Часть 2. Пробег 10000.
Всех приветствую. Пробежал 10000 км. За это время перегорели обе лампы ближнего света, вышла из строя "лягушка" на свет заднего хода. Заехал к дилеру, все поменял (где-то тысячах на восьми). Сколько стоит "лягушка" не помню, но лампочки вышли дороже. Пару недель назад получил от дилера письмо, в котором сообщалось, что завод изготовитель обнаружил дефект системы обогрева передних сидений (из-за недостаточной жесткости каркаса сиденья оно со временем дает усадку и сминает нагревательный элемент, что приводит к выходу его из строя). В связи с чем мне предлагали явиться в сервис для исправления указанного дефекта. У меня все работало нормально, но...надо, так надо. Приехал, усилили каркас, уехал. Все, вроде, собрали нормально, претензий нет. Сиденья стали чуть жестче. 3 ноября получил СМС, в котором мне предложили до 25 ноября бесплатно поменять масло (Джи Энерджи Эксперт 5W-40), а также пройти ряд процедур (диагностики подвески/ходовки, рабочих жидкостей, тормозной системы, развал/схождение и еще чего-то). Приехал, масло поменяли, проверили, что хотели. Взяли 150 руб. за мойку и 170 за масляный фильтр (почитал условия акции, так и есть - за фильтр платить). Сообщили, что есть небольшое расхождение по углу передних колес, предложили исправить. Согласился, отдал 400 руб. Также сообщили, что я где-то приложился задней балкой и заднее левое колесо тоже чуть ушло. На вопрос, что можно сделать, ответили - менять балку, но нахрен тебе это нужно, отклонение не смертельное.
Впечатления от машины те же. Единственное, что раздражает - это бачок омывателя. Он состоит из двух отдельных частей: горловины и самого бачка омывателя. Вроде ничего нового, также у меня на Зафире. Но здесь сходство заканчивается и начинаются китайские нюансы. Когда заливаешь воду в Зафире, то она заполняет бачок и горловину под пробку. В китайце вода заливается в бачок и доходя до места, где горловина вставляется в этот самый бачок, она вытекает наружу. То есть я не имею возможности увидеть, сколько воды я налил, пока она не потечет из-под машины. Я поехал к дилеру, в попытке как-то решить данную проблему. Мне сказали, что я такой не один и проблема не решается. Тогда я начал настаивать, что нужно придумать, как решить эту китайскую загадку. Машину взяли, походу воткнули горловину в бачок поглубже, насколько это возможно и вернули мне, предупредив, правда, что не гарантируют избавление от недуга. Через какое-то время все действительно пришло в первоначальное состояние. Честно скажу, пока не изучал возможность решения данного нюанса по форумам. Надо посмотреть, может народ чего придумал. Кстати, пока менял у дилера масло, спросил, сколько стоит защита двигателя. Узнал, что защиты две, одна двигателя, другая радиатора и вместе они стоят порядка 3500 руб (у них) не считая работы по установке. Внезапный приступ амфибиатропной асфиксии заставил меня отложить этот вопрос для последующего детального изучения. А в остальном все хорошо. Буду писать.



Единственное, что раздражает — это бачок омывателя. Ну разве не счастье ?