Cadillac SRX 4.6 V8 AWD
2004 г.
4.6 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 июня 2008

Часть 2. Cadillac SRX

Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль - лидер среди угонов.

 

Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось. Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

 

В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков. ЧАСТЬ 2. Подходят 60000 пробега. Cкоро на одометре будет 60000 - хотелось бы обновить свой прошлый отзыв. - О главном: о расходе топлива - он снизился и в среднем не выходит за пределы 21,5-22 литра в городе, но бак все же маленький - потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом - потребляют не меньше, а порой даже больше.

 

- У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 - потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс - потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями. - В целом автомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной

 

По гарантии поменяли:

 

- рейлинги на крыше от коктейля лужкова - датчик уровня масла в двигателе - хромированные уплотнители стекол(реагенты)

 

Тем не менее прибавилось:

 

- замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные) - замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 - положения руля 2 - положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели) - замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

 

- В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал - потому как это слабое место всех СРХ-ов - в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями - но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые тоже, конструктивная недоработка.

 

- Тормозные диски буду менять только в 60 000, хотя народ что-то в конференции пустил информацию - мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю - только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал - нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь - а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони да к тому же 2 тонны - делают свое грязное дело и колодки больше 10 000 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б - но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого - он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучшему. Сцепные качества повысились. Всем советую.

 

- По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают - крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый - но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же - то зажимает амортизаторы то распускает - но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании...Ничего подобного - золотая середина - в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог - можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много - то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции...Большой багажник и просторный 2 ряд сидений... + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный автомобиль подходит стопроцентно.

 

- Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни - в фарах головного света - они у меня перегорали с завидной регулярность - сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых...(так как их замена сопряжена со съемом бампера) - ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно - вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев - менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп:) - Кожа хорошего качества - за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида. - Коробка двигатель - в отличном тандеме - до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.

 

- Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились...правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично...Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан:) - Раньше грешил на бензин - как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин...эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти - все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)...теперь эта проблема самоустранилась. ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто. Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного автомобиля). Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации автомобиля.

 

На что следует обратить внимание:

 

1) датчик уровня масла - возможен выход из строя 2) трубка гидроусилителя - замена (сервисная кампания) 3) рейлинги на крыше - погар от реагентов на дороге 4)форсунки инжектора - замена (косвенный признак проблемы - горит чек энджин) 5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043: - гайки нижних рычагов проверка и замена - модуль аэрбэга замена - модуль ECM-программирование - проверка и замена

 

6) датчик положения распредвала - замена 7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида - замена зеркала в сборе 8) втулки переднего стабилизатора - замена 9) отслаивание ЛКП на капоте - перекраска 10) замена хромированных молдингов дверей - от реагентов на дороге 11) заглушки рейлингов на крыше - проверка (часто выпадают) 12) датчик положения руля - замена

 

15) лампа габаритная - редко живут от ТО до ТО 17) лампа ПТФ - выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет 18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона) 19) оба задних амортизатора - замена 20) сальник хвостовика РПМ - замена 21) втулка стабилизатора зад. левая и правая - замена 22) трубка ГУР высокого давления - замена 23) Насос водяной замена - замена 24) Подушка опоры ДВС правая и левая - замена 25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик) 26) Проверить электропривод педального узла - сбивается калибровка и узел перестает работать.

 

27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться) 28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет) 29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации) 30) проверить радиатор - к концу 3 года потек. 31) АКБ замена - выдерживает не более 3 лет.



Достоинства:

  • Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч)
  •  

  • Большой салон + большой багажник
  • 5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться)
  • Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев)
  • Полный привод
  • Недостатки:

  • Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров)
  •  

  • Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно)
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются
  • Много пластика в салоне
  • Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки)
  • Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают)
  • Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    25992
    Комментарии50 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 13:35
    Читал с удовольствием и машина очень интересная,из потока выделяется,глаз манит.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 15:34
    Ну что за название модели - SRX?! То ли дело раньше было - Эльдорадо, Севиль, Блеквуд и т.д. Названия моделей были под стать машинам - такие же красивые и запоминающиеся. Терпеть не могу эти абревиатуры. angry
    Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем

    как я вас понимаю, как понимаю...
    когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика

    +100. Вот уж что все портит...
    конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом - потребляют не меньше, а порой даже больше

    а противники америкосов часто об этом забывают.
    датчики давления в шинах + люк...
    ...славились частыми сбоями.

    у Хамеров эти болячки и по сей день.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 15:39
    Не нравится неприятный на ощупь пластик! А чего его щупать - он что, женщина? biggrin
    Отзыв понравился!
    0
    изменен 19 июня 2008 в 15:45
    Да, отзыв, безусловно, отличный. Особенно будет полезна потенциальным покупателям
    ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 19 июня 2008 в 17:25
    так специально для покупателей и готовил...к тому же продаю егоsmile
    0
    НаKia Sportageизменен 19 июня 2008 в 22:48
    Отличный отзыв, обстоятельный.
    Одно не поянтно, такое количество поломок - это нормально для SRX или проблема в режиме эксплуатации? Неужели такой довольно дорогостоящий автомобиль настолько не надежный?
    0
    НаMazda 626изменен 20 июня 2008 в 00:39
    22-30 литров? А вы как хотели,двигло 4500 куб.см
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 10:31
    кадилак сесть кадилак, ему даже можно дешеввый пластик простить, но какой у него двигатель и как он работает-сердце будоражет.
    Отзыв на шесть, плюс бал за фотки.
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 20 июня 2008 в 11:16
    Отличный отзыв , всегда завидую людям, которые могут с такой дотошностью перечислять все сделанные на авто работы. Хороший маркетинговый ход для продажи авто, надо предложить сайтам по продаже б/у автомобилей делать ссылку в рекламе на отзывы ,если они есть. Я бы тогда с большей долей вероятности купил бы такой авто с таким отзывом!!! Молодца, SRX!!!
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 20 июня 2008 в 11:16
    Отличный отзыв , всегда завидую людям, которые могут с такой дотошностью перечислять все сделанные на авто работы. Хороший маркетинговый ход для продажи авто, надо предложить сайтам по продаже б/у автомобилей делать ссылку в рекламе на отзывы ,если они есть. Я бы тогда с большей долей вероятности купил бы такой авто с таким отзывом!!! Молодца, SRX!!!
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 20 июня 2008 в 12:16
    2 неделю объява висит
    ни одного звонкаsmile
    http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=7384384
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 20 июня 2008 в 12:32
    я когда его покупал - то ни одного отзыва не было
    потому и стал так сказать локомотивом - стал отзывы писать
    весь инет моими и забит
    на автоньюс
    тут
    на авто ру

    скажем так он надежный
    просто у меня ж была одна из первых партий
    так что десткие болячки
    на за это время удалось вылечить

    все поломки не мешали эксплуатации
    до ТО терпели
    а там оперативно исправлялись
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 12:33
    2 неделю объява висит
    ни одного звонкаsmile
    http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=7384384

    кинь на авто.сру. да еще могу сказать что по любому в цене двигаться будешь. если мульон датут, то эт хорошо. Так как много людей думают что из пендосии машина лучше, чем куплена в белую и пройдены все ТО по РФ. Барыги цены на них раняют жестоко, так как таскают хлам.
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 20 июня 2008 в 12:36
    эх блин следил так
    бабок не жалел
    за мульон отдавать кошки скребутsad

    а на авто сру 2 неделю и весит
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 12:41
    эх блин следил так
    бабок не жалел
    за мульон отдавать кошки скребутsad

    а на авто сру 2 неделю и весит

    да в этом вся и проблема, но эт рынок, жди ровно месяц, потом цену кидай. Я вольво продавал почти год( колеса вросли в плитку на стоянке), так что две недели это ернуда. Мужайся.
    0
    НаKia Sportageизменен 21 июня 2008 в 22:14
    Да уж, чем дороже машина, тем дольше продажа. А в последнее время заметил, что на авторынке к легковым авто с объемом двигателя больше 3 литров народ практически не подходит (не имею ввиду внедорожники).
    Я вот свою Корсу всего полмесяца продавал (сегодня забрали), правда и стоила она в 3 раза меньше smile . Кстати, через объявление на "автомаркете" продал.
    А пригнанного американца брать нельзя однозначно, если только в людях, пригнавших его, в том числе в их квалификации, на 100% не уверен. Я видел в каком состоянии эти тачки находятся перед продажей - в салоне плесень и сырость, а в некоторых аварийных авто - следы от крови. К ним даже подходить противно, не то что в них сидеть. Люди - не ведитесь на халяву.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 09:59
    Всё зависит от того,у кого,вы покупаете машину.
    Я переправил своим родственникам и друзьям около 20 машин из США и Кнады.Ни у кого небыло нареканий.Машины от 3-х до 20 тысяч.
    Перекупы впаривают на Россию полнейший хлам и это обидно.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 10:03
    Пригнанные из Европы хорошие варианты дороже местных, дилерских.
    А если машина дешевая относительно рынка - однозначно хлам. Самый длинный висяк - авто больше 250л.с. - налоги однако.
    0
    НаKia Sportageизменен 22 июня 2008 в 17:09
    Всё зависит от того,у кого,вы покупаете машину.

    я это и имел ввиду
    0
    НаKia Sportageизменен 22 июня 2008 в 17:12
    Пригнанные из Европы хорошие варианты дороже местных, дилерских.

    Да, но учитывая постоянные катаклизмы в Европе, при которых множество автомобилей превращаются в "батискафы", если нет уверенности в светлом прошлом авто - лучше взять диллерскую (ИМХО). Хотя и с диллерскими "сюрпризы" бывают...
    0
    НаKia Sportageизменен 22 июня 2008 в 17:15
    Кстати, никто не подскажет сайт, на котором можно пробить страховую историю машин, эксплуптировавшихся в Европе?
    0
    изменен 23 июня 2008 в 09:25

    Да, но учитывая постоянные катаклизмы в Европе, при которых множество автомобилей превращаются в "батискафы", если нет уверенности в светлом прошлом авто - лучше взять диллерскую (ИМХО). Хотя и с диллерскими "сюрпризы" бывают...

    Дилерская по-любому лучше. Реальная история-раз. Пакет "плохие дороги" - увелич. клиренс, другие прошивки мозгов и т.п. - это два. А для исключения "сюрпризов" гоним в сервис, скан мозга, осмотр кузовщиков, маляров и моториста - и вуаля - едем на оформление.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:51
    Отличный отзыв, обстоятельный.
    Одно не поянтно, такое количество поломок - это нормально для SRX или проблема в режиме эксплуатации? Неужели такой довольно дорогостоящий автомобиль настолько не надежный?

    Запомни, мшина должна ездить, а не ломаться и менять нужно только в ней масло и фильтр...а те кто что-то в ней меняет и говорит что она надежна, дык это от безграмотномти в выборе авто + (имхо) нежелание признать свою дурость при выборе.
    Говорю так как у самого авто, брал с пробегом в 32 000 миль, счас 89 с копейками, замена свечи = 86 000, и колодки на 67 тысячах, и все!
    был приобретен в июле 2006 году а выпуска 2003го...Машину не рекламирую, пусть каждый живеи своим умом...
    teeth 8)
    0
    изменен 23 июня 2008 в 11:11
    Не машина, а прямо перпетуум мобиле. Тебе, wrxsaa, ник поменять лучше на Азимов. Или Верн.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 11:24
    Отличный отзыв, информативный и объективный, четко прослеживается желание автора помочь будущим владельцам коников. За отзыв 5!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 июня 2008 в 17:28
    Как выразился один манагер из дилершипа, машина недооценена российскими поткупателями, равно как и Трэйлблейзер. Мощная, комфортная и, относительно европейских аналогов недорогая, не пошла cry С Трэйлом та же фигня - не беруть, плюс налоги непомерные свыше 250 кобыл. На том же авто.ру стоит эсэрикс за 730 штук, 03 года уже почти полгода - не беруть! Ценник за эти полгода упал почти на 150 штук, так что делайте выводы......
    0
    НаKia Sportageизменен 24 июня 2008 в 22:47
    авто, брал с пробегом в 32 000 миль, счас 89 с копейками, замена свечи = 86 000, и колодки на 67 тысячах, и все!
    был приобретен в июле 2006 году а выпуска 2003го...Машину не рекламирую, пусть каждый живеи своим умом...
    teeth 8)

    ...интересно узнать, что же это за супер авто...wrxassa, "колись"...
    0
    НаKia Sportageизменен 24 июня 2008 в 23:00
    Дилерская по-любому лучше. Реальная история.

    Ну это вопрос спорный. Насчет того, что она не в розыске по линии Интерпола - реально. По поводу достоверности произведенных ТО, прежде всего замен узлов и агрегатов, - не факт.
    Полгода назад столкнулся с тем, что продавалась диллерская машина, "обслуживавшаяся" в Москве у официала, судя по сервисной книжке. На деле, после звонка диллеру, оказалось, что никакого предпродажного ТО с заменой натяжного ролика, ремня и т.д. авто не проходило, да и вообще последние 2 года у официала не появлялась. При этом в сервисной книжке за 2 года 3 отметки о ТО. Видимо, у того, кто ее пригнал знакомый работал у диллера - вот и проштамповал. Кстати, роспись во всех ТО одна и та же smile . Будте внимательней.
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 25 июня 2008 в 11:35
    не продам оставлю себе
    тут грят мол 900 красная цена
    нет за такую тачку 900 - жаба задушит...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 июня 2008 в 13:54
    не продам оставлю себе
    тут грят мол 900 красная цена
    нет за такую тачку 900 - жаба задушит...

    да не кипятись, пол понедельника продаешь машину и уже хочешь ее продать. кадилак машина спецефична по своему , а с учетом новых еженедельных цен на бензин нужно ждать клиента. Если машина хорошая, то меньше муля ее отдавать даже и не стоит.
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 28 июля 2008 в 15:30
    да 3 месяц висит
    уже цену до 900 опустил
    0
    изменен 28 июля 2008 в 17:37
    Жди. На каждую тачку есть свой покупатель.
    0
    был неделю назад
    НаВАЗ 21099изменен 28 июля 2008 в 20:15
    Отзыв очень конструктивный, по совести и справедливости изложен,но не для предпродажного времени.Cadillak - отличается от других своей необыкновенностью во всём,поэтому и покупатель должен быть соответственный,естественно, не каждый второй,но обязательно будет.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 июля 2008 в 06:54
    да 3 месяц висит
    уже цену до 900 опустил

    половину потенциальных покупателей отпугивает резкое удоражание бензина. В трейд ин предлогал, 900 дилер тебе должен дать по любому.
    0
    НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 29 июля 2008 в 09:12
    съездил в 1 центр
    по продаже инфинити автоспеццентр на ленинском
    округлили глаза
    сказали фиг продашь
    не взялись
    сказали что максимум 500 000 могут предложить
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 09:50
    При таком раскладе тачилу лучше себе оставить. А что за причина продажи - срочно нужен лавандос или устал кормить машинку да государству налоги листать? Тогда лучше скинуть, держать себе дороже. А если просто надоела - сделать тюнинг (салн другой кожей обшить, аэрография там всякая, мультимедиа девайсы и т.д.) и кататься дальше teeth Потом правда вообще не продашь, зато детям можно оставить или еще кому из близких/любимых wink
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 09:54
    Есть еще радикальный способ. Если она по КАСКО застрахована - ищешь камикадзе и долбишь ее об стену, до эффекта ТОТАЛЬ (в смысле восстановлению не подлежит), ну или сам, если острых ощущений хотца teeth А потом в страховой получаешь всю сумму teeth И деньги есть и видео прикольное мона снять teeth
    0
    изменен 29 июля 2008 в 10:49
    А видеоролик выложить на платный сайт и наварить много денех smile
    0
    был день назад
    НаHaval F7изменен 30 августа 2008 в 12:07
    Мне тоже отзыв понравился,а покупатель обязательно найдется,даже мой Ховер купили практически по цене нового.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 30 августа 2008 в 12:31
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность...а потому уже все остальные качества...
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 30 августа 2008 в 12:46
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.
    0
    был день назад
    НаHaval F7изменен 30 августа 2008 в 18:01
    На нем надо просто сесть и прокатиться,и уже не сможешь себе отказать.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 30 августа 2008 в 18:54
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.

    все верно...поэтому и продавать нужно тысяч за 600...уйдет влет...
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 30 августа 2008 в 18:59
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.

    все верно...поэтому и продавать нужно тысяч за 600...уйдет влет...

    согласен. с ценой в данном случае нужно опускаться до "победного"
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 30 августа 2008 в 19:05
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.

    все верно...поэтому и продавать нужно тысяч за 600...уйдет влет...

    согласен. с ценой в данном случае нужно опускаться до "победного"

    если цена адекватная и машина ухожена...кто нибуть из знакомых еще до продажи застолбит...
    0
    был день назад
    НаHaval F7изменен 30 августа 2008 в 22:21
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.

    все верно...поэтому и продавать нужно тысяч за 600...уйдет влет...

    Это почему он должен его за 600 отдавать,если брал его 3.5 года назад за 2200000 рублей,вы бы отдали свой Круйзер через 3года за 600,думаю врятли.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 30 августа 2008 в 22:41
    уже за 850 висит...я честно говоря считаю что при покупке авто в первую очередь нужно учитывать ее ликвидность ...а потому уже все остальные качества...

    но ведь бывает и просто "хочу. хочу и все тут!". за все надо платить.
    за свой выбор тоже.

    все верно...поэтому и продавать нужно тысяч за 600...уйдет влет...

    Это почему он должен его за 600 отдавать,если брал его 3.5 года назад за 2200000 рублей,вы бы отдали свой Круйзер через 3года за 600,думаю врятли.

    дык когда покупал знал на что идет...а круйзер в таком состоянии никто не продаст...лучше все равно ничего не купишь... biggrin
    0
    изменен 31 августа 2008 в 16:02
    в питере самый дешевый 2004 года с двиглом 4.6 стоит 690 тыс, за 900 врятли, может за 750-800? вот то ли дело новый ситиэс, загляденье а не тачка, особено внтури, предыдущий калом был редкостным внутри а этот уфффф мечта
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 31 августа 2008 в 18:59
    Красивых тачек много, много быстрых и комфортных. А вот ликвидных при перепродаже - единицы! Это премиум японский и массовые японцы, типо тойоты, ниссана и митцу. Всякие кадиллаки, саабы, вольво, форды, все французы и естессна китайцы очень сильно теряют в цене. Даже немцы сильно дисконтируют, их выгодно покупать трехлетними.
    Я вообще сторонник трехлеток - и скидка до 50% и состояние почти нового авто и теряет в год по 10%,а ныне, с учетом инфляции, можно вообще продать дороже, чем купил teeth
    И вот зачем мне тратить 1 млн 600 тыс минимум на SRX если я у данного товарисча могу его в идеале взять за 800??? И мне хорошо и он счастлив будет teeth
    Вообще если срочно продать нужно, то мона еще подвинуться, а вот если не горит - тогда на своем стоять! У меня братишка е39 2 месяца продавал, но в итоге скинул за столько, за сколько я ее 2 года назад брал wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 сентября 2008 в 06:58
    Смысл ему сливать за копейки нету, машина какая она не была всегда найдет своего покупателя.
    0
    Добавить комментарий