Cadillac CTS 3.2
2003 г.
3.2 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
18 февраля 2012

Американская мечта в кавычках.

Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.

Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью... мало ли... пригодится инфо может кому.

Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком "ушатан". Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве). 

Итак: 2003 год, кожа, черный, 3200, 5-АКПП (от известной фирмы TGM, кажется), типа мультируль (абсолютно дурацкое колесико громкости). Сев за руль, мягко говоря, не понимаешь эргономики, то, чем думали американцы, когда проектировали авто. Кожа - низкого качества, пластик - ужас.  Кстати, эмблема на руле посажена вкривь, такого я не видел даже на китайских автобусах.

Теперь о плюсах. Авто сделан на базе Опель Омега. Зная это, я заменил натяжной ролик и ремень (на все навесное оборудование он один) за сумму в 60-70 USD.

Очень удобно, но замудренно настраивается сам автомобиль. То есть через бортовой комп можно настроить и автозакрывание дверей, и подсветку салона, и еще всякие примочки, какие не помню (сорри, друзья, время прошло с того момента).

Также можно переключить спидометр с миль на километры. Не каждому авто такое под силу.

Ну и, конечно, внешний вид авто. Из соседних машин водители просто головы сворачивали. Восклицания высказывают... Прикольно.

Короче, пофарсил я две недели и пересел на Солару. Почему? Читайте далее.

Кстати, никого не хотел обижать, просто накидал свое мнение.



Совет автора покупателям Cadillac CTS 3.2 2003 г

Если брать, то в идеальном состоянии, и быть готовым к большим проблемам при продаже.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид 
  • Многие запчасти от Опеля. Так GM

Недостатки:

  • Американцев нам не понять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
16901
Комментарии36 Добавить комментарий
НаSuzuki SX418 февраля 2012 в 23:11

Кстати, эмблема на руле посажена вкривь, такого я не видел даже на китайских автобусах.

Понятно, что на такой "отзыв" писать нечего ...

Но на это напишу - руль восстановленный,подушку хоть  хоть проверяли? Машина бита 100%.

Все шильды на производстве клеют по трафарету,допуск +/- до 1,5мм 

0
alexdark
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:29
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2012 в 23:18

Информации - ноль.

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5619 февраля 2012 в 00:00

Что хотел сказать автор отзыва я не понял. Хотел что-то написать, но видимо забыл

0
был 4 недели назад
НаOpel Astra19 февраля 2012 в 00:18

А где отзыв?В рот мне ноги

0
19 февраля 2012 в 09:06

Друзья, откатал 2 недели. Машина битая прилично. Однозначно. Там указал: досталась по бизнесу. Добавить информации не могу, за такой короткий период.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2012 в 09:14

Американцев нам не понять

Конечно! Зачем нам понимать американцев, когда есть такие обожаемые японцы.  Оцените новое изобретение наших желтокожих друзей  http://www.newsland.ru/news/detail/id/722345/ Это прорыв! Куда уж там лягушатникам с макаронникамиСмеюсь

0
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900019 февраля 2012 в 09:32

Кошмар...

0
pablo
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2012 в 10:01

Вот и я о том же. Эти уроды уже слишком далеко зашли, человек для них бездушная скотина. Пора вводить бойкот на японскую продукцию, а то скоро сами того не зная будем жрать их отходы..

0
roxman
был 4 недели назад
НаOpel Astra19 февраля 2012 в 13:58

ЖестьВ рот мне ноги

 

0
roxman
НаMazda 619 февраля 2012 в 14:07

это похоже на дезинформацию.. а вот кому выгодно ее распространять.., думаю, руки растут от ВАГа)))

0
еак
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2012 в 14:36

Не думаю, очень много сообщений об этом было на разных сайтах.  Войнович когда писал "Москву-2042" прикалывался, а тут реально такое дело...И причём тут ВАГ, тема-то вообще не автомобильная. Японцы всегда были странными, мягко говоря)). У них ещё много "секретов", которые они скрывают от европеоидов, чтобы не шокировать.  Уж понять американцев нам гораздо проще, они по крайней мере не биороботы. 

 

0
еак
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 14:22

БУгага....а что ВАГ теперь еще и мясом занимается?:))) про г...но вообще молчу:))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2012 в 14:29

ВАГ хочет из него биотопливо делать, а японцы не согласны... Говорят - мы сами найдём своему добру применениеСмеюсь

0
roxman
НаNissan Murano, Kia Carens21 февраля 2012 в 09:11

Удивили! Рассея тут обошла узкоглазых. Вспомните Чонкина и теорию и практику самогоноварения? Все новое - хорошо забытое старое!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2012 в 14:40

Автор! говорите из соседних авто головы сворачивали, а чем же этот кадиллак так выделяется из сотен проезжающих рядом авто? обычный дизайн и нет в нём ничего особенного.

0
-роман-
21 февраля 2012 в 21:05

Роман, наверное, Вы житель Белокаменной..

Я то из Казахстана.

Хотя салоны есть Кадиллак, Лексус, Бентли, Порше, и 2 Рейнжа. 

 

0
routte66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2012 в 21:20

если навести курсор на мою аватарку, то станет ясно где я живу)))) просто внешне этот аппарат ничем не выделяется из сотен других таких же, редкий? - ДА, запоминающийся и экстравогантный? НЕТ.

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 февраля 2012 в 12:47

Извини, приятель, но уж лучше бы не писать тогда ни о чем, чем эти полстраницы.

0
НаMercedes SLK20 февраля 2012 в 13:40

Маторчик от Мерседеса?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 февраля 2012 в 15:02

Отзыв, конечно, ни о чём.

Но сама машина, по идее, очень интересна!

Если сделана на базе Омеги, то обслуживание и ремонт будут в ценах Опеля ,а комфорт и понты - на уровне Кадиллака.

Так что, теоретически, должен быть очень хороший авто! 

0
ramplstilskin
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:31
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаCadillac SRX21 февраля 2012 в 13:01

Люди добрые - губу не раскатывайте, от омеги там только мотор - 3,2 и урезаный на базе него 2,6. Больше от опеля там нет ничего. Но по мотору действительно там все подходит. С 2004 или 2005 года идут 3,6 и урезанный 2,8 от него, сии моторы разрабатывались специально для кадди, от опеля уже ничего подходит. Эти же моторы ставяться на второй ситиэс, 2,8 больше в Россию не идет, только 3,6.

0
ramplstilskin
21 февраля 2012 в 21:07

Вот и я преследовал ту же цель. Но машинка была в состояни мягко говоря не очень. 

Может и этот фактор скался на общем впечатлении. 

Но запчасти по кузову и оптика уверен, только на заказ у нас и "золотые"..

 

Удачи!

0
изменен 21 февраля 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2012 в 07:51

Теперь о плюсах. Авто сделан на базе Опель Омега

 

Двигатель действительно "на базе", но шасси свое. На базе омеги делалось предыдущее поколение, Catera (буква С в аббревиатуре CTS)

0
xill
НаCadillac SRX21 февраля 2012 в 13:02

Все прально, платформа Сигма у ЦТС.

0
apbt
21 февраля 2012 в 21:08

Вот мне все время было интересно, что за зверь "ПЛАТФОРМА СИГМА". Поясните, плз!

 

Заранее спсибо!

0
xill
21 февраля 2012 в 21:14

уу. ясно!

0
НаCadillac SRX21 февраля 2012 в 12:47

Как человек владеющий похожим аппаратом, только ориентированным на Европейский рынок (с другой подвеской и двигателем) + оч много наблюдаю таких же авто по клубу, могу сказать, что автор - типичный пи...ол, что пишет сказки. По всем пунктам готов обосновать, так как знаю авто досканально. У меня пробег под 100-ку, у людей под 200, не ломалось ничего вообще, кожа не расстянута, хром не облез. Пластик везде мягкий и не гремит, за исключением центральной панели под дерево, ее надо проклеивать, так как по плохим дорогам появляются сверчки, затем самоликвидируются правда. Гоняю на кадди по 1000 км в один присест за 7-8 часов, эргономика впоряде (подкачка в 3-х направлениях, поразительная курсовая устойчивость авто\руль с натуральным деревом и нормальным функционалом на нем, можно выводить на кнопки авбсолютно все), есть с чем сравнить (аж 5 разных марок), лично для меня авто лучшее из того, что у меня было и есть во владении. Паралельно езжу на Рав4 и Х-трейле, есть еще Субара Импреза и Лансер 10 у тестя, таки сравнивать кадиллак с ними даже не буду, ибо это небо и земля, разве что задний привод зимой сильно ограничивает возможности авто.В авто есть много минусов, как и у любого, но перечисленное автором, является абсолютным неадекватом.

Когда наезжу на авто 150 т.км., то выложу свой отзыв, для тех кому интересно с максимальным освещением авто и фото.

 

 

+1
apbt
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 15:55
Комментарий удален модератором.
apbt
21 февраля 2012 в 21:12

Оскорблять в ответ вас не стану. В силу уважения, хотя бы, к данному сайту. Поясните, что такое "пи...ол"? Человеку, "носящему брюки", не к лицу торопиться с выводами.

Если б внимательней читали, то увидели, что и я нашел в данном транспорте также и плюсы.

 

 

0
routte66
НаCadillac SRX21 февраля 2012 в 22:02
Да не обижайтесь, я не буквально прямо так, а пи...ол значит что много выводов и пампезных заголовков, хотя у вас авто было всего 2 недели, явно битое. Но при этом в отзыве вы описываете все как обычные недостатки всех цтс-ов. Чего там про брюки то? )Я лично фан марки в некоторой степени, и меня лично задевает сия божья роса ) Кароче миру мир, но отзывы должны быть похожими на правду, я вот хочу написать проехав уже 50 т км.в разных условиях, и то считаю рано еще.
0
apbt
22 февраля 2012 в 20:57

Замысел ясен! 

Жму руку!

0
apbt
21 февраля 2012 в 21:13

вам ответ чуть ниже.

0
Добавить комментарий