Cadillac Fleetwood 5.7i
1995 г.
5.7 л. бензин
265 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
20 ноября 2008 → пробег 98000 км

Эхо пятидесятых.

Привет, друзья.

Хочу поделиться опытом и впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. (Друзей из Фордовского стана прошу не обижаться.) Рамный, заднеприводный фулл сайз. Движок  LT-1 , 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТСе проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома и т.д.....короче всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD+касета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел и т.д. Из систем спасающих задницу ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди. Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления- заметно отличают Флитвуд от  других GMовских фулл сайзов. Очень уважаю "Капризы", но ощущения от езды совершенно разные. Кстати про ощущения. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот кто ездил! До Флитвуда у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но Флитвуд это другой мир! Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать что километров до 110-120  в час  равных  ему по комфорту  мало. Утверждаю по опыту владения тремя МВ-S класса разных лет и двумя BMW-7 cерии .

Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Конечно Флитвуд может и нахала на дороге "на место" поставить и в 11-12 литров уложится если нужно. Но это не его стезя. Он для другой жизни. На нём плывёшь, а не едешь! Им управляешь, а не рулишь!

Но да ладно, хватит восторженых соплей. Теперь о практической стороне. Стоимость содержания неоднозначная. Расходники очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле чем на переднеприводных Кадиллаках. По  двигателю сложней. Убить  его конечно  тяжело. При 120 к\ч  обороты примерно 2100-2200.  Вообще не нагруженый движок. Вечный. Но стоимость некоторых навесных деталей не радует.  У меня проблем пока небыло, но 4 лямбдазонда с подогревом и крышка тромблёра за 300$  в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином).

Теперь о кузове. Наличее рамы от глобальных проблем спасает  надолго. Сам кузов от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков.  Лужковские эксперименты с антигололёдными составами отразились на хромированных молдингах. Самый маленький на крыле-175$, дверные 275-305$ каждый.  Детишки эмблемам не дают заржаветь. Покупаю раза по 3 в год. Свет, кстати, вполне человеческий, стекляные фары не затираются.

Более приземлённо о поведении на дороге. Свыше120к/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176к/ч). На дорогах качеством похуже  лучше не выпендриваться. На скорости Кади открытый люк не заметит,  зато после плавной ямки будете его долго ловить. Как катер на волнах.  Но поскольку  основное время мы едем в другом скоростном режиме, смотрите первый обзац!

Засим закругляюсь. Всем привет.



Совет автора покупателям Cadillac Fleetwood 5.7i 1995 г

Как вторую машину можно брать даже не будучи супербогатым. Не пожалеете.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Безопастность

Недостатки:

  • Неоднозначное поведение на больших скоростях
  • Мало хороших сервисов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12498
Комментарии15 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Renault Captur20 ноября 2008 в 22:44
Респект владельцу НАСТОЯЩЕГО америкоса !
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 ноября 2008 в 22:53
желаю дальнейшей приятной эксплуатации, но... не моё, хоть ты тресни)))
+1
21 ноября 2008 в 00:19
Уважаю.
+1
НаCadillac Fleetwood21 ноября 2008 в 03:09
Спасибо всем кто прочитал отзыв. Забыл написать что в 1996 году GM снял с производства фулл сайзы. Мой из последних. Поэтому в отзыве присутствует немного пафоса. Но эти машины уходят и больше не появятся никогда. Гелик - последний из могикан, кто ещё держится.Всё остальное- просто удобный транспорт, либо происки гламурных журналов. Всё в них есть, кроме души и породы.
+2
кади
изменен 22 ноября 2008 в 22:06

News: A renamed rear-wheel-drive replacement for DTS is reportedly in the works as 2010 or 2011 model. It will likely use the "Zeta" global platform engineered by GM's Australian branch and which bows in North America with the new 2008 Pontiac G8 sedan. Zeta will also be the likely basis for a new flagship Buick sedan and a possible new rear-drive Chevrolet Impala. Both should appear in the same time frame as the DTS replacement.

Новости:

Возвращение платформы к приводу на задние колеса(RWD) произойдёт в GM сразу,после замены DTS, как сообщается, в 2010 или 2011 модельном году. Скорее всего, будет использоваться "Зета"- глобальная платформа, разработанная в Северной Америке в 2008 году ,как Новый седан Pontiac G8. "Зета", также, будет, скорее всего, основой для Нового флагманского седана BUICK и, возможно,для Новых заднеприводных(RWD) Шевроле Импала. Оба должны появиться в те же сроки-снятия с производства DTS. consumerguideauto.howstuffworks.com/2007-cadillac-dts.htm - 65k

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS21 ноября 2008 в 08:24
Отзыв понравился! Но как же Кадиллак DTS? Ведь его выпускают и сейчас.
+1
НаCadillac Fleetwood21 ноября 2008 в 10:33
DTS, STS и Эльдорадо- переднеприводные автомобили с несущим кузовом.( Как и современые заднеприводные Кадиллаки)
+1
кади
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 ноября 2008 в 07:50
Считал, что у DTS рама... Но есть ещё Форд Краун Виктория, Шевроле Импала, Линкольн Таун-кар. Классические фул-сайзы, с рамой. И до сих пор выпускаются.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900021 ноября 2008 в 13:51
Хороший отзыв, хорошая машина! Жалко, что "хайвеев" у нас нету...
Но, на парковке хоть караул кричи!
+1
НаPorsche Cayenne, BMW X522 ноября 2008 в 08:26
Хороший отзыв.
Жаль, без фоторгафий :(
+1
НаVolvo 760, Daewoo Nexia22 ноября 2008 в 14:03
Респект владельцу, за владение Настоящим Автомобилем и за отзыв! К сожалению после 96 года рынок американских авто притерпел серьезные измениния в своей идеологии. Все купили те люди, которым выгодно производить одноразовые машины. (посмотрите на краш тесты и на надежность) Вопрос о внешнем виде - тема скользкая, комуто нравится а кому-то нет. ИМХО, сейчас есть машины на рынке северной америки, которые притягивают Ваш взгляд и внимание =). А "америкосы" которые делаются и поставляются на другие рынки (например европу) - это не американские автомобили. Это так, китайские подделки.
+1
t0nick
9 декабря 2008 в 14:43
Крупнейший автопроизводитель в США компания General Motors признала в понедельник, что производимые на ее заводах автомобили имеют порой низкое качество и плохой дизайн и что компания слишком увлеклась выпуском внедорожников.

"Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными", - заявила компания General Motors в распространенном в понедельник открытом письме к американским автомобилистам под названием "Обязательства GM перед американским народом".

0
НаCadillac Fleetwood22 ноября 2008 в 22:18
Всем привет. За отсутствие фото сори. Сделаю обязательно. Современая Импала- переднеприводная. Помоему на базе Малибу или чего-то подобного. Таун Кар, Маркиз и Краун Виктория- действительно рамные, заднеприводные и т.д. Но (ой как не хотелось открывать тему) сделаны они корпорацией Форд. Что ,автоматически и исторически, делает их покупку (как бы помягче сказать) неоднозначной. Хотя ,безотносительно преобретения ,у Форда и Крайслера много интерестных машинок.
С " tOnick"ом согласен полностью. Хотя джипы , вроде, идеологически ещё похожи на настоящую Америку.
+1
кади
15 марта 2009 в 23:41
Когда,уж,фото?
0
20 августа 2009 в 00:37
Кадиллак есть кадиллак! ))
0
Добавить комментарий