Cadillac SRX 4.6 V8 AWD
2004 г.
4.6 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 июня 2009 → пробег 85000 км

Часть 3. Бок о бок с Кэдди...

Приветствую Вас, дорогой читатель. Это будет уже 3 часть моего повествования.

С момента приобретения сего аппарата прошло 4 года (машина 04 года выпуска, но приобреталась совершенно новой у ОД в 05 году). За это время наездить успелось без малого 85 тыс км. Большей частью по Москве и ближнему Подмосковью. С момента последней моей записи мало что изменилось. Машина с аппетитом поглощает АИ-95 в объеме не меньше 19,5-25 литров на добрые 100 км пути. Но качество нашего топлива все же не оставило без внимания такую хрупкую часть системы выпуска, как пресловутый катализатор. Их в машине ровным счетом два, так вот на 80 000 пробега приказал жить один из двух катализаторов. Машинка дала знать о своем недуге характерными симптомами: загорелся добродушный Чек Энджин, а также пропала тяга... вроде и 325 лошадок по паспорту, но они скорее пони, чем породистые скакуны.

Пришлось лечить машинку... но так как гарантия закончилась еще на 3 году эксплуатации, то на льготное лечение сего недуга надеяться не пришлось. Узнав цену лечения у ОД, был неприятно удивлен количеством нулей и дабы не травмировать и без того измученную нарзаном психику, повел своего коня на излечение к неофициалам. Слава богу, есть из кого выбрать и в стране победившего капитализма встречаются еще люди, не только берущие деньги в свободно конвертируемой валюте, но и дающие надежду на гарантийное устранение неисправностей в течение 60 000 км с момента установки универсальных катализаторов. Да, вы не ослышались... нашлась конторка, которая ставит канадские универсальные катализаторы и дает гарантию не 2 недели, как большинство, а на 60 000 км  пробега. Как мне было сказано с высоко поднятым указательным пальцем левой, тьфу ты, или правой, что не суть важно, руки - "У нас не было движняков назад". Ну, что ж, помолясь, машинку вылечили и забыл я с ей об этой проблеме. Кстати, это частая беда, которая постигает всех без исключения на данном пробеге.

Но имелась другая беда, передние копытца у коника стали сдавать... Да, надо сказать, что аж год назад... То есть 3 год прошел и вот в первой декаде, когда уже гарантии не было, потек сначала один, а потом и второй амортизатор... Амортизаторы то на машинке шибко умные, на аглицкий манер - "Магнетик Райд" , да и цена кусачая - у ОД аж по 45 за штуку. Но голь на выдумки хитра... обратился снова к нетрадиционной медицине, тьфу ты, не в ту степь... фирме, где удалось заказать сей девайс по 22 500 за штуку. Чему был очень рад!!! Годик проездил на подубитых амортизаторах, разницу шибко не ощутил, машинка лишь при торможении сильнее обычного клевала носом, но это особо не раздражало и не мешало нам жить. Заменил амортизаторы совсем недавно, надо сказать, что в среднем они служат не более 3 лет. Конику новые копытца очень понравились, клевки стали намного меньше, а машина в повороты стала входить пособраннее, да и лежачие полицейские с ямками стали лучше глотаться. Подвеска как в былые времена стала упругой и сбитой, что не могло меня не радовать.

На 70 тыс км вдруг появился характерный стук и скрип... проблема выявилась быстро... под замену стойки стабилизатора... благо и работы, и материалы копеечные... так что обошлось все малой кровью. А вот на 75 тыс вдруг стали гулять обороты... ума не приложу, что послужило виной, но проведя диагностику, проблемка нашлась... это хандрила заслонка дросселя... ну, что ж, ловкость руки и никакого мошенства... работа и материалы почти даром, а конь снова в строю... бодр и готов к рывку как и прежде. Это, скажем так, плановая замена, к этому пробегу в целом меняется у большинства авто этой марки и модели. И тут ни с того ни с сего машина стала греться... долго ученые умы ломали голову над причиной. В результате пошли по трем направлениям, дабы решить проблему комплексной терапией: заменили вентилятор системы охлаждения правый верхний, заменили термостат и датчик температуры двигателя заодно. О проблеме я забыл.

Более никаких проблем не знал. Все, как на духу, Вам рассказал. Машиной очень доволен. В целом только плановые ТО. Не жалею совершенно, что выбор пал на сей замечательный аппарат, который многими недооценивается в целом, а зря. Тем, кто считает деньги, но хочет получить весь комплекс эмоций от обладания мощной, быстрой и комфортной машиной - эта покупка будет более чем кстати.



Совет автора покупателям Cadillac SRX 4.6 V8 AWD 2004 г

Как и прежде повторюсь.

3 конкурентных преимущества:

1) стоит дешевле конкурентов;

2) дешевле в обслуживании конкурентов;

3) не интересна угонщикам.

А в свете рестайлинга + огромных скидок дилеров - покупка вдвойне интересна.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода, как и прежде
  • Хорошая динамика в широком диапазоне оборотов, как и прежде
  • Всегда достаточный запас мощности
  • Безупречная работа АКПП

Недостатки:

С ними приходится мириться, чудес не бывает - 2 тонны и V8 объемом 4565 куб см делают свое дело:

  • Расход топлива
  • Соответственно наши драконовские налоги по 150 рупий за 1 лошадку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19003
Комментарии21 Добавить комментарий
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:31
Автор,а где ставили каты универсальные? лямды они не меняли??
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212326 июня 2009 в 16:44
Приятно читать отзыв. Автору удачи.
0
Если бы про ваз такое написали, тут бы сейчас крику было ... а для иномарки - это расходные материалы... не ломается,надежная :))
+4
дапохнаник
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211426 июня 2009 в 17:24
молодец точно подметил :))
+2
дапохнаник
НаNissan Primera26 июня 2009 в 17:55
Еслиб на ВАЗе за 4 года сдохли всего 2 аммортизатора, вентилятор и термостат, и это был бы не единичный случай, то и притензий к ВАЗу не было бы.
0
kenobit
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 июня 2009 в 21:20
Периодически задумываюсь о том, чтобы сменить свою "Волгу" на породистую иномарку... но как поговорю с владельцами или почитаю что-нибудь такое: "амортизаторы по 22500 за штуку" - и это, по словам автора, еще недорого - как сразу желание проходит.
Могу, кстати, представить себе, сколько стоит замена дроссельной заслонки - если на Гольф3 она два года назад стоила 13200...
+1
shiden
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 июня 2009 в 21:20
есть непородистые, где запчасти недорогие. например опель, форд, фолькваген.
0
ks222
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июня 2009 в 22:26
Смотря с чем сравнивать. VW - запчасти недорогие по сравнению с MB или BMW. Если сопоставлять с совавтопромом - гораздо дороже. Знаю, проходил. Хотя машинки, безусловнее, надежнее наших, но "плановых замен" все равно требуют... А более новые - дорогущее КАСКО. Товарищу на трехлетний "Пассат" насчитали 80 тысяч...
+1
shiden
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 июня 2009 в 23:09
значит придётся и дальше ездить на волге.
тут уж кажный сам для себя решает. хотя фольксваген страховать по каско нужно, это факт. любят их плохие люди.
опели не так угоняют. присмотритесь к нему
0
shiden
НаToyota Land Cruiser26 июня 2009 в 22:13
всему свое время)) , что-то я особо не трачусь.. сменил только стекло заднее на двери - разбили(( + ТО. на остальное - гарантия))
0
shiden
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 26 июня 2009 в 22:31
замена блока дроссельной заслонки и термостата мне встало за работу 2400 руб
замена передних амортизаторов - 2840 руб
Вита-моторс там чинюсь и всем советую
по американкам супер сервис

а насчет амортизаторов - да это самое дорогая часть в подвеске и в сравнении с 45 тыс у ОД - 22500 более чем гуманно
а раз в три года можно и разориться
тем более кроме амортиазторов + стоек стабилизаторов + втулок стабилизаторов - в подвеске ничего не менялось

далее - это спортивные амортизаторы - которые подстраиваются под стиль вождения и качество дорожного полотна
так вот можно поставить простые амортизаторы - цена которых в три раза меньше - в районе 8 тыс за штуку

машина в обслуге недорогая
повторюсь

на конкурентах разоришься
0
НаВАЗ 2105изменен 26 июня 2009 в 17:29
Епт на зубилах заводские стойки по 100 тысяч ходят
+2
sprinter667
НаВАЗ 211129 июня 2009 в 17:11
они не "ходят" сто тыщ, на них "еще можно ездить".
это очень разные вещи.
0
НаJeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 17:37
На Вазах уазанные расходники меняются несколько раз, при данном пробеге.
+2
mivaxm
НаВАЗ Калина26 июня 2009 в 23:41
Смотря как ездить!!! Может и на 10000 не хватить......а можно и больше 100000 отмотать! Но сравнивать некорректно-слишком разные машины!
0
НаCadillac Escalade, Porsche 91126 июня 2009 в 18:03
1)универсальные каты ставил вот тут - http://www.autoglush.ru/prices.htm
там и спец цена и гарантия - можно почитать
2)запчасти по интересным ценам заказываю тут - http://www.usa-auto.ru/
3) насчет пресловутых стоек - так я ж скорости перед лежачими не сбавляю, да и по брусчатке часто езжу на приличных скоростях...так что надо отдать им должное, что они и столько выдержали
0
НаToyota Land Cruiser26 июня 2009 в 20:11
95 кормишь?!
0
enzo guiliani
НаCadillac Escalade, Porsche 91126 июня 2009 в 22:21
с рождения
0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe27 июня 2009 в 00:37
Машина очень интересная!
0
barsuk28
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2009 в 02:53
Приятно читаеться. И машина не частая. У нас в Одессе таких мало!
0
28 июня 2009 в 20:02
Почитаешь, некоторых, так лучше вообще ездить на запорах и жрать овсянку с черным хлебом-так же дешевле. А автору респект за честность, америкосы все ломучие-но комфортные и красивые.
+1
Добавить комментарий