Не бойтесь китайских автомобилей.
Приобрёл "Чери Фора" в полной комплектации в 2007 году в ноябре. Салоном и в целом фирмой, в котором приобретал машину, остался недоволен. Что касается автомобиля, то вначале относился с опаской. В сети пишут всякое и больше плохое. Однако чем больше эксплуатировал машину, тем сильнее убеждался в правильности выбора. Фора ни разу меня не подвела. Надо сказать, что ехал я покупать "Хюндай Санта Фе", естественно не новый, была договорённость о машине 2005 г.в. Однако по дороге поддался уговорам друзей и купил новую Фору.
Внешне автомобиль понравился сразу. Недолго думали о цвете авто - решили золотистый металлик, т.к. на его фоне грязь не так видна. Комплектность в наличии была только одна - 2,0 л. двигатель, 129 л.с., 16 клапанный, с АБС, ЕБД, 4 подушками, ГУР, парктроником, СД ченджером на 6 дисков, кожаный салон, регулировка руля по вертикали, полный электропакет, зеркала с подогревом, литые диски, в том числе и на запаске, в общем, как пишут - "есть всё".
Дело было в ноябре, поэтому сразу купил зимнюю резину. Т.к. размера 195/55 R15 в наличии не было, то приобрёл "липучку" Toyo 185/65 R15, в крайних положениях руля немного попискивает, цепляясь за локера, но в целом на дороге ведёт себя хорошо. Машина уверенно держит дорогу, не уходит в поворотах и надёжно тормозит. Нужно отметить, что приобретённая Фора была собрана в Калининграде, в настоящее время из-за ухудшения качества сборки китайцы передали сборку в Таганрог.
За прошедшие два года задержек в пути, по вине поломок, не было. Хотя вообще без поломок не обошлось. Первое, что сломалось на третий день - была приборная панель. Мигали на ней все лампочки как на елке. Тахометр и спидометр также показывали, что угодно. В первое ТО произвели замену. Сослались на заводской брак, хотя у меня есть подозрения в неправильной установке сигнализации. Затем оторвал колодку на заднем колесе, оставил в мороз на ручнике, естественно залипла, оторвал. Отремонтировал сам, переклепав накладку с АУДюшной. Долгое время подсекал глушитель в месте стыка после катализатора. В этом случае помогла собственная "рацуха" - купил гофру на мм. больше и закрепил стандартными хомутами, убрав герметизирующее кольцо. Гофра плотно села на трубу, исключив любое просекание.
Когда на спидометре было около 25000, появился шум в передней ступице, сначала в одной, потом во второй. Замену произвели также по гарантии сразу двух. Вот, в общем, и все неприятности, доставленные мне Форой. Всё остальное за 42000 км. только удовольствие от комфортной езды.
Совет автора покупателям Chery Fora 2.0 2007 г
Берите авто китайской сборки - не прогадаете.
Достоинства:
- Качество по разумной цене
Недостатки:
- Связаны с обслуживанием дилера




