26 декабря 2007

Chery Amulet 1.6

Купил этот агригат в январе 2007 г. От гарантии отказался ибо доверял и не прогодал. Заявляю авторететно - те, кто ругают эти машины полные *****. Ведь за эти деньги получить комфорт гольф-класа с хорошей безопасностью и отличной надёжностью в России просто невозможно. Сейчас пробег 37 тыс. - намало с начало года. Так вот, если на этом же сайте отзывы о фокусах и элантрах пестрят разными жалобами при пробеге в 5 тыс то этот автомобиль ни разу за 30 с лишним тысячь не подвёл. Летом ездили на юг. 2.5 тыс. км. - не намёка на неисправность. Мне вообще непонятно почему такое отношение к китайцам.

Думаю неспроста. Демпенгуют потому что. А точней продают по реальным ценам в отличии от всяких фордов и хундаев. (А Корею за автопроизводителя вообще не считаю. Халтура сплошная. У брата Элантра была так он с ней измучился). Думаю что всё это происки московской автомафии не пускать китайцев. А москвичи пусть ездят на фокусах у которых колёса отваливаются на ходу по две штуки сразу и на всяких Элантрах ржавых с завода и с дырками в радиаторах. А простой человек и китайцем качественным удовлетвориться.



Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2007 г

Брать и никого не слушать, особенно москвичей. Их там дурят.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16799
Комментарии92 Добавить комментарий
изменен 26 декабря 2007 в 18:55
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Давно так не ржал... Колян молодец! Как солёный огурец....
0
изменен 26 декабря 2007 в 19:44
Несдержанно. На чем хочешь на том и катайся, а других не суди!!!
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 26 декабря 2007 в 19:49
ааааа афтар насмешил, молодца, безопасность на высоте... teeth
0
изменен 26 декабря 2007 в 20:29
Маладец!Хороших тебе дорог и безаварийной езды!
А так как машинка у тя не ломается,то делать тебе нечего,вот и почитай журнальчик Авторевю и посмотри про безопасность своего автомобильчика! teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 26 декабря 2007 в 21:04
парни ну чего вестись на эту провокацию))помните был такой поп Гапон-вот никола с рязани он самый wink
и второе-тут часто пишут-мол не ругайте авторов за безграмотность и отсутсвие запятых-сайт то то автомобильный,НО когда я читаю такие слова
агригат авторететно Демпенгуют
я понимаю что пишет человек не окончивший и 8 классов!!
а что от такого ждать??как поют сейчас в песенке -бьютифел лайф жизнь удалась))взял человек мечту-амулет
да и бог с ним....
0
изменен 26 декабря 2007 в 22:40
Ребята,я всё понимаю,но реально уже ДОСТАЛИ со своими "авторевю" ! На какой отзыв Амулета не зайдёшь,везде со своими авторевю... Ну не нравиться,промолчите,к чему вы это говорите,вы были в лаборатории,когда там делали этот тест?! Вот и ненадо теперь обсерать,а я видел где он прошёл тест лучше чем 2110,я ж не ору об этом на каждом посту форума! lightbulb
0
изменен 26 декабря 2007 в 22:52
Ребята,я всё понимаю,но реально уже ДОСТАЛИ со своими "авторевю" ! На какой отзыв Амулета не зайдёшь,везде со своими авторевю... Ну не нравиться,промолчите,к чему вы это говорите,вы были в лаборатории,когда там делали этот тест?! Вот и ненадо теперь обсерать,а я видел где он прошёл тест лучше чем 2110,я ж не ору об этом на каждом посту форума! lightbulb


"обсерать" -? мда, впечатляет cry
"я видел где он прошёл тест лучше чем 2110,я ж не ору об этом на каждом посту форума!" - а что, ВАЗ 2110 уже эталон безопасности?? omg
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:24
Бьюсь об заклад это СТЁБ. Нас разводят.
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 декабря 2007 в 23:32
Ребята,я всё понимаю,но реально уже ДОСТАЛИ со своими "авторевю" ! На какой отзыв Амулета не зайдёшь,везде со своими авторевю...


Конечно враньё, лучше послушать "правдивые" рассказы "китаеводов".... Я то все думаю, почему в Европе столько дебилов, покупают всякие "Гольфы", "Астры", "Пежо". Вот пример рационального расходования денег-купите "Амулет",он ведь будущий Властелин Мира!!! smile
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:43
Просто где заходит речь об Амулете,сразу посылают на Авторевю,чем же безопаснее любая наша машина?! Почему читаю отзывы о наших,о безопасности не слова?! Я не склоняюсь купить не Черри не нашу,ну просто как то... sad
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:44
Просто где заходит речь об Амулете,сразу посылают на Авторевю,чем же безопаснее любая наша машина?! Почему читаю отзывы о наших,о безопасности не слова?! Я не склоняюсь купить не Черри не нашу,ну просто как то... sad
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 декабря 2007 в 00:20
Просто где заходит речь об Амулете,сразу посылают на Авторевю,чем же безопаснее любая наша машина?! Почему читаю отзывы о наших,о безопасности не слова?! Я не склоняюсь купить не Черри не нашу,ну просто как то... sad


А вы можете привести пример отечественного автомобиля,где нужно говорить о безопастности? По-моему все и так ясно. Хотя наверняка владелец "Приоры" может вам поведать на каком 4-х"звездочном" авто он ездит. Но все это словоблуд. И "Амулет" здесь ни при чем. Он продукт для стран, где накласть на закон и порядок. Почему, к примеру, "Амулет" не продается в Штатах или Европе? Потому как он преднозначен для стран,где до сих пор в почете родственник ФИАТа 124. Как только китайцы выдут на рынок Европы и Америки, посмотрите,что они будут предлогать для аборигенов. И это будет явно не "Амулет" smile .
0
изменен 27 декабря 2007 в 00:52
Пока нас считают страной третьего мира так и будет. Амулет - это как бусы и зеркальце для индейцев. Всё. Молчу. А то китаеводы убьют. :-#
0
изменен 27 декабря 2007 в 00:53
Множит посты. Что за фигня ?
0
изменен 27 декабря 2007 в 00:53
Блин, Sorry. Её Богу один раз кликнул. Жаль удаления нет.
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 27 декабря 2007 в 09:38
Кому нравится, тот купит не смотря на недостатки, а всем вам не всё ровно, кто на какой машине катается? Или это просто повод поспорить и всех обгадить?
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 декабря 2007 в 11:07
Да уж точно. Про эту машину толком не написал, а только другие обосрал почем зря. Фокус нормальная машина.
-------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
изменен 27 декабря 2007 в 13:32
ну да, тем более накш китайский друг, корейцев за автопроизводителей вообще не считает cry куда им до Амулета. Хотя сто пудов это стеб smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 14:32
Бьюсь об заклад это СТЁБ. Нас разводят.


100%

это типа отзыва про мегакрасивую 2112, которую затюнили на 500 т.р. и она теперь круче всех... (был такой отзыв)

или манагеры теперь так воюют? teeth пишут дебильные отзывы от лица конкурентов omg
0
изменен 27 декабря 2007 в 17:58
Ну, нравится почему то, Амулет, многим людям (не зря, в своё время, в разработке дизайна кузова, участвовал такой монстр как Italdesign ), а вот, по ходовым качествам, Амулетик, пасёт задних (китаец, за такую цену, должен демонстрировать высший класс biggrin ), в своём ценовом сегменте... Не забывайте, Амулет с СРС, АБС, кондишкой, и прочим г...., стоит 12000$, а это не малые деньги!
Однозначно, Амулет лучше десяток, Калин и Приор, даже Нексий и в чём то Ланосов, но хуже, других, так называемых "иномарок", к примеру - Логана или...... Getz.
Отзыв - тролинг (ИМХО)
0
изменен 27 декабря 2007 в 18:07
[quote="Guck"]Ну, нравится почему то, Амулет, многим людям (не зря, в своё время, в разработке дизайна кузова, участвовал такой монстр как Italdesign ), quote]

Амулет, если не ошибаюсь это Сеат Толедо 91 года ? Знатоки, АУ !
0
изменен 28 декабря 2007 в 00:03


Амулет, если не ошибаюсь это Сеат Толедо 91 года ? Знатоки, АУ !


тока по салону и кузову, насколько я знаю
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 декабря 2007 в 10:46


Амулет, если не ошибаюсь это Сеат Толедо 91 года ? Знатоки, АУ !


тока по салону и кузову, насколько я знаю


возможно и по ходовой. к нему большинство гольфовских деталек по слухам подходят...
0
изменен 28 декабря 2007 в 10:59
Манагеры точно не воюют
0
изменен 28 декабря 2007 в 13:28
Да, это сеат, только даже упрощенный, имеются в виду силовые элементы кузова. Китайцы просто содрали его, никто лицензию не покеупал. cry
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 декабря 2007 в 20:09
Да, это сеат, только даже упрощенный, имеются в виду силовые элементы кузова. Китайцы просто содрали его, никто лицензию не покеупал. cry


им не продали. переговоры затянулись, а киты ждать не могли teeth
0
НаDaewoo Nexiaизменен 29 декабря 2007 в 17:38
а вообще, этот человек катался на чём нибудь ещё, кроме амулета? =)
по-моему моя 99 меньше крена даёт в поворотах, чем этот корабль, на нём ещё страшнее вираж закладывать, чем на ТАЗах... а про расход 10л по трассе с двиглом 1.6 я вообще молчу! это не паспортные данные, а разговор с соседом! а обшивочка ещё не отвалилась на дверях? значит добротно приклеили, но ничего, скоро отвалится! пройдено!
0
изменен 30 декабря 2007 в 00:27
а вообще, этот человек катался на чём нибудь ещё, кроме амулета? =)
по-моему моя 99 меньше крена даёт в поворотах, чем этот корабль, на нём ещё страшнее вираж закладывать, чем на ТАЗах... а про расход 10л по трассе с двиглом 1.6 я вообще молчу! это не паспортные данные, а разговор с соседом! а обшивочка ещё не отвалилась на дверях? значит добротно приклеили, но ничего, скоро отвалится! пройдено!

Ну тут Вы загнули, кренее крена, чем на ВАЗ 09-099 - не существует teeth ...
А то, что у Амулета, что то, где то там отваливается - эти бредни, оставьте при себе, не смешите публику... Если не лень, зайди в любой автосалон, попроси манагера показать Амулет, и убедись, что все обшивки, дверцы и створки, сделаны и прикреплены, гораздо качественнее и надёжнее, чем на любом ВАЗе.
Про расход по трассе 10 л., это тоже, проблема, сугубо личного характера... всё может зависить от стиля езды, качества бензина, или неисправности топливной системы (если мотор уже обкатан).
Да, у Амулетика есть косяки, и их не мало, но при его стоимости, в 9500$, за базу, отпадает любое желание лезть в зал..пу, ведь тут тебе и гидрач, и кондишн, и АБС, и радиоподготовка, и ещё куча разных полезных мелочей - на лицо...
0
изменен 30 декабря 2007 в 16:18
Вопрос фанатам китайских авто -
не помню где собирают Амулеты? не в Калининграде? а кто собирает? неужели китайцы? biggrin
Тигго - точно собирают в Калининграде.

Но тогда получается что это не иномарки, а отечественные авто? omg В чем принципиальное отличие скажем от Киа-Спектры?
0
НаNissan X-Trailизменен 30 декабря 2007 в 18:04
В том что детали на Киа - поставляют корейцы, а на Амулет - китайцы...
Вот впринципе и фсё....
0
НаMitsubishi Lancerизменен 31 декабря 2007 в 01:02
После амулета сел в салон 2113 и впервые в жизни испытал удовлетворение русским автомобилем! Амулет-это Г...., причём с большой буквы Г. Те кто, что-то вякуют в защиту этого недоавтомобиля, либо на нормальных машинах не ездили, либо не в адеквате, либо преследуют собственные коммерческие цели.
За эти деньги лучше взять логан или даже таз- хоть знаешь, что ожидать. А все любители продукции наших узкоглазых соседей-ходите в кроссовках ADIBAS, пользуйтесь Panasamic, вдыхайте вонючие фенолы, жрите говёные дошираки и радуйтесь сэкономленым копейкам. Не читайте Автеревю-это не для вас, всё равно не поймёте, не поверите, упрётесь рогом и будете всю жизнь экономить. А надо стемиться к лучшему, больше зарабатывать, беречь своё здоровье и здоровье своих ближних, учиться не у вонючих китаёзах(я лично с ними часто имел дело и знаю о чём говорю, а о Китае знаю не по наслышке), а у европейцев! Кто хочет считать себя азиатом, в самом худшем смысле этого слова-бегите в салон Чери.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 31 декабря 2007 в 01:04
После амулета сел в салон 2113 и впервые в жизни испытал удовлетворение русским автомобилем! Амулет-это Г...., причём с большой буквы Г. Те кто, что-то вякуют в защиту этого недоавтомобиля, либо на нормальных машинах не ездили, либо не в адеквате, либо преследуют собственные коммерческие цели.
За эти деньги лучше взять логан или даже таз- хоть знаешь, что ожидать. А все любители продукции наших узкоглазых соседей-ходите в кроссовках ADIBAS, пользуйтесь Panasamic, вдыхайте вонючие фенолы, жрите говёные дошираки и радуйтесь сэкономленым копейкам. Не читайте Автеревю-это не для вас, всё равно не поймёте, не поверите, упрётесь рогом и будете всю жизнь экономить. А надо стемиться к лучшему, больше зарабатывать, беречь своё здоровье и здоровье своих ближних, учиться не у вонючих китаёзах(я лично с ними часто имел дело и знаю о чём говорю, а о Китае знаю не по наслышке), а у европейцев! Кто хочет считать себя азиатом, в самом худшем смысле этого слова-бегите в салон Чери.
0
изменен 31 декабря 2007 в 14:14
Полностью согласен с kira!Почему тот же амулет не продается в Европе и штатах? Потому что ,там заботятся о безопасности и экологии!А ,амулет это авто для стран третьего мира и того же Китая(их там и так 2 млд.чел какая там безопасность ездит и ладно, дешево и кондиционер есть!)
0
изменен 31 декабря 2007 в 14:14
Полностью согласен с kira!Почему тот же амулет не продается в Европе и штатах? Потому что ,там заботятся о безопасности и экологии!А ,амулет это авто для стран третьего мира и того же Китая(их там и так 2 млд.чел какая там безопасность ездит и ладно, дешево и кондиционер есть!)
0
изменен 31 декабря 2007 в 14:16
Полностью согласен с kira!Почему тот же амулет не продается в Европе и штатах? Потому что ,там заботятся о безопасности и экологии!А ,амулет это авто для стран третьего мира и того же Китая(их там и так 2 млд.чел какая там безопасность ездит и ладно, дешево и кондиционер есть!)
0
изменен 31 декабря 2007 в 14:16
Полностью согласен с kira!Почему тот же амулет не продается в Европе и штатах? Потому что ,там заботятся о безопасности и экологии!А ,амулет это авто для стран третьего мира и того же Китая(их там и так 2 млд.чел какая там безопасность ездит и ладно, дешево и кондиционер есть!)
0
НаToyota Hiluxизменен 31 декабря 2007 в 15:28
рулез не флуди
мы и есть страна 3 мира,просто мы с амбициями.... smile
0
НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 1 января 2008 в 01:38
а вообще, этот человек катался на чём нибудь ещё, кроме амулета? =)
по-моему моя 99 меньше крена даёт в поворотах, чем этот корабль, на нём ещё страшнее вираж закладывать, чем на ТАЗах... а про расход 10л по трассе с двиглом 1.6 я вообще молчу! !

Если не ошибаюсь, в обучении зубил езде ещё до конвейера принимал участие Порше - так что нечему тут и удивляться...
А безорасность - идите на ютьюб и введите в поисковик Chinese shit... и наслаждайтесь...
0
изменен 3 января 2008 в 18:44
а порш принимал участие в доводке двигателя и ходовой для зубила. Правда было это 1985 г ))
0
изменен 5 января 2008 в 02:20
Гон полный. Для ПОЛУ-ПРАВДЫ, хоть бы несколько фоток ЧУДО-АМУЛЕТА прилепил(особенно фотку с показаниями пробега)
0
изменен 5 января 2008 в 13:07
После амулета сел в салон 2113 и впервые в жизни испытал удовлетворение русским автомобилем! Амулет-это Г...., причём с большой буквы Г. Те кто, что-то вякуют в защиту этого недоавтомобиля, либо на нормальных машинах не ездили, либо не в адеквате, либо преследуют собственные коммерческие цели.
За эти деньги лучше взять логан или даже таз- хоть знаешь, что ожидать. А все любители продукции наших узкоглазых соседей-ходите в кроссовках ADIBAS, пользуйтесь Panasamic, вдыхайте вонючие фенолы, жрите говёные дошираки и радуйтесь сэкономленым копейкам. Не читайте Автеревю-это не для вас, всё равно не поймёте, не поверите, упрётесь рогом и будете всю жизнь экономить. А надо стемиться к лучшему, больше зарабатывать, беречь своё здоровье и здоровье своих ближних, учиться не у вонючих китаёзах(я лично с ними часто имел дело и знаю о чём говорю, а о Китае знаю не по наслышке), а у европейцев! Кто хочет считать себя азиатом, в самом худшем смысле этого слова-бегите в салон Чери.

Ответ прост: ты либо не сидел и тем более не ездил в Амулете, либо был в состоянии лёгкого транса.. если решил для себя, что в 2113, салон - лучше. По поводу "фенолов" и "ADIBAS"... а более веских аргументов не нашлось? Ну а, что то новое для себя, вычитал...? НЕТ.
- Ясно.
И ещё, батенька, РАСИЗМ, так и прёт из вас, по культурней уж будьте как то, с нашими соседями... На счёт "дерьмового" ДОШИРАКА - вы наверное тоже не знали, что это одно из самых ПОПУЛЯРНЫХ блюд в МИРЕ. И современный доширак, японцы придумали.
to рулез. По поводу продаж Амулета в Европе - ещё не вечер http://www.5koleso.ru/news/?news_id=537 biggrin
Всё остальное в комментарии - чушь.
0
изменен 5 января 2008 в 14:58
А все любители продукции наших узкоглазых соседей-ходите в кроссовках ADIBAS, пользуйтесь Panasamic, вдыхайте вонючие фенолы, жрите говёные дошираки и радуйтесь сэкономленым копейкам.

Насмешило. Сейчас большинство компаний переносит производство в такие страны как Китай, Вьетнам, Корея и т.д. Например на кросовках Asics или тех же Adidas красуется гордая надпись "made in China". Это относится и к бытовой технике, компьютерным комплектующим и прочим товарам. И это уже никого не удивляет. Так что китай китаю рознь. (лично для себя амулет не купил бы, но обсирать тоже не вижу смысла. Каждый покупает то что ему нравится)
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 января 2008 в 22:59
Все имеет свою цену...
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2008 в 11:01
Ну тут Вы загнули, кренее крена, чем на ВАЗ 09-099 - не существует ...
А то, что у Амулета, что то, где то там отваливается - эти бредни, оставьте при себе, не смешите публику... Если не лень, зайди в любой автосалон, попроси манагера показать Амулет, и убедись, что все обшивки, дверцы и створки, сделаны и прикреплены, гораздо качественнее и надёжнее, чем на любом ВАЗе.

Не хотелось вообще такой отзыв комментировать, да вот не выдержал teeth . Guck, насчет крена в повороте- любая тойота, к примеру( в том числе и Камри) кренится сильнее и управляется менее точно, чем таз-099. Это факт. В доводке ходовой действительно Вазу инженеры Порше помогали в начале 80-х. Кстати, именно тогда были созданы подвески, которые сейчас никто повторить не может, например Пыж-205. Тогда все делалось без помощи компьютеров, многократно проверялось на практике, убивалась на это куча денег, но и результат получали не как сейчас. Компьютерное моделирование и забота о безопасности (разная электроника для перепуганных, но понторылых чайников) сделала современные машины неестественными на ходу, какими-то синтетическими. А еще забавляет тот факт, что люди, которые обливают г...ном европейские модели, о которых почти ничего не знают (те-же Пежо, Сеат, Фиат и т.д.) , верещат о "низком качестве сборки" (видимо под микроскопом выискивают разницу в ширине зазоров) , зато, когда появляется китайская(Амулет), или иранская(Саманд) пародия на эти машины, сразу бросаются их защищать. Куда-то сразу пропадает низкое качество biggrin, даже убогий интерьер не пугает. (Кстати, дальний родственник ездит на Амулете, обшивки салона гремят и отваливаются, так что это не происки врагов, а горькая правда.) Хочется посоветовать таким людям поездить в настоящих Сеатах, Фольксах или Пежо, может лучше за те-же деньги бэушный купить? За $10-12 тыс. можно отличный Леон купить, или 307-ю.
0
изменен 7 января 2008 в 13:57
roxman, как Вы понимаете, всё познаётся в сравнении; позволю себе внести кое какую ясность в Ваше представление о кренах... Я достаточно проездил на Ваз 2109, чтоб с уверенностью сказать, что она кренится сильнее любой тойоты, а то что её ходовую доводили мастера из Порше, не о чём не говорит (во всяком случае, факт на лицо). Ходовая на девятке - отвратительная, НЕОПРАВДАННО жесткая, слабая и т. д... Но для своего класса - сойдёт.
Не в коем случае не выхваляю китайский автопром и не обсираю российский... Просто, мне довелось посидеть и даже прокатиться biggrin в Амулете - машина, довольно привлекательна... В первую очередь - ценой; 9500$, при этом АБС, ГУР, КОНДИШН... что ещё надо, для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б...?
На счёт пыжа 307 - совершенно согласен, машина хорошая и можно взять её за 10-12тыс... НО... тут ведь речь идёт о новой машине и зачастую КРЕДИТНОЙ! Так что, адекватнее, по моему субъективному мнению, было бы взять с нуля Амулет, нежели десятку, приору или калину.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2008 в 19:36
Ходовая на девятке - отвратительная, НЕОПРАВДАННО жесткая, слабая и т. д... Но для своего класса - сойдёт.

Все-таки не соглашусь насчет 9-ки. Правда я на стандартной уже лет 7-8 не ездил, но прошлой зимой катался около недели на 14-ой с аммортизаторами Boge. Больше никаких изменений в подвеске не было, но мне она понравилась-ни раскачки, ни кренов почти нет, дорогу держала очень уверенно. Что ее подводит, так это расхлябанный кузов. Из-за такого слабого кузова и нет в девятке ощущения монолитности, как в иномарках. Кстати, Королла из того-же Гольф-класса, и с жесткостью кузова у нее все в порядке, но подвеска настроена на комфорт, отсюда и крены. Если Камри быть комфортной класс обязывает, то настройка Короллы (я о предыдущей) удивляет, я бы аммортизаторы поменял и стабилизатор, но это дело вкуса, конечно..... А Амулет бы мне нравился, если-бы это была лицензионная копия, сохранившая все плюсы старого Толедо. Недавно какой-то электрик в сервисе материл этот Амулет и всех китайцев так, что на улице слышно было. Оказывается у него все не на тех местах, где у остальных машин. Точно не скажу, что именно ( не силен в электрике), но до смешного-вроде как блок управления АБС(?) в двери, а блок упр. кондиционером-под капотом. Причем никаким БОШем или японией там и не пахнет, все НАСТОЯЩЕЕ-китайское, и крепится (по его словам) чуть-ли не скотчем. Я не против легальной китайской сборки, сам еще в начале 80-х (!) получал из USA от родни кроссовки Nike и Converse с этикетками made in china и очень качественные игрушки made in hong kong. Но китайским инженерам я не доверяю, ИМХО-им еще много лет шишки набивать , пока они догонят Европу и Японию.
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 января 2008 в 21:25
(А Корею за автопроизводителя вообще не считаю. Халтура сплошная.)

Бред полный. Хорошо что еще Немцев необо****.Китай лучше Корейцев teeth teeth
0
изменен 8 января 2008 в 00:30
Что ее подводит, так это расхлябанный кузов.
.
Да, жесткость в кузове напрочь отсутствует. Говорят, на 08 с этим по лучше (не знаю, т.к., не ездил).
А Амулет бы мне нравился, если-бы это была лицензионная копия, сохранившая все плюсы старого Толедо.

Совершенно верно, это пожалуй и есть тот камень преткновения, который многих разочаровывает в Амулете... Но, раз уж на то пошло, почему китайцы всё же не могли (или не захотели) содрать точную копию Толедо, зачем было ухудшать и упрощать его??? Амулет не просто впитал все недоработки и прощёты Толедо, но и "нахватался" своих! Ходовка, динамика, эргономика, интерьер, качество сборки; по всем этим параметрам, Амулет уступает Толедо. sad Пожалуй, единственным достоинством Амулета, являются его фары.
ИМХО-им еще много лет шишки набивать , пока они догонят Европу и Японию.

Что ж, увидим... Если не зазнаются раньше времени, то мож и выпустят когда нибудь что то путное... (ИМХО)
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 января 2008 в 20:35
После прочтения возникло ощущение, что у автора медикаментозная эйфория - выпил таблетку и Амулет лучше всех. А то, что это РЕПЛИКА (даже не лицензионная копия) на автомобиль, производимый 17 лет назад, он либо не знает, либо не верит. Безусловно, по своим потребительским свойствам сей образец получше классики и самар (там о кондиционере, подушках и других радостях можно только мечтать при сопоставимой безопасности), но сравнивать его с Кореей просто смешно teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 января 2008 в 13:54
вообще-то Порше помогали довести 8ку... 9ка - плод советских рацпредложений... с вытекающими.

roxman, некорректно сравнивать новую машину и б/у. я долго ездил именно на б/у европейцах, но некоторые НЕхотят б/у.

все любители таза и фанаты "настоящего" ADIDAS - от вас за версту несет умственной ограниченностью... уж простите.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 января 2008 в 13:58
Вопрос фанатам китайских авто -
не помню где собирают Амулеты? не в Калининграде? а кто собирает? неужели китайцы? biggrin
Тигго - точно собирают в Калининграде.

Но тогда получается что это не иномарки, а отечественные авто? omg В чем принципиальное отличие скажем от Киа-Спектры?


на тигге написано "Сделано в России". факт.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2008 в 18:14
все любители таза и фанаты "настоящего" ADIDAS - от вас за версту несет умственной ограниченностью...

Гениальное высказывание! Распечатаю его, увеличу раз в 100 и повешу над кроватью! А потом сожгу костюм ADIDAS, в котором в спортзал хожу, куплю себе какой-нибудь Sprandi, (желательно расползающийся по швам) , амулет или черри (или вообще Хафей Брио wink ) и буду плевать из окон на ограниченных тазоводов. Главное, что-бы стеклоподъемники не подвели! teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 9 января 2008 в 19:23
жесть...любителей вазов вытеснили любители китайских конструкторов...
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 января 2008 в 20:04
все любители таза и фанаты "настоящего" ADIDAS - от вас за версту несет умственной ограниченностью...

Гениальное высказывание! Распечатаю его, увеличу раз в 100 и повешу над кроватью! А потом сожгу костюм ADIDAS, в котором в спортзал хожу, куплю себе какой-нибудь Sprandi, (желательно расползающийся по швам) , амулет или черри (или вообще Хафей Брио wink ) и буду плевать из окон на ограниченных тазоводов. Главное, что-бы стеклоподъемники не подвели! teeth


озвучте, пжалста, страну-производителя на ярлычке вашего адидаса, если не затруднит.

кстати, вы знаете, что все французские авто - г-но по определению, и это знают даже дети, которые об этом слышали от папы?
0
НаNissan X-Trailизменен 9 января 2008 в 20:13


кстати, вы знаете, что все французские авто - г-но по определению, и это знают даже дети, которые об этом слышали от папы?


Я не знал.... biggrin

Если французы - говно, тогда какое слово подходит для китайских поделок??? confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 9 января 2008 в 20:25
Понеслаааась.... teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 января 2008 в 20:42


кстати, вы знаете, что все французские авто - г-но по определению, и это знают даже дети, которые об этом слышали от папы?


Я не знал.... biggrin

Если французы - говно, тогда какое слово подходит для китайских поделок??? confused


читайте ВСЕ а не один пост. На стереотип я привожу стереотип. человек НИ ФИГА не знает о предмете, но форум загрязняет.

Я не считаю рено, пежо и т.п. г-ном, но, согласитесь, стереотип имеется. Или когда Вы покупали РМ никто не делал удивленных глаз и не давал советов "да за эти деньги я бы немца, японца и т.п. и т.д....."

китайцы - хорошие машины в своей ценовой категории. без претензии на большее.

зы. поясню, это был сарказьм:
и это знают даже дети, которые об этом слышали от папы
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2008 в 21:22
озвучте, пжалста, страну-производителя на ярлычке вашего адидаса, если не затруднит

Пжaлста: m-a-d-e i-n A-u-s-t-r-i-a. Покупал его в аэропорту Ганновера, когда прилетал за очередным французским г-ном для умственно ограниченного клиента. У него, кстати, детей нет, просветить не кому teeth Там-же купил немецкий телефон Grundig, очень им горжусь smile
Gotmag, вроде ведь об Импрезе мечтал ( помнишь:"хорошая марка авто.....хочу!"?), и вот внезапно Тигго omg
Про китайцев я и правда мало знаю, пусть сделают хоть одну интересную в управлении модель, потом их всерьез воспринимать можно будет. Даже у японцев, с их культом качества, интересные на ходу машины можно по пальцам одной руки пересчитать, и те в основном Митсубиши, или на европейских платформах построены. И это не потому, что я "гонщег", или эстета из себя корчу, а потому, что ездил на действительно недорогих, но классных машинах. А превосходство китайцами в качестве изготовления остальных производителей (у фокуса колеса отваливаются, элантры ржавеют и т.п.)-вообще бред.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 января 2008 в 21:31
удалено, т.к. Готмаг все пояснил.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2008 в 22:18


На стереотип я привожу стереотип. человек НИ ФИГА не знает о предмете, но форум загрязняет.

Кое-что все-таки знаю. Китайцы с середины 90-х и по сей день производят Citroen ZX (он у них Dongfeng), очень удачную старую (до 97 года) модель, на базе 306 пыжа, которую из Европы уже не ввезти. В Пекине на них таксисты ездят. Я бы купил недорого, в качестве рабочей лошадки. Тут меня сборка не пугает, потому что она лицензионная, и конструкция не менялась. Знаю также, что у Тигго тойотовские двигатели и дизайн. А вот кузов, подвеска, электрика, салон-это тоже Тойота?
0
НаMitsubishi Lancerизменен 9 января 2008 в 22:32
Китайцы-ГОВНО. Политкорректность соблюдать не собираюсь, ибо китайцев и их захламляющие весь мир товары действительно не люблю, но покупаю(а что делать, других то нет). Про ТАЗ написал действительно немного в трансе от увиденного в амулете. А так, что лучше, это дискуссия, типа какое говно говнистее. Про то, что многие товары под всемирными брендами собирают в Китае мне рассказывать не надо. Одно дело, когда товар производится на иностранном предприятии или даже на китайском, чаще совместном, под наблюдением иностранных инженеров и прочих спецов или по OEM, а другое-типа амулета.
Парень пересел на ховер с бэхи и доволен!?-сильно сомневаюсь! Пусть она и была сильно подержаной и ломалась каждый день.
Я заметил, что все китайские машины-с сильной тонировкой. Мы с друзьями после короткой дискуссии решили-а их владельцам просто стыдно! Ну признайтесь, китаёзоводы, у вас же тоже тонированные тигго, амулеты! Это тот случай, когда чего то хочется типа рав4, а бабок нет. Выход-купить тигго, затонировать и вроде не очень ущербно. А себя то всё равно не обманешь, хоть сто комментов и отзывов напишешь. Мне кажется актуальней взять за эти деньги немецкое или японское б/у, по ситуации конечно. А вообще, может через 5-8 лет китайцы догонят корейцев.
0
был 13 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 9 января 2008 в 22:34
Это тот случай, когда чего то хочется типа рав4, а бабок нет.

+1000
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2008 в 22:53
Одно дело, когда товар производится на иностранном предприятии или даже на китайском, чаще совместном, под наблюдением иностранных инженеров и прочих спецов или по OEM, а другое-типа амулета.

В этом и дело, а не в политкорректности. Но часто китайцы название меняют, хотя товар полностью заимствованный и производится легально.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 января 2008 в 01:34
Китайцы-ГОВНО. Политкорректность соблюдать не собираюсь, ибо китайцев и их захламляющие весь мир товары действительно не люблю, но покупаю(а что делать, других то нет). Про ТАЗ написал действительно немного в трансе от увиденного в амулете. А так, что лучше, это дискуссия, типа какое говно говнистее. Про то, что многие товары под всемирными брендами собирают в Китае мне рассказывать не надо. Одно дело, когда товар производится на иностранном предприятии или даже на китайском, чаще совместном, под наблюдением иностранных инженеров и прочих спецов или по OEM, а другое-типа амулета.
Парень пересел на ховер с бэхи и доволен!?-сильно сомневаюсь! Пусть она и была сильно подержаной и ломалась каждый день.
Я заметил, что все китайские машины-с сильной тонировкой. Мы с друзьями после короткой дискуссии решили-а их владельцам просто стыдно! Ну признайтесь, китаёзоводы, у вас же тоже тонированные тигго, амулеты! Это тот случай, когда чего то хочется типа рав4, а бабок нет. Выход-купить тигго, затонировать и вроде не очень ущербно. А себя то всё равно не обманешь, хоть сто комментов и отзывов напишешь. Мне кажется актуальней взять за эти деньги немецкое или японское б/у, по ситуации конечно. А вообще, может через 5-8 лет китайцы догонят корейцев.

Могу сказать одно Амулет конечно не идеальный авто,однако Лансер на котором вы катаетесь ничем не лучше, пересел на Лансер супруги с двиглом 1.6 машина тупейшая и ехать вообще не хочет ( у нас коробка автомат с типтроником),предвижу критику типа машина у вас старая и пр. Нет машина у нас практически новая с пробегом в 11000 км. Недавно пересел в Амулет,да от эргономики не в восторге но тянет,в отличии от Лансера и тянет неплохо с мкпп-удовольствия от езду особого не получил но машинка неплохая за свои деньги.Мы купили 3 авто на компанию и ничего водители довольны после нексий и вазов
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2008 в 08:46
Амулет конечно не идеальный авто,однако Лансер на котором вы катаетесь ничем не лучше

Бред. Лансер-отличная машина,"честная". Я не поклонник японцев, но Лансер в 9 поколении -исключение, не много машин я знаю с такой управляемостью, а из японцев наверное больше вообще не одной. Остальные все выполняют грязно, не так все точно выверено, как у Лансера, может это не все замечают .
P.S. Кто-нибудь знает, увидим мы когда-нибудь новые отзывы, или нет?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 января 2008 в 09:23
Могу сказать одно Амулет конечно не идеальный авто,однако Лансер на котором вы катаетесь ничем не лучше, пересел на Лансер супруги с двиглом 1.6 машина тупейшая и ехать вообще не хочет ( у нас коробка автомат с типтроником),предвижу критику типа машина у вас старая и пр. Нет машина у нас практически новая с пробегом в 11000 км. Недавно пересел в Амулет,да от эргономики не в восторге но тянет,в отличии от Лансера и тянет неплохо с мкпп-удовольствия от езду особого не получил но машинка неплохая за свои деньги.Мы купили 3 авто на компанию и ничего водители довольны после нексий и вазов

С места у амулета шансов 0, если ланс на МКПП. На типтронике не знаю. Но дело не в разгоне. Лансер лучше абсолютно всем.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 января 2008 в 09:47
озвучте, пжалста, страну-производителя на ярлычке вашего адидаса, если не затруднит

Пжaлста: m-a-d-e i-n A-u-s-t-r-i-a. Покупал его в аэропорту Ганновера, когда прилетал за очередным французским г-ном для умственно ограниченного клиента. У него, кстати, детей нет, просветить не кому teeth Там-же купил немецкий телефон Grundig, очень им горжусь smile
Gotmag, вроде ведь об Импрезе мечтал ( помнишь:"хорошая марка авто.....хочу!"?), и вот внезапно Тигго omg
Про китайцев я и правда мало знаю, пусть сделают хоть одну интересную в управлении модель, потом их всерьез воспринимать можно будет. Даже у японцев, с их культом качества, интересные на ходу машины можно по пальцам одной руки пересчитать, и те в основном Митсубиши, или на европейских платформах построены. И это не потому, что я "гонщег", или эстета из себя корчу, а потому, что ездил на действительно недорогих, но классных машинах. А превосходство китайцами в качестве изготовления остальных производителей (у фокуса колеса отваливаются, элантры ржавеют и т.п.)-вообще бред.


ну логика супер. все в австрию, за "реальным" адидасом. если он еще есть (видимо покупали в дюти-фри, но давно?). я почему - то в штатах покупал сплошь китайско-малазийские шмотки (хотя брэнды были вполне америаские, и не из последних - те же Lee, Cetler, Nike)
да, хочу. еще я хочу пассат 4motion, он представительней. а могу тигго, чего еще то объяснять? или надо "напрячься", "отдать последнее", "взять кредит"?
где я хоть раз рассказывал про превосходство? про отваливающиеся колеса? а ржавеют, кстати, не элантры, а киа спортиж и церато.
я еще раз повторюсь - стереотипов и глупостей можно наковырять про любую марку.
против ММС ничего не имею - нормальные авто..

зы. а ОТКУДА вы знаете о ходовых качествах китайцев? так же как о субару? поездив на одной никому не известной машинке?
уж не обижайтесь, но после выводов о плохой управляемости субару по одному факту езды на версии ипреза 1,5 2х4 я ваши рассуждения вынужден ставить под сомнение.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 января 2008 в 09:55


На стереотип я привожу стереотип. человек НИ ФИГА не знает о предмете, но форум загрязняет.

Кое-что все-таки знаю. Китайцы с середины 90-х и по сей день производят Citroen ZX (он у них Dongfeng), очень удачную старую (до 97 года) модель, на базе 306 пыжа, которую из Европы уже не ввезти. В Пекине на них таксисты ездят. Я бы купил недорого, в качестве рабочей лошадки. Тут меня сборка не пугает, потому что она лицензионная, и конструкция не менялась. Знаю также, что у Тигго тойотовские двигатели и дизайн. А вот кузов, подвеска, электрика, салон-это тоже Тойота?


ваши познания впечатляют teeth teeth teeth
ВЫВОД ОДИН - действительно не знаете.
двигатель 2,4 ММС
ходовая, салон, электрика - Рав 4

реально хуже только качество использованных в салоне материалов.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 января 2008 в 10:06
Китайцы-ГОВНО. Политкорректность соблюдать не собираюсь, ибо китайцев и их захламляющие весь мир товары действительно не люблю, но покупаю(а что делать, других то нет). Про ТАЗ написал действительно немного в трансе от увиденного в амулете. А так, что лучше, это дискуссия, типа какое говно говнистее. Про то, что многие товары под всемирными брендами собирают в Китае мне рассказывать не надо. Одно дело, когда товар производится на иностранном предприятии или даже на китайском, чаще совместном, под наблюдением иностранных инженеров и прочих спецов или по OEM, а другое-типа амулета.
Парень пересел на ховер с бэхи и доволен!?-сильно сомневаюсь! Пусть она и была сильно подержаной и ломалась каждый день.
Я заметил, что все китайские машины-с сильной тонировкой. Мы с друзьями после короткой дискуссии решили-а их владельцам просто стыдно! Ну признайтесь, китаёзоводы, у вас же тоже тонированные тигго, амулеты! Это тот случай, когда чего то хочется типа рав4, а бабок нет. Выход-купить тигго, затонировать и вроде не очень ущербно. А себя то всё равно не обманешь, хоть сто комментов и отзывов напишешь. Мне кажется актуальней взять за эти деньги немецкое или японское б/у, по ситуации конечно. А вообще, может через 5-8 лет китайцы догонят корейцев.


видимо так "реальные пацаны" на непомерно крутых лансерах преодолевают свой комплекс неполноценности.
убожества. из тех, кто всегда стремится найти более слабого для самоутверждения. ну-ну teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 января 2008 в 10:07
Это тот случай, когда чего то хочется типа рав4, а бабок нет.

+1000


а это кто-то отрицает?
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 января 2008 в 10:09

Могу сказать одно Амулет конечно не идеальный авто,однако Лансер на котором вы катаетесь ничем не лучше, пересел на Лансер супруги с двиглом 1.6 машина тупейшая и ехать вообще не хочет ( у нас коробка автомат с типтроником),предвижу критику типа машина у вас старая и пр. Нет машина у нас практически новая с пробегом в 11000 км. Недавно пересел в Амулет,да от эргономики не в восторге но тянет,в отличии от Лансера и тянет неплохо с мкпп-удовольствия от езду особого не получил но машинка неплохая за свои деньги.Мы купили 3 авто на компанию и ничего водители довольны после нексий и вазов


если честно, думаю любой владелец амулета с радостью сядет на ланцер. только разница в цене 2 раза....
а за 10куе амулет отрабатывает на 100%.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2008 в 12:08
после выводов о плохой управляемости субару по одному факту езды на версии ипреза 1,5 2х4 я ваши рассуждения вынужден ставить под сомнение.

Я говорил не о плохой управляемости Субару, а о том, что есть гораздо более послушные машины. И не только французские, тот-же Лансер намного прозрачнее в управлении. По динамике и устойчивости на прямой Субару вне конкуренции, но поворачивать ей трудно, и на сложных извилистых трассах она всегда проигрывает. Меня вообще сильно интересует все, что связано с настройкой шасси, много лет читаю литературу на эту тему, после того, как поездил на 106-м Пыже. К тому-же близкий друг работает в российском филиале английского автомобильного издания. В Англии тоже полно фанатов Субару, Скайлайна и т.п., но все равно, это для них экзотика. Там все давно привыкли, что есть раллийные гранды, и рядовые раллийные машины-это Пежо GTI, Форд Косворт, Ситроен VTS, Фиат Абарт и т.п. Почти все они управляются лучше Импрезы, но нашим фанам это не доказать, у нас-же первые иномарки в 90-х появились, а доступны большинству стали только теперь, в 2000-х. Так-что мнение большинства не всегда верное, если это большинство не имело возможности сравнить, и руководствуется только стереотипами о "крутой Субе", усиленными юношеским максимализмом. И я не стал бы затевать тот спор, если бы не был в теме, и не был уверен в своей правоте. (Кстати, на 4x4 я потом поездил, и не один раз. Подвеска и рулевое работают точно так-же, как и у 4x2). Как говорит Авторевю-"Доверяйте профессионалам" teeth
P.S. сорри за оффтоп.
0
НаHonda Accordизменен 10 января 2008 в 12:16
В ближайшие лет 5 китайскую машину себе не куплю точно!

Но вот в сравнении с ВАЗАми чему нашему автопрому и следует поучиться у узкоглазых, так это скорости модернизации и улучшения модели, на наших дорогах амулеты появились если не ошибаюсь в конце 2005, а уже в начале 2007 года эти амулеты получили рейсталинг, а у нас от десятки до приоры десятилетия прошли блин.
0
изменен 10 января 2008 в 18:06
А почему ни одного Амулета я ни разу не видел в левом ряду? biggrin Ни разу!!!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 10 января 2008 в 18:13
А почему ни одного Амулета я ни разу не видел в левом ряду? biggrin Ни разу!!!


Потому что ты пешеход!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 января 2008 в 22:49
Насчет Лансера-конечно я имел ввиду динамику Амулета на МКПП и Ланцера на АКПП.Я описал исключительно свои ощущения.Касаемо Лансера типа "автомобиля за свои деньги"....Посмотрите на продажи Лансеров в 2006/2007 на европейском рынке.Европа Лансер просто презирает,по сравнению с одноклассниками продажи Ласеров где-то позади ,совсем позади...
Спорить не буду ,да и понятно что Амулет сделан на базе Толедо вернее на гольфовской старенькой платформе.Но Мицу типа авангард японского машиностроения,а Амулет дите юного пошловатого автопрома.И Мицу далеко не всегда впереди ......
0
НаMitsubishi Lancerизменен 10 января 2008 в 23:07
Ну вот, сразу перключились на лансер cry Конечно, не гоночный болид, но сравнивать с амулетом настолько некорректно, что даже развивать эту тему не хочется. Дело даже не в динамике. Ну а если ориентироваться на Европу, то все бегом покупать рено клио, фиат пунто, фиесту, поло и гольф и т.д.(передо мной лежит статистика по Европе в продажах за 2006г) Ну что, будем равняться на ЕС?
0
НаMitsubishi Lancerизменен 10 января 2008 в 23:13
Единственный японец в 20-ке- тойота ярис с результатом в 245тыс.
Так что то, что лансер никому не нужен в Европе-безполезное для нас сравнение. Вы забыли, Россия идёт своим путём! Я, кстати, от него тоже не в восторге, но это отдельная тема.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 января 2008 в 12:32
Ну а если ориентироваться на Европу, то все бегом покупать рено клио, фиат пунто, фиесту, поло и гольф и т.д.(передо мной лежит статистика по Европе в продажах за 2006г) Ну что, будем равняться на ЕС?

Конечно будем! Лет через 10, когда машина уже не будет восприниматься как средство самоутверждения, станет доступна почти всем. Тогда седаны мало кому нужны будут, все пересядут на хетчи В и С-класса, это намного удобнее.
0
НаHonda Accordизменен 13 января 2008 в 13:23
Конечно будем! Лет через 10, когда машина уже не будет восприниматься как средство самоутверждения, станет доступна почти всем. Тогда седаны мало кому нужны будут, все пересядут на хетчи В и С-класса, это намного удобнее.


Да чем удобнее, для водителя еще может и разница не велика, а для пассажиров задних если водитель выше 1,75м сзади уже тесно.
Просто в Европе народ жадный и деньги считать умеет, поэтому экономят, а у нас соглашусь автомобиль это для многих средство самоутвреждения в обществе.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 января 2008 в 10:11


Да чем удобнее, для водителя еще может и разница не велика, а для пассажиров задних если водитель выше 1,75м сзади уже тесно.
.

Я имею ввиду хетчбеки, они имхо намного удобнее седанов, я на машине класса Таврии (пежо106) сложив сиденья перевозил детский диван, а в другой раз-телевизор D72 в коробке.
0
НаHonda Accordизменен 15 января 2008 в 13:11


Да чем удобнее, для водителя еще может и разница не велика, а для пассажиров задних если водитель выше 1,75м сзади уже тесно.
.

Я имею ввиду хетчбеки, они имхо намного удобнее седанов, я на машине класса Таврии (пежо106) сложив сиденья перевозил детский диван, а в другой раз-телевизор D72 в коробке.


Ты этим каждый день занимаешься wink , тогда уж лучше универсал. Мне чисто с эстетической точки зрения седаны всегда на порядок нравятся больше, любой марки, чем его аналог хэтч или универсал и ради того что пару раз в жизни перевезти телевизор, я буду владеть машиной которая мне не будет нравиться это мазахизм какой-то.
0
НаFord Focusизменен 8 февраля 2008 в 10:03
Автор сам полный ***** раз так расхваливает это китайское говно.
0
изменен 24 мая 2008 в 15:49
Насколько знаю, ЕвроNCAP авто не прошло - убил водителя, несмотря на эйрбэг.
0
изменен 24 мая 2008 в 16:35
Ты этим каждый день занимаешься wink , тогда уж лучше универсал. Мне чисто с эстетической точки зрения седаны всегда на порядок нравятся больше, любой марки, чем его аналог хэтч или универсал и ради того что пару раз в жизни перевезти телевизор, я буду владеть машиной которая мне не будет нравиться это мазахизм какой-то.

Согласен, каждому нравится в соответствии с собственными предпочтениями teeth Но позвольте заметить, что универсал покупается не для перевозки телевизоров или холодильников, для этого придумали доставку,а больше как семейная машина, чтоб не думать, брать или не брать с собой в поездку из-за влезет или нет.Ну и потом уже понятно по хозяйству, кудаж без куркульства то. По моему мнению у седана характерная черта это представительность, у хетча спортивность, у универсала см.выше. teeth
0
НаAcura RDXизменен 24 мая 2008 в 17:58
По моему мнению у седана характерная черта это представительность, у хетча спортивность, у универсала см.выше. teeth


А минивэн лучше их всех!!! teeth teeth teeth
0
изменен 24 мая 2008 в 18:23
По моему мнению у седана характерная черта это представительность, у хетча спортивность, у универсала см.выше. teeth


А минивэн лучше их всех!!! teeth teeth teeth

teeth teeth teeth Сейчас скажу жуткую гадость, заранее прошу у владельцев минивэнов прощения teeth , сам смотрел перед покупкой нового авто пару минивэнов. Не смог избавиться от ощущения, что они мне напоминали микроавтобус, только поменьше teeth А универсал по ихнему будет Vagon, и я понял что мне "железная дорога" сейчас больше по душе teeth Это еще раз подтверждает, что сколько людей, столько и мнений.
0
НаAcura RDXизменен 25 мая 2008 в 22:49
По моему мнению у седана характерная черта это представительность, у хетча спортивность, у универсала см.выше. teeth


А минивэн лучше их всех!!! teeth teeth teeth

teeth teeth teeth Сейчас скажу жуткую гадость, заранее прошу у владельцев минивэнов прощения teeth , сам смотрел перед покупкой нового авто пару минивэнов. Не смог избавиться от ощущения, что они мне напоминали микроавтобус, только поменьше teeth А универсал по ихнему будет Vagon, и я понял что мне "железная дорога" сейчас больше по душе teeth Это еще раз подтверждает, что сколько людей, столько и мнений.


Это понашему "вагон", а по ихнему "вэн"!
Лучше нет скоростного и комфортного вагончика!!!
0
НаOpel Astraизменен 26 мая 2008 в 00:17
Не читала предыдущие комментарии, т.к. сегодня вернулась из Брянска, 1500 туда и 1500 обратно, могу сказать, что машинка меня не подвела, следующая будет тоже китайской. Спокойно вытягивает 165 тыс.км и устойчива.
0
изменен 26 мая 2008 в 01:05
Это понашему "вагон", а по ихнему "вэн"!
Лучше нет скоростного и комфортного вагончика!!!

Кстати, ради интереса копнул в Нете по терминологии
http://www.overview.ru/?id=642
0
НаAcura RDXизменен 26 мая 2008 в 12:39
.....Verso – универсал Toyota.....

Не согласный. Королла Версо (компактвэн) и Авенсис Версо (минивэн) - минивэны с тремя рядами сидений, а не универсал.
0
НаFord Focusизменен 26 мая 2008 в 18:15
АФФТАР жжот однозначно! teeth teeth teeth
И нафига мне этот Фокус - надо избавляться, колеса же отвалятся teeth
Думал тут что КИА хорошие машины - оказывается я не прав - тоже хлам.
Короче - все садимся на китайцев. Я уже побежал за Амулетом, а Вы? teeth
0
Добавить комментарий