BMW X5 Бегемот
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 июня 2015 → пробег 196000 км

За рулем мечты

Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.

Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка - БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.

Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные... Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.

Сев за руль кабанчика, выезжая на купленном авто, первые ощущения были, что сидишь в баре на очень высоком стуле не доставая ногами до земли. На Е60 ощущение что сидишь попой на асфальте. Ураганная динамика, четкое управление, небольшая валкость(по сравнению с Е60), адекватные тормоза(тормозят ровно на столько насколько надо. Не вялые, но и не разбивающие нос об торпеду всем пассажирам при легком прикосновении). Все в авто было немного подругому чем в Е60, немного не дотягивало, поскольку Икс все же предыдущее поколение, хотя год выпуска тот же что и у Е60. И это меня мучало до самой продажи авто, сейчас я уже пересмотрел свое отношение, но об этом позже.

А дальше пошли будни и я как то привык к нему и перестал замечать на чем я езжу. На е60 я получал восторг от каждой поездки, а здесь я передвигался из точки А в точку Б рассекая поток автомобилей. Мой стиль вождения стал более агрессивным, хотя раньше я за собой этого не замечал. Нет, я не хамил на дороге, просто передвигался более быстро. Икс вселял уверенность в том что ты всегда сможешь остановиться или изменить траекторию движения так как задумал. За все время владения авто он всегда мне давал то что я от него хотел. С парковкой нет проблем, жил в то время в мытищах, а там снег в принципе не чистят во дворах, я не испытывал никаких проблем залезая в конце зимы на ледяные надолбы в полметра. Зимой в деревню проехать по целине 1,5 км - даже не задумался что могу сесть. А вот грязь у него вызывает большие проблемы....

Ну да ладно.... Теперь о главном... О том что все так ждут... О поломках :)

После покупки регламентное ТО с заменой жидкостей и фильтров. По подвеске два сайлента передних и втулки стаба переднего. По цене уже не помню, но обошлось до 10тр точно. Авто досталось с проблемой пинков АКПП под зад при остановке, не работающей Вебасто, заевшей шторкой панорамного люка, не складывающимися зеркалами и не работающими парктрониками. Также был сильный пескоструй на переднем бампере и капоте. Далее по порядку. Все что чинил своими руками вычитал на форуме БМВКлуб. Все четко и понятно. Ремонт АКПП обошелся в 16т.р. + свои руки, зеркала - бесплатно своими ручками, Парктроники - 6т.р. в сервисе (замена 4 датчиков), Вебасто сделал только на второй год владения в сервисе за 6т.р., покраска капота и бампера 16т.р. в сервисе. Панораму так и не починил (честно не нужна она была мне, напрягало только что шторка заела в открытом положении и приходилось загорать постоянно, сам люк закрыт если кто не понял.)

Ну а дальше по очереди я собрал наверно все болячки. Демпфер коленвала (12т.р. с заменой), одна форсунка (20 т.р. с заменой), планка двери багажника(3т.р. с заменой), глюк иммобилайзера (2т.р. удаление онного). Свечи и блок накала(8,5т.р. с заменой). Что радовало что все это было с промежутками и делалось постепенно не напрягая мой личный бюджет.

Ну а теперь опять размышления на тему владения данным авто... Продал по двум причинам: 1. казалось что морально икс устарел, хотя на дороге уважения не убавилось. 2. купил дом в деревне и осенью еле смог доехать по грязи, стало жалко авто. Продал, купил Хаммер Н3 5,3. Многие мне сказали что лучшим авто был именно Икс и теперь я жалею о том что его продал.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Не берите - ведь БМВ это ломучее УГ. Ведь так все говорят. :)

А я думаю вернусь к этому авто еще раз.

Очень тщательно выбирать и диагностировать у понимающих людей.

Еще советы

Достоинства:

  • Для городской и загородной езды авто хватает на 100%
  • Расход топлива и запас хода
  • Легко найти запчасти и много аналогов

Недостатки:

  • Холодноват зимой(не работала вебасто)
  • Морально устаревает
  • Интересен угонщикам на разбор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17535
Комментарии112 Добавить комментарий
4 июня 2015 в 22:56

А теперь про Хаммер

0
dzniani
5 июня 2015 в 08:37

Про хаммер попозжа.

0
cdalex
5 июня 2015 в 13:40
на Хаммере нада заправщика с собой возить да м бэха как то поманевреннее
0
maxkos
5 июня 2015 в 13:50

Я б сказал что хаммер это грузовик в управлении. Не тормозит вообще - это факт. В самых безобидных ситуациях покрываешься испариной остановившись в последний момент.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 00:12

А сколько наездил за это время?

одна форсунка (20 т.р. с заменой) - одно уже это всю в трубу дизельную экономию выбивает.

А динамика на бензиновом такой же мощности двигатели лучше на е60, правда на 500кг машина легче и аэродинамика получше и расход поменьше)

А почему по грязи жалко было авто, отключил esp и едешь спокойно, что там сломаться может на 1000 оборотах и 6-10 км в час?.

+1
bmwsila
изменен 5 июня 2015 в 08:50

Проездил около 1,5 лет и пробег около 50 т.к. В отзыве забыл написать что икс чипованный был до 265л.с. Дорога в деревню отсутствует впринципе. По полям и оврагам 1,5-2 км. В сухую погоду проехать можно, а вот в межсезонье все развозит и по жидкой глине авто на шоссейной резине только неимоверными усилиями может проехать, сваливаясь постоянно в грузовые колеи и тп.

После дизеля рассматриваю только дизель. Бензин мне стал не интересен.Расход 9 по трассе при скорости около 140, по городу 13-14. Зимой до 16 доходило из-за недогрева(была сломана вебасто). Подобный расход у бензинок БМВ это миф. И у бензинок есть чему сломаться чего нет у дизелей, например Ваносы. Стоят они не меньше.

0
cdalex
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2015 в 08:55

а хаммер дизельный? я думал только бенз.

0
sanik0909
5 июня 2015 в 09:18

Хаммер бенз естественно, но это была вынужденная покупка. Н3 дизелей не бывает. Ну и отзыв о том что пожалел о покупке хаммера напишу попозжа.

+1
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 09:30

как и Н2,тоже бензин

0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 5 июня 2015 в 09:46

Хочешь экономить ставь газульку. Дизель для фанатиков.

0
aparat2
изменен 5 июня 2015 в 10:03

Газульку 50т.р. ориентировочно, и проблема с размещением балона: либо уменьшать багажник, либо колхозить под днище с переносом выхлопа, лифтом авто и тп. Ставить балон на 60-80 литров это вообще ни о чем. Надо хотяб литров 120. Расход газа процентов на 5-10 больше чем бенза, динамика либо также, либо чуть хуже. На Н2 там места гораздо больше для установки ГБО. Можно впихнуть и 200л. Бытует мнение что газулька вредна движку(прогорают клапана и тп), нужна грамотная установка и обслуживание, когда возникают проблемы по движку сервисмены все валят на кривое ГБО, а установщики ГБО на всех кого угодно, но не на себя. Вот и думай стоит ставить или нет. Я чет не решился.

0
cdalex
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 5 июня 2015 в 10:27

Аспект предрассудков и субъективизма тут действительно высок. На самом деле если разобраться в теме, то на бензине уже ездить просто не хочется. Единственный минус ограниченный размер бака как правило обойти не удаётся.

0
aparat2
5 июня 2015 в 10:32

Если вы про газульку, то я изучал внимательно тему, кто куда и как ставит газ в Н3. без особых переделок балон на 80 литров при расходе в 25 сами понимаете не интересно ездить вокруг заправки. В Н2 видел установку 90+90+120 литров. Вот это тема! 300 л газа и еще бензовый бак. Запас хода до 1000км увеличивается по трассе по словам владельца. При этом багажник не занят.

0
cdalex
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2015 в 10:38

1000 пробег среднестатистического дизелька на баке :) стоит ли овчинка выделки?

0
es235
5 июня 2015 в 10:55

Нет конечно, об этом написал ниже как раз.

0
cdalex
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июня 2015 в 10:41
Комментарий удален автором.
cdalex
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2015 в 10:47

разве мало при 80л баке запас более 300км? по -моему нормально. почему пишете: "ездить вокруг заправки?" неужто 300 км за день проедете? Даже если ехать по шоссе, все равно раз в 300 да встретится газовая заправка (кроме уж совсем забытых трасс). Сам я, когда езжу по городу, заливаю литров 10, и заезжаю на заправку часто - все равно в туалет захочется, там хоть руки можно вымыть)

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 5 июня 2015 в 11:14

Я так раз в неделю заправляюсь. Был бы дизель, всё равно бы ворчал, что раз в две недели надо. К хорошему привыкаешь. А ведь бывают и уникумы которые каждый день на 5-ку заправляются и ничего.

0
aparat2
5 июня 2015 в 11:19

Я на всех авто всегда под горло заправляюсь, заодно и реальный расход мониторю таким образом.

+1
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 09:25

после дизеля рассматриваю только дизель,хаммер то бензин

0
puncher81
5 июня 2015 в 09:54

Ну черт меня дернул, че тут скажешь. Да получил и позитив от него, но минусов гораздо больше.

0
5 июня 2015 в 10:32

А можно про ремонт коробки: было снятие коробки, дефектовка, покупка деталей, сбор коробки и её установка на машину?

0
ilia007
5 июня 2015 в 10:35

Нет, были заменены соленоиды и все прокладки, а также частичная замена масла и фильтра. После сделан сброс адаптаций коробки уже в сервисе. Запчасти купил сам в экзисте, ремонт по детальному описанию своими ручками в деревне. Снятие поддона коробки, мехатрона, замена соленоидов и резинок, сборка обратно.

+1
cdalex
5 июня 2015 в 10:51

Здорово, когда руки из правильного места! А вообще, если все поломки машины делать в сервисе, там сколько бы денег набежало? Тысяч 200 было бы?

0
ilia007
5 июня 2015 в 10:57

Ну ремонт коробки который мне обошелся в 16+ свои руки, в сервисе мне объявили 45т.р.

0
cdalex
НаJaguar XF, Citroen C5 6 июня 2015 в 13:30

после ремонта коробки,можно было и форсу и все остальное поменять.а вот сесть вообще в хаммер и бензиновый не понял.вобще не понятны эти машины

0
5 июня 2015 в 10:35

Если ездить много, особенно за городом, то дизель, если наоборот, то лучше бензин. Смотря чем выбирать, умом или другим местом.

0
dzniani
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 10:38

спорное утверждение,если месяц ездишь много а на следующий практически не ездишь?)

0
dzniani
5 июня 2015 в 10:41

Ну мне например очень удобно на дизеле заправился возле дома на лукойле, съездил в деревню и обратно и там еще по местности(в сумме 600км) на одной заправке вернулся еще четверть бака. По Москве заправка раз в две недели. На хаммере: перед выездом, там на въезде в город, на обратном пути еще разок. На аутлендере тож самое, на киа церато тож самое, на шевроле авео тож самое. Все авто бензинки. думаю продолжать не стоит. Я свой выбор в сторону дизеля сделал, а так решать каждому.

0
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 10:48

у меня бензин,правда сейчас езжу не так много,как раньше(часто летать приходится)но брать дизель как то и не думал,даже когда раньше ездил довольно много,но это не значит что авто выбирал другим местом,как высказался товарищ выше

0
puncher81
5 июня 2015 в 11:02

Кроме расхода топлива и запаса хода на одной заправке есть еще один момент: дизель до 250л.с. налог до 20т.р. чипуется без вреда для авто до 300л.с. а налог остается тот же. Бензинка с 300л.с. налог ~50т.р. и расход топлива 20+ 95-го по городу.

0
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 12:46

а что мешает так же чипануть 250сильный бензин??

0
puncher81
5 июня 2015 в 13:47

Дизель больше предрасположен к чипу. Увеличение мощности до 40% от исходного, а вот бензинки не так сильно. Да и повторюсь чипованный дизель имеет запас хода и ест гораздо меньше бензинки...

0
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 июня 2015 в 14:10

это понятно,что ест меньше.если брать новым,то тот же GLK у мерса дизель дороже бензинки,если не считать топовый бенз.мотор,ну а выбирает каждый,что ему ближе)

0
puncher81
5 июня 2015 в 14:15

Так я вобщем за немецкие дизеля говорю, да Е53 неплохой тачан, но устарел. Была б возможность взял бы и Е70 и Е71. У мерсов тоже есть на что посмотреть, но я с БМВ не пересяду...

0
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 14:21

кстати Е60тый до сих пор выглядит отлично,особенно в черном цвете

0
puncher81
5 июня 2015 в 14:29

+100 Если вижу ухоженный вариант в м-обвесе пускаю слюну... Но взял бы только вторым авто ибо нужен внедорожник для начала, а на второй денег нет пока.

0
cdalex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 14:34

так а с хаммером то что??указал куплен и продан

0
puncher81
5 июня 2015 в 14:51

Хому продал. Сейчас в поиске. Писать отзыв сейчас чето в лом. Попозжа напишу.

0
НаBMW X6 5 июня 2015 в 17:30
После дизеля рассматриваю только дизель

Тьфу. (1-й) Ступино->М4->Мясницкая, (2-й) М4->Ступино, (3-й) Тверская->М4.

Что радовало что все это было с промежутками и делалось постепенно не напрягая мой личный бюджет.

Не пойму почему владельцы всяких "мечт", "любови и страсти" не рассматривают просто новую машину? Фокус "западло"? Бюджета который вы выкинули за 1,5 года, хватило бы на обслуживание нового а/м в течение гарантийного срока.

Продал, купил Хаммер Н3 5,3

Логично, как и покупка первого, "чуть-чуть ушатанного" авто. Скажите автор, а CRV, X-Trail, Outlander, Tuguan, Pajero, Pathfinder вам не подошли?

и теперь я жалею о том что его продал

Возможно кто-то, после прочтения вашего отзыва, вдохновится и купит себе тоже пацанское авто, которое будет чинить весь период эксплуатации, не напрягая свой личный бюджет, порыкивая сизым, чипованным дымком на светофорах, рассказывая своим хлопцам о нереальной динамике :-)))

0
gg-125
5 июня 2015 в 18:00
Совет покупателю BMW X5 3.0d (2005 г.)

Не берите — ведь БМВ это ломучее УГ. Ведь так все говорят.:)

Этот совет именно для Вас уважаемый, а также для всех тех кто берет новый фокус с тряпочным салоном и 1,6 на мешалке а меня считает дураком. Я беру в первую очередь авто для себя, чтобы мне было в нем хорошо и комфортно ездить.

+5
cdalex
НаBMW X6изменен 5 июня 2015 в 18:16
авто для себя, чтобы мне было в нем хорошо и комфортно ездить

Придерживая обивку руками и закрываясь от солнца рукой, потому что шторка люка не закрывается? Вебасто год "крутил пальцем", перед продажей починил :-)) Вам самому не смешно?

с тряпочным салоном и 1,6 на мешалке

Хотите сравнить свой премиальный салон, точнее то, что от него за 10 лет осталось с новым Фокусом или Гольфом? :-)))) И чем смушает 1,6? Есть 2.0 - пуляет очень хорошо. Вон в соседней ветке Октавия 1,4ТСИ, говорят с динамикой тоже нормально. Без понтов и новая.

Вам наверно кажется что у вас нереально шустрый пепелац по сравнению с ними? :-) Прокатитесь.

0
gg-125
НаVolvo S60изменен 5 июня 2015 в 20:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 июня 2015 в 09:40

Писал, стерлось, интернет-контроль.

Ты реально сравниваешь новый фокус 3 с бмв х5?

Преимуществ у бумера тьма - Безопасность, комфорт(особенно сиденья с кучей регулировок, с валиком под ноги), простор и вместимость, проходимость, внешний вид, динамика, управляемость, более приличное отношение других участников движения.

+2
bmwsila
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:05

У нового X5 - да. Мы ведем речь конкретно о 2005 г.в. Так вот, я уверен, что новый авто С-класса, даже фокус, тем более последний гольф и т.п., намного лучше, во всех отношениях, любого 10-летнего авто. Технологичность, безопасность (у фокуса, а тем более гольфа она наверно выше? не?), расход бензина, динамика (на МКПП 2.0 легко натянет это "железо"), стоимость обслуживания (владения), кол-во поломок и т.п.. Это я все к тому, что нужно покупать машину "по карману"...

Вы в серьез думаете, что можно купить что-то качественное из сегмента на 2 порядка выше чем может себе позволить автор и по цене фокуса? :-)

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 июня 2015 в 21:20

Какая технологичность, это разные классы машин.

Безопасность 5-9 летних x5 или кайена по сравнению с новыми фокусом или гольфом?

Не думаю, что найдется человек, который посидев в обоих машинах, оглядев их снаружи, и вынужден будет попасть в дтп ( чисто гипотетически), который выберет любой, любую новую машину с класса вместо х5 2005года. Я видел аварии, где непристегнутые в подобного рода машинах выживали со смешными травмами с столкновениях с легковушками, а что говорить про пристегнутых, которые уйдут на своих ногах в отличии от погибших или серьезно травмированных в "технологичных" авто?

Новый фокус со всеми скидками 900 тысяч, 2 литровый с powerшифтом, стоит. Гольф с 1.4 dsg тоже под миллион,наверное.

15-20 тысяч рублей в год сверху на горючку не такая большая плата за комфорт, кто его хочет.

Интересно рекомендовать новый форд фокус от владельца d класса(или даже e - не знаю), с 1.8тонной массой и 2 тонной))))

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:18

гольф с 1.4 дсг под полтора ляма выходит,за эти деньги можно свежий бизнес класс взять

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 июня 2015 в 21:25

Мондео с 2 литрами экобуст хвалили несколько раз в отзывах, внешний вид отличный, динамика и экономичность на высоте. Лучший в классе, пожалуй.

Не смотрел давно прайсы.

Ни хрена себе, с 1.6 110 сильным гольф со всеми скидками-звездочками с базовыми сиденьями, с кондеем обычным и даже без противотуманок - 1080. Наверняка в базовом белом цвете. и 3 дверями.

Корейцы наверняка по продажам вырываются стремительно по сравнению с ними.

0
bmwsila
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:26
Безопасность 5-9 летних x5 или кайена по сравнению с новыми фокусом или гольфом?

Чтобы вы не фантазировали, новые авто C-класса имеют больше звезд EuroNCAP, нежели X5 2005 г.в. Т.е. современное авто априори безопаснее, а в современных методиках, я уже молчку о Top Safety Pick, тестирования эта шулушайка не наберет и 2 звезд.

Все остальное, что и сколько стоит - новая машина того стоит.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 июня 2015 в 21:29

В столкновении со стенкой под строго определенным углом или в столкновении с бетонной стеной - может и будет иной раз, но в столкновении с машиной на трассе - НИКОГДА . 2 тонный "джип" чихал на звезды и евронкапы, где баллы за безопасные дворники и систему городского экстренного торможения добавляют.

+2
bmwsila
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:31

Да, да.. :-))) чихают, а потом вся рожа о руль разбита и ноги переломаны двигателем которой случайно оказался в салоне. Весь в безопасности - не главное. Дай бог чтобы у него хотя бы одна подушка безопасности была, в исправном состоянии.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:33

Пиропатроны ремней и передние подушки - главное чтоб работали, двигатель отлетит как надо, а вот тормозить уже салоном фокуса придется и его звездами....

+1
gg-125
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2015 в 21:51

При столкновении со сминаемой стеной воздействие идет самой масоой автомобиля.

При столкновении двух автомобилей идет столновение двух разных масс. И масса играет значение не меньшее, а даже большее чем звезды. При столкновении новейшей коробченки а-б класса с двухтонным десятилетним кроссоверомя бы предпочел оказаться в последнем. Здесь ведь чистая физика.

+1
fedodorov
НаBMW X6изменен 5 июня 2015 в 22:28
Здесь ведь чистая физика

У нас речь идет не о разнице в массе в 5-10 раз (этож не камаз, правда?), а о каких-то ~500 кг.

Если бы все было так просто... наверно машины не били бы на тестах по 15-20 раз под разными углами.. и с разным перекрытием.

Современный каркас машины поглощает значительно больше энергии при ударе, чем было в конструкциях 10 летней давности (сплавы, технологии соединения металлов, структура и конструкция каркасов безопасности). Нет под рукой точных цифр, можно поискать если интересно.

Уверен что вы и при наезде на пешехода хотели бы находиться за рулем 10 летнего авто, с 1 звездой, которое на скоростях 40-60км/ч приведет к 100% летальному исходу. Или со своим ребенком дошкольного возраста при ударе сбоку.

+1
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 июня 2015 в 23:28

закон сохранения импульса никто не отменял.

При средней массе современного авто ~1 500 кг, эти ~500 кг составляют ~30% его массы...

0
dmitry_sh
НаBMW X6 6 июня 2015 в 10:55
закон сохранения импульса никто не отменял.

Ну хорошо, раз не понимаете :-) Будет фокус ехать 60км/ч, джип - 40. Что же произойдет по вашему при лобовом столкновении этих авто?.. Также будем держать в голове фразу из курса физики: "Сила действия = Силе противодействия".

0
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 11:25

Раз не понимаете: при прочих равных меньше повреждений получит авто с бОльшим импульсом.

0
dmitry_sh
НаBMW X6изменен 6 июня 2015 в 11:41
при прочих равных меньше повреждений получит авто с бОльшим импульсом

Вот это да! А я смотрю вы опытный специалист, с хорошим образованием :-) А у какого же автомобиля будет больший импульс, если мы примем тот факт, что каркас фокуса деформируется (сложится) больше? Давайте попробуем посчитать:

m1=1500, v1=60, p1=m1v1=90000

m2=2000, v2=40, p2=m2v2=80000. Мне кажется слегка отскочит джип? Не?

Дальше, вспоминаем фразу из курса физики: F1=F2. Ускорение которое должно сообщиться содержимому автомобилей при лобовом ударе: (v1+v2)/дельтаТ. В знаменателе стоит величина определяемая временем (продолжительностью) деформации кузова. И чем лучше он сминается и на большее расстояние, тем меньшее ускорение получит ваша тело.

Массой автомобиля в современных конструкциях 5* (если она не отличается в 5-10 раз) можно пренебречь.

0
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 12:01
А у какого же автомобиля будет больший импульс, если мы примем тот факт, что каркас фокуса деформируется (сложится) больше?

а как влияет деформация каркаса на импульс?)))

В Вашем примере - да, джип "отскочит". А если скорость будет одинакова?

Дальше, вспоминаем фразу из курса физики: F1=F2.

Это не " фраза", а третий закон Ньютона, ещё и с ошибкой написанный...

Ускорение которое должно сообщиться содержимому автомобилей при лобовом ударе: (v1+v2)/дельтаТ

Все понятно)

0
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 12:13
+1
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 12:08
Массой автомобиля в современных конструкциях 5* (если она не отличается в 5-10 раз) можно пренебречь.

Я б в случае чего предпочел находиться в 10-летнем 4-звездном Х5, а не в новом 5-звездном Смарте.

0
dmitry_sh
НаBMW X6 6 июня 2015 в 13:02

А я бы предпочел современно авто C-класса с 5*.

0
gg-125
НаVolvo S60изменен 6 июня 2015 в 01:11
Комментарий удален модератором.
gg-125
НаRenault Loganизменен 9 июня 2015 в 06:03

Что тяжелее килограмм ваты,или килограмм железа?

Одинаково!!!

А вот дать по башке сначала килограммом ваты,а потом килограммом железа

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:35

ну так и е211 которая выпускалась с 03 по 09 год имела 5звезд из 5ти EurоNCAP,и что?

0
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 июня 2015 в 23:21
новые авто C-класса имеют больше звезд EuroNCAP, нежели X5 2005 г.в. Т.е. современное авто априори безопаснее

Сейчас звезды EuroNCAP уже "не те")) Как уже правильно сказали, значительно больше внимания стало уделяться безопасности пешеходов и наличию новомодных систем активной безопасности.

Сейчас все европейские модели, включая самые бюджетные, специально затачиваются под сдачу EuroNCAPовского теста. Своего рода "выпускной экзамен" такой. Маркетинговый. Сделанные из фольги, всякие Solaris и Polo с легкостью набирают 4-5 звезд.

А что, если удар произойдет не по методике?

Вот Вам пример, как при небольшом городском ДТП с Жигулями у Polo полопались лонжероны:

Есть еще американская методика краш-тестов, IIHS... Более жесткая, с 25% перекрытием. Так вот процентов 90 этих высокотехнологичных EuroNCAPовского"отличников" его с треском провалили))

А вот старичок Volvo XC90, который выпускался с 2003 без каких-либо модернизаций платформы, год назад заработал на этом экзамене оценку "хорошо"...

0
dmitry_sh
НаBMW X6изменен 6 июня 2015 в 10:58
Своего рода "выпускной экзамен" такой. Маркетинговый

Согласен в европе одни дураки.

А что, если удар произойдет не по методике?

Дело не в методике, а в управляемой деформации и поглощении кинетической энергии при ДТП каркасом автомобиля. У современных авто оно отличается, мне кажется, на порядок, в сравнении с 2005, а не на какие-то жалкие 30%.

Вот Вам пример, как при небольшом городском ДТП с Жигулями у Polo полопались лонжероны

Ну и классно! Что ж тут плохого? То что жигули более крепкие и менее поддаются деформации не означает что они безопаснее.

Или вам кажется, что при ДТП должно быть абсолютно упругое взаимодействие и разлетаться машины должны как шары в билиарде? :-))))))

+1
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 11:16
Ну и классно! Что ж тут плохого? То что жигули более крепкие и менее поддаются деформации не означает что они безопаснее.

как раз-таки Жигули - это гроб на колёсах.

А плохого то, что если удар произойдёт не перпендикулярно, как на краш-тесте, а под углом - лонжероны могут просто сложиться, не выполнив свою функцию по поглощению энергии удара, и картина повреждения клетки салона будет совсем другая.

0
dmitry_sh
НаBMW X6 6 июня 2015 в 11:26
как раз-таки Жигули - это гроб на колёсах.

Рад, что хоть в чем-то у нас совпали мнения.

лонжероны могут просто сложиться

К сожалению, я не внук Ванги и не специалист по расчету сопротивления материалов. Что там произойдет не знаю, но думаю производители автомобилей и специалисты по безопасности не глупее нас обоих...

0
gg-125
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 11:58
+1
fedodorov
НаBMW X6 6 июня 2015 в 12:08

Это наверно больше подходит?

0
gg-125
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 12:20

Никто не спорит что если взять современный и автомобиль и столкнуть с двадцатилетним таким же то результат предсказуем.

Мое видео продемонстрировало как влияет масса при столкновении.

Сейчас посмотрю видео с мерседесом и наверняка увижу как маленькие отскакивают от большой машины...интересно какие перегрузки в маленькой машине, ведь она меняет направление движения на противоположное. И может каркас останется сильным, но если внутренние органы разорваны от перегрузок это мало поможет.

0
fedodorov
НаBMW X6 6 июня 2015 в 14:24
Мое видео продемонстрировало как влияет масса при столкновении

Вы сравнивайте, пожалуйста, то, что здесь обсуждают. 10-летние 2 тонны, с современной машиной C-класса 5* весом в 1,5. Они даже по размерам не сильно различаются - на сантимеры.

Сама масса в 500 кг ни на что особо не влияет, нежели геометрические размеры и форма "пятна контакта" двух тел при столкновении.Для безопасности, хорошая управляемая деформация кузова, намного важнее массы.

А вы в своем сравнении опустились уже до размеров матиза и XC-90.

0
fedodorov
НаBMW X6 6 июня 2015 в 12:10

А это видео должно вас положить наконец на лопатки :-)))))))))

0
gg-125
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 12:14

Жаль на самом интересном месте перестали показывать. Как смарт отлетает в обратную сторону. И цифры перегрузок интересно б сравнить.

+1
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 12:25

Как то так

+1
fedodorov
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 12:26

А вот если не из рекламы смарта видео брать.

+2
fedodorov
НаBMW X6 6 июня 2015 в 12:51

Да-да, найдите еще более раритетные авто и сбольшим различием масс и геометрических размеров :-)

0
gg-125
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2015 в 12:54

Как на выложенном вами видео - смарт против 600го.

+2
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:17

то есть,десяти летние мерс e, бмв5 и лекс GS будут по безопасности хуже форда и гольфа?бред) по поводу динамики у 2л форда3го она порядка 10с.девять с небольшим,у данного старого бмв меньше 9ти,кто кого зделает еще вопрос,и про С класс,если брать опять же 10летние авто немецкой тройки и тот же GS любое авто C класса в сторонке постоит

+1
puncher81
НаBMW X6изменен 5 июня 2015 в 21:29

А че бред? Хотите сравним? Называйте шулушайки E-класса 10+ лет, составим табличку, пока мне кальян несут :-))

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:40

мне вот интересно,чем гольф может быть лучше,10ти летнего 211го или 10ти летнего лекса GS?

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:47

акура MDX 10ти летняя тоже хуже будет?)та которая 300сил

0
puncher81
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:50

Хааа :-))) Даже можно не сравнивать, ничего кроме лошадей там не будет в ее пользу.

0
puncher81
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:34
2л форда3го она порядка 10с.девять с небольшим

Странно что не 12 и не 15. А то у нас как-то и за 8,5 разгоняется по рейс-лоджику.

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 21:37

наверное форд не в курсе,что их фокус разгоняется за 8.5,чего это они указывают 9.3,сами удивятся

+2
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 21:50

Что за ненависть к старым тачкам?))

Отличный отзыв. Человек с руками и головой потратил на ремонт совсем немного денег.

+1
skinner
был 14 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2015 в 21:53

Мне кажется дилер...

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:56

10 летняя новинка того времени не старая)

Вот что-нибудь такое - старенькое) Калину уж не буду публиковать, а то накинутся)

+1
bmwsila
НаJaguar XF, Citroen C5 6 июня 2015 в 13:50

за 4 месяца проехал на 21053 26 тыс.авто на ходу каждый день почти.затраты за все время составили 3200р.без бензина.лучшая машина для не жаления и жесткой эксплуатации.терпит все,абсолютно.стоит все копье.но должно соблюдаться 1 одно условие-руки должны рости из туловища.когда автодро..ры перебираются черех рельсы,я их просто проезжаю как и ехал.реально-окупилась уже раз 7

+1
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 21:11

Ты богаче меня, нам друг друга не понять, У тебя ведь целых 3 квартиры и ты ездишь на аварийном хламе из экономии, а у у меня один дом и тот на двоих с женой и еще 7 родственников, а вот ездим на машинах, которые ездят по плохой дороге медленнее(а то и вообще идут пешком) и жрут бензина побольше)))

На такой машине максимум поеду в лес или на пруд на небольшое расстояние. Рассуждаю так при своей скромной зарплате в мае в 15 тысяч рублей))

0
bmwsila
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 7 июня 2015 в 00:51

так по сути менталитет у нас как у аборигенов.кто на ком ездит-ты на бмв или бмв на тебе.я езжу не из экономии,ну может быть и из за нее конечно.во мне понтов нет,я тихо и спокойно иду к своей цели.все предметы которые вокруг меня всего лишь помощники для выполнения этих задач.и не важно корч или с разбитым дисплеем леново,все это лишь помощники-не более.есть четкое понимание этого.да и кстати я женат и ребенок есть-это к тому что еще один тащу семью.слишком мало времени дано чтобы просто сливать бабло на железо.на пенсию не хочу рассчитывать.если попрет,то и работать перестану.

0
skinner
НаBMW X6 5 июня 2015 в 21:54

Сам колупался с таким вот старьем, пока не забил все свои расходы с табличку и не при..ел.. Оно не давит на карман.. 5-7 тыщ. в месяц.. на сигареты больше уходило. Но когда суммируешь затраты за год-два... получается не очень радужная картина :-)

Я коненчо понимаю, если не будет таких фанатиков - твои старые машины некому будет покупать. Но если расскажите о преимуществах подобной финансовой модели, я возможно опять попробую купить б/у :-)))

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:02

Вон один x-1 в последнем отзыве новую купил, продал - затрат при экслуатации было меньше, но в цене ты потеряешь гораздо больше.

Я купил за 800 тысяч машину, за 188 тысяч в полную готовность привел её, многое как на новой машине. Тогда мог взять и новую за 1 миллион рублей, но что бы я получил из плюсов?

0
bmwsila
НаBMW X6 5 июня 2015 в 22:07

Читал.. Но там вроде как его не устроило что-то? Да и машинка, честно говоря, выбрана не самая ликвидная... Срок эксплуатации новой машины не должен быть менее 3 лет. Оптимально 5 (правда я ни разу не отъездил... не могу с коцками ездить, а красить влом). Чтобы совсем мало потерять - 7 (у меня знакомые такие в основном владельцы Volvo).

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 23:44

Мои старые тачки и сейчас некому покупать - предыдущего икса мне стало жалко продавать двухлетним меньше чем за полцены - подарил брату. Он накатал на нем уже до 70 тыс, сменил масло и колодки. Я когда ездил совсем не жалел. Он тоже ездит на все деньги. Состояние по прежнему как у нового, ездил недавно на нем на даче. И такой можно купить за полцены нового. Если б у меня нехватало - так бы и сделал. Собссно, когда не хватало, я так и делал ))

0
skinner
НаBMW X6изменен 6 июня 2015 в 11:17
И такой можно купить за полцены нового

Как точно подмечено. А ничего что обсуждаемой тут машине 10 лет? :-)

Собссно, когда не хватало, я так и делал

Делал что? Покупал 10 летние ведра у которых ушатанный салон, шторка не закрывает люк, все гремит-пердит, а кожа похожа на тело 90 летней девственницы?

2-3 летнее авто, возможно и будет "как новое", но после 5-7 лет эксплуатации любая современная машина - "дрова". Тем более такая пацанская, на которой предыдущие два-три брата не жалея катаются на "все деньги".

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июня 2015 в 11:30

Забыл что окна твоей детской выходили на скотный двор.

Ты помниться и про мой Х5 такие терки заводил - мотор не то, там лошадей то нет, а турбо теряет через час в пробках... Нда.

В нормальных руках и у хорошего хозяина техника будет в хорошем состоянии и через 5 лет и старше. А твои "безапелционные" мнения не стоят ломаного гроша

+3
skinner
НаBMW X6 6 июня 2015 в 11:53
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Забыл что окна твоей детской выходили на скотный двор.

Твои родители на том дворе мне прислуживали

А твои "безапелционные" мнения не стоят ломаного гроша

Я высказал свое мнение, ни у тебя в гостях, а на публичном форуме. Свои грошы оставь себе. Если у тебя другое мнение, это не означает что оно верное :-)

0
gg-125
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 июня 2015 в 11:43

2 последние машины продавал старше 5 лет. Обе в идеале, лучше многих 2 леток. От владельца сильно зависит. Хотя с бмв скорее всего их ушатают за это время. Их изначально люди для того и покупают в моем понимании. Врядли на мощной бэхе будешь медленно и аккуратно ездить.

а в целом про возрастной премиум согласен. Можно что-то попроще купить, а не пытаться пыль в глаза пустить как это часто бывает.

0
gg-125
НаJaguar XF, Citroen C5 6 июня 2015 в 15:21

а когда суммируешь за год два затраты на так называемый табак то будет еще глупее ))

0
skinner
НаVolvo S60изменен 6 июня 2015 в 01:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6изменен 6 июня 2015 в 13:24

Вот за этот отзыв - 5. Намного более информативный.

0
alekk6
изменен 8 июня 2015 в 09:37

+1 Тролятина... Я даже комментировать данного товарища не буду. Делать некие безапелляционные заявления поповоду качества авто ни разу не увидев их. Что вообще такое акура? Праворукий кетаец? они хоть в РФ то официально поставляются? :) Тфу...

0
cdalex
НаJaguar XF, Citroen C5 9 июня 2015 в 16:48

акура это премиум подразделение хонды.праворукий китаец)))

0
skaffers
изменен 9 июня 2015 в 17:42

:) я вкурсе. сам тролю... на дороге акура настолько не выразительна что легко спутать.

0
cdalex
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 июня 2015 в 22:47

зря вы так :) хороший машин :) сам думал о такой, но дорого для нее и налоги, мать их.

0
es235
10 июня 2015 в 10:04

Может и хороший, но согласитесь что несколько некорректно сравнивать 10-летнее авто за 800-900т.р. и новое за 2,5-3 мульта. Сравните еще 20-летний таз за 20т.р. со своей новой акурой. У БМВ есть за такие деньги варианты и получше.

+1
был неделю назад
НаRenault Sandero 6 июня 2015 в 13:17

Хаммер после Х5 это конечно сильно...

0
vovkaok
8 июня 2015 в 09:38

Зато теперь знаю об обоих авто многое.

0
9 июня 2015 в 16:51
Комментарий удален модератором.
dm10
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 9 июня 2015 в 23:17

А что Kia уже продал?

0
Добавить комментарий