10 ноября 2012 → пробег 65000 км

Дикий вепрь.

Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под лозунгом "много машины за мало денег". Не буду вдаваться в тяготы выбора и отбора, интересующиеся смогут с легкостью найти мой обзорный отзыв о Cadillac SRX  как на этом ресурсе, так и на других. Смею заметить, что на тот момент, когда я приобрел его, отзывов не было совершенно и я, в некотором смысле, явился тем первопроходцем, на отзывах которого многие потенциальные покупатели сего интересного агрегата сделали свой выбор. Но не буду о прошлом, а расскажу лучше о настоящем, тем более, что рассказать есть  о чем.

Волею судеб на 7 год эксплуатации и вложив в машину без малого 150 000 рублей, я озаботился заменой верного коня. Машина устраивала, но хотелось чего-то иного. Так как с маркой нашел общий язык довольно быстро и давно засматривался на более крупного братишку (Эскалэйд), то выбор пал именно на него. Так как правило: "Чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене" работает на вторичном рынке в полный рост, не стал выбрасывать деньги на новую машину, а озаботился выбором б/у. Просмотрев порядка 20 машин, был немало удивлен тем, что за столь дорогой машиной мало кто должным образом ухаживает. Я говорю не только о техническом состоянии, даже внешний вид и внутреннее убранство не содержится в надлежащем состоянии. Но кто упорный, тот всегда найдет. И среди откровенных дров нашел свой автомобиль. 

Предыдущий хозяин следил за машиной тщательно, поставил "мухобойку", потому как сколы на капоте  - это хроническая и затяжная болезнь. Спереди и сзади стоял комплект труб для защиты бамперов от легких повреждений, ведь машина монументальная и зачастую можно не заметить что-то или кого-то (шутка) рядом, но благодаря зеркалам-лопухам парковаться и маневрировать на автомобиле сможет и блондинка. Предусмотрительно предыдущий хозяин поставил и брызговики, а вот почему я скажу чуть ниже. Автомобиль выбрал черного цвета, потому как ему этот цвет очень идет и вкупе с хромированными элементами экстерьера облик выглядит завершенным и стильным. Черт возьми, но американцы знают толк в стиле, что SRX с его бритвенным дизайном, который и поныне не устарел, что этот "мастодонт", выделяется из толпы всегда. Катки размером с дэу матиз, очень органично вписываются в огромные колесные арки, где может поместиться бюджет небольшого города, а подножки, которые как по мановению волшебной палочки снисходят к барским ногам хозяина, каждый раз, когда открываешь дверь, завершают в своем пафосе облик автомобиля. Правда, наши бескомпромиссные котейли "лужкова" с большим удовольствием нарушают работу подножек, а исправление этой ситуации выливается в круглую сумму.

Часто я  сталкивался с тем, что американские машины как конфетка в красивой обертке: внешне привлекательны, а внутри архаичны и дешевы. Эскалэйд стал не исключением и ему присущи болячки нынешнего времени, когда в угоду маркетинга и максимальному извлечению прибыли при минимуме затрат откровенно экономят, тем более на внутреннем убранстве. Понятное дело, что в комплектации "Платинум" часть огрехов удалось избежать, но я остановил свой выбор на обычной версии. 

Итак, приступим. Внутри все выглядит дорого и стильно на первый взгляд, но стоит присмотреться и наступает разочарование. Мне есть с чем сравнить (в конюшне есть еще несколько машин, особого внимания заслуживают две: Bentley и Porsche), так вот сравнение далеко не в пользу Эскалэйда, чего только стоит обилие дешевого на ощупь пластика, который можно было элементарно зашить в кожу, что видимо производитель решил оставить для версии "Платинум". Удручает и отделка под дерево, ведь не секрет, что деревянный только руль. Поэтому, дабы освежить облик и уйти от пластиковости убранства, я заменил все вставки под дерево, да и дерево на руле - на карбон, тем более, что уже внес некие изменения в характер самого автомобиля. Но об этом чуть позже.  

Салон специально смотрел черного цвета и без капитанских сидений, потому как это практично, а именно для утилитарных целей и выбирал автомобиль. Кожа износостойкая и это только в плюс, так как на машинах премиум сегмента кожа мягкая и податливая, что неминуемо приводит к быстрой потери товарного вида. Очень понравилось, что есть вентиляция сидений, хотя штука стремная, когда садишься разгоряченный, то включать не стоит, ведь может и продуть. Очень интересно (видимо по-американски) выстроено управление вентиляцией и подогревом, после первого нажатия на соответствующую клавишу, включается максимальная скорость вращения/максимальный обогрев. О руках водителя не забыли подумать, в студеные морозы клавишей на руле можно растопить штурвал.

Эргономика продумана, но привычка сильнее всего на свете, неудивительно, что я порой ищу ручку переключения передач там, где ее нет, ведь тут кочерга. Электрорегулировками всего и вся уже никого не удивишь, но мне понравилось, как с капитанского кресла можно нажав на клавишу потолочной консоли открыть/закрыть дверь багажного отделения этого поезда, а также сложить 2 ряд сидений, жаль только, что разложить не получится. Шумоизоляция и плавность хода на пятерку, есть с чем сравнить опять же, но, что удивительно, все это не в ущерб управляемости. Порой складывается ощущение, что сидишь не за рулем огромного кроссовера с высоким центром тяжести, а на спортивном седане, и тут не последнюю роль играет двигатель. А это без малого 6.2 литра и 409 кобыл, которые готовы в любой момент пришпорить эту практически 3-ех тонную баржу.  

Но я все о хорошем и пригожем, но хочется и о ложке дегтя донести до потенциальных покупателей. При таком размере автомобиля, практически грузовика... откровенно мало место для задних пассажиров. Багажник огромный, а если сложить второй ряд сидений, то там спокойно разместится маленькая африканская деревушка, но для крупногабаритных людей - путь на второй ряд заказан. Тесновато. Спереди класс и вольготно, но можно было и подумать не только о водителе, ведь эта машина не для эгоиста. Часто эту модель используют именно для представительских целей и дорабатывают второй ряд сидений в ущерб багажнику, но в базовом исполнении - все иначе.

Двигатель - это зверюга, но настройка АКПП, да и чего греха таить, самого ДВС - не раскрывает весь потенциал машины. Поэтому я и перешил двигатель и коробку. Сказать, что после этого машина поехала иначе (ожила), это ничего не сказать. Правда стоит заметить, что кроме этих модернизаций я поменял впуск (на кит от K&N) и выпуск (Dynatech) от коллекторов без катализаторов до выхлопной трубы (Corsa). Теперь машина едет на свои 6 секунд до сотни, ревет как ужаленный в жопу мамонт и на дороге может удивить многие мощные автомобили. К слову сказать, снял ограничитель скорости, потому как 170 км/ч машина набирает легко и непринужденно, но пока мест до 235 км/ч разогнал, дорога быстро заканчивается. Правда есть видео, где в Катаре Эскалэйд разогнали до 256 км/ч и в это верится, ведь при 235 км/ч запас был в 1000 оборотов.

Подвеска на удивление энергоемкая и хваткая, там, где я входил в повороты на SRX-се, свистя покрышками, мамонтенок идет как по рельсам, но тут, как мне видится, помогают и широченные колеса  305 на 40. Создается стойкое впечатление, что автомобиль прокладывает себе путь как каток. Другие участники движения не ожидают такой прыти от этого автобуса и порой шарахаются в сторону, когда замечают в зеркалах заднего вида неожиданно быстро приближающиеся огни фар. К слову о фарах, галоген откровенно слеп, а средняя секция не горит с завода. Среднюю секцию отключают в Калининграде. В связи с последними поправками в Правила дорожного движения тем более странно, ведь дневные ходовые огни как раз и направлены на то, чтобы выделять автомобиль в  потоке. Но тут надо выказать благодарность форуму одноименной марки, ведь там показано, как запитать дневные ходовые огни на габариты. Я сделал именно так и теперь не нарадуюсь, средняя секция горит всегда, когда включаешь габариты или ближний свет. В габариты, дневные ходовые огни и противотуманки поставил светодиоды с температурой 5000 кельвинов. И теперь, когда включаешь освещение, зажигается такая люстра, что любо дорого смотреть.

Камера заднего вида не особо информативна, по сравнению с конкурентами, но вкупе с зеркалами заднего вида и парктроником, дает приличное представления о парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Тормоза - откровенная шляпа. Надо очень осторожно ездить на столь тяжелом автомобиле, потому как эффективность торможения оставляет желать лучшего. Но я бы сказал, что это фамильная черта американцев... SRX тоже не был исключением. На характер торможения не особо влияет и установка спортивной тормозной системы, в связи с тем, что весь тон задает главный тормозной цилиндр, а он слаб. Ежели хотите иметь стабильные тормозилки и перемещаетесь не как капитан-улитка, то замена тормозов - это не прихоть, а жизненная необходимость. Я, пока мест, решил обойтись установкой кита от SSBC - диски увеличенного диаметра + иные колодки.

Всех, конечно, интересует расход, а он Вас удивит - по компу показывает 21.7, но порой доходит до 25-26 литров. Размер бака для такого пьяницы соответствующий - 100 литров, но тут ничего не поделаешь, чудес не бывает и 3 тонны веса вкупе с 6 литрами объема двигателя и полным отсутствием аэродинамики необходимо кормить. В обслуге он как и иные американцы - копеечный. Тем более, что стандартное ТО - это замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра (в моем случае это многоразовый K&N), так как топливный фильтр стоит в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, а салонный фильтр не предусмотрен. Хотя есть такая услуга, как установка салонного фильтра, но я пока этим не заморачивался. Правда, сделать химчистку пришлось, ведь в отсутствии фильтра салон как пылесос, обивка стоек и потолка на отлично все это впитывает и меняется в цвете.

От наших реагентов цветут хромированные накладки, но меня сия чаша каким-то образом пока миновала. Знаю и о том, что ЛКП боковых зеркал облетает, но меня сия чаша тоже миновала, ведь авто было облито прошлым хозяином. Обязательна установка брызговиков, а то от пескоструя придется регулярно наведываться в цех покраски, страдает нижняя часть дверей. Юбка переднего бампера и без того уменьшает клиренс, но убрать ее не проблема, она и вправду держится на добром слове. Понятное дело, что эта машина не для преодоления бездорожья, это неуклюжий и тяжелый кроссовер, без блокировок всего и вся, но эта машина с харизмой и характером.

Ее выбирают не рассудком, а сердцем и душой. Это был осознанный выбор и у меня каждый раз, когда я сажусь за руль этого монстра, с лица не сходит улыбка. Ведь сидишь за штурвалом, как в дорогой яхте, развалившись и положив одну руку на подлокотник (полноценный подлокотник, а не его суррогат, как на SRX-се), а другую на консоль между сидениями, размером с трехкомнатную квартиру в хрущевке, и непринужденно, без усилий направляешь ледокол в нужном направлении рассекая поток.



Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2008 г

Если нужен утилитарный, дешевый в обслуге (по сравнению с конкурентами), большой, мощный и плавный катер, чтобы с чувством собственного достоинства рассекать дорожный трафик, то советую обратить внимание.

Еще советы

Достоинства:

  • Харизма
  • Теплоходная тяга для такого катера
  • Плавность хода
  • Достойное убранство салона
  • Приятные электронные мелочи
  • Надежность
  • Дешевизна в обслуге

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Мало места на втором ряду сидений
  • Базовые настройки АКПП и ДВС
  • Слабые тормоза
  • Много пластика в салоне (версия "Платинум" частично лишена этих недостатков
  • Цветут хромированные накладки
  • ЛКП в проблемных местах облезает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
37279
Комментарии63 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 ноября 2012 в 08:18

    За отзыв "отлично",у нас в Шевроле-центре сейчас такой-же,б.у.,черный  продают,и пробег тыщ 80,все ничего,но,у меня вопрос к Вам(судя по вашим авто,Вы человек обеспеченный)-сколько будет транспортный налог,предполагаемый(вы его еще не платили,как я понял),и второй вопрос-налог на роскошь не смущает? По кол-ву л.с.Ваш авто попадает 100 процентов. В купе с другими автомобилями,прилично должно быть.Хотя ,.все зависит от возможностей финансовых.

0
svsp993
НаCadillac Escalade, Porsche 91111 ноября 2012 в 12:46

откройте мой отзыв про порше

там обсуждение этого вопроса

вкратце, я катаюсь на транзитах

и пока их не отменят

буду продолжать и дальше

0
srx
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 ноября 2012 в 13:48

   Прочитал,мне не подходит,во первых,предпочитаю иметь законные номера,с регистрацией,во вторых,живу за городом,и каждый день мимо поста ДПС,утром-вечером,быстро заприметят,даже если бы воспользовался Вашим советом,в-третьих,транзиты вроде отменят в скорости...Кстати,для мегаполиса Ваш вариант приемлем.УДАЧИ!

0
svsp993
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 11 ноября 2012 в 14:04

регулярно пересекаю посты на МКАДе в область:) полет нормальный

со временем (можно и ускорить) желтизна региона уходит

и идентифицировать номер как транзит зачастую проблематично

+ к этому, кроме отсуствия транспортного налога, невидимость для камер и паркомов

каждый решат сам

0
srx
НаVolvo S6012 ноября 2012 в 00:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 00:18

ноу комментс

каждый решает сам

бессмысленные разговор

+1
srx
НаVolvo S6012 ноября 2012 в 00:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 00:24

а каким же еще быть

поди не иностранцы

+2
srx
НаMercedes C-class12 ноября 2012 в 16:52

У нас вообще нет транспортного налога)Я в принципе не понимаю какого хрена россияне платят этот налог,дороги мягко говоря УЖАСНЫЕ,деньги видимо тупо разворовывают,так почему вообще любой челоек должен платить?Если люди платят а дороги лучше не становятся то я полностью поддерживаю человека,который не платит налог хоть у него и куча дорогих авто.

 

+2
gods tower
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2012 в 17:18

Это все верно...только когда к тебе прийдут приставы с описью имущества.....ты им  все равно ничего про дороги не докажешь:)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
gods tower
изменен 20 марта 2013 в 13:46
Комментарий удален модератором.
karina09
изменен 20 марта 2013 в 13:46
Комментарий удален модератором.
karina09
НаDaihatsu Teriosизменен 20 марта 2013 в 13:47
Комментарий удален модератором.
gods tower
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 17:55
налог то транспортный, а не дорожный, есть ещё имущественный налог, то же непонятно кому и за что, а есть ещё утилизационный сбор, вот это вообще наглая кража "моих" денег, нет у нас в стране пунктов утилизации и не будет их в том количестве, в котором они нужны, в общем много чего есть в нашей стране того, с чем мы не согласны.
0
alekk6
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 ноября 2012 в 11:21

А я в приницпе с автором согласен в чем-то. Если бы на эти деньги хоть что-то в стране делали, те же самые дыры в дорогах латали, а то - на лошадей плати, за бензин - тоже плати тоже самое в его цене. Где логика и разум? А дороги как были говном, так и остались. Теперь вон уже платные строят.

И опять же, если авто проезжает 8-10 тысяч в год, а остальное время стоит в гараже - при чем тут мои лошади? А для экологии, думаю, что чадащая шестерка о 70 лошадях, проезжающая по 50 тысяч в год, гораздо больший вред нанесет.

Никого не уговариваю не платить налоги, но позицию автора понимаю.

+1
alekk6
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 ноября 2012 в 14:27

это как раз по умному. бедные люди всегда беднеют в силу своей расточительности и незнания информации. если есть возможность не платить надо всегда так и делать

0
deca
НаAudi Q5, Audi A412 ноября 2012 в 14:51

А если есть возможность безнаказанно украсть/убить/изнасиловать... то....?

+1
akya
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 17:52

дабы не заниматься демагогией

лучше почитать http://www.autofed.ru/?p=8350

моя позиция, как и большиства адекватно оценивающих нинешнее положение дел

тут ясно определена

0
srx
НаAudi Q5, Audi A413 ноября 2012 в 11:01

Согласен со многим, да и вообще система налогооблажения в стране меня не сильно устраивает (чисто с человеческой позиции, ибо сам на этом какую то часть денег зарабатываю) Но.... что бы что то требовать-сначала заплатите налог, а потом нойте что не справедлив он... наверное так.

0
akya
16 марта 2013 в 02:56

Ну улыбнул блин! Это всё равно что тебя сначала расстреляют, а потом судить будут. Вот из-за таких терпил у нас страна и сидит в заднице глубокой.

0
svsp993
НаVolvo S80изменен 13 ноября 2012 в 13:59

Как видно выше, обеспеченный человек все еще  может оставаться жлобом. И то верно, покупать поюзанную машину и дрожать за налоги, штрафы и проч. - удел не самых сильных мира всего, колхозный  совковый подход. Зато всегда можно написать про порши и бентли в гараже. 

-1
megageronima
НаCadillac Escalade, Porsche 91113 ноября 2012 в 14:03

и вам всех благ

+3
srx
был 50 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 ноября 2012 в 10:27

Как ни странно - плюсую обоим. Позиция Меги вполне актуальна (поддержал бы 100%, если бы не про Россию речь шла), и автора понимаю и ни разу не упрекаю, а его сдержанности и "непровоцируемости" - респект!

0
megageronima
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 12:18

Колхоз - это платить подать в карман чиновникам неизвестно за что? Транспортный налог  - это налог с которого покупают транспорт, который стоит у министерств и ведомств в москве и это то, что мы только видим. А если есть способ при содержании автомобиля сэкономить сотню в год, почему бы не воспользоваться. Что-то я не видел, чтобы покупатели авто или недвижимости отказывались от скидок

0
НаCadillac SRX11 ноября 2012 в 10:08

Jdem kogda avtor napishet pro RR Phantom i Bugatti V. 

0
apbt
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 ноября 2012 в 10:44

Очень тонкий сарказм {#emotions_dlg.i_17}

0
apbt
НаCadillac Escalade, Porsche 91111 ноября 2012 в 12:47

про Бугатти - думается, что нет

А вот RR только купе или Bentley Brooklands, пока не определился, через 2-3 года, когда цена на них на вторичке станет приемлемой.

0
srx
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 ноября 2012 в 20:53

Даешь RR Drophead? {#emotions_dlg.i_1}

0
rtod
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 20:56

именно

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 ноября 2012 в 10:47

то был осознанный выбор и у меня каждый раз, когда я сажусь за руль этого монстра, с лица не сходит улыбка. Ведь сидишь за штурвалом, как в дорогой яхте, развалившись и положив одну руку на подлокотник

У меня очень схожие эмоции от финика. Удачи в эксплуатации!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2012 в 12:58

Прикольные отзывы об интересных автомобилях. Прочитал с удовольствием, респект. С асфальта на этом танке видио лучше не съезжать?))

0
skinner
НаCadillac Escalade, Porsche 91111 ноября 2012 в 13:13

съехал тут

стал разворачиваться на неповоротливом увальне

и юбку переднего бампера оторвал:)

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 ноября 2012 в 14:42

Интересно, главное, ново{#emotions_dlg.i_76}

Хрен бы с ним, с расходом: когда человек покупает столь не дешевый авто, он вряд ли собирается эклономить на топливе{#emotions_dlg.i_beer}

0
ponytail
НаCadillac Escalade, Porsche 91111 ноября 2012 в 14:57

точно;)

fuck the fuel economy

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2012 в 15:14

За рассказ - отлично.

Как я понял, с асфальта эта машина не съезжала? Хотелось бы немного подробностей про езду по российским направлениям и про полный привод.

0
slavinag
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 11 ноября 2012 в 15:47

а что рассказать: после перешивки и незначительной модернизации машина ожила, поэтому коробка не тупит и машина летит, если  необходимо на загородней трассе обогнать фуру, то без проблем. Устойчивость на дороге отличная, правда стоит отметить, что из-за ширококй резины в колее машина ведет себя нервно. На зиму сменил диски на 18 и на узкую резину, колейность не чувствуется, а плавность хода возросла, но вместе с тем и крены возрасли. На SRX-се при 18 радиусе на колее переставляло только в путь, даже, нынешний владелец моего SRX-са удивлялся его неустойчивости при попадании в колею, хотя и весит машина без малого 2 тонны. Тут же картина иная, как по рельсам. Полный привод в полной мере еще не испытывал. Нагрянет настоящая зима - проверю, но, надеюсь, что он не будет таким же бестолковым как на SRX-се. Там полный привод 60 (зад) на 40 (перед) позволял стартовать эффективно на скользкой дороге и ввинчиваться в повороты, но в снегу пасовал...   

0
slavinag
НаCadillac Escalade, Porsche 91111 ноября 2012 в 16:04

вот, кстати, для интересующихся необычный проект http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/journal/

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
srx
НаVolvo S60изменен 12 ноября 2012 в 00:46
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 12 ноября 2012 в 00:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 00:18

и на солнце есть пятна:)

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2012 в 10:19

Отличный отзыв, отличный авто, год назад метался между Тахой и Эскалейдом....но тогда сделал выбор в пользу Тахи, думал что не прокормлю Эскалейд (хотя для такого объема он вполне экономичен) плюс когда смотрел Эскалейд в салоне стоял обычный...не Платинум..... а буквально позавчера поехав на очередное ТО, посидел в Платинум....понял что это будет мое следующее авто:))))

Удачи на дорогах:)))

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 14:36

посидел в Платинум....понял что это будет мое следующее авто:))))

А если льготы многодетным отменят и введут налог на роскошь-- не передумаешь Володь????

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2012 в 15:06

блин...прям как будто на больную мозоль наступил:)))) наверное тут будет два пути:))) либо пересаживаться на малолитражки (что очень не хочется).....либо буду искать другие пути для снижения налогового бремени:)) но блин....хочу же:))) а раз хочу...значит надо сделать так, чтобы было то что хочу:)))

Хотя кстати есть еще один вариант....насколько я знаю американские Эскалейды (по крайней мере Хаммеры Н2 точно) из америки шли не как категрия B, а уже как С, по крайней мере у меня приятель купил Тундру...там 380 л.с. но она идет по категории С....а там уже совсем другая история с налогом:))) чем не вариант?:)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 15:14

Для нашего брата найти выход практически из любого положения....как 2 пальца об.... асфальт.)))Тогда уж лучше может Секвойку?и деткам в ней разместиться легко будет.Малолитражка думаю тебе не подходит...если только как разъездная машинка... чисто для города.

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2012 в 15:45

Ну Секвойя или Эскалейд, они примерно одинаковы размерами что снутри что снаружи....а для города....не поверишь (сам бы еще год назад не поверил) пересел на общественный транспорт...теперь доезжаю до станции, пересаживаюсь на электричку, а далее на метро (как блин в студенческие годы)..зато через час после выхода из дома я на работе на Павелецкой....а на машине только из города чтобы выехать час потратишь....потом еще по москве еще час-полтора....так что ущемив себя в удобстве...теперь домой приезжаю не в 10, а хотя бы в 8-9.....хотя бы детей по вечерам вижу:)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 15:48

Согласен...только в студенческие годы...таких злобных морд ни в метро,ни в другом транспорте не наблюдалось...))

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2012 в 17:19

ну на дороге в пробке злобных морд не меньше:)) просто они все дальше, и как минимум за 2-мя слоями стекол:)))

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 18:50

Не помню пробок когда начинал ездить совсем...только на Мкаде  они были..и то когда авария или сломался кто-нибудь,да ещё когда гавнишники для членовозов дороги перекрывали и всё.Ну а на дороге согласен.....пипец полный ..даже сам дёрганный стал..замечаю.И перестал с собой  давно травмат возить ,боюсь сорваться на какое-нибудь(изделие№2)...)))

0
владимир191

Категория В или С ни как не влияет на тр. налог. С газели же не берут как за легковушку. Решающею роль играет пункт 3 в ПТС .тип Т.С. грузовой или легковой а пункт 4 в птс это с какой категорией можно управлять  этим Т.С. Так что весит Н2 - 3750кг нужна категория С . а налог платишь  как за легковую т.к пункт 3-легковой

0
кот_фунтик
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2012 в 11:47

спорить не буду, потому что надо копаться....но знаю точно что у приятеля Тундра идет как грузовая

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 15 ноября 2012 в 20:17

Все правильно. хонда-рингелайн,форд-ренжер,ф150.шевроле-авалаш ,хаммер с КУЗОВОМ,кадилак эскалейд с КУЗОВОМ--это пикапы и если они полной массой более 3500кг( в правах написано до 3500кг категория В) то они относятся к категории С.

0
olegg116
НаHyundai Santa Fe16 ноября 2012 в 14:47

Добрый день! Я не юрист, но многодетный, поэтому если не сложно, расскажите о льготах при уплате транспортного налога. Законы есть. /А вот надзора за их соблюдением нет. Сужу по собственной шкуре.

0
vovchik-77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2012 в 16:22

насчет Перми ничего не скажу, знаю что у нас в Московской области. Приходишь в местное ФНС, приносишь копии с оригиналами паспорта, ПТС, свидетельств о рождении, справки о том из Соцзащите что там стоишь на учете, и копию удостоверения многодетного, пишешь заявление о получении льготы на транспортный налог, и все...с момента подачи заявления действует льгота

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаMercedes C-class12 ноября 2012 в 18:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автор извини,что не по теме,но как заработал?Не из зависти,из любопытства и для опыта)

0
gods tower
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 12 ноября 2012 в 19:34
Комментарий удален модератором.
srx
НаMercedes C-class12 ноября 2012 в 18:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В этом я не сомневаюсь)Я имел ввиду если бизнес то какой,как начинал,как развился)

0
gods tower
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 12 ноября 2012 в 19:34
Комментарий удален модератором.
gods tower
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 ноября 2012 в 19:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ответ топ менеджер любой крупной компании в москве- месячный доход от 800тр.  например HSBS  Intel или Oracle

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera12 ноября 2012 в 19:06

Абстрагируясь от "плохо-хорошо" .... при езде на транзитах, как решаете вопрос со страховой (с каско, осаго), машина (-ы) не дешевые ведь...   

0
belik
НаCadillac Escalade, Porsche 91112 ноября 2012 в 20:51

осаго без проблем

по каско не заморачивался

0
srx
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera13 ноября 2012 в 11:55

спасибо

0
3 января 2013 в 23:02

Отзыв по делу,спасибо автору. Эскалейд отличный люксовский автомобиль, которым приятно и конфортно управлять. Но лично по мне у него большие габариты, я бы предпочел бы кроссовер Cadillac SRX.

0
16 марта 2013 в 03:00

В америке на таких чёрные сутенёры и дилеры понтуюца.

0
Добавить комментарий