Первый опыт с китай авто
Проехал на Changan CS75 пока 18000 км – претензий к машине нет. Нравится комфортный салон, удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), очень хороший комфортный кросс. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения.
Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгоны можно совершать смело, мощи хватает. Расход приемлемый, в смешанном цикле составляет около 11 литров (учитывая размеры). Коробка переключает передачи плавно и незаметно. В салоне скрипов и посторонних звуков нет».
Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя – независимая, многорычажная, и размер шин 225/65 R17. Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия. Электроника Бош. Расходники на ТО недорогие.
После года регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести: просторный салон. Большой багажник. Умеренно мягкую подвеску. Мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе. Современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения. Небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов.
Из минусов Changan CS75 нельзя не отметить: Отсутствие регулировки руля по вылету. Климат-контроль однозонный – отсутствие дефлекторов для задних пассажиров. Отсутствие электропривода складывания боковых зеркал..
В целом,покупкой очень доволен: получил ровно то, что и хотел. Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете





Слабовато для рекламы.