Cadillac SRX
Первое ТО - прошел на 10 тыс. км.
За время эксплуатации наблюдались следующие поломки:
1) Вышел из строя датчик уровня масла в двигателе. - на 5 тыс. км. - поменяли по гарантии, ждать пришлось 3 недели.
2) Перестал работать омыватель заднего стекла - итог: проверили систему продули (оказалось, забился канал взвесью).
3) На 9 тыс. загорелась лампа Check Engine - итог: промывка инжектора. Сказывается качество нашего бензина, требовательный оказывается двигатель, хотя, заправляюсь все время на 2 заправках. Ранее таких проблем на других автомобилях не возникало.
4) Перегорела лампа габаритных огней.
5) Тормозные колодки (передние и задние) - износились на 50 процентов.
Из минусов:
1) Омыватель лобового работает вкупе с омывателем фар (когда включен ближний свет) - из-за этого расход омывающей жидкости большой.
2) Бензин ест много - к этому надо быть готовым, а бак небольшой 75 с копейками литров, так, что вы станете частым гостем заправок. У меня ест не меньше 30 литров, при чем это при достаточно спокойной езде.
3) Если проходить виражи на скорости - то ярко проявляется недостаточная поворачиваемость машины, снос - но это и понятно все же высокий центр тяжести. Рулевое управление располагает к неспешной езде или же с ветерком, но по прямой.
4) АБС срабатывает слишком рано. Зимой одно огорчение, срабатывает постоянно.
Из плюсов:
1) Динамика движения.
2) Плавность хода.
3) Возможность преодолевать небольшие неровности.
4) Неугоняемость - непрестижность марки.
Насчет зимы:
1) Не подводила и заводилась одинаково хорошо и в - 30 – 34.
2) Прогревается достаточно быстро.
3) Отлично справляется со своими обязанностями и обогрев сидений.
Совет автора покупателям Cadillac SRX 4.6 V8 AWD 2004 г
Еще раз повторюсь, если готовы часто навещать АЗС, если нравится неординарная внешность, если нравится прохватить с ветерком то можно брать.



