BYD F3 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
25 ноября 2008 → пробег 4000 км

Byd F3.

Здравствуйте.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях - покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли  в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало - то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон - мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону... и тут смотрю - знакомая по интернету для меня машина - Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое... Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв... Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник - опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел... Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык - могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать - не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку - то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт... Обшивка - пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего  правого стеклоподъёмника... брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить... а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу... всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата... колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко... но говорят, что это до первой замены масла... не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) - резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу - 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, - то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится - я бы сказал, что не хватает только 6 передачи... то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания... а вот если бы 6 была - едешь 140, врубаешь 6 - и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..



Совет автора покупателям BYD F3 1.6 2008 г

Еще не встречал людей, которые бы жаловались... даже таксисты нормально отзываются... так что на ваше усмотрение.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мотор
  • Устойчивость на дороге
  • Свет
  • Дорожный просвет
  • Цена/качество

Недостатки:

  • Жестковата
  • Полуоткрытые стёкла по плохой дороге дребежат
  • Музыка
  • Выстрел рулевой колонки
  • Бортовой компьютер отсуствует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
73316
Комментарии134 Добавить комментарий
НаRenault Symbol25 ноября 2008 в 22:11
Зря отец на ваш Буд повелся.
-2
oleg sp
НаВАЗ 2105 5 февраля 2009 в 01:06
Во-первых, не "БУД", а "БИД". Из всех китайских сейчас считается самой надежной и качественной, но эта история известна. Сначала китайцы яростно заверяли, что Чери Амулет - это лучший выбор, буквально народный авто, а по прошествии года, когда мы вкусили "ХУ ИЗ ХУ", сметливые китайцы стали расхваливать Geely, а когда ужасная правда раскрылась, выбрали "БИД Ф3". Единственное о чем не сказал автор - как он её потом продавать будет. Ведь в среднем авто меняют каждые 3 - 5 лет. Какому лоху он сбагрит это чудо. Уже сейчас неделями висят объявления о продаже китайских авто, на которые никто серьезно не обращает внимание, а что будет через два, три года?? Поэтому, я и писал в своем отзыве о том, что наши авто мож чуть похуже (и это ещё поспорить можно!), но зато нашинские машины за день - два продать можно. Да и детали на эти китайские авто жди месяцами. Ведь их всего -то около 10000 завезли. А строить для этих несчастных авто мастерские по всей нашей необъятной Родине, весь Китай разориться! Так, что это большая глупость, выбирать авто по внешнему виду, как фантик! Это недальновидный шаг!!!! Какое-то ребячество: проскочит, не проскочит, поедит, не поедит!!
0
vova10000
НаOpel Astra, ВАЗ 211412 марта 2009 в 12:02
Раз уж на то пошло, то не "БИД", а "Би Ай Ди"!
Да и внешний вид у них, мягко говоря, на любителя...
-2
psa10
25 августа 2009 в 15:05
Раз такая пьянка, то не "Би Ай Ди", а "Би Уай Ди"
0
deus vult
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 августа 2009 в 20:54
Так точно! Уай!
0
psa10
2 ноября 2009 в 08:20
"Бэ Игрек Дэ"
0
vova10000
5 августа 2009 в 17:10
готов с вами поспорить. самым надёжным и качественным китайским автомобилем (ну разумеется, относительно) по результатам испытаний тестов безопастности euro NCAP является Great Wall Hover, который получил 4 звезды из пяти возможных, и таким образом получил доступ на европейский рынок, а не какой то там Би Ай Ди
+1
был час назад
НаFord Fusion25 ноября 2008 в 22:32
Как в Кишинёве с железом на данную машину? Есть-ли нормальный сервис?
+2
mikl 7
НаBYD F326 ноября 2008 в 00:45
Если честно пока не в курсе...вот к 5000 км поеду узнаю как что там.При покупке все говорят что есть всё в наличии а там уже не всегда так...
0
mikl 7
НаВАЗ 2105 5 февраля 2009 в 01:11
Не понимаю я людей!!! Ну говорят тебе русским языком, дают искренний совет: "Не бери это ОВНО!" проблем не оберешься!! НЕТ! ВСЕ РАВНО ВОЗЬМУ! Мож мне какая-то особенная машина китайская попадется! Мож... Да не будет такого! Бесплатный сыр в мышеловке! За красочным дизайном, за внешней безупречностью скрывается Запорожец с гнилым железом.
0
vova10000
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:51
откуда вы, словоблуды, сюда лезете?
+1
НаChevrolet Aveo25 ноября 2008 в 22:33
Вы её теперь никому не продадите, ибо не найдётся такой "любитель" подержанного китая. Так что наслаждайтесь по полной....
-1
НаNissan X-Trailизменен 26 ноября 2008 в 19:42

Я против китайцев ничо не имею, думаю даже они через пару лет научатся делать автомобили а пока....: Приобрела машину в конце 2007. Понравился внешний облик,полный фарш... ну и т.д Все наверна на это покупаются, ну и конечно.... смехотворная цена. Потом началось веселье. При продаже спалили предохранитель, перестала фурычить магнитолла, сделали, денег не взяли. Потом пошли проблемы с датчиками..... постоянно летели датчики на щитке приборов, пришлось менять щиток.... в результате, все равно не работает датчик уровня охлаждающей. Далее по тексту...не прошло и месяца, машину мне раскроили на парковке так, что я думала хана ей... но ничё, отремонтировали, как новенькая, причём запчасти пришли быстро...2 недели( левая сторона была разбита вся, от бампера до бампера....) По поводу железа плохого ничё сказать не могу... но и хорошего тоже не много... насчёт запчастей, как посмотреть по отзывам... видимо мне просто повезло...но , кстати, бензобак мне уже везут 4 месяца.....обслуживать эти машины не умеют и не хотят, во многих тех центрах от обслуживания китайцев просто открещиваются ища разные причины....оборудования диагностического нет, видимо китайцы боятся что их кто нить сплагеирует)))))... а вообще машиной не очень довольна.... Ну и на последок... моя машинка не прошла и 20 000, полетела коробка передач. И не у одной меня такие траблы....это радует, что я не одна такая дура.... которая купилась на китайца..... Если чесна, то больше никогда не приобрету такой гемор, как китайский авто..... Откотал почти год заменил всё что можно,кроми ДВС,иКПП. КПП скора накроится,подшибник уже шумит.КОРОЧИ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,лутьше добавить чуток и купить евроавто,китай года через 3-5 будет на нужним уровни, а пока ХЛАМ!!!!!!!!!! Купил машину в максмальной комплектации с темным салоном 13.06.2008. в салоне "Экспо-кар". Сразу начались проблемы: тек конденсат в салон, хрипит левая задняя колонка, не выключается правый поворотник, фары и противотуманки светят в разные стороны и ОЧЕНЬ низко. приехал на сервис. климат контроль отремантировали (был забит шлаг стока кондесата), при этом "мастера" умудрились мне сломать бордачок. Аудио колонку, бордачок и механизм поворотников заказали ждать 90 дней. на сервисе даже не знали как регулировать противотуманные фары, сказали езди так, мол ерунда. через скандал отрегулировали. затем во время дождей стала капать вода в салон на месте сочленения потолка и правой передней стойки. На сервисе сказали, что это я плохо закрываю люк. пришлось вновь идти к начальству и скандалить. с помощью начальства выяснили, что это плохо приклеенное лобовое стекло, переклеили; течь перестало. Как выснилось с такими проблемами я далеко не первый. Выяснится что-то еще, обязательно напишу.

0
sdesi
НаKia Ceedизменен 27 ноября 2008 в 09:00
Комментарий удален автором.
sdesi
НаFord Kuga, Peugeot 30826 ноября 2008 в 19:14
Что то у вас личность раздваивается)))! ""Приобрела " машину в конце 2007 ", ""Купил" машину в максмальной комплектации" , "приехал "на сервис. климат контроль отремантировали " ....А какой авто у вас был интересно?
+1
kogan
был час назад
НаFord Fusion26 ноября 2008 в 19:23
Отзыв транс написал(а)! :о)
+1
mikl 7
НаNissan X-Trail26 ноября 2008 в 19:35
Это отзывы с чинамобил.... если кто не в курсе....
0
sdesi
был час назад
НаFord Fusion26 ноября 2008 в 19:45
Предупреждать надо! :о)
+2
kogan
26 ноября 2008 в 21:19
Возможно не совсем понятно, но мне показалось что там два отзыва в одном комменте.

"такой гемор, как китайский авто..... Откотал почти год заменил всё что можно"
разделение видно достаточно чётко вообще-то.

Но всё равно спасибо, ваше остроумие оценено по достоинству.
0
zoomerme
НаNissan X-Trailизменен 26 ноября 2008 в 21:28
На самом деле там три отзыва, трех разных людей, разделить - их на абзацы не получается - траблы форума, представить их как цитаты тоже....
так что остроумие непричем - это отзывы реальных людей с форума чинамобил.ру.....
+1
sdesi
НаВАЗ 2105 5 февраля 2009 в 01:17
ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ И УЧИТЕСЬ!!! ЛЮДИ СТАРАЛИСЬ, ВИДНО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ЧЕСТНО РАССКАЗАЛИ, КАК ОКАЗАЛИСЬ В ДУРАКАХ! А мы верить отказываемся ( ох уж этот менталитет), мож я проскочу, мож мне повезет с китайским авто. Да не будет такого! Это не сказка - в два раза дешевле купить машину и, что б все работало. Нам подсовывают костыль, вместо изысканной трости! В этом отношении, наши авто проверены: уже знаешь, что от них ожидать. А здесь сплошные открытия .... причем ужасные!! РАЗОЧАРОВАНИЕ!
0
sdesi
НаBYD F328 ноября 2008 в 15:10
скопировал молоток )) токо вот забыл указать что отзывов там пару десятков, а вот отрицательных только три... которые ты тут и предъявил ))) остальных ты видимо за людей не считаешь?
0
gunhunter
НаNissan X-Trail28 ноября 2008 в 18:16
Хватит фигню то пороть....... нормальных отзывов там как раз три из сотни, да и то о машинах с пробегом 2-5тыс км.
0
gunhunter
НаВАЗ 2105 5 февраля 2009 в 01:21
Это хорошие отзывы пишут те, кто только-только взял чудо китайское и ещё не раскусил его! А первопроходцы, особенно кто брал печально известную "Great Wall", такое пишут, с такими красочными оборотами, что загонят в краску сержанта стройбата!
0
sdesi
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 2 февраля 2012 в 16:00

По мелочам что-то "Волгу" напоминает, 1988 года выпуска.

0
НаToyota Hilux25 ноября 2008 в 22:44
"Еще не встречал людей, которые бы жаловались… даже таксисты нормально отзываются…"
))) а то-ведь название фирмы расшифровываеЦЦА-ПОСТРОЙ СВОЮ МЕЧТУ))
надо бы мечтать о более приличном
+1
тверь1976
НаPeugeot 206, Renault Captur25 ноября 2008 в 23:34
А я слышал: "КУПИ СВОЮ МЕЧТУ" !
-1
madmax
НаKia Sportage25 ноября 2008 в 23:37
В проспекте,- билд ё дрим, "BYD"
+1
ксергей
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 12 марта 2009 в 12:06

Буд!biggrin

-1
ксергей
НаCitroen C4 5 апреля 2009 в 17:00
BYD расшифровывается как «Build Your Dream» - «Воплощаем мечты».
0
madmax
НаВАЗ 2105изменен 5 февраля 2009 в 01:37
Автомобиль под маркой BYD появился всего несколько лет назад. Компания по выпуску аккумуляторов для мобильных телефонов (ВОЩЕ К АВТОИНДУСТРИИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ) решила следовать в ногу со временем. Эпоха телефонов типа "NOKLA или NCKIA" закончилась, надо делать авто - решили умные китайцы. За год, повторяю, за ОДИН ГОД, с нуля, спроектировали все детали, узлы автомобиля, собрали пробную партию. Долго искали название. Решили назвать " BYD" сокращение от слов Build - построй, YOUR - свою DREAM - мечту. В Китае эта машина сразу стала сенсацией. её купили тысячи жителей Поднебесной. Кривая роста продаж устремилась ввысь ... а потом так жк резко упала. Первые заговорили таксисты - каждый день эксплуатировали это авто. Стало все рушиться на глазах. Затем возмущаться начали и другие пользователи этого чуда. Компания уже готова была закрыть заводик, умыть руки, как это частенько происходит с компаниями в Китае- деньжонок срубили по-легкому, пора что-нибудь новое придумать, ну там Айфон Китайский за 3000 руб. Но тут наши коммерсанты проездом были в Китае. Встретились с руководством BYD, а те и рады. За копейки продали партию машин. А куда их ещё девать? Только выкинуть на помойку. Да так все здесь в России хорошо пошло, что даже компания готовит выпустить спортивный авто в этом году. Продавать, понятно, будут ТОЛЬКО в России, чтоб на Родине не побили!
0
vova10000
28 октября 2009 в 15:00
i otkuda takie umniki berutsa.dlya realnoy ozenki avto nujno lichno nakatat hot 10000-eto minimum.hren vsakuu pishesh.eta model legko delaet,vo vseh smislah,lachetti, lanos, elantru, almeru, a pro tazomotor i govorit nechego.vajen konechniy rezultat-10000-problem net,20000-problem net,seychas 80000 problem net,tolko planovie t.o.taksi-eto serieznaya proverka dlya avto v nashih usloviyah.
-1
vova10000
14 ноября 2009 в 21:32
+1
0
тверь1976
НаBYD F326 ноября 2008 в 00:46
каждый со своими возможностями....
+2
Двигателям ММС доверия нет(хотя на них держится японская космонавтика),КПП так и будет работать.Скока проехал на ней?Напиши попозже,интересно за железо(говорят слабое и коррозийное) интересно узнать.Мнение твое стоит ли доверять китайцам?
-1
НаVolkswagen Golf25 ноября 2008 в 23:28
Что интересует так это надежность :) а так ничего машинка

p.s. таксистов на них не видел
0
trinux
НаBYD F326 ноября 2008 в 00:47
У нас есть...и таксисты и авто школы,мало но встречяютса.
0
НаKia Sportage25 ноября 2008 в 23:30
К этому стеклоподъёмнику провод наверно самый длинный и самый тонкий.
Это хорошо, в смысле хорошо, что написал. У меня сотрудник на работе прямо спит и видит этот БАД, - вот продам свою семерку-у-у. Её там в зачёт берут-ут-ут, я ему не парься купи Логан. А он это рядом, сходи посмотри-и-и, проспекты принёс, слюни текут. Надёюсь пройдёт.
+1
ксергей
Логан-машина дрянь,выглядит только страшнее других
0
андрей-асфшник
НаKia Sportage25 ноября 2008 в 23:49
А что японцы в космос на ДВС летают, молодцы.
+3
ксергей
Ну не на добром слове....
Если ракеты запускают,то движки на автомобили могли и понадежнее придумать.
+1
андрей-асфшник
НаKia Sportage26 ноября 2008 в 00:02
Мы тоже ракеты запускаем ...
+2
ксергей
На чем на Тазе или Газе?
Там все по-другому устроено,например,у нас МиГ не строит гражданскую авиацию,у них это реально.
Инженеры более универсальны,более умны,неизобретают технику,которая чинится ломом и кувалдой!
Если интересен японокар,зайди и почитай историю здесь на сайте или есть еще интересный http://drom.ru называется!Думаю после этого таких глупых насмешек небудет.И корейца ты своего на чермет сдашь.
-7
андрей-асфшник
НаKia Sportageизменен 26 ноября 2008 в 17:50
Инженеры преимущественно ничего не изобретают (НИР), они как правило разрабатывают новую технику в соответствии с техническим заданием(ОКР).
И если заказчик требует, чтобы чинилось именно ломом и кувалдой, то так и будет.
А что касается изобретений, то для инженера-разработчика это просто побочный продукт, который иногда возникает в процессе создания новой техники.
+5
андрей-асфшник
НаAudi A626 ноября 2008 в 09:44
Эк Вы, батенька, всех наших инженеров с высокой горы обосрали... Андрюх, а ты сам то с их инженерами общался, чтобы так говорить? А я постоянно с ними по работе общаюсь: ничуть они не лучшие специалисты, а подготовка, особенно "универсальность" часто наамного ниже чем у нас. Так что не надо рассуждать о том, о чем не имеете ни малейшего представления!
+3
pavars
Сам инженер,даже диплом имеется.
В советское время были инженеры-универсальные,настоящие.Последние из них и делают сейчас работу за всю Россию матушку.
В Российском периоде нет самородков.
+1
андрей-асфшник
НаAudi A626 ноября 2008 в 12:59
Если сравнивать с Западом, значит у них вообще нет инженеров (по Вашей логике и моим знаниям). Совковое образование для технарей сохранилось в неизменном виде, согласитесь это неплохо. А вот насчет самородков и т.д.: решение о постановке любого товара на конвеер не иженеры принимают, а высоколобые экономисты, маркетологи и куча различных менеджеров. Вот их-то уровень частенько не дотягивает даже до простого западного кладовщика! Я, естественно, не говорю про всех, но это - тенденция, увы... И как раз именно их иностранные спецы (сам свидетелем был не раз) реально за лохов держат, особо не скрывая! Так что, если уж и пытаетесь кого-то оскорбить, хотя-бы думайте сначала (хотя-бы методом чистой логики)!
+1
pavars
На западных мне начхать!!!(они люди очень ограничены),амереканцы считают свою технику барахлом и машины свои не очень любят.
У нас в России может и есть хорошие инженеры,но не хотят они работать,так деньги получают.
Японцы молодцы и ты меня в обратном непереубедишь,наши им в подмастерья не годятся(к моему глубокому сожелению)
-1
андрей-асфшник
НаAudi A626 ноября 2008 в 14:39
А ты сам-то работаешь, или так, манагером деньги получаешь? Я, например, достаточно много работаю, причем объективно на пользу обществу, хотя только из-за зарплаты (сущие копейки, нашел чем попрекнуть) едва-ли согласился бы стать инженером, как и подавляющее большинство. Это раз.
Два. Где ты видишь работу СОВРЕМЕННЫХ русских автоконструкторов? Тебе их навряд-ли кто покажет. Или ты меряешь по Калинам и Приорам, спроектированным лет 20-30 назад? Так для того времени очень ничего были машинки...
Три. Объективно себестоимость любого товара в России выше, чем в Японии, Европе, Америке, Китае и т.д. Если наши выпустят качественный авто, стоить он будет дороже западных или восточных аналогов, т.е. окажется неконкурентоспособен!
Четыре. Вернемся к нашим самураям: у них ведь не так много принципиальных новинок в области автомобилестроения. Просто все мировые новинки они удачно и быстро интегрируют в свои модели + делают это качественно. Это вопрос не столько к конструкторам или работягам, сколько к руководству.

Получается, нет у тебя ни одной объективной причины лить грязь на наших инженеров
+3
pavars
В связи с кризисом-пока безработный(образование строительное).В декабре или январе поеду топогрофом на север,пока буду работать там.
Может ты в чем-то прав руководство у нас никакое.
Но в расказы про левшу тоже неверю.
Приора и калина небыла придумана 20-30 лет назад(не утрируй),калина была спроектирована где-то в 90-х вроде.
Ничем неоправданный брак,если запчасти друг к другу не подходят+брак сборщиков=российский ведропром.
(ТОЛЬКО ПРИМЕР)В строительстве сталкивался:архитекторы чертежи готовят,просто ерунда,сами непонимают,что чертят.А ведь на архитектора надо учиться 6 лет на очном,конкурс какой,да и ВУЗов где их готовят не так и много.Поэтому если я говорю,что наши инженеры сейчас находятся на низком уровне-значит сталкивался,а не просто из воздуха нарисовал
+2
андрей-асфшник
НаAudi A626 ноября 2008 в 16:41
За именно архитекторов согласен. Обычно это как раз не инженеры, а просто художники. Самого заебали: знаний ни каких, голова не соображает, зато понтов...

А что касается качества сборки наших авто, я же говорю: нельзя в наших условиях требовать за нормальные деньги адекватного качества. Ну не бывает сказок! Зато в своей ценовой нише ТАЗы не очень проигрывают!
+1
андрей-асфшник
НаKia Picanto, Honda Tact26 ноября 2008 в 17:01
просто работы для них нету.А вернее зарплаты.а на энтузиазме пухнуть с голодухи не охота
0
дмитрий25
НаAudi A626 ноября 2008 в 17:04
Как сказать... Любить свое дело надо, если что, побольше работать. Во всяком случае, с голоду не сдохнешь
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 2105 5 февраля 2009 в 01:43
Да уж были инженеры и без всякого образования. Ведь не было автосервисов - нашинские корыта сами чинили - ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ. Иными словами, тогдашняя индустрия авто предоставляла шанс простому советскому человеку разобраться, как устроен автомобиль, после эксплуатирования, скажем Копейки, можно было в Гарвард ехать спокойно, защищать докторскую на тему: " Производство узловых систем и верулентных моторов".
0
андрей-асфшник
НаNissan Teanaизменен 26 ноября 2008 в 00:49
Это вы с чем Логан сравниваете и дрянью называете? Никак с Камри... :)

А если нет, то Логан, Акцент - это единственные 2 машины, которые можно покупать вместо наших или вот, китайских
+3
elliotos
Лучше российских и не более этот логан,было дело в среднем ДТП убедиться в неочень крепком кузове.А его внешний вид вызывает тошноту.Надо было придумать такое у........е.
-1
андрей-асфшник
НаKia Ceedизменен 26 ноября 2008 в 16:21

мдя...вопрос то в чем??? не нравиться - я так понял ЛОган? Ну дык и хрен бы с ним... товарисч совет дельный дает...по ситуации У меня сотрудник на работе прямо спит и видит этот БАД, - вот продам свою семерку-у-у. Её там в зачёт берут-ут-ут, я ему не парься купи Логан. А он это рядом, сходи посмотри-и-и, проспекты принёс, слюни текут. .

 

ну а выпустили на Россию их ну не просто так....и своих покупателей нашла машинка

а у,,,е не у,,,е - это уж искл дело вкуса... Лучше российских и не более этот логан

его как раз на замену и выпустили

-1
elliotos
НаChevrolet Lanos28 ноября 2008 в 09:27
Еще и Ланос нормальная машинка!!!
-1
андрей-асфшник
1 августа 2009 в 16:10
Логан - в своем классе лучшая машина! ни одному чайна-кару не дотянуться до нее, даже во сне... а чтобы судить омашине, надо не только фоты в журналах рассмтривать, а миниму тыщ десять откатаь)
0
НаKia Sportage26 ноября 2008 в 00:26
Кстати, народ! Кому действительно интересно. Был такой корреспондент в японии -Цветов. В своё время вел по ТВ цикл интереснейших передач. Написал потрясающую статью про японскую экономику, про систему пожизненного найма и т.п. В перестройку статью напечатали в журнале "Коммунист" в двух номерах, ориентировочно в 1986 году.
-1
НаГАЗ 69, Saab 900026 ноября 2008 в 08:35
Хороший отзыв, интересный и вполне честный.
Китайские машины как и наши - лотерея, кому повезет! А сейчас у многих производителей так, в т.ч. и у именитых - брак есть и у БМВ, и у Ауди... Меньше, чем у китаёз, конечно.
+1
НаMazda 626 ноября 2008 в 08:46
Отзыв-то неплохой,но вот выбирать м\у Мицу Кольт и вот этим Бэдом на мой взгляд бред какой-то.имхо.А рядом с Логаном этот Бэд вообще рядом не стоял,все-таки Логан-машина хоть неказистая,но настоящая.А если еще взять вопрос безопасности,так это-ж уму нерастяжимо!Стыдно Вам должно быть,что отца не отговорили от этого Бэда!
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 ноября 2008 в 10:34
Интересен ход мыслей людей... Уже столько копий поломали на тему "хорошая машина - не хорошая машина"...
Я бы так сказал - в нашей 2110 или Калине шансов остаться в живых НА 2 ПОРЯДКА БОЛЬШЕ чем в этом ведре жестяном.
Но это видимо никого не интересует, у нас как и раньше выбирают машины по старинному принципу хачиков "о!! салон кожа-рожа... о, магнитола с синими лампочками... о..."
0
андрэич
НаMazda 626 ноября 2008 в 13:00
Правильно сказал,Андреич! Видимо пример с пуховиками и панасаундами нач.90-х все забыли.Когда помучаются с кит.машинами,то лет ч\з 10 о них уже никто и не вспомнит.Просто новый цикл г-на от китаез!
0
андрэич
НаVolkswagen Passat28 ноября 2008 в 13:25
ерунду не пори. или см.результаты крашей. в калине сначала не затормозишь, потом если повезет и сработают подушки (если будут) наскребется пара звезд. а у Ф 3 звезд 3.
+1
А вспомните,как появлялись корейцы,также все говорили,что это барахло.Как знать,как знать.Я бы сильно некритиковал китайцев,не все сразу получается.
+1
андрей-асфшник
НаOpel Antara26 ноября 2008 в 13:35
Можно провести аналог с техникой. Когда появильсь самсунги всякие им тоже не доверяли, но первые их телеки до сих пор работаю. А китайцы, бибикей всякий и шинко там, позицианируют себя как качественную технику, только работает она в лучшем случаи год, пока гарантия, а дальше, че нить в ней да сломается.
+3
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo26 ноября 2008 в 12:50
думаете, по части безопастности буд этот недалеко ушел от амулета? Вот бы где краш тест посмотреть этого чуда. Что касаемо внешности, сзади он достаточно самобытно смотрится, на мой взгляд
0
денис1978
был час назад
НаFord Fusion26 ноября 2008 в 19:12
А в чём проблема? http://www.zr.ru/articles/56004
+1
денис1978
НаOpel Astra 5 февраля 2009 в 02:22
А вот как раз пару дней по ТВ краш-тест его и показывали по каналу АВТО-плюс, били его наши, выдержал он его очень достойно, даже ведущему нечего было сказать плохого, руками развел, говорит, что от китайцев не ожидал, мол, очень прилично.
0
НаKia Picanto, Honda Tact26 ноября 2008 в 17:06
Единственное что китай начал потихоньку умирать.говорят GreatWall закрывается.А где сейчас чери амулет?что то их в МСК вообще не вижу.А раньше почти каждый день по 5 машин встречал.
Поэтому китай брать сейчас крайне не разумно,да и продать его потом сложнее ВАЗ во много раз.
И как ваш отец повелся на неё если смотрел кольт
+1
дмитрий25
НаAudi A626 ноября 2008 в 17:11
Ну Кольт, боюсь, не намного лучше будет (при всем уважении к митсубиши в целом)
0
pavars
НаMazda 626 ноября 2008 в 17:27
А Вы не бойтесь,уверяю Вас- Кольт лучше,причем на 2-3 порядка.Странно даже их сравнивать,по моему.
+1
женек р
НаAudi A627 ноября 2008 в 08:49
У Кольта мне очень не понравилась обзорность: с места водителя реально ни хрена не видно. Т.е. никакой безопасности. Комплектация тоже богатством не поражает. Насчет качества не знаю , не мне судить. Но вот обзорность, на мой взгляд, сразу перекрывает все достоинства.
0
pavars
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 27 ноября 2008 в 23:11
Обзорность плохая потому что стойки передние толстые,а в BYD с мизинец? Или я что то недопонимаю?
0
андрей74
НаAudi A628 ноября 2008 в 09:48
Не только толщина стоек. Как то неудачно скомпоновано в целом: зеркала где-то не там, дурацкий "треугольник" спереди вообще не к месту (кстати к вопросу о "великих японских конструкторах-универсалах": видимо оно просто не задумывались над такими "мелочами"), сесть, чтобы было видно, я просто не смог (рост -180, телосложение среднее), хотя долго играл с настройками. Откровенное фуфло, которое нес манагер в защиту модели, я даже повторить не смогу. Видимо, производитель знает о косяках, поэтому и написал для своих продавцов такую "речь". Для городского а/м (а Кольт может быть только им) это нереально плохо!
0
pavars
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 16:45
А ты поезди годик... Я ездил очень нравилось... У меня трех дверка была (отзыв есть). Кстати на сервис приезжало много серьезных дядек возрастом от 40 лет, их Кольт так же во всем устраивал... А толщина стоек лечится покупкой "классики" жигулей.
0
buldogac777
НаAudi A6 1 августа 2009 в 16:58
Ага))) Я блин все жизнь кроме жигулей ниче не видел)))
0
дмитрий25
13 января 2009 в 00:53
Слышал я, что чери амулет сняли с производства.У меня друг его хотел в прошлом году купить, еле отговорил, а этот балбес пошел и купил ваз 2111. И особо не в восторге, там стучит, сдесь трещит и электрика не очень...
0
дмитрий25
НаOpel Astraизменен 5 февраля 2009 в 02:32
Насчет умирания Китая, я удивляюсь, пару дней назад целая передача BYD была посвящена, а сегодня вообще Ховер несколько водителей ведущих передачи в течении 24 часов тестировали. Каждый ехал по 2-3 часа, потом его сменял другой водитель, недостатков набралось, меньше, чем ожидали, по выражению ведущего "в руке поместятся", гоняли его 24 часа по МКАД.. Потом его где-то начали тестировать по жуткой грязи, как сказал тот, кто тестировал: "На китайце езжу первый раз, он превосходит по проходимости Ниссан Кашкай, Хундай Тускан, Гранд Витару" перечислял еще какие-то машины, но я уже не запомнила.
0
изменен 26 ноября 2008 в 18:55
В минусы добавьте:
1. Плохое переключение передач
2. Не рабочий стеклоподъёмник
3. Не закрывающиеся без силикона двери
4. Плохая шумоизоляция
5. Плохая отделка салона
6. Свет (так как когда вам мигают встречные машины в то время когда вы едете с включенным ближнем светом, это свидейтельствет только о том, что не верно отрегулирован свет фар, и больше не о чём, не о какой хорошести тут речи быть не может)
(это из вашего-же отзыва)

Да и не лишним было-бы из плюсов убрать мотор и внешний вид.

У вас плюсов больше чем минусов, из-за этого складывается обманчивое впечатление об автомобиле, на самом деле этот ваш буд - обычное китайское гуано, вы уж меня извените, даже прочитав ваш, вроде бы положительный отзыв, становится понятно - лучше уж новый ваз, в нём помойму минусов меньше.
+4
zoomerme
14 ноября 2009 в 21:32
+1
0
26 ноября 2008 в 18:46
Товарищи, я нелюбитель китайомобилев, в часности Амулета, кто скажет что это хорошая машина - обосру по самые уши.
Но скажу с уверенностью, я присутсвовал при краштесте этого Бида (Авторевю делало), по сравнению с десяткой он вообще танк, краш-тест вполне достойный.
Про надёжность Бида незнаю, но учитывая скорость развития Китайского автопрома, я неудивлюсь если через 5 лет их машины будут конкурировать с Мерсами и Ауди, у которых сейчас с качеством и надёжностью большие проблемы или как я это называю - маркетинговые ходы. Просто брака у немцев сейчас много очень.
Вспомните как 5-7 лет назад мы относили к Хундаю и Киа, все говорили корея - туфта. А сейчас современная Хундай Соната по всем показателям даст прикурить новой Ауди А4 которой она является однокласником. А если учитывать надёжность этих машин и цену тойже Ауди - покупать Ауди нет смысла. Разве что перепродать её легче.
-2
vadim130286
НаFord Kuga, Peugeot 30826 ноября 2008 в 19:38
Обгадить можно конечно любую машину.Только батенька лажи много в Ваших словах.Интересно откуда у Вас информация что у Мерседеса и Ауди большие проблемы и что у них очень много брака, бабушки на лавки возле дома нашептали наверное))) или просто
жаба придушила что у самого денег даже на китайца не хватает, так это не повод хаять авто. И не стоило бы сравнивать Сонату с А4,
не много не коректно, вот с А6 это правильно, но поверьте даже А4 в такую задницу заткнет Вашу Сонату ого.У меня в эксплуатации и кореец и немец, поверте мне разница очнь значительна.
По отзыву могу сказать, время покажет. Авыбор другого человека надо уважать и недостатки оглашать по факту , а не голословно.
Удачи на дорогах!!!!
+4
kogan
27 ноября 2008 в 10:12
Работаю механиком, поэтому представление имею практически о всех машинах. Сейчас что мерс что ваша ауди что кореец расчитаны на один пробег . В категорию ненадёжных немцев я отношу все машины выпущеные после 2002-2003 года. Просто расчитаны они на 5-6 лет эксплуатации, а потом в утиль, также как и корейцы, японцы и прочие.
Мне денег хватает и на Бид и на другое. Сейчас выбираю себе авто подешевле и побольше, просто зачем мне покупать хорошую иномарку за 14000-15000 бысов и ездить на ней на дачу?!
Нащёт ауди А4, вы забыли сколько в её передней подвеске рычагов и каков ресурс сайлетблоков, и незабываем сколько это будет стоить заменить, а также комфортность машины, где шумка? и почему подвеска жесткая.

А краш тест я сравнивал с десяктой или приорой, там Бид действительно лучше. И почему никогда непишут что Приор били 5 штук и Бидов 3? Сравнивали результаты видимо. В любом случае на Вазовском автопроме нет зон смятия.
+5
vadim130286
НаBMW 3-серия27 ноября 2008 в 11:03
vadim130286 ерунду не говорите-
ауди А4, вы забыли сколько в её передней подвеске рычагов и каков ресурс сайлетблоков, и незабываем сколько это будет стоить заменить, а также комфортность машины, где шумка? и почему подвеска жесткая.
А по поводу что вы работаете механиком- у нас нет сейчас специалистов просто нет!
-3
serega80
НаPeugeot 400727 ноября 2008 в 12:08

vadim130286 прав , их(подвижных соеденений,в народе пальцы) там 8 штук с кажой стороны, итого 16(!!!!!), на корейце или япе на всю подвеску стольбк не наберётся. За 100 тысяч км придётся посетить сервис раза 3 (с проблемами подвески) цену я думаю знают все .Также не вижу смысла брать новую дорогую(типа А4) машину на год два, чтоб перемящатся с дома на работу и по выходным на дачу. Дешевле взять япа или корейца классом выше. Кстати сейчас (не давно приятель себе купил) А6 стоит 10000$, машина 97 года. Потерю в стоимости ощущаете? ( с 70 до 10)

С А4 будет тоже, только не в таком маштабе.

+3
merlin
НаBMW 3-серия27 ноября 2008 в 16:20
merlin С таким подходом лучше вообще на метро, дешевле! Я эксплуатировал А4( около 70 тыс проехал) за все это время замена только двух рычагов, и одного подшибника а еще термостат
А8( около 50 тыс проехал) по подвеске ничего не делал...а вот с электрикой...но это другая история
я согласен, смотря кто как ездит, к примеру: сосед на опеле омега, так он на бордюры 15 см. на скорости 50 км/ч заезжает, а потом кричит...Опель...хлам и т.д., ломается часто.
0
vadim130286
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2008 в 12:41
Работать механником- не значит хорошо разбираться во всех авто. это факт и обратное мне Вы не докажете!
" Сейчас выбираю себе авто подешевле и побольше"- автобус "КУБАНЬ" аффигенная тема!!! Даже на антифризе сэкономите))).
И где это Вы видели хорошую иномарку за 14000-15000 $.
По поводу подвески ауди, понимаете не виноват немецкий концерн что у нас в стране дорог нет.А еще вывод такой Вы на новых Ауди видать ездить не пробовали. Ради интереса запишитесь на тест драйв.
"Почему подвеска жесткая"- отвечаю а вы пробовали когда нибудь на мягенькой ,кисельной такой подвесочки 180-200км/ч
прохватить,попробуйте мне кажется тогда у Вас как у механника мнение немножко изменится.
Шумки на Ауди нет))) у Вас наверное БЕНТЛИ или ПОРШ, тогда я Вас понимаю.
-3
kogan
НаPeugeot 4007изменен 27 ноября 2008 в 13:34
Я не механик, и не говорю что Ауди плохая, просто по цене А4 можно взять , авенсис,нф или тотже мондео. Эти машинки классом выше, мощнее больше и конфортней, но нет понтов. У нас люди начисто лишены своего мнения, при покупки машины как правило, в мозгу вертится мысль, что обо мне подумают окружающии или "пацаны" (взависимости от возраста), силен фактор стадности, мол все покупают, значит и мне надо (в большей степени относится к ФФ). Поэтому человек который взял себе китайца, хотяб за то что "он пошел своим путём" , достоин уважения. Возможно ему что-то в ней приглянулась, не важно, но у него своё мнение, не факт что правильное, но своё и он его высказал покупк0й сего авто. Что косательно китайцев, то они подомнут под себя сначала азию, потом штаты, потом европу и займёт у них это лет 10. Мы же за это время проведём рестайлинг приоры/калины.

з.ы ,а на ауди (как в прочем и других немцах) я накатался, я уже писал ранее, что n-ю часть времени провожу в германии.
+1
merlin
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2008 в 16:57
Вы что то merlin не то прочитали, свой коментарий я писал не Вам ,а vadim 130286 повнимательней, но в любом случае отвечу, вы где то усмотрели, что я опустил какую то машину? Вы батенька мыслите субъективно.Я ничего
не имею против авенсиса,нф или тогоже мондео, просто я не хочу их покупать и ездить на них, не хочу "управлять мечтой", иметь "превосходный автомобиль бузнесс класса" и ждать поставки авто пол года, а потом лизать задницу
диллеру во время каждого ТО, причем за бешенное бабло.По поводу понтов при покупки авто, по себе людей не судят, по крайней мере я и мое окружение здравомыслящие и сформировавшиеся личности.
По поводу отзыва читайте внимательней, тоже сказал что выбор человека надо уважать.
0
kogan
НаPeugeot 4007изменен 27 ноября 2008 в 17:17

Мда... поняли друг друга  :) Я тоже не к Вам конкретно. Я вообще, так сказать мысли в слух, прочитав все коменты. (это было не легко)beersmile

0
merlin
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2008 в 17:22
Единого мнения не будет никогда, но тем приятней общаться с умным человеком!
0
merlin
НаVolkswagen Passat28 ноября 2008 в 13:33
как китае- и немце- владелец вам скажу - все машины, кроме немецких имеют одно достоинство - цену.
авенсис, мондео, и уж тем более НФ - жалкие поделки по сравнению с А 4. при наличие денег на них даже смотреть противно.
-1
kogan
НаAudi A627 ноября 2008 в 14:15
Действительно! Не виноваты-же космонавты, что в космосе вакуум, радиация и дышать нечем))) Только, если они в космос летят, то и оборудование делают соответствующее. Если какой-то автоконцерн продает в России свои товары, то должен учитывать местные условия. А то рынок, подстраивающийся под продавца - это круто!
+1
pavars
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2008 в 17:20
Приведу простой пример,при сертификации двигателей с непосредственным врыском, концерн Тойота дал установку диллерам не считать гарантийным случаи выхода из строя двигателей по причине плохого топлива, хотя заведомо знали что такие преценденты будут. в свою очередь концерн VW на свой страх и риск дал добро на гарантию двигателе FSI.Э то я к слову что немцы это ужас...А подвески у всех немцев адаптированные и требуют
обслуживания при нормальной эксплуатации не ранее 30000 пробега минимум.Я не против японского автопрома , но почему разговоры о нем становятся навязчивыми.Удачи на дорогах!!!
+1
pavars
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 17:07
Когда наш рынок будет таким же как Европа, США или Китай - то под нас тоже будут подстраиваться!
0
kogan
изменен 28 ноября 2008 в 09:05
Ну еслиб я был бездарем а не механиком, меняб уволили, а все крутые немцы ездилиб на официальные СТО ремонтироваться.



По поводу Ауди, и Фольца тоже, согласен добротные машины в плане сборки, но почемуже при такой цене концерн допускает такое количество брака, который диллер несчитают гарантийным. Почему на машине с пробегом 2тыс км гудят подшипники ступичные. Почему на новом Гольфе отказал расходомер воздуха и машина чуть ли не 20 литров ест? У диллера ответ прост - вы заливали плохой бензин, конешно если 98 плохой то чтож хороший.
Это я к тому что надёжность немцев японцев и прочих авто одинаковая, но засчёт имиджа и электорнных штучек дрючек которые часто глючат цену задирают мама негорюй. Есть люди которые говорят: "немец и этим всё сказано". Да ничего этим несказано такиеже машины как и все остальные. Знаю людей которые с БМВ и Меринов пересели на Вольво S60-80, и теперь с владельцев этих немцев ухмыляются. Это я к тому что понты невсегда дороже денег.
0
vadim130286
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 28 ноября 2008 в 18:12



Volvo отзывает 460 тысяч самовозгорающихся из-за неполадок в электропроводке автомобилей
Это самая масштабная кампания по отзыву автомобилей в истории шведской компании, которая сейчас принадлежит американскому концерну Ford.Как сообщает компания, на многих популярных моделях концерна из-за плохой проводки вентилятор, охлаждающий двигатель, перегревается и может загореться. Инженеры установили, что в проводке может возникнуть короткое замыкание, в результате чего вентилятор продолжает работать, даже когда двигатель выключен и перегревается.Как сообщил пресс-секретарь компании Джеймс Хоуп, Volvo известно уже о семи случаях возгорания. В результате инцидентов никто не пострадал, сообщает АР.Под отзыв попадают седаны S80 и S60, универсалы XC70 и V70 1999, 2000 и 2001 годов выпуска. 150 тысяч были проданы в Северной Америке.
Как Вам?Это только один косячок. Копнуть еще? Согласен что понты не всегда дороже денег, главное чтобы беспонтовость дорого не обошлась!!!




0
kogan
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 17:03
Было и несколько случаев возгорания Ролс-Ройсов и Ферари (наверное тоже плохие машины?!!!) . А Вы пока там копаете - накопайте хотя бы один случай отзывов по китайским автомобилям на рынке СНГ... Думаю долго будете копать.... (а косяков то хватает...).
0
kogan
НаAudi A627 ноября 2008 в 11:13

А чего их сравнивать? Отталкиваться надо от цены машины. Соната и А4 нах-ся в разных ценовых категориях, БЕДы, ВАЗы и пр. еще ниже.

0
vadim130286
НаNissan X-Trail26 ноября 2008 в 20:02

Что то вы темните уважаемый..... АР отнюдь не в восторге от краштеста БИДа..... мало того они считают краш о котором писали ЗаРулевцы(и где бид набрал 10 с лишком баллов из 16) подтасовкой.... http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/

+2
sdesi
26 ноября 2008 в 21:26
+1
Китаецев вообще прогнали разок из EuroNCAP за то, что они привезли не штатный амулет для убийства. Русские краш тесты - это не авторитет и верить результатам апрометчиво.
+1
vadim130286
НаSubaru Forester27 ноября 2008 в 02:24
Перепродать легче-показатель.)))))
0
Вот бы такая активность была на ветке форума о китайских автомобилях))))
0
андрей-асфшник
был 22 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2008 в 21:57

Цитата: На западных мне начхать!!!(они люди очень ограничены)

А японцы,очевидно, все гении?smile Что-же они сами-то до автомобилей не додумались, а столько лет копировали технологии "ограниченных" немцев, французов и америкосов?

Может быть, они первые самолет в воздух подняли, или в космос полетели? Открыли электричество, изобрели радио, телевизор, магнитофон? Или просто Вы Задорнова наслушались? Он-то как раз не считает западных людей ограниченными, а свои монологи пишет под российскую аудиторию. И хорошо на этом зарабатывает.
+2
roxman
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 26 ноября 2008 в 23:19
Нет не все гении,необязательно придумывать заново велосипед!Японский автопром(мы на автомобильном сайте) впереди планеты всей(имхо).
Не буду углублятся в их сложную историю.Они не стремились к изменениям в жизни своей цивилизации.
Задорнова смотрю,но не придаю этому внимание(часто мужичок анекдоты выдает за реалии из жизни).
На западе люди из изобретателей перешли в потребители.Пользуются чужими достижениями.
Японцы не останавливаются на достигнутом,прут вперед.Либо доводятдо ума то, что в другом мире считается нецелесообразном(пример-коробка вариатор).
-2
андрей-асфшник
НаSubaru Forester27 ноября 2008 в 02:29
Ездил не Хонде-Сивик Шатл 1984г.в. с вариатором.Немцы в этом вопросе тогда курили.Изучайте предмет.)))
+1
vitamba
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 27 ноября 2008 в 09:31
Один из первых вариаторов был поставлен на машину в голландии еще 59-м году(пластинчатый ремень придуман ими же),сам принцип коробки вариатора имеет чуть ли не столетнию историю. Японцы сделали корбку более надежной(до этого ресурс был около 30 000 км.).
Изучайте предмет!))))
+1
андрей-асфшник
НаAudi A627 ноября 2008 в 08:55
Андрей, ну вот опять... Мля, ну ты же с ними не общаешся об их разработках просто не знаешь! ОТКУДА такие выводы?!!
+1
pavars
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 27 ноября 2008 в 09:44
Вот честное слово-нехочется с тобой в дискуссию вступать,по-твоему если вещь обсуждается нужно обязательно с главным инженером пообщаться который ее изобрел,чтоб все знать или со всем мировым сообществом.Может обзвонить всех премьеров и президентов стран мира и узнать как у них там с наукой,в чем основополагающее?
Если ты о моих выводах чуть выше,то речь идет о промжутке времени где-то 15-20 лет.
P.S. Инженер не тот,кто все знает,а тот кто умеет анализировать и делать из этого выводы. Надеюсь не обидел.
0
андрей-асфшник
НаAudi A627 ноября 2008 в 11:14

Так анализировать надо ФАКТЫ, а не собственные домыслы! Без обидwink

0
андрей-асфшник
НаVolkswagen Passat28 ноября 2008 в 13:41
и в чем они например поперли? без обид - у них нет ничего кроме ворованных технологий. даже гибриды они украли у нашего беглого ученого, работающего на ДжиЭм.
+1
НаBYD F327 ноября 2008 в 19:46
женек р вчера в 8:46 #
2 / 6
Отзыв-то неплохой,но вот выбирать м\у Мицу Кольт и вот этим Бэдом на мой взгляд бред какой-то.имхо.А рядом с Логаном этот Бэд вообще рядом не стоял,все-таки Логан-машина хоть неказистая,но настоящая.А если еще взять вопрос безопасности,так это-ж уму нерастяжимо!Стыдно Вам должно быть,что отца не отговорили от этого Бэда!

Согласитесь, ведь внешнмй вид играет большую роль в выборе машины,может и сознаеш что кольт будет по надёжнее но ведь когда покупаеш машину и она тебе не нравитса как потом на ней ехать...
И тем более что отец за год крутит гдето 12-максимум 15000 км,так что на лет 7 ему думаю хватит машины...
+1
ssaniok
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 16:58
да она сгниет и заглючит раньше... Любая поломка (пусть и гарантийная) будет убивать кучу времени, потому что с доставкой "китайского оригинала" не все гладко в СНГ, а на разборках такую машину не встретишь... Кстати помимо хорошей музыки, у Кольта еще полностью складывается вперед переднее сиденье (девочки это любят ssaniok ;)) ! А с зади места просто навалом (когда задние сиденья отодвинуты назад... Думаю именно Вам хотелось что-то "посолидней", прагматизм отбило напрочь. Хотя не спорю китайские автомобили при первом знакомстве производят очень хорошее впечатление (там и хром, и кожа, и мониторы "тачскрин"). Умудренные опытом уже знают что важна не опция, а то как это будет работать. Толку от стеклоподъемников если они стекла не поднимают?! Да и "хром" как показывает практика слазиет уже в первый год (причем в салоне почему то даже быстрее - а под ним не потребного вида пластмасса). Сам видел Cerry Eastar у которой так же плохо закрывались задние двери, а хром с водительской ручки двери и кнопки ручника уже слез! А так в общем вид ничего был...
0
buldogac777
НаAudi A6 1 августа 2009 в 17:03
Походу, здесь правда везение: у меня сосед на Форе 3-ий год уже ездит: даже кожа в салоне не протерта. А я вот чето побоялся китайца брать...
0
НаBYD F327 ноября 2008 в 20:18
zoomerme вчера в 18:28 , изменен вчера в 18:55 #
3 / 3
В минусы добавьте:
1. Плохое переключение передач
2. Не рабочий стеклоподъёмник
3. Не закрывающиеся без силикона двери
4. Плохая шумоизоляция
5. Плохая отделка салона
6. Свет (так как когда вам мигают встречные машины в то время когда вы едете с включенным ближнем светом, это свидейтельствет только о том, что не верно отрегулирован свет фар, и больше не о чём, не о какой хорошести тут речи быть не может)
(это из вашего-же отзыва)

Да и не лишним было-бы из плюсов убрать мотор и внешний вид.

У вас плюсов больше чем минусов, из-за этого складывается обманчивое впечатление об автомобиле, на самом деле этот ваш буд - обычное китайское гуано, вы уж меня извените, даже прочитав ваш, вроде бы положительный отзыв, становится понятно - лучше уж новый ваз, в нём помойму минусов меньше.



Не работаюший стеклоподёмник ето думаю не убийствено, видал как на мерсе 2001 года компютер показывал сообшения типа-проверьте двигатель или абс и срс в не исправности,а на самом деле на сервиссе оказывалось что просто погрешность компютера,или читал отзыв о БМВ кажетса 2003-2005 года когда електрика глючила....и если еще поискать таких ексемпляров куча найдётса ,так что етот брак по сравнению с примерами выше думаю незначительный...
Про свет не знаю-не знаю,мне лично видно всё отлично...а так ради интереса на то проверю...
Внешний вид оно же дело тонкое...мне вот Бмв 1 серий не нравитса,вообше можно сказать что бесит,но ето же не значит что машинка то плохая..или назвать ето как минус етой машины?))))))
Мотор убрать из плюсав.....ето почему же ? что Митцу... уже не считаетса надёжным?
На счёт ваза,во первых комфорт у Бида выше,даже не говоря о комфорте тот же звук закрывание дверях,тот же руль который дребежит и не только руль а вся переднея панель по немного разбитой дороги.У отца раньше было 2105 и 2110-обе новыми покупались,не хочю сказать что машины были плохими и проблематичными но у них недостатков было на много больше...
0
НаBYD F328 ноября 2008 в 12:29
У меня такая же.... уже 8 мес... накатал почти 15 000 км... отличная машина после нашей десятки. За все это время токо одна лампа перегорела. В моем профиле есть ссылка на онлайн дневник что я веду про эту машину.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 ноября 2008 в 02:16
Классный отзыв! Улыбнулся)
Слышал про вылет, вынос, но вот про выстрел - ни разу!))) Это про рулевую колонку... Это уже потом ясно стало)) Много таких вот забавных моментов)
Так или иначе - спасибо за отзыв. На просторах нашей области Бадов пока не видел, или не обращал внимания просто, но тем не менее - купить такой авто - это всё-таки поступок в моём понимании! Более того, бирка made in China - сейчас далеко не знак плохого качества! Всё меняется! Удачи на дорогах! Пишите ещё!
0
30 ноября 2008 в 02:13
У нас уже довольно много ездит,есть и на такси.Цены от 7300 евро за GL-i.Молдавия.
0
30 ноября 2008 в 10:31
Если выбирать между Приорой и Бидом, лучше Бид. Приора позавчера к нам на эвакуаторе приехала - Разлетелся ступичный подшипник, а у оф диллера машину заберают на неделю для замены этого подшипника.
0
vadim130286
был час назад
НаFord Fusionизменен 30 ноября 2008 в 13:10

Ну-ну,а на БАДе вам ступичные поменяют прямо на ходу.biggrin

Думаю ждать придётся больше. Если ошибаюсь,то пусть владельцы поправят.
0
mikl 7
30 ноября 2008 в 21:16
А почему на приоре при пробеге меньше тысячи он разлетелся? и случай нееденичный.
+1
vadim130286
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2008 в 21:28
Ссылку на массовые поломки ступичного подшипника у Приоры,пожалуйста.
0
НаChevrolet Epica17 декабря 2008 в 23:57
Огоооо! Разошлись-то про БИД (БАД, БУД). Видать хитовый автомобильчик то! Что, мечтаете?! Хе-хе!
0
НаFord Focus 8 марта 2009 в 01:27
Покупка Биде.......смелый поступок!!!!!!! Респект.....
+1
004
14 ноября 2009 в 21:32
+1
0
НаDaihatsu Sirion12 марта 2009 в 11:28
Знакомый купил БУД, ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ УЖЕ ЖАЛЕЛ. ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ У ЭТОГО ЗАВОДА НЕТ ИСТОРИИ,НЕТ ТРАДИЦИЙ ,НЕТ ОПЫТА. КАКУЮ МАШИНУ ОНИ МОГУТ СОЗДАТЬ? ВОТ НАШ ВАЗ, ЭТО СИЛА. ПОКОЛЕНИЯ ПРЕКРАСНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ. БЕРИ НАШЕ ЗУБИЛО,ЭТО НАМНОГО НАДЕЖНЕЙ. Я ПАТРИОТ. Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ. МЕДВЕд РУлит!!!
-3
shumaher78
НаOpel Corsa12 марта 2009 в 12:56
Капсить ненадо - моветон.
+1
НаVolkswagen Golf13 марта 2009 в 18:12
что за нафиг? салон кольта скучный? С каким движком кольт смотрели? По-моему их даже сравнивать нельзя.... И конечно же что был за Renault?
0
1 августа 2009 в 16:32
Отзыв интересный, лишний раз убедился, что "китайца" покупать не буду!
---
вопрос сходу (сорри за капс) - НА ХРЕНА ОТЦА НЕ ОСТАНОВИЛИ?! надо было поодержать идею с кольтом или с любым Рено (думаю Символ)

а по поводу немцев скажу так - у моего друга отец работал в крупной коммерческой струтуре нач.автопарком (помоему так должность звучит), и большинство служебных машин было Ауди. ну, проблем с ними было ни много, ни мало, в основоном все зависило, кто за рулем и как с машиной обращался. вообщем, жизнь текла себе спокойно, в рабочем русле. потом руководство приняло решение о замене авто парка - Ауди на Мерсы, типа, круче, престижнее... вот тут то все самое интересное и началось! первый геморой стал возникать с КП, потом по мелочам в салоне и т.д. короче, через год Ауди вернулись, в сторону БМВ даже и не заикались.
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 16:41
После десятки само то - стекло не закрывается, а ты его рукой, резинка толстая, так я щас дверью посельней ёб...у. Взял бы Ваш отец Кольт и горя бы не знал. Кстати музон в Кольте очень даже (может если бы включили музыку, то тебя и Кольт бы устроил?) А так еще усилок, саб, всю акустику (если не всю, то через год старая захрепит). Вобщем батя с вами не соскучится... В пяти дверном Кольте задние сиденья снимаються за 5 сек. и в торцах у них даже ручки есть, что бы вынести как чемодан и места для груза ОГО-ГО (машина высокая). Интерьер Кольта очень даже современный, собирают его в Голландии (на одном заводе со Smart), кое где даже мерсовские шильдики встречаются. Ну а тут хром по кругу и "кожа", н-н-да...
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 17:08
В общем мораль всего этого - НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
0
29 октября 2011 в 02:06

Автор напишите пожалуйста о дальнейшей судьбе данного авто, интересно

0
Добавить комментарий