Часть 2. Мозг взорван.
Всем привет! Давно не писал отзыв, т.к. не было времени (машину продал).
О плюсах машины я уже писал в пр. отзыве., теперь напишу о минусах эксплуатации.
Итак. На 45 тыс навернулась АКПП (пробег реальный 100%). А именно просто стали с задержкой включаться (4,5) передачи. Долго читал форумы, ездил по диагностику. Все говорили либо ремонт, либо мозги навернулись. Решил полазить по американским форумам и прочитал, что на эти коробки была программа по прошивке "мозгов" и что-то там говорилось про задержку переключений. Записал в трейдинвест на перепрошивку. Утром довольный выехал из дома и как только выехал из Воронежа в машине стали работать только 3 передачи (4 и 5 не включались). Решил ехать дальше, авось помогут в Москве. Проехал км 50 (скорость 80 км/ч) и остановился на дозаправку. С удивлением обнаружил, что отказал и ГУР (надо признать, что провернуть руль на 20-ых без гура сложно). Решил, что это электрика окончательно сума сошла (наивный).
И так я тошнил км 200, но меня замучило, что меня обгоняет даже фура, решил подбавить до 120. Через 50 км почувствовал запах гари. Остановился. Оказалось, что вскипело масло в акпп и выдавило через сальники. Поймал с руки эвакуатор (а вам слабо?:), а точнее автовоз. Веселый мужик, спасибо, что довез за 4р, эвакуатор просил 20.
Приехал в сервис, там машина простояла 2 дня, в итоге перепрошивка не помогла. ГУР - полетела трубка гура, и он накрылся.
Заплатили за все про все 30 т.р. (что еще меняли). И потошнил домой 50 км в час.
По приезду домой отдал в ремонт акпп. Ремонт длился месяц. Отдал 85 р. Проездил довольный месяц, потом акпп опять сломалась, опять 3 передачи. Сделали ремонт по гарантии еще раз. (Через 20 тыс. км опять стала переключаться с задержкой).
Что еще.
Поехал по работе в Москву, весь день по делам катался, на обратном пути ехал по трассе и стал свидетелем аварии. Остановился, что помочь людям (дело было зимой), но, слава богу, все живы здоровы. Зато мне понадобилась помощь... Машина перестала видеть ключ (он у меня электронный)... что я только не делал, даже молитвы читал. Но не помогло. Еще было приятно обстоятельство - открытое окно, его зачем-то открыл друг. Короче, мы замерзли пипец, ждали эвакуатор часа 3. Эвакуатор должен быть с манипуляторам, т.к. заблокировалась акпп. Особенно весело было грузить его, т.к. в этом месте на трассе был поворот и мы перекрыли ее (а сами стояли с фонариками, махали как продавцы чеков).
Отогнал к официалам (привет эвакуаторщику, поддавал так по пути, что мутнело в глазах). Там машина простояла сутки и иммобилайзер заработал (сам по себе). Отдал 8 т.р. (провод какой-то скрутили). Цены у них, конечно, нереальные.
По мимо этого глючила электрика постоянно, всего уже не вспомню.
По поводу кузовного ремонта: зимой неудачно зашел в поворот, зацепил бампер и разбил фару. Бампер сделали, а вот с фарой я помучился изрядно. Оказалось, что она новая стоит 80 Т.Р., долго искал б.у., и нашел в итоге на ***********. Фару купил за 17.5. Дорого, конечно, но выхода не было.
В итоге за год вложил под 300 т.р.
Продал и был счастлив.
Достоинства:
- Все, кроме надежности
Недостатки:
- Надежность





300 тыр за год. нереально дорогой в пользовании авто. экслюзив , ядрёнать. в среднем по 25 тысяч в месяц . ёёёёёёёёёёёёёёёё))))))))))))))))
хороший у тебя , Мих , доход, если можешь позволить себе такие удовольствия)))