27 июля 2016 → пробег 30000 км

Часть 2. 2 года эксплуатации

Всем привет.

Прошло 2 года эксплуатации автомобиля. Пробег чуть больше 30000 км , проведено 3 ТО. Цены всех ТО написаны в разделе «Расходы». Неисправностей не было. Автомобиль эксплуатируется примерно на 70% город, 20% трасса, 10% бездорожье. Качество дорог можно расценивать как 50% отвратительное, 40% плохое, 10% удовлетворительное.

Про расходы топлива могу только сказать, что в городе это около 10 л. Не удивлюсь если энтузиасты экономии топлива на нем смогут добиться в городе около 7 л. Возможно.

Несравнимо легче другие энтузиасты, для которых визгливые старты на зеленый, с последующими суматошными упираниями в педальку тормоза, не дикое прошлое, а суровое настоящее иллюзии активного вождения, обычно ведущей в реанимацию (плохо что не всегда только их самих); доведут расход наверно и до 15-17 Л.

Расход на трассе зависит от вашей скорости, если вы соблюдаете скоростной режим согласно ПДД, то это будет 6 литров и даже меньше. Естественно подразумевается, что вы не в Германии живете. Другой страны, где можно законно двигаться быстро не припомню так сразу. Недавно, возвращаясь домой, по трассе (с населенными пунктами естественно) проехал 470 км за 3,6 часа - компьютер показал средний расход 12,4 л, но следует понимать, что иногда, вне населенных пунктов с нормальной дорогой автомобиль двигался быстрее 200 км\ч. Тех, кого напрягает расход топлива, автомобиль точно не разочарует.

Я не пользуюсь функцией старт\стоп, когда при остановке авто двигатель останавливается - всегда его отключаю, так как просто не верю, что это негативно не влияет на ресурс работы дизеля. Да и в конце концов эти частые пуски двигателя просто надоедают и раздражают не меньше самих пробок. Какая экономия достигается этим режимом сказать точно не могу, так как пытался это определить в первые пару месяцев владения, но энтузиазма не хватило, а конкретные результаты своих наблюдений благополучно забыл. Могу сказать одно - какая-то экономия есть и, наверно должно быть приятно это осознавать, этот Х5 точно меньше загрязняет наш воздух. Другое дело, что если им, этим режимом, пользоваться из этих соображений, то ситуация сильно напоминает, как если бы вы в центре городской свалки, по колено в мусоре, будете искать урну для того что-бы выбросить в нее маленькую салфетку, которой только что воспользовались. У нас столько просто чадящих своими выхлопом автомобилей, что свой вклад в заботу о свежем воздухе почувствовать нелегко.

Автомобиль доставляет массу удовольствия от езды. Снимаю шляпу перед инженерами спроектировавшими такое совершенное сочетание двигателя, коробки передач, параметры трансмиссии и сами эти узлы по отдельности. Пользование результатом их работы на самом деле доставляет удовольствие. Автомобиль как-то «правильно» адаптируется к вашей манере езды, на выходе из поворота сам включает нужную ВАМ передачу и многое делает правильно, как будто вы его предварительно тщательно проинструктировали как нужно себя вести. Про органы управления в салоне распространятся особо не чего, все обычно как у БМВ. Нажимаю все «не глядя», все очень продуманно и грамотно организовано. Производитель со временем ничего практически не поменял, и это совершенно правильно, все там же где и было годы назад - кнопок минимально возможное количество при максимальной функциональности. Даже почему-то жаль пропавшую стрелку текущего расхода топлива с приборного щитка, ее место занял электронный светящийся сектор.

Мои увлечения связанны с очень частой необходимостью подъезда к морю или берегам различных водоемов. В прошлом я достаточно помесил грязь на разных автомобилях для бездорожья или специально подготовленных, поэтому писать о проходимости Х 5 без улыбки сложно. Но она хорошая и совершенно соответствует его статусу как кроссовера. Что имеется ввиду? Достаточный клиренс и полный привод, позволяющий двигаться по рыхлому песку, глубокому снегу, грунтовым дорогам в очень плохом состоянии. Особенно по песку все очень прилично выглядит и можно подвезти свое оборудование прямо к воде. Только конечно учитывая, что водитель на нем следует хоть минимально разумной практике езды по бездорожью и при малейших сомнениях в том, на сколько например рыхлый и мягкий грунт впереди, просто не знакомый берег, не лениться выйти из автомобиля и проверить его самому и затем уже делать выводы, стоит по этому пути двигаться или лучше объехать. Имеющие внедорожный опыт с х5 не должны иметь никаких проблем, так как для них не составит труда определить пройдет ли Х5 «здесь» на своей 100% шоссейной резине или нет. У кого такого опыта нет, лучше не экспериментировать, пусть даже и трактор в поле недалече что-то пашет. Просто найдите объезд и вы не пожалеете.

Я писал в первом отзыве, что после ручной мойки скрипели все стекла, при их опускании или подъеме - это прекратилось. Не скрипит. И для этого ничего не делалось. Но еще больше радует то, что не появилось никаких посторонних звуков в салоне. Хотя автомобиль эксплуатируется в самом деле на отвратительных дорогах. Пока все тихо.

Но зато скрипы от бутылок с водой, вставленные в дверные ниши для бутылок будут у вас на нем совершенно отвратительными. Как средство не заснуть за рулем очень эффективно, но это просто не гуманно делать отделку из такой пластмассы и требовать от покупателя не только оплатить совсем не дешевый драндулет, но и еще постоянно заботиться о том что-бы как-то эти бутылки там правильно расклинить, или поместить их сначала в мягкие и толстые футляры, что сделал я. Эти бесконечные манипуляции с бутылками надоедают. Вообще, если вам нравиться тишина в салоне, прийдется вдумчиво размещать предметы, или чем-то прокладывать дверные карманы, что бы все это в них не скрипело. Хотя, если исходить из того, какая «музыка» звучит во многих автомобилях, то скрипы от бутылок еще не самый большой звуковой мусор из возможного, и скорее это не актуально для многих.

Да, была целая история с появившимися скрипами из района багажника. В какой-то, точно не солнечный, день из багажного отделения начал раздаваться скрип и постукивание. Это первый услышал друг, сидящий на переднем пассажирском месте, сказав в очередной раз: «Твой американский запорожец опять скрипит как не смазанная телега!» Скрипело в самом деле прилично. Я затем долго и безуспешно искал источник этих звуков и меня это, честно, достало. Я даже катал в багажнике человека (естественно он сам это предложил) с СТО! И он на ходу пытался понять откуда это. Так же безуспешно. Наверно пару недель катался я с этими железнодорожными постукиваниями, пока терпение совсем не закончилось, не нашел время, и не задался целью - во что бы то не стало, найти и устранить эти звуки потерянной надежды.

Методом исключения, точнее извлечения всего, что можно из багажного отделения определил (когда осталось уже разве облицовку снимать), что источником звуков оказались крепежные петли за которые крепится при необходимости багаж в багажном отделении. Их 4 штуки. При нажатии кнопки на любой из них, эти петли свободно двигаются по продольным направляющим и могут быть зафиксированы в любом нужном вам месте по длине багажного отделения. И выглядят они внешне качественными, и на ощупь сидят в зафиксированном положении очень плотно, но если вы их не используете, т.е. за них ничего не закреплено, натяжения нет, или на них не стоит какой-то груз, сумки и т.п., они стучат\скрипят достаточно, что бы постоянно помнить - в этой жизни есть еще и железнодорожный транспорт. Как только я их снял - все звуки стихли. Сейчас, если крепить нечего они лежат спокойно в удобном кармане там же в багажнике.

Минимальная температура пуска двигателя была - 22. Автомобиль стоял всю ночь на улице и утром двигатель пускался без проблем. Даже для наших регионов умеренных широт, это конечно не показатель. Извините, но ниже в моих краях температура бывает, но крайне редко, и это уже считается почти стихийным бедствием. Кроме планового ТО я ничего с автомобилем не делал. Еще год гарантии остался.

О поломках обязательно напишу, как только появятся, так как самому интересно, например сколько же протянет по нашим бесконечным ямам его подвеска. Посмотрим.

От владельцев купивших х5 новым, которых лично знаю, я именно по подвеске нареканий не слышал.

В Сети понятное дело другая история. Тем интереснее что дальше.



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) 2014 г

Если вы покатавшись на Х5, не чувствуете разницу с другими кроссоверами, особенно азиатскими, смело покупайте что-угодно японское и за рюмкой чая всегда своим друзьям докажете что поступили правильно. Только рюмка понадобиться скорее всего не одна.

Достоинства:

Он такой какой вы захотите. Нужен быстрый, мощный, точный, комфортный - пожалуйста.

Нужен плавный, экономичный, универсальный, практичный, комфортный - пожалуйста.

Недостатки:

Ваши брюки скорее всего будут грязными при посадке или высадке из автомобиля, как минимум первое время, пока не привыкните.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11236
Комментарии60 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2016 в 09:03

багажные петли могут перемещаться, а могут быть зафиксированы в любом положении. Зафиксированными совершенно бесшумны. Большую часть времени ничего не вожу.

Бутылки действительно скрипят, именно в боковых карманах и только пластиковые. Со стеклянными все окей.

0
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2016 в 09:40

Слог и стиль написания соответствуют автомобилю, читать легко и интересно .

+1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2016 в 09:49

понятное дело, что для покупателей х5 это несущественно (как минимум по мнению маркетологов ), но почему бы не сделать мощность по документам 249 л/с?)) из-за несчастных 8 л/с очень большая разница набегает.

0
almanzor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2016 в 10:00

В Одессе?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2016 в 11:01

ааа. .город не смотрел ))

0
almanzor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2016 в 10:02

У нас 249, кстати неплохой вариант поменять соренто на Х5

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июля 2016 в 20:09

Человеку купившему авто за 4-5 млн врятли интересен его налог )

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 21:05

Еще как интересен)) богатые еще большие крохоборы

0
s1stem
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2016 в 10:23

ага)) именно богатые и есть самые скупердяи.. у меня знакомый купил Q7, а за электричество на даче не платит, экономит)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2016 в 10:29

это не правильные богатые какие-то ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2016 в 10:33

ну а чо..там сто рублей..здесь пятьсот..вот и Q7 набежала)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2016 в 10:36

да не копят на такие машины , их покупают с хорошей сделки , премии , ну или просто с остатка денег от зарплаты , которая сама по себе копится , потому , что за месяц её не спустить всю , но это опять же надо получать не меньше 250-300 т.р. В месяц

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2016 в 13:15

вообще другие доходы нужны для Q7, 250-300 в месяц - это в лучшем случае в барабане и в кредит.

+3
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2016 в 00:22

Василий многие в лизинг берут да и при 250-300 легко и не барабан)

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2016 в 10:11

так хорошо про Х5 все пишут, что даже купить захотелось немедленно

0
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июля 2016 в 20:09

Х5 хорошая машина , когда не ушатана наездниками .

0
28 июля 2016 в 10:28

Хороший слог и обстоятельный отзыв!

Не было желания загнать машину в мастерскую и обшить карманы изнутри алькантарой?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2016 в 10:57

тоже подумал про карманы. Но это скрытая полость и можно не заморачиваться с алькантарой- наклеить туда маделин.

0
sanik0909
28 июля 2016 в 11:13

Не знаю как у маделина, а у алькантары очень много расцветок, можно подобрать под цвет салона. Площадь небольшая, по цене существенной разницы не будет, особенно с учетом стоимости автомобиля. Еще в плюс алькантары запишем хорошую очищаемость от грязи, для кармана это важно. А еще она приятная тактильно - полез за бутылкой в карман и буд-то девичью коленку погладил)))

0
ilia007
НаTriumph Thunderbird, BMW X528 июля 2016 в 20:54

Что-то подобное будет сделано, как только свободное время появиться.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 июля 2016 в 10:57

"всегда его отключаю, так как просто не верю, что это негативно не влияет на ресурс работы дизеля" -согласен, полюбому от этого износ больше + нагрузка на АКБ, стартер и тп.

Насчет проходимости.. резина какая? я часто видел как старые х5 с разношировкими колесами плохо едут по колее снежной в обычных дворах. Задние широкие колеса мешают.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июля 2016 в 20:11

Плохо едет не только х5 с разноширокими колесами по колее ) и дело тут во обще не в х5 ))

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2016 в 20:58

А в чем? У меня колею вообще не чувствует

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2016 в 06:19

у меня , что на гелике , что на х5 да и на любой другой машине , где стояла разноширокая резина , колею чувствовал.

0
sanik0909
НаTriumph Thunderbird, BMW X528 июля 2016 в 21:00

Еще в прошлом году вернул на авто ранфлет на 18", красивые колеса пришлось забросить пока на дальную полку. Терпеть не могу ранфлет, дубовые как камни, но пришлось. Живу в местности ставшей настолько .......специфической, последние 2 года, что ранфлет намного предпочтительней, особенно когда между населенными пунктами приходиться передвигаться.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 августа 2016 в 21:42

Х6 по пашне накатывает на обычной летней резине https://www.youtube.com/watch?v=S8U9xPw0Omw

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 11:30

BMW даёт гарантию 2 года без ограничения пробега. Откуда 3-тий год гарантии?

0
vandamme
НаCadillac SRX28 июля 2016 в 13:48

Серьезно 2 года? это же смех

0
apbt
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2016 в 14:03

ФВ так же

0
sanik0909
НаCadillac SRX28 июля 2016 в 15:54

Да уж, чего то на Россиюшку не особо рассчитывают производители, практическе везде в мире в ФВ гарантия 5 лет без ограничения пробега (у меня так было), много где и бесплатное ТО лет на 5 в придачу.

0
apbt
был 5 дней назад
НаBMW X328 июля 2016 в 16:13

кое-что меняется...

Audi Россия: Гарантия на новые автомобили теперь 4 года

Новый гарантийный период составляет четыре года или пробег в 120 000 км, при этом, в первые два года эксплуатации автомобиля ограничение пробега не действует.

Под новую программу гарантии попадают все модели Audi, приобретённые в официальных дилерских центрах марки в России, начиная с 29 марта. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними – два года гарантии без ограничения пробега. #AudiInfoNews

0
alex-5205
НаCadillac SRX28 июля 2016 в 16:22

Ну норм, круто будет когда начнут ТО давать бесплатно, у меня на пассат было до 45 тысяч, но не включая колодки и диски тормозные, то есть по сути тока масло, а вот на кадди все ровно - 120 тысяч бесплатное ТО включая все, самое обычное ТО делается 45 минут (называется фаст трек), ты тупо ждешь в в зале с кофе, вай фаем и прочими ништяками, если дольше, то водила тебя везет куда надо и забирает когда готово ) Сама гарантия неограниченная по пробегу и годам, рассчитано тупо на то, что ты наездишь 120 тысяч и поменяешь на новую у них же, что все и делают )

0
apbt
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 28 июля 2016 в 16:28

тернист пусть в цивилизацию...

"у меня" это где?! с уточнением местоположения всем читать будет удобнее))

сайт в РФ, если что...))

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2016 в 18:54

Если дают 4 года... опять с тобой Ауди брать будем?!!

Мерса я себе не возьму....

БМВ тоже....(эмка сильно помнится-для меню всё остальное из бмв-не моё..)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 19:04

Я что то тоже об ауди подумываю очень а4 нравится авант да и малышка а1 тоже)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 июля 2016 в 19:19

Алексей!!!

У тебя семья-А1 даже рассматриваться не должна-маленькая она..

А4 мне нравится больше всех из немцев...этого класса..

Лояльное отношение к клиентам(не знаю как у вас в Питере!!),скидки... и т.д и т.п...у вагена...

Пост гарантийная поддержка(Куланц)только у него..

Нет смысла не выбирать машины этого концерна...

Мне намедни пришло письмо,в котором есть возможность сдать свою авдю и махнуть её... на Кайен с очень хорошими скидками при покупке...

Думаю....

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 19:31

Ауди понятно что бу) новые как квартира стоят) а1 просто нравится внешне а с 1,4 т она и весьма резвая я тут за А3 гнался, хотел резануть в ответ, так очень долго догнать не мог) и водитель вел классно и резво принимала а одна труба торчала значит тоже 1.2 т) но новый кузов mqb)

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2016 в 19:33

Чипани

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2016 в 19:41

Дораго хорошая прошива..)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2016 в 19:40

Не гоняйся с ними..)

Двигло одно,настройки разные....!!

Я вот забрал свою авдю у дочери обратно,мерина ей отдал....слава богу...

Ну не моя это машина....

Всё хорошо,но не моё....

Драйва в ней нет,хотя едет очень быстро....

Авдю свою люблю....

Меняю прогу на ней иногда... а там....5.7 до сотки...-кайф..!!

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 21:08

Вроде не одно на mqb 16 кл и сам кузов легче леон3 на сек почти быстрее

0
cobra33
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2016 в 21:38

Разве у а3 есть двигатель 1.2 т?

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 21:49

Конечно такой же как у нас с тобой на предыдущем кузове до mqb, и сейчас новый с 16 кл, в базе 1,2 т потом 1,4 т потом 1,8 т итд

0
cobra33
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 июля 2016 в 21:57

Новый А3 седан выглядит классно на мой взгляд, видел только 1.4 т

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 22:04

Я про хетч, седан Да вроде от 1,4 т идет

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июля 2016 в 20:15

Каен , это другой класс авто , он на две головы выше Ауди и тем более какого нибудь таурега с кем его кстати отоянно и сравнивают из-за одной базы , что очень не правильно , это разные авто , как по классу , так и по всему остальному! Каен , это реально уровень .

0
cobra33
был 40 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июля 2016 в 22:05

к сожалению аванты эксклюзив. Возят даже новые под заказ 4 мес. На вторичке ноль. Только а4 аллроад. Все аванты в Европе

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2016 в 00:15

А дорого привезти 2 тди на ручке?

0
cobra33
был 40 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2016 в 07:32

уже очень давно не интересовался данной проблемой но думаю примерно 5летка встанет здесь не менее 20т евро под клю

0
olegg116
был 5 дней назад
НаBMW X329 июля 2016 в 09:44

как знать? на ближайшие годы меня все устраивает)

0
alex-5205
НаCadillac SRXизменен 28 июля 2016 в 20:30

У меня, это в странах первого мира, Канада, США и тд, на одном месте не проживаю, даже в ЮАР так, где я провожу 3 месяца в году.

ФВ почти всемирно, за исключением РФ и еще пару рынков, в отчетности они резерв на гарантии увеличили в два раза три года назад, как раз тогда и пошла везде реклама про 5 лет гарантии без ограничения пробега, я прикупил тогда пассата

-1
vandamme
НаTriumph Thunderbird, BMW X528 июля 2016 в 21:08

Вы правы, но мне диллер составил документ на 3 года. Там я у него оказался како-то "хороший" водитель (критерии мне не известны, и где они берут эту статистику по аварийности и нарушениям ПДД и т.п. тоже), вообщем в качестве бонуса вписано 3 года на все основные узлы и агрегаты. Но меня лично интересует в этом плане исключительно двигатель.

0
НаToyota Highlander, Audi Q328 июля 2016 в 16:38

Про стуки ,скрипы был смешной случай недавно , что то стучало по центру авто ( Хайлэндер)-я и людей сажал и на яму загонял и чуть ли не на диагностику подвески. то стучит ,то не стучит.. короче долго искал,.... а оказалось - маленькая баночка Вд40, легла между полозьями кресла и центральным боксом и в определенных условиях туда сюда перекатывалась.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2016 в 18:49

Достойны автомобиль,достойный отзыв-5!

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 29 июля 2016 в 20:58

У меня Х3 с таким же движком. Расход средний ,в поездках и по пробкам -до 9л. К ранфлетам привык.Были пару проколов-спокойно доезжал до сервиса несколько десятков км. Пробег 83000км. Поменял клапан EGR,по гарантии. Ничего не ломалось,просто посоветовали на альтернативном ТО, Разок поменял задние колодки.пару раз передние. Все. Динамика у этого дизеля интересная. включаешь режим спорт,давишь педаль-и машина прыгает.как волк)).

+1
быковчанин
НаTriumph Thunderbird, BMW X529 июля 2016 в 21:48

Согласен, двигатель с отличными характеристиками.

Ну, я ранфлет вернул только из-за необходимости, если что-то изменится в лучшую сторону, немедленно сниму.

0
9 августа 2016 в 15:16
Комментарий удален модератором.
gleb11
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 9 августа 2016 в 15:18

Вы купили авто новым?

0
12 августа 2016 в 15:12
Комментарий удален модератором.
dianatabbs
НаTriumph Thunderbird, BMW X512 августа 2016 в 17:13

К сожалению, от этого никто не застрахован. Это на любом сервисе возможно. Прийдется тратить время на борьбу за правильный цвет бампера.

0
Добавить комментарий