Chevrolet Aveo Авочка
2008 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 ноября 2009 → пробег 16000 км

Часть 2. Городской автомобиль.

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно  крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видноJ. На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик :)

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок. В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать. Однако стоит сказать, что ловил несколько глубоких ям на большой скорости и стойки выдержали, на ТО-1 с мастером смотрели ходовую: сказал, что в идеальном состоянии.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится :), есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта. При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану :). Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать. Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги :).

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель» :) (энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM, которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался :), эвакуатор отменил.

P.S. Написал все как есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите, лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в I части.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V (101 л.с./1.4 л./5 МКПП) 2008 г

Машиной доволен, если бы снова было на руках 390 тыс. и встал выбор, то снова выбрал бы свою Авочку. Автомобиль просто создан для города, возможны недолгие путешествия по трассе. За свои деньги очень хороший вариант плюс хороший сервис, во всяком случае, в Москве.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19775
Комментарии45 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2009 в 20:20
отзыв понравился. во многом согласен с автором. желаю и впредь только положительных эмоций от авео!
0
20 ноября 2009 в 23:36
здоровский отзыв, не смотря на то что оочень подробный. Самое главное, что сам автор доволен своим авто!
0
21 ноября 2009 в 01:10
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать авео 2007 выпуска с пробегом 89 тыс.км? С виду и внутри на первый взгляд, все в порядке. Чего ждать в дальнейшем при таком пробеге?
0
alena47
НаChevrolet Aveo21 ноября 2009 в 09:07
Нужно быть магом и волшебником, чтобы дать однозначный ответ не видя, не пощупав, не послушав, не понюхав.....
Продавец мутный - не бери. Сомневаешься - не бери. Если всё нормуль - год и пробег - детские.
0
alena47
был 47 минут назад
НаFord Fusion21 ноября 2009 в 11:57

Мало инфы.Сколько просят? Если соизмеримо с Гетцем,то берите Гешу и не парьтесь,хотя бы из-за этого. =0)

-2
alena47
НаRenault Kaptur21 ноября 2009 в 18:57
За два года пробег великоват, конечно. Если надумаете брать, то только после проверки в проверенном автосервисе.
0
21 ноября 2009 в 10:48
Спасибо.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:15
Авео мне понравился. Место водителя просторное, регулировки достаточные.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 ноября 2009 в 10:40
Вот только уже 390 тыс машина не стоит. Дороже уже,намного :(((
+1
изменен 24 ноября 2009 в 11:53
Что-то отзывы про Авео прямо косяками пошли, прямо как продолжение Сидовской атаки выглядит.

Еще раз скажу, машинка - так себе, своих денег определенно не стоит, покатит как первый авто или после отечественной, т.е. неискушенному водителю. В ее цену есть более интересные экземпляры. Ну и самый огромный минус - полное отсутствие безопасности.
В конце концов, если уж так приперло взять Авео, то лучше смотреть в сторону хетчбека, у него хоть результаты краш-тестов поприличней, да и собран он в Корее, в отличие от китайского седана.
-3
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 10:48

Что-то отзывы про Авео прямо косяками пошли, прямо как продолжение Сидовской атаки выглядит.

Продажи растут, вот и отзывы пошли...

В ее цену есть более интересные экземпляры.

 

Напишите варианты, только уложитесь в 400 тыс. и указанною мною комлектацию, да и авто должно быть новым.

В конце концов, если уж так приперло взять Авео, то лучше смотреть в сторону хетчбека, у него хоть результаты краш-тестов поприличней, да и собран он в Корее, в отличие от китайского седана.

Хетчбек не понравился внешне. Седаны, кстати собираются в Корее, пока выбирал Авео ни одного не видел собраного китайского и даже не слышал об этом. Есть российской сборки, но это с предыдущми движками. Вы немного не компетентны в предмете о котором говорите. В отзыве я написал все как есть, если у вас другое впечатление от эксплатации Авео, то можете его отразить. В отзыве. Своем. Интересно будет почитать. Что касаемо краш-теста, то вы постоянно ссылаетесь на тесты Авео-1, а я пишу про Авео-2 последнего рейсталинга. Будте внимательнее.

0
kenner
изменен 25 ноября 2009 в 13:06
Рестайлинг Авео не затронул силовой структуры кузова - это во первых.
Никаких Авео-1, 2 не существует, все это фантазии. Если Вам лично пофиг на безопасность, то мне нет, а отдать 400 штук за машину с рейтингом ниже Жигулей мне как-то жалко, ладно бы она еще при этом ехала или тормозила, ну хотя бы надежность на приличном уровне была, так ведь нет этого.
Во вторых, если бы вы поискали в интернете, то нашли бы информацию, о сборке именно седанов в Китае.
В третьих, вариантов я уже привел немало, например Рио, i-20, Свифт и пр. пр.
В четвертых, как уже обсуждалось - вы со своей первой машиной некомпетентны вдвойне, а со смешными пробегами 5-15 тыс - втройне.
И в последних - любителям поминусить, у меня в запасе на 2000 патронов, могу поделиться.

P.S.: Отзыв об Авео есть на Покоссии, можете поинтересоваться.
+1
drvad
25 ноября 2009 в 13:14

А еще, кстати, Aveo вошел в 10-ку худших автомобилей в 2007 и 2008 годах.

+1
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 13:47

Да вас никто не заставляет покупать Авео, что вы там себе купили вообще неизвестно. В ПТС указана страна производитель - Корея. То, что вы находите в интернете - это далеко не факт, нужно верить документам. Если завтра в интернете вы найдете инфу, что вы китаец, то вы поверите инету, а не св-ву о рождении :)? я написала все как есть, вы, кстати, по существу отзыва и не спорите, а несете свою пурогу на радость людям, чтож, вы вправе это делать. Пр краш тест я сам в отзыве и писал, что он далеко не ах, это я учитывал когда покупал авто. Если вам GM сильно насолило, то можете написать ип претензию, как юрист говорю, вы вправе это сделать)))) И не волнуйтесь вы так, машиной я доволен, что будет дальше посмотрим.

В четвертых, как уже обсуждалось - вы со своей первой машиной некомпетентны вдвойне, а со смешными пробегами 5-15 тыс - втройне.

Я, кстати, на компетентность не претендую и я не журналист не в журнале "за рулем", а на данном ресурсе могут писать отзывы как новички, так и гуру. Моя компетентность тут отражается в звездочка отзывы.

Но вы то с фразой "Во вторых, если бы вы поискали в интернете, то нашли бы информацию, о сборке именно седанов в Китае." несомненно компетенты, сразу профи видать))) Топ гир, вы ли это)))???

0
kenner
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 13:50
У вас еще должны быть таможенные декларации , где написана страна производитель и экспортер
0
max71
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 14:04
В Таможенной декларации и ПТС указана страна производиель -Корея. Я никогда не видел китайских седанов Авео, но drvad виднее, он же в интернете видел)))0_о
0
kenner
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 14:10
Что я могу сказать про АВЕО - внешне симпатичные машинки , про движки и начинку сказать ничего не могу , так как просто не интересовался , а про страну изготовителя и подавно незнаю , если в таможенных декларациях написано КОРЕЯ - значит КОРЕЯ.
+1
drvad
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 14:09

Никаких Авео-1, 2 не существует, все это фантазии.

Авео-1 (до 2007г.) http://www.avtomarket.ru/users/plotnik/garage/26573/opinions/17064/

Авео-2 (после 2007г.)

http://www.avtomarket.ru/users/il-vip/garage/25927/opinions/18727/

можете называть их хоть 1и 2, хоть А и Б - от этого суть не меняется. Немного изменен кузов, новый движок и кардинально другой салон. Учите мат часть, друг мой, прежде чем умничать и писать глупость, не ленитесь и проверяйте "свои инфу в интернетах" :)))) О_о удачи в диспутах)))

0
kenner
25 ноября 2009 в 14:19

Так это типичный рестайлинг, где данные, что изменилась силовая структура?

Вот приведу ссылочку - тут и про рестайлинг и про Китайскую сборку.

+1
drvad
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 14:46
Обратите внимания, что ссылка 2006 года и авто преведены со старыми двиглами 1.2 (72 л.с.), 1.4 (83 л.с.) и 1.4 16V (94 л.с.) сейчас такие не выпускаются, может они для Европы и для России выпускались в Китае - не знаю, но ездил по салонам много и нигде китайских Авео не встречал.... В таможенной декларации у меня - Корея, как и в ПТС, китайскую авео не тестил и сказать за нее ничего не могу. Данные по мотору можете найти в мануалах моделей. сечас ставят 1,4 101 лошадь, раньше 1.4 (83 л.с.) и 1.4 16V (94 л.с.).
-2
kenner
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 14:08
Альтернатива:
- КИА РИО,
- Гетц,
- i-30
- Спектра
- Акцент
- Ланос
- Логан
- Элантра ХД (чуть дороже)
+1
vsoft
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 14:15
Киа Рио - на тот момент в комплектации до 400 тыс. не было АБС
Гетс - классная машина, но очень хотел седан
i -30 - тогда только появилась и была дороже Авео, да она и сейчас дороже
Спектра - сначала нацелился на нее, но она подорожала на 40 - 50 тыс буквально за два месяца, да и сейчас на нее цена не оправдано дорога
Акцент - до 400 тыс. тогда был почти пустой и уж точно не 2-мя подушками
Ланос, Логан - не понравился дизайн и салон, они в этом сильно уступают Авео
Элантра - дороже.
В моем первом отзыве можете прочитать про муки выбора моего авто, а вообще каждый исходит из каких-то своих принципов в покупки авто. мне важно было не дороже 400 тыс. и без кредитов, притом авто был нужен срочно, собрал (заработал) 400 тыс. - купил авео, собрал бы за короткий срок 500 тыс. купил бы что-нибудь другое. выбор каждого, и я считаю, что мой выбор не худший :)
0
kenner
изменен 25 ноября 2009 в 15:24
Понравился - не понравился, это все субъективно, а все эти перечисленные машины прекрасная альтернатива, тем более что краш-тесты они выдержали на УРА!
И про АБС - у меня был Гетз без АБС, тормозил он лучше Авео.
+1
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 14:47
Так мы и выбираем субъективно. Та же Рио, кстати, разгоняется как Овощь, даже в сравнении с вами ненавистной Авео.
0
kenner
изменен 25 ноября 2009 в 15:17
Двигатели у этих автомобилей одного объема и практически равной мощности, разгонные и динамические характеристики близки, только вот не помню я чтобы Гетз например по 10-12 литров на сотню жрал.
0
drvad
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 15:24
Ну вы поробуйте на Садовом 4 ччаса постоять, а потом еще и на Варшавке и поглядите сколько жрет Гатц)) У них примерно у всех расход одинаковый, но многое зависит от условий эксплутации: при движении в час пик в Москве бензин уходит моментом, когда катаюсь на выходных по району расход минимальный, в цифрах сказать не могу.
0
kenner
изменен 25 ноября 2009 в 16:00
А я на нем несколько лет ездил, 11-12 не жрал никогда, в среднем около 8.
Может я конечно не по тому садовому стою.
0
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 15:56
Может не по тому)) У меня есть товарищ, который меня постоянно убеждает, что его десятка жрет около 3 литров))))
0
kenner
НаВАЗ Vestaизменен 25 ноября 2009 в 17:18
Я как и Вы столкнулся с муками выбора, но мой выбор пал на Спектру. Сейчас бы (после 1,5 лет эксплуатации Спектры) немного доложил бы и взял РИО. ИМХО.
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 25 ноября 2009 в 13:47

И в последних - любителям поминусить, у меня в запасе на 2000 патронов, могу поделиться. МОЛОДЕЦ + 1000 thumbs_up

0
max71
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 14:17
О меня тоже заминусили , ну и хрен с вами .
А вообще считаю самое главное чтобы машина нравилась владельцу (хоть лада , хоть мерседес) , а остальные пусть говорят что хотят
+2
max71
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 14:23

Плюсики пошли - большое всем спасибо

0
был 2 часа назад
25 ноября 2009 в 14:36

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской аVтомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик:)

а мне на нем даже 80 страшно ехать было. прямую не держит, связи у руля и колес нет. тормоза постоянно напоминаю про краш тест. если съехать с дороги и прокатиться по буграм, то будет слышно, как кузов машины издает звуки, похожие на разрывание фольги. а так машина выглядит современно... только ломается часто.

+1
vazovod
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 15:03
свои поломки за 16 тыс. я описал....много это или мало не знаю, смотря с чем сравнивать. До 120 км/ч авто ведет себя достойно, но опять же с чем сравнивать, Volvo XC-90 ведет себя лучше))), а ВАЗ 2114 хуже, пардон пишу про то, что тестил.
-1
kenner
был 2 часа назад
25 ноября 2009 в 14:54
авео как тазик. кому то повезло,а кому то нет. на 120 14 ведет себя получше. имхо.. хотя я давно на них не ездил и забыл уже(((
+1
vazovod
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 15:03
Видно, забыли.... Про "как тазик" вы не правы хотя бы по качесту сборки, ломучести и хорошему сервису. Но это ИМХО.
-2
kenner
был 2 часа назад
25 ноября 2009 в 15:04
по поводу ломучести прав. сборка да, получше чуть чуть. про сервис ничего сказать не могу.
+1
vazovod
изменен 25 ноября 2009 в 15:21

По сути таже Приора, только покомфортней и побольше. Кстати, цены на Авео от 394 начинаются с 1,2 и нет там никаких АБС за эти деньги.

+1
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 15:29

Читайте внимательно: покупал в мае 2009 года. Тогда моя комлектация (АБС, 2 подушки, кондей) с двиглом 1,4 стоила 390 тыс. (салоны делали скидки и подарки), поэтому и купил, что по цене и комплектации тогда Авео была вне конкуренции, а сейчас цены опять пошли вверх. За 394 тыс. 1,2 никогда бы не купил, денег пожалел бы, но выбирал я тогда в МАЕ!

-1
kenner
25 ноября 2009 в 15:33
Если ты никак не можешь понять, что в машине важно не только кондиционер и как она выглядит, а именно как едет и защитит пассажиров, то о чем вообще может быть разговор, какая конкуренция?
-2
drvad
НаRenault Kaptur25 ноября 2009 в 16:08
Я ответил на твое замечание про цену, вот чего ты не можешь понять и цепляешься к словам? Ты решил самоутвердится? Если тебе не повезло с машиной - это твои проблемы, хотя свой отзыв ты написать не удосужился, чего-то не хватает для этого видимо. Денег на мерседес у меня не было, а про безопасность сам же пишешь, что АБС чуть ли не для красоты и тормозит у тебя там машина без АБС лучше чем Авео с АБС, только я тебе мат часть еще раз напомню, что АБС не сокращает тормозной путь а предотвращает движения авто юзом - это тоже безопасность. По краш тестам не спорю и сам в отзыве делал на этом акцент. Если тебе так свербит, то можешь не беспокоится за мою безопасность, раз я сам за нее не беспокоюсь))) Иди отдохни: выпей пива, позанимайся сексом, посмотри футбол, а то ты устал небось за меня переживать))))))
0
kenner
изменен 25 ноября 2009 в 16:23
Бредишь что ли?
Да мне пофиг на тебя и твой выбор. Я свои впечатления написал, то что они с твоими не сходятся объяснимо как минимум первой машиной, и вполне вероятно (судя по последнему посту) нехваткой кое чего...

Видимо следующей твоей машиной будет Сиид - его владельцы также пытаются доказать, что тот лучше всех и норовят перейти на личности.
-1
drvad
НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2009 в 16:30
Так я как раз не доказываю, а отвечаю на твои посты. Ты не просто высказал мнение, а пытаешься мне доказать какой я дурак, что купил авео. Мнение высказал и дальше пошел, ты же вцепился, только не понятно зачем:)) За резкозсть извини, просто достал, если честно. Я кстати не доказывал, что моя машина лучше всех, а честно описал недостатки и минусы авто.
Сид, кстати вообще не понравился, товарищ купил Сид 1,4: давит педаль в пол, а разгон никакой - весит почти полторы тонны, через месяц навернулась магнитола, потом пошли сверчки по торпеде, полетел датчик расхода топлива и температуры и стали чудить мозги и все это при пробеге 4 тыс. У другого товарища Сид 1,6 на автомате, но за такие деньги я корейца брать не буду.
0
drvad
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 17:25
А мне нравиться СИД, вполне неплохая машина за 600-700 тысяч.
А у Вас какая машина, в профайле не указана? Вы очень навязчиво свое мнение высказываете...
0
drvad
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 17:21
Я не фанат Авео, но не такой уж и плохой выбор. Машины за эту сумму примерно равнозначны, что Вы на человека накинулись?
0
Добавить комментарий