Chery Tiggo 7 Pro 1.5
2021 г.
1.5 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
28 сентября 2024 → пробег 77500 км

мой опыт владения китайцем)

Давненько не заходил на автомаркет, и тем более не писал отзывы. Уж простите). Много чего произошло в жизни - женился, продал Доджа, купил Ниссан, продал Ниссан, купил Пассат В6, продал и вот в феврале 23 купил Тигго 7 про.

Как и с покупкой американца, спросить как оно в эксплуатации было не у кого. К машинам после мотоциклов, слегка "охладел", жена хотела свежий авто с красивыми глазками))). Начали смотреть по салонам, на совсем новый средств не хватало, а вот с небольшим пробегом самое то. В итоге в одном из салонов нашелся красный с черной крышей, один владелец, пробег 22000 км, 21 года, на гарантии, максимальная комплектация, передний привод

В итоге забрали его и началась эксплуатация. Первое что сразу бросилось в глаза - превосходный головной ближний свет. Сидеть удобно, руль регулируется, сиденье тоже. Есть подогревы сидений перед/зад, руля и лобового стекла. Зимой прям очень приятно)

Приборка смотрится аляписто и перегруженно, но со временем привыкаешь, есть контурная подсветка - ночью красиво). Круговой обзор удобен, камеры хорошего качества. Задняя дверь открывается "без рук")

На заднем диване удобно, места до передних сидений хватает, правда мы не баскетбольного роста)

Есть два режима езды - эко и спорт. На "спорте" дольше держит передачу, позже переключается и по ощущениям едет чуть бодрее. Мотор благодаря турбине вполне себе живой и бодрый. Я не люблю гонять на машинах, но для обгонов запаса хватает (хотя конечно не мотоцикл))

Были на нем в Крыму, в Оренбурге, в Пензе, в Москве, накатали за 1,5 года 50 т км. Конечно были поломки - самая крупная - отказ реле вентилятора (не выключается пока не скинешь клемму). Дилер сказал что известная проблема, лечится по гарантии, но деталь надо ждать. Решил не ждать и купил в интернете за 4 тр, поменял сам. Кстати очень не удобен пластиковый экран под капотом - много болтиков крутить для съема, но видимо благодаря ему машина довольно быстро прогревается.

Раз перегорели лампочки в стопах, для замены надо сдергивать фонарь, но это не сложно. Раз обновляли у дилера прошивку магнитолы - стала терять волну радиостанции, после прошивки все хорошо.

Обслуживание у дилера каждые 10 т км, допустимый перепробег 1 т км. Цены на ТО в среднем 12-15 тр, раз в 40 тысяч замена масла в вариаторе, и вот там цена 35-37 тр

Что сильно не нравится :

- рулится валко, даже в режиме "спорт", видимо рейка рулевая такая. После Пассата прям чувствительно)

- слабый свет в багажнике и еще и с одной стороны

- нет подсветки в бардачке

- подлокотник не фиксируется в крайних положениях

В целом приятный авто за свои деньги. Буду ли я дальше покупать китайцев - точно да).



Совет автора покупателям Chery Tiggo 7 Pro 1.5 2021 г

берите авто которое Вам нравится, все остальное ерунда

Достоинства:

есть все что нужно для комфорта

Недостатки:

цена бы поменьше была)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4412
Комментарии63 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 сентября 2024 в 22:27

о, хоть один отзыв на китайца старше трёх лет

+5
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2024 в 08:41

Паша, и ведь отзыв не про то, как сгнил в труху)

+3
topguns
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2024 в 09:13

Пока вроде бы так, Саня)

+3
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2024 в 22:44

Отсутствие названия модели и всяких циферок это как у немцев под заказ комплектации или отвалились?

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2024 в 00:54

Это с помощью пластиковой карточки и очистителя битумных пятен - бесплатно )))) либо сам, либо предыдущий владелец

+3
madcat
был 29 минут назад
НаBMW X330 сентября 2024 в 09:22

Или после ДТП не стали наклеивать)))

+2
suvfan
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2024 в 09:33

Ну это тоже может быть, но сейчас модно убирать всякие надписи - на Д2 каждый третий пост об этом.

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2024 в 12:32

)))

Люди не меняются.

Раньше с зубил убирали и дырки закрывали пластиковыми заглушками.

Видимо и сейчас и раньше такая хрень статусности владельцам добавляет.

Ищщо помню у чела знакомого на Опеле был шильд 1,8, он наклеил 2,0)))

+4
ameniks
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 07:13

так ужо купил, видимо прошлому владельцу тоже не нравилось обилие названий которым грешат китайцы)

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2024 в 00:56

Интересно было ознакомиться с косяками за 70+ ткм, т.к. знакомый недавно взял тоже 7 Pro, только новый и в крайнем кузове. После Опеля вообще как на другой планете оказался ))))

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2024 в 08:47

Дима, опять ты за старое)))

Наверное, как на планете Железяка, ты , наверное, хотел сказать )

+3
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2024 в 11:29

Да, да именно так ))))

+2
madcat
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 07:21

вспомнилось - что раз я приехав на плановое ТО, обратил внимание менеджера, что кнопка Mode на руле вроде как чуть светлее чем остальные (хотя так было сразу при покупке) и на водительском сидении сбоку складка. и кнопки и сидение в итоге поменяли по гарантии

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2024 в 08:43

Спасибо за отзыв!

Косяки на вашей машине - это и не косяки вовсе. Тем более, что лечилось сбрасыванием клеммы. Пишите ещё, интересно будет следить за жизнью Прошки.

+5
topguns
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 07:13

спасибо!

0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner29 сентября 2024 в 21:00

Ну что тут скажешь. Шкворни шприцевать не надо - уже хорошая машина!

+4
roxman
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2024 в 22:57

Увы, небось и шкворней нету?(( - Повезло, несмотря на то как отмечено, - "спросить как оно в эксплуатации было не у кого".

0
lexeich
был 2 часа назад
30 сентября 2024 в 06:17

Без шкворней просто водитель, но точно не шофёр. Владея Волгой, которая со щкворнями, эту операцию доводишь до совершенства, можешь провести в любых условиях и от рук всегда благородно пахнет трансмиссионным маслом.)

+6
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 сентября 2024 в 07:30

В прошлом веке. После недельной езды (вероятно в неблагоприятных погодных условиях?), - при очередном ТО нередко шкворни с трудом шпринцевались. Нормальной смазки в шкворне уже не оставалось, рулевое было "тугое". Необходимо было буквально, как говорили автослесаря, - шприцом через тавотницу пробивать шкворни смазкой. Желательно сначала жидкой. - Тот плохо продуманный дизайн необычайно долго продержался в СССР.

+3
lexeich
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2024 в 19:48

В современном российском языке слово "дизайн" обозначает всего лишь внешность, а не визуально-техническую концепцию, как во всем остальном мире. Поэтому люди начинают хохотать узнав что Рено Логан получил премию за дизайн. А концепция якобы самого уродливого в мире ФИАТ Мультипла считается чуть ли не шедевром, и преподаётся в автомобильных ВУЗах. Примерно такая же ситуация со словом "кроссовер", в которое россияне вкладывают совершенно иной смысл.

0
roxman
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 октября 2024 в 01:51

Знаю. Что заимствованы слова, и они использованы в не совсем соответствующем значении. Или одни и те же сочетания букв в англ. яз., - в разных словах на рус. яз. без всякой логики произносятся по-разному. - А это значит что нет нормы в языке, а начинают говорить повторяя за туристом, журналистом, политиком, которые изначально могли запамятовать, перепутать. И так потом оно пошло в народ, и говорят что и в норму языка.

В других странах, тоже самое. Что узумляет, - в англ. яз. коверкание, искажение и даже замена названий городов, и даже фамилий с пропуском букв и др. Но иногда вижу и те и другие начинают "исправлять" прежние огрехи.))

Кроссовер - "пересечёнщик" )) растудыть его в качель.

0
roxman
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 октября 2024 в 02:04

Кстати, про слово "дизайн", - оно сравнительно недавно вошло в обиход. Применительно к автомобильной технике вначале применили другое иностранное слово - эстетика. Которое изначально введено немецким философом Александром Баумгартеном. Во времена СССР был 'Институт Технической Эстетики' (ВНИИТЭ), в котором помимо прочего разработали формы оригинальных опытных образцов автомобилей, вошедших в историю.

Насчёт Мультиплы, - всегда сложнее создать вместительный автомобиль не выходя за габариты компактного, по сравнению с полноразмерным. В этом особое искусство.

0
lexeich
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2024 в 06:31
Мультипла считается чуть ли не шедевром

просто оставлю тут, эстетам для...)))

+4
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2024 в 08:09

красивый авто!

А ежель чипануть, газ поставить, затюнить в конце концов, можно и погонять!))

+2
вега
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2024 в 08:23

А ежель чипануть, газ поставить, затюнить в конце концов, можно и погонять!))

и всё равно PRIORою не стать!

рожей не вышла)))

+1
новик62
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2024 в 11:06

Видимо японцы так не считали

0
вега
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2024 в 09:22

Машина была очень и очень интересной, да и сегодня такой остаётся. Я хорошо помню когда она появилась, это было настоящее "будущее". Фары дальнего света в основании передних стоек, шестиместный трансформируемый салон, огромная площадь остекления - всё это было как иллюстрация из фантастических книжек, которые я в детстве поглощал залпом. Такой типичный "городской транспорт будущего".

Есть известный художник-мультипликатор Мёбиус, он рисовал яркие фантастические сюжеты и на этом поприще стал культовым. Самый известный в нашей стране мультфильм который он рисовал - это Властелины Времени, прошедший в кинотеатрах СССР в 1986 году. В отличии от придурковатой "тайны третьей планеты" он стал одним из самых ярких впечатлений детства. И это при том, что любимые многими "Звёздные Войны" я терпеть не мог и никогда не считал их качественной фантастикой.

ФИАТ во второй половине 90х вообще задавал моду в стиле БИО, в то время как остальные европейские производители ещё предпочитали строгие прямые линии. Биодизайн считался признаком безродной "штамповки", а-ля праворульные ниссаны-тойоты, или какой-нибудь хенде пони. Всё изменилось когда ФИАТ показал парочку Bravo/Brava, а потом и футуристичную Multipla.

Внезапно оказалось, что биодизайн может быть не только безликим и унылым как у японцев, но и вполне стильным, гармоничным и максимально функциональным. Все автоконцерны разом ринулись заказывать округлые пухлые формы, ведь даже Ланос и Матиз нарисованы именитыми итальянскими дизайнерами. В то же время появилось огромное количество непропроциональных уродцев, типа этого чуда))

0
roxman
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2024 в 09:32

Ну Браво/ Брава были прикольными и красивыми.

0
вега
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2024 в 09:49

О чём и речь. Глядя на них Ситроен (чьи машины всегда были исключительно "рублёными") выпустил округлую Ксару - тоже очень гармоничную. Форд выдал зализанный со всех сторон Мондео и начал скруглять линии у Эскорта и т.п.

Тогда людям ещё в голову не приходило что реальное будущее может выглядеть максимально нелепо и уныло, аж плакать хочется))

P.S. работы Рене Лалу и Мёбиуса посмотри, если не знаком с ними. Насколько я помню, у тебя художественное образование, наверняка оценишь. Конечно сегодня они выглядят наивно, но качество исполнения не скроешь. А совсем недавно вышел киберпанковый Марс Экспресс в похожей стилистике, но уже не такой тёплый и ламповый)

0
roxman
был 45 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 октября 2024 в 10:11

"Форд выдал зализанный со всех сторон Мондео"

Наверно, Скорпио имелся ввиду, первый в 1985 вышел. Мондео, ЕМНИП, что-то в районе 2000 г.

0
sma
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2024 в 11:10

Биодизайн был у Скорпио второго поколения. А Мондео сразу с появления в 93 году был округлым и зализанным. Такие машины тогда называли "мыльницами", это считалось несолидно и как-то по-азиатски)

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2024 в 12:25

Да, раньше писатели рисовали такие машины в книгах про будущее. Аквариумный круглый салон, большая площадь остекления. Только проблема в том что писатели не инженеры. и таких машин быть не может. Идеальная фигура это параллелипипед, и его частный случай квадрат, а никак не шар. большая площадь остекления это огромные теплопотери.

Фары дальнего света на стойках, это засветка капота)))) в общем все это не жизнеспособно.

Я когда поставил балку дальнего света снизу бампера, понял, что это самое лучшее решение, установка дальнего света на крыше это шляпа))) Ну и идеальный автомобиль будущего, это минимум стекла, куча камер, и имитация остекления изнутри за счет проекции)))

+1
roxman
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 октября 2024 в 19:19

Я лично не настолько утончен в дизайнерском искусстве, но есть старая поговорка про арбуз и свиной хрящик. Как по мне так мультипла - полный урод, а вот эта старая королла именно в кузове хэчбэк мне нравится.

Хотя, с уральских серпантинов оно, конечно, виднее.

+5
es235
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2024 в 22:15

Дело в том, что большинство людей не сильны в плане дизайна, поэтому Королла - культовая модель, а мультипла - это мультипла)

+4
es235
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 2 октября 2024 в 09:02

Не тогда держи ещё один образчик неземной красоты, в своё время очень популярный на "уральских серпантинах"))

0
roxman
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2024 в 09:12

Нет, эта не нравится. Я ни из тойоты, ни из какой другой модели авто культа не делаю. А в твоем случае идет явный перекос в сторону потрясающих французов вместо отстойных японцев.

+3
es235
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 октября 2024 в 09:57

Да причём тут вообще французы, если обсуждаем итальянскую машину? У японцев очень много некрасивых и просто безликих машин, особенно это было заметно раньше, пока они не начали нанимать европейских дизайнеров. У французов тоже полно уродов - тот же Символ или Пежо 206-седан (правда это спецмодели для стран 3-го мира). Старые Ситроены с полузакрытой задней аркой я в детстве вообще за машины не считал, а присматриваться к этой марке начал только с появлением "космического" ХМ. Старые Рено мне не нравились, разве что 19 была ещё более-менее. Как ни крути, но самые красивые французские машины рисовали итальянские студии Бертоне и Пининфарина.

Что же касается дизайна - я его оцениваю не по отдельным деталям, а сначала по линиям силуэта и пропорциям. Лично для меня одна из самых интересных машин - это классический SAAB 900 turbo в последнем рестайлинге. 99,9% моих знакомых считали эту машину жутким уродом, когда она ещё встречалась на дорогах. Я же считаю его настоящим шедевром и когда-то даже всерьёз хотел купить. Так грамотно скрестить ретро 60-х и техно 80-х в одной машине - это очень талантливо, имхо.

+1
roxman
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 октября 2024 в 12:44
99,9% моих знакомых считали эту машину жутким уродом

вот же как не свезло тебе со знакомыми!

нет истинных ценителей прекрасного!

маловато))

0
вега
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2024 в 09:28

Хороший сюжет про Мультиплу

0
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2024 в 08:29

Это когда бухали два дизайнера, один нарисовал до оконной линии и вырубился, а дальше второй продолжил...

+2
madcat
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2024 в 08:56

чиста Пикассо))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2024 в 09:59

Ответ Автоваза)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2024 в 10:32

Первые 2 фото - у Луиджи Колани идею спионерили....

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 октября 2024 в 11:04

мне кажется просто курили одну и ту же траву)))

Это кстати тачка в 1998 году сделана)

+1
владимир191
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2024 в 11:03

Наадежда))))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2024 в 11:05

которая умирает последней)

+1
новик62
был 29 минут назад
НаBMW X3 1 октября 2024 в 11:09

Его "дизайн" оказался настолько "удачным", что очень быстро ему вернули при рестайлинге классический вид.

0
suvfan
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2024 в 11:26

Да просто обогнал своё время. Идея классная, но оптика при таком расположении должна быть светодиодной и другой формы. Если слово дизайн понимать в его истинном значении (концепция) - всё сразу встает на свои места.

Вот например Айфон - он стал прорывом именно за счёт нового дизайна, и речь тут не о внешности. Как раз внешне это обычный пластиковый прямоугольник, как у всех остальных марок тех лет. Но за счёт ёмкостного экрана и собственного ПО управление смартфоном вышло на совершенно новый уровень. Весь этот комплекс технических, эргономических, функциональных и эстетических решений и называется дизайном, а не просто внешка.

Поэтому ничего удивительного что некрасивый Рено Логан получил престижную премию за дизайн, а Патрик Ле Кеман считает его своим лучшим проектом.

+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2024 в 06:33

«Буду ли я дальше покупать китайцев-точно да)»!

В связи со сложившейся ситуацией рано или поздно все будут. Хотя, варианты возможны))

+3
вега
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2024 в 07:12

https://74.ru/text/auto/2024/09/16/74085551/

а чо не казахов-то?

уже и ларёк открыли))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 07:17

мне в 20-м году на Гоа очень внешне понравится Махиндра Тхар), а так там локализованы Сузуки и их там очень много

0
denniswhite
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2024 в 08:42

Ого, так Вы из зажЫточных: Гоа, почти новый китаец, так держать!))

+2
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2024 в 10:46

Ну так то Краснодар, епта. Эт вам не кузьминки какие. Житница россии. Краснодар бедных не терпит

0
sergey-93
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2024 в 11:05
бедных не терпит

главное, шоб красненькая и без шильдов!

не все бздохи разберутся)))

+2
новик62
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 15:13

честно говоря, на мой взгляд, у Чери красный с черный крышей самая красивая расцветка

+1
denniswhite
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2024 в 17:07

красный низ, чорный верх-круто!

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 1 октября 2024 в 07:31

кому то наверное круто)) по мне так просто красиво)

0
вега
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 сентября 2024 в 15:11

та не)))) Гоа от шефа подарок был за год работы, а китаец частично в кредит, плюс помощь от родителей жены)))

+1
denniswhite
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2024 в 08:10

ой, а Серёга там выше распиналси))

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2024 в 08:56

вместо места в паркинге рядом с Кайенном , мог бы 10 лет на Гоа познавать дзен за эти бабки).

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2024 в 09:32

Скажешь тоже: где я и где подземный паркинг, так, заехал сфотаться))

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2024 в 11:45

Я не парковался... Просто рядом стоял, там где Каейна парковали ))))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 октября 2024 в 08:35

Да, опозорился по полной...

Хорошо ещё не написал типа "Жене Кайена взял" как тут некоторые сказочники)

+1
Добавить комментарий