7 сентября 2018

Один Кадиллак хорошо, а два - лучше.

ЧАСТЬ 1. Чёрный.

Чёрный Cadillac CTS 2008 года выпуска попал ко мне случайно, хотя это именно тот автомобиль, который я всегда хотел заполучить.

Задний привод, спортивная подвеска, шестиступенчатый автомат с ручным режимом и обновлённый шестицилиндровый мотор 3.6 л. В CTS второго поколения двигатель обзавёлся непосредственным впрыском, и стал развивать 304 лошадиные силы.Точно такой же, кстати, с чуть другими настройками, ставился на базовую версию Шевроле Камаро.

На мой вкус - CTS просто красавец! Силуэт брутальный и стремительный. И однозначно узнаваемый. Хотя несколько раз меня спрашивали: какой объём у вашего Крайслера? Или: это что, китаец? Или как-то я проезжал мимо двух мужиков, которые с любопытством посмотрели вслед, и один из них почти с восхищением: "Да, Geely, конечно, хорош!"... Однажды забирал ребёнка со школы. Мимо проходит мальчик лет 8 с мамой. Он ей и говорит: Ух ты, смотри, Кадиллак! Мне сразу захотелось пожать ему руку.

Комплектация богатейшая. Бесключевой доступ, панорамная крыша, двухзонный климат, подогревы, вентиляция и память сидений, мультимедиасистема с выезжающим монитором, встроенным жёстким диском на 40 ГБ и просто потрясающим звуком... Десятки всевозможных настроек бортового компьютера для максимальной адаптации различных функций автомобиля под потребности водителя. Натуральная кожа и деревянные вставки внутри, фирменные вертикальные хвостовые огни на светодиодах, рубленые грани кузова и хром снаружи.

CTS задумывался как спортседан, среди конкурентов - BMW. Низкая плотная посадка, алюминий на педалях, тяжеленный руль и хрипловатый бас V-образной шестёрки изначально настраивают на серьёзный лад.

В движении этот Кадиллак разрушает стереотипы о неповоротливых американцах. Боевые настройки подвески, зажатый до предела руль, гиперчувствительная педаль газа и спортивные амортизаторы с индексом жёсткости FE3. То есть, самые жёсткие в джиэмовской классификации. На стыках и мелких неровностях трясёт изрядно. Жалуется даже салонный пластик, что уж говорить о пассажирах...

Но зато управляемость на высоте. Машина слушается руля, как собаки - Павлова: ни раскачки на волнах асфальта, ни кренов при перестроениях и поворотах. А уж ускорение!.. С места CTS 3.6 попросту выстреливает, как стрела из арбалета. 6,3 до сотни по паспорту. Я проверил! Результат теста на ускорение опубликую отдельно.

Звучание выпуска прекрасно. Не такое низкочастотное, как у Мустанга GT c мотором V8, конечно, но тоже довольно злое и приятное для слуха. Мощности и крутящего момента хватает всегда и везде. Недостатка в них нет. Есть даже некий перебор: колёса с удовольствием проворачиваются даже на сухом асфальте, иногда - когда этого совсем не ждёшь. А вот автомат мог бы переключаться вниз пошустрее. Вместо того, чтобы услужливо и быстро перещёлкнуться на 1-2 передачи вниз, коробка задумчиво пережёвывает гамбургер, и делает своё дело только после глотка кока-колы. Так что, если решите, что в баке завалялся лишний бензин, имейте это в виду. При относительно интенсивной езде, без надрывного фанатизма, автомат работает вполне адекватно, по-американски мягко и плавно меняя передачи.

Тормоза немного ватные, надо сказать. Это и неудивительно, учитывая, что вес этого монстра с водителем и пассажиром - около 2-х тонн! Но замедляется CTS предсказуемо и вполне надёжно, останавливается там, где хочет водитель, так что особые претензии мы предъявлять не будем.

Немного о мощности. В некоторых справочниках пишут, что CTS с мотором Direct Injection, то есть с непосредственным впрыском, имеет 311 лс. Но по официальным данным GM сил в этом моторе 304. И 374 Н/м крутящего момента. Цифры не запредельные, но, как я уже сказал, вполне достаточные для уверенной разгонной динамики. Из минусов - нетипичная для американцев разборчивость в топливе. Так что заправляться 76-м бензином я вам не посоветую. Но хороший 95-й заходит на ура. Вишенка на этом пироге - классический задний привод! CTS бывает и с полным, но это скучно, девочки!

При желании заднеприводный CTS способен впрыснуть немного адреналина в кровь. Но если вы везёте в поликлинику тёщу и переживаете за её психическое здоровье, электронные помощники и разумная манера езды помогут вам безопасно передвигаться даже на зимней дороге.

И про расход. На эту болезненную, а поэтому особо интересующую всех тему мы также поговорим отдельно.

Кадиллак продан за 12900 дол. в августе 2018 года с пробегом 132 тыс.км. Практически в идеальном состоянии. В доведение до этого состояния было вложено 600 дол.

Кадиллак спит и видит, как он конкурирует с премиальными немцами, и кладёт их на обе лопатки. Но мы не будем заниматься банальными сравнениями. Ибо Кадиллак можно сравнивать только с Кадиллаком! Практически одновременно с Чёрным Кадиком в моих руках оказался Синий! Cadillac CTS 2012-ого года, с мотором 3.0 л (268 л.с.) и задним приводом.

ЧАСТЬ 2. Синий.

Всего через неделю после приобретения чёрного Кадиллака CTS 3.6, я нашёл такой же точно автомобиль, только уже рестайлинговый, 2012-ого года выпуска, с более новым базовым шестицилиндровым мотором. Задний привод, три литра рабочего объёма, 268 л.с., и уже знакомый шестиступенчатый автомат.

Этот Кадиллак (кстати, изумительного цвета Electric Blue) был куплен на аукционе в США с пробегом 63 тыс.миль (101 тыс.км) компанией подоставке и продаже американских автомобилей. У него была разбита передняя часть: пострадали капот, бампер, левое крыло и фара. Машину отремонтировали, и я её купил.

Даже удивительно, насколько могут быть разными два похожих как две капли воды автомобиля одинаковой модели! Совершенно разный характер. Если Чёрный Кадик - это дикий монстр, постоянно подстрекающий к агрессивной езде и не дающий расслабиться ни на минуту, то Синий - полная его противоположность. Светлый, мягкий, уютный и комфортный. Лёгкий в управлении, покладистый и спокойный, он совершенно не напрягает. Авто на каждый день, без сомнения. Да, он тоже быстр, но но это неторопливая быстрота, спокойная и размеренная.

Чёрный - это хардкор. Синий - лайт версия. Комплектация попроще - ни люка в крыше, ни бесключевого доступа, ни даже выезжающего монитора... Он простой и понятный. И этим подкупает. Из более современных функций - возможность подключения телефона по блютуз для громкой связи. Удобная штука, но подключается и управляется исключительно голосом, по-английски... У меня далеко не гарвардское произношение. Поэтому подключение айфона сопровождалось истерическим хохотом жены. ))))

Очень приятный автомобиль, с отличной управляемостью, мягкий, тихий и очень комфортный. Если вы не Стиг и не фанат БМВ, трёхлитровый CTS покажется вам быстрым в более чем достаточной степени. В гражданских режимах - идеально сбалансированный автомобиль. Cadillac CTS 3.0 был также продан в августе 2018 года. Пробег на момент продажи составлял 111000 км. Машина ушла в очень хорошие руки за 14800 дол.

Тест на ускорение и расход топлива - в третьей части.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Совет автора покупателям Cadillac CTS 3.6 2008 г

Отличный автомобиль! Если в ухоженном состоянии, будет дарить исключительно положительные эмоции.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество
  • Динамика
  • Харизма
  • Комплектация

Недостатки:

  • Нет хороших специалистов по обслуживанию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
3057
Комментарии36 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2018 в 20:59

Не удивлюсь что расход топлива будет 7л на 100км. Мы здесь хорошо знаем продукцию GM)).

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 сентября 2018 в 21:06

Ну, не настолько... ))) Но спойлерить не буду.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2018 в 23:07

Что 7 литров не будет?)) У меня на 400 лашадях рекорд 7,9 литров))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 сентября 2018 в 23:20

7 литров не получилось, пардоньте. Но я не особо старался. Мне был интересен нормальный среднестатистический расход, Завтра расскажу, что намерил. )

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2018 в 23:21

Я ездил на нем...по городу 15-16, по трассе 10-11)

0
владимир191
7 сентября 2018 в 23:30

Я ваще не понимаю как он может 7 литров есть.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 09:45

А сколько должен?)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 8 сентября 2018 в 09:52

Должен больше. И ест больше. Разве что, если с выключенным двигателем спускаться с горы Арарат, можно в 7 уложиться. )

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 10:25

У тебя же он вроде цилиндры не отклбчает)) у меня на тахе получилось 7,9 за 50 км расстояния...я ехал на круизе 80 кмч

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 8 сентября 2018 в 10:32

Не отключает. Цилиндры всегда в боевой готовности. )))

Но я не ездил 80 км/ч в одном темпе. Терпения не хватило, видимо. Думаю, в таком режиме было бы 7, вполне реально.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 10:34

Я тоже езжу быстрее, но там была ситуация, что слишком рано выехал, и поэтому надо было время потянуть)) вот и ехал медленно и спокойно))

0
владимир191
8 сентября 2018 в 12:54

Побольше конечно. Даже 1.6 не все по 7 литров едят. А тут 3.6 с задним приводом. Еще и 6ти цилиндровый. Ну и вес самого автомобиля.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 13:16

Ну мой же v8 с тремя тоннами могут уложиться в 7,9 литров))

-2
владимир191
8 сентября 2018 в 13:20

Ну так за 50 км, если ехать 80. Получается 16 за 100)

0
тучеед
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 13:42

Тв как считаешь? За расстояние 50 км средний расход был 7,9 литров на 100 км

0
владимир191
8 сентября 2018 в 13:45

Аааа, я просто тебя неправильно понял.

Странно, мало как то. Несмотря на отключающие цилиндры.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 8 сентября 2018 в 13:48

Абсолютно не странно. На скорости 80 км/ч обороты почти холостые. Крутящий момент огромный, никаких усилий для поддержания крейсерской скорости мотор не прикладывает. В этом плюс объёмных атмосферных двигателей

0
cruyff
8 сентября 2018 в 13:55

Ну вообще верно.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 13:53

Ниже тебе ответили)) на 80 кмч обороты около 1000)))

0
владимир191
8 сентября 2018 в 13:55

Тогда нормально. А на 120 сколько обороты и сколько ест?

0
тучеед
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 14:17

На 120 обороты что то в районе 1500.. и расход около 11

0
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 сентября 2018 в 21:19

кладет немцев на лопатки , услужливо становясь прокладкой между лопатками немцев и полом

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 сентября 2018 в 21:24

Ха-ха, язвительно. ) Но Кадиллак действительно неплох. Остальное - дело вкуса.

0
cruyff
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 сентября 2018 в 21:33

неплох, да, но не более того

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 7 сентября 2018 в 21:49

Ещё раз повторю - дело вкуса. ))

А вот про расход масла написать забыл. У Кадиллаков его нет. Разные моторы, пробеги за 100 тыс. И по трассе ездил на дальняк. И в городе под хвост иногда давал как следует... Ни грамма не сожрали. Ни один, ни второй...

Немцы вряд ли могут таким похвастать. Только не надо мне рассказывать, что жор масла - это нормально, хорошо и полезно. По моему глубокому убеждению, мотор, который жрёт масло - неполноценен.

А в остальном, конечно, немцы молодцы. Ну, почти во всём. ))))

+5
cruyff
7 сентября 2018 в 22:41

Какие люди!)))) Привет. Хороший автомобиль.

+1
sulov
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 сентября 2018 в 22:49

Привет! Спасибо.

0
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2018 в 22:08

Да, китаец неплох )

+5
almanzor
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 сентября 2018 в 09:26

ну так говорили же знающие люди лет десять назад,что еще немного и китайцы порвут всех. Вот,нате

+4
sergey-93
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 сентября 2018 в 16:39

сегодня видел китайский паркетник типа FAW, который мчал по ЗСД 170 км/ч

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2018 в 23:10

Смотрел я эту машину))) их в 2008-2009 отдавали за 900 тыс руб в максималка...но полный привод был каким то другим по ТТХ..вроде на 1-1,5 сек медленнее и скорость была сильно меньше

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 сентября 2018 в 23:33

3.6 показался мне слегка диковатым. Моя жена его даже боялась. Он реально выстреливает. У меня были мощные машины, быстрые и не очень. Этот Кадиллак не просто быстрый, он капец какой нервный. Может, настройки такие. Газ очень чувствительный.

Небольшой спойлер - до сотни у меня получилось быстрее паспорта. на доли секунды.

Без шуток, Кадиллак - тачка класс. Хочу ATS теперь. Но в гараже стоит абсолютно новая Джетта. Досталась мне по случаю. Не могу здыхаться её. Не хотят на механике. А сам я ездить не хочу на ней. Отстой! ))))

+2
cruyff
7 сентября 2018 в 23:37

Там же электронная педалька. Китайская. Она сначала дает такой драйв а потом может клинануть.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2018 в 09:47

В этом прикол американцев...они делают паспортные данные)))) что разгон что расход)) это не европейцы))

0
8 сентября 2018 в 13:16

Классная модель, внутри вообще не стареет !

+1
НаVolvo S60 8 сентября 2018 в 13:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий