BMW X5 xDrive30d
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 октября 2014 → пробег 29000 км

Часть 4. Для меня идеальный автомобиль.

Добрый день всем! Вот благополучно отъездил 29000. Только прошел ТО. Всё идеально. Машина радует как в первый день. Была одна проблемка - правый рычаг. Поменяли по гарантии без вопросов. Да, собственно, и все проблемы. По ходу ездил на разных машинах товарищей. Как умозрительно сравнивал. Мерседесы, Ауди и т.д. Всё не то. Комфорт для меня стал некой совокупностью факторов. Это не то чтобы мякгость или тишина безупречная или что-то ещё. Нет. Именно совокупность управляемости, шумоизоляции, работы пары двигатель-коробка, работа систем, удобство пользования ими, эргономика, внешний вид  и т.д. Всё это я нашел в БМВ. Это не реклама ни в коем случае. Просто субъективные оценки. Был мерс - есть одно - не хватает другого, Ауди то же...А Здесь какой-то баланс....Купили GL400. Прикольная машина. Но каждый день я бы не стал на ней ездить. Опять же - есть вальяжность, тишина...но нет харизмы, драйва. Как коробка работала отвратительно так и работает. Пока дождешься....В БМВ таким и не пахнет. Так что товарищи не судите строго, но к прежним отзывам мне особо добавить нечего. Всё работает, всё радует.



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2012 г

Однозначно брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10490
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2014 в 17:14

Я так и не понял что хотел  сказать  автор....видимо просто написать несколько  строк, напомним о себе...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 октября 2014 в 17:48

Именно...

+1
владимир191
НаBMW X521 октября 2014 в 08:12

Володь, написал свои ощущения по прошествии определенного времени. многие разочаруются, у некоторых что то ломается, становится непонятным, начинает не нравится. Я же написал о том, что авто ничуть не разочаровало, только наоборот. А про напомнить о себе...зачем Володь?))) Если здесь кто то меня забудет, например ты, что я от этого потеряю?))) На мой взгляд чем больше люди будут писать о своих ощущениях об авто, тем проще будет разобраться ищущим. 

+1
evgeny7979
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2014 в 08:25

Так тут и ощущения то нормально не раскрыты....если ты про два  предложения где упомянул мерс и ауди......то там и внятного сравнения нет

0
владимир191
НаBMW X521 октября 2014 в 11:51

Я у тебя как на докладе всё равно...Мне нормально, для тебя может нет. 

0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 11:22
Автор, подскажите сколько стоило ТО и что именно меняли? Какой ОД?
0
ban77
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 11:55

ОД Автодом. Обслуживание идеальное. Я в меру вредный человек, но даже и придраться не к чему. Что касается стоимости, то всё достаточно понятно. Замена передних и задних колодок, масла, фильтров, подготовка к зиме, промывка климата, мойка двигателя и т.д и т.п. врайоне 40 тысяч р. Это 3- е ТО. Первые два были раза в три дешевле.

0
evgeny7979
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 12:21
Спасибо за информацию.
Колодки достаточно быстро износились...но даже с учетом их замены 40 тыр что-то дороговато. А впрочем, кому как)
0
ban77
НаBMW X521 октября 2014 в 12:55

Ну на БМВ по природе не самое дешевое ТО...Хотя с чем сравнивать. У жены был фолькцваген джетта...Вот тут БМВ отдыхает...А так в принципе нормально. У дилера нормочас что то в райне 4000 стоит. Или дороже немного...Плюс расходники. передние колодки 18, задние 15 по моему. Надо точно по чеку посмотреть. Плюс масло, фильтры...Так и получится.

0
evgeny7979
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 13:23
А что у Джетты мега дорогое ТО? Странно…..У меня был Пассат Б6, так вот там все было очень недорого по сравнению с одноклассниками (см.мой отзыв). На самом деле у ОД Фольксвагена ТО совсем не дорого стоит, например у меня на Туре первое было 7 800 руб., второе 17 535 руб. со своими расходниками в обоих случаях.
0
ban77
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 15:12

Да как то дорого выходило. Обслуживал в Авто престус. ТО были дорогие. Ну дороже чем на Х5 это точно. Где то даже чеки валяются. Найду - пришлю какой нибудь пример.

0
evgeny7979
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 15:46
Посмотрел сейчас калькулятор ТО на сайте одного из ОД Фольксвагена на Джетту (Гольф 5 и Гольф 6) 1,4 TSI (140 л.с.), действительно дорого! Даже дороже чем на Туарег 3,6FSI (249л.с.) и вероятно дороже чем на Х5....парадокс...
ТО: 15 000км, 45 000км, 75 000км, 105 000км = 9 219 рублей;
ТО: 30 000 км = 29 894 рублей;
ТО: 60 000 км = 41 845 рублей;
ТО: 90 000 км = 23 984 рублей.
0
ban77
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 16:02

Да. Так и есть. Говорю ж. Джетта очень дорогая. Сам был в шоке. Причем скорее все интервала в 15 тысяч не будет. Будет меньше. У Джетты колодки например не ходят столько. И там где типа ВТОРОЕ ТО, тобишь 30000 км будут еще и колодки. Это опять же, представлены какие то идеальные условия. И ценник на них висит не хилый изначально. Почему - секрет ВАГ.

0
ban77
НаSkoda Yeti21 октября 2014 в 16:55

а что там такое можно из расходников поменять почти на 30000 рублей?

0
sergeypis
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 21 октября 2014 в 17:00
Масляный сервис совместно с инспекц Работы Обязательно 0.5 часа 1075.00 руб.
Инспекционный сервис Работы Обязательно 0.9 часа 1935.00 руб.
Противопылевой фильтр с/у Работы Обязательно 0.1 часа 215.00 руб.
Свеча зажигания с/у Работы Обязательно 0.4 часа 860.00 руб.
Топливный фильтр с/у Работы Обязательно 0.3 часа 645.00 руб.
Воздушный фильтр с/у Работы Обязательно 0.1 часа 215.00 руб.
Промывка инжектора Работы Рекомендовано 0.9 часа 1935.00 руб.
Промывка радиаторов Работы Рекомендовано 3.3 часа 7095.00 руб.
Фара отрегулировать Работы Рекомендовано 0.2 часа 430.00 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Материалы Обязательно 1 948.04 руб.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Материалы Обязательно 4 4234.20 руб.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ Материалы Обязательно 1 1375.64 руб.
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Материалы Обязательно 1 2489.81 руб.
ФИЛЬТР САЛОНА Материалы Обязательно 1 1661.10 руб.
МАСЛО CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS. Материалы Обязательно 5 3245.05 руб.
БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Материалы Обязательно 1 175.95 руб.
ПРИСАДКА Материалы Рекомендовано 1 609.45 руб.
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА Материалы Рекомендовано 1 750.00 руб.


Полная стоимость: 29894.24 руб.
К сожалению не очень корректно скопировалась информация с сайта, поэтому ссылку прилагаю
http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=30000&engine=1%2C4+l+TSI+%28140+HP%29&model=Golf+V%2C+Golf+VI%2C+Jetta
0
ban77
НаSkoda Yeti21 октября 2014 в 22:57

Что-то много всего написано. Кто ж это делает? Какой это двигатель?

Свечи можно менять на 30.000 км, но это тоже рекомендации. На таком пробеге только осмотр.

Промывка инжектора, радиатора, присадка (???), регулировка фар - это несерьезно. Обычно всё это называется ёмкой фразой - развод клиента.

Еще масло в коробке надо поменять. Чего уже. Делать так делать!

+1
sergeypis
НаBMW X522 октября 2014 в 09:25

Есть регламент. Спорить можно, но бесперспективно. можно не делать, если машина новая. Но тогда прощай гарантия. Только и всего.

0
evgeny7979
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 09:59

Регламент есть, но много, что вы указали является рекомендацией и за это с гарантии не снимают.  

Если мы говорим о ТО-2 (30.000 км), то машина все же новая.

Мне сложно сказать, чем мотивирует Атлант-М свои обязательные требования, но замена свечей (только осмотр) на ТО-2 не входит в обязательные работы, как и замена фильтра салона (по состоянию)

Я не думаю, что регламент ТО у Шкоды сильно отличается от WV

К сожалению, с новой машиной идет электронная сервисная книжка, а в инструкции по эксплуатации почему-то нет регламента ТО, но на предыдущей машине всё это было. И скажу, требования в сервисной книжке по замене расходников очень лояльные.

Если поубирать все "лишние" галочки, за которые дилер очень хочет денег, то получится уже совсем иная цифра - порядка 14000 рублей. Что и является нормальной стоимостью ТО для авто С-класса.

PS: Хотя я у себя свечи тоже на 30.000 км поменял. Но это только моя любовь к оригинальным маслам, запчастям и заменам, вместо осмотра.

+1
sergeypis
НаSkoda Yetiизменен 22 октября 2014 в 10:18

Посмотрел оффициальный сайт. Замена свечей входит в ТО-2.

Ишь как Шкода заботится о денюжках своих клиентов. Только на ТО-4 требует замены.

0
sergeypis
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 10:25
Если убрать "лишние" галочки, т.е. "рекомендованные" пункты, то получится ТО 30 000 км на Джетту = 19 075 рублей . Кто хочет сэкономить, может привезти расходники с собой. У меня например ТО 30 000 км. на Туре стоит 24 166 руб., а если со своими расходниками (только оригинал,которые покупаю в одном магазине уже лет 10), тогда 17 535 руб., мелочь а приятно:)
0
ban77
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 10:57

Соглашусь, что 20000 руб. все же дорогова-то. Но это и не тридцатка, описанная вами ранее.

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2014 в 11:04

Тут многие пугают, что ТО на дизели дорогие)))

У меня ТО 30 000км стоит 13 685 руб на всем дилерском

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:16
Кстати, да! на сайте моего ОД, стоимость ТО 30 000 км на Тигу = 14 545 рублей, вообще копейки по сравнению с бензиновой Джеттой! Володя ты скряга:)
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2014 в 11:19

Теперь это и мой дилер))) Без галочек получается 13685.

Я скряга. Согласен без смайликов и скобок)))

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:31
Ты к Галицкому Паше ездил? Он вообще нормальный мужик!
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2014 в 11:36

Да, помню и ты говорил про него и на клубе читал. Но попал к Рузакову, пока нравится. И про куланц как на духу мне рассказал и на другие вопросы компетентно ответил.

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:48
Видимо в Атланте большинство квалифицированных специалистов, в отличие например от Авилона на волгоградке! Это вообще не сервис а абзац полный! Я бы туда не поехал, но СК Ренессанс работает или с ними или с Авто Алеа. Поскольку в 2010 году Авто Алеа мне покрасили одну деталь на Пассате, а поцарапали две (подробно в моем отзыве), то туда я больше не ездок. Думал, что в Авилоне лучше...как бы не так. Не буду всего описывать, но после того как я получил машину, была криво установлена фара, поцарапана кожаная обивка рулевого колеса, почему то был пустым бак с омывайкой, спущены два колеса и лобовое стекло установлено с дефектом (скорее всего брак производства). Занавес! Хотел поиметь им мозг, но что то руки никак не доходят…старею наверное:)
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2014 в 11:51

Ну тогда понятно, почему я недоволен Автоалеей, уже стар. Суперстар))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 12:02
Ох и наговариваешь ты на себя:)
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2014 в 12:09

Стар - с точкой, суперстар - со скобками, естественно))))

0
sergeypis
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:11
Дык сейчас все больше людей (особенно барышни), просто сдают машину на ТО и не в курсе что им там делают... а делают естественно по полной...вот и получается что для многих это именно тридцатка, указанная на сайте ОД и описанная мной ранее.
0
ban77
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 11:22

Чего-то владельцам Туров в Атланте не предлагают помыть радиатор или почистить инжектор. Знают ведь, что владелец нах...р пошлёт )))

Вообще интересно, на гольф, пассат всяких плюшек они не делают, а вот на поло с джеттой - пожалуйста!

0
sergeypis
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:29
Зато рекомендуют фары отрегулировать:) Если серьезно, то все зависит от человека и его отношения к автомобилю и деньгам.
А по поводу Джетты и Поло согласен, чет они перегибают палку...
0
sergeypis
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 10:38

От дилера многое зависит.

Помню,собирался делать ТО-30000 на Тигуан.С заменой свечей оно стоит как и на Поло-в районе 15тыс руб.Звоню дилеру в Подольск(думаю сделать ТО по дороге на дачу).Озвучивают цену 20 с лишним.Спрашиваю-Чего так дорого?Отвечают-меняем топливный фильтр.Говорю-мне это нафиг не нужно.Меня начали пугать тем,что в случае отказа поставят отметку в сервисной книжке.Ну,я само-собой,говорю приёмщику-Жену свою разводи,может,хоть иногда тебе давать будет)),и вешаю трубку.

а ведь наверняка многие приличные клиенты на эту разводку клюют.

А вот уж на сервисе,в личном общении,мне ничего лишнего не предлагают никогда-видимо,моё отработанное на подобные случаи свиное выражение лица,отбивает охоту терять на меня время))

+1
7777777777777
НаBMW X523 октября 2014 в 15:05

И не расходника тоже...

0
sergeypis
НаBMW X523 октября 2014 в 09:31

Я тоже по этому принципу авто содержу. Срок расходника подошел - на замену. Нечего на него смотреть, любаваться и т.д. Написано менять - значит менять. Ну и что. Зато я всегда доволен. Пусть даже за свои деньги)))))))))))

0
sergeypis
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 09:50
Делают (предлагают сделать) официальные дилеры фольксвагена. Двигатель 1,4 TSI (140 л.с.). На самом деле все четко указано, рекомендуемые и обязательные работы. Свечи на ТО 30 000 км. меняются в обязательном порядке. Не хочешь соблюдать регламент - возможен в отказ в гарантийном ремонте. Другое дело, что на Джетте как и на Пассате ТО весьма затратно, для меня например это неприятный сюрприз. Тем более странно что Джетта с Пассатом дороже в обслуживании по ТО чем Туарег... Кстати, на гольф 7 ТО дешевле чем на джетту, но все равно много.
0
ban77
НаSkoda Yetiизменен 22 октября 2014 в 10:06

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.htmlда, действительно, на 1,4TSI на 30.000 идет замена свечей. Удивлен.

0
ban77
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 октября 2014 в 11:06

что-то дороговаты свечи...

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 11:23
Угу, свечи у дилера особенно дорогие! по сравнению с ценой магазина оригинальных запчастей (который тоже накручивает свой процент) цена ОД на свечи почти в два раза больше!
0
ban77
НаBMW X521 октября 2014 в 21:08

взял свой пример на х5 по замене передних колодок в качестве примера: замена передних колодок плюс ТО в обычном режиме 797 руб, мойка 0 руб, ТО передние тормозные механизмы 2767 руб, ремонтный комплект тормозных накладок 10506 руб, датчик износа тормозных накладок 1351 руб, паста доя тормозных колодок 104 руб, очиститель тормозов 340 руб.  По моему очень даже нормально. Просто передние менял отдельно. Про третье ТО писал как бы вместе с этими работами ибо по времени получилась разница две недели. Опять же почему, при основном ТО комп показывал еще аж 8000 км модно ездить (для меря это полгода))). Через неделю уже показал 1000)))) почему то. Пришлось менять. По ТО в целом стоимости могу прописать в деталях если интересно конечно. 

0
evgeny7979
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 11:38

что-то очень странное с Джеттой.Я в прошлом гоу делал ТО-30тыс на Поло,отдал 14 тыс.Объёмы работ одинаковые,фильтры салона взаимозаменяемые,объём масла такой и т.д.

Но,естественно,с разводками насчёт всяких ненужных операций,типа промывки инжа,я мастера вежливо послал))

0
7777777777777
был 7 часов назад
НаToyota RAV-422 октября 2014 в 12:00
а если б не послал, было бы 19 тыр:)
0
7777777777777
НаBMW X5изменен 23 октября 2014 в 09:34

Я ж говорю. Имел опыт пользования Джеттой. У супруги была. Жесть. Как на фаэтон цены на обслуживание)))))))))))

0
evgeny7979
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 10:29

Разводят на сервисе любой марки,и,в этом плане ВАГ ничуть не отличается от конкурентов)))

0
evgeny7979
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 октября 2014 в 12:43

за 29 тыс  км - 3 ТО?  Так это прям , как у Тойоты..)

+1
alexos66
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 12:56

я раз в 10 тыс делаю. Говорят можно в 15, но я по старинке. 

0
evgeny7979
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 13:24
У Х5 вроде как БК определяет периодичность ТО или я что то путаю?
0
ban77
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 15:14

Да, всё верно. БК ровно отсчитывает через сколько надо проходить ТО. Дилер забивает 15 тысяч. Дальше компьютер подстраивается под стиль езды, износы при том или ином стиле эксплуатации и т.д. Реально всё очень умно зараза. Но у меня как то получается раз в 10 тысяч. Хотя комп показывает что мол еще тысячи 3 могу ездить. Но я как то по привычке ориентируюсь на пробег.

0
evgeny7979
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 15:31
"Дилер забивает 15 тыс.км."(!) Другими словами,периодичность ТО определяет БК, но в любом случае пробег от ТО до ТО не может превышать 15.тыс.км?! классная придумка:)
0
ban77
НаBMW X5изменен 21 октября 2014 в 15:53

Да. Так и есть. Больше 15 тысяч ездить нельзя без прохождения ТО, замены масла и т.д. Но, это типа какие то идеальные условия эксплуатации. В реальности же БК пересчитывает на 13 тысяч. Но он ведь не пересчитывает больше 15 тысяч))). Так что дилер забивает в копм некий максимум,некий номинал,  а комп пересчитывает под реальные условия. Комп вообще всё пересчитывает. Вот например колодки. Передние показывает 30000 км. Это сразу после ТО. Через день покажет 27000. Ну я же не проехал за один день 3000 км))). Если начинаешь вжаривать и резко тормозить то вообще покажет сразу тысяч на пять меньше. Но, как бы ты спокойно не ездил, больше, заложенного дилером максимума БК никогда не покажет)))

0
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2014 в 13:34

Поздравления всем поклонникам БМВ с уверенной победой в чемпионате мира среди немцев, то бишь чемпионате ДТМ)))

http://www.championat.com/auto/_touring/257/astat_medal_0.html

.

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2014 в 15:39

Ты что конкурентов Вага хвалишь?)))

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 15:47
Отступник! :)))
+1
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2014 в 15:48

Наверно Алексей он бэху себе присматривает...))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2014 в 15:55

Не, пацаны, никогда)))

Вот чипану Тигу и вздрючу всю ДТМ)))))

0
olegg116
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2014 в 17:04
Да, Олег, я тоже так подумал) после поздравления с победой в чемпионате DTM, я от него могу ожидать только смены Тиги на BMW X3 :)
0
Добавить комментарий