извините, отвлекся , о чем это я ?
На данный момент пробег слегка за 100 000. Обслуживаю у одного хорошего мастера, к официалам не ногой ! Меняю масло и все фильтра каждые 10 000 км пробега. Примерно на 90 000 поменял правый нижний рычаг в передней подвеске, с работой около десяти тысяч, сейчас не помню. Вот, пожалуй и все, господа. Машиной доволен. Резвый и экономичный дизель. Никаких проблем и поломок. Практичный красивый, а сейчас (после 6 лет производства) уже и экономный автомобиль. И еще ! Я сразу же поменял разноширокие 20 е колеса на 19 е. Проиграл во внешнем виде, но забыл про колейность, на 20х дисках БМВ очень чувствителен к колее. И ямы стал проходить гораздо мягче.
Заранее прошу покорно. Господа, которые лучше меня знают, откуда я взял деньги на покупку, которые лучше меня знают, какую машину мне лучше купить - "ябыкупилы", не тратьте, пожалуйста, свое драгоценное время на отзывы. Я Ваше мнение уважаю, но оно меня не особо интересует, т.к. не является мнением специалиста. А этот отзыв для людей, которые мучаются муками выбора. Может кому и поможет !
Заранее, всем спасибо.
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35d 2009 г
Сейчас можно взять недорого. Дизель великолепен.
Достоинства:
- Это БМВ
Недостатки:
- Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь





Хороший отзыв. Есть 1 вопрос, почему приходилось на Крузаке менять топливный фильтр каждые 500км и какая связь с местом его установки? У меня дизельный Соренто R, фильтр тоже стоит высоко (прямо под капотом), но меняю я его раз в 30000 (по регламенту). Езжу по всей европейской части страны и пока тьфу-тьфу на паленную солярку вроде не нарывался.