16 апреля 2010

Часть 2. Старый надутый кореец.

Мне тут назвали отзыв заказным, как и любой "чересчур" позитивный, поэтому напишу еще недостатков.

Поломки: можно не считать починку правого зеркала, заднего бампера, фары - как для неопытных водителей это еще немного. Бампер, кстати, просто вылетел из пистонов, мелкие вмятины на нем выпрямляются сами. В перспективе буду менять рулевую рейку, пару раз нечетко передачи включались, но пока рано что-то говорить. Как ударили холода - завел и на холостых услышал тихий стук компенсаторов. Но было один раз и больше не повторялось, даже в большие по нашим меркам морозы. Заводится как раз без проблем, свежий аккумулятор пока выдерживал режим по 5 км в день в мороз.

Автомобиль бюджетный, и это заметно. На слишком важном и на спичках вроде не экономили, но пластик внутри недорогой (в Т250 лучше, но тоже не фонтан). Желательно ставить защиту картера - двигатель снизу прикрыт не полностью, откроешь капот, а в просвет видна дорога. Хотя это мне никак не мешало, но сам факт. Капот, кстати, без всяких телескопических опор - сам железку ставь, ну хотя а зачем в него часто лазать?

Что касается более новых модификаций - судя по форумам, там проблем даже больше, в седанах появляются трещины у багажника - хотя дальше не растут и ездить не мешают. Были случаи, когда движок на ходу срывало с креплений и он падал на дорогу - но это заводской брак в какой-то партии, сейчас неактуален. Также находили ржавчину под плафоном освещения и еще что-то - более ранняя модель этого избежала.

Зато в новых есть управление музыкой на руле и спрятанный БК даже в начальных комплектациях. Кузов оцинкован частично - пороги да, крыша нет, но у меня пока не ржавеет. Руль все же чуть великоват. Шумоизоляция, плавность подвески бывают и лучше, но меня устраивают, хочу хоть немного слышать двигатель и бибикание снаружи, и не люблю, когда авто плывет без чувства дороги. Наверное, как постарею - сменю мнение.

Чего не хватает в машине? Больше подсветки. Кнопок стеклоподъемников, бардачка, ног, плафон задним сиденьям - а то столик есть, а света нет) Вообще это все прикручивают люди - пару светодиодов воткнуть несложно. Ну, хорошо бы иметь полноценный климат-контроль, поворот фар за рулем, подогрев сидений и боковые подушки. Еще и кожаный салон с авторегулировкой кресел, запуск кнопкой, да много чего.

Еще сугубо украинский минус - у нас слишком частая машина стала, на глаз по популярности входит в первую пятерку, если не тройку. Ещё и таксисты нередко на них ездят.

Почитал другие отзывы - согласен с "размазанной" КПП, хотя сам давно привык и не замечаю. Наверное ход как по рельсам был бы лучше, а вообще следующую машину скорее всего буду брать автомат. Морозов в -40 у нас не бывает, до -25 проблем не замечал. Чувствительность к бензину лечится переставлением фишки - у нас ставят на 92, т.к. наш 95 ближе к российскому 92.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2005 г

Все же в своем классе довольно сбалансированный набор получился - супер преимуществ нет, но и придраться по-крупному не к чему. Пока еще не хвалю по заказу? Короче, покупать не уговариваю, тем более что эта модель давно снята с производства, на подходе очередное поколение с хмуро-хищными фарами под лансер - вот такое я бы точно не взял. Если деньги не учитывать, то это авто сменил бы на что-то типа Rav4 - плюс к проходимости и комфорту, ну а "шум и тряска" не смущает, смущают скорее большие габариты. Хотя и эту тогда бы оставил второй машиной, пока совсем не развалится.

Еще советы
13
Нравится!
Мне нравится!
15209
Комментарии11 Добавить комментарий
НаDaewoo Espero16 апреля 2010 в 17:08

А сколько лошадок в данном экземпляре? Внутри не тесно? Сколько сейчас стоит такой? И главный вопрос: почему Кореец? у них вроде таких машин не было... Нубира=Лачети, Рейсер=Нексия, а втот .....=Авео???

0
unlimited
НаChevrolet Aveoизменен 16 апреля 2010 в 18:40

Лошадей вроде 86, внутри лично мне с большим ростом не тесно, только правая нога опирается на консоль. Есть регулировка высоты сиденья и руля, радует что потолок достаточно высокий. Сзади пассажирам садиться удобно, колени за передние кресла не задевают если они не отодвинуты до упора.    У нас такой стоит в  районе 7-7.5 тыс $, иногда до 8 доходит. Я взял еще дешевле. В России своя специфика - Т200 почти нет, и вообще Авео стоит дороже нашего. А при повышении цены появляется многовато конкурентов классом не хуже, поэтому я бы не стал рекомендовать именно это авто, смотрите сами вживую. Кореец потому что сначала носил гордое имя Калос {#grin} http://en.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Kalos

0
unlimited
изменен 16 апреля 2010 в 18:24

Если не ошыбаюсь, то европейские Шевро выпускает компания Деу, которая входит в концерн GM. 

Авео в Европу шел с названием Калос.

0
НаDaewoo Espero16 апреля 2010 в 19:18

zerocool спасибо за информацию, на счет корейца не знал..{#wacko}

0
НаToyota Corolla, Renault Logan16 апреля 2010 в 22:22

В своих Авео нашел одинаковые проблемы что 2005 что 2007 год выпуска 1)  жесткая ходовая  и скрипучая сайлен бл ,после замены на долго не хватает 2)шустрого но прожоры  двигателя F14D3  очень требовательного к бензину 3)на обеих машинах резиновые уплотнения  задних дверей протертые или прожованы кому как нравится и стойки , хотя многие и говорят что к ним , стойкам, привыкли но это самообман человека реально можно не заметить особенно на переходах и автобусных остановках,  а в остальном дешевая иномарка хотя месяц назад в одном кривом автосалоне огласили цену 485 тыс  и это на ручке   как бы машина 10 года  это просто п ,,,,,,,,,ц, 

0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed16 апреля 2010 в 23:14

Автомобиль бюджетный, часто это слышу, вот только для кого? (марка не имеет значения) Кто, к примеру, определил мой бюджет? Для жителя села купить "Калину" за 280000руб., верх его возможности, а засраному 20и летнему пацану из Москвы - это мелочь, на которой он (засранец) будет ездить вечером по девочкам. В каком диапазоне этот бюджет воспринимается другими участниками форума?

+1
tirpiz1942
НаМосквич 214017 апреля 2010 в 05:05

ну бюджетная - это самая дешевая иномарка и самый низкий класс относительно не кошелька, а цены остальных автомобилей, которые более дорогостоящи.

0
need
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 апреля 2010 в 10:38

Спасибо за ответ, так сам я и думал, только как-то странно звучит.

0
tirpiz1942
28 мая 2010 в 00:56

Из Вас, Уважаемый, зависть так и прет... Все так просто - приезжай и заработай, а не смог\захотел\придумай сам  - не выступай.

-1
gektar
НаChevrolet Aveo28 мая 2010 в 21:52

Как можно завидовать машине ценой в типичную московскую зарплату за пару-тройку месяцев? Конечно авто бюджетное, вот вчера катался на лексусе ls600h - вот там мягко говоря, совсем другой уровень ощущений. {#smile} Но не уверен что стал бы платить за такую машину стоимость неплохой киевской квартиры, даже если бы эти деньги имелись лишними.

0
НаDaewoo Matiz17 апреля 2010 в 14:11

хороший отзыв. популярная в свое классе машина, а огрехи встречаются на каждом пепелаце.

+1
Добавить комментарий