BMW X5 xDrive30d
2016 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 декабря 2018 → пробег 45000 км

BMW X5

Поездив на гранд туризмо, я решил и дальше продолжать использовать эту марку и летом 2018 купил X5 2016 2016 года, с пробегом 35 тыщ, от одного владельца в очень ухоженном состоянии. При покупке новой машины дилер полностью ее переделал в М пакет (бампера, крылья пластиковые, зеркала, решетка радиатора, выхлоп, руль), заменили приборку на цифровую. Ну и дополнительно к машине прилагался комплект точно таких же черных колес в сборе на зиму. Определить, что это не настоящая М можно только по тормозам и отсутствию радиаторов в переднем бампере. Тормоза трогать никто не стал, а в передний бампер уже я поставил сетку от всякой летающей живности, так что теперь и не видно, есть там радиаторы или нет. Прошел ТО, которое со скидками вышло в 35 тысяч рублей.

Обслуживается машина у дилера, так что все прозрачно и понятно. На последнем ТО заново поставили металическую накладку на пластиковом пороге, так как оторвалась и на следующем ТО попрошу пришпандорить пластиковую накладку на стойке слева на кузове, так как стала отходить.

Из того, что нравится: конечно, внешний вид. Она действительно здорово смотрится. Машина еще и под керамикой, так что блестит как новая. Шумоизоляция терпимая для машины за 5 миллионов, но в GT 5 с дополнительной шумоизоляцией было тише. Музыка Харман радует, играет отлично и настроить ее можно довольно гибко. Свет фар отменный, если он активный. Внутри подсветки, которые меняют оттенки, выглядит не скучно и модно. Машина имеет активную подвеску, меняет жесткость. Сама по себе возможность зажать амморты еще сильнее от штатного режима это баловство, так как на больших колесах и так жестко. Но в спорт режиме можно настроить только соответствующий стиль приборной панели с выводом цифры скорости не меняя настройки подвести и двигателя. Так более информативно и удобно. Расход очень хороший, около 9,5 литров в смешанном режиме. Бака хватает на 700 км, то есть на заправке я не частый гость. Обхват руля обалденный, прямо так как нужно, и кожа на нем матовая, очень приятно держать в руках, да и греется молниеносно. Это относится и к салону тоже, быстро прогревается салон. Есть возможность включать вентиляцию салона через приложение на телефоне. Летом может пригодиться, при покупке не знал об этом, поэтому и не пробовал. Кожа на сиденье сделана как из кирзы, но на удивление выглядит хорошо и создает впечатление износостойкой. В GT 5 цвет салона был красивее, но и тут жаловаться грех. Сиденья комфортные, имеют много настроек.

Из того, что не нравится или не совсем нравится: на удивление, набралось не мало. Посадка в машине это просто нечто. Я до сих пор не могу найти удобное положение, ну никак не получается. Так долго я не подбирал положение ни на одной машине. А на спинке водительского сиденья по середине проходит шов, который приходится прямо на позвоночник. Прямо зло берет. Спинка заднего сиденья этой, как мне кажется, семейной машины, имеет такие углы, что ехать долго ну прямо никак не удобно. Ну чуточек бы откинули. Климат в авто режиме работает нормально, но если стоять, допустим, в пробке, и положить левый локоть на подоконник, через секунд 30 он начнет дубеть от холода. Доводчики притягивают двери с большой паузой, в GT5 было значительно быстрее. Садящиеся люди начинают дергать, видя, что дверь не закрылась. Детей то приучил, но но остальные не знают. Приходится это постоянно помнить и говорить. Эластичность двигателя хорошая, но хотелось бы, чтобы машина при небольшом нажатии на газ не скидывала сразу передачи, а продолжала ускорение на имеющейся. Лично мне так комфортнее. Выход из машины таков, что пороги всегда грязные и соответственно брюки тоже. Несколько раз забывал посильнее отпрыгнуть и пачкал одежду. Машину на колее кидает очень сильно, но тут виновата разноширокая резина. База машины короткая и на 80 км/ч иногда слегка козлит (но это так, больше придирка). Настройка подвески в штатном режиме слишком жесткая, можно было сделать чуууууууть по мягче. Ну и если в спорте подвеска становится более жесткой, логично было бы в в ЭКО чтобы она была мягче, но этого нет. Ну и в целом подвеска как то на половину не доделала. Раз уж ставят амортизаторы с изменяемой жесткостью, так сделали бы как в кайене, чтобы вверх-вниз ходила. Там я клиренс менял и жесткость тоже (то ест пользовался как то), а тут просто и трогать ее не хочется. Приложение, с помощью которого можно включать вентиляцию, позволяет так же и определять местоположение, или включить световой и звуковой сигнал для поиска на парковке. Так вот я минуты 3 стоял и ждал, пока машина сообразит, что надо бибикать. Очень долго срабатывает. К тому времени, как машина посигналила, я ее уже и так нашел, просто стоял и ждал, когда же разродится. А связь была хорошей, без провалов, так как парковка не подземная. Так что толку от этой функции как от козла молока. Можно еще из телефона пересылать в навигатор машины конечную точку маршрута, но также все очень долго. Яндекс рулит.

Ну и после всех этих недостатков наверно будет странно прочитать, что машина радует, но машина на удивление радует и о покупке на жалею. Даже при всех недостатках о том, чтобы ее поменять, я не задумываюсь. Конечно, для дальних поездок она не годится, в этом случае надо смотреть в сторону Audi Q7. Вот как то так....

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
1777
Комментарии32 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAudi Q726 декабря 2018 в 10:01

комплектация - на любителя...

что сделали на ТО за 35 т.р.?

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 10:36

Самое обычное То, без изысков. Мне кажется, великовато, честно говоря.

0
rust7
был 8 часов назад
НаAudi Q726 декабря 2018 в 10:39

раза в 3)

0
alex-5205
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 декабря 2018 в 10:46

Обычная дилерская цена для машины, цена новой которой 5млн.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 11:52

Так это ещё скидку какую то сделали, сначала 40 выставили, но увидели мои расширяющиеся глаза...

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 10:37

А что значит на любителя комплектация? Тут нет активного круиза, проекции и люка. А так, вроде остальное есть

0
rust7
был 8 часов назад
НаAudi Q726 декабря 2018 в 10:42

смысл всей этой разнолапицы резиновой и жесткой (и еще более жесткой) подвески на наших танкодромах?)

немцы это придумали для автобанов кмк...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаMercedes GLK26 декабря 2018 в 10:54

В принципе колеии чем шире резина тем чувствительнее. Разноширокая тут дело второе.

Я был неприятно удивлен, когда перешел с зимней на 17х дисках на летнюю 19ю. Потом поменял модель резины и все прошло. А на стоковой прям напрягало.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 11:54

Так же на gt5 было, поставил человеческие колеса и стал получать удовольствие.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 11:53

Так и я про то же. Режимов езды 4, а по факту всего 2 и то бестолковых

0
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 декабря 2018 в 10:21

Владельцы Х5 как владельцы Геликов, какой Гелик не посмотри - там 2003 год в обвесе от АМГ с 3,2 бензином например, и суппорта покрашеные

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 10:39

Ну до суппортов я точно не дойду. Да и всем этим тюнингом с м пакетов не связывался бы. А так, раз уж уже сделано, пусть будет. Выглядит хорошо

0
rust7
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 декабря 2018 в 23:14

Лучше бы нашел версию с м-пакетом, в котором подвеска м-ки. Она мягче в комфорте и жестче в спорте. В обычной же есть это пере-недо.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:36

Если я правильно понимаю, в м пакете нет вентиляции сидений, а мне летом нужно, я пользуюсь

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK26 декабря 2018 в 10:41

Колесная база малая и козлит???? база колесная 2933 куда же больше?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 декабря 2018 в 11:51

По ощущениям кайен ехал ровнее, видимо из-за того, что там пневма полноценная

0
rust7
был 13 часов назад
НаFord Mondeo26 декабря 2018 в 22:22

Резина какая была там и там? Ширина, ранфлэт / не ранфлэт?

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:12

На бехе ранфлет, там не было

0
rust7
был 13 часов назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 15:16

Полагаю, в этом и кроется главная причина.

0
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 декабря 2018 в 10:48

Фанаты Х5 срочно избавляются от старого кузова. Будут лакомые варианты.

+1
ameniks
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2018 в 20:11

Не знаю меня Василий катал на поедудущем кузове 3,5 турбо очень понравилось

0
cobra33
был 13 часов назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 15:18

3.0 там, нет у них 3.5 моторов.

0
kiriss
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 декабря 2018 в 15:18

называется 3.5i. Мотор да, 3 литра.

0
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 декабря 2018 в 23:16

Видимо у вас не «комфортные сиденья» и не спорт, на этих ни на подушках ни на спинках никакого центрального шва нет.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:13

Нет, это именно комфортные сиденья, с ломающейся спинкой, полколенниками и вентиляцией

0
rust7
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 декабря 2018 в 15:14

Странно, тогда у меня такие же. не могу понять где там шов )))

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:15
0
rust7
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 декабря 2018 в 15:20

Спасибо! Кажется что сидения у меня чуть другие, но это может потому что белые. Посмотрю вечером на швы. Раньше не замечал.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:38

На gt5 тоже были комфортные, но там этого гадского шва не было. Постоянно ерщаю, пока позвоночник посередине центрального шва не окажется и замираю, чтобы не двигаться :)

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 27 декабря 2018 в 15:15
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q327 декабря 2018 в 09:53

Как для кресла на работе так и в авто -купил под спину -такие сетчатые упоры под спину они продаются в Медтехниках и их даже видел в магазине фикс-прайс. Мне очень нравиться- разгружают спину , не дают потеть летом . Попробуйте - цена их смехотворна.

0
eels
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:14

Спасибо, гляну

0
Добавить комментарий
2015 г. 3 400 000 руб подробнее
2017 г. 3 240 000 руб подробнее
2013 г. 2 250 000 руб подробнее
2014 г. 2 400 000 руб подробнее
2016 г. 3 270 000 руб подробнее