17 августа 2009 → пробег 286000 км

Cadillac Seville 1992, 4.9 V8.

Всем привет!

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья - все были против, все меня отговаривали от покупки этого "крокодила", но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.

Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л\100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё... не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил - не помогало.

Впечатления от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 км\ч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не "тормозит", при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

Расход топлива.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько - не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л\100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник - 278$, тормозной диск - 60$, задние колодки - 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка - 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать... один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Вывод:

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам! :)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Cadillac Seville 4.9i 1992 г

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надёжность и выносливость

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Размеры авто, к которым привыкаешь со временем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
20550
Комментарии76 Добавить комментарий
НаВАЗ 210717 августа 2009 в 14:46
Спасибо за отзыв. Всё-таки есть какое-то очарование у американских авто им не присуща обезличенность.
0
НаВАЗ Grantaизменен 17 августа 2009 в 14:57
Машина класс. Правда расход бензина б поменьше, цены б не было ей=) Еще бы хотелось увидеть фото самого салона=)

Машина обошлась с ремонтом как я понял в 2400 $. Как мне кажется Вам очень повезло, что такая краса досталась по такой цене=)
0
dospex
НаCadillac Seville17 августа 2009 в 15:12
Всё таки такую машину не покупаю для того, чтобы постоянно кататься. На мой взгляд, расход не большой для такого двигателя.

постараюсь найти время и сделать фото салона тоже.
да, машина вышла не очень дорого. Но там есть во что вкладывать ещё.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube17 августа 2009 в 15:21
Отзыв достойный. Машина отличная. Соглашусь, что в американских машинах есть что-то, что невольно притягивает взгляд.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 17 августа 2009 в 15:26

В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Ага, у нас каждый второй - Кадиллак teeth.

+1
владимир-
НаAudi 10017 августа 2009 в 17:22

Вот это действительно машина!!!thumbs_up 

0
изменен 17 августа 2009 в 18:15

 Я вообще студент, мне 22 года......исходил из следующих качеств...........и чтобы дури в ней было достаточно.

 

 

 

показалось, что растоман вы, а машину окупали У своих, курнули с нимиbiggrin и забыли они sleepсвоёwilted_rose в авто,  читаю дальше.....

 

 

 

Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще........ В машине можно шёпотом разговаривать........... В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём.

 

 

 

В общем отзыв очень позитивный. Удачи Вам с машиной и на дорогах.

0
sann
НаCadillac Seville17 августа 2009 в 19:49
Многие говорят, что американские машины очень дорогие в обслуживании. Что является неправдой. Да, есть детали которые стоят очень дорого, но, в целом, то что прихоится менять чаще всего: подвеска, фильтры и тд, стоят не дорого. И даже бедные студенты могут потянуть такую машину=))). Главное, не затягивать с ремонтом. И менять по возможности сразу.

"показалось, что растоман вы, а машину окупали У своих, курнули с ними"
Мне также "крышу" снесло, как это сносит, когда влюбляешься в девушку! Про всё забыл!=)
+1
НаHyundai Getz17 августа 2009 в 18:26

Но там есть во что вкладывать ещё.  Очень оптимистично, будет куда деньги вложить..., если бы она еще и доход приносила, чтоб деньги окупались - ваще здорово было бы!

Американские машины - это круто конешно, с учетом того что их мало в России и у Вас наверное тоже. Все-таки дорогое удовольствие, но сколько положительных эмоций! Удачи в эксплуатации и поменьше затрат.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2009 в 19:16

thumbs_upНе отзыв - поэма! Просто радостно за Вас, автор, удачи!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 августа 2009 в 19:43
Безумству храбрых поем мы песни..
+1
оськар
НаУАЗ 3909изменен 18 августа 2009 в 10:30
неговори! такая баржа, такого года, с таким пробегом, с такой кубатурой - это пипец! машина для оригинала! владелец и вправду наверно оригинал еще тот, судя этому приобретению и по прическе!
остается только пожелать что бы и дальше это была машина выходного дня с пробегом 800-900 км в мес.

владимир-
кстати, точно, ростоманская машина - сразу вспоминается фильм "укуренные", ну думаю в Эстонии нигеров не много - но можно самим залезть туда со всеми друзьями, укурится в ней и медлено катить по трассе, балдеть в клубах кумара))))))))))))
-1
инженер
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 18 августа 2009 в 14:43
Ув. инженер, что-то Вас не туда понеслоИМХО. Сорри, один ( -) мой!
+1
lysic3
НаУАЗ 3909изменен 18 августа 2009 в 14:46
хоть один не побоялся признаться - молодец! ;)
а чем тебе мое мнение не понравилось - можно уточнить?
+3
инженер
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 15:01
Мне не понравилось про нигеров и прическу
0
lysic3
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 16:54
а что тебе нигеры и прическа?
я не в том ни в др не вижу ничего плохого - а ты что усмотрел?
нигер - так в нашей местности можно и за комплимент рассматривать!
+1
инженер
изменен 18 августа 2009 в 22:18

Не в обиду автору отзыва, но картина мне представляется такой

Наверно машина наталкивает на такие мысли, да и возраст автора.
+2
sann
НаCadillac Seville19 августа 2009 в 00:46
сев за руль Кадиллак, стал ездить спокойно, по правилам. Так как гонять, наглеть не солидно как-то на таких машинах. Моё мнение.
Самое главное, что самому не хочется, так как от езды просто кайф получаешь, из машины вылезать не хочется и хочется как можно дольше ехать до места назначения.
А вообще, я не пью, не курю, занимаюсь спортом всю жизнь.

А ролик стёбный!! =))))
+1
инженер
НаCadillac Seville18 августа 2009 в 15:58
Каждый выделяется по своему.

Что-то против имеешь моей оригинальности?

Я покупал машину, котрая понравилась и которую захотел, а не которую было бы выгодно купить с точки зрения экономичности, так как мне не нужно по городу каждый день накатывать сотни КМ.

Для укуривания и катания не такая машина нужна, а какая-нибудь постарше. Например Кадиллак Девиль года 1980, я так считаю.
+1
caddy1992
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 16:52
"Каждый выделяется по своему."
я выделятся предпочитаю другим и в последнее время вообще не вижу в этом необходимости
куда ездишь репетировать? на чем играешь?
про укуривание и девиль 80-го согласен
0
инженер
НаCadillac Seville18 августа 2009 в 21:14
Люди разные, каждому своё.

в студию, а играю я на барабанах в рок-группе. Пока ещё нигде не выступали, но готовимся к этому.
0
инженер
26 июля 2012 в 14:57

Чепуха. Нормальная машина. Нормальный человеческий мотор. И пробег этот именно для "такой кубатуры" сущие пустяки. И при чем тут укуренные я вообще не понял... Кадиллак это автомобиль. И приятно, что люди стремятся к прекрасному.))

 

0
17 августа 2009 в 20:55
хороший отзыв. молодец что не побоялся!!!!!! считаю что в жизни надо иметь разный опыт, и радовать себя местами.
вот только бы не советывал много вкладываться.....сомнительно ликвидность авто на вторичном рынке...ты купил, не факт что еще кто купит....(без потери цены или времени)
0
las vegas
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2009 в 21:53
Пишет же человек -НЕ ПРОДАМ!!!
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 августа 2009 в 08:45
ну и цены у вас на кадиллаки...у нас на Урале раза в 3 дороже, и еще состояние не факт, что нормальное...а вот ступичный подшипник и решетка по цене как-то напугали !
0
pavel555
НаУАЗ 3909изменен 18 августа 2009 в 10:32
нам для урала, с нашими дорогами и сервисом для кадилака вот только кадилак севиль 92-го года и под 300 пробега))))))))), особено в деревню в какую - табун встречать ездить - все деревенские девки твои)))))))))))))))))), но в соседнем райцентре бы точно не оценили - местные скинхеды на тонированных вазах просто за животы бы держались!
+1
pavel555
НаCadillac Seville18 августа 2009 в 11:12
Просто для сравненения:

Так дёшего получилось потому что машина была не в самом лучшем состоянии: решетки не было, тормоза никакие на момент покупки, подшипник подлежал замене, плюс она ещё далековато от Таллинна была, по эстонским меркам. В России одна Москва как вся Эстония. =)
А так вообще средняя цена на местных сайтах от 2500-3000$. Машины поновее 95-97 годов выпуска 5000$-6000%.

Просто подшипник(беб ступицы) на Форд Фокус 2005 г. 350$, Митсубиси галант- 360$, Фиат 1998 универсал (модели не помню к сожалению) 190$. . Я специально интересновался в автосервисе, где ремонтировали её, по поводу дороговизны запчастей, сказали, что для такой машины не дорого. т.е. за Ауди А8, Мерседес S-класса или БМВ 7 заплатил бы больше!
Конечно на ВАЗ какой-нибудь или ВВ Гольф запчасти дешевле. Сам ездил на ВВ Венто 2 года, по сравнению с Кадиллаком, детали дешевле в 2-3 раза, но и не надо забывать про разные классы машин.

А решетку можно найти недорого на ебэй за 50-80$(б.у). Оригинал под 500$ стоит.
Доставка в Эстнонию около 40$. Если новая вещь, то, как мне сказали, ещё доплатить надо 30% от стоитмости етой вещи
0
caddy1992
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 августа 2009 в 18:52

В России одна Москва как вся Эстония. =)

Ну это разве по площади, а по населению Москва, раз в 5, а то и в 10 по более будет.wink

-1
Молодец автор.сам много лет мечтаю об Шевроле Импала 1996года,да вот разум берёт верх...
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2009 в 14:38
Хорошая машина! Жаль, двигатель не Northstar. Его ставить начали с 93-его года только. При меньшем объёме (4,6 л), он гораздо мощнее и надёжнее. Современные его модификации до сих пор на Кадиллаки ставят.
Отзыв прочитал с интересом, спасибо. Очень редко появляются рассказы о подобных неординарных машинах. Читать о ширпотребе всяком давно уже желание пропало.
+2
cruyff
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner18 августа 2009 в 18:35
А правда, что у движка Нортстар половина цилиндров в городе отключается? Как это сказывается интересно на динамике, расходе и т.п.? И как быстро происходит обратное подключение если резко притопить?
0
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2009 в 22:14
http://www.abw.by/archive/521/dt-otkluh_cylinder/
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 августа 2009 в 18:00
Да у вас там прям сказка а не жизнь, у нас в воронеже такая тачка стоить будет тыков 12 убитых енотов, а мож и больше, за 1500 тока жигу убитую можно взять. Вот как хреново иметь собственный автопром, который государство безнаказанно защищает. Уберите пошлины и новые машины будут стоить в два раза дешев ле чем сейчас. И тогда обычный студент подзаняв денег сможет купить такое авто. Вот извините вырвалось как то. Автору удачи.
+5
japan
НаВАЗ Granta18 августа 2009 в 18:19
Согласен. Я за чистую конкуренцию. Вместо того чтобы пошлины делать, лучше всех лишних манагеров убрали и вице- президентиков. На деньги данные государством обновить конвейеры, автоматизировать все что можно. Я до сих пор не могу поверить, что на ВАзе одно время было около 30 вице президентов. Это писец просто.
0
dospex
НаHyundai Getz18 августа 2009 в 18:30
БЫЛО?!! Они есть и сейчас и з/платы у них сотнями тысяч измеряются плюс всевозможные льготы!
0
nn
НаMercedes E-class18 августа 2009 в 20:54
у директора - 1.5 млрд (полтора миллиарда) доход за прошлый год, У замов - 50-300 млн (их там 26). Информация официальная, была публикация в Комсомолке
0
egorprein
НаВАЗ Granta19 августа 2009 в 09:47
у вицепрезидентов 50000-70000 тысяч евро в месяц. Прочитал в новостях. И сказали, что они друг друга в лицо то не знают, так как не собирались ни разу в месте. + им завод предоставляет охрану и проживание в дорогущих отелях. Я херею с этого дибилизма. и это все в кризис.
+1
dospex
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 11:14
+1, они не только друг друга в лицо не знают, но и в городе даже не появляются!
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai18 августа 2009 в 18:52
Из таких парней получаются настоящие автомобилисты! Отлично!
-1
18 августа 2009 в 19:33
Отличный отзыв. Сразу же Кадиллак захотелось!" )

0
romanon
НаCadillac Seville18 августа 2009 в 21:15
Ещё больше захочется когда прокатишся! ;)
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 августа 2009 в 23:22
Отличное авто - владей и радуйся.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 августа 2009 в 10:36
Я че то про расход не совсем понял. Как такой двигатель может кушать так мало. Мне кажется не меньше 20 -25 литров должен в городском цикле хавать ? разве нет.
0
japan
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 11:04
мне тоже кажется расход должен быть несколько большим - масса машины более 1,5 тонны, кубатура почти как у зила 130-го, лошадей 200, автомат американский, доисторический, расчитанный на соответствующий крутящийся момент (представляего его размер и потерю мощности на его гидротрансформаторе), задний мост с соотетствующим для такой машины редуктором + сами колеса не маленькие - это все не может не есть! если только ездить крайне размерено и в Эстонии нет пробок (что возможно - страна наверно гораздо продвнутее наших ))))
+1
инженер
НаMercedes E-class19 августа 2009 в 11:07
У меня на Тандерберде был 4.6, NorthStar вроде, 208 л.с., расход был 15-18
0
egorprein
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2009 в 12:21
Как на Форде мог стоять джи-эмовский двигатель?
+1
cruyff
НаMercedes E-classизменен 19 августа 2009 в 12:33

да, про НортСтар погорячился) вот щас открою капот и посмотрю:

плюсанул)
+3
egorprein
19 августа 2009 в 12:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 19 августа 2009 в 13:00

я все, уже завожу:

+2
egorprein
19 августа 2009 в 13:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class19 августа 2009 в 13:09
были фотки, но найти не могу...большинство устройство автомобиля узнают, чиня жигули, а мне достался Трахенберд. Эхх, сколько ночей я под ним провел. И несколько в нем)
+1
egorprein
19 августа 2009 в 14:28
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 13:08
молодец! классно придумал с фотками и maxxx333 вовремя влез )))))))
+1
egorprein
НаCadillac Seville19 августа 2009 в 15:25
на сколько я знаю, то если 4.6 нордстар, то лошадей там больше. Есть движки с 280 лс, а есть ещё мощнее - 305 лс
0
инженер
НаCadillac Seville19 августа 2009 в 15:20
Может и должен быть, но я катаюсь спокойно, во время пробок не трогаю её вообще- на бензин не напасёшся денег. Я готовился к расходу в 18-20л в городе. А вообще, откатавшись 2 года на экономичном ВВ Венто, очень не привычно заправлять такого "крокодила"
0
инженер
изменен 11 сентября 2009 в 23:57
Какой ещё задний мост??? это переднеприводная машина!!.... У самого такой же:1992 г. 4,9L , 16 литров жрёт- это минимум!!,причём на газ практически не нажимая.. Автор молодец,но всё же с расходом надо быть честнее :))
+1
sergyas78
НаMercedes E-classизменен 11 сентября 2009 в 23:57
инженер видимо думает, что все большие американские седаны заднеприводные
0
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 11:19
Автор, обещал фотки еще наделать! Ждем с нетерпеньем!
0
nn
19 августа 2009 в 11:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 11:26
Маххх, ты как не посмотрю, все время на связи - когда работать успеваешь?
+1
nn
изменен 19 августа 2009 в 11:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 11:47
Здорово! Удачи!
0
nn
19 августа 2009 в 11:51
Комментарий удален модератором.
nn
НаCadillac Seville19 августа 2009 в 15:15
Готово! =)
0
caddy1992
19 августа 2009 в 16:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 16:29
Фотки супер!!! машинка тоже, наслаждайся дальше владением, удачи!
+1
nn
НаNissan Almera20 августа 2009 в 00:43

Присоединяюсь!!!thumbs_up+

0
laolleo
20 августа 2009 в 00:55
Комментарий удален модератором.
20 августа 2009 в 00:38
Очень понравилось!
0
НаMercedes S-class30 августа 2009 в 13:38
автор молодца.только мой американец который у,меня был. все финансы из меня вытянул.
0
oldsmobil
НаCadillac Seville30 августа 2009 в 20:22
Он у меня пока тоже деньги посасывает!=))))) Но я его взял в плохом состоянии с расчётом на то, что придётся им долго заниматся и много потратить. За удовольствие нужно платить...
Пока вложил мало, но ещё планирую вложить около 2000-3000$, чтобы было всё в идеальном состоянии.
0
НаChrysler Sebring29 января 2010 в 17:39

Автор, не пропадай!)

Расскажи как зимой ездишь. Что с расходом в холодное время?

На форумах почитал - не очень лестно отзываются о надёжности.. А у тебя как с поломками?

0
14 апреля 2010 в 23:40

Автору респект! Сам не пью, тоже не курю, тоже играю на барабанах в рок-группе и тоже присматриваю Кадиллак Севилль или Де Вилль, и тоже вся родня и все кому не лень отговаривают. Правда у нас на урале меньше 5000$ не найдешь!

0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado15 августа 2010 в 11:58

Хороший у тебя машин! привести его в порядок не очень обременительно. Я когда свой купил, Эльдороадо, заехал на сервис к приятелю, а там в ремонт заехал такой же Кэдди, как у тебя, только ушатанный сильно, очень сильно. Владелец тоже студент. Когда сервисмены посмеялись в усы и типа предложили не связываться с ремонтом, паренек настоял на своем и сказал:"Помаленьку буду восстанавливать. Мне он нравится" Где-то месяца через 4 я с электриком с этого сервиса разговаривал и спросил про Кэдди студента, электрик сказал, что кузовщину и ходовую сделали, забрал ее паренек и повез куда-то красить. Доволен очень был!

Не слушай никого. Ходи по форумам пиндосским, там найдешь любую и очень полезную инфу по машине.  4.9 двигатель проще в эксплуатации, хотя Нордстар мощнее и чуть экономичней. Но, когда разговор об американском V8 - это уже поиск блох. 13-18 или 15-20 л.

Не суть.  Это же болезнь, причем неизлечимая - сидеть и считать литры на 100 км. Причем, иногда кажется, что если эти считаки найдут машину с расходом в 1л, все равно будут брюзжать, что можно и поменее было бы придумать!! У меня был Субарик 2.2  СРЕДНИЙ РАСХОД  С Р Е Д Н И Й!!!! БЫЛ 15-20 Л! Теперь на Эльдорадо с объемом в 4.6  - 17 л. Короче за 20 не выхожу. И все это бредни про 25-30. У меня есть приятель, так вот стоим возле моей машины и он мне  С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО РАСХОД У НЕЕ 25 МИНИМУМ!. Хотя НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ даже на моей. Я предлагал прокатиться, но он отказался, говоря: на нахер мне надо! чё я американцев не видел?! сам ездит на Элантре. 190 ростом и под 130 весом. Смешно так в нее засовывается. Я ему говорю: сядь в кадиллак, хоть по человечьи проедешь)) нет, не хочет.) Так что "знахарей" млять вокруг полно, но если владельцев среди них нет американских авто, тем более Кадиллаков, то НЕ СЛУШАЙ НИКОГО. Машина великолепная, надежная и неприхотливая. Надо один раз сделать все в ней правильно и очень долго будет служить. Никто ведь тебя не заставляет восстановить машину за неделю? Вот и занимайся ей постепенно. Полезный сайт CadillacOwners.com я там очень много инфы нашел. В том числе по ремонту или снятию некоторых узлов. Была история со снятием радиатора печки и в одном из сервисов меня пытались развести на разборку чуть ли ни полмашины! Я им привез фото отчет о снятии этого радиатора. Полчася делов. А мне сказали: Дядя!!! 2 дня! день снимать и день ставить. Это же Кадиллак! В результате цена ремонта упала на 400 баксов.. Какая сволочь! как сказал бы мой дед.

И еще, когда машина сходит с конвейера, у нее НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ, НЕ ТЕЧЕТ И НЕ СТУЧИТ! Знасит, можно сделать так же в последствии, если появились симптомы. Хроники не бывает. Нет хронических поломок или "заболеваний" машин. ЛЮБЫХ. И  в этом надо разбираться либо самому( в причинах), либо искать хорошего мастера, не лоха и не мерзавца, который, как врач-мерзавец, разводящий на дорогие лекарства и лечение, будет вешать тебе лапшу на ухи.

И еще 2)) машина собиралась в Детройте. Там все пропитано Рок"н"роллом! Многим этого не понять. Эти машины тоже этой страны не понимают. Ни твоей, ни моей. Но. думаю, тебя она будет любить.... Они тоже скучают по этому духу. Иди пойди "инженеру" объясни, что такое coated ambassador или  vic firth american classic 5A. Да ему пох...й, так же как и эта машина. А ведь 5 центов без царя в башке вставит - задний привод на STS)))).

Удачи тебе! И всем удачи на дорогах!

0
4 сентября 2016 в 17:56

всем привет! Хочу купить Кадилак Селин 1992 года 4.9 объем, посоветуйте пожалуйста что именно нужно проверить при покупке,спасибо.

0
16 сентября 2016 в 05:04
автор приветствую Вас! Как можно с вами связаться,очень много вопросов по кадиллаку Севиль) напишите вашу эл почту,спасибо.
0
Добавить комментарий