За рулем мечты
Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.
Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка - БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.
Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные... Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.
Сев за руль кабанчика, выезжая на купленном авто, первые ощущения были, что сидишь в баре на очень высоком стуле не доставая ногами до земли. На Е60 ощущение что сидишь попой на асфальте. Ураганная динамика, четкое управление, небольшая валкость(по сравнению с Е60), адекватные тормоза(тормозят ровно на столько насколько надо. Не вялые, но и не разбивающие нос об торпеду всем пассажирам при легком прикосновении). Все в авто было немного подругому чем в Е60, немного не дотягивало, поскольку Икс все же предыдущее поколение, хотя год выпуска тот же что и у Е60. И это меня мучало до самой продажи авто, сейчас я уже пересмотрел свое отношение, но об этом позже.
А дальше пошли будни и я как то привык к нему и перестал замечать на чем я езжу. На е60 я получал восторг от каждой поездки, а здесь я передвигался из точки А в точку Б рассекая поток автомобилей. Мой стиль вождения стал более агрессивным, хотя раньше я за собой этого не замечал. Нет, я не хамил на дороге, просто передвигался более быстро. Икс вселял уверенность в том что ты всегда сможешь остановиться или изменить траекторию движения так как задумал. За все время владения авто он всегда мне давал то что я от него хотел. С парковкой нет проблем, жил в то время в мытищах, а там снег в принципе не чистят во дворах, я не испытывал никаких проблем залезая в конце зимы на ледяные надолбы в полметра. Зимой в деревню проехать по целине 1,5 км - даже не задумался что могу сесть. А вот грязь у него вызывает большие проблемы....
Ну да ладно.... Теперь о главном... О том что все так ждут... О поломках :)
После покупки регламентное ТО с заменой жидкостей и фильтров. По подвеске два сайлента передних и втулки стаба переднего. По цене уже не помню, но обошлось до 10тр точно. Авто досталось с проблемой пинков АКПП под зад при остановке, не работающей Вебасто, заевшей шторкой панорамного люка, не складывающимися зеркалами и не работающими парктрониками. Также был сильный пескоструй на переднем бампере и капоте. Далее по порядку. Все что чинил своими руками вычитал на форуме БМВКлуб. Все четко и понятно. Ремонт АКПП обошелся в 16т.р. + свои руки, зеркала - бесплатно своими ручками, Парктроники - 6т.р. в сервисе (замена 4 датчиков), Вебасто сделал только на второй год владения в сервисе за 6т.р., покраска капота и бампера 16т.р. в сервисе. Панораму так и не починил (честно не нужна она была мне, напрягало только что шторка заела в открытом положении и приходилось загорать постоянно, сам люк закрыт если кто не понял.)
Ну а дальше по очереди я собрал наверно все болячки. Демпфер коленвала (12т.р. с заменой), одна форсунка (20 т.р. с заменой), планка двери багажника(3т.р. с заменой), глюк иммобилайзера (2т.р. удаление онного). Свечи и блок накала(8,5т.р. с заменой). Что радовало что все это было с промежутками и делалось постепенно не напрягая мой личный бюджет.
Ну а теперь опять размышления на тему владения данным авто... Продал по двум причинам: 1. казалось что морально икс устарел, хотя на дороге уважения не убавилось. 2. купил дом в деревне и осенью еле смог доехать по грязи, стало жалко авто. Продал, купил Хаммер Н3 5,3. Многие мне сказали что лучшим авто был именно Икс и теперь я жалею о том что его продал.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г
Не берите - ведь БМВ это ломучее УГ. Ведь так все говорят. :)
А я думаю вернусь к этому авто еще раз.
Очень тщательно выбирать и диагностировать у понимающих людей.
Достоинства:
- Для городской и загородной езды авто хватает на 100%
- Расход топлива и запас хода
- Легко найти запчасти и много аналогов
Недостатки:
- Холодноват зимой(не работала вебасто)
- Морально устаревает
- Интересен угонщикам на разбор





А теперь про Хаммер