BMW X6 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 сентября 2013 → пробег 40500 км

Часть 2. BMW X6 xDrive 35i 306hp. Жгучий баварец.

Вместо вступления

Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Отзыв будет написан от лица владельца, который какое-то время проездил на BMWE60 до покупки BMWX6. Покупка последнего была спонтанной, возможно не очень взвешенной по части семейного бюджета, но тем не менее была куплена, эксплуатируется, обслуживается, правда объезжая дилеров стороной.

Боишься – не делай! Делаешь – не бойся! Ну, поехали…

Двигатель.

Отличный рядный 6-ти цилиндровый двигатель, который вздохнул благодаря наддуву, выдав рекордные для себя 306 л.с. Двигатель надут благодаря двум небольшим турбинам, алгоритм работы которых настроен в угоду экономичности, экологичности и прочего-прочего важного в этом веке. Программа настройки включает в работу турбины поочередно, заставляя одну турбинку включатся почти с холостых, а при необходимости ускорения включается в работу вторая. Идея очень рациональная. Во-первых, появляется эластичность двигателя, снижается расход и выбросы, во-вторых обеспечивается очень стабильная «полка» момента почти на всем диапазоне рабочих оборотов. Но при обычной эксплуатации в РФ картина немного другая.

На моем авто при пробеге почти 40 000 км, у двигателя уже наблюдается повышенный аппетит к маслу на угар, также нестабилен расход топлива, время от времени появляется “check” на приборке. В чем причины? Из своего опыта, подчеркиваю трижды, из своего опыта могу сказать, что основных причины вижу две: качество топлива и относительная «задушенность» турбо двигателя в угоду высоких норм по токсичности.

Нестабильное качество нашего топлива, бодяженного присадками и стабилизаторами иногда просто вводят в ступор датчики и программа выдает “check” на приборке. Турба не работает корректно. Бывают провалы при ускорениях, нет стабильности на холостых, однажды вообще не завелся после заправки. «улучшенным 95». На своей машине свечи меняю раз в 10 000 км, но даже такие меры не гарантируют полного отсутствия проблем из-за топлива. В Москве заправляюсь на 2-3 проверенных заправках и то, до смены завода-поставщика топлива, смена которого почти всегда ведет к потере качества последнего. Частенько объезжаю окрестности в поисках качественного 95-ого. Иногда заливаю «улучшенный 95», но только на проверенных именитых заправках. Не рекомендую из своего печального опыта заправляться на трассах за МКАД «улучшенным» бензином, т.к. скорее всего нарветесь на суррогат из непонятного топлива и дешевых присадок, также забудьте про 98-й на ближайших отрезках трасс к Москве. Даже на «брендовых» заправках бывает некачественное топливо, но уже по причине относительной несвежести из-за малого спроса, а высокооктановое топливо долго не хранится.

Также из-за качества горючего страдает расход. Думаю, что многие автолюбители замечали, что вроде заливаете бензин одной марки, на одной заправке, но машина чувствует разницу. Иногда прямо ласточка летит, а бывает, что тупит сильно. Точно утверждать не берусь, но мне кажется, что здесь «как повезет» именно из-за общепринятого стандарта по «исследовательскому методу», который производитель бензина пытается вытянуть (порой низкосортными присадками), чтобы обеспечить стандарт. А по «моторному методу» оценки качества, один и тот же сорт бензина может иметь разные характеристики. Напомню, что именно немцы одни из первых начали заниматься проблемой повышения удельной мощности топлива, т.е. при равном значении стандарта, скажем, АИ95 повышение именно характеристик по «моторному методу» измерения». Нарушение стандарта ведет к повышенной детонации топлива (особенно с турбиной), выходе из строя программы управления двигателем по причине «глюков» датчиков, повышенному расходу топлива, а также не полному сгоранию горючей смеси в камере сгорания, ну и как следствие догорание остатков топлива в катализаторах. И тут корни проблемы №2.

Относительно повышенный жор масла на турбо двигателях признают многие производители авто, тщательно выверяя формулировки в мануалах на свои авто. Обычно формулировка не несет никакой смысловой нагрузки, кроме подтверждения факта, что жор масла – норма! Я попробовал разобраться в этом вопросе сразу после того, как долил 700 грамм масла в двигатель за 10 000 км. пробега, при отметке 37 500 км на одометре. Если обратиться к официалам с подобным вопросом, то Вам покажут мануал на авто, где есть строчка, что жор масла, ну вы знаете… Я к официалам не езжу, поэтому поделюсь своими выводами проверенными на своем автомобиле.

Основной вывод прост, если двигатель начал есть масло, то он будет его есть, не поддаваясь на смену производителя и вязкости. Допускаю, что количество масла «на угар» может меняться, но расход останется. Моя задача была выяснить куда может уходить масло. Как мы обсудили выше, двигатель с двумя турбинами весьма привередлив к бензину и, как я уже сказал, машинка крепко задушена катализаторами. Для достижения внушительной мощности двигатель активно надувается турбиной и тут же душится катализаторами, в которых еще догорает «плохой» бензин. В такой момент самую большую перегрузку за счет высоких температур получает поршневая группа, а особенно нижние кольца. Городская эксплуатация, недостаток естественного обдува двигателя, естественно, не способствуют отводу тепла,  что в последствие приводит к закоксовыванию  колец. При такой ситуации «жор» масла неизбежен, хотя двигатель еще не начал дымить при диагностике, т.к. «колечки» еще не залегли намертво, но если ничего не предпринимать, то вскоре это случится. В моем случае, на пробеге в 37 500 км, была проведена раскоксовка поршневых колец специальной жидкостью с последующей заменой моторного масла. Пока результат не могу достоверно оценить из-за небольшого пробега после процедуры. Очень надеюсь, что расход масла удастся если не победить, то замедлить сам процесс «жора» масла.

Все процедуры проводились под руководством и подсказками опытных мотористов энтузиастов, которые не раз перебрали подобные двигатели, в том числе привезенных из США с похожими проблемами. Ни одной X6 не пострадало. А там – время покажет! Пока замечаний по тех.части требующих упоминания в отзыве нет.

О рациональности.

Рациональности в X6 не много. Конечно, если для вас не является весомым аргументом чужое мнение (а что скажут люди?), внутренние комплексы (четкому пацану, четкую тачилу) или же неудержимое желание показать себя во всей красе за счет авто (у меня X6, детка!), но эти аргументы я опущу.

Когда я покупал этот авто, то у меня не сходил с языка слоган BMW, о том, что водитель в BMW – главный, а удовольствие от вождения – удовольствие водителя. Признаюсь, что в современном автопарке машин  BMWостается одним из самых интересных по управляемости и динамичности авто, но в угоду требованиям безопасности, экологичности  и прочим, уровень напичканности электроникой просто бьет все мыслимые рекорды. Лично мне, по самым скромным оценками, не нужно порядка 60% всевозможных функций, а если брать мультимедия, то все 90%. Для чего в автомобиле есть телевизор вообще загадка. Понятно, что в дорогих удлиненных седанах, телевизор крайне необходим наемным водителям для коротания времени в ожидании хозяина, а в X6 зачем? Я также не разделяю удовольствия выходить в интеренет, скайп и прочую продвинутую мишуру через автомобиль. Брать трубки мобильника, я тоже предпочитаю нажатием кнопки(!) непосредственно на самом телефоне. Вообщем, если для Вас все это и еще многое-многое чего из последних новинок важно, то Вы оцените. Мне не нужно. Я предпочитаю удовольствие от вождения и общий драйв от авто.

Полный привод и высокий клиренс в Москве.

Необходимости для себя не вижу. Если у Вас есть гараж, место на парковке перед работой, нормальный подъезд к дачи тещи, то в абсолютном большинстве случаев необходимости в псевдо-внедородности не будет. А платить за бензин владельцы вынуждены всегда, обеспечивая эту возможность.

Возможно, будут мнения о том, что 4 ведущих лучше при активной рулежке, да и вообще приятно зайти в поворот на предельной скорости без сноса любой из осей. Приятно. Спорить не буду. Только где Вы в пределах города-героя Москва сможете реализовать этот потенциал? Ну, это вопрос риторический.

Турбо-мотор и кроссовер в обычном столичном трафике.

Крайней необходимости в кроссовере, а точнее кроссовере-купе на четыре двери, не вижу. Если ездить на работу, то вполне достаточно менее объемного авто. Если для семьи, то задний диван на двоих человек, покатость крыши над головой задних пассажиров и не очень продуманный объем багажника под «поклажу» не прибавит комфорта для средней семьи.

Турбо – есть турбо. Приятно слушать, приятно ехать. Вопрос только куда ехать? В городской пробке  на холостых все равны, эффектный старт со светофора до светофора тоже занятие малоприятное, а вестибюлярный аппартат долго не выдержит. Бесспорно, на трассе уверенные разгоны благодаря наддуву приносят огромное удовольствие, только это все фиксируется камерами, штрафы которых начинают приходить когда педалька не нажата даже наполовину.

Морально этический аспект.

Дорогой автомобиль на дороге сегодня заменяет некую визитную карточку на дороге. Зачастую эта карточка (по мнению владельца) дает почти безграничные возможности при движении, смешанные с безнаказанными вольностями за рамками ПДД, которые жутко неприятны остальным участниками дорожного движения. Из-за подобного поведения водителей BMWX6  у владельцев менее дорогих (совсем не значит плохих) сложился определенный стереотип, что подобные машины просто прикрытие внутренних комплексов и еще целого букета проблем из детства, поэтому связываться или что-то объяснять бессмысленно, а вот руководствоваться неписанными правилами вроде «трех Д» и т.д. - лучший выход из ситуации. Как не прискорбно это осознавать, но это факт. Автор этих строк всячески призывает всех водителей к вежливости, т.к. это банально удобно, экономит время и нервы. Сейчас пропустил ты, через сто метров пропустят тебя! И не забывайте мигать аварийкой! Ну, это лирика…

Дорогой автомобиль вне дороги, т.е. на парковке, на мойке, во дворе – всегда элемент повышенного внимания! Каждый уважающий себя заправщик будет внимательнее относится к вашей персоне в надежде на хорошие чаевые, ровно как и сотрудники мойки, а особенно продавцы всякого «хлама» в пробках и каста столичных попрошаек заметят вашу машину издалека в надежде на хороший куш из дорогого бумажника. Если Вы не поклонник такого рода внимания, то просто необходимо учитывать эту специфику при покупке «икса». Порой подобная настойчивость может сильно испортить настроение. Не стоит списывать со счетов молодую шпану, готовую в любой момент оторвать ваш номерной знак за вознаграждение в любом удобном для этого месте.

Точно также как привлекает одобрительные взгляды соседей по столичному потоку столь небюджетный автомобиль, не менее интересен этот авто и нечистым на руку гражданам. Дело даже не в банальном угоне авто (что также очень вероятно), а посягательствах мелких воришек на ценности, которые брошены на сиденьях. Особенно актуально на заправках, пробках, всяких «бутербродных» и прочих. Не стоит также списывать со счетов мелкие подставные ДТП в пробках в надежде на быстрое обогащение. Порой кажется, что такие банальные вещи не стоят внимания, но тут заблуждение. Некоторые водители X6 так заняты самолюбованием, что по неволе рассеяны. Резкие маневры в плотном потоке резко добавляют шансов спровоцировать ДТП автоподставщикам.



Совет автора покупателям BMW X6 xDrive35i 2011 г

Кратко. FAQ по первой части отзыва.

1. Содержание автомобиля вне дилерского центра вполне под силу человеку, готовому купить новый бизнес-седан, имеющий стабильный доход «выше среднего» по столичным меркам.

2. Старт с места до 100 км/ч при нормальных условиях вполне укладывается в нормативы, прописанные в тех.характеристиках на авто. Расход топлива явно занижен производителем и колеблется от 12 л. («тошним» летом по трассе на круизе 110-120км/ч), до 23 л. зимой при рваной езде в пробках в зимних условиях на 100 километровом отрезке.

3. Обслуживание вне дилерского центра осознанное желание автора, напрямую не связанное с денежным вопросом, а скорее с выбором оптимального баланса цена/качество, и бесспорно общение с людьми, которые излучают философию BMW.

4. Покупка данного автомобиля в качестве девайса позволяющего «колотить понты», по мнению автора, явно сомнительна. Первая причина – огромное количество X6 на дорогах столицы и крупных городов России, в том числе уже изрядно подержанных или привезенных из США, что не добавляет «понта», т.к. в большинстве своем автолюбители разбираются в авто и сразу заметят «бюджетный выпендреж». Вторая причина – X6 близок «мейнстриму» в своем классе, почти также как Форд Фокус в «гольф-сегменте». Не трудно сделать вывод, что Вы просто сольетесь с массой подобных авто если не рискнете как-то оттюнинговать свою «бэху», возможно, что даже с литерой М. Целесообразность по затратам в таком случае будет весьма сомнительна, ибо «потолка» в тюнинге нет. А вот предпочесть более редкое или эксклюзивное авто вполне возможно, распоряжаясь таким бюджетом, что положительно скажется на статусе в целом и почти без сомнений выделит авто из потока при умелом подходе.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
36885
Комментарии73 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 03:47

отзыв понравился, за исключением постоянных упоминаний о том какой Х6 дорогой. Что за нездоровый фетешизм )) крузак двухсотка, ренж, q7 и прочие кайены с мерседесами - коих на дорогах москвы тьма - стоят порой и дороже. Заметно дороже. В Саранске, Х6, думаю будет выделяться достаточно, это да, а тут их в каждом дворе по два.

Полный привод по снежной зиме рулит, даже при 100% городской эксплуатации

0
skinner
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 09:51

Спасибо! Дорогой? Хмм... догорой сердцу, невольно получивется так писать.

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 06:35

очень аргументированно, особенно МОРАЛЬНО ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Так и надо подходить и к выбору авто и к эксплуатации его. Успехов в эксплуатации и в жизни.

0
panovsn-73
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 09:52

Спасибо!

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 09:33

Второй отзыв читаю,второй раз нравится! Хотя такую себе никогда не куплю. Что понравилось-нет аналогии между отзывами! Читать не напрягает.

0
алекс575
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 09:53

Аналогии и не делжно быть. Я обещал написать больше про тех.часть. Как смог, изложил. Спасибо!

0
НаSuzuki Grand Vitara11 сентября 2013 в 09:37

Отзыв хороший, но осилил только до замены свечей каждые 10т.км. Свечи - расходник на этом авто? Феерично! Приятель купил такой, отъездил полгода и продал - говорит авто очень нафаршированное и постоянно по мелочи что-то выходит из строя, хоть все и на гарантии, но столько времени проводить в сервисе нет желания. Когда продавал прям при покупателе отрубилась одна из боковых в/камер...

0
opos
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 09:56

Свечи и фильтры расходники для любой авто с нашим суровым климатом и средненьким топливом. У меня еще получилось резина низкопровфильная тоже в расходниках. Лайф из лайф...

0
opos
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2013 в 20:32

я и на СААБе менял свечи вместе с маслом, хорошего бензина мало в РФ, а детонации на турбе смерти подобна

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin11 сентября 2013 в 09:47

Отзыв понравился, автор молодец что заработал на такую машину. Не согласен насчет полного привода- очень нужная штука даже в Москве. те +2 литра на сотню который он требует он окупает сполна удовольствием от езды особенно на скользкой дороге и меньшим шансом застрять в маленькой ямке или сугробе.

0
НаBMW X511 сентября 2013 в 09:50
В Х6 интерьер не соответствует экстерьеру (как и в Х5). Возможно, в новом Х5 интерьер наконец-то сделают адекватным имиджу машины.
0
future-present
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 09:59

Почти уверен, что не сделают. С одной стороны, обновить надо бы, но концерн боится потерять лояльных консервативных покупателей. Видимо, наблюдать нам еще аналоговую приборку с оранжевой подсветкой еще очень долго, несмотря на цену авто.

0
-peper-
11 сентября 2013 в 10:18

аналаговая приборка не есть плохо, монитор как на новом S-классе вызывает нездоровые ассоциации с симуляторами кмпьтерных игр. а вот наполовину торчащий айпад из панели - это как-то не эстетично =)

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 сентября 2013 в 10:16

Очень хорошо написано и честно. Стереотип о невменяемости владельцев X6 лично для меня разрушен этим отзывом:))

Отличный отзыв и харизматичная машина. Тоже слюнки текут когда вижу....

Единственное, чего для себя так и не понял до сих пор - чем X6 в плане покупке и оправданности покупки лучше X5 в кузове E70.

0
nikolaich
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 10:33

На мой взгляд, основные отличия в позиционировании авто. X5 намного более универсален в плане перевозок семьи, поклажи, да и в целом более продуман на любой случай. Никто не упрекнет Вас в том, что машина не соответсвует обстановке. Можно и в ресторан и на дачу в шортах. X6 не создан для компромиссов. Большая красивая машина для водителя и города. Точка.

Что касается водителей X6, то знаю нескольких "владельцев-зазнаек", с виду грозные лысые дядьки, но ранимые, как дети при нормальном общении. Комплексы все это. Человек в футляре. Сугубое ИМХО!

0
-peper-
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 сентября 2013 в 11:38

ДА, согласен про комплексы - это и других марок касается.

Насчет универсальности X5 тоже не спорю - и на дачу, и в джинсах и в свитере , и костюме на деловую встречу - не поспоришь, все к месту

0
nikolaich
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 13:54

Комплексы очень часто находят отражение при выборе авто.

Есть у меня один знакомый товарищ, который купил недавно себе GT-R. Он вполне адекватен, только так сложилось, что он самый младший в многодетной семье, имя и фамилия его начинаются на Я. На мой вопрос зачем ему такой автомобиль? Он ясно ответил: "Хочу быть первым". Занавес!

0
-peper-
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 сентября 2013 в 14:09

да - клинический случай. Ему и шильдик бы надо переделать с GT-R на GT-Я

0
изменен 11 сентября 2013 в 10:20

За отзыв поставил отлично. Приятно почитать про технические особенности, а не про "уважение на дороге" от владельца дорогого авто. Обычно такие владельцы кроме заправки бензином и , в крайнем случае, омывайкой себя не утруждают, а просто рулят. Это, естественно, не недостаток. Всем авто нужно для разного, хотя все ездят по одним и тем же дорогам. Хотя вид жены одного знакомого с ростом в 1,50 из окна такой машины вызывает не совсем серьезные эмоции (у меня).

0
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 10:38

Спасибо за отличную отметку. Прекрасные леди на подобных машинах - тема отдельного отзыва. Им, думаю, тоже не сладко. Стереотип все-же силен о путях получения брелка от такой машины. Уверен, далеко не всем это приятно. Это тоже надо учитывать при покупке прекрасному полу.

0
-peper-
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 сентября 2013 в 10:47

Это 5. Особенно вывод. А их и правда на дорогах все больше и больше и разного качества.

0
-peper-
11 сентября 2013 в 11:08

"Это тоже надо учитывать при покупке прекрасному полу." - то есть, если кто-то может себе позволить купить любимой жене, дочери , девушке, любовнице BMW X6 он должен учитывать попоболь закомплексованых, думающих стереотипами дибилов? вы надеюсь пошутили?

0
striver
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 11:20

Хотелось бы пошутить, но тут смеха мало. К сожалению, живем мы в социуме далеко не идеальных людей, учитывать, конечно сказано громко, но быть готовым к чему-то нехорошему нужно. Я об этом писАл в отзыве про этику и мораль.

0
-peper-
11 сентября 2013 в 11:34

готовым услышать что-то "нехорошее" - согласен, но обращатиь на это внимание или принимать близко к сердцу мне думается не стоит.

0
striver
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 11:40

Ясно, что не стоит обращать внимания. Только не всегда это получается, особенно у наших любимых.

0
-peper-
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 13:06

Поставил 5 не читая ( много написано , а это уже на 5 тянет ) раньше женский пол ездившей на Х 6 называли ПАРАШЮТИСТКИ ( может кто и слышал ) частенько бывали угоны , вышвыривали с авто на землю и уезжали .

0
михаил 64
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 13:30
михаил 64

А как выкидывали? стекло выбивали или дверь выламывали?... очень страшно стало.. жена на нем катается частенько!
0
баварец2012
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 13:43

Парашютистки (ровно как и парашютисты) - практика угона авто в крупных городах на светофорах, как правило в спальных районах поближе к вылетным магистралям. Несложный механизм считывания кода брелка на парковке на открытие граббером, преследование до светофора и путем разбойного нападения на водителя завладевали уже заведенным автомобилем (соответственно со всеми выключенными системами охраны авто). Большинство случаев было связано как раз с престижными внедорождниками лет 5 назад. Как сейчас не знаю.

+1
баварец2012
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 14:52

Я точно врать не буду , читал раньше было такое ( как лучше выразится ) мнение - название . Может в самом начале их произв , когда они были очень популярны и на них преим ездили молодые девушки и женщины . У меня у друга есть Х6 только Дизель белый 235 лошадей , так он на нем уже 120 тысяч проехал ( любит путешествовать ) но говорит ( у него еще Ауди К7 есть ) на Ауди по конфортнее на дальняк .

0
михаил 64
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 15:04

Судя по статитсике угонов, "парашютистов" стало минимальное количество. УК никто не отменял, риск большой. Гораздо распространенне "интеллектуальный взлом" авто и угон. Пока угон даже не равно кража, если не ошибаюсь.

0
михаил 64
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 15:17

peper, а как же метки типа пандект, без которой авто глохнет через 30 метров?

0
bad_ideal
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 15:30

А метки у "парашютиста" в трусах что ли? Они лежат в сумочке на переднем сиденье.

0
-peper-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 15:28

ну так это претензия не к технике, а к человеку, у меня она в кармане, греет душу ))))))

0
bad_ideal
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 15:35

Греет-то она греет, но никто не застрахован от банального гоп стопа на ночной парковке со всеми вытакающими. К технике нет претензий, конечно. Вопрос в людях и их криминальной мотивации, к сожалению. Не дай Бог никому, разумеется!

0
-peper-
11 сентября 2013 в 14:58

да я не про стереотип и способ получения, просто когда она едет - над боковым стеклом еле голова видна - почти пустая машина едет :) - как ей там приходится - вот это и веселит

0
andykey
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 15:19

Меня больше веселит когда крепкий дядечка далеко за центнер весом перегоняет микролитражку супруги и чур зеркала не настраивать под себя, чтобы супруга потом не мучалась. Представили?))

+1
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 11:26
Замечаю, что на Х6 катаются одни отморозки. Нормальный только Я и автор этого рассказа)))))
+2
баварец2012
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 11:29

также отношусь к Вам с большим уважением)))))

0
11 сентября 2013 в 14:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 14:56

а что для Вас является индикатором "владели" или "не владели"?

0
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 16:08
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2013 в 16:45

Соглашусь с maxxx333. Слишком много рассуждений вокруг железа. У меня на фирме ещё с 2008года два Х6(чёрный и серебристый), оба 4,4 битурбо, на которых регулярно езжу(обычно директора отвожу в какой-нибудь город,иногда удаётся вырвать машину для личных целей). Только вот я не пишу о них соплей, что владел, хотя мог бы много писанины развести,т.к. пробеги на обоих уже под 300тыс км. Куда интереснее написать отзыв о СВОЁМ автомобиле, на который действительно сам заработал. Тогда и перед собой не стыдно! Вообще, в Х6, кроме отточенной спортивной управляемости ничего больше нет. Ну хорошо, дизайн уникальный. А в остальном, по салону ничего особенного, комфорт никакой, даже по сравнению с Короллой 2012года(как пример). По ломучести Х6 - чемпион мира. Как жена мой сказала после пары поездок по украинско-белорусским дорогам:"Я вообще этой машины не понимаю."

Когда читаю психологические рассуждения вокруг какой-нибудь дорогой машины, сразу видно,что человек не владелец.

Пересекли украинско-белорусскую границу 22.08.2013.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vandamme
11 сентября 2013 в 16:57
Комментарий удален модератором.
vandamme
изменен 11 сентября 2013 в 16:57
Комментарий удален модератором.
vandamme
НаBMW Gran Turismoизменен 11 сентября 2013 в 17:12
vandamme

Я все понимаю.. но сравнивать с короллой!!!! Жигули еще по салону с короллой можно сравнить... но любую европейскую машину с короллой сравнивать не стоит!!!! Это катастрофа!!!! тут вы уже лукавите а не автор!!!!
+2
баварец2012
11 сентября 2013 в 23:16
Комментарий удален модератором.
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 17:11

Спасибо за мнения. Возможно, Вам в принципе не близки к прочтению такого рода отзывы как мои. Для меня тоже остается загадкой, что можно понять из лаконичных фраз вроде "чемпион по ломучести". Также как и ув. maxxx333 не смог дать вразумительный ответ на каком основании делаются выводы по поводу наличия или отсутствия у меня подобного авто. Предлагаю этот вопрос закрыть.

+2
-peper-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 сентября 2013 в 18:01

а точно владелец то? )) пара милых домашних фото авто - и никаких вопросов. А то ты так часто возвращаешься к теме " дарагое авто", что начинают возникать грустные мысли. Так то люди к 40 тыщ обычно просто ездят , забывая на чем. Без обид.

-2
alexos66
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 18:38

Какие обиды. Сейчас чуток испачкаю и в деревню поеду за яблоками. Чтобы снять все вопросы, мол не из салона взял на тест.

А что "дарагое авто", так я и не скрывал, что лямку кредита тяну, наверное из-за этого.

0
-peper-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 сентября 2013 в 22:40

Вот этого не хватает в отзыве. Испачкал, засадил в грязь, возил яблоки на продажу - кредит выплачивать нечем, завтра доски попру на дачу - сразу никаких сомнений..))))

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2013 в 18:16

баварец2012, После дороги Киев - Гомель,мы пересели в Короллу жены брата.Он купил недавно в салоне белую,седан,1.6 4акпп. Мы ехали по той же дороге, по которой въезжали на Х6...Нет, не ехали,летели! После тряски на Х6ом, Тойота просто плыла по потресканному асфальту. Чудо в том, что машина стоимостью 26тыс$ оказывается может быть комфортнее той,которая стоила 90тыс евро. Хотелось ехать и ехать... На Украине ситуация ещё хуже для бмв. При езде по асфальту, который хохлы лопатами укладывали, на скорости свыше 100-120кмч, весь пластик в салоне "ходит", а задняя полка сходит с ума. Эту скрипучую проблему так и не решили ещё со времён Х5 первого поколения(тоже был у нас на фирме давно, 2001г.в.) Возможно я предвзято отношусь, а возможно мне просто насрать на эту машину и я вижу только её недостатки, на фоне её божественных и неумолимых достоинств.

-peper-Для меня тоже остается загадкой, что можно понять из лаконичных фраз вроде "чемпион по ломучести"

два мотора под замену. На чёрном на 100тыс, на серебристом недавно поменяли на 230тыс.

+1
vandamme
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 18:49
vandamme

Лично я даже с трудом сижу в королле, не говоря уже о поездке....

Корпоративные машины вообще считать надежными не прилично! Их не жалеют и убивают как только могут!!!! Пластик ходит и гремит... ну мне кажется вы немного преувеличиваете, или машину просто раздолбали в корпоративном парке....

В королле например пластик гремит и шумит уже с завода.. и шумки нет.. но Вам ведь в ней комфортно.... и это странно!
0
vandamme
НаBMW 5-серия11 сентября 2013 в 22:41

Ещё есть такое понятие как профиль резины, который также придаёт жесткость, в Х обычно радиус колёс от 19 и выше, а профиль около 40, а у Короллы наверное не меньше 55, это тоже нужно учитывать. А на счёт двигателей может 4.4 недоработанные, вот я знаю знакомого двигатель 3.0 около 3-х лет пробег около 150 тыс. проблем не было.

-1
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 18:35

vandamme, так а чего не чиркануть очерк? Мол так и так...

0
-peper-
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2013 в 18:57
Зачем мне этот базар. В нем будет такое же ощущение недосказанности, как и в вашем.
-2
vandamme
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 19:11

Ок. Получается, критика без конструктива.

+2
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 сентября 2013 в 18:38

Отзыв толковый , напиши каким средством раскоксовывал кольца маслосъёмные?

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 18:47

А вы тоже замечаете, что исключительно те, кому и рядом не светит купить такое авто в личное пользование, как раз и высказываются о нем явно пренебрежительно. И ломучие, и скучные, и вообще тарантас. А кому х6 не нравится и он спокойно покупает крузак (например), в оценках куда как сдержанней и тактичней.

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 18:51

Wynn's Injection System Purge - раскоксовывал этим

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2013 в 19:16
Кстати,автор,это ваша машина на фото?Почему лишь одна?
+2
vandamme
НаBMW 5-серия11 сентября 2013 в 22:42

Да и фото какое-то не естественное.

+2
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 19:37

Стилизована немного, чтобы на аватарке смотрелась лучше. Домашние фотки сделаю, писали выше.

0
-peper-
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2013 в 20:09
Стилизована....Да не ваша эта машина,автор.Вот вам и конструктив.На 3х литровых х6 не при каких обстоятельствах не ставили трапеции выхлопа.Они только на 4.4.А у 3.0 обычные круглые трубы по бокам. Так что за яблоками в деревню вы поедете явно на чем то другом...
+1
vandamme
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 сентября 2013 в 22:54

ссылка обманывают?

-2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 20:26

Отзыв очень понравился. Он конечно своеобразный, не все поняли к сожалению. Знаю одного владельца Х6, отличный человек! Правда словенец.

-1
ewgenius
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 22:57

Спасибо!

-1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2013 в 21:24
отличнейший отзыв. очень интересно.
-1
topguns
НаBMW X6, Ford Focus11 сентября 2013 в 22:58

Старался!

-1
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H212 сентября 2013 в 00:08
Отзыв ужасный. 1\3 Отзыва - это рассуждение о плохом бензине на наших заправках и особенно пагубном влияние на двигатели бмв. Интересно где автор почерпнул такие глубокие знания о процессах происходящие в двигателе?Я напишу в чем автор допустил неточности.

1. Нарушение стандарта ведет к повышенной детонации топлива (особенно с турбиной), выходе из строя программы управления двигателем по причине “глюков” датчиков, повышенному расходу топлива, а также не полному сгоранию горючей смеси в камере сгорания, ну и как следствие догорание остатков топлива в катализаторах. И тут корни проблемы №2.

Какие глюки датчиков о чем вы пишете.При любом отклонение показателя датчика от нормы ( а именно это происходит при некачественном бензине)приводит к переходу работы двигателя в аварийный режим.А по простому говоря: выдает датчик кислорода 0.3-0.8вольт на блок управления ,(при 0.3в -обогащенная смесь при 0.8в обедненная) и если бензин плохой то он начинает плохо гореть и весь в камере сгорания он не сгорает , а догорает в выпускном коллекторе и в католизаторе. И тут датчик кислорода начинает больше греться и сопротивление тока проходящего через него растет и начинает он выдавать не 0.3 а 0.1-0.2в, а блок управления не воспринимает это напряжение ,так-же как и 0.9-1в.- при обедненной смеси.В аворийном режиме ,ЭБУ исходя из этих данных перестает обращать внимание на этот датчик(или блокирует его-как ни назовите) и подает сигнал на открытие форсунок усредненый, (( т.е. при разгоне время открытия форсунки допустим 0.5мс, а при спокойной езде времени открытия достаочно 0.1мс).Бензина надо меньше - значит время форсунки находится в открытом состоянии то-же меньше) -0.3 мс.Проще говоря если для нормального горения 1кг бензина требуется 12-15 кг воздуха то блок управления регулирует ,что бы соотношение было 1\13.5. То-же самое происходит и по другим датчикам , у них есть порог напряжения выдаваемого на ЗБУ и только напряжение выходит из этих рамок ,Эбу перестает воспринимать этот сигнал. 2. В такой момент самую большую перегрузку за счет высоких температур получает поршневая группа, а особенно нижние

На сколько я знаю самую большую нагрузку и температурную и физическую -воспринимает верхнее компресеонное кольцо т.к граничет с камерой сгорания. Больше всего изнашивается верхнее кольцо и сепораторы прогорают между 1 и 2 кольцом, а не 2 и 3

3. , Городская эксплуатация, недостаток естественного обдува двигателя, естественно, не способствуют отводу тепла, что в последствие приводит к закоксовыванию колец. При такой ситуации «жор» масла неизбежен, хотя двигатель еще не начал дымить

Какой естественный обдув у двигателя с жидкосным охлождением ? это ,что запорожец? По вашему чем больше скорость ,тем холодней двигатель? если так -меняете термостат. Вы хоть накройте двигатель фуфайками , если радиатор охлаждается нормально и из него жидкость выходит в двигатель требуемой температуры , то ни какой ветер для охлаждения не нужен.Более того на современных авто не допускают попадания потока воздуха под капот,т.к это увеличение Сх(сопротивление воздуху) а значит увеличение расхода бензина.А так же большой поток воздуха в подкапотном пространстве дает очень большие завихрение , что опасно при скоростях болле 100км.ч.

4. Основной вывод прост, если двигатель начал есть масло, то он будет его есть, не поддаваясь на смену производителя и вязкости. Допускаю, что количество масла «на угар» может меняться, но расход останется.

Вязкость масла на прямую зависит на расход масла-не противоречьте законам физики ,что болле густое масло имеет текучесть такую же как жидкое. Жидкое масло лучше протекает между стержнями клапанов и сальниками тем самым попадает в камеру сгорания, маслосъемные колльца пропускают больше масла жидкого через зазор с поршнем. От Производителя масла еще больше зависит угар масла,вы почитайте даже отзывы на этом сайте . Я знаю точно ,что у меня прадик масло ессо взял 0.5л на 10000км а мобил ничего на уже 11000км, как мах. было так и осталось. Я думаю ,что многие могут подтвердить мои слова. А бмв -это не помогает ,потому что моторы , да и сами они (машины) дохнут очень быстро(см. цены на вторичном рынке.Народ голосует кошельком) им хоть солидол налей они расходовать будут .

5. Городская эксплуатация, недостаток естественного обдува двигателя, естественно, не способствуют отводу тепла, что в последствие приводит к закоксовыванию колец. При такой ситуации «жор» масла неизбежен, хотя двигатель еще не начал дымить при диагностике, т.к. «колечки» еще

Жор масла ВСЕГДА наблюдается на повышенных оборотах двигателя т.к. за единицу времени поршень совершает больше возвратно-поступательных лвижений.

0
НаBMW X6, Ford Focus12 сентября 2013 в 10:41

Никаких особенно глубоких знаний по ДВС в отзыве я не продемонстрировал. Все выводы основаны на личном опыте владения авто немецкой марки.

Странно, что такой ужасный отзыв вызвал у Вас желание написать столь длинный коммент.

По неточностям.

1.Если почитать внимательнее, то ровно так и было написано про топливо. Вы просто развили мысль. Основная мысль была в том, что мотор по-разному ведет себя на разном топливе, при попадании откровенной бодяги с присадками у меня даже не завелась.

Про колечки.

В контексте велась речь о влиянии ухода масла и состоянии колец. Насколько я знаю, основную роль в этом процессе отведена именно нижнему кольцу. И за состоянием их нужно следить и не допускать образования кокса и потери подвижности.

2. Про накрытие радиатора фуфайками и температурный режим.

В контексте велась речь об окружающей температуре «за бортом» при езде в городском режиме исключительно по отношению к масляной системе и непосредственно угар масла. Условия для масла в духоте и пробках с резкими прохватами совсем другие нежели в загородной поездке по пустой трассе поздним октябрем. По моему мнению первые условия больше способствуют к образованию кокса на нижних колечках.

3.Про угар масла.

Вы внимательно читайте цитату из отзыва, пожалуйста. Сами пишите про физику. Если утечка есть, то она есть. Если нет, то нет. Причем здесь солидол в двигателе от BMW? Четко написал, что разные масла могут иметь разные свойства, в том числе влияющие на угар. Из своего скромного опыта скажу, что чудес когда двигатель ест мало как бензин с банальным переходом на другое масло обрел вторую молодость я не видел. К сожалению, Прадика у меня не было, написал отзыв про BMW.

4. Про повышенные обороты… Двигатель от BMW почти всегда крутится в «повышенные обороты», если не тошнить в пробке. Это в качестве справки.

0
-peper-
НаMercedes SLK12 сентября 2013 в 11:14

Да угар масла нормальный. Вот если бы 700 мл. на 1000км.?! Всё таки бывает так, что заливаешь другое масло и угар уменьшается. Тут стоит поэксперементировать с одобреными высококачественными сортами. По опыту Мобил угорает меньше.

Турбобензин, конечно, не идеальный вариант. Но вспомним мерседесовский турбодвигатель 3.0 ещё пятнадцатилетней давности с 360 силами. И ничего работал и проблем особо не доставлял. Эх, 4,8 атмосферник был бы покомфортней, имхо.

0
aparat2
НаBMW 5-серия15 сентября 2013 в 14:06

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9IGQ3cgy93o#t=96

Сколько тачек повредили.

0
НаToyota Versoизменен 6 декабря 2013 в 01:20

Товарищи, послушайте себя, о чем вы говорите: угар масла, не заводится после заправки, иногда check загорается, бензин плохой - не плохой. Что это все, какой нафиг бензин - тачка новая стоит более 3,5 миллионов, да в ней вообще все должно быть идеально на протяжении по крайней мере гарантийного периода. Вы когда-нибудь слышали такие разговоры в обсуждениях Toyota? Комфорт от езды - да на что он нужен если машина может встать после очередной заправки где-нибудь в поле, вот тогда комфорт понадобится чтобы спать в ней пока трактор приедет. По моему скромному мнению немецкий автопром изжил себя, о чем к стати свидетельствует падение цен на авто немецких марок с течением времени. Кукурузер как стоил 10 лет назад так и стоит и будет стоить еще 10. Самому лично очень внешне нравится X5(E70), жена в восторге от X6, но купим мы Lexus!

Лирическое отступление.

У моего соседа Prius и E220 новый. Я как-то его спросил, как тебе авто, он отвечает: Prius очень хороший авто, это уже у меня второй на предыдущем 400 тыщ проехал, а Mersedes - это вообще супер машина со своим характером, т.е. где хочет там и встанет :)

+1
Добавить комментарий