Краткий отзыв о первых впечатлениях
Поломалась моя Куга, и в скором темпе принял решение брать новый авто наших дальневосточных друзей.
Бегло окинув взглядом свои карманы и рынок предлагаемых машин было принято решение покупать Changan 2.0 turbo.
Как всегда покупал в Москве, в уже проверенном автосалоне АВИЛОН. У них как всегда все на высшем уровне, цену предложили такую, от которой нереально было отказаться. Приехал с утра и в 16:00 я уже погнал домой на новой машине.
За пройденные 500 км я пока не освоился в новом авто. Противоречивые у меня ощущения от него. Хорош он или плох я попытаюсь понять пока все это пишу. А пишу я уже второй раз, т.к. первая попытка прошла неудачно из-за слетевшего сайта и не сохранного текста.
Минусы.
1. Ужасный головной свет. После Куги я прям в шоке. в сумерках ни фига не видно. Световое пятно находится далеко от машины и оно слишком маленькое в длину. Но вот как-то странно, ночью освещается значительно лучше.
2. Музыка. Тут прям хочется плакать когда начинает играть Linkin Park, Король и Шут, Спектакль Джо, Рок привет и прочее.
3. Шумоизоляция. Ее не было вообще, хотя и шума, то особого в салоне не было. Но двери звенели как консервная банка. В итоге в первый же день отогнал делать шумоизоляцию дверей, потом сделаю пол и арки.
4. Нет обогрева руля и лобового стекла.
5. Нет минимальной 30% тонировки передних стекол.
6. не хватает регулировки сидения. Мне надо уехать подальше, но не тут-то было. Это кстати проблема не авто скорее всего, а системы электропривода, не только на этом авто я не вмещаюсь.
7. Маленький ход регулировки руля и по вылету и по высоте.
8. Объем багажника убавлен за счет ложементов хранения вещей в полу, но зато ни чего не видно.
9. Машина только для трассы. Съезжая на грунт нужно прям сильно сбавлять скорость, тут не как на Куге, которая со своими ходами подвески могла спокойно проглатывать ямы и ухабы.
10. Сильно раскачивает зад на лежачих полицейских. Скорее всего придется менять амортизаторы.
11. Задалбливают электронные помощники. предупреждения, ограничения и т.п.
12. Не хватает розетки 220В. Привык на куге.
Минусов хватит. Погнали за плюсы.
1. Мотор. Ух, и динамика у 233л.с.
2. Очень плавное переключение передач. я прям кайфую.
3. Плавность хода. Комфортно ездить по ровной трассе и хреновому асфальту.
4. Панорамная крыша. Давно мечтал.
5. Просторно и высоко.
6. прекрасно управляется и держит дорогу.
7. Система кругового обзора. классная штука.
8. Небольшой расход топлива. На данный момент 10,2 л/100км
9. Классный и удобный центральный тонель.
10. Ни чего не гремит, ни скрипит, ни трещит. На Куге меня задолбала скрипеть задняя дверь.
11. Помимо лишних помощников еще есть много интересных функций.
12. Подушки безопасности есть везде
Про безопасность есть опрос ниже. При выборе я также смотрел краш-тесты. Чанган не плохо в них выступает.
оценки за качество и надежность я поставить не могу, т.к. лично не испытывал.
И даже к концу отзыва я понял что 12/12, я по прежнему не определился хорош автомобиль или плох.
Совет автора покупателям Changan 2.0 turbo 2024 г
Ни чего советовать не буду, кроме как если покупать авто, то только в Москве и автосалон Авилон очень хорошо для этого подойдет.
Достоинства:
Динамичный авто с неплохой управляемостью
Недостатки:
Нет полного привода, хотя он для этого авто с данным типом подвески и нафик не нужен, с асфальта съезжать не хочется.
Много электронной не нужно фигни.
Плохой свет фар.
Ужасная акустика.





привет!
Речь реально про cs75? Откуда там 233 лс