мой опыт владения китайцем)
Давненько не заходил на автомаркет, и тем более не писал отзывы. Уж простите). Много чего произошло в жизни - женился, продал Доджа, купил Ниссан, продал Ниссан, купил Пассат В6, продал и вот в феврале 23 купил Тигго 7 про.
Как и с покупкой американца, спросить как оно в эксплуатации было не у кого. К машинам после мотоциклов, слегка "охладел", жена хотела свежий авто с красивыми глазками))). Начали смотреть по салонам, на совсем новый средств не хватало, а вот с небольшим пробегом самое то. В итоге в одном из салонов нашелся красный с черной крышей, один владелец, пробег 22000 км, 21 года, на гарантии, максимальная комплектация, передний привод
В итоге забрали его и началась эксплуатация. Первое что сразу бросилось в глаза - превосходный головной ближний свет. Сидеть удобно, руль регулируется, сиденье тоже. Есть подогревы сидений перед/зад, руля и лобового стекла. Зимой прям очень приятно)
Приборка смотрится аляписто и перегруженно, но со временем привыкаешь, есть контурная подсветка - ночью красиво). Круговой обзор удобен, камеры хорошего качества. Задняя дверь открывается "без рук")
На заднем диване удобно, места до передних сидений хватает, правда мы не баскетбольного роста)
Есть два режима езды - эко и спорт. На "спорте" дольше держит передачу, позже переключается и по ощущениям едет чуть бодрее. Мотор благодаря турбине вполне себе живой и бодрый. Я не люблю гонять на машинах, но для обгонов запаса хватает (хотя конечно не мотоцикл))
Были на нем в Крыму, в Оренбурге, в Пензе, в Москве, накатали за 1,5 года 50 т км. Конечно были поломки - самая крупная - отказ реле вентилятора (не выключается пока не скинешь клемму). Дилер сказал что известная проблема, лечится по гарантии, но деталь надо ждать. Решил не ждать и купил в интернете за 4 тр, поменял сам. Кстати очень не удобен пластиковый экран под капотом - много болтиков крутить для съема, но видимо благодаря ему машина довольно быстро прогревается.
Раз перегорели лампочки в стопах, для замены надо сдергивать фонарь, но это не сложно. Раз обновляли у дилера прошивку магнитолы - стала терять волну радиостанции, после прошивки все хорошо.
Обслуживание у дилера каждые 10 т км, допустимый перепробег 1 т км. Цены на ТО в среднем 12-15 тр, раз в 40 тысяч замена масла в вариаторе, и вот там цена 35-37 тр
Что сильно не нравится :
- рулится валко, даже в режиме "спорт", видимо рейка рулевая такая. После Пассата прям чувствительно)
- слабый свет в багажнике и еще и с одной стороны
- нет подсветки в бардачке
- подлокотник не фиксируется в крайних положениях
В целом приятный авто за свои деньги. Буду ли я дальше покупать китайцев - точно да).
Совет автора покупателям Chery Tiggo 7 Pro 1.5 2021 г
берите авто которое Вам нравится, все остальное ерунда
Достоинства:
есть все что нужно для комфорта
Недостатки:
цена бы поменьше была)





о, хоть один отзыв на китайца старше трёх лет