10 июня 2010 → пробег 7800 км

Чувства противоречивые, но авто очень нравится!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В феврале 2010 года  сделал себе подарок - приобрел свою Авеушку. Скажу сразу, денег было в обрез, сначала хотел фокус, но выяснилось, что он мне не по карману, и скорее всего придется купить гетз. И в одном салоне мне попался автомобильчик синего цвета, в самой простой комплектации. Из "наворотов" мотор 1.4 и кондиционер. Нет даже АВС и бортового компьютера! И стеклоподъемники на передних дверях. В этом отзыве расскажу только об ощущениях, которые вызвало вождение авто. Рассказать о ремонте к счастью пока не могу, повода нет!

Как я и сказал, ощущения двоякие.  Салон с этой ценовой категории очень хороший! Уютно, довольно добротно. Панель приборов симпатична, все на своем месте и выглядит приятно.  Очень порадовали подголовники передних сидений, настраиваются так, как надо, и во время вождения можно положить на него голову и чувствовать себя очень комфортно.  Довольно интересная магнитола, столько функций, что разбираться с ними просто лень! На заднем сидении просторно, спинка удобная, ощущения того что сидишь на табуретке не возникает. Т.к. у меня седан,  то багажник у нее большой, сложив сиденье, хоть и с трудом, но все же перевез 2 велосипеда! Плюс лючок бака открывается с помощью рычага в салоне автомобиля - мелочь, а так приятно! Это первые ощущения от салона, которые со временем не потускнели.

Со временем выяснились недостатки. Как я говорил выше, комплектация моей машины минимальнейшая, и регулировки сидения водителя по высоте отсутствует. Следовательно ноги находятся немного на весу, что напрягает в длительных поездках на расстояния более 100 км. Ложечку дегтя добавила "плечистая" панель, которая так низко опускается, что высокому человеку трудно не упереться в нее коленями, приходится отодвигать сидении почти "на всю", что стесняет задних пассажиров. Магнитола тоже немного разочаровала, максимальная громкость небольшая, даже по моим меркам. Неудобно и то, что багажник открывается либо из салона, либо с ключа. Огромный недостаток - практически полностью отсутствующая шумоизоляция.

На ходу так же моя Авеушка порадовала!  Шустрая машинка! Дорогу держит хорошо, на руль реагирует так, как надо.  Недавно разогнался  до 160 и не заметил это, только глянув на спидометр понял, что так делать не надо. Двигатель оборотистый и довольно эластичный, коробкой работать много не приходится. Недавно попал под хороший ливень на грунтовке. Дорогу моментально развезло. Авеушка с этим испытанием справилась на отлично!  Но от двоякости никуда не деться. Хорошую мощность и крутящий момент выдается на оборотах выше 4000. А если в машине больше 2 человек, то обгоны лучше совершать тогда, когда стрелка тахометра находится в районе пятерки!!! При  меньших оборотах возникает ощущение того, что ее сзади кто-то держит. Вообще при динамичной езде стрелку тахометра лучше держать в районе 4500. Мне оооочень не хватает крутящего момента! Хотя такое чувство я испытывал и на других машинах с небольшими объемами двигателя.  Этот недостаток пропадает у автомобилей с объемом от 1.8. Для 1.4, думаю, у него очень хорошая прыть. Расход топлива что-то вроде 8 литров при смешанном цикле, а то и побольше. Сэкономить на бензине не получится. В крутых поворотах наблюдаются сильные крены.

Итак. Мнение в двух словах: людей, которые  покупают этот автомобиль  в максимальных комплектациях, не понимаю. Есть за эти деньги машины более интересные. Но вот в  базовой комплектации машина своих денег стоит. Наверно что-то лучшее найти будет трудно. Возможно новый Поло из Калуги будет лучше, но его только начали выпускать, и пока это "темная лошадка".



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 16V (101л.с. / 1.4 л. / 5 МКПП 2008 г

Не берите машину с мотором 1.2!

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший салон
  • Хорошие ходовые качества

Недостатки:

  • Недостаточный крутящий момент
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17126
Комментарии5 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня 2010 в 13:02

по поводу совета - 1,2 хороший моторчик. кому-то и 3,0 мало! а фольксваген поло, может быть и отличный аппарат (может быть), но  399 т.р. - это приманка, как в свою очередь была рекордно низкая цена на фокус - от 340 т.р., вот только вживую такой машины я так и не увидел.

+1
topguns
НаChevrolet Aveo15 июня 2010 в 22:58

На счет 1.2 в полемику вступать не буду.  Не водил. Мнение строю по  1.4. Он  хорошо катается, но когда обременен пассажирами прыть его куда-то девается. Это факт! Если хочешь кого-то обогнать, крути его до 5000 и только после этого вылезай на встречку... . А  когда едешь один, в размереном режиме мотор просто прекрасен! Включл передачу и не трогай ее, моторчик вытянет практически с любых оборотов.

0
11 июня 2010 в 13:44
людей, которые покупают этот аVтомобиль в максимальных комплектациях, не понимаю. Есть за эти деньги машины более интересные

как раз в максимальных или близких к ним комплектациям авто наиболее комфортны. Поэтому лично мне кажется что лучше брать авто ниже классом, но в богатой комплектации, чем "пустышку" выше классом. В этом случае главное комфорт для себя, а не понты для окружающих.

+1
nik
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 июня 2010 в 17:26

не совсем так, мое мнение как у автора. в целом безопасность и комфорт ОТ машины заложен в базе. в макс компл может +2 подушки ище чего-нить. а вот тише она не станет ( по своей сужу- хоть это (2008) 330 кр, хоть 580 кр), поэтому для себя вывел формулу, из имеющихся комплектаций модели брать среднюю. потому что за макс. компл. модели можно взять уже классом выше (уровнем) где даже в базе будет (пусть подушек так же и нет попогрейки и тд) но по общим ощущениям и обьективным будет гораздо комфортнее.

0
fktrc
НаChevrolet Aveo15 июня 2010 в 23:09

Полностью с Вами согласен!!!!  Класс машины все же задает стандарты во многом. И ходовые качества, пассивная безопасность, надежность, стоимость обслуживания все это определяется базой. Сам я не сторонник совсем пустых комплектовок, просто на большее денег не хватило. Но не брать же за эти деньги навороченую Калину! Или среднюю Приору!  Если есть возможность лучше взять "золотую середину" Тогда можно будет насладиться и ходом машины и комфортом внутри.

0
Добавить комментарий