Часть 3. Сотка пройдена.
5.10.2010
Кратко.
МАШИНКА ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВА!!! И побежала... нет, полетела лишь к сотке.
После ТО1 с гарантии соскочил, о чём совершенно не жалею. Душит меня жаба платить за то, что сам умею нормально делать, мальчикам с сервиса. Поломок не было. Помимо тормозных колодок на 60-ти (кстати, ещё около 15000 ещё походили бы) менял свечи. И всё! А, забыл - родная летняя резина отходила всего сезон, но это как и тормозные колодки зависит и от пробега, и от стиля. Поставил макадамчик - бомба!
Свечи - причина, почему надо лить 95-ый. Родные сделаны как китайским напильником с резьбой М12. Аналогов не нашёл. На 92-ом ходят 10-15 тысяч и могут накрыться непредсказуемо в любой момент. 95-ый существенно разгонные характеристики не меняет, но уже более 50000 свечи не трогал. После того как постояла в Крыму на солнышке, минут на 5 заклинили мозги, что проявилось в тупом разгоне. Лечение - заглушить и завести.
Вместимость хорошая, внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи. По комфорту без особых претензий. Единственно - кондей слабоват. Рулил как-то пару тысяч вольвачом 90-тым паркетником, так вот Авео понравилось гораздо больше и по комфорту, и по разгону. Правда дизельный Таурэг вне конкуренции, но это другая опера.
В любые морозы заводилась прекрасно, но в экстремальные необходимо выжать сцепление и несколько раз отпустить и нажать, чтоб не глохла. Прогревается быстро, но на ходу. Масла не жрёт ни капли, даже если хорошо зажигать. Расход топлива не радует. На скорости 100-110 по трассам на 42 литрах проехал всего 750км, ну а на 130-150 около 500, но это почему-то закономерность всех авто.
Подвеска низковата, но лазил на ней по горам, по чернозёму, по песку не пробовал. Управляемость прекрасная даже на скорости 150 с неслабой колейностью дороги. Но радиус разворота хотелось бы получше. Про безопасность ничего сказать не могу, так как пытался не проверять, но тормоза очень цепкие. Менты, вандалы и угонщики принципиально не замечаю этот автомобиль. Наверное, цвет удачный?
Годик ещё покатаюсь, пока тех.осмотр не кончится, и думаю поменять на что-либо дизельное, хотя впечатления от Авео только положительные.
20.11.2010
Продал. Вдогонку небольшие комментарии.
Самый дешёвый в эксплуатации автомобиль из тех, которыми владел, и совсем не потому, что приобретал новым. Не ломалось ровным счётом ничего. Я на нём поливал совсем не слабо, но масло от замены до замены (15.000) не жрал совсем. Средняя стоимость 1км пробега по бензину - 1р. 60 коп. При цене на 95-й 21-50.
Дешёвые расходники, простота конструкции, очень высоко поддон картера - защита не нужна совсем. Если что цеплял, то только рычагами. Лобовуха обошлась 4200 с заменой. Вождение очень простое. Не доставлял никаких хлопот, может поэтому ничего и не запомнилось. Событий произошло не мало за 105.00км, но ни одно не связано с этим авто. Как одежда. Она есть и её не замечаешь.
Минусы.
Передние стойки немного мешают обзору, но к этому привыкаешь быстро. Других не замечено.
Плюсы.
Внешний вид. Достаточность базовой комплектации. Надёжность. Дешевейшая эксплуатация.
Продалась на удивление легко.
Попробую дизель. Специально в зиму. Не факт, что не вернусь позже к данной модели.
Достоинства:
- Современный
- Недорогой
- Практичный
Недостатки:
-
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Правильно надо спуливать если есть деньги, так как если пока ничего не меняли, то очень скоро оно всё скопом посыпеться, многие детали ходят чуть больше 100000км... это как бы рубеж...