Cadillac CTS 2.8
2007 г.
2.8 л. бензин
215 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
28 апреля 2010 → пробег 36000 км

Обыкновенный необыкновенный Кадиллак.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Зато в комбинации с бежевым салоном смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Штатные махровые коврики пришлось заменить, конечно, на светлые пластиковые.

Двигатель. Объемом 2,8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует.

Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. В режиме кик-даун пауза не раздражает. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Кадиллак. Зачем нужен предусмотренный в АКП ручной режим остается загадкой. Чуть позже понравилось переключаться вручную на пониженную перед затяжным подъемом.

Подвеска. Ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям.

Музыка, шумоизоляция. Только пересаживаясь с другого авто, а это приходится делать часто, чувствуешь разницу. Будто отделяешься от мира за окном, наслаждаясь качественной музыкой – оказывается радио для этого достаточно. Если и его не хватает – CD чейнджер на 6 дисков к вашим услугам. MP3, правда, придется изготовить самостоятельно на компьютере. Управление громкостью колесиком на руле оригинально.

Бортовой компьютер. Чтобы изучить его возможности, потребовалось много времени. Пользоваться всеми его опциями, вряд ли кому потребуется. Постоянно забываешь — какую опцию отвел какой «горячей клавише». Сегодня утром он услужливо предупредил «Ice Possible».

Резина. Googyear, 225/55 R16, наверное оптимальна для наших дорог. Запаска – докатка, Америка…

АБС и система курсовой устойчивости. Только  последней зимой испытал эти системы по-полной. Как можно передвигаться в  гололед без Stabilitrac сейчас уже трудно представить. На словах трудно передать спокойствие, внушаемое этой системой. Зимой посетил Мурманск на резине без шипов, неудобства благодаря этой системе не испытывал

Круиз-контроль. Наконец-то можно убрать ногу с педали и изменять скорость рукой на подрулевом переключателе, не выходя из режима, замечательно.

Качество сборки. За Детройд, откуда Кадиллак родом не стыдно, а вот за Калининградский пролетариат из Автотора, чьими руками он собирался из машинокомплекта после перевоза через границу, пришлось покраснеть. Колеса были поставлены качением в обратную сторону, брошенная изолента под сиденьями, надломленный датчик АБС на одном из колес, не закрепленный, а просто вставленный резиновый отбойник под бампером.

Проектант над CTS поработал, это заметно. Одни уплотнители дверей потребуют страницу описания. За 2 года обладанием авто ни намека на «сверчки», плохие контакты, непонятки с датчиками, магнитолой и т.д. Но некоторые вещи удивляют. Это отсутствие встроенного «блю туза», парктроника, например. Долго разбирался - есть ли автоматический корректор фар - есть.  Долго искал масляный фильтр – оказалось, что он как на ГАЗ-21- картонный фильтрующий элемент вставляется в корпус. В качестве масла, кстати, производитель рекомендует не синтетику, а полусинтетику. Нет автоматического переключения режима вентиляции на внутрисалонное и обратно.

Всем управляет компьютер, диагностика, соответственно доступна только в сервисе. «Неисправность двигателя» загорается при плохом бензине, было раз 5, после движения на высокой скорости как правило пропадает. Отсутствие отказов в целом внушает уверенность в надёжности электроники.

После узнавания машины складывается впечатление, что за рулем CTS должен находится некурящий человек, ставящий во главу угла качественную музыку при отличной шумоизоляции и возможности надавить на «гашетку», не сомневаясь в недостатке мощности

Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Кадиллак не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.



Совет автора покупателям Cadillac CTS 2.8 2007 г

Автомобиль позволяет выполнять любую прихоть хозяина.

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Запас мощности
  • Надёжность

Недостатки:

  • Разобраться с бортовым компьютером не просто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
32275
Комментарии16 Добавить комментарий
28 апреля 2010 в 22:34

Да уж, Калининград/Автотор - это что-то счем-то - стольким хорошим маркам так репутацию подпортить - это ведь еще постараться нужно! Прям мысли об умышленном саботаже закрадываются! Заговор! Вот интересно только, против кого?! %))))

+1
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2010 в 22:38

А на омегах ведь не было 2.8 насколько мне не изменяет память :) Только если расточенный 2.6 .

Красивое авто.

0
kross
НаNissan Teana, Opel Omega29 апреля 2010 в 10:48

Не было, 2,8 именно на Омегу не ставили, может, на австралий ский вариант?...

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry28 апреля 2010 в 22:46

Тоже думал про америкоса ! Белая зависть ... Ну светлых тонов точно :)

Удачи !

0
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 23:06

Да, Автотор совсем не радует. А ведь когда-то и Е-39 собирались там...

0
cayman86
НаMercedes E-class30 апреля 2010 в 17:15

Думаю наш сборочно-разборочный менталитет(-тяп-ляп,хвать мать и готово) -ничем не переломить какую марку не возьми.....

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2010 в 23:17

На Вектре ОПЦ и СААБе 9-3 Аеро аналогичный мотор стоит, только с турбиной и сил поболе

0
НаГАЗ Volga Siber28 апреля 2010 в 23:47

Как машина из этого снега, что на фото, выбралась? своим ходом?) Какой просвет, насколько сурово пришлось зимой и летом у бордюров?

0
НаLand Rover Freelanderизменен 29 апреля 2010 в 14:04

по-моему недооцененный на российских просторах бренд. хорошие машины. правда американский подход к автомобилестроению несколько отличается от европейского. как правило в угоду комфорту приносятся в жертву ездовые характеристики авто. если в этом авто удалось сломать эту тенденцию, то здорово.

ездил как-то давно на sts. очень понравилось, хоть и крены наблюдались.

автору удачи!

и было бы интересно прочитать о дальнейшей эксплуатации, надежности при пробеге за 50 000км и о стоимости обслуживания

0
НаCadillac CTSизменен 29 апреля 2010 в 11:41
Комментарий удален автором.
НаCadillac CTS29 апреля 2010 в 11:40

Спасибо за комментарии.

Дорожный просвет достаточный - 150 мм, визуально уменьшается за счет резинового отбойника. Штатный бордюр - чуть ниже. Стоимость дилерского ТО привожу по памяти - самый дешевый 6500, самый дорогой 18 тыс, расходники - воздушный фильтр 1900, масляный - 1000, колодки - 5500 (задние), топливный - 2000, салонный - 1000 руб; все в соответствии с маркой авто.Налог - 15000, каско - начинал с 46 тыс, последнее - 33. Расход - смешанный летом - не более 11/100 км, по трассе - не более 9,5/100. Зимой  выше 12,8/100 не достигал. Бак - 64 л, бензин - в основном 92-й. Однажды залил норвежский 98-й. Разница понравилась.Поведение на трассе одинаковое, что при 100 км/ч, что при 160 км/ч - безмятежное. Запас мощности позволяет не задумываться о возможностях при обгонах. Гоняться на этой машине как-то смешновато. Хотя авто может подстроится под любой характер водителя. Что еще - нашел недавно интересную опцию -автоматическое поддержание уровня громкости в зависимости от шумности. 

0
pvrs
НаLand Rover Freelander29 апреля 2010 в 14:06

по-моему не разорительно. а если еще и душа лежит, то пусть и дальше авто радует неломучестью ;)

0
pvrs
НаOpel Astra30 апреля 2010 в 00:09

Сразу видно дилерские цены .Если брать не у дилера обойдется раза в два дешевле.

0
НаFord Focusизменен 30 апреля 2010 в 17:47
Многие ошибочно думают, что когда мигает датчик системы стабилизации на панели приборов, то это мол говорит про ее работу! НИ В КОЕМ РАЗЕ! Это часто говорит лишь о работе антипробусковочной системы, но никак не ESP! Сист. стабилизации срабатывает очень резко и жестко, и очень редко! Что бы она сработала нужно ну оооочень постараться!Про авто, машинка редкая и харизматичная (как почти любой американец) - граненые формы кстати вновь входят в моду!
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 1 мая 2010 в 17:22

оригинальное авто, зачот! я бы конечно хотел такую{#teethy}, тока где бы этак миллионов мнадцать найти?!!!

0
ak_bars10
НаCadillac CTS 7 мая 2010 в 01:45

У Вас все впереди. И деньги , и машины. Только как выясняется счастье то не в них...

0
Добавить комментарий