Cadillac SRX 4.6 V8 AWD
2004 г.
4.6 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 мая 2012 → пробег 131000 км

Часть 5. 8 лет позади или "сколько вешать в граммах?"

Приветствую автолюбителей -  в общем и пользователей кроссоверов - в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX - не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе - мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень "приятная" сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят - пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили  150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и "ежу" понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

Что пришлось заменить:

1) Ступица - 2 шт (самое интересное, что ступицы, которые шли с авто, прожили 90 000 км, а ОРИГИНАЛ из Америки прожил в два раза меньше). - ГУЛ был вызван ими. Менялись 2 года назад.

2) Амортизатор задний - 2 шт (один из них прохудился) - Частой срабатывание насоса, было вызвано прохудившимся амортизатором. Не менялись с момента покупки авто.

3) Втулка заднего стабилизатора - 2 шт. Не менялись с момента покупки авто.

4) Рычаг передний нижний левый - 1 шт. Скрип вызван им. Не менялся с момента покупки авто.

5) Ремень генератора + ролик - 1 шт. Не менялись с момента покупки авто.

6) Коллекторы выпускные вместе с катализаторами отработанных газов (левый и правый) - 2 шт. На 90 000 км заменил на универсальные, которые прожили ровно 40 000 км. Сейчас решил поставить оригинал, посмотрю, что выйдет из этого, надеюсь, что как с ступицами не произойдет. Джеки-Чан как раз и говорил о неработающем катализаторе + промывке дроссльной заслонки и GM с этими процедурами советует провести перепрограммирование ECM модуля. Наш бензин безаппеляционен к катализатарам, хоть я и заправляю ее с рождения АИ-95 на одних и тех же "проверенных "заправках.

Тем не менее, машиной не нарадуюсь. Она у меня как рабочая лошадка. В ней всегда уверен. Ежели посчитать, то получается, что за те деньги (450 000 рублей), которые просят за нее на вторичке, ничего подобного же уровня не купить. Да, денег она раз в два-три года просит, но заплатив эти 150 000 рублей я спокоен на следующие 2-3 года. Хотя, следует заметить, дабы быть объективным, что за все время владения эта самая большая трата.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14980
Комментарии20 Добавить комментарий
НаDaihatsu Terios22 мая 2012 в 10:01

Этопять Смеюсь

0
22 мая 2012 в 10:43

Ну в-общем да, после перетряхивания на такую сумму продавать особо смысла нет, если там еще чего-нибудь не маячит на подходе.

И по уровню верно, за 450 тыр даже W163 первых лет выпуска (конец 90-х) живую не купишь.

0
изменен 22 мая 2012 в 12:11

Если подумать о том, что новая машина подобного класса стоит намного больше, чем затраченные 150 рублей и автор владеет машиной с нуля и точно знает её пробег и проблемы, то получается совсем не дорого. Удачи в эксплуатации и жизни!

Для сравнения: у друга во владении есть Опель Астра 1996 года на автомате, купил он её в 1999 году, за рулем ездить не любит и боиться этого, поэтому только летняя эксплуатация, ну максимум 3000 км в год. Теперь его жена решила сесть за руль, отогнали машину на сервис, вообщем, 20 рублей, чуток поездила, стал тупить моновпрыск и сломался бензонасос. Плюс еще около 20 рублей. Итого примерно 40 рублей (еще магнитолу новую поставили) в машину рыночной стоимсотью 150 рублей, до этого машина кроме планового ТО ничего не просила. Жена хочет отъездить на ней это лето и зиму, а потом продать и купить себе свежую машинку.

0
НаCadillac Escalade, Porsche 91122 мая 2012 в 12:45

Что-то смета не активна в отзыве. Для интересующихся - дублирую здесь: http://s019.radikal.ru/i639/1205/4c/f0fe312b748a.jpg

0
srx
НаCadillac SRX22 мая 2012 в 14:44

Вообщем то, зная цены на оригинал на половину из списка, могу сказать, что можно смело на 2 делить сумму вашего заказа, покупай вы его через любую из миллиона контор в мск по торговли запчастями для кадика. А если не секрет, почему после гарантии обслуживаете у диллера?

 

0
apbt
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 22 мая 2012 в 15:08

Потому что:

1) Можно предъявить претензии.

2) Нет времени

3) Лень заморачиваться.

4) Третье еще раз :)

 

Сам бы до сих пор ездил на такой же в качестве рабочей лошади, если бы не угнали. Сижу я и гадаю до сих пор, зачем угонщикам понадобился кэдди...

0
rtod
НаCadillac Escalade, Porsche 91122 мая 2012 в 16:19

угнали??? офигеть...

0
rtod
НаCadillac SRX22 мая 2012 в 16:20

Ну дык все эти пункты также работают с любым юрлицом, к тому же пункты "время" и "лень заморачиваться" сразу уходят на второй план - ибо на своем сервисе запчасти и работы происходят гораздо быстрее и качественнее.

 

0
apbt
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 22 мая 2012 в 16:20

если бы Вы внимательно читали отзыв, то увидели бы, что, во-первых, я делаю диагностику у ОД (у своего мастера), но ремонтируюсь у неофициала "Вита-моторс", во-вторых, я покупал запасные части через магазин американских автозапчастей (www.ferio.ru - регистрируюсь, пишу, что надо и получаю от магазинов цены, далее выбираю оптимальные цены)  - об этом, опять же, есть упоминание в отзыве (вместо 300 000 рублей, которые мне выставил ОД, я заплатил 150 000 рублей у неофициала). 

0
srx
НаCadillac SRX22 мая 2012 в 16:24

окКрутой

 

0
srx
НаKia Spectra, Audi A422 мая 2012 в 17:08

Смета душевная:) А что за конструкция такая хитрая - коллекторы в сборе с катами? И почему сразу оба?

0
_abby_
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 22 мая 2012 в 22:57

сам не понимаю, почему вместе с катами коллекторы идут:) это же не расходный материал...а оба, потому как решил универсальные поменять на оригинальные для чистоты эксперимента:)

0
был час назад
НаToyota RAV-424 мая 2012 в 15:40
Добрый день!
Автор,Ваши отзывы о различных автомобилях всегда приятно читать!
Хочу поинтересоваться, каким образом решили проблему с транспортным налогом? Ведь платить каждый год 1/10 часть стоимости Кадиллака по меньшей мере нецелесообразно.
0
ban77
НаCadillac Escalade, Porsche 91127 мая 2012 в 00:04

платил...

0
НаRenault Koleos25 мая 2012 в 10:00

 Интересно, а сколько стоила диагностика?

0
casper64
НаCadillac Escalade, Porsche 91127 мая 2012 в 00:04

около 4000 рублей

точно не помню

0
27 мая 2012 в 10:16

Видимо Кадди,как лада.

У моей Мамы такой. Проблем за почти 5 лет небыло.

На прошлой неделе появился стук в рулевой,дилер сказал,что был отзыв по этому поводу(ремонт бесплатно).

0
person
НаCitroen C8, Renault Symbol27 мая 2012 в 11:34

Всё правильно - близнецы-братья!)))

0
4 сентября 2012 в 18:40

Что-то расхотелось мне уже такой покупать 2004 года за 16 000 $ и ехать смотреть в Могилёв,после такой душевной сметы.Но автос нравится !

0
изменен 11 ноября 2013 в 12:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий