Chevrolet Aveo 1.2
2007 г.
1.2 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 января 2010 → пробег 75900 км

Отзыв от души.

14.01.2010

Ну, пожалуй, начну.

Автомобиль был приобретен мною в сентябре 2007 года, с этого момента пробег почти 76 тыс.км. За время эксплуатации были и поломки.

Начну по порядку. Самая главная проблема для этого авто - это топливо. После заправок автомобиля на дешевых заправках практически сразу загорается лампочка неисправность топливной системы, решал ее путем заправки 95 бензина на лукойле (так езжу на 92).

За время эксплуатации были следующие проблемы:

- Примерно на 42 тысяч пробега вентилятор радиатора срубил сам радиатор, т.е он постоянно подтачивал его, был неприятный момент, так как ехал за городом на скорости 120 км/час в левом ряду. У дилера отказались менять по гарантии, хотя это известный факт и проблема при сборке автомобиля, решается путем подкладывания гайки.

- На 47 тысячах лопнуло лобовое стекло, причем летом само по себе, поменяли по гарантии, пришлось звонить самому в GM. На 60 тысячах опять та жа проблема, но уже гарантия закончилась, езжу с небольшой трещиной.

- Лампочки ближнего света и габаритов передних горят очень быстро, примерно на 6-7 тысячах, хотя первые отбегали около 30. Думаю, что это из-за неровности наших дорог стряхиваются.

- На 62 поменял подшипник ступицы, стойку стабилизатора. Как ударили морозы вторые для нее (первую зиму перенесла хорошо). Начал подтекать сальник коленвала, за ним через день фильтр масляный, а еще через неделю поддон потек.

Ну а так машинка неплохая вполне за свои деньги. Покупал ее за 324 тысячи, сейчас буду ее менять.

7.05.2010

С момента моего отзыва проехал еще 21 тысячу км. Пробег приблизился к 100 тыс.

Появилась проблема плавание на холостых оборотах, причем после поездок на 100 и больше км. замечал, стоя на светофоре. Как побороть у официально дилера специалисты не знают. Предлагают работы, которые совсем не соответствую заявленной проблеме.

Появилась проблема разгона после 120 км/ч, такое ощущение, что дальше кто-то как будто тянет назад, машина упирается и не хочет разгоняться.

Сверчок как был, так и остался один в вентиляторе салона, что странно - на высоких оборотах его нет, как ставишь меньше двушки - начинает звенеть, как будто листик какой-то внутри.

Думаю доездить еще тысяч двадцать и продать, пока с деньгами напряженка. А так пока полет нормальный...



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2007 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Если нужен авто до 350 тысяч, то бери не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Цена/качество
  • Дешевые расходные материалы
  • Дешево и сердито

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Детские болячки
  • Бюджетность

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии48 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 января 2010 в 21:02

Поставил  отлично, но как-то  мало всё  написано, не  раскрыт  отзыв!

0
venchik678
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 16:30
а что ж тогда не адекватно так оцениваете? хотя дело каждого!!! наверное симпатия к данному авто...
0
НаOpel Antara15 января 2010 в 22:41

Хороший аVтомобиль за свои деньги.

Сомнительное утверждение после:

После заправок аVтомобиля на дешевых заправках практически сразу загорается лампочка неисправность топливной системы

на 42 тысяч пробега вентилятор радиатора срубил сам радиатор

На 47 тысячах лопнуло лобовое стекло,  На 60 тысячах опять та жа проблема

Лампочки ближнего света и габаритов передних горят очень быстро, примерно на 6-7 тысячах

На 62 поменял подшипник ступицы, стойку стабилизатора. Начал подтекать сальник коленвала, за ним через день фильтр масляный, а еще через неделю поддон потек.

+1
серый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 16:32

а тут всё зависит от самого водителя, от стиля езды, у каждого авто есть болячки....это же не лексус, а простая бюджетка...

0
ak_bars10
НаOpel Antara16 января 2010 в 17:51

Нормальный современный автомобиль долже быть одинаково надежен, что лексус, что шевроле, а разница между ними в комфорте и престижности.

0
серый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 20:11

получается,что если Авео 420тыров, а форд фьюжен до 620 тыс. стоят, а по качеству одинаковы, отличие лишь в доп.оборудовании, которое можно поставить и на авео (для комфорта), я буду переплачивать 200 тыс. за слово "ФОРД"????зачем мне это?

и "нормальный" современный авто уже не стоит 350тыс.деревянных.... вдумайтесь в слово - "бюджетка"...

0
ak_bars10
НаOpel Antara17 января 2010 в 03:25

Это сейчас такая разница, до кризиса Фьюжен стоил не настолько дороже авео, и хочется верить, что дешевле он не потому, что хуже, а т.к. имеет корейские корни и сборку, а в последствии и Российскую .

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail16 января 2010 в 13:08

нормальный пепелац. на наших направлениях у многих не только лампы летят, но и более дорогостоящие узлы.

+2
forbs
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 января 2010 в 16:13

согласен, а то что там потекло отовсюду, все просто, машина заводится при любых морозах хорошо, а масло-летнее допустим, вот и все дела. заводим при -35 на летнем масле, оно и лезет отовсюду где можно, даже слышил, что фильтр масляный разрывает как тюльпан

0
fktrc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 16:35

ух, ты, я думал только глушители так разрывает....

простите, а что такое летнее и зимнее масло? я вот одно и тоже лью - Castrol 5W40.

подскажите "деревянному" по пояс, это какое - летнее?или зимнее?wink

0
ak_bars10
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 января 2010 в 17:00

я почти такой же деревянный, но знаю точно: глушитель это из-за воды (замерзает она там), если на автозапуске регулярно тарахтиш, по маслу 5в40 (у меня такое же залито, только мобил)-это всесезонка, вроде (может вру) разница цифр указывает вязкость при которой машина нормально работает, 0в40-это вроде зимнее. потеки масла отовсюду это как раз из-за этого. про фильтр-читал об этом в своем клубе, а сам видел на 10ке 16ти кл. машина завелась (-35 было), но через некоторое время, смотрим масло под машиной, заглушили, открываем капот, масло давануло из-под головы и масл филтр  порвало (жестянку) сверху и она как цветок выглядит

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fktrc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 20:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

честно заработал - +1wink

0
НаDodge Stratus16 января 2010 в 17:59

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Так оно еще и на 95-ездеет?Вот это жжесть!Стекло лопнуло,ну и дрочь.

-3
taksist489
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 января 2010 в 20:16

уважаемый, на Вашем стратусе за 405000 пробега ничего не ломалось?

может отзыв напишите? минус не мой....

0
НаChevrolet Aveo18 января 2010 в 11:25

Ребя машинка пока ездит , вчера очередныве лампы поменял и ближний и габаритки , ну что с ними поделать :)

0
НаChevrolet Aveo18 января 2010 в 11:27

Ну да меня авто устраивает , но как и у любого автолюбителя есть тяга к большему и пристежнее авто :))

+1
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 января 2010 в 15:55

фьюж и авео одинакого!?? ну не знаю, не знаю (фьж дороже и значительно. по качеству не сравнить...-а кто качественней?

0
fktrc
изменен 20 января 2010 в 15:32

если сравнитьФиесту и  Лач (хетч). В салоне Форд поинтереснее (панель передняя, подсветка, аудио, материалы и т.д.). у фьюжа панель не такая как в фиесте (мне кажется - хуже)...

0
andy_netmail
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 января 2010 в 16:16

ну дак, если взять новую фиесту, дак это вообще конфетка внутри, у фьюжа внутри серо и убого (относительно фиесты), а лач -он и есть лач, коняга-трудяга без всяких изысков, у авешки внутри поинтреснее ,чем в лачике.

а если уж сравнивать лач и фьюж, то лач лучше, я поэтому и в свое время фьюж и не взял (хотя хотел, пока на лачке не прокатился) фьюж одним словом-побрякушка, нет не по дребезжанию панели (тут все в порядке, как и в лачике), по работе ходовой, по пустым брякающим дверям .по реву движка, ну и тд

0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 января 2010 в 08:12

прежде чем комментировать, прочитай внимательнее, что комментируешь...

0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 января 2010 в 13:53

ты сказал про серость и можно подумать Лача поражает внутренним содержанием, а я писал, что лач, коняга-трудяга без всяких изысков , т.е. внутри она тоже серенькая.

а про то что ты понял, это ты зря, я вообще никого не защищаю (если ты читал мои отзывы и коменты иногда и ни в каких каолициях не состою, а просто излагаю свои мысли).

на момент покупки лачки, фьюж пустой стоил 414, моя 400 в несравненно более богатой коплектации, а покатавшись на фьюже мне не понравились там большое количество посторонних шумов, да даже просто дверь закрываешь, там бабам как на 06ке (звук), а тут ччпокк (как на нормальной машине), ходовая на фьюже не понравилась, сиденье, количество внутреннего пространства, как итог, он не стоит того, что за него тогда просили, такая же ситуация сейчас и с лачкой.

0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Kapturизменен 21 января 2010 в 14:38

Сравнивать оба сервиса не корректно, я обслуживаюсь в Дженсере, который осуществляет сервис и Шевроле и Фордов, ибо один GM, кстати сервисом весьма доволен. Вам не повезло с одним авто и вы делаете кучу выводов, а скорее всего авто не повезло с вами :)

0
kenner
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Kaptur21 января 2010 в 17:09

drvad, не надо лукавить, набрасываетись именно вы на меня, я лишь отбиваюсь)) На великого компетентного автолюбителя я не претендую, а лишь пишу правду про свое авто, как плюсы так и минусы (читайте мой отзыв), я даже особо сравнивать не лезу, так как опыт у меня маловат, но что есть говорю: за 21 тыс. эксплуатации Авео проблем не было почти, мощности для города лично мне хватает, на трассе свыше 120 -130 машина ведет себя не очень хорошо, сборка хорошая (почти нет сверчков), безопасность на себе слава богу не испытывал, но тонкое железо и краш-тесты напрягают - это большой минус данного авто. ТОЧКА. Мне кажется, что данные мои высказывания все-таки имеют право на жизнь исхолдя из ЛИЧНОГО опыта.

0
kenner
изменен 10 апреля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
kenner
НаVolkswagen Tiguan21 января 2010 в 19:32
Каким боком Форд к GM относится?
0
kenner
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 января 2010 в 19:40
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 января 2010 в 17:39

а уж стоила она тогда даже с 1,4 еще и дороже, и беднее была.

drvad НУ ВЕДЬ ЭТО ОТКРОВЕННАЯ БРЕХНЯ, чего ты ....

я же говорю, что рассматривал фьюж, посещал только оф. представителей марки, кстати салон форда признан самим "фордом" лучшим в регионе, да и джиэм курган не плох, цены в этих салонах были официальные. дак вот моя стоила тогда 399500-это 1,4 компл. элит (СХ), фьюж 1,4 (коре) стоил 414, дак там не было даже электрозамков, не говоря уже о  всяких обогревов - подогревов - электро - регулировок руля и сидений во всех плоскостях. единственный + фьюжа это 4 пб и ВСЕ!!!!!

о чем ты вообще говоришь...

быть может тогда я бы и взял фьюж (все таки проверенная марка), но только в том случае, если бы он тогда стоил в соответствующей кмплектации не дороже лачета

0
fktrc
НаRenault Kaptur21 января 2010 в 17:41

Только сейчас понял что значит ник fktrc)))) это спецом или проклятый транслит?)

0
kenner
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 января 2010 в 19:05

а что такое "проклятый транслит"? а fktrc значит алекс, просто так регистрироваться легче (меньше совпадений), да и клаву на русский передергивать не надо, да и пошло так несколько лет назад, а потом и сам привык и все привыкли и знают меня под этим именем

0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 января 2010 в 07:33

я свою покупал в 08 году, таких цен уже не было (к сожалению)в вилке 350...420 руб в наличие (или не долго ждать) и в нормальных комплектациях были только спектра, акцент, лачет, авео (дорогой в хорошей компл), малолитражки не рассматривал, 9го лансера уже не было (или слишком дорогой), фокус в нужной комплектации ждать полгода, а в наличие все за 500 слишним и без абс, про фьюж уже говорил

0
НаChevrolet Aveo18 января 2010 в 15:05

Полностью согласен

0
НаToyota Corolla, Renault Logan19 января 2010 в 21:06

о ходовой пару слов пожалуйста

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 21:11

нормальная машина. в принципе как и любая другая не без слабых мест, но и без откровенных косяков. двигатель 1,2 откровенно городской, хотя кому как, кому-то и 5,0 мало:-) подвеска в меру жестковата, но здесь пытались отыскать управляемость. у корейцев управляемость хороша в штатных режимах, но до немцев им еще далеко. по мне, так лучше бы наоборот ту самую подвеску чуть распустили в угоду комфорту. но это имхо.

+4
topguns
НаToyota Corolla, Renault Logan19 января 2010 в 21:23

Хотелось бы услышать от автора, 75 тыс и не слова за ходовую ? Хотя по моему  прежнему опыту ,самое слабое место имхо

0
cedoi55
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 21:56

наверное, если ни слова не сказал, значит голова не болит.

ЗЫ. если что, я написал свое мнение насчет автомобиля, а не ответ на ваш вопрос к автору.

+2
НаChevrolet Aveo20 января 2010 в 15:13

На счет ходовой раз тут просят , подшибник ступицы правый , правая стойка стабилизатора , и все . колодки еще не менял на 75 тысячах был износ 70 %

0
20 января 2010 в 15:26

Часто лампочки горят, может с електрикой что-то

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 января 2010 в 16:32

На вкус и цвет товарищей нет, но по мне дак внешность у авео как у беременного крокодила

0
россомахаар
НаCitroen C520 января 2010 в 20:28

наверное вы часто видите беременных крокодилов:)

+2
НаRenault Kapturизменен 21 января 2010 в 14:45

У меня на Авео 1,4 пробег 21 тыс. с лампочками особых проблем нет: два раза ближний менял, габартки и стопы не горели. Про бензин тоже не соглашусь, за всю эксплуатацию чек из-за бензина загорался один раз, но там и без чека было понятно какого гумна я залил. Была проблема с шестерней распредвала: заменили по гарантии в течении дня (перед работой сдал, после забрал), при этом сервисом остался доволен. Больше проблем не было, как и откровенных косяков. Движка 1,4 (101 лошадка) в городе хватает за глаза. Машинка за свои деньги очень достойная (покупал новую за 390 тыс. с 2 подушками и абс), но сейчас цену бессовестно задрали.... за 450 - 470 тыс. есть интереснее варианты. 

0
kenner
НаChevrolet Aveo21 января 2010 в 23:11

лампочки первые перегорели не скоро . а потом началось., сервис кстати мне не нравитса . Мне в принципе и 72 хватает, не страдаю от того что на светофоре ухожу не первый

+1
НаChevrolet Aveo21 января 2010 в 23:15

У меня средняя скорость 120-140 км час , да постоянно приходитса подруливать но ничего . езжу в основном по киевской трассе в среднем 150 км в день. то что пишут, что машина никакая это фигня

0
Добавить комментарий