Cadillac Luxury 3.6 FWD
2018 г.
3.6 л. бензин
310 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
12 сентября 2020 → пробег 14200 км

Часть 2. Честный Лухари 2. Расход.

- Товарищ Бендер, зачем вы бросили мой пиджак на землю?! Я ношу его уже двадцать лет, а он всё как новый!

- Не волнуйтесь, Киса, сейчас он уже не будет как новый...

Примерно то же самое происходит с Кадиллаком моего товарища, на котором я вынужден сейчас ездить в ожидании своего зелёного Чарджера. Мы пригнали XT-5 с пробегом 7 тысяч миль из Америки, и после восстановления он попал ко мне для последующей продажи. Товарищ отчаянно переживает за каждый намотанный мною километр, потому что новая машина, по его утверждению, по мере эксплуатации теряет свойство быть новой. Где-то я с ним согласен, но совладать с собой трудно. Во-первых, надо на чём-то ездить. Во-вторых, Кадиллак мне очень нравится, и когда он призывно мозолит глаза, стоя во дворе моего дома, вызывать такси выше моих сил. Ведь автомобиль должен выполнять своё предназначение. Иначе он заболеет и умрёт. Я не могу этого допустить.

Приехал Кадди в состоянии "почти новый, но слегка разбитый". От приставки "разбитый" мы избавлялись довольно долго, о чём я уже рассказывал в первом отзыве. На мой взгляд, психологический барьер для перехода в стадию "весьма свежий, но уже далеко не новый" наступит примерно на 20-ти тысячах км. Сейчас 14 с копейками, и до этого ещё далеко...

Краткое содержание предыдущего отзыва: машина огонь, выглядит и едет офигенно. Это было кратковременное знакомство, эмоции и всё такое. По результатам ежедневной эксплуатации могу подтвердить - действительно отличная тачка, без существенных недостатков. Лично мне хотелось бы чуть менее тряскую подвеску, но в остальном - высший класс.

Тема расхода очень популярна. Лично я не сильно переживаю по этому поводу, но здоровый интерес, конечно, проявляю, как и все. Езжу я только по городу, как правило - в одном и том же режиме, по одним и тем же маршрутам. Летом - всегда с включённым кондиционером. Трассу я люблю, но в последнее время на дальняк ехать особо некуда, да и поедь я на Кадиллаке, товарища хватит Кондратий от цифр на одометре. Вот Чарджер дождусь, съезжу на нём в Карпаты, если к тому времени нас опять не закроют на жёсткий карантин.

Так вот, расход у Кадиллака на удивление умеренный. Напоминаю - мотор 3.6 V6, 311 л.с., автомат 8 ступеней, передний привод. Есть старт-стоп и отключение двух цилиндров при равномерном движении. Реальный средний городской расход 14,8 л/100 км. В условиях самых суровых пробок в жару - не более 16 л/100 км. Средний расход за весь пробег автомобиля - 13 л/100 км. (на фото ниже 12,9, но сейчас уже 13). При равномерном движении по ровной дороге на скорости 60 км/ч отключаются два цилиндра, и моментальный расход при этом колеблется от 4,5 до 5 л/100 км.

Считаю такой расход более чем приемлемым для большой, тяжёлой и мощной машины. Для сравнения, Крайслер 200, от которого недавно избавился, жрал в городе столько же, при том, что с мотором 2.4 Multiair он вообще не едет. Джипы Чероки, Компасс и Ренегад с тем же чахлым мультиэйром жрут не меньше. Линкольн MKC с Экобустом и вовсе ел 17. Хвалёные ваговские TSI на Пассате и Тигуане в моих руках были ненамного экономичнее, а при динамичной езде потребляли столько же...

В общем, я крайне доволен Кадиллаком. Идеальный для меня автомобиль во всех смыслах. Жаль, не мой. ))

На Чарджер закупил уже все запчасти. Машина приходит 4 октября. На фото перед погрузкой в контейнер на заднем фонаре обнаружилась любопытная надпись "Send nudes". Дословный перевод я понял, но смысл не очень. Погуглил. Оказалось, молодёжный сленг. Используется в соцсетях парнями, которые заигрывают с девушками. Означает: «Скинь свои фото в обнажённом виде!». Надеюсь, это наклейка, которая легко снимается... )))

После Доджа, скорее всего, будет Cadillac ATS с задним приводом и двухлитровым турбомотором. Или Jeep Cherokee, но исключительно 3.2 л. Дальше пока не загадываю. Не знаю, что в голову стрельнет.

Из интересных клиентских машин приехал Кадиллак XT-4. Уже у нас в ремонте. Как закончим, обязательно протестирую его и напишу отзыв. По первому впечатлению - очень приятный автомобиль.

Также постоянному клиенту купили Ягуар XE 2017 года выпуска. Машина с задним приводом и двухлитровым турбодизелем! Интересно будет поездить...


24
Нравится!
Мне нравится!
4914
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolvo S6013 сентября 2020 в 11:05
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane13 сентября 2020 в 11:27

Машинка действительно интересная, но я бы не сказал что она такая уж тяжелая: 1930 кг ИМХО это не много почти для полно размерного кроссовера, для примера мои 307 весит 1465кг. но расход топлива действительно боле чем приемлемый для 300 атмо сил.

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 сентября 2020 в 12:02

Буду ждать отзыв на Яг, у меня иногда бывает желание психануть и купить такой и с таким мотором))))

+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 сентября 2020 в 12:21

Ездил на таком яге... Стиль и дизайн классный, остальное так себе...намного выше среднего,но ниже моих ожиданий)

На Чарджере в Карпаты-хорошая идея. У нас как раз дороги в порядок.

Welcome!

+4
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2020 в 12:52

Send nudes этих автомобилей обязательно)))

+4
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2020 в 15:08

ну так уж прям большой и тяжелый. В переднеприводной версии наверняка как мой ЦЛс весит -1850 +_ кг. Мне кажется низким расход кажется только из завышенных ожиданий, а машина реально легка

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 сентября 2020 в 15:18

Ожидал расход выше, это да. С предком этого мотора у меня был Кадиллак CTS 2008 года. Он жрал 17-18 в городе. CTS с трехлитровым мотором - 16-17. GMC Acadia с этим же двигателем 3.6, только с другими настройками (288 лс), шестиступенчатым автоматом и без старт-стопа жрёт 16 в городе. Что касается веса, то это смотря с чем сравнивать. Те машины, с которыми сравнил расход в отзыве - меньше, легче, с менее объемными моторами, с меньшей мощностью, а расход или такой же, или ненамного ниже.

+2
cruyff
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2020 в 15:21

Ну более тяжёлый Туарег нф, 2677 кг, полный привод, бензин, V6, 249 лс, в городе летом те же 14-16 потребляет

+3
al_an
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2020 в 15:39

Все же масса туарега в районе 2т, а выше ты полную указал, то бишь с полной загрузкой.

0
cruyff
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2020 в 15:34

Сорри, 2152 кг Туарег бензин, в СТС посмотрел

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2020 в 21:00

автор я не понял вам за 70 ?) почему против фото женских голых ?)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 сентября 2020 в 21:33

Я не против. Просто не мой стиль. Всё-таки я уже не тинейджер, хоть и далеко до 70-ти. ))

Кстати, под капотом ещё и нулевик стоит. Не решил ещё, хорошо это или плохо. Просто теперь есть подозрение, что этот любитель обнажёнки ещё и прямоток поставил. А это уже точно плохо. Придётся переделывать глушитель, возвращать ему заводское звучание.

+4
cruyff
был день назад
НаFord Mondeo13 сентября 2020 в 22:49

Мне кажется, найдет покупателя с этими доработками при правильном маркетинге

0
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 14 сентября 2020 в 11:31

Нулевик это не хорошо/плохо, это подходит-не подходит. Одесса всё-таки очень пыльный город, не думаю, что движку понравится. А мыть фильтр раз в неделю... сомнительная затея, как по мне.

А вот по прямотоку,даже не знаю. Мне кажется, стоит поездить в состоянии как есть, а потом уже думать, стоит ли менять...и потом, там же Mopar делает очень интересные системы выпуска, в том числе и с пониженным сопротивлением на выпуске.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 сентября 2020 в 12:13

Приедет, посмотрим. Недавно был Челленджер 3.6 с прямотоком. Он ревел так, что через 5 минут голова квадратная...

Не выношу колхозный тюнинг.

+2
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2020 в 16:37

Challenger и Charger не совсем одно и то же- это раз.

Вариантов выпускных систем у каждой фирмы море, фирм этих - тоже дофига.

В третьих, кроме фильтра пониженного сопротивления есть хоть одно основание полагать, что там прямоток или просто не стандартный выпуск?

0
sobol
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 сентября 2020 в 17:06

"Challenger и Charger не совсем одно и то же- это раз."

В чём разница, кроме внешнего вида и деталей интерьера?

"Вариантов выпускных систем у каждой фирмы море, фирм этих - тоже дофига."

Никогда не писал, что это не так.

"кроме фильтра пониженного сопротивления есть хоть одно основание полагать, что там прямоток или просто не стандартный выпуск?"

Оснований твёрдых нет, есть предчувствие. А оно уже основывается на опыте. Через мои руки только в этом году прошло шесть Челленджеров. Один из них был моим, и в нём был отлично настроенный заводской выпуск. Из оставшихся пяти три были с кошмарным корявым прямотоком. Я не переношу всех этих гаражных переделок. Предпочитаю простой и надёжный сток. Если я захочу мощную машину, я не буду покупать базовый мотор 3.6, а потом вкорячивать в него компрессоры, турбины, нулевики и прямотоки. Я куплю ХЕМИ 5,7. Будет мало 5,7, куплю ХЕМИ 6,4. Будет и его мало, куплю Хеллкет. А если не будет на всё это денег, куплю 3.6, и мне его хватит. Так я и поступил, в общем-то. )))

+1
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2020 в 17:25

По разнице между Челленджером и Чарджером - прежде всего, рыночное позиционирование. Челленджер - это автомобиль для подростков разного возраста. Чарджер- более универсальный вариант для более зрелых личностей или тех, кто хочет ими казаться. Хотя по Send Nudes в корме этого не скажешь, согласен)

Поэтому не думаю, что опыт с Челленджером может на 100% перекладываться на Чарджер.

А с остальным согласен полностью.

+1
sobol
14 сентября 2020 в 22:15

Нулевик лохи вкрячивают обычно. Ничего хорошего от такого тюнинга нет.

+3
sulov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2020 в 16:24

Mopar лохи?

+1
sobol
изменен 17 сентября 2020 в 16:17

Так вопрос в инсталляции я крайне не люблю вмешательства в заводские настройки если этим не занимаются профи от автоспорта обычно это плацебо для эго владельца типа затюненного авто

+1
sulov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 сентября 2020 в 22:42

В целом согласен. До 20 лет переболел "пацанским тюнингом", потом познакомился с механиками раллийной команды и немного разобрался в теме.

Что касается серьёзных китов, то Mopar - практически придворное ателье Chrysler и Dodge, и делают не просто "гуделки", а добротные изделия с серьёзным уровнем инженерной проработки.

0
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2020 в 17:11

311 л.с. на переднем приводе - зачем?... Как их реализовывать?

0
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 17:28

на сухой чистой трассе, как в СШа например)) там любят моноприводы)) там и тахи частенько ездят заднеприводные)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2020 в 17:40

Монопривод моноприводу - рознь. Задний и передний в данном случае - небо и земля.

0
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 17:48

ну...таки да..но на сухом чистом асфальте при отсуствия снега, пофиг)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2020 в 17:57

если цель - жечь резину, то да

0
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 17:58

если не стартовать педаль в пол..то ничего резине не будет))) я вон на заднем приводе на тахе гонял почти все время))) ничего с ней не было)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 сентября 2020 в 18:01

'Вернулись к началу: зачем тогда 300лс на передке? А давайте сделаем 500 и педаль газа ваще уберем :))

Таха на задке не имеет ничего общего.

+1
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 18:11

Ок, Камри же 280 лошадей на передке ездит...и ничего)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2020 в 18:18

Так же в дыша на педаль?

0
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 18:22

почему не дыша, нормально ездя...на ней ЕСП душит пробуксовку при старте...мой Дядя на 2х поколениях 3,5 литровых камрей отъездил))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2020 в 18:56

Так я же и пишу - 500 без газа...))))

Пока других вариантов не выявлено!)))

0
sma
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 19:13

Да нет, нормально ездил... шустро довольна таки)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2020 в 22:15

А щас на чем дядя ездит?

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2020 в 22:44

На санта фе дизельном

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 сентября 2020 в 22:55

Что про Санта Фе говорит по сравнению с Камри?

-1
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2020 в 08:58

Говорит что есть плюсы и минусы и там и там.. Камри лучше, в разы лучше ехала чем санта, по подвеске по комфорту, по управляемости. Очень он ругал полный привод санты, на трассе особенно при переезде перемета, на переднем приводе все было прогнозируемо, на санте, то врубаешься как на переднем, то он подключает задок и машину приходится ловить... Но ему нужен был полный привод, потому что он переехал в дом, и там чистят не всегда хорошо, плюс сыновья подросли, поэтому нужен был авто больше, с бОльшим багажником. А на хайлендер денег не хватало, потому что у него старший сын, мой двоюродный брат, тоже ездит за рулём, поэтому ему нужно было две машины.... Так у них и появились два поколения санты подряд. В общем были бы деньги, взял бы хайлендер.. А так санта

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2020 в 09:39

ну просто Камри в нынешнем исполнении лучшая из лучших среди Камри, едет, особенно на 3,5 действительно неплохо, и по шумке норм и по управляемости. У Санты полный привод просто кривой сам по себе. Хайлендер хорош, но денег космических стоит сейчас, а почему не Прадик? Там где чистят не очень хорошо прям его стихия или Санта по цене перебивала сильно?

-1
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2020 в 09:48

Камри для него мала стала, а прадо это там где совсем не чистят... Ему настолько внедор не нужен.. Он достаточно быстро ездит по трассам

0
sma
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 сентября 2020 в 07:40

скажу тебе что 163 лошадиные силы на переднем приводе и 420 н.м. = элементарные пробуксовки при трогании. особеннор если надо резво на подьем. С дальнейшими подключениями электроники. Это очень чувствуется и неудобно. И это не самая легкая машина. хс70

не может конечно быть что эти 300 коней совершенно безмятежно себя ведут. все это компромиссы и условности.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 сентября 2020 в 07:57

ИМХО всё просто - 300 тупо душат до 150 )))

0
патолог
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2020 в 08:19

Я так понимаю речь про дизельнуб хс70? Дизель с низов, у автора 300 лошадей на атмо моторе, он изначально вялый на старте

0
sma
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 сентября 2020 в 20:30

У меня нет нареканий к реализации 311 сил на передней оси. Руль из рук не вырывается, даже если топнуть по педали. С места можно вызвать пробуксовку при желании, но зачем это делать? Машина явно не для этого. Быстрые ускорения с любой скорости - без проблем. Наверное, 311 сил - именно для этого. А вот, например, Линкольн МКС с Экобустом 2.0 на переднем приводе крайне некомфортен при быстрых ускорениях. Руль дергается, как припадочный, колеса буксуют, морда елозит влево-вправо...

Думаю, дело в настройках.

А вообще, я предпочитаю задний привод. Но для паркетника, если не надо съезжать с асфальта, и снегом нечасто засыпает, достаточно переднего.

+2
sma
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 сентября 2020 в 15:53

была бы цена, спрос найдется)

0
Добавить комментарий