Измученный не лондонской жизнью
я знаю что ступня попала в кадр )))
Было это 4 года назад
Продавали эту машину с такими шикарными фотками в объявлении, мама не горюй. Но когда приехал - хотелось рыдать. И от грязи в салоне , и от царапин по кузову.
А когда заявил что поставит в нее ГБО, я понял что денег у него нет ))) это и послужило поводом вынуть из кармана изначально заготовленную пачурку состоящую всего 14 фиолетово-розоватых евробумага. А просили все 30 бумаг )))
Сначала был вынут весь салон и все ковры. Все мыли и чистили около недели. Сняли абсолютно все, даже потолок, все тщательно вычищалось и мылось раз 7 точно , чтоб полностью выветрить и вычистить пребывание в салоне этого легендарного авто признаки предыдущего свинства
Попутно были проложены новые жгуты по полу, т.к. старые были в неприглядном состоянии.
Следом за этим машина была полностью облита в DEEP BLACK. Мой любимый черный с глубиной.
Колёсные диски были о отправлены на галтовку. И покрашены по новой. Центральные колпаки были утеряны. Новые в состоянии б.у. заказал с ебэй точка ко точка ук. Обошлись в 300 фунтов.
Забегая вперед скажу, что найти что-либо на этот автомобиль в состоянии абсолютно новое - нереально.
АКПП и ее работа не вызывала нареканий. А вот мотор предел чихал, троил и масло пахло бензином. 1994 год. А все катушки раздельные как на ауди 2000 годов выпуска. Были найдены все , в состоянии новые по БОШ. Заказаны на ебэй точка де, в итоге 1300 евро ушло на все катушки и свечи.
Перешли к ходовой части. Открываю каталог , забиваю номера гидростоек, парочки тяг - и у меня шары лезут на лоб . Короче, очень коротко в трех словах . Двадцать семь тысяч. Да да. 27000 евро надо потратить чтоб заменить все амортизаторы, гур , рычаги и некоторую мелочь с закисшими болтами.
Причем это все далеко не новое. Нового в этом списке деталей было процентов 45, все остальное было только в состоянии б.у. в Англии. Ну к примеру, одна идеальная маленькая тяга в состоянии б.у. - 700 фунтов стерлингов.
Ладно . Что делать то? Нельзя же ездить со стуками в ходовой и ловить машину на трассе.
В итоге раскошеливаюсь на новые тяги с наконечниками на 800 фунтов а все остальное восстанавливаем у дяди Васи. Точнее у меня на базе в токарке .
Худо бедно все это дело реставранулось, пару сайлентов от форда, пара от мерса, шары прессанули капролоном под давлением .
Пора бы и на трассу выехать.
6,75 литров турбо. Но передачи АКПП такие длиииииииные, такие , скажем так, масляные, что ни о какой динамике и речи быть не может. Такое ощущение будто катер, мощи много, а волны режет мягко.
Перед носом комод из древесного массива
Слева подоконник из древесного массива
Под ногами ковёр из Альпаки
Под жопой кресло мягкое до не могу. Сзади кстати вообще проваливаешься в кожу словно в бархат
Расход топлива как у катера. В городе если ездить ночью, литров 25. А вот днём все 35-40 к бабке не ходи.
Что понравилось - все детали были оригинальными. Никто не колхоз им фары стёклами БОРского завода, зеркала от Волги никто не влепил. Салон хоть и был грязным но без трещин . Комоды не потрескались от солнцепёка. Кожаная торпедо не изморщидась и не истопорщилась. Т.е. машине нужно было лишь намазать губы и ждать след покупателя.
А вот ждать пришлось немало.
Очень немало.
Сначала была цена 25, и вроде как предлагали мне массу обменов то на то, то на сё. Вобщем не срослось
Потом выставил 20, ноль на массу.
Потом вовсе снял с продажи решив что дети вот появились и на выходных им эта машина доставит удовольствие при прогулках на воздухе.
Потом пришла в голову мысль что пока они вырастут и начнут получать это удовольствие , я наверное уже буду в гробу. Надо продавать и точка. Жить то нужно и для себя, а не только ради детей. Тем более, чего греха таить, вырученные деньги все равно будут потрачены на детей, так что лучше синица в руках чем журавль в небе.
Выставляю ее за 17 и началось. Дам 10. Дам 8. Дам 5 тыс.евро. Кто на что горазд )))
Буквально с пару недель назад начал вести свой типа блог или как оно там правильно именуется на все известном сайте.
Пришло письмо в ЛС с просьбой выслать ВИН под лобовым стеклом у левой стойки ( у бентли он не внизу, а слева чуть ниже середины стекла)
Ну я сфоткал, выслал.
Попросили телефон .
Дал
Звонят мне с нашего местного телефона.
Так то и мол так, мы от Андрея, хотим глянуть.
Ну приезжайте , глядите
Сначала парни начали мерить толщиномером краску. Ну не знаю. Хотел было что то ляпнуть на такую глупость, но решил промолчать. Потом созвонились по вацапу с Андреем ( человек сам москвич, а это его друзья , владеющие сервисом ) , показывали машину в видео, что то там долго перетирали, в итоге я не выдержал и говорю - ребята, я поехал а вы когда решите позвоните. Ну блин длилось все это дело уже полтора часа. Позже я понял что авто идет под разбор, и к чему были такие задержки и раздумья я до сих пор понять не могу.
Вобщем только я собираюсь уже притягивать руку попрощаться, а мне в эту руку суют лям рубледенег. Говорю не пацаны, оставьте себе этот рубль , меньше 17 килоевро машину не отдам, а рубль это ни разу не 17. Но в рублях забрать готов по курсу альфа банка. Тем более евро с 75 грохнулся на 71, и на перепродаже валют вы не потеряете. Вобщем они были готовы забрать ее за 17, второй чел достаёт из кармана еще 2 пачки по 100, и за минусом 100 евро я отдаю машину.
Вот такая вот история. Писал на скорую руку , так что если где и опечатался сорен.
Всем удачи
Кстати забыл - лобач преломляет реальность вокруг просто дико. Толи старость плёнки внутри толи что, стекло было родным, но едешь и смотришь на дорогу будто через какие то линзы. Не могу сказать с чем это было связано точно, но когда я узнал сколько стоит новое стекло. А оно есть.... вобщем кто угадает стоимость , тому приз )))
Совет автора покупателям Bentley Turbo R 1994 г
Если машина целая, и есть клиент на железки,то можно брать под разбор. Для себя это наверное должна быть 45 машина в вашем гараже. Только она должна быть почти новой и стоить совсем других денег.
Достоинства:
Акустика у этого корыта срывает башню.
Музыка реально топ.
И в салоне тишина
Недостатки:
Древность
Многие решения к примеру передовые на то время и не вяжутся одно с другим. К примеру весьма мощный мотор с весьма древней акпп . Но есть в этом и свой плюс - желеобразная езда напоминающая дикий комфорт





Ремонты Бентли в салоне у дяди Васи...
История тяжелой судьбы достойной машины, переходящей от одного нищеброда к другому.