Chevrolet Aveo Авочка
2008 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 июня 2009 → пробег 1500 км

Первая ласточка.

Часть I. После первой тысячи.

Выбирал свою ласточку долго и вдумчиво, перечитав уйму отзывов и переговорив со всеми знакомыми и незнакомыми автолюбителями. Первое авто, как никак, но обо все по порядку.

Сначала остановил выбор на отечественном автопроме, тем более, что каких-либо предубеждений к ВАЗу у меня не было, а цены на 21144 или, что лучше, Приору казались мне доступными. Да и выбирал я больше по принципу: какая разница, главное, чтоб ездила. Параллельно с выбором авто я пошел учиться в автошколу и там как раз довелось протестировать 2113 (Самара-2). Машина мне понравилась, только смущало отсутствие ГУРа и подушек безопасноти и поэтом я все-таки остановился на Приоре. Каюсь, был и остаюсь немного наивным и еще неискушенным автолюбителем.

Может кто-то воскликнет: "А как же бюджетные иномарки??". Обо всех почитал, все обозрел, но не понравилась за свои деньги ни одна. Нексия - внешним видом и салоном, Спектра и Акцент - ценой по отношению к комплектации, Логан - дизайном, Ланос - украинской сборкой и негативными отзывами. Все это, конечно, мое личное мнение.

Авео седан. Машина мне очень нравилась дизайном и особенно салоном, права я еще тогда не получил, и протестировать возможности не было, но вот ценой Авео мне не нравилась совершенно: 460 тыс. за комплектацию с АБС, двумя подушками и кондеем - это было не по силам, тем более, что хотелось еще КАСКО, а покупал я за свои кровные-наличные, без кредита. И когда я уже совсем решил брать Приору, узнал, что Chevrolet начал акцию на свои авто 2008 года и моя Авео в вышеуказанной комплектации стала стоить 399 тыс. плюс корейская сборка! Думал я не долго и решил брать!

Накатал я пока совсем немного, но некоторые выводы все же сделаю, сравнивать буду с Самарой-2, ибо ничего другого не юзал.

Салон. Шикарный для своего класса плюс неплохая шумоизоляция и удобная посадка водителя. Хотя некоторые мелочи раздражают, все-таки эконом-класс: зеркало на козырьке водителя без шторки, если козырек опустить, то зеркало можно перепутать с салонным зеркалом заднего вида; бардачок не подсвечивается, что несколько неудобно. Но все эти салонные мелочи не портят впечатления от салона. На отданные деньги он и вправду потрясный. Спереди места более чем вполне (у меня рост 191 см.) и рулевая колонка не мешает правой ноге ходить с газа на тормоз, что происходило со мной в 2113. Однако сзади места откровенно мало, но в принципе я и не ждал от задних сидений простора – видел, что покупал. Штатная музыка, если честно, меня не впечатлила: динамики слабоваты, а магнитола капризничает, то есть лицензионные диски хорошо проигрывает, без проблем, а вот музыку записанную на болванки (причем весьма хорошие) с проблемами, часто вылезает ошибка и приходится вытаскивать диск и чейнджера. К приему радио каких-либо претензий нет. Сама магнитола весьма информативна и удобна. В общем меломанам, купившем Авео, динамики советую поменять, а меня и так все устраивает. Багажник меня порадовал, не смотря на небольшие размеры Авео, багажник просторный (для моих потребностей конечно), плюс складывающиеся спинки задних сидений, что в принципе не плюс, а норма. Пока ничего не скрипит, не заедает, не трясется и не шуршит, но и пробег пока мизерный.

Мотор, коробка, движение. Мотор мне понравился, хоть и 1.4, но 101 лошадка дает о себе знать. Для города довольно динамичная, хотя про «рвать с перекрестков» говорить не буду, ибо не пробовал. Конечно, всегда хочется мощнее, где-то немного не хватает при обгоне на МКАДе, но в целом мне нравится. Дорогу держит хорошо, во всяком случае на 130 -140 км/ч – больше не разгонял. Маневренность мне тоже весьма понравилась: прекрасно слушается руля и минимальный радиус разворота, что для езды по Москве самое то. Из больших минусов – это маленький клиренс, я с непривычке защитой картера все бордюры обтер. Зачем я эту самую защиту поставил? Риторический вопрос, но что было бы без нее еще не известно, а ее не так жалко, нехай царапается. Но по бездорожью (хотя ездил и немного), с таким клиренсом тяжеловато – это стоит учесть при выборе данного автомобиля. Коробка очень порадовала, опять же в сравнении с 2113: переключается довольно легко, проблемы с втыканием за время эксплуатации были пару-тройку раз. Однако, как мне кажется, она немного «размазанная», то есть легкая, но нужной четкости нет, хотя я довольно быстро к ней привык. Понравилась педаль сцепления – легкая, в пробке нога практически не устает и, как мне показалось, у нее короткий ход. С одной стороны это хорошо – быстрее переключаешься и отпускаешь педаль, но с другой стороны – на полусцеплении задом ездить неудобно, кажется, что сейчас заглохнешь и приходится подгазовывать. Про экономичность машины сказать ничего не могу, ибо вожу еще весьма неуверенно и не всегда вовремя переключаюсь. Какая уж тут экономичность?:)

Несмотря на то, что это все-таки седан, машина компактна, что удобно при парковке. Сразу почему-то захотелось сменить колеса, на Авео седане диски 14 радиуса (стояли в комплектации) смотрятся как-то убого. Но менять буду ближе к зиме, во время переобувки – по техпаспорту допускается максимум 15 радиус, хотя продавец меня уверял, что можно и 16. Про сервис написать ничего не могу, ибо там еще не был – первое ТО на 15 тыс. или по истечению года. Гарантия – 2 года не зависимо от пробега, а на кузов – 5 лет.

Если что не так, уж не судите строго, я новичок и в плане автовладения, и написания отзыва об этом. :)

Всем спасибо за внимание, будет продолжение.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V (101 л.с./1.4 л./5 МКПП) 2008 г

Машина в целом отличная и своих денег безусловно стоит! Если покупать со скидкой и для города, то даже выбирать не стоит: до 400 тыс. рублей вряд ли найдете лучше, на мой взгляд.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный салон (отделка и торпеда)
  • Хорошая динамика для 1.4
  • Маленький радиус разворота и хорошая маневренность
  • Отличные тормоза
  • Легкая педаль сцепления
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Мало место сзади
  • Слабая штатная музыка (колонки)
  • Немного "размазанная" коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24578
Комментарии75 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 июня 2009 в 15:06
Просто убивает 101 лошадка в документах! Это ж кто до такого додумался?
И что это не бюджетная иномарка? Самая что ни есть бюджетная!
+6
pablo
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 15:22
Согласен, бюджетная, но с хорошими замашками на эконом-класс, если можно так выразится.
0
kenner
НаВАЗ Vesta 2 июня 2009 в 19:25
У Авео 1.4 - 98 лошадей по паспорту..
+2
vsoft
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 19:27
у новых Авео - 101 л.с. раньше было 98.
+5
topguns
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 19:38
Главное, чтобы лошади везли. Думаю, они проиграют вагеновским 75-ти при том же объеме.
-1
k4er
НаChevrolet Aveo 2 июня 2009 в 21:14
+100
+2
k4er
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:29
спору нет, они проигрывают и шкодовским 60-ти, и ниссановским 52-м, и даже китайским 48-ми. :-) вы сами верите в то, что говорите? в чем они проигрывают? в том что веселее крутят на верхах 16-ти клапанник? У Шевроле нормальный двигатель, который ни в коем разе не уступает ни вагеновским, ни каким-либо другим такого же литража и такой же мощности. поклонников немцев, знаю, не переубедить, они будут с пеной у рта отстаивать свои "сверхдвигатели", но мне все равно. Немцы быстры при соответствующих обьемах двигателя, та же самая БМВ тройка с двигателем 2,0 136 л.с. - овощ, который только выглядит, но едет абсолютно не так, как выглядит. удачи!
+4
topguns
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 23:06
Да при чем тут пена изо рта? Просто если в лачетти 1.4 сядут 4-5 человек, то она реально едет очень плохо. Приходится движок до визга крутить. При выключенном кондее. Непонятно, откуда там 94 лошади. Вдвоем - не вопрос. А бмв тут вообще не причем.
+1
k4er
НаRenault Kapturизменен 3 июня 2009 в 09:29
Разница в движках понятное дело есть и, конечно, не только в лошадях. Катался на Тойоте Калдина 1994г. (правый руль) автомат 2.0 145 л.с. Это просто восторг. Ехали трое взрослых мужиков плюс авто полностью забито было охотничьими принадлежностями, так эта 15-летняя Калдина такой разгон показывали....
+2
kenner
изменен 5 января 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
topguns
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:42
2 topguns: зря ты БМВ задел.... 320 у нее 150 л.с. в старых, а в 2008 году 170, это так если че!!!!, а то количество лошадей которое вы указали было в 80-х, сравнивать нада одногодки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
autobahn_racer
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 17:25
я не задел, а привел пример. действительно, если вы так уж разбираетесь в БМВ, то открою вам секрет, что БМВ-318 выпускался по меньшей мере до 2008 г и был оснащен именно двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с. специально для вас, как специалиста, сбрасываю ссылку (все что успел отыскать за минуту для подтверждения моих слов) http://www.automania.ru/cars/passenger/used/1362160/?make=3428786&model=3428788&page=4-11
P.S. устал, господа, устал слышать что немецкие двигатели самые-самые. устал от двойных стандартов. значит для октавии 1,4 60 л.с. (или последующие 75 л.с.) - это нормально, а для корейского авто В-класса 1,4 101 л.с. - не очень. ребята, спуститесь с небес на землю, корейские авто не такие брендовые, но одноклассникам в своей ценовой категории они не уступают точно. наглядный пример - сравнительный тест Авторевю - лексус 300,вольво 80, кадилак стс и хендэ-дженезис. Журнал, в котором в первую очередь ценят управляемость БМВ, признал корейское авто лучше, чем Лексус. Я не сноб и не кричу повсеместно, что корейцы рулят, это не так, но неверные вещи говорить в адрес корейского автопрома слышать не имею ни малейшего желания.
+5
topguns
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 19:18
Да тебе тут никто ничего не доказывает с пеной у рта и уж тем более не кричит никто, просто каждый высказывает свое мнение. Я вот например не понял, зачем ты сюда бмв треху приплел, а уж тем более машины бизнес-класса.
+2
k4er
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 20:54
я тебе пример привел.
+4
topguns
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 21:05
а насчет генесис - имхо зря корейцы его сделали, не их это хлеб. ну не то что бы зря, может в корее он и пойдет.
+1
k4er
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 июня 2009 в 21:10
+1. а вот здесь согласен. продаж в России почти нет, опять же на фоне одноклассников. хотя в штатах дженезис пользуется успехом.
+2
topguns
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 21:13
Вот и фотки посмотрел. Красава, конечно, но внутри перебор, как елка новогодняя.
0
k4er
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 21:15
молодой еще у них автопром. единого стиля концернов пока что нет - часто прибегают к услугам итальянских дизайнеров, свои вечно придумают что-нибудь в стиле "шокирующая азия":-) им еще работать и работать в этом смысле.
+2
topguns
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 21:36
Да, ТАЗу до хундай сотоварищи как до сеула раком
+1
topguns
НаBMW 7-серияизменен 4 июня 2009 в 12:02

2 topguns:Слышь умник ....... извиняюсь если грубо, но какого хуя ты писал про БМВ 3 с двиглом 2.0,

вот тебе ссылка, ну это так что бы тоже немного просветился, прежде чем писать......

Да кстати лошадок там не 136, то же самое что ты не хочешь слышать про корейцев, я так же про немцев....... но прежде чем писать подумай, народу много гуляет, ...

P.S. признайся ты мне минус влепил wink, а?????

+1
autobahn_racer
изменен 4 июня 2009 в 13:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 13:30
есть такая маза
+1
autobahn_racer
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2009 в 18:46
не, минус не я те влепил. реально говорю, сам ездил на тест-драйв с друзьями именно на тройке ,может быть 318, мощность там была точно не 150 кобыл, наверное 129 или 136 (в прошлом году было, точно не скажу, не фанат ). манагер уверял, что эти двигатели уже снимают с производства, поэтому и думал брать со скидкой. тестировал пассат 1,8 тси понравился в 2 раза больше. но потом передумал и решил свой квартирный вопрос. повторюсь, не фанат какой-либо марки, у каждого свой вкус.
+3
topguns
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:39

я жыть тебе ссылку дал, посмотри 143, и при этом подхват с низов для города оч хороший поверь, + надежность, а минус спишем на скрытых врагов wink

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
topguns
4 июня 2009 в 13:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 4 июня 2009 в 13:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 13:53

что то его теперь не видно, а нас пока всего двоеwink

+1
autobahn_racer
4 июня 2009 в 14:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 15:12
сто пудофф ;)
+1
autobahn_racer
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2009 в 18:31
парни, мне реально все равно на чем вы там рассекаете. как говорится - неважно какая у тебя машина, важно как ты на ней ездишь. а корейцев в обиду не дам, с одинакового обьема и корейцы и немцы снимают одинаковое количество мощности. а дедушкой пугать - ребята, не из пугливых я:-) да и вы вроде не робкие. и помните - максимальная скорость - это не всегда главный показатель. желаю вам удачи, надеюсь,что мы поняли друг друга.
+4
maxxx333
НаВАЗ 2107 4 июня 2009 в 23:10
Не ну опять забыли, стоило только на пару деньков на дачу свалить и потом пару дней к компу не подходить почти! ))
+1
plotnik
4 июня 2009 в 23:41
Комментарий удален модератором.
autobahn_racer
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2009 в 18:23
мне что ли вас бояться, парни:-)
+2
maxxx333
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2009 в 18:27
надеюсь, что ты отдышался после ржнимагу. у Спарка согласен, правда, там моторчик. а чего собственно ждать от малыша А-класса.
+2
maxxx333
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2009 в 18:32
для maxxx333 У меня Спектра, у супруги Спарк.
+3
topguns
4 июня 2009 в 19:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2009 в 21:11

Мне не важно какой у тебя авто! - зачем тогда спросил? smile

 

 

 

Зачем ты сравниваешь ЛИДЕРА - он лидер только для тебя и таких же поклонников как ты. не более того. Например Тойота-Королла или Фольксваген-Гольф в десятки раз больше, чем БМВ-копейка. А то что тупо твоя машина быстрее - это не показатель. Куда круче доехать до места соблюдая все правила дорожного движения.  

 

Тут тебя никто не пугает - вообще-то не я стал про какого-то деда рассказывать. это выглядело как шутка, я , что вполне естественно, пошутил в ответ.

Просто ты безответственно высказываешься - опять же, это ты так решил. я общался с k4er, очень приятный собеседник, мы поспорили и так же разошлись. я привел пример, общаясь с ним, при чем когда он спросил для чего, я обьяснил. а то, что я вдруг задел твою икону, так извини, я не знал, что ты будешь читать и тебя это ТАК оскорбит. shade

ЯЙЦА с КУРИЦЕЙ - пат сталом:-)))))))))))))))) реально. не знал, что БМВ снес GM. P.S машина - это только средство передвижения и не нужно делать из этого культ. Можно перефразировать прекрасную поговорку - не место красит человека, а человек место. ИМХО - каждому нужна именно ЕГО машина. а не то, что нравится собеседнику на форуме. Желаю удачи!
+2
topguns
изменен 4 июня 2009 в 22:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:48

да дискусия без меня интересна была, ну а теперь я весь в белом появляюсьbiggrin.

Теперь для topguns : видишь ли насчет лидеров, дело не в фанатизме, а в фактах, просто так не стали бы БМВ моторы моторами года, может я и отношусь трепетно к авто данной марки, но уважаю очень много других, и Шеви в их числе, только мускул кары как то, насчет езды по правилам согласен на 100% и добавлю что та управляемость которая дается в данной марке, позволяет делать это без напряга, динамично и красиво, при этом получая удовольсвие, не мои слова..... а насчет что случайно написал, так вот, отзывы и коменты читает много людей, у которых разные авто, просто сравнение должно быть более проффесиональное, что ли....

Удачи всем дискутировавшим!!!

0
autobahn_racer
5 июня 2009 в 09:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 09:55

ЙА пошел biggrin

+1
topguns
НаToyota Corolla, Renault Logan25 декабря 2009 в 20:31
94 лош дв-ль F14D3 1.4 16 кл
0
pablo
НаRenault Kapturизменен 2 июня 2009 в 21:46
У Авео, кстати, стоит опелевский движок, на сколько я понял на том же заводе в Корее клепают Корсы и еще какие-то Опели. Я может спец не большой, но движок меня пока только радует, а выдает он 101 или нет это другой вопрос.
+2
kenner
изменен 5 января 2010 в 13:14
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Kaptur 4 июня 2009 в 01:43
Могу ошибаться, тем более, что эту мульку мне втирал менеджер в салоне....
0
drvad
НаToyota Corolla, Renault Logan25 декабря 2009 в 21:20
опелевский дв-ль, марка выше, с 2005 года сосед доезжает 150 тыс ни каких проблем не возникало и не разу за мою бывшую не упрекнул
-1
kenner
12 июня 2009 в 16:37
Опелевский мотор стоит только на 1.2 16-ти клапанов.
0
ильдар69
НаRenault Kaptur13 сентября 2011 в 14:02

При замене роликов и ремня ГРМ выяснилось, что 1,4 тоже опелевский движок...

0
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 15:09
аватар у аффтора прикольный +5
+4
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня 2009 в 16:15
Мне отзыв понравился, интересно читать, хорошо когда чел рад своей покупке! А по поводу 16-го радиуса, они Вам того, наговорят, возьмите мануал, там все подходящие радиусы перечислены, возможно ещё в бардачке (на откидной дверце внутри).
Удачи на дороге!
+3
вега
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 16:19
Спасибо)) Конечно рад своей покупке. И рад был бы вне зависимости от того, что купил, 2114, Приору, Логан и т.д., потому что свою ласточку надо любить и она ответит тебе тем же)))
+6
НаFord Focus 2 июня 2009 в 18:45
Хорошая машина, у меня знакомый на такой ездит, нашими унитазами не сравнить!
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 июня 2009 в 21:53
ИМХО хорошая машина. особенно если найти подходящий цвет будет только радовать - а у корейских Шевроле все цвета довольно насыщенные и удачные. корейцы умеют и выпускают качественные авто, на этой неделе отцу будем брать Авео-хетчбек 1,2 . уверен, что отцу понравится. а 101 л.с. - просто жесть(относительно транспортного налога), у самого Спектра, знаю о чем говорю. автору удачи.
+7
topguns
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 21:49
Спасибо! Сам Спектру рассматривал сначала, но она что-то уж больно по цене кусалась относительно комплектации. Хотя сейчас можно взять Спектру автомат 2008г. за 400 тыс. с небольшим...
+2
kenner
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:52
я считаю, что вы правильно поступили. у каждого свои требования к автомобилю, поэтому я бы удивился если все стали ездить на Спектрах или ,например, на Авео:-) сколько людей, столько и мнений. удачи в эксплуатации.
+6
topguns
3 июня 2009 в 09:42
Да 98 л.с. в плане страховок и налога для нашей страны предпочтительней. Разницу в динамике думаю почувствовать сложно. За эту сумму думаю действительно лучше ничего не приобретёшь. Удачи.
+3
pokatushkin
НаRenault Kapturизменен 3 июня 2009 в 10:17
Согласен, выбирал я долго. Все, что классом получше хоть немного, дороже на 70 - 100 тыс., а я себе ставил предел 400 тыс. без страховок есесно...... Хотя рассматривал праворукое б/у, но меня отговорили, все-таки первая машина.
+2
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 19:12
По мне - очень красивая машина, не то, что хетч, особенно чисто белый цвет. Огромный крест спереди - классно, не прогадали. Не нравится козырек над приборами. Как у бейсболки. В остальном - просто обычная добротная мафынка, ИМХО.
+3
изменен 5 января 2010 в 13:17
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ 2107изменен 5 июня 2009 в 00:11
А особенно когда фура проносится при сопутствующем боковом ветре, сносит как на жигулях. Кстати, мы не видим тут ни одного Вашего отзыва
+1
plotnik
изменен 5 января 2010 в 13:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:49
зря.......
0
autobahn_racer
изменен 5 января 2010 в 13:22
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 09:56
это право выбоа, и страна свободная, а интернет еще свободнее, все же интересно почитать
0
autobahn_racer
изменен 5 января 2010 в 13:23
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:40

спасибо, понравилось зачет Вамwink, и все же выложили бы тут, народ оценит поверьте!!!!!!!!!

0
autobahn_racer
изменен 5 января 2010 в 13:25
Комментарий удален автором.
4 июня 2009 в 18:43
Шевролет Авео-машина класс! Дешевая в обслуживании и в ремонте! Эконом-класс! Газ поставил, ремкомплект за 120грн. в Украине купил-приподнял, кованые диски на 15, резина 195/ 65/ 15 фирмовая, ХАДО залил во все узлы, торпедку красным приукрасил и кэмон бой. Тачки краше на каждый день нет! Ну а в гараже тебя ждет любимая СУБАРУ или БМВ!
+1
samsung007
изменен 5 января 2010 в 13:26
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur11 июня 2009 в 12:41
В моем случае в гараже ждет любимый велосипед)))))
+1
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2009 в 17:22
За отзыв - зачёт. Машинка интересно смотрится, особенно в автосалоне. На дорогах, конечно, теряется, но это судьба многих маленьких авто. Автору - удачи на дорогах.
0
НаHonda Civicизменен 22 июля 2009 в 12:29
Автору спасибо за хороший отзыв без всякиз лишних "...".
Касательно всяких лишних тут отзывов про фольксофские 1.4, которые надрюкают авео со 101 кабылой и лачу с 95, милости прошу, если у вас не турбо 1.4 , а стоковый 80-сильный двиг, хоть вы на трехдверке, хоть она вроде чутка меньше весит, все равно и авео и лача НАДРЮКНУТ эти двиги в легкую!!! Я повторюсь, в легкую!!! И сам гонял на этом фольксе и с ним гонялся, и крутил, ну никак он не дотянет до наших "убогих" шеви-двигов по мощности, по крутяшке, да и вообще... Один плюс - менее прожорлив. И не говорите про надежность наших движков, вы, если говорите, то подкрепляйте аргументами а не просто х**той в своих высказываниях. Всем удачи!
+1
22 августа 2009 в 23:29
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 4 мая 2010 в 22:57

Хороший отзыв. Машинка очень юркая и манёвренная.  За магнитолу согласна, записанную музыку не всегда принимает, а ещё бывает диски не отдаёт) жмот! По трассе 130 идёт спокойно. Правда клиренса не хватает, бывает где-то цепляет. А в целом машинка хорошая и надёжная!

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 13:48

А ход педали сцепления нужно отрегулировать просто. Коробка легкая опять же просто в сравнении с ВАЗом.{#wink}

0
Добавить комментарий