Часть 3. Ответы на вопросы.
Приветствую всех!
Благодарю за проявленный интерес и постараюсь ответить на животрепещущие вопросы.
Решил выделить все отдельным пунктом – думаю, так всем будет удобнее.
Итак, приступим :-)
- Регулировка клапанов – у меня стоит движок 1,2л./72 силы (8-и клапановый ), у таких двигателей клапана регулируются каждое ТО (т.е.каждые 15 000 км). Сейчас идут новые движки на AVEO от OPEL, 1.2л.,16-ти клапановые, у них клапана регулировать не нужно и сил поболее.
- На счет качественной регулировки – я всегда присутствую при ТО, езжу к одному мастеру, но один раз делал другой – мне сразу не понравилось, ну скажем, чтоне то было отношение к работе – и потом вылезло – клапана застучали, пришлось еще раз ездить на регулировку.
- В первой части обзора писал про проблему с коробкой – проблема снялась. Из опыта – лучше не ждать 1-го TO и поменять масло в коробке пораньше. А потом поменять и на TO, и хотя вроде говорят – «можно не обкатывать» – обкатывать нужно.
- В идеале лучше купить с AVEO с двигателем 1,4л – там и движок и коробка идут от OPEL – нареканий на них нет вообще, клапана регулировать не нужно, масло в коробке каждое ТО менять не нужно – сэкономите как минимум время и выиграете в динамике :-).
- По расходу – маршрутного компутера нет – специально высчитывать утомительно :-), ну наверное где-то в районе 8 литров, но с кондиционером в городском цикле существенно больше – в районе 10-12 л.((
- Замена ГУРа и радиатора - улетел с трассы в глубокий сугроб, слава богу сугроб был большой и мягкий :-)… но снег был свежий и липкий, набился и прилип к дискам под колпаки. Начал движение – была сильная вибрация. Думал, что повредил рулевую… потом дошло… Остановился, снял колпаки, вычистил снег, тронулся – все стало хорошо… но видать поздно дошло… через неделю стало очень трудно крутить руль. В чем дело – не знаю – поменял ГУР (естественно по гарантии ;-) ) – и все стало как прежде. Ну и со временем стал подтекать радиатор – так же замена по гарантии – грешу на инцидент с сугробом.
- Про посадку. Считаю, что высоким людям трудновато будет устроиться со стороны водителя – да, такое есть…а если еще и ездишь максимально прильнув к рулевой колонке, судорожно сжимая руль обеими руками :-) – правое колено будет болеть однозначно :-). Однако есть возможность откатить сиденье назад и достаточно далеко, отрегулировать по высоте, так что вполне есть место для маневра. Сиденья просторные и удобные, спина не устает. И хочу отметить – у меня нет подогрева сидений, но когда садишься в холодную машину, простоявшую всю ночь на улице– нет обжигающего холода, как, например, было в 15-ке.
- Про салон. Он у AVEO очень удачный и банально просто красивый (для скептиков и критиков напоминаю, что машина из разряда бюджетных иномарок, с Мерседес никто не сравнивает). Достоинства салона и посадки проявляются, когда начинаешь подыскивать себе новое авто… и понимаешь, что если хочешь получить даже то, к чему привык….нужно платить совсем другие деньги и машина будет другого класса (все в сторону увеличения). Не буду вас утомлять, все Вы ходите по салонам – есть с чем сравнивать. Так что на вкус и цвет…
- AVEO на мой взгляд - очень удачная и очень демократичная машина. Хлопот не доставляет, выглядит прилично, подойдет и девушке, и парню. А новый хэч, на мой взгляд, вообще прелесть))). Желаю удачной покупки!





улетел с трассы в глубокий сугроб, слава богу сугроб был большой и мягкий :-)… но снег был свежий и липкий, набился и прилип к дискам под колпаки. Начал движение – была сильная вибрация. Думал, что повредил рулевую… потом дошло… Остановился, снял колпаки, вычистил снег, тронулся – все стало хорошо… но видать поздно дошло… через неделю стало очень трудно крутить руль. В чем дело – не знаю – поменял ГУР (естественно по гарантии ;-)) – и все стало как прежде. Ну и со временем стал подтекать радиатор – так же замена по гарантии – грешу на инцидент с сугробом
Первый раз слышу, чтобы от снега сдох ГУР. Подвеску ушатать после Н-цадти десятков тыщ кривых тормозных дисков - верю, но усилок из-за одной поездки со снегом под колпаком - фантастика.
З.Ы. Правда штоль каждые 15 т. клапана нужно регулировать? Даже у классики вроде реже. У ПП тазов вроде тыщ через 40 положено, а тут 15...