25 сентября 2007

Chevrolet Aveo

Ну вот и настало время написать о моем Шевроле Авео – куплен в июле 2007 г., седан, корейская сборка. Хотел написать раньше, но все таки дождался когда на одометре будет 15000 км. – чтоб было о чем рассказать ;-) Надеюсь, что строго судить не будете, потому как я не профессионал - автомеханик, но возможно, данный отзыв кому - то сослужит хорошую службу.

Иномарками не избалован – это моя первая, до этого были ВАЗы : *99, *10, *15, в основном эмоции от покупки положительные, но постараюсь быть объективным.

Итак - внешний вид. Думаю, мало кто оспорит, что авто выглядит красиво и представительно. Так же радует и внутренний дизайн интерьера. Мне очень понравилось когда сел в машину впервые. Минусы – у меня комплектация B4MA55A – ручки открывания передних дверей состоят из двух половинок (черная основа и серебристая крышка) – при сжатии они поскрипывают, ощущение такое, что ручки полые внутри. Ручки открывания задних дверей на вид кажутся не очень надежными – но это чисто визуально. Подголовники на заднем сидении лучше сразу утопить до конца или убрать – мешают обзору. Заднее стекло не большое – но обзора достаточно, тем более что боковые зеркала большие и обзор в них отличный. Не работают две верхние нитки обогрева стекла – и этот дефект у многих (читал на форумах).

Салон достаточно просторный, и впереди и сзади сидишь свободно. Я сам плотной комплекции, когда подвожу друга-культуриста – тот еще лось – плечами не касаемся, за коленку при переключении передач его не задеваю :-)).

Комплектация салона стандартна (пепельница, прикуриватель и.т.д.) – есть панель с подстаканниками и зеркало на водительском козырьке от солнца. Салон достаточно бесшумный, но после 10000 пробега иногда появляются легкие поскрипывания где то сзади при поворотах.
Сиденья удобные. Водительское в моей комплектации регулируется по высоте, при езде по городу не чувствуешь себя по посадке ниже других водителей – это оказывается доставляет много эмоционального комфорта, хорошо ощущается после ВАЗов – там сидишь как в галоше. Проехал 2000 км до Сочи за сутки – спина абсолютно не устала.

Не очень нравится как закрываются двери – ожидал что будет намного мягче (в Логане по крайней мере - мягче). Посмотрел конструкцию замков – визуально – такие же как и в других иномарках. Но этим вопросом пока не занимался – возможно лечится элементарным смазыванием или минимальной регулировкой – отложил до ТО.

Ну а теперь – основное – ходовые качества, движок, мнения и ощущения :-)
Ход у Авео плавный, кочки и неровности проглатывает замечательно – достаточно мягко и в то же время как то упруго, мускулисто что ли. Пару раз на приличной скорости наезжал на «лежачих полицейских» - ожидал что будет удар, отзовется в стойках – нет, на удивление мягко и упруго «перепрыгнул». Тормоза хорошие, нельзя сказать что тормозят мгновенно, «намертво» - но очень неплохо. На счет супер-экстренного торможения сказать не могу – не было такого слава богу.

Аэродинамика на мой взгляд очень неплоха. В силу необходимости часто езжу по трассе, съездил на Авео в Сочи – нет удара (ну или практически нет) встречного воздуха от проходящих на встречу грузовиков и фур, можно заметить только если опустил стекло. После 15-ки пару раз ловил себя на мысли что готов ощутить как машина принимает удар воздуха, прижимается – но быстро привык. Вообще, Авео автомобиль – к которому быстро привыкаешь и потом все воспринимаешь как само – собой разумеющееся. Достаточно большой клиренс – то же несомненный плюс.

Теперь о двигателе – у меня стоит 1.2 / 72 силы. Ну что могу сказать – динамика примерно как у десятки. Я вообще то привык ездить на немного повышенных передачах, а тут движок нужно крутить, переключаться на 3500-4000 оборотах, а можно и на более высоких. Мне говорили что на светофорах буду последним – ничего подобного. Я езжу по Казани – тут еще те джигиты – но и в потоке и на светофорах чувствую себя комфортно и никогда не уезжаю последним.

К динамике Авео нужно привыкнуть, не скажу что автомобиль медлителен – скорее нетороплив (чтобы быстрее поехать – крути движок). В городе динамики достаточно, а вот на трассе смешанные чувства. Когда привыкаешь к авто, к его плавности хода и бесшумности – скорость воспринимается по-другому. В общем, рвать с места вряд ли получится, давишь на газ – авто не мгновенно набирает скорость – нужно привыкнуть (ну либо купить Хонду Аккорд:-)).

Управляемость хорошая, на 130-140 км управляешь без напряжения (на 15-ке 120 – и уже напряжение в руках, непроизвольно напрягаешься, как ни старайся – не комфортно).
До 130 км набрать скорость не проблема – а вот свыше нет однозначности – то в горку едешь – скорость набираешь, то по прямой – еле-еле. В чем дело – не знаю, может бензин - возможно ТО снимет вопросы. Но если нормально водите – по трасе думаю ни девятка ни 10-ка вас не обгонит (если конечно не тягаться с отмороженными гонщиками, игнорирующими здравый смысл и инстинкт самосохранения :-)), тем более что Авео отлично держит повороты. При загруженности трассы конечно нужно быть внимательным, оставлять место для обгона - когда ехал из Сочи по трасе – за мной ехала десятка – на прямых участках отставала, на загруженных доставала. На 160 км. так же нет дискомфорта в управлении, просто напрягает чувство самосохранения.

Теперь о коробке – у Авео 1.2 – у коробок есть болезнь – и меня не миновала чаша сия.
Во-первых – нечетко включается первая и задняя передачи. Вообще то передачи «втыкаются» приятно, но вот первая – то легко и четко, то с неприятным усилием. Эффект особенно проявляется тогда – когда торопишься. То же справедливо и для задней – даже в паспорте написано – дождитесь полной остановки автомобиля.

Во-вторых - после 3000 км. пробега поторопился включить заднюю передачу, раздался треск. Понятно что вроде стандартная ситуация и ничего произойти не должно – но стал прислушиваться – и действительно – когда трогаюсь – на первой – второй передачах стал слышен некий хруст, и при отжатии педели сцепления щелчок – клацание. Ну и стандартный щелчок при включении первой скорости – но это практически у всех, если судить по отзывам на форумах – конструктивная особенность (хотя у меня сейчас прошло). Думал просто пружина педали – однако щелчок только при движении, когда стоишь на месте – его нет. Езжу, хрустит, клацает – неприятно, и что самое противное – обидно, вроде новый автомобиль, корейская сборка. Съездил на сервис – мастер подтвердил – да, что то с коробкой – ставь на ремонт и на месяц без машины…стало тоскливо. Конечно расстроился, даже сперва решил продать машинку, но все таки решил попробовать изменить ситуацию – коммунисты не сдаются! :-) Обратил внимание – когда с утра автомобиль беру – на непрогретой машине дефекта коробки нет, появляется с прогревом. Съездил еще раз на сервис – поменял масло в коробке (когда сливали родное – оно было мутным…а вроде должно быть чистым, прозрачным). Стало лучше, но хруст не исчез. Мастер на сервисе заверил что от Казани до Сочи и обратно доберусь без проблем. Что делать – поверил и поехал. После серпантина недоезжая Сочи – приходилось ехать на первой-второй (движок то не мощный) – хруст пропал, очевидно что то в коробке притерлось, обкаталось, теперь все работает как надо, четко и плавно и от управления авто только одни положительные эмоции. Так что если надумаете покупать – не ждите 1-го ТО – сразу меняйте масло в коробке (мастер по гарантии сказал что многие Авео с движком 1.2 имеют проблемы с коробкой (да я и на форумах об этом читал), а вот у Авео с движком 1.4 – проблем нет, там все от Опеля стоит) и обязательно нормально обкатайте на всех передачах по возможности.

Еще о плюсах и минусах – не очень нравится ГУР – на мой взгляд туговат, одной ладошкой выкрутить проблематично. Прокатился друг на моей машине – у него такой же точно Авео – сказал что субъективно ощущения от ГУРа те же. Так что смирился.
Удивило лобовое стекло - пару раз словил камень – думал треснет – так даже скола не осталось, крепкое. Хорошо работает кондиционер, печка – и холод и тепло быстро нагоняет, вентилятор работает бесшумно. Но чтоб окна не запотевали – придется приноровится к регулировкам. Салон (у меня с тканевыми вставками) – практичен, обивка намного качественнее и лучше велюровых салонов ВАЗов, лучше чистится.
Фары света дают достаточно, дополнительные задние противотуманные фонари неизменно радуют. Дворники работают четко, с задачей справляются. Резинки на них лучше чем стандартные ВАЗовские, но на мой взгляд несколько хуже, например, Чемпионовских – ну да поменять – вообще не проблема, пока устраивают.
Штатная mp3 магнитола нравится, очень удобная навигация, информативна, 4 динамика дают вполне приличный звук. Меломаны могут поменять магнитолу сами – на форумах есть инструкция в картинках как это сделать.
Кнопка багажника, центральный замок, иммобилайзер в ключе, сигнализация на вскрытие дверей и защитная тонировка на лобовом стекле для глаз – те приятные мелочи, которые делают автомобиль более привлекательным, а владение им более приятным.
Расход топлива – это как ездить. Я в основном по трасе – 100-120, расход примерно 6.5 л. С кондиционером думаю 7.5 л.
Обязательно сразу ставьте защиту картера – уж больно все у Авео открыто.
И будьте внимательны к стандартным резиновым коврикам – они топорщатся (а сразу это не видно) и не дают нормально нажимать на педаль сцепления, приходится нажимать на педаль с усилием. Лучше сразу сделать вырез в коврике под педаль.

За 15000 ничего не сломалось, не треснуло, не отвалилось, не потекло и не вытекло.
Заводится без проблем, двигатель работает тихо и ровно.

Общие выводы – хороший автомобиль за свою цену. Если водите нормально и рассудительно, не строите из себя гонщика формулы 1 и не питаетесь чистым адреналином :-) – то это ваш автомобиль. Можете и в городе хорошо лавировать, и за город с ветерком прокатиться, и в крутой поворот войти, а так же просто получить удовольствие от вождения и владения.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г

Если сели в машину и влюбились, если хотите только ее - то берите.
В случае комплектации с двигателем 1.2. - сразу меняйте масло в коробке и тщательно обкатайте.
Удачной вам покупки!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена/качество

  • Ходовые качества

  • Экономичность (TO-каждые 15000, дешевизна запчастей, надежность)

  • Комфорт

  • Дизайн

  • Комплектация

  • Недостатки:

  • Возможны проблемы с коробкой - как повезет

  • Обкатка - очень важна

  • С двигателем 1.2 - вяловата динамика

  • Туговат ГУР

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23197
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 26 сентября 2007 в 07:48
    "Думаю, мало кто оспорит, что авто выглядит красиво и представительно" - улыбнуло. Представительно такая машина уж точно не выглядит. Думаю это мало кто оспорит[/code]
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 10:13
    я считаю себя относительно искушенным,но дизайн у нового авео и вправду симпотный,чего не сказать про салон - он неказистый,хотя на порядок лучше, чем у тазиков
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 сентября 2007 в 10:23
    я считаю себя относительно искушенным,но дизайн у нового авео и вправду симпотный,чего не сказать про салон - он неказистый,хотя на порядок лучше, чем у тазиков


    дизайн предыдущего в то время выглядел интереснее, ИМХО, конечно.
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 26 сентября 2007 в 11:35
    Ребята, сами понимаете - на вкус и цвет товарищей нет.
    Мне нравится, и не "НА ТОТ" момент, а сдесь и сейчас. Возможно спорный дизай - так это отлично! - однообразие убивает. Не очень динамичен?-если хочешь гоняться по улицам - не бери. Сдесь же не хвалебный гимн автомобилю, а обзор сквозь призму обычного обывателя :-), потому как зачастую бывает проблема выбора, а информации недостаточно.
    Кстати, забыл упомянуть:
    Минус:
    Очень неудобные кнопки сигнала (расположены не по центру, а на рулевом колесе), даже если помнить их расположение, на поворотах нажать их и подать сигнал проблематично, так и хочется по центру надавить.
    Плюс:
    Если забыл выключить габариты - при вытаскивания ключа они сами гаснут, так что можно не волноваться за аккумулятор.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 сентября 2007 в 11:59
    Плюс:
    Если забыл выключить габариты - при вытаскивания ключа они сами гаснут, так что можно не волноваться за аккумулятор.


    А вот если я ночью решил оставить машину на трассе, а сам в лес...покурить. Её же во тьме не видно, кто-нить снесёт нах..н.
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 26 сентября 2007 в 12:10
    Если ночью, выключил авто и вынул ключ, рычажок включеня габаритов нужно выключить и включить - тогда габариты остануться гореть и никто никого не переедет :-).
    Предвидя вопросы:
    Если выключил авто но ключ не вынул - габариты гореть остаются, дополнительных движений делать не треба :-))
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 сентября 2007 в 12:18
    Если ночью, выключил авто и вынул ключ, рычажок включеня габаритов нужно выключить и включить - тогда габариты остануться гореть и никто никого не переедет :-).
    Предвидя вопросы:
    Если выключил авто но ключ не вынул - габариты гореть остаются, дополнительных движений делать не треба :-))


    Спасибо. Буду знать.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 19:05
    Плюс:
    Если забыл выключить габариты - при вытаскивания ключа они сами гаснут, так что можно не волноваться за аккумулятор.


    А вот если я ночью решил оставить машину на трассе, а сам в лес...покурить. Её же во тьме не видно, кто-нить снесёт ***..н.


    А аварийку почему бы тогда не включить? biggrin
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 сентября 2007 в 09:01

    А аварийку почему бы тогда не включить? biggrin


    Правилами использование аварийки в таких случаях не предусмотрено undecided
    0
    изменен 1 октября 2007 в 03:51
    я считаю себя относительно искушенным,но дизайн у нового авео и вправду симпотный,чего не сказать про салон - он неказистый,хотя на порядок лучше, чем у тазиков


    Неказистый? А у какой машины до 15000 у.е. он лучше? По сравнению с логаном или акцентом салон просто супер.
    0
    изменен 1 октября 2007 в 03:56
    "Думаю, мало кто оспорит, что авто выглядит красиво и представительно" - улыбнуло. Представительно такая машина уж точно не выглядит.


    Для своего класса очень даже представительная машинка. С бизнес-классом никто не сравнивает.

    Вообще тут дело вкуса, мне лично нравятся "дутые" машины. Хотя АВЕО так "надули" что она выглядит непропорционально узкой если смотреть ровно сзади или спереди. Во всех других ракурсах вид на мой вкус отличный.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 11:38
    а у Авео высокий клиренс? мне казалось наоборот...
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 2 октября 2007 в 11:49
    15 см по-моему. Считаю что это неплохой показатель.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 12:48
    15 см по-моему. Считаю что это неплохой показатель.


    ниже нас только хонда =)
    0
    изменен 2 октября 2007 в 20:52
    за счёт короткого передка машинка лазиет по таким ухабам!!! когда ездил к матери сам проверял.
    0
    изменен 18 октября 2007 в 05:43
    а у Авео высокий клиренс? мне казалось наоборот...


    Пересел с 99й - разницы не заметил. Клиренсом очень доволен. По сравнению с акцентом - просто джип.
    0
    изменен 30 октября 2007 в 21:31
    а у Авео высокий клиренс? мне казалось наоборот...


    клиренс очень даже неплохой, чуть-чуть ниже ВАЗа на штатной резине. Думаю если поставить колеса повыше (арки позволяют, дилер - нет) сравняется по высоте с 2109 (предыдущая машина).

    Могу сравнить ещё с акцентом - у того клиренс ощутимо меньше + передний свес большой.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 10:28
    Отзыв хороший. Сам я пока езжу на ВАЗ 21074 в Набережных Челнах. Тоже хочу купить Aveo В4МВ55С, но почему когда приходишь к оф. дилеру с ДЕНЬГАМИ В КАРМАНЕ за машиной он тебе говорит "такой комплектации и цвет надо ждать не более 3-х месяцев." и пытается тебе всучить другую комплектацию и др. цветом который у них есть в наличии, но дороже на 20-30 тыщ. руб.? Достали bat !!!! Теперь уже стал присматриваться к КИА Спектре (386 000 руб.- срок поставки 1 неделя!) почти одинаковый ценовой диапазон. СПЕКТРА конечно больше, вместительнее (тест драйв прошел вчера- очень понравился!) Но АВЕО как то по современней смотриться и побогаче.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 10:53
    Отзыв хороший. Сам я пока езжу на ВАЗ 21074 в Набережных Челнах. Тоже хочу купить Aveo В4МВ55С, но почему когда приходишь к оф. дилеру с ДЕНЬГАМИ В КАРМАНЕ за машиной он тебе говорит "такой комплектации и цвет надо ждать не более 3-х месяцев." и пытается тебе всучить другую комплектацию и др. цветом который у них есть в наличии, но дороже на 20-30 тыщ. руб.? Достали bat !!!! Теперь уже стал присматриваться к КИА Спектре (386 000 руб.- срок поставки 1 неделя!) почти одинаковый ценовой диапазон. СПЕКТРА конечно больше, вместительнее (тест драйв прошел вчера- очень понравился!) Но АВЕО как то по современней смотриться и побогаче.


    Я был перед таким выбором (смотри подпись), купил Авео. У Авео есть один неоспоримый плюс (в сравнении со Спектрой) - новизна. Что не говори, но Спектра уже очень устарела, особо это заметно по салону. Да, Спектра динамичнее, но жрет больше, гораздо. А с 1.4 литра на Авео я бы с ней поспорил ещё в динамике разгона. Переключение передач на Авео более четкое, хотя передачи на Спектре длиннее. Авео жестче, притом намного, чем спектра. Чего я не прочел ни в одном посте, так это то, что Авео пипец какой шумный. Любой камушек на дороге слышно (это зимой, а летом что будет). Я пересел на Авео после Фокуса (Авео проигрывает во всем, Фокусу в этом году 8 лет), если бы не ржа на дверях... Но не разочарован и не огорчен. Знал, что беру. Шумка не сильно беспокоит. Про клиренс: Авео выше, притом передок короче, что хорошо. Вчера ехал по колее за 14, только 2 раза чиркнул днищем. Если есть вопросы, пиши - отвечу.
    0
    Добавить комментарий